Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
доброго дня.
в том году разбирались с аналогичной проблемой. мотор QSM11, насос Kawasaki. Каждый день поднимался уровень масла в ДВС, а в гидравлике падал. взяли масло на анализ, выяснили, что в моторном масле присутствует большая доля составляющих гидравлического масла.(экспертиза точно не может дать ответ, что присутствует именно само гидравлическое масло, а только его составляющие). демонтировали и разобрали насос: очевидный износ подшипников правого насоса, наличие выработки(канавки)на валу в месте сопряжения с сальником.
как попало масло в ДВС?(при условии, что муфта на этой модели установлена сухая). см художество.
на сальнике зачастую наносят маслосгонные канавки, направленные в сторону ДВС. ДВС сам в себя масло и набирает, причем так шустро, что это масло из насоса не успевает стечь до нижнего отверстия в картере маховика.
починили- машина работает почти год.
доброго дня.
в том году разбирались с аналогичной проблемой. мотор QSM11, насос Kawasaki. Каждый день поднимался уровень масла в ДВС, а в гидравлике падал. взяли масло на анализ, выяснили, что в моторном масле присутствует большая доля составляющих гидравлического масла.(экспертиза точно не может дать ответ, что присутствует именно само гидравлическое масло, а только его составляющие). демонтировали и разобрали насос: очевидный износ подшипников правого насоса, наличие выработки(канавки)на валу в месте сопряжения с сальником.
как попало масло в ДВС?(при условии, что муфта на этой модели установлена сухая). см художество.
на сальнике зачастую наносят маслосгонные канавки, направленные в сторону ДВС . ДВС сам в себя масло и набирает, причем так шустро, что это масло из насоса не успевает стечь до нижнего отверстия в картере маховика .
- Вытекло масло из ГУР. Что можно залить экстренно?
- Что будет если смешать моторное масло с гидравлическим?
- Можно ли использовать моторное масло в гидравлике?
- Что будет если смешать гидравлическое масло с моторным?
- В чем разница между гидравлическим и трансмиссионным маслом?
- Можно ли смешивать декстрон с гидравлическим маслом?
- Можно ли заливать дизельное масло в гидравлику?
- Какое масло лить в гидравлику манипулятора?
- Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель?
- Какое масло заливать в подъемный механизм самосвала?
- Что будет если смешать масла в двигателе?
- Что такое гидравлическое масло?
- Какая рабочая температура гидравлического масла?
- Как различить масло для двигателя от масла для коробки передач?
- Можно ли смешивать гидравлические масла разных производителей?
- Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?
- Можно ли смешивать ATF и PSF?
- Гидравлическое масло: почему без него не обойтись
- Основные характеристики гидравлических масел
- Как подбирать гидравлическое масло
- Когда пора менять масло
- Как правильно заливать масло в ГУР
Видео:МОЖНО ЛИ смешивать масла между собой?Скачать
Вытекло масло из ГУР. Что можно залить экстренно?
Порвался шланг, вытекла жижа ГУР, стою на трассе. Можно ли временно что-то залить, например моторное или подсолнечное масло? Чтоб потом не накрылся насос
Машина ФВ ЛТ35, по допуску там идет не декстрон, а жижа G002, минеральная. Полусинтетику или синтетику нельзя
Обычно гидронасосы вращаются отдельно от помпы, если у вас так, то снимите ремень и продолжайте движение.
В экстренных случаях можно заливать любое гидравлическое масло, к коим относится и веретенка. Нет гидравлики, залейте моторное масло. Если и моторного нет, заливайте тормозную жидкость. Весь смысл в том, что бы не оставить насос гура вообще без жидкости, иначе он перегреется и просто сгорит. Если есть возможность снять приводной ремень насоса, снимите его и продолжайте движение без жидкости. При первой возможности промойте систему, рекомендованным производителем, маслом. Промывку и прокачку призводите на не заведенном двигателе. Не плохо это делать при вывешаных передних колесах, дабы легче вращалась баранка да и побыстрей все это произойдет. Долейте масло до уровня и запустите двигатель.
Вы бы лучше дилеру позвонили. Не зная какая у Вас машина, что-то советовать было бы безответственно.
Во-первых, какая машина? В большинстве гидроусилителей залита жидкость DIXTRON III. Смешивать ее нельзя ни с чем. Все свернется и заклинит усилитель. Если налить вместо дикстрона моторное масло, то наверняка придут в негодность резиновые манжеты и в результате снова будет КЛИН. Надо искать эвакуатор. Если есть возможность, то позвони друзьям, что оные купили новый шланг и Дикстрон. Надо скуазать, что еще необходимо умение, чтоб прокачать сам гидроусилитель. Все не так просто. Лучший выход — эвакуатор и сервис.
Читайте также: A000989690213bccr для каких моторов
Декстрон 2 это масло для коробок автомат и в гидрачи его тоже заливают.
Ага подсолнечное рафинированное)) )
Залей уж тогда пока моторное.
Подсолнечное можно выпить. А моторное можно залить
можно заливать моторное масло (синтетику 5-40 оно пожиже) , я на форд заливал (на трассе радиатор ГУРА отвалися)
залей, пусть чуть чуть поработает и еще долей до уровня
А веретенку можно залить -временно.
у меня ждили мк в гуге потек сальник а ехать 600 км до дома. можно ли залить пока синтетик для движка
Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ А МОТОРНОЕ В МКППСкачать
Что будет если смешать моторное масло с гидравлическим?
Видео:ЗАЛИЛ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА В МОТОР что с ним произойдет?Скачать
Можно ли использовать моторное масло в гидравлике?
В гидравлику можно и моторное масло лить, только пена будет образовываться, ну и на вязкость нужно обращать внимание. Зимой отлично идет трансформаторное масло Т-1500, ВГ, ТКП.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???Скачать
Что будет если смешать гидравлическое масло с моторным?
С одной стороны, однозначно нельзя смешать моторное, гидравлическое и трансмиссионное масла. … В некоторых случаях из-за резкого ухудшения свойств масла (образования осадка, расслоения основы и так далее) не исключена работа мотора в «стрессовом» режиме и даже выход силового агрегата из строя.
Видео:Секретная функция масла. Просто смешайте АТФ...Скачать
В чем разница между гидравлическим и трансмиссионным маслом?
Трансмиссионные масла работают в режимах высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур. … Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые.
Видео:Долил в ГУР, совсем не то что нужно!Скачать
Можно ли смешивать декстрон с гидравлическим маслом?
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя. … Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП).
Видео:Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей.Скачать
Можно ли заливать дизельное масло в гидравлику?
можно ли дизельное масло заливать в гидравлику? Теоретически можно и воду залить. Работать будет только не долго . По причине отсутствия смазки трущихся деталей.
Видео:КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ГУР. МОЖНО ЛИ ИХ СМЕШИВАТЬ. И СПЕЦИФИКАЦИЯ МАСЕЛ (МИНИ ЛЕКЦИЯ)Скачать
Какое масло лить в гидравлику манипулятора?
В руководствах по эксплуатации КМУ HIAB указаны рекомендуемые гидравлические масла, вязкостью ISO VG 32, класса HLP(HM), в качестве прямого аналога можно рекомендовать гидравлическое масло — Total Azolla ZS 32, также для улучшения работы при низких температурах можно рекомендовать к круглогодичному использованию — …
Видео:ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель?
Смешавшись с моторным, масло, предназначенное для коробок передач, попросту начнет пригорать, образуя налет, который будет забивать фильтр, микроскопические масляные каналы и патрубки.
Видео:ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ЗАЛИВАЮТ В БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР ДИЗЕЛЬРНОЕ МАСЛОСкачать
Какое масло заливать в подъемный механизм самосвала?
Для телескопических подъемных механизмов автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ применяют масло: летом — Дп-11, зимой — Дп-8, или: при температуре выше 10° С — индустриальное масло 20 (веретенное 3), от +10 до —15° С — индустриальное 12 (веретенное 2), от —15 до —30° С — веретенное АУ.
Видео:Подборка масла в ГУР - в чем разница? Oil in the power steeringСкачать
Что будет если смешать масла в двигателе?
КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено смешивать минеральное и синтетическое масло. При этом речь идет о любом их сочетании. При добавлении синтетики в минеральное масло многие синтетические присадки просто не будут растворяться в основе, что приведет к образованию осадка. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Видео:Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель автомобиля.Скачать
Что такое гидравлическое масло?
Гидравлическое масло — это жидкость, необходимая для передачи энергии (движения или давления) в гидравлических системах. Гидравлическое масло предназначено для защиты от коррозии, износа и отложений гидравлики, а также её охлаждения.
Читайте также: Мотор колесо kugoo max speed 700w
Видео:Трансмиссионное масло в двигатель и другие заблуждения водителей!Скачать
Какая рабочая температура гидравлического масла?
Рабочая температура масла в гидросистеме — около 80 °С. Если машина перегревается, снижается ее производительность, она перестает реагировать на действия оператора, на панели возникает индикация о том, что масло перегревается.
Видео:Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ВМГЗСкачать
Как различить масло для двигателя от масла для коробки передач?
Для того чтобы проверить, что содержится в канистре, нужно на несколько секунд погрузить в жидкость несколько пальцев. После этого необходимо вынуть их и медленно разомкнуть. Если масло сразу «разорвалось», это трансмиссионная жидкость.
Видео:Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!Скачать
Можно ли смешивать гидравлические масла разных производителей?
Смешивать масла разных производителей с различными характеристиками нельзя. Обязательно должен совпадать индекс вязкости. А вот заменить одного производителя на другого, можно.
Видео:Тест гидравлических масел на морозе -14°Скачать
Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?
Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.
Видео:Можно ли смешивать масла в акппСкачать
Можно ли смешивать ATF и PSF?
В отличии от подобной PSF этой же фирмы или других аналогов, данный тип гидравлической жидкости нельзя смешивать с другими жидкостями ATF и гидроусилителя руля!
Видео:ВСЕ ВИДЫ МАСЛА в ДВИГАТЕЛЬ - ЧТО БУДЕТ???Скачать
Гидравлическое масло: почему без него не обойтись
Гидравлическое масло – важный компонент любой гидравлической системы. От его правильного выбора зависит эффективность работы высокоточных узлов и их срок службы. Разберемся, какими основными свойствами должно обладать гидравлическое масло, как его выбирать и менять в случае необходимости.
Видео:Нашел самое крепкое масло за всю историю тестов!!Скачать
Основные характеристики гидравлических масел
В большинстве отраслей современной промышленности используются гидравлические системы и механизмы: в авиации и космосе, металлургии, судостроении, сельском хозяйстве, в строительно-дорожной технике и различных транспортных средствах. Популярность гидравлических систем объясняется тем, что они довольно просто устроены, при этом надежны и удобны в обслуживании.
В основе принципа гидроприводов – равномерная передача энергии. Основным элементом таких систем выступают гидравлические масла. Их задача – передавать усилие при управлении, приводе и движении. Кроме того, масло смазывает все элементы механизма, одновременно защищая их от износа и коррозии.
Гидравлическое масло – важнейший компонент любой гидросистемы.
Гидравлическое масло должно обладать:
- Вязкостно-температурным качеством – это основная характеристика гидравлического масла, обозначающая оптимальный диапазон температур, при котором масло будет сохранять достаточную вязкость. На разном оборудовании рабочая температура гидравлического масла может варьироваться от –60 °С до +90 °С.
- Антиокислительными и противоизносными свойствами: чтобы увеличить срок эксплуатации оборудования, в масла добавляют специальные присадки, которые задерживают процесс окисления металлических элементов, а также защищают агрегат от износа за счёт смазывающих свойств.
- Низким пенообразованием: масла не должны пениться, так как это нарушит равномерное поступление жидкости в необходимые места и, соответственно, ухудшит эффективность и работоспособность всего агрегата. Избежать этого помогают специальные добавки и высокая степень очистки.
- Гидролитической стабильностью: важно, чтобы масло обладало устойчивостью к окислению под воздействием воды, ведь ее наличие в гидравлических системах далеко не редкость.
Гидравлические масла принято разделять по назначению, вязкости и составу. В зависимости от сферы применения масло бывает:
- для промышленного оборудования;
- для гидротормозных и амортизационных узлов различных машин;
- для авиационной, наземной техники и водных судов.
В составе масел используются основа, которая может быть минеральной, синтетической или натуральной, и присадки – особые примеси, которые улучшают эксплуатационные свойства.
По эксплуатационным свойствам ГОСТ делит масла на три группы:
- Группа «А»: минеральные масла на основе нефтепродуктов, без присадок.
- Группа «Б»: жидкости с антикоррозийными и антиокислительными присадками для средненагруженных гидросистем.
- Группа «В»: высокоочищенные с антикоррозийными, антиокислительными и противоизносными добавками для оборудования, температура масла в которых поднимается до +90 °С.
Читайте также: Как обклеить капот лодочного мотора
Видео:Самостоятельное очищение отработанного моторного масла для новой машины!Скачать
Как подбирать гидравлическое масло
Для разных типов гидросистем необходимы жидкости с определенными свойствами и качествами. Технические характеристики гидравлического масла, подходящего для определенного оборудования, указывают в руководстве по эксплуатации.
Не стоит использовать техжидкость для механизмов, для которых она не предназначена, так как это может вывести из строя всю систему. Нельзя смешивать синтетические и минеральные масла, а также полностью заменять синтетическую жидкость на минеральную. Если вы решили долить в бачок другое масло, прежде убедитесь, что они являются совместимыми. В противном случае может возникнуть непредвиденная химическая реакция.
В легковых автомобилях гидравлическое масло используется в системе гидроусилителя руля (ГУР). Благодаря ему рулевое колесо современного автомобиля можно вращать одним пальцем. Выбирать масло для ГУР необходимо в строгом соответствии с требованиями автопроизводителя, они указаны в руководстве по эксплуатации. Ни в коем случае нельзя использовать моторное масло вместо гидравлического. Они совершенно разные по своим техническим характеристикам.
Есть и более удобный вариант подбора гидравлического масла для ГУР, как и всех других жидкостей именно для Вашего автомобиля — подбор масла ADDINOL.
Когда пора менять масло
Верный признак того, что жидкость ГУР пора менять – крутить руль стал заметно тяжелее, а под капотом появились нетипичные звуки. Также на потерю работоспособности масла указывают следующие признаки:
- повышенное пенообразование;
- изменение вязкости;
- появление резкого неприятного запаха;
- помутнение;
- присутствие в масле инородных вкраплений.
Планово масло необходимо менять раз в 1–2 года, и раз в полгода проводить его проверку.
Верный признак замены масла – если автомобиль перестал слушаться руля
Обратите внимание, что смешивать гидравлические масла можно только одинаковые по своему составу. Жидкости одного цвета, но с разными характеристиками, смешивать категорически запрещено.
Как правильно заливать масло в ГУР
Замена жидкости в гидроусилителе руля может быть частичной или полной. При частичной замене достаточно долить необходимое количество масла в бачок и покрутить руль в каждую сторону несколько раз, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе.
Полную замену проводят в автосервисе либо самостоятельно. Для этого важно соблюдать следующие этапы:
- Дайте машине остыть и установите ее на подъемник.
- Открутите крышку расширительного бачка и с помощью шприца откачайте старое масло.
- Отсоедините шланги (сначала основной, потом обратный) и опустите их в емкость, чтобы слить остатки. Для прокачки системы во время процедуры крутите руль при выключенном двигателе.
- Снимите бачок, тщательно вымойте его и осмотрите. Если есть повреждения, бачок нужно заменить.
- Установите обратно бачок и подсоедините шланги.
- Залейте новое масло до необходимой отметки (она может различаться у разных моделей, обратитесь к инструкции).
- Покрутите руль в разные стороны для прокачки жидкости по системе, в это время часть жидкости разойдется по узлам, поэтому, скорее всего, ее придется долить.
- Снимите автомобиль с подъемника, запустите двигатель и проедьте несколько километров, после чего снова посмотрите на уровень. Если он превышает допустимый, то жидкость нужно отлить.
Важно помнить, что замену масла нужно проводить аккуратно, и следить, чтобы в масло не попала грязь.
Итак, мы убедились, что без гидравлического масла невозможна работа ни одной гидросистемы. Правильно подобранная жидкость предотвращает преждевременный износ деталей и помогает продлить срок службы оборудования. Не забывайте своевременно проверять качество масла и менять его в случае необходимости.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала