Что будет если залить атф в мотор

Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель? Пожалей свой агрегат

Вроде бы почти одинаковые смазки моторное и трансмиссионное масло, обе предназначены для смазки агрегатов автомобиля. Но их просто противопоказано смешивать! Но почему? Что реально будет если, скажем — залить трансмиссионное масло в двигатель нашего авто? Вот и мои читатели спрашивают меня об этом (благо сначала спрашивают, а не заливают). Мы уже поговорили о «бредовых» экспериментах – типа залить незамерзайку в систему охлаждения, сегодня я постараюсь рассказать — почему нельзя путать масла. И что может получиться — если все же трансмиссионная смазка попала в мотор …

Что будет если залить атф в мотор

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В начале, ребята хочется сказать — что такие опыты просто очень быстро убьют ваш силовой агрегат, он выйдет из строя, и вы попадаете на дорогостоящий капитальный ремонт. Поломка может уже проявиться примерно через 50 – 100 километров пробега, особенно если вы сильно раскручиваете свой мотор.

Видео:Что будет если залить ATF в двигатель внедорожника фордСкачать

Что будет если залить ATF в двигатель внедорожника форд

Стойкий МИФ

Сколько раз я слышал в разговорах – что если залить в двигатель 5 – 10 % «трансмиссионки», то компрессия увеличиться, улучшиться тяга, а также снизится расход топлива! Просто чудо средство! Но ребята – ЭТО ОПАСНО, так делать не стоит, почему поймете внизу.

Это приемы «перекупов», которые таким образом — восстанавливали очень «убитые» движки с пробегами по 300 – 400 000 километров, у которых лампа давления масла светит как на «елке новогодней». Такое добавление помогало на время повысить густоту моторного масла, за счет чего давление возрастало, и лампа переставала светить! Но насколько этого хватит? На 500 – 1000 километров – а дальше что? Капиталка? В общем, читаем дальше – однозначно полезно!

Видео:Секретная функция масла. Просто смешайте АТФ...Скачать

Секретная функция масла. Просто смешайте АТФ...

Одинаковы снаружи, разные внутри

Конечно, если взять канистру с трансмиссионным и моторным маслами, то разницы на взгляд вы просто можете не заметить, ну если только смазка для коробок передач, будет немного темнее. Поэтому перепутать проще простого!

Что будет если залить атф в мотор

Однако эти две субстанции очень разные по составу и по допускам. Нужно понимать:

— Что одна «заточена» для работы в высоких оборотах, а также с высокими температурами, поэтому должно быть жидкое.

— Другая по максимуму должна защитить крутящиеся элементы, шестерни (а также синхронизаторы) в условиях повышенных механических нагрузок. Но там нет таких глобальных температур, поэтому оно может быть гуще.

Это если хотите разные лиги. Если объяснить на пальцах – вы же не будете стирать белье в посудомоечной машине или наоборот, они просто для этого не рассчитаны – хотя и похожи внешне.

Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ А МОТОРНОЕ В МКППСкачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ А МОТОРНОЕ В МКПП

Моторное масло

Намного жиже трансмиссионного, подразделяется на три типа:

  • Минеральное
  • Полусинтетическое
  • Синтетическое

Что будет если залить атф в мотор

Каждый тип заточен под свои задачи! Но с прогрессом сейчас практически на 80% применяют только «полусинтетику» и «полностью синтетику» — сказано это высокими оборотами, наличию гидрокомпенсаторов, наличию турбин, и т.д. это настолько сложные составы, что можно очень долго «восторгаться» их свойствами.

Но я еще раз повторюсь, это масло заточено – на высокие температуры и на очень высокие обороты двигателя иногда 10 – 12 000 в минуту (у форсированных двигателей). Соответственно оно не пригорает, великолепно смазывает стенки цилиндра, образуя там масленую пленку, борется с минусовыми температурами, отводит загрязнения из двигателя (доносит их до масленого фильтра), не дает образовываться окислениям, защищает сальники двигателя и т.д.

Оно максимально жидкое — средняя степень вязкости (по Европейским стандартам) – 5W – 40 или 5W – 30, реже 0W – 30. Оно должно максимально просто наноситься масляным насосом (через специальные каналы) на стенки цилиндра, если будет густое, то должная смазка просто не будет выполняться.

Читайте также: Топливная присадка для лодочного мотора

Современное моторное масло действительно сделало просто огромный ШАГ вперед, за последние 20 – 30 лет.

Видео:ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ЗАЛИВАЮТ ATF в МЕХАНИКУСкачать

ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ЗАЛИВАЮТ ATF в  МЕХАНИКУ

Трансмиссионные масла

Сразу хочется отметить — что на сегодняшний момент все типы этих смазок полностью синтетические с очень высоким качеством, то есть «шлаковой минералки» вы не встретите (если конечно не подделка).

Что будет если залить атф в мотор

Однако трансмиссионные масла также подразделяются по подгруппам, ведь у нас два типа трансмиссий — автомат или механика.

Для механики, в основном идут масла со средней вязкостью — 75W–90, 80W–140

Для автоматов, они не подойдут, тут как мы разобрались в этой статье масло является передатчиком энергии, поэтому здесь применяются жидкости с такой надписью как «ATF» про их вязкость ходит много легенд, но стоит отметить что она здесь не так важна, главное допуски вашего производителя. Обычно они красного цвета, чтобы не перепутать с другими смазками.

Что будет если залить атф в мотор

Трансмиссионное масло – как вы уже могли понять вязкое, оно примерно в 10 – 11 раз имеет большие допуски по международному обозначению «SAE». Заточено на высокие механические нагрузки и отвод не такой большой температуры от шестерен и прочих элементов «коробок передач», не работает в диапазоне больших оборотов, не выдерживает экстремально высокие температуры. Защищает сальники именно трансмиссий! Это важно.

Так что этот состав совершенно не похож на собрата, он – другой.

Видео:Можно ли смешивать масла в акппСкачать

Можно ли смешивать масла в акпп

Что будет если залить в двигатель?

Мягко сказать будет «ПОПА», даю гарантию — что сам мотор, либо его какие-то узлы выйдут из строя впервые 100 – 200 километров. Если только у вас задача «похоронить» свой движок тогда заливайте!

Что будет если залить атф в мотор

Итак, наверное всем интересно, какие процессы начнут происходить внутри:

  • От высоких температур наше трансмиссионное масло начнет пригорать, тем самым начнет забивать каналы и патрубки, возможно даже фильтр. Также оно даже может выпасть в осадок, что еще хуже.
  • Смазка не будет поступать на цилиндры, валы, и т.д. Пойдут «задиры»
  • Оно густое, а поэтому начнет выдавливать сальники – начнутся течи, тут — там.
  • Через «задиры», на стенках цилиндра начнет поступать в камеру сгорания, далее пройдет в выпускной коллектор – далее на катализатор – он оплавится — замена.
  • Опять же через «задиры» – может попасть и во впускной коллектор – загрязнит дроссельную заслонку, нужно будет чистить, если конечно авто доживет до чистки.
  • НУ и конечно же свечи, также их загрязнит – двигатель начнет работать не ровно!

Читайте также: Чоппер с мотором от мотоблока

Вот и все, после таких последствий легче будет купить новый мотор, чем отремонтировать старый. Сейчас видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления.

(10 голосов, средний: 3,80 из 5)

Видео:После Вы не узнаете свое АВТО!! Масло для автоматов в механическую трансмиссию!!Скачать

После Вы не узнаете свое АВТО!! Масло для автоматов в механическую трансмиссию!!

Офф Случайно плеснул атф вместо масла

Лучше бы ты антифриза плеснул Но я не химик! Просто по моему мнению антифриз бы просто выпарился. А АТФ — это уже масло и как они смешаются — хрен его знает.

Машина то какая? При параноидальном отношении я бы жидкости поменял. А на старой помойке просто бы масло ливанул и помолясь поехал бы. Так, хохмы ради.

Ага, выпарится с дымом из трубы как у Гастелло за 5 секунд до того, как стать героем, вспениным маслом, и с большой вероятностью задраными цилиндрами (не сразу, минут 10 погонять таки надо) ?

А по делу, если через 1000 собрался масло менять, то лучше сменисть сейчас, а не исследовать на собственном движке «смешиваемость и взаимодействие эксплутационных жидкостей при высоких температурах»

Антифриз врядли, а у масел свойства близки Есть немало машин, в которые и в мотор и в коробку можно лить одинаковое моторное масло. Например, ВАЗы переднеприводные. Это я не к тому, чтобы все равнялись на эти машины.
Есть иномарки, в которых и в МКП и в АКП льётся один и тот-же ATF. Например, европейские Форды.
Есть иномарки, в которых и гидроусилитель и в АКП льётся один и тот-же ATF. Это вообще сплошь и рядом.

Думаю, что из этих трёх примеров можно сделать вывод, что свойства этих масел близки и кранты мотору не наступит если лить вместо одного предназначенного масла другое. Но это в случае обычной полной заливки (замены) от нуля до метки. А вот насчёт смешивания — тут без конкретного химического анализа вывод не сделаешь. Фиг его знает — какая химреакция произойдёт при смешении? Вдруг там создастся какая-нибудь агрессивная среда, которая разъест все резиновые уплотнения, и превратится мотор в решето.
Я бы в подобной ситуации всё-таки поменял масло.

Читайте также: Бензошланг для лодочного мотора сузуки 30

толя, извини, но ты больше хрень в эфире не неси ладно? особенно про масла для переднеприводных ВАЗов. Я конечно понмаю, что можно вообще Литол залить и туда и сюда, но тем не менее.

А то как-то смазывается впечатление о тебе как профессионале-кнсультанте автомагазина.

Видео:Трансмиссионное масло в двигатель и другие заблуждения водителей!Скачать

Трансмиссионное масло в двигатель и другие заблуждения водителей!

Трансмиссионное масло, залитое в двигатель. 6 вариантов развития событий

Некоторые «автолюбители» утверждают, что если в двигатель залить 5–10 процентов трансмиссионного масла, то компрессия увеличится, тяга улучшится, а топливо станет расходоваться экономнее. При этом движку ничего плохого не будет – только польза.

Другие – говорят, что заливать «трансмиссионку» опасно. Третьи – вообще не заморачиваются этой темой и используют для двигателя только моторное масло, как, собственно и предписывает производитель

В этой статье разберемся, что же произойдет, если масло для коробок переключения передач (КПП) залить в двигатель.

Видео:Что Будет Если Залить Моторное Масло в Коробку Передач МашиныСкачать

Что Будет Если Залить Моторное Масло в Коробку Передач Машины

Чем же отличаются моторное и трансмиссионное масла?

Чтобы понять, какие будут последствия при заливке трансмиссионной жидкости в мотор, рассмотрим чем отличаются моторное и трансмиссионное масла.

Специальное масло дли двигателей должно выдерживать экстремальные условия работы, а именно высокие обороты и перепады температур. По этой причине моторное масло имеет более высокую текучесть по сравнению с трансмиссионным.

Смазочная жидкость для КПП работает при невысокой стабильной температуре и больших механических нагрузках.

Но что же произойдет, если все-таки трансмиссионку залить в движок?

Видео:Хитрости старых авто мастеров, масло в бак автомобиля!Скачать

Хитрости старых авто мастеров, масло в бак автомобиля!

Гарантированно получаем 1 из 6 вариантов развития событий:

  1. При больших температурах трансмиссионное масло начинает пригорать, забивая патрубки, каналы, а может даже и фильтр. Также возможно выпадение масла в осадок.
  2. Масло имеет более высокую вязкость, поэтому не поступает в полном объеме к цилиндрам, валам, и другим элементам. В результате недостаточного смазывания или полного его отсутствия на поверхностях деталей образуются задиры.
  3. Из-за своей густоты «трансмиссионка» начинает выдавливать сальники, что неминуемо приводит к утечкам.
  4. Через задиры на поверхностях цилиндров масло начинает поступать в камеру сгорания, далее проходит в выпускной коллектор, потом – на катализатор. В свою очередь, он оплавится и требует замены.
  5. Так же через задиры масло может попасть во впускной коллектор, где загрязнит дроссельную заслонку и ее придется чистить.
  6. Свечи также могут быть загрязнены жидкостью для КПП и тогда работа двигателя ухудшится.

После такой «модернизации» целесообразнее купить новый движок, чем отремонтировать то, что от него осталось. Так что будьте благоразумны и заливайте моторное масло в двигатель, а трансмиссионное – в КПП!

Если было интересно – ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!


📸 Видео

Что если КИСЛОТУ ЗАЛИТЬ в ДВИГАТЕЛЬ?Скачать

Что если КИСЛОТУ ЗАЛИТЬ в ДВИГАТЕЛЬ?

Что будет если залить дизельное масло в бензиновый двигатель?Скачать

Что будет если залить дизельное масло в бензиновый двигатель?

Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель автомобиля.Скачать

Что будет если залить трансмиссионное  масло в двигатель автомобиля.

ЧТО ЕСЛИ, ЗАЛИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО вместо АНТИФРИЗАСкачать

ЧТО ЕСЛИ, ЗАЛИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО вместо АНТИФРИЗА

ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ СИЯТЬ ИЗНУТРИСкачать

ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ СИЯТЬ ИЗНУТРИ

Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать маслоСкачать

Масла для автоматических трансмиссий |  Как правильно подбирать масло

Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель? Просто о сложномСкачать

Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель? Просто о сложном

Эксперименты: что будет если залит трансмиссионное масло в двигательСкачать

Эксперименты: что будет если залит трансмиссионное масло в двигатель

Не надо заливать ATF в механику, или надо?Скачать

Не надо заливать ATF в механику, или надо?

Бюджетные масла для Опель и Шевроле .Скачать

Бюджетные масла для Опель и Шевроле .

Срок годности масла и правила хранения | Разберемся в деталяхСкачать

Срок годности масла и правила хранения | Разберемся в деталях
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток