Нестоит этого делать!
При повороте ключа в положение Start срабатывает втягивающее реле, которое двигает шестеренку(бендикс) в сторону маховика и подает 12 вольт на стартер.
Т.К. мотор крутит маховик — бендиксу трудно попасть своими зубами в зубы махавику, отсуда неприятный визг! Если всетаки попадет, то скороть вращения маховика очень большая, а еще бендикс начинает действовать как редуктор — скорость вращения стартера растет в сторону космической и он начинает работать как генератор, дальше идет перегрев обмотки стартера, перегрев проводов идущих к стартеру от аккумулятора затем в самом плохом случае возгорание моторного отсека.
Самый менее болезненный вариант увеличение износа бендикса
Самый плохой пажар.
Что происходит при ошибочном повторном включении стартера при работающем двигателе?
Появляются звуки ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР ТРРРРРРР
А хотите дров подкину. А что происходит, если вовремя ключ не отпустить. Вы когда ключ отпускаете. До того, как двигатель завелся или после? ? А ведь холодный двигатель работает не на 800 об, а на 1200.
Так вот, «бендикс» имеет винтовую нарезку, аналог обгонной муфты, только она еще позволяет вдвигать шестерню в зацепление. Когда обороты двигателя превышают обороты стартера (в пересчете) и момент начинает передаваться в обратную сторону, шестерня по этой нарезке выводится из зацепления с маховиком.
Что бы все сгорело, надо чтоб все это еще и заржавело и заклинило.
. так и двигатель при выключенном зажигании не работает.Или я что-то не понимаю.
конечно не понимаешь. дело в том, что часть людей, не раз наблюдал, заводят инжектор так же как и карбюратор — не дожидаясь набора давления в топливной системе. стало быть крутят ключ не в два этапа, а в один, от начала и до упора. тут не до индкаторов — страсть стирает страны с континентов.
Народ, скажите, где в мануале написано, что надо ждать 5, 10 сек или пока отработает насос или пока отмигают все индикаторы. ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НАДО ЖДАТЬ И ДЕЛАТЬ ПАУЗЫ.
нигде не написано, но советую:
1. давать возможность насосу накачать давление, в противном случае, при вращении двигателя создасться повышенная нагрузка на насос из-за разряжения, создаваемого поршями.
2. о чём тоже мало пишут: прогревать двигатель перед начлом движения, поскольку детали, изготовленные из разного металла имеют разный коэффициент температурного расширения, например, клапаны и сёдла клапанов. нормальный зазор обеспечивается лишь в рабочем диапазоне температур.
вообще, не понимаю тех, кто живёт лозунгом: «после нас хоть потоп. «, берегите авто, не ради следующего владельца, но ради самого железного коня. как показывает практика и наблюдения, 90% нарушения работоспособности автомобиля залючены в невнимательности и «извозчиковом» подходе к нему его владельца. любого коня, железного ли, живого ли надлежит холить и лелеять, потому как и чугунка душой не обижена.
южный опыт показал, что один . не почистивший свой АК становится причиной гибели взвода.
Судя по этому бреду, советы не кажутся профессиональными.
А также.
то есть, ты никогда не сталкивался с понятием вакумный удар?
Ты уверен, что сильно из разных?
На самом деле, все эти температурные зазоры, в основном, касаются шатунно-поршневой группы.
А вообще, мы отклонились от темы.
ну, как сказать насчёт уверенности?! если сталь и аллюминий одно и тоже. хотя, признаюсь, что этот двигатель ещё не разбирал.
нигде не написано, но советую:
1. давать возможность насосу накачать давление, в противном случае, при вращении двигателя создасться повышенная нагрузка на насос из-за разряжения, создаваемого поршями.
При заглушенном двигателе в рампе давление топлива держится очень долго, в исправном двигателе. Поэтому при ремонте топливной системы связанном со снятием шлангов необходимо отключить питание бензонасоса, завести двигатель, после того как заглохнет (причем не сразу , а проработает секунд 15-20, а то и больше), завести еще раз. И он заведется, правда заглонет уже почти сразу. И это при том, что бензонасос не работает. Поэтому если машина не стояла месяц и не зарасла паутиной, говорить о каком то недостатке топлива по меньшей мере не умно. Пара секунд задержки включения стартера требуется только при длительной стоянке или если уже давление не держится. Но и в этом случае в режиме пуска потребление бензина гораздо меньше чем успевает накачать бензонасос.
Читайте также: Бмв с мотором от формулы 1
. так и двигатель при выключенном зажигании не работает.Или я что-то не понимаю.
речь шла о том, почему включают стартер на работающем двигателе. народ не слышит работы и думает , что он не работает. При работающем двигателе на панели приборов ничего не горит, при выключенном зажигании тоже ничего. Если отвлекся, перепутать не сложно.
Видео:Заводил заведенную машинуСкачать
Почему нельзя заводить двигатель сразу после включения зажигания
Предпусковой период очень важен для всех технических систем. Электроника выявляет возможные неисправности, а также собирает данные о температуре за бортом и другие показатели. В холода этот момент крайне важен, поскольку от него зависит точность приготовления топливной смеси.
По результатам «опроса» всех датчиков электроника выбирает один из имеющихся алгоритмов приготовления смеси для запуска двигателя. Об этом свидетельствуют моргающие лампочки на панели приборов, пишет aif.ru.
Если не дождаться окончания этой внутренней диагностики и повернуть ключ на «Старт» сразу же, то мотор запустится на усредненных показателях. Когда топливо воспламеняется, процесс сгорания происходит неидеально, недогоревшие пары выбрасываются в катализатор.
Электроника все-таки скорректирует смесь спустя какое-то время. Но секунды некорректной работы за дни езды накапливаются и могут повлиять на работоспособность катализатора. Поэтому в холодное время года лучше немного подождать, прежде чем переводить ключ на «Старт».
Если у автомобиля дизельный двигатель, этот эффект будет еще заметнее. Здесь свечи накаливания выполняют перед стартом важную функцию: повышают температуру в камерах сгорания до нужных показателей. Горячий воздух способствует воспламенению топлива после впрыска.
На то, чтобы свечи подогрели воздух, нужно время. В современных дизельных автомобилях на панели приборов зачастую есть желтая спиралевидная иконка, которая свидетельствует о начале работы этих свечей. Пока она горит — трогаться с места нельзя, машина не заведется.
Некоторые современные автомобили с системой бесключевого доступа имеют программу защиты от преждевременного запуска двигателя. У старых машин такого нет, поэтому все зависит от водителя.
Быстрый старт для дизельного двигателя приведет к неполному сгоранию топлива, неравномерной работе цилиндров, выбрасыванию остатков топлива в фильтры, которые засоряются раньше времени.
Видео:Наглядный случай процессов, происходящих в автомобиле, если он очень долго стоитСкачать
Что будет если заводить уже заведенный мотор
Нестоит этого делать!
При повороте ключа в положение Start срабатывает втягивающее реле, которое двигает шестеренку(бендикс) в сторону маховика и подает 12 вольт на стартер.
Т.К. мотор крутит маховик — бендиксу трудно попасть своими зубами в зубы махавику, отсуда неприятный визг! Если всетаки попадет, то скороть вращения маховика очень большая, а еще бендикс начинает действовать как редуктор — скорость вращения стартера растет в сторону космической и он начинает работать как генератор, дальше идет перегрев обмотки стартера, перегрев проводов идущих к стартеру от аккумулятора затем в самом плохом случае возгорание моторного отсека.
Самый менее болезненный вариант увеличение износа бендикса
Самый плохой пажар.
Что происходит при ошибочном повторном включении стартера при работающем двигателе?
Появляются звуки ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР ТРРРРРРР
А хотите дров подкину. А что происходит, если вовремя ключ не отпустить. Вы когда ключ отпускаете. До того, как двигатель завелся или после? ? А ведь холодный двигатель работает не на 800 об, а на 1200.
Так вот, «бендикс» имеет винтовую нарезку, аналог обгонной муфты, только она еще позволяет вдвигать шестерню в зацепление. Когда обороты двигателя превышают обороты стартера (в пересчете) и момент начинает передаваться в обратную сторону, шестерня по этой нарезке выводится из зацепления с маховиком.
Что бы все сгорело, надо чтоб все это еще и заржавело и заклинило.
. так и двигатель при выключенном зажигании не работает.Или я что-то не понимаю.
конечно не понимаешь. дело в том, что часть людей, не раз наблюдал, заводят инжектор так же как и карбюратор — не дожидаясь набора давления в топливной системе. стало быть крутят ключ не в два этапа, а в один, от начала и до упора. тут не до индкаторов — страсть стирает страны с континентов.
Читайте также: Мотор для откатных ворот алютех 500
Народ, скажите, где в мануале написано, что надо ждать 5, 10 сек или пока отработает насос или пока отмигают все индикаторы. ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НАДО ЖДАТЬ И ДЕЛАТЬ ПАУЗЫ.
нигде не написано, но советую:
1. давать возможность насосу накачать давление, в противном случае, при вращении двигателя создасться повышенная нагрузка на насос из-за разряжения, создаваемого поршями.
2. о чём тоже мало пишут: прогревать двигатель перед начлом движения, поскольку детали, изготовленные из разного металла имеют разный коэффициент температурного расширения, например, клапаны и сёдла клапанов. нормальный зазор обеспечивается лишь в рабочем диапазоне температур.
вообще, не понимаю тех, кто живёт лозунгом: «после нас хоть потоп. «, берегите авто, не ради следующего владельца, но ради самого железного коня. как показывает практика и наблюдения, 90% нарушения работоспособности автомобиля залючены в невнимательности и «извозчиковом» подходе к нему его владельца. любого коня, железного ли, живого ли надлежит холить и лелеять, потому как и чугунка душой не обижена.
южный опыт показал, что один . не почистивший свой АК становится причиной гибели взвода.
Судя по этому бреду, советы не кажутся профессиональными.
А также.
то есть, ты никогда не сталкивался с понятием вакумный удар?
Ты уверен, что сильно из разных?
На самом деле, все эти температурные зазоры, в основном, касаются шатунно-поршневой группы.
А вообще, мы отклонились от темы.
ну, как сказать насчёт уверенности?! если сталь и аллюминий одно и тоже. хотя, признаюсь, что этот двигатель ещё не разбирал.
нигде не написано, но советую:
1. давать возможность насосу накачать давление, в противном случае, при вращении двигателя создасться повышенная нагрузка на насос из-за разряжения, создаваемого поршями.
При заглушенном двигателе в рампе давление топлива держится очень долго, в исправном двигателе. Поэтому при ремонте топливной системы связанном со снятием шлангов необходимо отключить питание бензонасоса, завести двигатель, после того как заглохнет (причем не сразу , а проработает секунд 15-20, а то и больше), завести еще раз. И он заведется, правда заглонет уже почти сразу. И это при том, что бензонасос не работает. Поэтому если машина не стояла месяц и не зарасла паутиной, говорить о каком то недостатке топлива по меньшей мере не умно. Пара секунд задержки включения стартера требуется только при длительной стоянке или если уже давление не держится. Но и в этом случае в режиме пуска потребление бензина гораздо меньше чем успевает накачать бензонасос.
. так и двигатель при выключенном зажигании не работает.Или я что-то не понимаю.
речь шла о том, почему включают стартер на работающем двигателе. народ не слышит работы и думает , что он не работает. При работающем двигателе на панели приборов ничего не горит, при выключенном зажигании тоже ничего. Если отвлекся, перепутать не сложно.
Видео:АВТОМОБИЛЬ ДОЛГО СТОЯЛ | МОЖНО ЛИ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬСкачать
Что будет, если повернуть стартер на уже работающем двигателе
Автомобиль — достаточно крепкий механизм, но и его можно сломать, причем, без особых усилий. Надо только знать, что делать и как. А если серьезно, то это знание как раз и не позволит нанести вред машине.
Как вы думаете, что случится, если крутануть стартер на уже заведенном моторе? Ничего особенного? Хорошо, если так…
Давайте-ка посмотрим, как работает стартер. Поворачиваем ключ в замке зажигания, и в этот момент срабатывает втягивающее реле, включается мотор стартера. Благодаря втягивающему реле зубчатый шкив стартера выдвигается и вставляется в маховик, начинает крутить его и двигатель заводится.
Так вот, когда машина завелась, ничего с ключом зажигания больше делать не надо. Забудьте вообще о его существовании. В принципе, совет излишний, потому что все так и делают, но если любопытство не дает покоя шаловливым ручкам, помните: ключ поворачивать в этот самый момент не стоит, потому что зубья стартера просто не смогут попасть в зубья маховика, и вы услышите, как трещит хрупкий металл.
Читайте также: Масло ликви молли для лодочного мотора
Не стоит повторять этот опыт, но если, вдруг, придется, то вы услышите характерный треск еще раз. Это срезаются и гнутся зубья стартера, потому что сделаны из более мягкого металла, чем зубья маховика, но им тоже может достаться.
Что дальше? А дальше придется менять стартер, а до кучи, возможно, и маховик. Эти детали не копейки стоят. Так что, долой эксперименты. Завели машину и поехали. И так — всегда, потому что баловство подобного рода — это развод самого себя на деньги. Да и машина не заслуживает такого отношения.
Текст: Александр Валентинов
Фото: Интернет-ресурсы
Видео:Эксперимент: что будет если перевернуть заведенный двигательСкачать
Почему опасно заводить машину после длительного простоя
Информация о том, как завести машину после долгого простоя, знакома далеко не всем автомобилистам. Однако предсказать, что ждёт вас в обращении с автомобилем, сложно, поэтому вооружиться знаниями будет нелишним. Стоит начать с того, что стоянка в течении двух-трёх месяцев вряд ли повредит автомобилю, если только его не бросили на лютом морозе. А вот более длительное отсутствие работы систем может потребовать особого подхода.
Сев за руль и включив зажигание, вы можете не услышать ожидаемого гула мотора через пару секунд. Причины этого могут быть разные, но некоторые из них распространены больше всего.
Как правило, первым нужно проверить аккумулятор. Признаком низкого заряда является неохотное, медленное прокручивание стартера. Если машина не заводилась год и больше, то вы вряд ли сможете увидеть даже подсветку приборов. Выход из этого один — заряжать аккумулятор. Если ехать нужно срочно, можно попробовать «прикурить» от другого исправного авто. Когда машина заведётся, включится генератор и сам начнёт выдавать ток.
Если же даже после подключения к исправному аккумулятору пуска двигателя не происходит, не поленитесь осмотреть клеммы. Кислотный электролит способствует образованию окислов на электродах. Для того, чтобы их очистить, достаточно любого острого инструмента, например, ножа.
Если у вас машина с карбюратором, то бензин может попросту испариться из него. В этом случае нужно будет закачивать смесь вручную. В старых моделях для этого предусмотрен «подсос». У автомобилей, оснащённых инжекторами, такой проблемы не будет: бензонасос закачает горючее из бака перед запуском двигателя. Однако работает он также от аккумулятора, поэтому полный заряд нужен в любом случае.
Длительный простой транспортного средства, когда речь идёт о нескольких годах, может добавить проблемы со смазочными материалами. Автомобильное масло, даже самое совершенное, склонно к расслаиванию, особенно если оно уже отработало какое-то время. В случае запуска оно не сможет обеспечить нужные условия работы силового агрегата. Поэтому завестись для проверки можно, но перед эксплуатацией нужно обязательно заменить масло.
Тормоза от долгой стоянки могут приржаветь. Тронувшись с места, повыжимайте педаль на небольшой скорости, чтобы пара диск-колодка пришла в нормальное состояние.
Резиновые детали типа патрубков, соединений и уплотнителей от долгого хранения дубеют и начинают рассыпаться. Не исключено, что заведя мотор, вы обнаружите течь или даже фонтанчик масла или бензина. Ввиду большой опасности таких проблем, лучше пройтись по всем агрегатам и заменить повреждённые запчасти.
Видео:Что будет с автомобилем после долгой стоянки? // ТОП-3 неисправности!Скачать
Чего лучше не делать
Самая распространённая ошибка неопытных водителей — «терзать» стартер, видя, что крутящего момента не хватает для нормального запуска. Искра всё равно не возникнет, а аккумулятор может разрядиться до критических значений.
Ещё один просчёт — неосторожное обращение с силовыми проводами. При очистке клемм существует опасность замкнуть плюсовой кабель на массу, а это уже опасность возгорания.
Пытаясь завести брошенную без дела на несколько лет машину, не стоит игнорировать содержимое бензобака. Ведь за это время в нём мог скопиться конденсат, который пагубно скажется на работе узлов, да и тяги двигатель развить не сможет. Старое топливо лучше слить и заполнить бензобак новым горючим «под поясок».
Сколько бы автомобиль не скучал под открытым небом или в гараже, не стоит пытаться завести его сразу, «с полпинка». Нужно провести грамотный осмотр, а для дальнейшей езды — даже замену некоторых расходников и комплектующих.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
5 Вещей Убивающие ДвижокСкачать
Если передержать ключ замка зажигания в положении старт...Скачать
ПОЧЕМУ СТАРТЕР КРУТИТ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ?Скачать
Вот что будет если снять клемму с аккумулятора на работающем двигателе / АКБСкачать
Что будет если заводить только на газеСкачать
Что будет, если утопить заведенный лодочный мотор?Скачать
Что если ПЕРЕВЕРНУТЬ ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУСкачать
НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЕТЕ АВТОМОБИЛЬ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ?Скачать
ЗАВЕДЁТСЯ от 220 ВОЛЬТ ???Скачать
стартер плохо крутит//стартер крутит будто сел аккумулятор РЕШЕНИЕСкачать
НИКОГДА НЕ ПРИКУРИВАЙТЕ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Длительня работа на холостых - вредно или нет?Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ДОЛГОГО ПРОСТОЯ.Скачать
Можно ли запускать двигатель сразу после включения зажигания. Как правильно заводить машину?Скачать
Что если, ЗАПУСТИТЬ Двигатель в ОБРАТНУЮ СТОРОНУСкачать