4–тактовые двигатели обычно делается с более узкими допусками, поэтому масло смешанный с топливом может склеивать их и вызывать перегрев. Пока вы только добавляете масло до 2–цикл топливо машины, то вы Он отлично. Ответ is это is не так хорошо для четыре цилиндр двигатель, Но is выполнимый.
Просто так, на сколько хватит топлива на 2-тактный двигатель?
Какое соотношение для двухтактной топливной смеси? Если не знаете, что это такое, за стандарт принимается 40: 1. соотношение на двоих–ход двигатели. Это 25 мл двухтактный масла на 1л бензин.
- Могу ли я использовать автомобильное масло для газонокосилки?
- Какая правильная двухтактная смесь?
- Подходит ли автомобильное масло для мотоциклов?
- Можно ли заливать автомобильное масло в 4-тактную газонокосилку?
- Что произойдет, если не залить масло в 2-тактный двигатель?
- Сколько масла требуется 4-тактной косилке?
- Как долго будет работать двухтактный двигатель без масла?
- Не работает ли масло для 2-тактных двигателей?
- Что будет, если залить автомобильное масло в газонокосилку?
- Можно ли использовать моторное масло для небольших двигателей в автомобиле?
- Какое масло 2т лучшее?
- Что произойдет, если вы добавите масло для 2-тактного двигателя в 4-тактный двигатель?
- Что означает 2-тактный ход?
- Какое масло подходит для 4-тактных двигателей Briggs and Stratton?
- Почему два удара такие громкие?
- Почему два удара такие громкие?
- Могу ли я использовать в бензопиле любое масло для двухтактных двигателей?
- Есть ли разница между моторным маслом и моторным маслом?
- Разъедает ли этанол двигатели?
- Что представляет собой масляная смесь для двухтактного подвесного двигателя?
- Могу ли я использовать в газонокосилке 10w40 вместо 10w30?
- Какие недостатки у двухтактного двигателя?
- Почему запрещены двухтактные двигатели?
- Почему запрещены двухтактные двигатели?
- Вернутся ли 2 удара?
- В чем преимущество двухтактного двигателя?
- Какое масло входит в двигатель газонокосилки Kawasaki?
- Подходит ли синтетическое масло для двигателей газонокосилок?
- Почему двухтактные двигатели мощнее?
- В чем разница между маслом SAE 30 и 10w30?
- Могу ли я смешивать SAE 30 и 10w30?
- Различия масел для двухтактных и четырёхтактных двигателей
Видео:Что будет если залить ДВУХТАКТНЫЙ бензин в ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, экспериментСкачать
Могу ли я использовать автомобильное масло для газонокосилки?
Двигатель SAE 30 масло обычно рекомендуется для использование в газонокосилка двигатель, но безопаснее всего использование тип масло надежная газонокосилка производитель рекомендует. Часто 10W-30 или 10W-40, тот же мотор масло типы, которые используемый в транспортных средствах, может также используемый в газонокосилка.
Видео:Что будет если долить двухтактное масло в 4-х тактный мотор скутера.Скачать
Какая правильная двухтактная смесь?
Это просто 40 частей свежего неэтилированного топлива и 1 часть полусинтетического двухтактного двигателя. масло. Хотя это может показаться трудным для измерения, на самом деле это чрезвычайно простой процесс. Смешивание ВСЕГДА следует производить вне машины, НИКОГДА не пытайтесь смешивать двухтактное топливо в топливном баке машины.
Видео:Эксперимент: Что будет если в 4-х тактный мотор заливать масло 2Т???Скачать
Подходит ли автомобильное масло для мотоциклов?
Хотя это хорошо временно использовать автомобиль двигатель масло в мотоцикл, это не хорошо постоянно его использовать. Как я упоминал ранее, между двумя масла и из-за этих различий мотоцикл начнет не хватать некоторых жизненно важных компонентов, необходимых для масло и начнет ломаться.
Видео:Масло 2Т и 4Т в лодочный моторСкачать
Можно ли заливать автомобильное масло в 4-тактную газонокосилку?
4-цикловые моторы распространены в газонокосилки, косилки и садовые тракторы. Обычно эти двигатели использование прямой вес SAE 30 масло или мультивязкостный 10W-30 масло, как обычные автомобильные моторные масла.
Видео:четырехтактное масло в 2т мотор лить.Скачать
Что произойдет, если не залить масло в 2-тактный двигатель?
Избыток масло может производить дымный выхлоп, масло утечка из глушителя, а иногда и потеря мощности. Но Бег два–цикл двигатель со слишком маленьким масло может фактически уничтожить агрегат. смазка помогает охладить поршень и цилиндр, сохраняя их равномерно смазанными.
Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ В МОПЕД АЛЬФА(ЭКСПЕРИМЕНТ)/2Т БЕНЗИН В МОПЕД АЛЬФАСкачать
Сколько масла требуется 4-тактной косилке?
Главный совет: вам понадобится от 400 до 600 мл масло для a газонокосилка двигатель в зависимости от габаритов и марки. (Ездить на косилка двигателям обычно требуется от 1 до 2 литров масло.) Всегда проверяйте руководство производителя. для точные измерения.
Видео:Как работает 2-Х ТАКТНАЯ бензокоса на 4-Х ТАКТНОМ масле / работа / последствия / разборкаСкачать
Как долго будет работать двухтактный двигатель без масла?
Без масла, двигатель работает около 15 минут без разорвавшись в облаке дыма, разобрав его, можно увидеть серьезные повреждения.
Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать
Не работает ли масло для 2-тактных двигателей?
Видео:#2 ДВУХТАКТНЫЕ МАСЛА 2T. Для мото-техники, садовой техники и лодочных моторов. Специфика подбора.Скачать
Что будет, если залить автомобильное масло в газонокосилку?
Фактически, маленький двигатель масло на самом деле может быть единственным твоим косилка может терпеть и с помощью мотора масло предназначен для трактора или автомобиль может засорить и полностью вывести из строя некоторые агрегаты из-за своей более высокой вязкости.
Видео:Почему Четырехтактное масло Лучше Двухтактного в Мотоцикл и БензопилуСкачать
Можно ли использовать моторное масло для небольших двигателей в автомобиле?
Можно ли использовать моторное масло для небольших двигателей в вашей автомобиль? Ответ — нет. Высокий уровень цинка может вызвать повреждение выхлопных систем на более новых легковые автомобили.
Видео:правда про 2Т масла\/как маркетологи обманывают покупателейСкачать
Какое масло 2т лучшее?
- Motul 800 2T Премикс для 2-тактных двигателей, полностью синтетическое моторное масло. Смотрите больше обзоров.
- Lucas 10115 Полусинтетическое масло для 2-тактных двигателей.
- Red Line 40605 Синтетическое гоночное масло для 2-тактных двигателей.
- Maxima Castor 927 Премикс гоночное масло для 2-тактных двигателей.
- Husqvarna 2.6 унции синтетическое моторное масло HP для 2-тактных двигателей.
- Масло Briggs & Stratton для 2-тактных двигателей — 16 унций.
Видео:Что будет если залить автомобильное масло в скутер? Меняю масло на автомобильное в скутере.Скачать
Что произойдет, если вы добавите масло для 2-тактного двигателя в 4-тактный двигатель?
Нет никакой разницы между «2–цикл(Основной ключ) и 4–цикл”Топливо, кроме того 2–циклические двигатели использовать топливо в качестве смазки, поэтому масло необходимо смешать с топливом (бензином). 4–циклические двигатели обычно делаются с более узкими допусками, поэтому масло смешивание с топливом может сморщить их и вызвать перегрев.
Видео:Хитрости старых авто мастеров, масло в бак автомобиля!Скачать
Что означает 2-тактный ход?
A два–ход (или два-цикл) двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, который завершает энергетический цикл с два удара (движения вверх и вниз) поршня только за один оборот коленчатого вала.
Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ СМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ!? и залить его в 4-т мопедСкачать
Какое масло подходит для 4-тактных двигателей Briggs and Stratton?
использование Бриггс & Stratton SAE 30 Вт смазка выше 40 ° F (4° C) для всех наших двигателей. Проверять масло уровень регулярно. Двигатели с воздушным охлаждением сжигают около унции масло на цилиндр, в час.
Видео:Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.Скачать
Почему два удара такие громкие?
Могу ли я использовать 10w30 вместо SAE 30 в моей газонокосилке?? Ответ положительный. Старые двигатели могут воспользоваться что собой представляет SAE30, В то время 10W30 для современных двигателей. Опять же, SAE30 лучше для более высоких температур, в то время как 10W30 подходит для различного температурного диапазона и улучшает запуск в холодную погоду.
Видео:Можно ли заливать в мотоцикл автомобильное моторное масло?Скачать
Почему два удара такие громкие?
Если это 2-ход двигатель, и вы забываете масло, вы будем повредить двигатель. Однако если у вас есть 4–ход двигатель, вы должны убедиться, что вы только использование чистый газ — иначе вы будем также рискуете повредить ваши дорогие бензопила.
Видео:ЛИКБЕЗ – 2Т масла для бензопил и мотокос! Всё непростоСкачать
Могу ли я использовать в бензопиле любое масло для двухтактных двигателей?
Там масло для двухтактных двигателей для двигателей с воздушным охлаждением и двухтактное масло для двигателей с водяным охлаждением. Два инсультное масло для двигателей с водяным охлаждением не предназначен для работы при более высоких температурах двигателя с воздушным охлаждением, таких как бензопила двигатель.
Читайте также: Мотор печки отопителя x trail t31
Видео:Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.Скачать
Есть ли разница между моторным маслом и моторным маслом?
Моторное масло для вашего автомобиля двигатель. Пара Различия следующие: машинное масло предназначена для работы с продуктами сгорания, тогда как жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) не содержит загрязняющих веществ, образующихся при сгорании топлива.
Видео:Как мешать 2Т масло с бензиномСкачать
Разъедает ли этанол двигатели?
Спирт этиловый привлекает воду. Вода попадает в вашу топливную систему вместе с воздухом, который попадает в топливный бак, когда бензин сжигается двигатель. Вода втягивается в бензин, образуя химическую смесь, которая ускоряет коррозия металлических деталей в двигатель. Бензин также может окисляться или ржаветь, как железо или сталь.
Видео:Какое масло лить в 2-т скутер?Скачать
Что представляет собой масляная смесь для двухтактного подвесного двигателя?
Джонсон и Эвинруд карбюраторные 2–подвесные моторы с 1964 г. требуется топливо 50: 1 для смесь масла (2%) на двигателях без автоматической системы смазки — 6 галлонов газа на 1 пинту забортное масло.
Могу ли я использовать в газонокосилке 10w40 вместо 10w30?
Как правило, 2–тактный двигатель создает больше крутящий момент на более высоких оборотах, в то время как 4-тактный двигатель создает более высокий крутящий момент при более низких оборотах. Что, как говорится, 2–тактовые двигатели Он более могущественный. Две–тактовые двигатели имеют гораздо более простую конструкцию, что упрощает их исправление. У них нет клапанов, а скорее порты.
Какие недостатки у двухтактного двигателя?
- Двухтактные двигатели не работают так же долго, как четырехтактные; в двухтактном двигателе нет системы смазки, поэтому детали изнашиваются намного быстрее.
- Масло для двухтактных двигателей стоит дорого; если бы он находился в машине, вы бы сжигали галлон каждые 1000 миль.
- Двухтактные двигатели потребляют больше топлива.
Почему запрещены двухтактные двигатели?
2-тактные двигатели не расходуют топливо и выделяют больше загрязняющих веществ, чем четыре тактовые двигатели. Поскольку Индия ввела стандарты выбросов BS-IV, двухтактные двигатели не соответствуют требованиям норм загрязнения, поэтому автопроизводители были вынуждены перейти на четыре тактный двигатель.
Почему запрещены двухтактные двигатели?
Существуют два основные причины: большинство громкие 2 удара Двигатели с воздушным охлаждением и с воздушным охлаждением не имеют шумопоглощения, создаваемого водяной рубашкой. Так как 2 удара не имеют специального выхлопного цикла, их выхлопные трубы должны быть очень свободно течет, чтобы очистить цилиндр за короткое время.
Вернутся ли 2 удара?
We можетне буду на это отвечать, но одно можно сказать наверняка, 2–ударов Он изготовление их Вернись. Теперь они присутствуют во всех формах катания и гонок, включая эндуро, NHHA, мотокросс (хобби, любитель и профессиональный уровень), местных энтузиастов и любительский MX.
В чем преимущество двухтактного двигателя?
Это дает два–тактовые двигатели значительный прирост мощности. — Две–тактовые двигатели легче и дешевле в производстве. — Две–тактовые двигатели имеют потенциал примерно вдвое большей мощности при том же размере, потому что в два раза больше мощности ударов за оборот.
Какое масло входит в двигатель газонокосилки Kawasaki?
Для максимальной производительности при низких и высоких температурах используйте оригинальные изделия Kawasaki. 10W-30, 10W-40 или синтетическая смесь 20W-50. Хотя 10W-40 моторное масло рекомендуется для большинства условий, возможно, потребуется изменить вязкость масла, чтобы приспособиться к сезонным изменениям температуры.
Подходит ли синтетическое масло для двигателей газонокосилок?
Вы можете использовать синтетическое масло для газонокосилок? Да! Мы изменили наш машинное масло рекомендации, чтобы заявить, что теперь вы можете использовать синтетический 5W30 (100074WEB) или 10W30 масло во всех температурных диапазонах. Мы рекомендуем использовать Briggs & Stratton. Синтетическое масло.
Почему двухтактные двигатели мощнее?
Это дает два–тактовые двигатели значительный прирост мощности. — Две–тактовые двигатели легче и дешевле в производстве. — Две–тактовые двигатели имеют потенциал примерно вдвое большей мощности при том же размере, потому что в два раза больше мощности ударов за оборот.
В чем разница между маслом SAE 30 и 10w30?
Нет. SAE 10W30 есть масло , которая имеет SAE Вязкость (толщина) 10W при низких температурах и SAE 30 вязкость при высоких температурах. SAE 10W30 есть масло , которая имеет SAE Вязкость (толщина) 10W при низких температурах и SAE 30 вязкость при высоких температурах. Буква W означает «Зима».
Могу ли я смешивать SAE 30 и 10w30?
Как правило, 2–тактный двигатель создает больше крутящий момент на более высоких оборотах, в то время как 4-тактный двигатель создает более высокий крутящий момент при более низких оборотах. Что, как говорится, 2–тактовые двигатели Он более могущественный. Две–тактовые двигатели имеют гораздо более простую конструкцию, что упрощает их исправление. У них нет клапанов, а скорее порты.
Различия масел для двухтактных и четырёхтактных двигателей
Принципиальное отличие двухтактного двигателя от четырёхтактного состоит в том, что двухтактный смазывается маслом, предварительно растворённым в бензине и в конце концов сгорающим вместе с ним. Существуют двухтактные двигатели с отдельной системой подачи масла в картер, но сути дела это не меняет: масло по-прежнему сгорает вместе с бензином. В четырёхтактных же двигателях, напротив, предпринимаются все меры против того, чтобы масло попадало в камеры сгорания.
Отсюда вытекают и основные различия в требованиях к маслам: в двухтактных двигателях масло должно как можно полнее сгорать, оставляя минимум нагара в виде сажи и золы, а в четырёхтактных двигателях масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени.
На заре эры двигателей внутреннего сгорания смазочные масла получались простой перегонкой нефти и использовались в обоих типах двигателей, поскольку удельная мощность первых двигателей была невысока, невысоки и нагрузки в сопряжении деталей, и вызываемый ими износ. В дальнейшем, однако, при росте рабочих оборотов и удельных параметров двигателей, возможности таких масел оказались исчерпанными. В поисках выхода из создавшейся ситуации было предложено использовать специальные добавки в масла — присадки, значительно улучшающие те или иные параметры масла.
Читайте также: Что такое мотор евро 4
В масла обычно вводится целый комплекс присадок: противоизносные, противозадирные, моющие, противопенные, антиокислительные и т.п. В результате содержание присадок в современном масле для четырёхтактных двигателей может достигать 25%. Поскольку к маслам для четырёхтактных двигателей не предъявляется особых требований по части полноты сгорания, присадки подбираются без учёта зольности, как следствие, зольность масел может доходить до 2% и более, также велика и дымность этих масел.
Что же произойдёт при применении «четырёхтактных» масел в двухтактных двигателях? Всё очень просто: зола, образующаяся при сгорании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания, образуя в смеси с маслом абразивный порошок, действующий на зеркало цилиндра и поршень, как настоящая наждачная бумага! Детали буквально пилятся этим абразивом и служат гораздо меньше, чем могли бы служить в более благоприятных условиях. Не меньший вред приносит и сажа: оседая в канавках поршневых колец, она способствует потере подвижности колец и, как следствие вызывает потерю мощности двигателя. Откладываясь в выхлопных окнах, сажа постепенно уменьшает их сечение, вызывая затруднённый выпуск отработанных газов и, опять-таки, потерю мощности. Кроме того, нагар из золы и сажи, откладывающийся на поршнях и головке цилиндров, способствует развитию таких пагубных явлений, как детонация и калильное зажигание, также приводящих к потере мощности и снижению моторесурса. Откладываясь на электродах свечей зажигания, нагар вызывает их замыкание и остановку двигателя.
Масла для двухтактных двигателей на потребительском рынке России
В СССР специальные масла для двухтактных двигателей не производились совсем, несмотря на широкое распространение таких транспортных средств, как лёгкие мотоциклы, мопеды, мотовелосипеды и моторные лодки. По-видимому, это было связано с тем, что для военных целей в стране применялись практически только автомобили и бронетехника с четырёхтактными двигателями, а все «гражданские» производства развивались по остаточному принципу.
Правда, производились те самые упомянутые выше масла без присадок, которые лучше подходят для смазки «двухтактников», но во времена тотального дефицита рядовому потребителю были доступны только знаменитые «автолы» АС-10 и АС-8 (М8-В по новому ГОСТ’у).
В результате мотолюбители и водномоторники были вынуждены «пилить» свои двигатели золой, сокращая сроки их службы не менее, чем в два раза (по данным различных исследователей масел — от 2-х до 4-х раз). Именно применением неподходящих масел объясняется и якобы меньший моторесурс отечественных двигателей по сравнению с моторами зарубежного производства. В странах-производителях двухтактной мототехники производство специальных малозольных масел для двухтактных двигателей было освоено много десятилетий тому назад и данные по ресурсу двигателей приводятся для случая применения именно этих высококачественных масел.
Первое отечественное специальное масло для двухтактных двигателей М-12-ТП было разработано в конце 70-х годов прошлого столетия в связи с возрастанием объёмов экспортных лесозаготовок. Применявшиеся на лесоповале бензопилы «Дружба» просто «горели» в суровых условиях эксплуатации.
Желанием снизить резко возросшие издержки и объясняются разработка начало производства долгожданного масла. Однако в широкую продажу это масло в те годы так и не поступило.
Импортные масла для двухтактных двигателей, а вслед за этим выпуск отечественных «двухтактных» масел М-12-ТП и МГД-14М возрос настолько, что даже в отдалённых регионах России отпала проблема в их приобретении. Автор сайта перешёл на использование специальных «двухтактных» масел вскоре после начала эксплуатации в 1994г. нового «Ветерка-8М». Дело в том, что в конце 80-х годов произошли какие-то изменения в технологии изготовления и составе привычного автола М8-В, в результате это масло после суточного отстоя стало выпадать в осадок из топливной смеси. В результате при попытке запуска двигателя в его карбюраторе оказывалось преимущественно масло, и даже «Ветерок-8М» с его мощнейшей системой зажигания запускался с трудом. Такие новообретённые «свойства» автола окончательно утвердили меня в решении использовать специальные масла. Поначалу это были мотоциклетные масла южнокорейского производства, обходившиеся в 2.5$ за литр, да и то при закупке ящиками. Впоследствии во Владивостоке появилось в свободной продаже высококачественное отечественное масло МГД-14М, которое в 2001г. стоит 48 руб за 2-х литровую флягу. Высокие качества этого масла подтверждены сравнительными испытаниями различных масел, организованными журналом «Мото».
При эксплуатации на этих маслах подвесных моторов «Ветерок-8М», «Москва-М», «Нептун-23» и «Привет-22» значительно облегчился запуск, исчезли проблемы с выпадением масла в осадок, кардинально снизилась дымность выхлопа, многократно снизилось нагарообразование, свечи достаточно чистить только раз в сезон. Какой-либо существенной разницы в основных эксплуатационных качеств между импортными маслами и маслом МГД-14М выявлено не было. Плюсом импортных масел был их зеленоватый цвет, позволявший отличать «двухтактные» масла от других масел и уверенно отличать топливную смесь от чистого бензина. Кроме того, известное удобство давала упаковка одного из корейских масел: на полупрозрачном флаконе были нанесены мерные деления, что до предела упрощало процесс приготовления смеси.
Что такое Outboard Motor Oil?
Помимо «двухтактных» масел общего назначения и мотоциклетных масел за рубежом производятся ещё и специальные масла для подвесных лодочных моторов — Outboard Motor Oil. Что же это за масла и чем они отличаются от мотоциклетных масел? Основным отличием этих масел от мотоциклетных является практически нулевая зольность. Столь низкая зольность достигается применением масляной основы особотонкой очистки и специальных беззольных присадок. Разумеется, такое масло получается значительно дороже мотоциклетного. Что же достигается применением этих более дорогих масел? В по сравнению с мотоциклетными маслами для двухтактных двигателей достигается дальнейшее увеличение моторесурса на 5
Читайте также: Моторы сузуки 2015 года
Значительно уменьшается отложение нагара на электродах свечей зажигания, что снижает вероятность отказа мотора по этой причине. Если эксплуатация лодки предполагается в сложном для навигации районе с одним мотором, или предстоит длительная эксплуатация мотора на малых оборотах, и при этом владелец судна затрудняется в силу тех или иных причин регулярно чистить свечи, лучше применять именно Outboard Motor Oil.
Часто у любителей возникает вопрос: а что же произойдёт с мотором зарубежного производства, если он поработает на мотоциклетных «двухтактных» маслах вместо настоятельно рекомендуемого производителем Outboard Motor Oil (TCW-3)? Ответ: ничего особо плохого не произойдёт. Придётся всё-таки чистить свечи хотя бы раз в сезон. Снижение моторесурса на 5
10% любитель едва ли почувствует, так как за долгое время службы мотор скорее будет разбит о камни или утоплен, нежели успеет до предела износиться. Такое снижение моторесурса будет чувствительным разве что для владельца «водного такси» или профессионального рыбака, моторы которых трудятся ежедневно. Поэтому решение вопроса «Outboard Motor Oil или мотоциклетное масло?» каждый любитель волен решать сам, исходя из своих материальных возможностей. Более того, если в безвыходной ситуации импортный мотор поработает немного на смеси бензина с автолом (чего, конечно, рекомендовать нельзя), то и в этом случае мотор не развалится сразу, просто при длительной работе на такой неподходящей смеси моторесурс двигателя упадёт до 500
600 часов, характерных для отечественных двигателей при их работе на автоле.
Масла с повышенной биоразлагаемостью
Наконец, существуют ещё не просто Outboard Motor Oil, а Outboard Motor Oil Bio — масла с повышенной биоразлагаемостью. Появление таких масел на зарубежных рынках явилось результатом шумной деятельности «зелёных» по снижению загрязнения воды выхлопом подвесных лодочных моторов, хотя это загрязнение и без того ничтожно. Дело в том, что углеводороды, из которых состоят нефтепродукты, являются естественными природными веществами, и поэтому существует множество микроорганизмов, разлагающих углеводороды до безвредных веществ. Однако, присадки, вводимые в масла, зачастую бывают ядовиты для этих микроорганизмов — редуцентов, что существенно замедляет естественное самоочищение воды. В маслах Outboard Motor Oil Bio используются исключительно безвредные для редуцентов присадки, разумеется, более дорогие, хотя они нисколько не полезнее для двигателя. Однако, во многих районах США и Европы любителям выбирать не приходится: разрешается применять только такие масла, и попытки пренебречь этим предписанием сурово пресекаются.
В какой пропорции смешивать масла с бензином?
Многочисленными исследованиями зарубежных и Российских специалистов установлены следующие оптимальные пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей:
· для двигателей с игольчатыми подшипниками в верхних головках шатунов — 1:50;
· для двигателей с бронзовыми втулками в верхних головках шатунов — 1:40.
В настоящее время практически все моторы зарубежного производства имеют игольчатые подшипники в верхних головках шатунов. Для моторов выпуска 70
80-х годов следует уточнить особенности конструкции двигателя, запросив соответствующую информацию у дилеров, на сайтах производителей или у лиц, занимающихся ремонтом. Из отечественных двигателей игольчатые подшипники имеют моторы «Привет-22» и «Ветерки» начиная с 1988г. выпуска.
«Вихри», «Нептуны», «Москва» , старые «Ветерки», «Салюты» и другие моторы имеют бронзовые втулки.
Что же касается рекламных заявлений некоторых зарубежных фирм о применимости топливной смеси с пропорцией масло/бензин 1:100, то такую информацию следует воспринимать с большой осторожностью. Ведь не публиковалось никаких достоверных сведений о том, что в этих конкретных моделях моторов были применены какие-то более износостойкие материалы гильз цилиндров и поршней. Большинство моторов какими были, такими и остались, просто в какой-то момент без всяких видимых причин было объявлено, что отныне можно лить масло в соотношении 1:100. Такие заявления делались явно под нажимом «зелёных», косвенным свидетельством чего являются инструкции, даваемые серьёзными дилерами: для «коммерческой» эксплуатации всё же применять смесь 1:50, а смесь 1:100 использовать для лёгких условий малых нагрузок, например, троллинга.
Что делать, если «двухтактные» масла всё же недоступны?
Такой вопрос может возникнуть у жителя отдалённой глубинки, где специальные масла для двухтактных двигателей могут всё ещё быть в дефиците.
Прежде всего следует подавить-таки в себе соблазн использовать различные «автолы», «жигулёвские», «дизельные», «камазовские», «тепловозные», «судовые» и т.п. масла, даже если они и «достаются» даром. Двух-трёхкратное снижение моторесурса двигателя при работе на этих суррогатах — более чем весомый аргумент против даже при эксплуатации отечественных «подвесников». Однако, безвыходных ситуаций не бывает.
Поскольку главное «зло» вышеупомянутых «четырёхтактных» масел — это их высокая зольность, можно применять в качестве заменителей отечественные масла без присадок. Что же это за масла?
· Авиамасла МС-14; МС-20; МК-22, применять в пропорции 1:33;
· Индустриальные масла И-25; И-40А; И-50; И-300, применять в пропорции 1:25.
В советское время эти масла отсутствовали в свободной продаже, поэтому подавляющему большинству водномоторников и мотоциклистов, не имеющих возможности их «достать», были попросту недоступны. Конечно, из-за отсутствия высокоэффективных противоизносных присадок двигатель будет изнашиваться быстрее, чем при работе на спецмаслах, но всё же достижимый моторесурс будет ближе к ресурсу, обеспечиваемому «двухтактными» маслами.
При появлении такой возможности следует без промедления перейти на использование масел для двухтактных двигателей.
Применение специальных высококачественных масел для двухтактных двигателей — залог хороших пусковых качеств и безаварийной работы двигателя!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала