Что будет если залить в редуктор декстрон

Дык отож. Это я придумал еще лет десять назад. С тех пор идея была проверена практикой и глубоко погрузилась в народ.

Дешевое Dexron II (ATF) минералка подойдёт

обычная трансмиссионка для редуктора скутера не подходит. Дело в том, что на максимальной скорости частота вращения входного вала редуктора (и, соответственно, ведущей шестерни) превышает 15.000 rpm (может достигать 20-25 rpm на форсированных скутерах). Обычное масло GL4 и GL5 слишком густое для таких оборотов и недостаточно противостоит вспениванию. А моторные масла имеют слишком малую устойчивость пленки в контакте зубьев и также недостаточно противостоят вспениванию.

В результате поиска из общедоступного масла наилучшим оказался Dextron-II и более высокий. Использование декстрона улучшает накат и экономичность скутера, уменьшает износ редуктора, увеличивает интервалы между заменами масла. Кроме того, декстрон хорошо моет редуктор, удаляя продукты износа, и сохраняет эластичность резиновых сальников редуктора.

Периодичность замены масла в редукторе джога — не реже 5000 км даже на декстроне. Если ездишь быстро и много возишь пассажира — лучше менять через 3000 км. Удлиннять интервалы не советую — развалившийся редуктор обойдется в копеечку.

Авторитет

вот ведь. и правда 15 тыщ. а я даже как-то не задумывался.
наверное и максималка вырастет после замены трансмиссионки на дексрон.

а кстати, как долго обычно ходят грузики вариатора и сцепление?
я прошлой весной вскрывал вариатор — ремень был в пределах нормы, а на грузики со сцеплением не посмотрел.

Site Admin
Авторитет

а кстати есть способ оценить износ ремня и грузиков по разгону скутера? у меня вот, к примеру, провалов нету, зато есть мощный подхват на 30 км/ч, когда моторчик до рабочих оборотов раскручивается. можно и раньше заставить его выйти на эти обороты, но это старт с риском лечь на спину

но в целом по динамике сливает праворукому лансеру 4wd с моторчиком 1.5

Site Admin

Масло зачотное. Но, imho, даже чрезмерно хорошее — такое надо лить в форсированные скутера, Jog ZR и так далее. Хотя если денег не жалко — джогу это будет хорошо.

Износ ремня оценивается линейкой — путем измерения его ширины. Заводская в миллиметрах написана на самом ремне — 18 или что-то типа такого.

но в целом по динамике сливает праворукому лансеру 4wd с моторчиком 1.5

Подозрительно. Но на заднее колесо встает легко? А если перенести тело вперед, лечь на руль — тоже встает? Должен вставать.

Если нет — смотреть карб, регулировать.

Авторитет

я боюсь резко стартовать, задний брызговик уже два раза клеил
я ведь не байкер ни разу, езжу на скутере только потому, что на нём удобнее и практичнее, чем на машине. мечты купить мотоцикл не имею

сегодня вот первый раз завёл с осени. дымит как паровоз. видимо старый бензин и старое масло ещё не прогорели.

а крышку вариатора открывать лениииво

Site Admin

сегодня вот первый раз завёл с осени. дымит как паровоз

Потому что у тебя половина поплавковой камеры залита маслом. Сам подумай, почему

Надо отвинчивать внизу винтик и сливать.

Авторитет

потому что маслобак выше карба очевидно
я же так и написал — старое масло не прогорело
впрочем, уже кажется прогорело )

мне бы ещё немного клиренс поднять для полного щастья

Site Admin

потому что маслобак выше карба очевидно

Видео:ATF в редуктор моста (Влог)Скачать

ATF в редуктор моста (Влог)

Ага. Из мясляного жиклера масло течет в заслонку карба Tekkei, заполняет ее колодец, затем через эмульсионный канал холостого хода набирается в поплавковую камеру.

Но людям на Сузуках приходится тяжелее — у них масло вводится не в карб, а прямо в картер двигателя. Соответственно его за зиму натекает столько, что поршень не может опуститься вниз — двигатель как будто заклинило.

Авторитет

кстати MOTUL оправдывает дифирамбы в его честь. действительно на прогретом моторе даже на полном газу выхлоп почти не заметен.

правда быстрее 55 км/ч скутер всё равно не едет. придётся вскрывать вариатор

а ещё у меня слегка заметный люфт в нижнем подшипнике рулевой колонки. затяжка не помогает, хотя шарики там более-менее все и шайба упорная изношена на первый взгляд не сильно.

Site Admin

кстати MOTUL оправдывает дифирамбы в его честь. действительно на прогретом моторе даже на полном газу выхлоп почти не заметен.

Отож. Двойные Эстеры рулят и педалят.

Но я бы все же не забывал подбавлять масельца в бензин. Где-то так 1:150 хотя бы. Береженого Бог бережет.

а ещё у меня слегка заметный люфт в нижнем подшипнике рулевой колонки. затяжка не помогает, хотя шарики там более-менее все и шайба упорная изношена на первый взгляд не сильно.

А ты уверен, что это не люфт в перьях вилки?

Авторитет

А ты уверен, что это не люфт в перьях вилки?

уверен. я вилку уже пару раз целиком разбирал
сейчас там каждое перо на двух клапанных пружинах от волги, на самих перьях подрезаны ограничивающие трубки (на 1 см ход перьев увеличен — скомпенсирована чуть большая высота волговских пружинок) и стоят выточенные на заказ бронзовые опорные кольца (несъёмные, из-за чего пришлось новый пыльник на левом пере разрезать, надевать, а затем склеивать по месту).

ну а люфт я почувствовал, когда ставил вилку на место, затягивал до упора, а она всё равно болталась. причём неясно, где именно люфт — между шариками и шайбой или между шайбой и осью вилки. в общем, пришлось пока смириться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Что будет если залить в редуктор декстрон

В КПП смазки для мостов лить нельзя, т.к. сернистые присадки убьют бронзовые синхронизаторы. Для механических КПП применяют смазку типа GL-4.

Ничего там не убьет. Просто это масло GL-5 хорошо прилипает и синхронизаторы не могут прорезать масляную пленку, от этого они просто перестают работать, особенно когда коробка хорошо прогрета.

Ничего там не убьет. Просто это масло GL-5 хорошо прилипает и синхронизаторы не могут прорезать масляную пленку, от этого они просто перестают работать, особенно когда коробка хорошо прогрета.

сернистые присадки ЖРУТ бронзовые синхроны.

Видео:Секретная функция масла. Просто смешайте АТФ...Скачать

Секретная функция масла. Просто смешайте АТФ...

Два года катаюсь с АТФкой в КПП и РК. В мосты сомневаюсь нагрузки разные.

Два года катаюсь с АТФкой в КПП и РК. В мосты сомневаюсь нагрузки разные.

Для чего такие эксперементы?

Ничего там не убьет. Просто это масло GL-5 хорошо прилипает и синхронизаторы не могут прорезать масляную пленку, от этого они просто перестают работать, особенно когда коробка хорошо прогрета.

Не надо писать дурь.
Масла для гипоидных передач — содержат сернистые противозадирные присадки, которые путем химической коррозии убивают бронзовые синхронизаторы.
Заявляю это ответственно, как авиаспециалист с оценкой «отлично» по предмету «Авиа-ГСМ».

Насчет мостов незнаю, но у меня ATF льется на Мерседесе в механическую коробку. В многих машинах в МКПП тоже используют ATF. Слышал мнение что ATF можно шире использовать а не только в акпп и гидрач!

На самом деле АТФ состоит из смеси тех же базовых масел,что используются и для «обычной» трансмиссионки и для моторного масла — отличается от них своим пакетом присадок,ориентированным на немного другие условия эксплуатации,нежели трансмиссионка — так,в частности,противозадирных и противоизносных присадок там на порядок меньше.Однако в силу специфических требований в АТФ присутствуют противовибрационные присадки,которые также препятствуют задирам в экстремальных ситуациях. ИМХО использовать АТФ в НЕГИПОИДНЫХ главных парах можно — вопрос -Зачем?(если дело в текучести в морозы,то можно подобрать и обычное масло,у которого с этим все в порядке,другой фактор , если АТФ — халява;) )

АТФ «Декстрон» и ее полный аналог АМГ-10 — это гидравлические жидкости. 95% керосина и 5% присадок. Присадки — это загуститель, краситель, противоокислительная и противовспенивающая присадки. Нижний предел рабочей температуры равен -66 градусов Цельсия.
Единственно для чего предназначены эти жидкости — гидравлика. В авиации, где они и применялись изначально — насосы гидравлики плунжерного типа, давление 160-210 атмосфер.
Так что применять сии жидкости для КПП — глупо: это примерно то же самое, что залить в КПП обычный керосин.

Обратитесь к опыту «проклятых буржуинов» Они нигде не используют Декстрон для гипоидных передач. Более того, например, у Паджеры 2 в АКПП льется Декстрон, а в раздатке уже GL-5!

ИМХО я бы лить декстрон в мосты не стал. Сейчас перебираю мосты, планирую заливать G-5 75W140

Обратитесь к опыту «проклятых буржуинов» Они нигде не используют Декстрон для гипоидных передач. Более того, например, у Паджеры 2 в АКПП льется Декстрон, а в раздатке уже GL-5!

ИМХО я бы лить декстрон в мосты не стал. Сейчас перебираю мосты, планирую заливать G-575W140

В наши раздатки тоже можно GL-5 лить, если РК не сообщается с КПП. Если же вспомнить мануал на УАЗ, где во всю трансмиссию льется ТАД-17 — так это писалось тогда, когда синхронизаторов в КПП не было и масел окромя ТАД-17 тоже не было.

В наши раздатки тоже можно GL-5 лить, если РК не сообщается с КПП. Если же вспомнить мануал на УАЗ, где во всю трансмиссию льется ТАД-17 — так это писалось тогда, когда синхронизаторов в КПП не было и масел окромя ТАД-17 тоже не было.

У меня уже давно нет в коробке ни одного синхронизатора и масло GL-5 ?

АТФ «Декстрон» и ее полный аналог АМГ-10 — это гидравлические жидкости. 95% керосина и 5% присадок. Присадки — это загуститель, краситель, противоокислительная и противовспенивающая присадки. Нижний предел рабочей температуры равен -66 градусов Цельсия.
Единственно для чего предназначены эти жидкости — гидравлика. В авиации, где они и применялись изначально — насосы гидравлики плунжерного типа, давление 160-210 атмосфер.
Так что применять сии жидкости для КПП — глупо: это примерно то же самое, что залить в КПП обычный керосин.

Что-то я непонял ATF рекомендован в МКПП Мерседеса и никаких проблем с коробками небыло!

Видео:ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ЗАЛИВАЮТ ATF в МЕХАНИКУСкачать

ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ЗАЛИВАЮТ ATF в  МЕХАНИКУ

Для чего такие эксперементы?

Ну почему эксперименты а что в АКПП нет шестерёнок? У нас не один я использую погоды знаете ли. Весной с Темнилой займёмся РК глянем что там осталось:D

Ну почему эксперименты а что в АКПП нет шестерёнок? У нас не один я использую погоды знаете ли. Весной с Темнилой займёмся РК глянем что там осталось:D

В АКПП конечно же есть шестерёнки.
Но, все равно не понимаю, зачем этот «изврат».
Почему напрмер не CASTROL TAF-X.

В АКПП конечно же есть шестерёнки.
Но, все равно не понимаю, зачем этот «изврат».
Почему напрмер не CASTROL TAF-X.

Многие говорят, зачем в уаз в двигло лить иностранную синтетику(это же уаз) и М8В хватит!

В АКПП конечно же есть шестерёнки.
Но, все равно не понимаю, зачем этот «изврат».
Почему напрмер не CASTROL TAF-X.

«Изврат» это педали к УАЗику приделывать.
Лей CASTROL меня АТФ устраивает.

Не надо писать дурь.
Масла для гипоидных передач — содержат сернистые противозадирные присадки, которые путем химической коррозии убивают бронзовые синхронизаторы.
Заявляю это ответственно, как авиаспециалист с оценкой «отлично» по предмету «Авиа-ГСМ».

Если вы такой специалист по смазкам, то должны наверно знать сколько сернистых присадок в GL4 и сколько в GL5. Следуя вашей логике GL4 тоже должна разъедать синхронизаторы, только чуть дольше по времени:p

«Изврат» это педали к УАЗику приделывать.
Лей CASTROL меня АТФ устраивает.

Многие говорят, зачем в уаз в двигло лить иностранную синтетику(это же уаз) и М8В хватит!

Вот умники. lol:
Видимо в КБ УАЗа совсем «бараны» сидят, да и остальные владельцы тоже не хрена не понимают.

Снайпер29, у CASTROL тоже есть жидкость типа АТF, только я её лью в АКПП Мазды, вот такую http://www.castrol.com.ru/castrol/trans_z.php

Valdermar, прочитал внимательно, где я написал, что в УАЗ лучше лить М8, я как раз написал об импортной смазке CASTROL TAF-X, к тому же не самой дешевой.

А вообще вперед и с песней, можете хоть сливового повидла туда закачать, таких как Вы любят сервесмены ?

[Масла для гипоидных передач — содержат сернистые противозадирные присадки, которые путем химической коррозии убивают бронзовые синхронизаторы.
Заявляю это ответственно, как авиаспециалист с оценкой «отлично» по предмету «Авиа-ГСМ».

Видео:Можно ли смешивать масла в акппСкачать

Можно ли смешивать масла в акпп

Я тоже не раз натыкался в соответствующей литературе, что сернистость масел для гипоидных передач является катализатором коррозии деталей из цветных металлов.
Но на практике, перебирая КПП своей машины , которая проработала на тот момент более 500 тыс км на масле 4003-53 ( разумеется с периодической заменой), и каких либо явно выраженных следов коррозии на синхронизаторах не заметил.
Справедливости ради могу сказать что сейчас в КПП лью только ГЛ-4, так как попробовав однажды ГЛ-5, ощутил что итак слабоватая синхронизация ощутимо хужеет. Пробег на сегодня подходит к лимону.

50 лет назад на 21 волги ставили АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ, НО НАШИ ЛЮДИ лили в них все, только не масло для АКПП,ПОШЛИ ЖАЛОБЫ НА ЗАВОД, с тех пор у нас нету машин с АКПП!!

Да. Модификация Волг 21 с АКПП была. Причем в плане это была основная модификация. Но наши люди лили в них . точнее им нечего было туда лить. И что туда лил завод тоже несовсем понятно и на сегодняшний день, так как специального масла для АКПП тогда можно сказать небыло, а то что было предназначалось для ГОНов и их Чаек и Зилов с АКПП. И в результате программу ГАЗ-21 с АКПП свернули выпустив что то порядка всего 700 таких машин.

Valdermar, прочитал внимательно, где я написал, что в УАЗ лучше лить М8, я как раз написал об импортной смазке CASTROL TAF-X, к тому же не самой дешевой.

А вообще вперед и с песней, можете хоть сливового повидла туда закачать, таких как Вы любят сервесмены ;-)[/QUOTE]

Насчет ATF действительно подумываю залить в коробку на зиму,в Мерседесе работает великолепно(правда коробки конечно отличаються)! Про М8В я не про вас, а про тех кто не идет в ногу со временем, и как раз ИХ и любят сервисмены.

Если вы такой специалист по смазкам, то должны наверно знать сколько сернистых присадок в GL4 и сколько в GL5. Следуя вашей логике GL4 тоже должна разъедать синхронизаторы, только чуть дольше по времени:p
Именно так: в GL-4 применяется совсем другой состав присадок, в том числе и противозадирных. GL-4 — применяется в высоконагруженных редукторах (НЕ ГИПОИДНЫХ).
50 лет назад на 21 волги ставили АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ, НО НАШИ ЛЮДИ лили в них все, только не масло для АКПП,ПОШЛИ ЖАЛОБЫ НА ЗАВОД, с тех пор у нас нету машин с АКПП! У меня на Мерседесе 1980года, с 94 года я не менял масло и коробке и ей по.еру все работает(ничё не разъело), вот я и думаю надо будет в инете почитать про ATF в МКПП и если что залить может и дольше пробегает.

Там не автоматические коробки были, а гидромуфта. Как на ГАЗ-12 «ЗиМ», собственно от него гидромуфта и ставилась. И заливали туда «веретенку», АМГ-10 или любую другую гидравлическую жидкость.
На Мерседесе-то — какая коробка стоит.

Обратитесь к опыту «проклятых буржуинов» Они нигде не используют Декстрон для гипоидных передач. Более того, например, у Паджеры 2 в АКПП льется Декстрон, а в раздатке уже GL-5!

ИМХО я бы лить декстрон в мосты не стал. Сейчас перебираю мосты, планирую заливать G-5 75W140в акпп д2 в раздатку гл 4. гл 5 мосты
в паджеровсий задний мост лью кастрол который 140. пробег у меня 140 ткм(что лили до меня-загадка)в последнюю замену обнаружил ежик на магните.

Насчет ATF действительно подумываю залить в коробку на зиму,в Мерседесе работает великолепно(правда коробки конечно отличаються)! Про М8В я не про вас, а про тех кто не идет в ногу со временем, и как раз ИХ и любят сервисмены.

Дело не в том, кто идет или не идет «в ногу со временем».
Техника развивается, а вместе с техникой — развиваются и ГСМ для оной.
В те времена, когда проектировали УАЗ — его рассчитывали на существующие тогда ГСМ. Модные ныне «синтетики» — появились вместе с высокофорсированными двигателями с напряженным температурным режимом: предельная рабочая температура для синтетики 125 градусов Цельсия. Можно и в УАЗ залить, но это бессмысленно и экономически не оправдано. Но у синтетики есть и другое полезное свойство: возможность создавать на ее основе масла с малой статической вязкостью, типа 0W50. Вот эти масла — для регионов с сильными морозами весьма облегчат жизнь, в том числе и для УАЗа.

а что тогда лили в автобус лиаз?у него вроде автомат 3ст. или я чего то не так помню?

Такая же — была у аэродромного тягача БелАЗ. В него лили АМГ-10. В ЛиАЗ — могли и веретенку лить.
И там не автомат был, а тоже гидротрансформатор в связке с двухскоростной или трехскоростной КПП.
Переключение с 1-ой передачи на прямую 2-ю происходило при 18-20 км/час, блокировка гидротрансформатора — при 25-30 км/час.
Управление контакторами переключения шло через золотник, за счет давления масла.

Вот, нашел описание коробки ЛиАЗа:
«На автобусах ЛиАЗ-677 установлена двухступенчатая гидромеханическая передача ЛАЗ-НАМИ «Львiв» 22.17. Гидропередача имеет две модификации, одна их которых предназначена для установки непосредственно на двигатель (ЛАЗ-698), а вторая – отдельно от двигателя ЛиАЗ-677 (модель 695Ж2). Предназначена для работы с двигателями до 180 л.с., максимальной частотой вращения вала 3200 об/мин. и крутящим моментом на входном валу 40-48 кгсм.

Гидропередача состоит и четырёхколёсного гидротрансформатора и механического двухступенчатого редуктора (коробки передач) не планетарного (вального) типа. Переключаются передачи с помощью многодисковых фрикционов.

Управление передачей осуществляется с помощью контроллера П-751, установленного под рулевым колесом справа. В смотровом окне контроллера имеются буквы: ПП А Н • ЗХ.

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать

Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17

ПП – понижающая передача.
А – автоматический режим (автомат).
Н – нейтраль.
• — в этом режиме происходит включение электромагнита заднего хода, открывающего подачу сжатого воздуха из пневматической системы автобуса в пневмоцилиндр включения заднего хода.
ЗХ – задний ход. После перемещения рычага в это положение включается электромагнит понижающей передачи, и этим заканчивается процесс включения заднего хода.

Переключать в «ПП» и «•» осевым нажатием на рычаг с последующим переводом.

Лампочка, имеющаяся на контроллере, включается только тогда, когда водитель включает задний ход.

Маленький тумблер на контроллере – это включатель блокировки «автоматической нейтрали». Если он отключён и при этом убрать ногу с педали «газа» то автобус будет двигаться по инерции накатом — включилась «автоматическая нейтраль», при уменьшении скорости до 5 км/час автоматически включается понижающая передача».

Там не автоматические коробки были, а гидромуфта. Как на ГАЗ-12 «ЗиМ», собственно от него гидромуфта и ставилась.

На ЗИМе да — гидромуфта с МКПП такой же что была на М-20, ГАЗ-69 и ГАЗ-21.
Но что касается АКПП-Газ-21 то это была самая что ни на есть 3х ступенчатая АКПП с гидротрансформатором. И имела как положено ЗХ, нейтралку, паркинг, драйв, пониженный режим и ещё кажись называемый кик даун — принудительное включение пониженной передачи когда нажмешь газ в пол.

а что тогда лили в автобус лиаз?у него вроде автомат ?

Лиаз с АКПП появился когда ГАЗ-21 уже на конвеере не было. Во всяком случае с АКПП уже небыло.

Ну если на то пошло, то МКПП 21 отличается вторичным валом от Победы и ГАЗ-69. Но в основе своей МКПП эти и в том числе их входные и выходные валы , если рассматривать те их части что находятся внутри КПП, совершенно идентичны.

А на счет паркинга в АКПП, Вы правы. Припоминаю там этого и в самом деле не было. Была просто блокировка включения стартера если не включена нейтраль.

Вот, нашел описание коробки ЛиАЗа:
«На автобусах ЛиАЗ-677 установлена двухступенчатая гидромеханическая передача ЛАЗ-НАМИ «Львiв» 22.17. Гидропередача имеет две модификации, одна их которых предназначена для установки непосредственно на двигатель (ЛАЗ-698), а вторая – отдельно от двигателя ЛиАЗ-677 (модель 695Ж2). Предназначена для работы с двигателями до 180 л.с., максимальной частотой вращения вала 3200 об/мин. и крутящим моментом на входном валу 40-48 кгсм.

Гидропередача состоит и четырёхколёсного гидротрансформатора и механического двухступенчатого редуктора (коробки передач) не планетарного (вального) типа. Переключаются передачи с помощью многодисковых фрикционов.

Управление передачей осуществляется с помощью контроллера П-751, установленного под рулевым колесом справа. В смотровом окне контроллера имеются буквы: ПП А Н • ЗХ.

ПП – понижающая передача.
А – автоматический режим (автомат).
Н – нейтраль.
• — в этом режиме происходит включение электромагнита заднего хода, открывающего подачу сжатого воздуха из пневматической системы автобуса в пневмоцилиндр включения заднего хода.
ЗХ – задний ход. После перемещения рычага в это положение включается электромагнит понижающей передачи, и этим заканчивается процесс включения заднего хода.

Переключать в «ПП» и «•» осевым нажатием на рычаг с последующим переводом.

Лампочка, имеющаяся на контроллере, включается только тогда, когда водитель включает задний ход.

Маленький тумблер на контроллере – это включатель блокировки «автоматической нейтрали». Если он отключён и при этом убрать ногу с педали «газа» то автобус будет двигаться по инерции накатом — включилась «автоматическая нейтраль», при уменьшении скорости до 5 км/час автоматически включается понижающая передача». а чет на память. по подергушкам было 3 вперед. или это не противоречит тобой приведенному?
но жижа для автоматов значит все таки была.

Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ А МОТОРНОЕ В МКППСкачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ А МОТОРНОЕ В МКПП

а чет на память. по подергушкам было 3 вперед. или это не противоречит тобой приведенному?
но жижа для автоматов значит все таки была.

Там два типа коробок применялось: двухступенчатая и трехступенчатая. Трехступку вроде во Львове делали, как сосед говорит, и она была сильно ломучая. А масло — да, было. Только вот та жижа — по условиям эксплуатации могла заменяться веретенкой.


🎥 Видео

После Вы не узнаете свое АВТО!! Масло для автоматов в механическую трансмиссию!!Скачать

После Вы не узнаете свое АВТО!! Масло для автоматов в механическую трансмиссию!!

Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать

Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда лить

Что будет если в АКПП залить масло выше или ниже уровня.Скачать

Что будет если в АКПП залить масло выше или ниже уровня.

Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?Скачать

Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КПП АВТОМОБИЛЯ ВЫШЕ УРОВНЯСкачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКУЮ КПП АВТОМОБИЛЯ ВЫШЕ УРОВНЯ

Что такое ATFСкачать

Что такое ATF

Можно ли заливать масло для автоматических трансмиссий в механическую коробку передачСкачать

Можно ли заливать масло для автоматических трансмиссий в механическую коробку передач

ATF в МКПП спустя 1000 кмСкачать

ATF в МКПП спустя 1000 км

ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать

ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?

Не надо заливать ATF в механику, или надо?Скачать

Не надо заливать ATF в механику, или надо?

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать

3 причины утечки трансмиссионного масла

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ .  .  .?

Что Будет Если Залить Моторное Масло в Коробку Передач МашиныСкачать

Что Будет Если Залить Моторное Масло в Коробку Передач Машины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток