Тут можно ответить как то так: Можно, только осторожно. Если была необходимость выйти на воду, а вариантов выбора не было, то мы, было дело, заливали то, что удавалось найти здесь и сейчас, хотя мы четко понимали, что такие вольности могут стоить ресурса лодочного мотора, который уменьшиться, хотя и не сильно. Так мы заливали в мотор разные автомобильные масла и мотомасла. Но мы старались найти максимально подходящий по взякости к рекомендованному лодочному маслу вариант.
Ресурс лодочного мотора, который работает не на том масле будет сильно страдать, если его эксплуатировать с тяжелых погодных условиях или при больших нагрузках.
Что касается таких мнений как – “Лодочный мотор сразу развалиться если в него залить автомобильное масло” или “Специализированные моторные масла для лодочных моторов это не более чем маркетинг“, то оба они не верны.
По нашему, и не только, мнению, любой лодочный мотор сможет работать достаточно продолжительное время на автомобильном моторном масле без каких либо серьезных последствий для его узлов.
Но тут есть несколько “НО”. Условия, в которых эксплуатируются все ПЛМ достаточно специфичные, по сравнению с обычными сухопутными двигателями. Экологи так же вставляют палки в колеса производителям лодочных моторов, которые должны выпускать новые модели, соответствующими все новым и новым экологичным стандартам.
Я думаю большинство водномоторников признают тот факт, что повреждения лодочного мотора, связанные исключительно с моторным маслом крайне редки, если они вообще регистрировались. Но ПЛМ это все таки не дешевая “игрушка”, да и ситуации на воде могут случаться разные, сталкиваться с которыми не каждый захочет, так что экономить на масле для своего мотора лучше не стоит, а то сэкономите на спичках, и в один прекрасный момент будете грести несколько километров против течения… осенью, в дождь…
Видео:ЕСТЬ ЛИ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЬНЫМИ И 4T МОТО МАСЛАМИ? #ANTON_MYGT #MOTOROIL_VS_MOTOOILСкачать
Сказания о маслах: правда и вымысел
Каждый специалист или просто разбирающийся в предмете человек наверняка сталкивался с вопросами, на которые сложно ответить сразу. Мы выбрали наиболее актуальные и необычные из них — и в этой статье расскажем, чему стоит верить, а чему нет.
Вопрос №1. Можно ли заливать автомобильное масло в лодочный мотор?
Этот вопрос волнует многих мореманов, у которых есть личное авто. А что, вроде неплохая эконония — покупаем одно масло сразу для всего! Оправдан ли такой шаг? Отвечаем — нет!
Следует учитывать, что лодочный мотор создан для работы на иных оборотах, отличных от оборотов двигателя машины. Кроме того, лодочный мотор работает в агрессивной, влажной среде и порой с повышенными нагрузками. Это естественно — вода создает сопротивление, которое мотор должен преодолевать. А многие дилеры при таком решении проблемы с маслом могут просто снять мотор с гарантии — и тогда его ремонт обойдется в кругленькую сумму. Поэтому покупайте специальное масло для лодочных моторов — так вы сэкономите и время, и нервы, и, разумеется, деньги.
Вопрос №2. Маркировка TC-W3 — это решающий фактор при покупке масла?
Поскольку мы уже рассказывали о стандарте TC-W3, то ограничимся кратким пояснением. Эта маркировка защищена патентом и подкрепляется для прошедших тест масел специальным сертификатом. То есть как минимум просто так ее не получишь. Основное требование стандарта — отсутствие в готовом продукте металлоанионных присадок. Применение таких присадок при создании масел приводит к проблемам вплоть до вплоть до заклинивания мотора и износа поршневой группы. Так что указанный стандарт — это еще одна гарантия того, что масло качественное и прошло испытания на различных моторах. Решающий ли это фактор при покупке? Для многих — да. Утверждение «масла с сертификатом TC-W3 — это хорошие масла» абсолютно верно.
Читайте также: Элке мотор в томске
Вопрос №3. Почему производители лодочных моторов рекомендует менять масло в редукторе каждый сезон?
Этот вопрос актуален для всех, кто заменял масло в редукторе сам или наблюдал за этим процессом на сервисе. Многим владельцам моторов кажется, что в слив идет прозначное, чистое масло, которое вполне могло бы служить еще. В чем же причина? Заговор техников? Хитрый план корпораций? Нет, все гораздо проще: масло меняют не столько из-за износа и выработки, сколько из-за диагностики редуктора. И если вдруг вместо масла слилась эмульсия, то промывка редуктора позволит сохранить его и даст шанс на спасение узла. Именно поэтому многие специалисты советую менять масло в редукторе даже чаще, чем в каждый сезон: это может сохранить ваш мотор и уберечь вас от лишних трат.
27.08.2014, 6793 просмотра.
Видео:В чем секрет МОТО масел и чем они отличаются от Автомобильных?Скачать
Лодочные моторы и автомобильное масло
Можно, только осторожно. Когда других вариантов на данный момент не было, а выйти на воду было необходимо. Тогда я часто использовал то что было под рукой, понимая, что ресурс лодочного мотора, хоть и незначительно, но сократится. А под руку попадали и атомасла и мотомасла. Главное, нужно найти максимальный аналог рекомендованного моторного масла по вязкости.
В этом случае ресурс страдает в неблагоприятных погодных условиях и сильных нагрузках на ПЛМ.
Неправильными, можно считать оба распространенных и кардинально противоположных мнения относительно масел и смазок для подвесных и стационарных лодочных моторов.
Первое — это то что «ПЛМ сразу развалится», если залить автомобильное масло. Второе — это то что все outboard — масла, это — маркетинговый ход.
Правильный вариант ответа, с которым я думаю согласится большинство водомоторников, должен звучать примерно так:
Лодочный мотор довольно продолжительное время может работать без серьезных последствий на автомобильном масле с аналогичными характеристиками, но условия в которых чаще всего пребывают ПЛМ, а так же борьба экологов, создали новые требования к стандартам смазочных материалов, что сыграло на руку крупнейшим производителям водномоторной техники и комплектующих.
Хотя надо признаться что повреждения лодочных моторов, так или иначе, связанные с маслами довольно редки. Но, учитывая стоимость лодочных моторов и возможные ситуации, которых на воде лучше избегать, довольно неразумно искать разные способы сокращения их ресурса.
А ещё, самый выигрышный вариант такой. Пока зима, и до начала сезона далеко, лучше не торопясь найти масла рекомендованные производителем и заказать их. Сразу запастись ими зимой, что бы хватило на весь период весна — лето — осень.
Видео:Можно ли заливать автомобильное масло в лодочный мотор?Скачать
Лодочные моторы и автомобильное масло
Здравствуйте! Такой вопрос, много где обсуждается, но четких мнений нет. Можно ли заливать в лодочные моторы масло, которое не рекомендовано производителем? К примеру, автомобильное. Михаил.
Как говорится, можно, только, осторожно. Когда других вариантов, на данный момент, не было, а выйти на воду было необходимо, то мы часто использовали то, что было под рукой, понимая, правда, что ресурс лодочного мотора, хоть и незначительно, но сократится. А под руку попадали и атомасла, и мотомасла. Главное, было найти максимальный аналог рекомендованного моторного масла по вязкости.
Читайте также: Масло для трима лодочном моторе ямаха
Существенно, в этом случае, ресурс страдает в неблагоприятных погодных условиях и сильных нагрузках на ПЛМ.
Неправильными, можно считать, оба распространенных и, кардинально противоположных мнения, относительно масел и смазок для подвесных и стационарных лодочных моторов.
Первое — это то, что «ПЛМ сразу развалится», если залить автомобильное масло. Второе — это то, что все outboard — масла, это — маркетинговый ход.
Правильный вариант ответа, с которым, я думаю, согласится большинство экспертов, должен звучать примерно так:
Лодочный мотор, довольно продолжительное время, может работать без (серьезных) последствий, на автомобильном масле, с аналогичными характеристиками, но, условия, в которых, чаще всего, пребывают ПЛМ, а так же, борьба экологов, создали новые требования к стандартам смазочных материалов, что сыграло на руку крупнейшим производителям водномоторной техники и комплектующих.
Хотя надо признаться, что повреждения лодочных моторов, так или иначе, связанные с маслами, довольно редки. Но, учитывая стоимость лодочных моторов и возможные ситуации, которых на воде лучше избегать, довольно неразумно искать разные способы сокращения их ресурса.
Видео:Как работает 2-Х ТАКТНАЯ бензокоса на 4-Х ТАКТНОМ масле / работа / последствия / разборкаСкачать
Масло для 4-хтактных ПЛМ (Просматривают: 2)
1098518
Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Подскажите пожалуйста есть ли разница в масле для лодочных 4 тактных двигателей и автомобильных.
Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Говорят ,что никакой.но лично я лью Квиксильвер.А что,очень большая разница в деньгах,или есть шаровый авто,что потянуло на эксперименты?
Успехов
Alexanchezz
Масло для четырехтактных моторов
Заранее извиняюсь за баян. Тема думаю избитая, но все же. Какое масло лить в эти моторы. Можно ли использовать тоже что и для авто, если оно соответствует тому что написано в инструкции и мотору? Или все же для лодочных моторов следует выбирать специальное масло?
МаксZ
Член Клуба
Re: Масло для четырехтактных моторов
Во всех инструкциях написано, что автомобильное масло может сократить срок службы двигателя. я не знаю насколько это так, но при необходимости можно залить и автомобильное синтетическое, ничего серьезного случиться не должно.
А вообще практически в любом автомагазине продается — оно так и называется: Масло для четырехтактных двигателей! Производят все основные маслоделы: Shell, BP, Total, Esso и др.
Alexanchezz
Re: Масло для четырехтактных моторов
Да. Но двигатель автомобиля работает в среднем при 3000 оборотов, а лодочный часто при 5000-6000 об.
МаксZ
Член Клуба
Re: Масло для четырехтактных моторов
Ну значит масло должно быть менее вязким. я и говорю — так и называется: Масло для четырехтактных двигателей. Оно достаточно популярное: генераторов куча четырехтактных, двигло на лодки, мотоблоки и др. я думаю, найдешь на любом авторынке или в любых мало-мальски крупных автозапчастях
Alexanchezz
Re: Масло для четырехтактных моторов
Найти то не проблема. Я спрашиваю потому что масла автомобильного много у меня, покупать специальное не хотел, т.к. думаю что все это выдумки рекламщиков, про то что масло нужно специальное.
Тёмик
Re: Масло для четырехтактных моторов
вобщето автомобили очень любят когда их режим работы с 3000 до 5000 тыщ оборотов и это на самом деле полезно, т.к. если крутить мотор авто только до 3000 тыщ оборотов то могут и колечки поршнревыще залеч и ещё много чего произойти! Так что можно и авто масло лить нечего страшного не будет! Но в специальном масле для лодочных моторов есть спец присадки повышающие их срок службы, да и влажность работы мотора авто и лодочного разная, т.е. и
эти присадки там тоже есть! Так что выберать только вам самим!
Я только за лодочное масло, лью себе МОТЮЛЬ для лодочных моторов 1литр за 300 — 350 рублей в среднем! Кстати, по цене с авто маслом почти одно и тоже получается!
Читайте также: Трансмиссионное масло мотюль для лодочных моторов сузуки
Alex.ru
Член Клуба
Re: Масло для четырехтактных моторов
Если уж купили 4-хтактный мотор, в чем проблемма купить под него фирм. масло? не так уж это и дорого, раз в сезон.
Alexanchezz
Re: Масло для четырехтактных моторов
Берфокс
Re: Масло для четырехтактных моторов
Jetro
Re: Масло для четырехтактных моторов
Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко. А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену) ПЛМ даже рядом не стоят И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация, и ей нада строго следовать
зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.
Re: Масло для четырехтактных моторов
Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко. А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену) ПЛМ даже рядом не стоят И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация, и ей нада строго следовать
зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать
Можно ли заливать в мотоцикл автомобильное моторное масло?Скачать
Замена масла | 5W30 vs 5W40 | Можно ли заменить 5W30 на 5W40и наоборотСкачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
Можно ли смешивать моторные масла? Ойл Клуб.Скачать
Что будет если залить дизельное масло в бензиновый двигатель?Скачать
Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.Скачать
МИФЫ о мото маслах - ЛабораторияСкачать
Что будет если залить автомобильное масло в скутер? Меняю масло на автомобильное в скутере.Скачать
Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.Скачать
Срок годности масла и правила хранения | Разберемся в деталяхСкачать
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...Скачать
Отличие масел для бензина и дизеляСкачать
Автомобильное масло в мотоцикл. Можно лить или нет?Скачать
ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ЗАЛИВАЮТ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ?Скачать
Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать