Что будет если залить гидравлическое масло в мотор

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

доброго дня.
в том году разбирались с аналогичной проблемой. мотор QSM11, насос Kawasaki. Каждый день поднимался уровень масла в ДВС, а в гидравлике падал. взяли масло на анализ, выяснили, что в моторном масле присутствует большая доля составляющих гидравлического масла.(экспертиза точно не может дать ответ, что присутствует именно само гидравлическое масло, а только его составляющие). демонтировали и разобрали насос: очевидный износ подшипников правого насоса, наличие выработки(канавки)на валу в месте сопряжения с сальником.
как попало масло в ДВС?(при условии, что муфта на этой модели установлена сухая). см художество.

на сальнике зачастую наносят маслосгонные канавки, направленные в сторону ДВС. ДВС сам в себя масло и набирает, причем так шустро, что это масло из насоса не успевает стечь до нижнего отверстия в картере маховика.

починили- машина работает почти год.

доброго дня.
в том году разбирались с аналогичной проблемой. мотор QSM11, насос Kawasaki. Каждый день поднимался уровень масла в ДВС, а в гидравлике падал. взяли масло на анализ, выяснили, что в моторном масле присутствует большая доля составляющих гидравлического масла.(экспертиза точно не может дать ответ, что присутствует именно само гидравлическое масло, а только его составляющие). демонтировали и разобрали насос: очевидный износ подшипников правого насоса, наличие выработки(канавки)на валу в месте сопряжения с сальником.
как попало масло в ДВС?(при условии, что муфта на этой модели установлена сухая). см художество.

на сальнике зачастую наносят маслосгонные канавки, направленные в сторону ДВС . ДВС сам в себя масло и набирает, причем так шустро, что это масло из насоса не успевает стечь до нижнего отверстия в картере маховика .

Содержание
  1. Вытекло масло из ГУР. Что можно залить экстренно?
  2. Что будет если смешать моторное масло с гидравлическим?
  3. Можно ли использовать моторное масло в гидравлике?
  4. Что будет если смешать гидравлическое масло с моторным?
  5. В чем разница между гидравлическим и трансмиссионным маслом?
  6. Можно ли смешивать декстрон с гидравлическим маслом?
  7. Можно ли заливать дизельное масло в гидравлику?
  8. Какое масло лить в гидравлику манипулятора?
  9. Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель?
  10. Какое масло заливать в подъемный механизм самосвала?
  11. Что будет если смешать масла в двигателе?
  12. Что такое гидравлическое масло?
  13. Какая рабочая температура гидравлического масла?
  14. Как различить масло для двигателя от масла для коробки передач?
  15. Можно ли смешивать гидравлические масла разных производителей?
  16. Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?
  17. Можно ли смешивать ATF и PSF?
  18. Гидравлическое масло: почему без него не обойтись
  19. Основные характеристики гидравлических масел
  20. Как подбирать гидравлическое масло
  21. Когда пора менять масло
  22. Как правильно заливать масло в ГУР

Видео:МОЖНО ЛИ смешивать масла между собой?Скачать

МОЖНО ЛИ смешивать масла между собой?

Вытекло масло из ГУР. Что можно залить экстренно?

Порвался шланг, вытекла жижа ГУР, стою на трассе. Можно ли временно что-то залить, например моторное или подсолнечное масло? Чтоб потом не накрылся насос

Машина ФВ ЛТ35, по допуску там идет не декстрон, а жижа G002, минеральная. Полусинтетику или синтетику нельзя

Что будет если залить гидравлическое масло в мотор

Обычно гидронасосы вращаются отдельно от помпы, если у вас так, то снимите ремень и продолжайте движение.

В экстренных случаях можно заливать любое гидравлическое масло, к коим относится и веретенка. Нет гидравлики, залейте моторное масло. Если и моторного нет, заливайте тормозную жидкость. Весь смысл в том, что бы не оставить насос гура вообще без жидкости, иначе он перегреется и просто сгорит. Если есть возможность снять приводной ремень насоса, снимите его и продолжайте движение без жидкости. При первой возможности промойте систему, рекомендованным производителем, маслом. Промывку и прокачку призводите на не заведенном двигателе. Не плохо это делать при вывешаных передних колесах, дабы легче вращалась баранка да и побыстрей все это произойдет. Долейте масло до уровня и запустите двигатель.

Что будет если залить гидравлическое масло в мотор

Вы бы лучше дилеру позвонили. Не зная какая у Вас машина, что-то советовать было бы безответственно.

Во-первых, какая машина? В большинстве гидроусилителей залита жидкость DIXTRON III. Смешивать ее нельзя ни с чем. Все свернется и заклинит усилитель. Если налить вместо дикстрона моторное масло, то наверняка придут в негодность резиновые манжеты и в результате снова будет КЛИН. Надо искать эвакуатор. Если есть возможность, то позвони друзьям, что оные купили новый шланг и Дикстрон. Надо скуазать, что еще необходимо умение, чтоб прокачать сам гидроусилитель. Все не так просто. Лучший выход — эвакуатор и сервис.

Читайте также: A000989690213bccr для каких моторов

Декстрон 2 это масло для коробок автомат и в гидрачи его тоже заливают.

Ага подсолнечное рафинированное)) )

Залей уж тогда пока моторное.

Подсолнечное можно выпить. А моторное можно залить

Что будет если залить гидравлическое масло в мотор

можно заливать моторное масло (синтетику 5-40 оно пожиже) , я на форд заливал (на трассе радиатор ГУРА отвалися)
залей, пусть чуть чуть поработает и еще долей до уровня

А веретенку можно залить -временно.

у меня ждили мк в гуге потек сальник а ехать 600 км до дома. можно ли залить пока синтетик для движка

Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ А МОТОРНОЕ В МКППСкачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ А МОТОРНОЕ В МКПП

Что будет если смешать моторное масло с гидравлическим?

Видео:ЗАЛИЛ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА В МОТОР что с ним произойдет?Скачать

ЗАЛИЛ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА В МОТОР что с ним произойдет?

Можно ли использовать моторное масло в гидравлике?

В гидравлику можно и моторное масло лить, только пена будет образовываться, ну и на вязкость нужно обращать внимание. Зимой отлично идет трансформаторное масло Т-1500, ВГ, ТКП.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???Скачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???

Что будет если смешать гидравлическое масло с моторным?

С одной стороны, однозначно нельзя смешать моторное, гидравлическое и трансмиссионное масла. … В некоторых случаях из-за резкого ухудшения свойств масла (образования осадка, расслоения основы и так далее) не исключена работа мотора в «стрессовом» режиме и даже выход силового агрегата из строя.

Видео:Секретная функция масла. Просто смешайте АТФ...Скачать

Секретная функция масла. Просто смешайте АТФ...

В чем разница между гидравлическим и трансмиссионным маслом?

Трансмиссионные масла работают в режимах высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур. … Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые.

Видео:Долил в ГУР, совсем не то что нужно!Скачать

Долил в ГУР,  совсем не то что нужно!

Можно ли смешивать декстрон с гидравлическим маслом?

3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя. … Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП).

Видео:Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей.Скачать

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей.

Можно ли заливать дизельное масло в гидравлику?

можно ли дизельное масло заливать в гидравлику? Теоретически можно и воду залить. Работать будет только не долго . По причине отсутствия смазки трущихся деталей.

Видео:КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ГУР. МОЖНО ЛИ ИХ СМЕШИВАТЬ. И СПЕЦИФИКАЦИЯ МАСЕЛ (МИНИ ЛЕКЦИЯ)Скачать

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ГУР. МОЖНО ЛИ ИХ СМЕШИВАТЬ. И СПЕЦИФИКАЦИЯ МАСЕЛ (МИНИ ЛЕКЦИЯ)

Какое масло лить в гидравлику манипулятора?

В руководствах по эксплуатации КМУ HIAB указаны рекомендуемые гидравлические масла, вязкостью ISO VG 32, класса HLP(HM), в качестве прямого аналога можно рекомендовать гидравлическое масло — Total Azolla ZS 32, также для улучшения работы при низких температурах можно рекомендовать к круглогодичному использованию — …

Видео:ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель?

Смешавшись с моторным, масло, предназначенное для коробок передач, попросту начнет пригорать, образуя налет, который будет забивать фильтр, микроскопические масляные каналы и патрубки.

Видео:ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ЗАЛИВАЮТ В БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР ДИЗЕЛЬРНОЕ МАСЛОСкачать

ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ЗАЛИВАЮТ В БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР ДИЗЕЛЬРНОЕ МАСЛО

Какое масло заливать в подъемный механизм самосвала?

Для телескопических подъемных механизмов автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ применяют масло: летом — Дп-11, зимой — Дп-8, или: при температуре выше 10° С — индустриальное масло 20 (веретенное 3), от +10 до —15° С — индустриальное 12 (веретенное 2), от —15 до —30° С — веретенное АУ.

Видео:Подборка масла в ГУР - в чем разница? Oil in the power steeringСкачать

Подборка масла в ГУР - в чем разница? Oil in the power steering

Что будет если смешать масла в двигателе?

КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено смешивать минеральное и синтетическое масло. При этом речь идет о любом их сочетании. При добавлении синтетики в минеральное масло многие синтетические присадки просто не будут растворяться в основе, что приведет к образованию осадка. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Видео:Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель автомобиля.Скачать

Что будет если залить трансмиссионное  масло в двигатель автомобиля.

Что такое гидравлическое масло?

Гидравлическое масло — это жидкость, необходимая для передачи энергии (движения или давления) в гидравлических системах. Гидравлическое масло предназначено для защиты от коррозии, износа и отложений гидравлики, а также её охлаждения.

Читайте также: Мотор колесо kugoo max speed 700w

Видео:Трансмиссионное масло в двигатель и другие заблуждения водителей!Скачать

Трансмиссионное масло в двигатель и другие заблуждения водителей!

Какая рабочая температура гидравлического масла?

Рабочая температура масла в гидросистеме — около 80 °С. Если машина перегревается, снижается ее производительность, она перестает реагировать на действия оператора, на панели возникает индикация о том, что масло перегревается.

Видео:Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ВМГЗСкачать

Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ВМГЗ

Как различить масло для двигателя от масла для коробки передач?

Для того чтобы проверить, что содержится в канистре, нужно на несколько секунд погрузить в жидкость несколько пальцев. После этого необходимо вынуть их и медленно разомкнуть. Если масло сразу «разорвалось», это трансмиссионная жидкость.

Видео:Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!Скачать

Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!

Можно ли смешивать гидравлические масла разных производителей?

Смешивать масла разных производителей с различными характеристиками нельзя. Обязательно должен совпадать индекс вязкости. А вот заменить одного производителя на другого, можно.

Видео:Тест гидравлических масел на морозе -14°Скачать

Тест гидравлических масел на морозе -14°

Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?

Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.

Видео:Можно ли смешивать масла в акппСкачать

Можно ли смешивать масла в акпп

Можно ли смешивать ATF и PSF?

В отличии от подобной PSF этой же фирмы или других аналогов, данный тип гидравлической жидкости нельзя смешивать с другими жидкостями ATF и гидроусилителя руля!

Видео:ВСЕ ВИДЫ МАСЛА в ДВИГАТЕЛЬ - ЧТО БУДЕТ???Скачать

ВСЕ ВИДЫ МАСЛА в ДВИГАТЕЛЬ - ЧТО БУДЕТ???

Гидравлическое масло: почему без него не обойтись

Гидравлическое масло – важный компонент любой гидравлической системы. От его правильного выбора зависит эффективность работы высокоточных узлов и их срок службы. Разберемся, какими основными свойствами должно обладать гидравлическое масло, как его выбирать и менять в случае необходимости.

Видео:Нашел самое крепкое масло за всю историю тестов!!Скачать

Нашел самое крепкое масло за всю историю тестов!!

Основные характеристики гидравлических масел

В большинстве отраслей современной промышленности используются гидравлические системы и механизмы: в авиации и космосе, металлургии, судостроении, сельском хозяйстве, в строительно-дорожной технике и различных транспортных средствах. Популярность гидравлических систем объясняется тем, что они довольно просто устроены, при этом надежны и удобны в обслуживании.

В основе принципа гидроприводов – равномерная передача энергии. Основным элементом таких систем выступают гидравлические масла. Их задача – передавать усилие при управлении, приводе и движении. Кроме того, масло смазывает все элементы механизма, одновременно защищая их от износа и коррозии.

Что будет если залить гидравлическое масло в мотор

Гидравлическое масло – важнейший компонент любой гидросистемы.

Гидравлическое масло должно обладать:

  • Вязкостно-температурным качеством – это основная характеристика гидравлического масла, обозначающая оптимальный диапазон температур, при котором масло будет сохранять достаточную вязкость. На разном оборудовании рабочая температура гидравлического масла может варьироваться от –60 °С до +90 °С.
  • Антиокислительными и противоизносными свойствами: чтобы увеличить срок эксплуатации оборудования, в масла добавляют специальные присадки, которые задерживают процесс окисления металлических элементов, а также защищают агрегат от износа за счёт смазывающих свойств.
  • Низким пенообразованием: масла не должны пениться, так как это нарушит равномерное поступление жидкости в необходимые места и, соответственно, ухудшит эффективность и работоспособность всего агрегата. Избежать этого помогают специальные добавки и высокая степень очистки.
  • Гидролитической стабильностью: важно, чтобы масло обладало устойчивостью к окислению под воздействием воды, ведь ее наличие в гидравлических системах далеко не редкость.

Гидравлические масла принято разделять по назначению, вязкости и составу. В зависимости от сферы применения масло бывает:

  • для промышленного оборудования;
  • для гидротормозных и амортизационных узлов различных машин;
  • для авиационной, наземной техники и водных судов.

В составе масел используются основа, которая может быть минеральной, синтетической или натуральной, и присадки – особые примеси, которые улучшают эксплуатационные свойства.

По эксплуатационным свойствам ГОСТ делит масла на три группы:

  • Группа «А»: минеральные масла на основе нефтепродуктов, без присадок.
  • Группа «Б»: жидкости с антикоррозийными и антиокислительными присадками для средненагруженных гидросистем.
  • Группа «В»: высокоочищенные с антикоррозийными, антиокислительными и противоизносными добавками для оборудования, температура масла в которых поднимается до +90 °С.

Читайте также: Как обклеить капот лодочного мотора

Видео:Самостоятельное очищение отработанного моторного масла для новой машины!Скачать

Самостоятельное очищение отработанного моторного масла для новой машины!

Как подбирать гидравлическое масло

Для разных типов гидросистем необходимы жидкости с определенными свойствами и качествами. Технические характеристики гидравлического масла, подходящего для определенного оборудования, указывают в руководстве по эксплуатации.

Не стоит использовать техжидкость для механизмов, для которых она не предназначена, так как это может вывести из строя всю систему. Нельзя смешивать синтетические и минеральные масла, а также полностью заменять синтетическую жидкость на минеральную. Если вы решили долить в бачок другое масло, прежде убедитесь, что они являются совместимыми. В противном случае может возникнуть непредвиденная химическая реакция.

В легковых автомобилях гидравлическое масло используется в системе гидроусилителя руля (ГУР). Благодаря ему рулевое колесо современного автомобиля можно вращать одним пальцем. Выбирать масло для ГУР необходимо в строгом соответствии с требованиями автопроизводителя, они указаны в руководстве по эксплуатации. Ни в коем случае нельзя использовать моторное масло вместо гидравлического. Они совершенно разные по своим техническим характеристикам.

Есть и более удобный вариант подбора гидравлического масла для ГУР, как и всех других жидкостей именно для Вашего автомобиля — подбор масла ADDINOL.

Когда пора менять масло

Верный признак того, что жидкость ГУР пора менять – крутить руль стал заметно тяжелее, а под капотом появились нетипичные звуки. Также на потерю работоспособности масла указывают следующие признаки:

  • повышенное пенообразование;
  • изменение вязкости;
  • появление резкого неприятного запаха;
  • помутнение;
  • присутствие в масле инородных вкраплений.

Планово масло необходимо менять раз в 1–2 года, и раз в полгода проводить его проверку.

Что будет если залить гидравлическое масло в мотор

Верный признак замены масла – если автомобиль перестал слушаться руля

Обратите внимание, что смешивать гидравлические масла можно только одинаковые по своему составу. Жидкости одного цвета, но с разными характеристиками, смешивать категорически запрещено.

Как правильно заливать масло в ГУР

Замена жидкости в гидроусилителе руля может быть частичной или полной. При частичной замене достаточно долить необходимое количество масла в бачок и покрутить руль в каждую сторону несколько раз, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе.

Полную замену проводят в автосервисе либо самостоятельно. Для этого важно соблюдать следующие этапы:

  1. Дайте машине остыть и установите ее на подъемник.
  2. Открутите крышку расширительного бачка и с помощью шприца откачайте старое масло.
  3. Отсоедините шланги (сначала основной, потом обратный) и опустите их в емкость, чтобы слить остатки. Для прокачки системы во время процедуры крутите руль при выключенном двигателе.
  4. Снимите бачок, тщательно вымойте его и осмотрите. Если есть повреждения, бачок нужно заменить.
  5. Установите обратно бачок и подсоедините шланги.
  6. Залейте новое масло до необходимой отметки (она может различаться у разных моделей, обратитесь к инструкции).
  7. Покрутите руль в разные стороны для прокачки жидкости по системе, в это время часть жидкости разойдется по узлам, поэтому, скорее всего, ее придется долить.
  8. Снимите автомобиль с подъемника, запустите двигатель и проедьте несколько километров, после чего снова посмотрите на уровень. Если он превышает допустимый, то жидкость нужно отлить.

Важно помнить, что замену масла нужно проводить аккуратно, и следить, чтобы в масло не попала грязь.

Итак, мы убедились, что без гидравлического масла невозможна работа ни одной гидросистемы. Правильно подобранная жидкость предотвращает преждевременный износ деталей и помогает продлить срок службы оборудования. Не забывайте своевременно проверять качество масла и менять его в случае необходимости.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток