В общем, беда у меня: перепутал баночку и вместо жидкости для прочистки карба залил тормозухи. В таком виде прокатился немного (км 10).
С утра машина не заводится. Но бензина в баке немного, я вот думаю, мож залить полный бак, он тормозуху разбавит?
Вобще, из чего делается тормозная жидкость? Чем ее налитие в бак может мне грозить?
ИМХО разбодяж бензином, а дальше по обстоятелствам — что нае*нется, то меняй. ?
Был аналогичный случай на ИЖе. Залили вместо бензина масла промывочного (канистры одинаковые стояли ) литров 5. Дымила, коптила, но ехала. Думали бензин херовый. Выяснилось на следующий день при свете . Доковыляли до заправки, разбодяжили 98-м, фсе нормально! ? ? ?
Машина ч/з некоторое время была продана.
Видео:ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ В ДВИГАТЕЛЬ вместо МАСЛА - ЧТО БУДЕТ?Скачать
Что будет если залить тормозную жидкость в мотор
о зимой с его морозами — заменил.
я б забил. и оставил как есть.
Тормозная жидкость сделана на основе диэтиленгликоля, т.е. это практически тосол без воды
Читал что при попадании антифриза в масло из него (масла) начинают выкристализовываться присадки, и превращаясь в твердые кристаллы которые могут вызвать задир на вкладышах.
Тормозная жидкость сделана на основе диэтиленгликоля
откуда данные?
Для примера —
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ OIL RIGHT БСК
Дополнительная информация:
Совместимость: несовместима
Применение: для гидроприводов тормозов легковых и грузовых автомобилей, кроме автомобилей, оборудованных дисковыми тормозами.
Описание: Изготовлена на основе н-бутилового спирта и высококачественного касторового масла с применением антикоррозионных присадок. Касторовое масло, содержащееся в жидкости, обладает высокими смазывающими свойствами, что значительно увеличивает срок службы тормозных цилиндров
Castrol ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ RESPONSE DOT 4
Высококачественная синтетическая тормозная жидкость. Изготовлена из смеси полиалкиленгликольэфиров со специально подобранным комплексом присадок.
Техническая информация
Тормозные жидкости
Тормозная система является одной из наиболее важных систем, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля. Именно поэтому ко всем ее элементам, в том числе и к тормозной жидкости, предъявляются особенно жесткие требования.
Что такое тормозная жидкость?
Тормозными жидкостями обычно называют рабочие жидкости, применяемые в различных гидравлических системах автомобилей. Традиционным является применение тормозных жидкостей в гидроприводах тормозной системы и сцепления.
Тормозные жидкости также могут применяться в других системах, например в качестве рабочей жидкости для централизованой гидравлической системы и гидроуслителя рулевого механизма.
В большинстве случаев в подобных системах применяются синтетические жидкости, произведенные на основе гликолевых эфиров, полиэфиров и боратов.
Реже применяются так называемые «минеральные» тормозные жидкости типа LHM (liquide hydraulic minerale). Например, на автомобилях Citroen подобные жидкости используется одновременно в тормозной системе, гидравлической системе подвески и в гидроусилителе рулевого управления.
Требования, предъявляемые к тормозным жидкостям
Требования, предъявляемые к тормозным жидкостям, напрямую связаны с выполняемыми ими функциями и условиями работы. Вот основные из них:
Текучесть при низких температурах
Чрезмерное загустевание жидкости при низких температурах может привести к замедлению реакции и снижению эффективности работы (вплоть до полного блокирования) тормозной системы. При выборе тормозной жидкости необходимо учитывать предельные зимние температуры, характерные для данной климатической зоны. Самым опасным является случай, когда в пути температура окружающей среды падает до критических значений (-30°C и ниже). При этом некачественная, неправильно подобраная или уже отработавшая свой срок тормозная жидкость может застыть в магистралях тормозной системы прямо во время движения, что означает полный отказ тормозной системы. Подобное может произойти также при выезде из относительно «теплого» гаража на сильный мороз.
Сохранение вязкости при высоких температура / хорошие смазывающие свойства
Пониженная вязкость при высоких температурах приводит к снижению толщины пленки до значений, недостаточных для нормальной смазки и может вызвать протечки в рабочих цилиндрах. При этом происходит замедленное, неравномерное затормаживание, а также износ и снижение срока службы подвижных элементов системы.
Читайте также: 172 мотор эндуро регулировка клапанов
Стабильность
Рабочие характеристики тормозных жидкостей должны сохраняться в заданых пределах при длительной эксплуатации в широком диапозоне температур.
Совместимость с резиновыми элементами, металлами, защита от коррозии
Тормозные жидкости не должны вызывать разбухание или размягчение резиновых элементов в тормозной системе выше установленных пределов, а также коррозию различных металлов, присутствующих в системе. В противном случае это может привести к неравномерной работе, блокированию тормозной системы или к ее выходу из строя из-за протечек.
Высокая температура кипения
В процессе торможения кинетическая энергия движущегося автомобиля переходит в тепло. Выделевшееся в рабочих элементах тормозной системы (колодках, дисках) тепло приводит к разогреву рабочих цилиндров, в которых непосредственно находиться тормозная жидкость до температур порядка 120°C и выше. При этом уже при температурах, близких к температуре кипения (обычно на 20-25°C ниже температуры кипения), в тормозных жидкостях возможно образование паровой фазы, а следовательно, и паровых пробок в гидроприводе. В отличии от жидкости пар сжимаем (свойство газов). В этом случае при нажатии на педаль тормоза происходит сжатие паровой фазы и усилие не передается к исполнительным механизмам тормозной системы (педаль «проваливается»). При росте содержания воды в процессе эксплуатации температура кипения падает и риск возникновения паровых пробок (особенно при интенсивных торможениях с полной загрузкой автомобиля) возрастает.
Гигроскопичность
Синтетические тормозные жидкости обладают свойством поглащать воду из окружающей среды (или гигроскопичностью). Это свойство препятствует накоплению в воды в свободном виде путем ее химического связывания, что предохраняет систему от образования ледяных или паровых пробок. Однако при накоплении воды в объеме тормозной жидкости происходит снижение ее температуры кипения. На приведенном графике видно какое количество воды (в накапливается в тормозной системе с течением времени.
Вода обычно попадает в систему при конденсации влаги из воздуха при колебаниях температуры окружающей среды. Этот процесс идет независимо от «солидности» марки автомобиля. Конденсация происходит даже если автомобиль стоит на стоянке или в гараже. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды. Из следующего графика видно каким образом для синтетических тормозных жидкостей разного класса (DOT 3, DOT 4 и DOT 5 в соответствии со стандартом FMVSS 116) содержание воды в тормозной жидкости влияет на ее температуру кипения
Падение температуры кипения до температуры порядка 130°C является критичным и жидкость подлежит замене.
Смешиваемость
Во избежании ошибок при применении тормозные жидкости должны смешиваться с прочими марками одобренных жидкостей в любой пропорции. В противном случае возможны нарушения в работе системы вследствии образования осадков и смолянистых отложений, коррозии металлов, разбухания резиновых элементов или образования паровых пробок. В следствии этого все «качественно» изготовленные тормозные жидкости не нефтяной природы (или синтетические), удовлетворяющие спецификациям ISO 4925, SAE J1730 и FMVSS 116 (кроме DOT 5), являются полностью совместимыми между собой (но не взаимозаменяемыми!).
Наиболее распространен стандарт FMVSS 116, который устанавливает 3 класса для тормозных жидкостей в зависимости от вязкости и температуры кипения. В данном стандарте регламентируется температура кипения чистой тормозной жидкости (без воды), а также температура кипения жидкости при содержании в ней 3,7% воды («мокрая» равновесная температура кипения). Несколько комментариев:
Тормозные жидкости DOT 5 на основе силикона (SBBF — silicon based brake fluids) являются » тормозными жидкостями , содержащими в обязательном порядке не менее 70% дву-органополисилоксана»
Тормозные жидкости DOT 5.1 — не содержат силикона (NSBBF — non silicon based brake fluids) и, аналогично DOT 3 и DOT 4, являются смесью гликолевых эфиров и боратов эстера
Жидкости DOT 5 SBBF не совместимы с DOT3, DOT 4 и DOT 5.1 NSBBF и не допускают смешивания с этими классами.
Стандарт FMVSS 116 также требует, чтобы жидкости DOT 5 SBBF были подкрашены в темно красный цвет, в то время, как цветовой диапозон жидкостей DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 NSBBF близок к безцветному янтарю
Жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 NSBBF полностью совместимы и могут быть смешаны в любой пропорции (при должном качестве изготовления).
Минеральные тормозные жидкости типа LHM применяются относительно редко. Они подкрашиваются в зеленый цвет (для избежания ошибок при применении) и не совместимы с синтетическими тормозными жидкоcтями, соответствующими стандартами ISO 4925, SAE J1730 и FMVSS 116.
Читайте также: Мотор нептун длина ноги
Замена тормозной жидкости
Когда менять тормозную жидкость? В зависимости от условий эксплуатации и климата растет содержание воды в тормозной жидкости. Тормозная жидкость должна быть заменена при достижении тмпературы кипения примерно в 125/130°C для предотвращения образования паровых пробок в системе. Практически температура кипения может быть определена путем измерения, например, плотности жидкости в бачке. Однако, это не так просто и производители в основном рекомендуют периодичность замены с определенным запасом, обычно раз в 1 — 3 года.
Из графика видно, что запас по температуре кипения увеличивается с ростом номера DOT. Таким образом интервалы замены также обычно увеличиваются с ростом номера DOT. Рекомендация здесь может быть только одна: не забывать вовремя менять тормозную жидкость (стоимость этой работы невелика) и руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля как при выборе марки тормозной жидкости, так и при определении интервала ее замены.Эта операция полезна и еще с одной точки зрения: при замене вместе с жидкостью убирается воздух, который неизбежно накапливается в тормозной системе в процессе эксплуатации
Видео:Замена Тормозной Жидкости за 15 минут своими рукамиСкачать
Масло в тормозной системе.
#1
Добрый день, по бестолковости личной плеснул в бачек для тормозной жидкости масло моторного 50-60мл, (не спрашивайте почему и как, банки были одинаковые 8-))), благо заметил разницу в цвете жидкостей, из за разной плотности масло было сверху тормозухи, на машине я не ездил и откачал через шланг небольшой, все что было поверх тормозухи, потом долил тормозной жидкости и удалил все что было с поверхности шприцем, и промокнул сухой салфеткой поверхность тормозной жидкости. Вопрос к знатокам нужно ли промывать весь бачек с тормозухой, возможны ли последствия?
#2
Настолько тонкая ситуация, что если на планете таких случаев было несколько — вряд ли вы их отыщите )))
ПС: На всякий случай отпишитесь через год по результату, для потомков
#3
Ничего не будет и делать ничего не надо. Вы не представляете с какой «тормозухой» большинство клиентов ездят.
#4
Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.
Можно я скажу о последствиях?
Мне в прошлом году на СТО меняли тормозной шланг и доливали жидкость.
После этого через некоторое время машина стала как-то странно ехать. В какой-то момент у нее как-будто якорь сзади образовывался. Постоит на перекрестке и дальше вроде нормально. Что за ерунда В один «прекрасный» день я остановилась и полезла под колеса. Оттуда пахнет, очень странно, горелым. Горели колодки! Дымились!
Потихонечку покатилась на СТО на Софьи, где тормозами занимаются. Там ребята открыли крышку бачка с томозной жидкостью — уплотнительная резинка вся разбухла. В бачке тормозуха пополам с маслом. Все остальные резинки в этой системе соответственно тоже пришли в негодность. Конечно машину оставила на ремонт, полностью промыли всю тормозную систему, заменили все резинки (ремкомплект), залили чистую жидкость, прокачали тормоза.
Читайте также: Ремкомплект карбюратора лодочного мотора меркурий 5
Я попробовала вернуться на то СТО, где в последний раз кто-то лез в тормозную систему и потребовать возмещения. Но там конечно сказали — сама дура, сама налила, мы не могли — мы профессионалы
#5
Можно я скажу о последствиях?
Мне в прошлом году на СТО меняли тормозной шланг и доливали жидкость.
После этого через некоторое время машина стала как-то странно ехать. В какой-то момент у нее как-будто якорь сзади образовывался. Постоит на перекрестке и дальше вроде нормально. Что за ерунда В один «прекрасный» день я остановилась и полезла под колеса. Оттуда пахнет, очень странно, горелым. Горели колодки! Дымились!
Потихонечку покатилась на СТО на Софьи, где тормозами занимаются. Там ребята открыли крышку бачка с томозной жидкостью — уплотнительная резинка вся разбухла. В бачке тормозуха пополам с маслом. Все остальные резинки в этой системе соответственно тоже пришли в негодность. Конечно машину оставила на ремонт, полностью промыли всю тормозную систему, заменили все резинки (ремкомплект), залили чистую жидкость, прокачали тормоза.
Я попробовала вернуться на то СТО, где в последний раз кто-то лез в тормозную систему и потребовать возмещения. Но там конечно сказали — сама дура, сама налила, мы не могли — мы профессионалы
У вас немного другая ситуация, вы успели поездить на авто и были в неведении того что залито вместо тормозной жидкости. У меня же до тормозного цилиндра оставалось достаточно большое кол-во старой тормозной жидкости, жидкости не смешались из за разной плотности. Я постарался удалить все масло что было на поверх тормозной жидкости, на поверхности осталась чистая тормозная жидкость после всех моих манипуляций 8-). Но все равно мне как-то сыкотно.
Сообщение отредактировал Gordon_Freeman: 06.02.2018, 17:31:21
#6
Можно я скажу о последствиях?
Мне в прошлом году на СТО меняли тормозной шланг и доливали жидкость.
После этого через некоторое время машина стала как-то странно ехать. В какой-то момент у нее как-будто якорь сзади образовывался. Постоит на перекрестке и дальше вроде нормально. Что за ерунда В один «прекрасный» день я остановилась и полезла под колеса. Оттуда пахнет, очень странно, горелым. Горели колодки! Дымились!
Потихонечку покатилась на СТО на Софьи, где тормозами занимаются. Там ребята открыли крышку бачка с томозной жидкостью — уплотнительная резинка вся разбухла. В бачке тормозуха пополам с маслом. Все остальные резинки в этой системе соответственно тоже пришли в негодность. Конечно машину оставила на ремонт, полностью промыли всю тормозную систему, заменили все резинки (ремкомплект), залили чистую жидкость, прокачали тормоза.
Я попробовала вернуться на то СТО, где в последний раз кто-то лез в тормозную систему и потребовать возмещения. Но там конечно сказали — сама дура, сама налила, мы не могли — мы профессионалы
У вас немного другая ситуация, вы успели поездить на авто и были в неведении того что залито вместо тормозной жидкости. У меня же до тормозного цилиндра оставалось достаточно большое кол-во старой тормозной жидкости, жидкости не смешались из за разной плотности. Я постарался удалить все масло что было на поверх тормозной жидкости, на поверхности осталась чистая тормозная жидкость после всех моих манипуляций 8-). Но все равно мне как-то сыкотно.
ежели сыкотно заедьте на нормальную пзм, отдайте что то около 7 тыс и поменяйте всю жидкость с прокачкой
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Тормозная жидкость в двигателеСкачать
Что будет, если смешать моторное масло, антифриз, тормозную жидкость и масло ГУР в машине?Скачать
Что будет, если не менять тормозную жидкость?Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАКСкачать
Чем заменить тормозную жидкость, если она вытекла, а ехать до магазина далекоСкачать
🔴 Что будет если залить масло вместо тормозной жидкостиСкачать
Долил в ГУР, совсем не то что нужно!Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОЛИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬСкачать
Какую тормозную жидкость залить в автомобиль!!Скачать
Эксперименты: Промываем двигатель тормозной жидкостью и трансмиссионным маслом ATFСкачать
Разница тормозной жидкости DOT 3 или DOT 4Скачать
Как часто надо менять тормозную жидкость? Что будет, если ее не менять?Скачать
НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЕСЛИ . . .Скачать
ВАЖНО! Отказали тормоза?? Зачем нужна замена тормозной жидкости?Скачать
Какую лучше залить тормозную жидкость а какую не стоит.Скачать
ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать
Вопросы новичков. Замена тормозной жидкости на примере Kawasaki ER-6N.Скачать
Можно ли смешивать тормозные жидкости? СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать