Отложения внутри мотора играют злокачественную роль. Уменьшая проходное сечение каналов маслосистемы, они не дают новому моторному маслу в полную силу реализовывать свои качества. Отдельного внимания заслуживает камера сгорания. В результате неполного сгорания топлива на ее стенках образуется нагар. Он же откладывается и в проточке, сделанной в поршне под маслосъемное кольцо. Итого силовая установка теряет первоначальные мощностные показатели и требует больше горючего для работы.
- Что говорят отзывы о применении димексида в двигателе: заявленные свойства и их практическое подтверждение
- На что способен диметилсульфоксид (ДМСО)
- Оценка действия ДМСО
- Почему некоторые отзывы не рекомендуют вливать димексид в двигатель: отрицательный опыт
- Проблемы на практике
- Мнения мотористов
- Итого
- Димексид от нагара в двигателе — реальная польза и вред по отзывам 2021 года
- Свойства ДМСО и технология раскоксовки
- Пошаговая инструкция промывки
- Возможные последствия и риски
- Стоит ли промывать двигатель димексидом: плюсы и недостатки
- Действенность димексида
- Опасности при использовании
- Стоит ли использовать димексид
- Фото промывки двигателя димексидом
- Почему не стоит заливать Димексид в двигатель: преимущества и недостатки метода
- Свойства Димексида
- Недостатки применения
- Недостатки применения
- Чем опасна чистка двигателя димексидом и отзывы о процедуре
- Что говорят отзывы о применении димексида в двигателе: заявленные свойства и их практическое подтверждение
- На что способен диметилсульфоксид (ДМСО)
- Оценка действия ДМСО
- Почему некоторые отзывы не рекомендуют вливать димексид в двигатель: отрицательный опыт
- Проблемы на практике
- Мнения мотористов
- Итого
- Самостоятельная промывка двигателя димексидом и отзывы по этой процедуре
- Что говорят отзывы о промывке и раскоксовке двигателя димексидом: положительные моменты
- Свойства ДМСО
- Отзывы о димексиде
- Отрицательные отзывы о промывке двигателя машины димексидом: опыт механиков
- Информация со слов авторов процесса
- Рекомендации автомехаников
- Вердикт
- Промывка двигателя димексидом: отзыв и видео обзор всего процесса
- Отзывы после промывки двигателя димексидом
- Варианта развития событий было три:
- Промывка и раскоксовка двигателя димексидом
- Заливаем Димексид в двигатель
- Как мы полностью избавились от масложора
- Функция метало-полимерной присадки следующая:
- Разбираем, почему всё-таки не стоит заливать димексид в двигатель своего автомобиля
- Тестируем димексид: можно ли с его помощью удалить нагар и монтажную пену
- Меры предосторожности
- Проверяем димексид на практике
- 1. Снимаем нагар с дизельной печи
- 2. Очищаем кастрюлю из нержавейки
- 3. Удаляем монтажную пену
- Вывод
- Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред?
- Когда промывка не требуется?
- Когда лучше мыть?
- Варианты промывки
- Общие советы при промывке
- Дешево — сердито
- Несколько полезных советов при замене масла в сервисе
- Из личного опыта
- Выводы
Видео:Что если, залить ДЕМИКСИД в ДВИГАТЕЛЬ???Скачать
Что говорят отзывы о применении димексида в двигателе: заявленные свойства и их практическое подтверждение
Видео:Димексид. Демонстрация работы. Не заливай, не посмотрев это видео.Скачать
На что способен диметилсульфоксид (ДМСО)
Насколько эффективна чистка двигателя димексидом и отзывы автомобилистов подтверждают. Правильной концентрации препарата по силам:
- Очистить поршни, поршневые кольца и камеру сгорания от устойчивых нагарных, коксовых и смолистых отложений.
- Восстановить заводские показания компрессии в цилиндрах.
- Реанимировать мощностные характеристики.
- Почистить детали силовой установки от слоев лака и шлама.
Видео:Димексид в двигатель спустя 1 год!Состояние двигателя!Скачать
Оценка действия ДМСО
Спектр задач, с которыми справляется ДМСО, позволяет сделать заключение о предотвращении преждевременного выхода из строя гидрокомпенсаторов и прочих гидроприводов при регулярном использовании препарата. А обычная промывка маслосистемы, очевидно, будет препятствовать закоксовыванию поршневых колец.
На данный момент довольно большое количество автовладельцев использовали диметилсульфоксид как альтернативу фирменным промывочным средствам. Результатами довольны не все. Александр М. из Новосибирска присоединился к числу сторонников стратегии чистки лекарством, хотя обращаться в СТО по проблеме, почему загорается лампа давления масла , ему и не приходилось:
«Все же решил сделать профилактику тойотовскому движку 1NZ-FE. Выполнил трехступенчатую промывку диметилсульфоксидом и двухформатную чистку маслом-промывайкой Лукойл. Общее время операции – около 3 часов. Вскрывал клапанную крышку – все чисто, никакого лака и шлама. Мероприятие прошло успешно – итогом доволен. Негативных проявлений не отмечено».
Видео:Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫСкачать
Почему некоторые отзывы не рекомендуют вливать димексид в двигатель: отрицательный опыт
С положительными сторонами лекарственного средства определились. Агрессивные свойства позволяют отмывать всю маслосистему и качественно реализовывать раскоксовку элементов камеры сгорания. Однако все ли так бесследно проходит для мотора?
Видео:ДИМЕКСИД & МАСЛОЖОР // А оно вам надо? // Раскоксовка двигателяСкачать
Проблемы на практике
Вливать димексид в двигатель отзывы рекомендуют осторожно. Все действия совершаются не по авторизованной технологии, а в соответствии с методиками, разработанными опытным путем. Никаких исследований о подробном состоянии пар трения после мытья не проводилось. Стало быть, все работы выполняются на свой страх и риск. Впрочем, с промывками фирменного производства дело обстоит тоже не гладко – никто не гарантирует исправной работы мотора после проведения операции.
В среде автолюбителей, уже испытавших лекарство на практике, многие сталкивались со следующими проблемами:
- Отслаивается эмаль, нанесенная на поддон.
- Возникают стуки при проведении мероприятия и по его окончанию.
- Раскрашиваются пластиковые детали, находящиеся в маслонасосе и прочих узлах двигателя новых машин.
- Детонация при попадании отработанных газов в цилиндры.
Если с последней побороться просто – достаточно отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от впускного коллектора, то избежать остальных последствий достаточно сложно. Еще одна негативная сторона использования димексида – отрицательное влияние на резинотехнические изделия. Они активно впитывают препарат, и после некоторого времени наступает разбухание. В связи с этим отзывы не рекомендуют оставлять лекарство в картере на период, более чем 4 часа.
Следует знать, что ДМСО кристаллизуется при температуре менее 18,5°C. Значит использовать средство зимой не получится. Да и летом придется предварительно разогревать консистенцию. Также не рекомендуется оставлять лекарство на длительный промежуток времени в цилиндрах при раскоксовке камеры сгорания. Если фазовый переход все же произошел, добавленная закипевшая вода или ацетон вернут прежнее жидкое состояние.
Видео:Сальники клапанов через 24 часа после димексидаСкачать
Мнения мотористов
Производить чистку двигателя с внушительным пробегом димексидом ни отзывы, ни механики не рекомендуют. Все элементарно – весь шлам вмиг отслоится, не успеет раствориться и забьет все каналы маслосистемы. Находиться в масле аптечному препарату длительное время нельзя – он вызывает расслоение масляной эмульсии, в результате чего мотор не будет смазываться должным образом.
В то время, когда автолюбители предупреждают об агрессивном действии ДМСО, специалисты вовсе не советуют пользоваться народными разработками ввиду того, что:
- Неизвестно, образуется ли требуемый слой масляной пленки на цилиндрах.
- Отработанное масло потеряло свои характеристики и при заливке лекарства способно вывести из строя силовую установку.
- Возможно образование задиров на стенках вкладышей и цилиндров.
- Отрицательное воздействие на сальники, уплотнители, герметики, пластмассы.
- Детонация может спровоцировать разрушение деталей мотора.
На крайний случай стоит рассмотреть промывку двигателя сольвентом или вовсе применить промывочное масло. Способы безвредные и проверенные многолетним опытом.
Видео:После паров димексида машина начала просто летать!Скачать
Итого
Диметилсульфоксид относится к категории агрессивных препаратов. Чистит отлично, но слишком резко – возможно забивание каналов маслосистемы и сетки маслоприемника. Без качественной подготовки силовой установки к очистке проводить мероприятие лучше не стоит. Да и других причин для отказа немало, ведь лекарственное средство:
- Способствует отслаиванию краски.
- Разрушению многих видов пластиков.
- Вызывает детонацию.
- Ухудшает условия нанесения масляной пленки.
- Способствует возникновению стуков.
Видео:Димексид: ПОМЫЛ? - ВЫБРОСИЛ!Скачать
Димексид от нагара в двигателе — реальная польза и вред по отзывам 2021 года
Отложения и нагар внутри двигателя крайне негативно влияют на его технические характеристики. Теряется мощность, увеличивается потребление топлива. На протяжении всего срока эксплуатации рекомендуется регулярно промывать мотор при смене смазочных материалов. Для этого используются различные промывочные средства. С их помощью удаляется нагар, лаковые отложения, освобождаются загрязненные каналы. Кроме того, очистка проводится при помощи технологии декарбонизации.
Использование Димексида дает возможность провести одновременно две очищающие операции, гарантируя отличный результат. С другой стороны, неправильное применение этого чудодейственного средства может привести к неблагоприятным последствиям.
Видео:ЗЛО ДимеКсид .Димексид в двигатель Мото цикла.Скачать
Свойства ДМСО и технология раскоксовки
Диметилсульфоксид (ДМСО) – это средство, которое используется для снятия воспалительных процессов при лечении различных заболеваний. Кроме того, оно представляет собой сильнейший растворитель.
При температуре ниже +18 градусов по Цельсию препарат представляет собой смесь кристаллов, а при повышенных значениях переходит в жидкость.
При правильном использовании для очистки силового агрегата состав помогает получить следующие результаты:
- восстановление мощности мотора;
- очистку внутренних деталей от наслоений лака, шлама;
- освобождение поршневых колец, камеры сгорания от нагара, кокса, смолистых отложений;
- повышение компрессии в цилиндрах до изначальных заводских показателей.
Смысл технологии удаление кокса с помощью аптечного средства ДМСО заключается в том, что препарат заливается внутрь каждого цилиндра двигателя и тщательно взбалтывается для проникновения в самые труднодоступные места ДВС.
Перед проведением данных процедур важно очистить от краски масляный щуп и поддон. Это можно сделать двумя способами:
- Во-первых, нанести препарат на обезжиренную обрабатываемую деталь, одновременно нагревая ее строительным феном.
- При втором более простом варианте достаточно облить внутреннюю поверхность бензином и поджечь.
Видео:Разбор мотора после димексида. Раскокосовка изнутри. Состояние.Скачать
Пошаговая инструкция промывки
Практическое использование средства осуществляется следующим образом при такой последовательности:
- долить 30% свежего масла от рекомендованного по паспорту объема;
- разогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить;
- выкрутить свечи зажигания;
- вставить внутрь свечных отверстий карандаши или ровные палочки;
- прокрутить коленчатый вал до выравнивания торцов вставленных элементов;
- влить 100-200 мл ДМСО внутрь каждого цилиндра через отверстия свечей;
- тщательно прокрутить состав на скорости 2500 об/мин дрелью со специальной насадкой на протяжении 3-5 минут, повторив поочередно процедуру в два прохода;
- откачать Димексид с помощью шприца и трубки;
- повторить выполненные операции 5-8 раз;
- после этого залить внутрь каждого цилиндра по 10-20 мл моторного масла;
- провернуть коленчатый вал специальным воротком;
- откачать остатки масляной эмульсии шприцем;
- прогреть двигатель несколько минут, слить старое масло;
- заменить масляный фильтр, влить новое моторное масло.
Выполнив последовательно перечисленные действия, можно считать раскоксовку законченной.
Видео:ОСТОРОЖНО! Смешивается ли ДИМЕКСИД и моторное масло ?!Скачать
Возможные последствия и риски
Данный препарат характеризуется уникальным действием, высокой эффективностью. С другой стороны, при неправильном использовании ДМСО может привести к неприятным результатам.
Например, если игнорировать инструкцию, используя слишком большую концентрацию средства без очистки поддона от краски, то оно может отслоить куски материала, которые забьют каналы масляного приемника.
Кроме того, на практике после использования данного лекарственного средства некоторые автомобильные владельцы столкнулись с такими проблемами:
- детонация при попадании отработанных газов внутрь цилиндров;
- появление стуков при работе двигателя;
- повреждение пластиковых деталей маслонасоса.
Следует учитывать, что при температурах ниже 18,5 градусов по Цельсию препарат кристаллизуется, поэтому использовать его лучше летом после тщательного разогрева мотора.
Оставлять средство внутри цилиндра надолго не рекомендуется. Кроме того, Димексид является очень агрессивным по отношению к эластомерам, резина которых активно впитывает средство, разбухает и теряет герметичные свойства.
Таким образом, ДМСО является эффективным средством очистки и раскоксовки мотора. Главное – применять его, учитывая температуру окружающей среды, четко следовать технологии. Перед этим важно позаботиться об отсутствии краски на отдельных зонах и деталях ДВС.
Видео:Вот чем надо Раскоксовывать современный двигатель. Димексид на свалке истории.Скачать
Стоит ли промывать двигатель димексидом: плюсы и недостатки
Во время постоянной работы автомобиля двигатель и все его системы загрязняются. Это происходит не от попадания внешней грязи в детали и не из-за неисправностей. Все это следствие нормальной эксплуатации автомобиля. В каждой из систем вид загрязнений абсолютно различны, но они одинаково вредят всему движку.
В качестве загрязнений чаще всего выступают смазочные материалы и остатки не сгоревшего топлива. Все это накапливается на стенках систем и мешает полноценному движению, создавая дополнительное трение.
Многие владельцы авто применяют для промывки двигателя димексид и это касается как автомобилей ВАЗ, так и других марок. В данной статье мы рассмотрим — правильно ли таким образом чистить двигатель.
Видео:Как правильно промыть двигатель димексидом. Промывка двигателя димексидом.Скачать
Действенность димексида
Многие специалисты в механике замечают особое действие димексида по очистке даже самых едких загрязнений. Лекарственный препарат способен по отзывам автовладельцев разъедать краску.
Механики советуют не злоупотреблять с веществом и использовать его для чистки маслосистемы и камеры внутреннего сгорания. Важно пользоваться детальной инструкцией по промывке двигателя димексидом.
При умеренной дозировке средство может показывать вполне хорошие результаты.
Вот то, что можно делать при правильной дозировке данным веществом в автомобиле:
- Очищать поршневую систему, включая все мелкие детали от масляных остатков. Данные загрязнения ведут к плохой работе поршней и цилиндров, что может вызвать серьезные поломки. Малое количество димексида поможет удалить нежелательные загрязнения.
- Вернуть компрессию в изначально заложенном виде благодаря очистке некоторых деталей.
- Восстановить показатели мощности двигателя.
- Очистить силовую установку от остатков лака и краски, которые могли остаться после ремонтных работ в этой части двигателя.
Опасности при использовании
В теории, конечно, димексид очень действенный и помогает безукоризненно разобраться с загрязнениями. Однако, когда дело касается практики — возникает большое количество вопросов.
- Заливать димексид в двигатель необходимо очень осторожно, ведь он имеет много неблагоприятных эффектов.
Нужно понимать, что конкретного алгоритма действий при промывании таким методом нет. Это делается исключительно с собственного предусмотрения владельца авто.
В общем-о и специализированные промывки не гарантируют, что после их использования двигатель не будет работать хуже.
Во многих случаях использования димексида для промывки двигателя возникают отрицательные реакции о чем говорят отзывы. К примеру, довольно не редко отставание лако-красочного материала поддонов.
Читайте также: Детские квадроцикл с электро мотором
Второе отрицательное явление — это стуки в двигателе после промывки. Так же многие пластиковые детали после использования димексида разрушаются, а при остатке газов происходит их детонация.
Для избежания детонации, конечно, можно просто отсоединить патрубок вентиляции. Однако всего остального предотвратить не получится.
Кроме этих эффектов есть еще один — разбухание резиновых деталей. Ни в коем случае не оставляйте средство в движке на какое-либо продолжительное время.
- Промывка дизельного двигателя димексидом практически не отличается от бензинового или газового.
Стоит ли использовать димексид
В большинстве случаев специалисты и водители со стажем не рекомендуют применять димексид для промывки движка. Особенно это касается двигателей, имеющих какой-либо пробег. Эффект при этом достигается не тот, который желаем.
Все нежелательные большие слои загрязнений в момент отойдут. Но кроме хорошего эффекта это вызовет и заторы в маслосистеме. Все это можно увидеть на видео промывки двигателя димексидом.
- Есть вероятность того, что количество масляного осадка на стенках двигателя еще не требует очистки, а значит рассчитать количество средства точно не получится.
- Отработанный смазочный материал уже не имеет полезных свойств и оно легко может нарушить работу некоторых систем при добавлении лекарства.
- При детонации не сгоревших газов или газа, выделенного старым маслом происходит нарушение работы в двигателе.
Может уменьшаться зазор между поршнем и цилиндром, что приводит к более серьезным поломкам и требует незамедлительного ремонта. Таковы последствия промывки двигателя димексдом.
Фото промывки двигателя димексидом
Пожалуйста, сделайте репост;)
Видео:Димексид в двигательСкачать
Почему не стоит заливать Димексид в двигатель: преимущества и недостатки метода
Из-за отложений на двигателе уменьшается сечение каналов системы смазки, масло не может реализовать свои качества. Внимания заслуживает и камера сгорания.
Из-за неполного сгорания топлива на стенках камеры образуется нагар — как на дне поршня, так и на проточках под кольцами. Двигатель теряет мощность, возрастает расход топлива. Один из методов очистки — использование Димексида.
Почему не стоит заливать в двигатель это средство, понятно из отзывов автомобилистов.
Свойства Димексида
Очевидно, что Димексид агрессивен. Автовладельцы отмечают, что он растворяет даже краску.
Экспертное же мнение гласит о том, что лекарственный препарат может использоваться:
- для мытья маслосистемы;
- при раскоксовке камеры внутреннего сгорания.
- для мытья маслосистемы;
- при раскоксовке камеры внутреннего сгорания.
При регулярном применении средство может предотвратить поломку гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. Промывка маслосистемы, в свою очередь, воспрепятствует закоксовыванию колец поршня. Лекарственный препарат часто используется как недорогая альтернатива специализированным промывочным средствам. Результат устраивает далеко не всех.
Использовать фармакологическое средство рекомендуется очень осторожно. Все должно делаться только по проверенным методикам. Здесь не стоит экспериментировать. Нужно отдавать себе отчет в том, что вся процедура производится на свой страх и риск. Кстати, с фирменными промывками все обстоит ненамного лучше — исправная работа двигателя после промывки не гарантирована.
Препарат негативно влияет на резинотехнические элементы. Они впитывают средство и спустя время разбухают. Поэтому не рекомендуется оставлять препарат в поддоне не дольше четырех часов.
Также необходимо учитывать, что ДМСО способен кристаллизоваться при температуре ниже 17 градусов, а это значит, что использование в зимнее время года невозможно. Не стоит оставлять препарат в цилиндрах на долгое время при очистке от нагара камеры сгорания. Вернуть Димексиду жидкое состояние поможет кипяток или ацетон.
Чистить автомобильный мотор Димексидом не рекомендуют ни автовладельцы, ни специалисты — механики. Все предельно просто — весь налет отслоится за считаные секунды, и, не успев раствориться, застрянет в системе смазки.
Лучше не оставлять надолго ДМСО в масле, так как он расслаивает эмульсию и двигатель не сможет смазываться как положено.
Недостатки применения
Недостатки применения
Диметилсульфоксид — довольно агрессивный лекарственный препарат. Чистит он просто отлично, но происходит это слишком мгновенно. В большинстве случаев забиваются каналы системы смазки и сетки маслоприемника. По мнению специалистов, сильнозагрязненные ДВС подвергать очистке Димексидом не стоит.
Есть и другие причины:
- отходит эмаль поддона;
- разрушаются детали из пластмассы и резины, которые находятся в маслонасосе и других узлах мотора;
- появляются задиры на сопрягаемых деталях.
- отходит эмаль поддона;
- разрушаются детали из пластмассы и резины, которые находятся в маслонасосе и других узлах мотора;
- появляются задиры на сопрягаемых деталях.
Такую процедуру, как очистка двигателя Димексидом, не произведут ни на одной уважающей себя СТО. Этот метод применяется исключительно автовладельцами при проведении самостоятельного ремонта. При этом ответственность за результат лежит только на них.
Пользоваться лекарством или нет — выбор каждого.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Видео:ДИМЕКСИД ПОСЛЕДСТВИЯ!Скачать
Чем опасна чистка двигателя димексидом и отзывы о процедуре
Отложения внутри мотора играют злокачественную роль. Уменьшая проходное сечение каналов маслосистемы, они не дают новому моторному маслу в полную силу реализовывать свои качества. Отдельного внимания заслуживает камера сгорания.
В результате неполного сгорания топлива на ее стенках образуется нагар. Он же откладывается и в проточке, сделанной в поршне под маслосъемное кольцо.
Итого силовая установка теряет первоначальные мощностные показатели и требует больше горючего для работы.
Что говорят отзывы о применении димексида в двигателе: заявленные свойства и их практическое подтверждение
Эксперты утверждают, что лекарство может быть использовано как для промывки маслосистемы, так и для раскоксовки деталей камеры сгорания. Функциональность аптечного препарата позволяет сделать заключение о том, что он обладает агрессивными свойствами. Автолюбители подтверждают способность лекарственного средства растворять даже краску.
На что способен диметилсульфоксид (ДМСО)
Насколько эффективна чистка двигателя димексидом и отзывы автомобилистов подтверждают. Правильной концентрации препарата по силам:
- Очистить поршни, поршневые кольца и камеру сгорания от устойчивых нагарных, коксовых и смолистых отложений.
- Восстановить заводские показания компрессии в цилиндрах.
- Реанимировать мощностные характеристики.
- Почистить детали силовой установки от слоев лака и шлама.
Оценка действия ДМСО
Спектр задач, с которыми справляется ДМСО, позволяет сделать заключение о предотвращении преждевременного выхода из строя гидрокомпенсаторов и прочих гидроприводов при регулярном использовании препарата. А обычная промывка маслосистемы, очевидно, будет препятствовать закоксовыванию поршневых колец.
На данный момент довольно большое количество автовладельцев использовали диметилсульфоксид как альтернативу фирменным промывочным средствам. Результатами довольны не все. Александр М. из Новосибирска присоединился к числу сторонников стратегии чистки лекарством, хотя обращаться в СТО по проблеме, почему загорается лампа давления масла, ему и не приходилось:
«Все же решил сделать профилактику тойотовскому движку 1NZ-FE. Выполнил трехступенчатую промывку диметилсульфоксидом и двухформатную чистку маслом-промывайкой Лукойл. Общее время операции – около 3 часов. Вскрывал клапанную крышку – все чисто, никакого лака и шлама. Мероприятие прошло успешно – итогом доволен. Негативных проявлений не отмечено».
Почему некоторые отзывы не рекомендуют вливать димексид в двигатель: отрицательный опыт
С положительными сторонами лекарственного средства определились. Агрессивные свойства позволяют отмывать всю маслосистему и качественно реализовывать раскоксовку элементов камеры сгорания. Однако все ли так бесследно проходит для мотора?
Проблемы на практике
Вливать димексид в двигатель отзывы рекомендуют осторожно. Все действия совершаются не по авторизованной технологии, а в соответствии с методиками, разработанными опытным путем.
Никаких исследований о подробном состоянии пар трения после мытья не проводилось. Стало быть, все работы выполняются на свой страх и риск.
Впрочем, с промывками фирменного производства дело обстоит тоже не гладко – никто не гарантирует исправной работы мотора после проведения операции.
В среде автолюбителей, уже испытавших лекарство на практике, многие сталкивались со следующими проблемами:
- Отслаивается эмаль, нанесенная на поддон.
- Возникают стуки при проведении мероприятия и по его окончанию.
- Раскрашиваются пластиковые детали, находящиеся в маслонасосе и прочих узлах двигателя новых машин.
- Детонация при попадании отработанных газов в цилиндры.
Если с последней побороться просто – достаточно отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от впускного коллектора, то избежать остальных последствий достаточно сложно.
Еще одна негативная сторона использования димексида – отрицательное влияние на резинотехнические изделия. Они активно впитывают препарат, и после некоторого времени наступает разбухание.
В связи с этим отзывы не рекомендуют оставлять лекарство в картере на период, более чем 4 часа.
Следует знать, что ДМСО кристаллизуется при температуре менее 18,5°C. Значит использовать средство зимой не получится. Да и летом придется предварительно разогревать консистенцию.
Также не рекомендуется оставлять лекарство на длительный промежуток времени в цилиндрах при раскоксовке камеры сгорания.
Если фазовый переход все же произошел, добавленная закипевшая вода или ацетон вернут прежнее жидкое состояние.
Мнения мотористов
Производить чистку двигателя с внушительным пробегом димексидом ни отзывы, ни механики не рекомендуют. Все элементарно – весь шлам вмиг отслоится, не успеет раствориться и забьет все каналы маслосистемы. Находиться в масле аптечному препарату длительное время нельзя – он вызывает расслоение масляной эмульсии, в результате чего мотор не будет смазываться должным образом.
В то время, когда автолюбители предупреждают об агрессивном действии ДМСО, специалисты вовсе не советуют пользоваться народными разработками ввиду того, что:
- Неизвестно, образуется ли требуемый слой масляной пленки на цилиндрах.
- Отработанное масло потеряло свои характеристики и при заливке лекарства способно вывести из строя силовую установку.
- Возможно образование задиров на стенках вкладышей и цилиндров.
- Отрицательное воздействие на сальники, уплотнители, герметики, пластмассы.
- Детонация может спровоцировать разрушение деталей мотора.
На крайний случай стоит рассмотреть промывку двигателя сольвентом или вовсе применить промывочное масло. Способы безвредные и проверенные многолетним опытом.
Итого
Диметилсульфоксид относится к категории агрессивных препаратов. Чистит отлично, но слишком резко – возможно забивание каналов маслосистемы и сетки маслоприемника. Без качественной подготовки силовой установки к очистке проводить мероприятие лучше не стоит. Да и других причин для отказа немало, ведь лекарственное средство:
- Способствует отслаиванию краски.
- Разрушению многих видов пластиков.
- Вызывает детонацию.
- Ухудшает условия нанесения масляной пленки.
- Способствует возникновению стуков.
Видео:Димексид и солярку в двигатель. Экстремальная очисткаСкачать
Самостоятельная промывка двигателя димексидом и отзывы по этой процедуре
Желания улучшить жизнь мотору не отнять! Кто же откажется от полной ревизии внутренностей силового агрегата всего за 15-20 минут. Весь секрет в том, что разбирать установку не нужно.
Достаточно залить изделие автохимии и дать «потарахтеть движку». По заявлению производителей промывочных средств за короткий промежуток времени удаляются все виды нагара, шлама и лаковых отложений.
Стоит ли проводить такого рода экспресс-обслуживание, тем более лекарственным средством – вопрос многогранный.
Что говорят отзывы о промывке и раскоксовке двигателя димексидом: положительные моменты
Изначально моющий препарат разрабатывался с профилактической целью. Его прямая задача – удалять грязь без остатка перед заливкой нового масла, предотвращая таким образом залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
Идея проста – лучшие качества смазки максимально раскрываются в чистых каналах масляной системы и при минимальном содержании отработанного состава. Такого рода автохимия не содержит опасных веществ и способна самостоятельно испаряться, не оставляя остатков. Нередко промывочных целей добиваются путем заливки дизельного масла в бензиновый мотор автомобиля.
Читайте также: Если утопили мотор от лодки
Свойства ДМСО
Сейчас же распространение получили еще и агрессивные смеси. А в том, что к ним относится промывка двигателя димексидом и отзывы подтверждают, и эксперты. Такая химия именуется как раскоксовочная, и преследует несколько иные цели:
- Очистка камеры сгорания, поршней и поршневых колец от устойчивых смолистых, коксовых и нагарных отложений.
- Восстановление заводской компрессии.
- Реанимация мощностных характеристик.
- Очистка деталей мотора от лаковых слоев и шлама.
Отзывы о димексиде
О чудодейственном свойстве ДМСО сказано немало. Виктор П. из Тольятти произвел промывание внутренней части мотора ВАЗ 2107 и выдал свое заключение:
«Отличное средство. Влил 400 мл вместе с новым маслом и оставил работать силовую установку на 1 час. После состав заменил, промыл промывочной смазкой Лукойл. Первый раз вытекала слишком черная эмульсия. После решил вскрыть масляный поддон и клапанную крышку. Был приятно удивлен – препарат действительно работает, внутренности стали как с завода».
Много кто отмечал, что лекарство восстанавливает заводское состояние камеры сгорания. Для этого разогретый препарат вливается в цилиндры и «миксируется» там. Время проведения технологической операции по каждому «горшку» составляет не более 1 часа.
Блестящий результат достигается при любом исходном уровне загрязненности – факт, подтвержденный многими автомобилистами.
Отрицательные отзывы о промывке двигателя машины димексидом: опыт механиков
С положительными сторонами ДМСО все ясно – эффект аналогичен действию агрессивного раскоксовывающего средства. Отмывается весь нагар и шлам любого рода за короткий промежуток времени. За этим незамедлительно следует восстановление заводских мощностных показателей и компрессии в цилиндрах. Однако так ли все гладко проходит при осуществлении очистки?
Информация со слов авторов процесса
Мнения о том, опасна ли раскоксовка двигателя димексидом или отзывы негативного плана о данном мероприятии существуют.
Стоит отметить, что их количество идентично частоте положительных откликов об операции. Все, кто осуществляют очистку лекарством, делают это на свой страх и риск.
Впрочем, с фирменными промывками агрессивного плана дело обстоит похожим образом – никто не дает гарантии, что мотор «не стуканет».
На основании собранной информации можно утверждать о частом появлении нежелательных явлений при чистке лекарством:
- Отслаивание краски с металлического поддона.
- Разжижение масла, вследствие чего появляются стуки.
- Детонация при попадании препарата в цилиндры.
Немало ситуаций и с потекшими сальниками. Правда происходит это не сразу, а спустя некоторое время. Те, кто оставлял надолго раскоксовываться цилиндры, по пришествии в гараж замечали, что димексид кристаллизовался.
Средству свойственно переходить в твердое состояние при температуре окружающей среды 18°C. Выход из положения – залить закипевшую воду в «горшок» или ацетон. При работе с дизельными моторами нередко из строя выходил сажевый фильтр.
Рекомендации автомехаников
Лить ДМСО в мотор с многокилометровым пробегом нельзя. Логичный вывод связан с тем, что смесь поднимет весь шлам и вмиг забьет масляные каналы и сетку маслоприемника. Продолжительного нахождения лекарства в масле также нельзя допускать – спустя 2-3 часа препарат вызывает расслоение масляной смеси, и силовая установка попросту может не смазываться.
Это не единственные предупреждения, которые опытные мотористы доносят до сведения тех, кто настоятельно изъявляет желание воспользоваться народным способом. В общем же случае отзывы специалистов не советуют выполнять промывку двигателя димексидом, руководствуясь следующими доводами:
- К концу рабочего срока масло теряет свои качества. Если залить в него присадку, можно «убить» силовую установку.
- Неизвестно влияние ДМСО на процесс образования масляной пленки, ведь он разжижает масло. Возможно образование задиров на стенках цилиндров и вкладышей.
- Непонятны последствия взаимодействия лекарственного раствора с сальниками, резинками и герметиками.
- Детонация может привести к разрушению деталей двигателей со скользящим пальцем (в верхней части шатунов установлены скользящие втулки).
- Неясен результат взаимосвязи чистящей смеси с пластмассами и композитными материалами.
Мотористы советуют придерживаться классической технологии, как очистить двигатель от нагара внутри. В крайнем случае, применять промывочные масла, поскольку они:
- Гарантированно держат масляную пленку.
- Охлаждают узлы.
- Безопасно уносят продукты износа.
Вердикт
Димексид – агрессивное средство. Используется только в теплом гараже или летом, поскольку состав склонен к кристаллизации при температуре 18°C. Используется с целью промывки и раскоксовки мотора. С обеими функциями справляется на отлично.
Многообразие отрицательных отзывов заставляет задуматься о применении ДМСО. Аргументов в пользу отказа более чем достаточно. Лекарство:
- Отслаивает краску.
- Разжижает масло, вызывая стуки.
- Вызывает детонацию.
- Непонятно ведет себя с резиновыми, композитными и пластиковыми деталями.
- Очевидно, способствует ухудшению условий образования масляной пленки.
- Негативно влияет на катализатор и сажевый фильтр.
- Имеет «ядовитый» выхлоп.
Видео:Чем опасен Димексид для двигателя: 5 топ-фактовСкачать
Промывка двигателя димексидом: отзыв и видео обзор всего процесса
Привет ? Друзья! В этой статье я расскажу о своём опыте работы с димексидом. Промывка двигателя димексидом выполнена и отзывы просто потрясающие. Теперь подробнее!
Отзывы после промывки двигателя димексидом
К качестве подопытного кролика мы использовали автомобиль Мазда 3 (Mazda 3), с практически убитым двигателем. Расход масла у него составлял около 700 мл на 1000 километров пробега, а компрессия во всех горшках была разная от 10 до 11,5 атмосфер. Одним словом труп!
Варианта развития событий было три:
- Продать эту мазду в “хорошие руки”
- Откапиталить двигатель, либо купить контрактный
- Ну и попробовать раскоксовать его димексидом и восстановить металлополимером
Первый вариант отмели сразу, так как денег на новую машину нет, а ездить ежедневно и далеко нужно. Второй вариант уже проходили с контрактным двигателем и временно его отодвинули ( 100 000 рублей всегда успеем потратить). А вот с третим вариантом решили поэкспериментировать, тем более терять то собственно уже нечего!
Промывка и раскоксовка двигателя димексидом
Итак в один из прекрасных солнечных дней в Санкт-Петербурге (что очень редко) мы решили выполнить промывку двигателя димексидом и тем самым попробовать раскоксовать залёгшие маслосъёмные кольца в двигателе Mazda 3.
Для этого был приобретён в аптеке Димексид, промывочное масло и масляные фильтра. Промывку димексидом мы запланировали делать в несколько этапов.
Кому лень читать можете сразу приступать к просмотру видео, здесь снят нами весь процесс промывки двигателя димексидом:
Сначала мы выкрутили свечи зажигания и залили со шприца Димексид в каждый горшок. Подождали 20 минут пока всё откиснет и высосали жидкость обратно в банки. Затем вкрутили свечи и завели двигатель. Так он проработал около 30 минут. За это время из выхлопной трубы валил чёрно-белый дым, а запах был просто невыносимый. Это был первый этап промывки двигателя димексидом.
Заливаем Димексид в двигатель
После того как мы закоптили всю округу и гараж в котором находились, нас выгнали на улицу и мы переехали на эстакаду. Следующим этапом мы приступил к заливке димексида непосредственно в двигатель. Влили туда 4 банки и завели мотор. Дали ему проработать ещё пол часа и затем слили масло и поменяли фильтр. О запахе из трубы писать не буду, это просто АД!
Масло которое мы слили было больше похоже на мазут и имело черный как ночь цвет. В нем было очень много смытого димексидом нагара. Такую процедуру мы провели еще раз. Подробнее в видео.
Последним этапом была промывка мотора Мазда 3 обычным маслом (тоже 30 минут) и заливка нового масла, но с повышенной вязкостью и для дизельных моторов. Хозяин выбрал его, так как это масло работает в очень суровых условиях и у него был большой опыт применения такого масла.
После всех процедур автомобиль эксплуатировался полторы недели и проехал 1000 км. Результатом мы остались очень довольны, так как масложор уменьшился в разы. За этот пробег съело не более 100 грамм масла и это очень крутой результат.
По этому торжественному случаю мы сняли отзыв после промывки двигателя димексидом. Приятного просмотра:
Как мы полностью избавились от масложора
Результат промывки двигателя димексидом нас на 100% не удовлетворил, так как 100 грамм на 1000 км мотор всё равно потреблял. И мы отправились к Питерским химикам, чтобы приобрести металлополимерную присадку, которую они разработали специально по такому случаю.
Функция метало-полимерной присадки следующая:
- Уменьшение трения поверхностей
- Увеличение коэффициента скольжения
- Ликвидация задиров в двигателе
- Уменьшение расхода масла и топлива
- Уменьшение вредных выбросов CO2 и NO2
Эта присадка была залита в мотор Мазды 3 и после того как мы проехали 30 километров был выполнен замер компрессии. Вот полное видео по заливке присадки в мотор Мазды 3 и замера компрессии:
Изначально компрессия в двигателе Mazda 3 была максимально 11,5 атмосфер, но после использования металлополимерной присадки стала 14 атмосфер, а двигатель стал работать гораздо тише и ровнее. Расход масла уменьшился, но до конца не исчез. Но это только начало наших экспериментов.
В дальнейшем мы хотим залить ещё одну банку металлополимера, так как рекомендовали нам химики. Весь процесс и результаты с честными отзывами будем публиковать на этом сайте и на официальном канале в Ютуб “Толя-Питерский“. Заходите в гости и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео о димексиде и экспериментах с Маздой 3.
А так Димексид и металлополимер это очень крутая смесь, благодаря которой можно сэкономить сотни тысяч рублей и уйти от капитального ремонта двигателя.
Всем удачи и до новых встреч!
Видео:Залейте ЭТО в двигатель автомобиля и ВЫ приятно удивитесь!!!Скачать
Разбираем, почему всё-таки не стоит заливать димексид в двигатель своего автомобиля
Думаю, многие из вас слышали про димексид — это лекарственный препарат от воспалений, язв и т.п. Но неожиданно для всех, данный препарат нашел свое применение и среди автолюбителей.
На Ютубе полно роликов, где различные видеоблогеры нахваливают димексид и призывают водителей, использовать его для промывки двигателя.
Как говорят, эффект получается просто «чудодейственный», да и обходится такая промывка очень дешево. Но все ли так радужно?
В последний год, пошел настоящий «хайп» на этот димексид. Оно и понятно — многие водители ищут способы, как можно сэкономить на обслуживании автомобиля, а тут подворачивается дешевый способ прочистить двигатель от нагара. Пузырек димексида стоит, всего лишь, около 50 рублей.
Это намного дешевле, чем фирменные специализированные средства для промывки двигателей. На это и ведутся большинство водителей. Отзывы и мнения водителей расходятся — кто-то хвалит данный способ, а некоторые, наоборот, не советует его применять.
Вот и я хочу высказать свое мнение по поводу использования данного средства.
Что говорят про димексид?
Те, кто упорно продвигают данный способ промывки, говорят про то, что димексид идеально очищает поршни, кольца и саму камеру сгорания двигателя. Очищается весь нагар и все отложения. Т.е., благодаря данной очистке, двигателю возвращается былая мощность и характеристики.
Я не спорю, данный факт очистки, на самом деле, подтвержден. Но минусы могут перекрыть все преимущества.
Почему не стоит применять димексид?
Во-первых, нужно понять, что димексид — это очень агрессивное средство. Это говорит о том, что помимо всяких шлаков, он может растворить и все необходимое.
Читайте также: Рабочая температура двухтактного лодочного мотора
Да и никаких конкретных исследований никогда не проводилось и никто, до конца не знает, про все возможные последствия. Применение димексида пошло от энтузиастов, которые любят экспериментировать, поэтому никаких успешных гарантий здесь нет. Т.е. все действия вы будете совершать на свой риск.
Отзывы показывают, что применение димексида может привести к данным проблемам:
- Агрессивные свойства димексида, приводят к разрушению эмали поддона двигателя. Помимо эмали, димексид отрицательно влияет на состояние любых пластиковых деталей и прокладок — т.е. их тоже может разъесть.
- Вся грязь, которая отслоится, рискует засорить масляную систему автомобиля. Т.е. грязь отслаивается от деталей, но не успевает раствориться и все забивает.
Эти два явления стопроцентно доказаны и могут случиться у каждого, кто решит использовать данный способ. Есть куча отзывов на различных автофорумах, подтверждающих данные факты.
Прокладка ГБЦ, которую может разъесть димексид
- Также у некоторых автолюбителей, после промывки димексидом, образуется детонация и задиры цилиндров. Но тут сложно точно сказать, связано ли это лишь с действием димексида.
Так, что все те, кто говорят про чудо-свойства димексида акцентируют внимание лишь на его плюсе, т.е. на его отличных чистящих свойствах, но умалчивают про его серьезный минус — излишнюю агрессивность.
Поэтому, не советую пользоваться данным методом — зачем лишний раз рисковать. Я сам лично, на своем авто, данный метод не применял, но был свидетелем, как его использовал мой друг. Результат — разъело прокладку ГБЦ и краску поддона.
Так что сто раз подумайте, прежде чем заниматься такими экспериментами.
Буду благодарен если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.
Видео:Промывка двигателя димексидом | Результат спустя 1,5 неделиСкачать
Тестируем димексид: можно ли с его помощью удалить нагар и монтажную пену
Димексид (диметилсульфоксид) 99% является лекарственным препаратом для наружного применения. Список показаний к применению довольно большой: от заболеваний опорно-двигательного аппарата до ожогов. Но народные умельцы нашли немало интересных способов применения этого состава в бытовых целях.
Меры предосторожности
Димексид проникает через кожу и слизистые оболочки, повышая их проницаемость для лекарственных средств, поэтому, чтобы через кожу во время работы в организм не попали вредные вещества с обрабатываемых поверхностей, рекомендуется работать в перчатках. Также будет нелишним проветривать помещение и использовать маску — во время работы состав начинает парить.
Оттирая загрязнения с окрашенных поверхностей, будьте аккуратны: состав может растворить лакокрасочное покрытие.
Проверяем димексид на практике
1. Снимаем нагар с дизельной печи
Пробуем снять нагар с детали дизельной печки. Деталь выполнена из алюминия. Нагар застаревший.
Для начала нанесли димексид и попробовали оттереть загрязнение кистью с грубой щетиной. Первый результат появился уже минут через пять. Нагар понемногу начал сходить.
Нанесли состав на вторую половину и немного прогрели строительным феном. За несколько минут деталь была полностью очищена от нагара.
Димексид действительно работает против нагара на алюминиевых поверхностях. Для получения нужной реакции требуется немного прогреть состав.
2. Очищаем кастрюлю из нержавейки
Кастрюля из нержавеющей стали с нагаром, который не поддался ни одному моющему средству из арсенала домашней химии.
Вымачивание нагара в растворе результата не даёт. Изменения появились после нагревания димексида в кастрюле и обработки нагара абразивной губкой.
Избавиться от нагара удалось с помощью абразивной губки лишь при сильном нагревании состава. При этом оттирать загрязнения пришлось именно в момент, когда димексид был горячим.
Удалить сложный нагар с нержавеющих поверхностей можно, но достаточно сложно. Необходимо приложить немало усилий. Состав вряд ли справится с серьёзными объёмами загрязнений подобного рода.
3. Удаляем монтажную пену
Вывод
Димексид довольно легко справляется с брызгами монтажной пены.
Удалить с помощью димексида ржавчину не удастся. Состав с такими проблемами не справляется.
Статья была опубликована в журнале «Советы профессионалов» №2 (2019 г.). Вы можете подписаться на печатную версию издания.
Видео:Димексид - мнение мотористаСкачать
Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред?
Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо.
Ожесточенные споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла в последнее время обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных.
То есть граждане продают автомобили друг другу, а обновление парка, на которое все так надеялись, значительно замедлилось. Между тем подержанный автомобиль, как известно, — кот в мешке.
Каков возраст и качество субстанции, что плескалась в двигателе на момент продажи, — одному Богу известно.
Отсюда сразу следуют тезисы о необходимости промывки.
Когда промывка не требуется?
- Вы — первый и единственный владелец своего автомобиля;
- Вы всегда меняли моторное масло в срок (а лучше — чаще);
- Вы уверены в сервисе, в котором проводились работы (сервисмены не схалтурили, не заменив масло вообще или заменив его на свое, более дешевое);
- В дальней дороге вам никогда не приходилось доливать что попало.
Когда лучше мыть?
О промывке следует задуматься, приобретая автомобиль с рук, да еще и с непрозрачной сервисной историей.
Встречаются экземпляры двигателей, у которых отложения из верхней части двигателя можно выгребать буквально лопатой.
Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в бок: ушлые продавцы вполне могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.
Отложения в верхней части головки блока цилиндров.Отложения в верхней части головки блока цилиндров. | Клапанная крышка после длительной эксплуатации двигателя без замены масла.Клапанная крышка после длительной эксплуатации двигателя без замены масла. |
Другой случай — смена типа масляной основы, например при переходе с минералки на синтетику.
Варианты промывки
Промывать двигатель можно несколькими способами.
Пятиминутная промывка. Ее заливают в двигатель перед заменой масла, смешивая таким образом с уже отработанным маслом. Далее дают двигателю поработать на холостом ходу пять (или десять) минут, сливают отработку, заливают свежее масло и ставят новый фильтр.
Промывки, с которыми можно проехать некоторое расстояние. За 100 км пробега до предполагаемой замены масла заливают препарат, и в течение этого пробега стараются особо не лихачить. Далее — стандартная замена масла и фильтра.
Промывочное масло. При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.
Типичный представитель «пятиминуток».Типичный представитель «пятиминуток». | Так называемые «мягкие очистители двигателя» заливают незадолго до плановой замены масла. Мотор с залитой присадкой лучше не перекручивать по оборотам и не перегружать.Так называемые «мягкие очистители двигателя» заливают незадолго до плановой замены масла. Мотор с залитой присадкой лучше не перекручивать по оборотам и не перегружать. | С промывочным маслом очистка происходит на холостом ходу двигателя.С промывочным маслом очистка происходит на холостом ходу двигателя. |
Лишняя порция масла. Способ, особенно рекомендуемый при смене типа масляной основы, например, при переходе с минерального на синтетическое. Его также можно рекомендовать для изрядно грязных двигателей, промытых одним из трех вышеприведенных способов. Слив старый продукт, заливают то масло, на котором предполагается дальнейшая эксплуатация двигателя.
Дополнительная заливка масла — самый лучший, но и самый расходный способ.Дополнительная заливка масла — самый лучший, но и самый расходный способ.
Количество масла при этом может быть минимальным (литра два), только чтобы погасла лампа давления масла. В этом случае также рекомендуется погонять мотор на холостом ходу. Затем этот объем заменяется новым маслом с установкой нового фильтра.
Для особо заботливых хозяев есть модификация этого способа: заменить масло и фильтр новыми, поездить непродолжительное время, а затем провести еще одну замену.
При этом на промежуточной стадии масла потребуется заливать не меньше чем по нижнюю метку.
Общие советы при промывке
Следите за давлением масла при работе двигателя на всех вышеописанных коктейлях, разве что кроме случая заливки лишней порции масла. Будьте особенно осторожны при промывке дизельных и наддувных двигателей — у них удельные нагрузки обычно несколько выше и масляное голодание совершенно недопустимо.
Дешево — сердито
В интернете на многочисленных форумах предлагается промывка двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом.
Я придерживаюсь мнения, что топливо — это топливо, а промывать двигатель лучше одним из вышеперечисленных способов.
Солярочная баня может быть очень неполезна сальникам и прочим резиновым уплотнениям двигателя. Жидкость сия весьма агрессивна.
Несколько полезных советов при замене масла в сервисе
- Старайтесь не выпускать из виду свой автомобиль во время этой процедуры. Так вы будете уверены, что вам залили новое масло и установили новый масляный фильтр.
- Если не удалось выполнить предыдущий совет, то при приемке автомобиля посмотрите уровень масла на щупе. Масло должно достигать верхней метки и быть достаточно светлым. Хотя в бензиновых двигателях даже после непродолжительной работы оно может несколько потемнеть, а в дизелях даже почернеть. И все же оно будет куда светлее, чем до замены.
- Постарайтесь определить, заменили ли фильтр. На одних автомобилях он виден сверху, на других доступен только со снятием брызговика или защиты двигателя. В этом случае убедитесь, есть ли на этих элементах следы демонтажа.
Из личного опыта
Приобрел я как-то у хорошего знакомого Рено Логан. Пробег — около 100 тыс. км. Историю машины я знал очень хорошо, так как часто помогал с ремонтом. Были неисправности подвески (подшипники и амортизаторы), задние тормозные цилиндры «засахарились», было просижено сиденье водителя.
Но вот, став владельцем, решил я в двигатель заглянуть, клапаны отрегулировать. Зазоры пришлось трогать только на нескольких клапанах и то по чуть-чуть. И главное: меня потрясло полное отсутствие отложений под клапанной крышкой. Детали лишь немного были покрыты легким золотистым налетом.
А я-то еще подкалывал прежнего владельца, что он масло меняет чаще, чем бензобак заправляет.
В таком двигателе и зазоры в механизме ГРМ регулировать приятно.В таком двигателе и зазоры в механизме ГРМ регулировать приятно.
Выводы
Лучше всего менять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей.
В этом случае независимо от условий эксплуатации (город или село) вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора.
Только у кого автомобиль «с новья», то следует сразу соблюдать это правило, а владельцам second hand сначала провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.
Больше информации о моторном масле и присадках — в подборке публикаций «За рулем» «Моторное масло: какое и зачем лить?».
Уважаемые читатели! В х расскажите о своем отношении к промывке двигателя. Нужна ли она, по вашему мнению? Проводите ли?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала