Понимание причин, из-за которых компрессор сплит системы не запускается, но его вентилятор работает в прежнем режиме, позволит лучше разобраться в устройстве сплит системы.
- Что такое компрессор сплит системы
- Подводя итог
- Другие потенциальные причины
- Компрессор кондиционера не работает, но вентилятор работает
- Техническая поддержка сплит системы
- Может ли сгореть компрессор сплит системы и почему
- Что представляет из себя компрессор
- Компрессор, единый организм
- Проблемы, вызывающие отказ компрессора кондиционера
- Общие проблемы, которые вызывают отказ компрессора кондиционера
- Кондиционер не работает: как избежать глобального потепления у себя в авто
- Не работает кондиционер в машине — причины и их устранение
- Не хватает хладагента
- Загрязнение кондиционера
- Непроходимость контура
- Поломка компрессора
- Поломка конденсатора
- Поломка испарителя
- Неисправность фильтра-осушителя
- Неисправность, связанная с терморегулирующим вентилем
- Отказ вентилятора
- Отказ датчика давления
- Другие возможные причины, почему не работает кондиционер
- Целесообразен ли ремонт своими руками
- Как предотвратить выход из строя кондиционера
- Видео: как быстро самому проверить работоспособность автокондиционера
- 📽️ Видео
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Что такое компрессор сплит системы
Компрессор является неотъемлемой частью системы кондиционирования воздуха. Его роль заключается в том, чтобы выносить тепло из дома при сжатии охлаждающей жидкости.
Нагретый хладагент еще больше нагревается, что переводит его из газообразного состояния в жидкое. Температура хладагента всегда должна быть выше окружающей среды.
Тепло по-прежнему переносится из теплых мест в прохладные. Для эффективной передачи тепла компрессор должен в рабочем состоянии.
В большинстве случаев, если кондиционер не работает, корень проблемы часто прослеживается до компрессора.
Причина 1. Компрессор не работает, работает вентилятор сплит системы
Наличие работающего вентилятора, но не работающего компрессора – это не слишком страшно, так что не паникуйте. Вот понимание того, почему это может произойти.
При включении сплит системы вы можете заметить, что вентилятор работает, когда компрессор не работает. В большинстве случаев проблема обычно достаточно проста для быстрого решения своими руками, но бывают случаи, когда может потребоваться специалист.
Причина 2. Грязная катушка и фильтры
Накопление мусора и грязи в фильтрах, испарителях или конденсаторах может привести к остановке всего агрегата.
Засоренный воздушный фильтр значительно уменьшает поток воздуха, так что змеевик испарителя перестает функционировать. Засоренные воздушные фильтры и змеевики конденсатора давят на компрессор, заставляя его перегреваться.
- В лучшем случае компрессор автоматически выключается до повреждения.
- В противном случае непрерывный перегрев может потребовать замены компрессора.
Решение. Следует промыть конденсаторные катушки и заменить воздушные фильтры. Кроме того, очистить все засоры и препятствия в приточных вентиляционных отверстиях, чтобы через них воздух свободно проходил.
Причина 3. Проблемы с конденсатором и реле стартера
Реле стартера и конденсаторы являются неотъемлемой частью питания компрессора. Они являются наиболее распространенной причиной проблем с компрессором.
- Конденсатор обеспечивает мощность, необходимую для запуска и запуска компрессора, двигателя воздуходувки и внешнего вентилятора.
- Реле стартера передает питание от конденсатора к компрессору.
Когда компрессор переменного тока не работает, но вы слышите какие-то гудящие звуки от устройства, скорее всего, компрессор пытается получить доступ к нерабочему конденсатору, который нужно заменить.
Хорошая новость в том, что это самые простые и дешевые детали для замены.
Причина 4. Мертвый компрессор
Это может быть результатом простой проблемы, такой как неисправный конденсатор или перегрев блока. Единственный вариант с мертвым компрессором его замена. Обратите внимание, что специалист должен проводить замену компрессора.
Подводя итог
Когда компрессор сплит системы не работает, но вентилятор работает, скорее всего, внешний блок не получает питания.
Вентилятор продолжает работать, потому что у центрального блока такой проблемы нет. Если компрессор не запускается, проверьте проводку, соединяющую два блока.
Если это перегоревший предохранитель или сработал автоматический выключатель, значит, поиски подошли к концу.
Другие потенциальные причины
К ним относятся неисправный термостат, несоответствие внутреннего и наружного блоков или просто старый кондиционер.
Компрессор кондиционера не работает, но вентилятор работает
Если компрессор сплит системы не работает, вот некоторые ситуации, с которыми вы можете столкнуться:
- Теплый, сухой воздух, идущий от работающего вентилятора.
- Автоматический выключатель все время срабатывает.
- Компрессор полностью останавливается.
- Из наружного блока доносились странные звуки и дрожь.
Техническая поддержка сплит системы
Регулярное техническое обслуживание сплит системы – лучшая профилактическая мера, поскольку она решает большинство проблем до их обострения. Компрессор состоит из нескольких частей, которые легко заменяются.
При регулярных проверках неисправность детали обнаруживается достаточно рано и заменяется, эффективно предотвращая риск возникновения проблемы с компрессором кондиционера.
Неработающий компрессор кондиционера может вызвать некоторое беспокойство и дискомфорт. Если вы заметили проблему с устройством, то лучше всего обратиться к специалисту как можно скорее
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Может ли сгореть компрессор сплит системы и почему
Имеется больное количество причин, по которым ваша сплит-система может перестать работать. Проблема может заключаться в сгоревшем компрессоре сплит-системы, ослабленном проводе, вызвавшем сбой питания в вашем кондиционере. Или у вас может быть забитый воздушный фильтр, который препятствует потоку воздуха в систему.
С другой стороны, при отказе сгоревшего компрессора кондиционера, у владельца климатического прибора возникает серьезная проблема с ремонтом сплит-системы и большие расходы.
- Компрессор – жизненно важный и дорогой компонент.
- Когда не запускается компрессор сплит-системы, вы можете потратить много денег на новый кондиционер.
Хорошая новость заключается в том, что до 80 % причин отказа компрессора кондиционера можно предотвратить, если своевременно устранить проблемы, ведущие к отказу. Эти проблемы можно обнаружить и устранить во время регулярного профилактического обслуживания кондиционера/сплит-системы.
Что представляет из себя компрессор
Компрессор кондиционера часто называют сердцем системы. Это хорошее сравнение и вот почему:
Он является одним из основных компонентов, без которого сплит система не может нормально работать.
Как правило, компрессор надежен и не ломается раньше ожидаемого срока службы (10–15 лет). Если неисправности и происходят, то мелкий ремонт компрессора может все устранить
Когда компрессор выходит из строя, это может стоить дорого, а иногда требуется его замена.
Компрессор, единый организм
Подобно тому, как ваше сердце качает кровь через ваше тело, работа компрессора заключается в том, чтобы сжимать газообразный хладагент (отсюда и название) и прокачивать его через систему, чтобы он мог отводить тепло и влажность из воздуха.
Теперь, когда вы понимаете, почему так важно поддерживать компрессор в хорошей форме, давайте взглянем на некоторые вещи, которые могут вызвать отказ компрессора кондиционера, и что вы можете сделать, чтобы их избежать.
Проблемы, вызывающие отказ компрессора кондиционера
Когда происходит сбой компрессора сплит системы, это часто происходит из-за увеличения нагрузки на сплит систему. Причину увеличения повышенной нагрузки необходимо знать, потому что:
Читайте также: Куда подключать автомобильный компрессор
Обнаружив и устранив первопричину, вы предотвратите неисправность или сгорание компрессора сплит системы.
Если вы поменяете неисправный или сгоревший компрессор, не ликвидировав первопричину, скорее всего, новый компрессор, ждет та же участь.
Общие проблемы, которые вызывают отказ компрессора кондиционера
Грязные катушки
Когда пыль, грязь и минеральные отложения накапливаются на змеевике конденсатора, кондиционер не может отводить достаточно тепла из системы, и он вынужден постоянно работать, пытаясь охладить ваше пространство.
Повышенное давление и температура могут вызвать перегрев и выход компрессора из строя.
Забиты всасывающие линии
Когда трубопроводы по которым течет хладагент (фреон) вашей сплит системы блокируются или повреждаются, первое, что вы заметите, – это то, климатическое устройство не охлаждает как прежде.
Если проблема не решена, повышенное давление и температура снова вызывают перегрев и выход из строя компрессора кондиционера.
Недостаточная заправка хладагентом (фреоном)
Если в линиях хладагента вашей системы появляются дыры или трещины, из кондиционера происходит утечка хладагента. Через некоторое время уровень становится настолько низким, что компрессору приходится работать усерднее, чтобы прокачать через систему достаточно хладагента для охлаждения вашего помещения. Напряжение может в конечном итоге привести к поломке или сгоранию компрессора.
Неправильный размер всасывающей линии
Если в вашей линии хладагента возникла утечка, и ее необходимо заменить, обратитесь к опытному специалисту по кондиционированию воздуха, который выполнит эту работу. Линия, которая слишком велика или слишком мала для вашей системы, может вызвать преждевременный отказ компрессора кондиционера.
Слишком много хладагента
Если неквалифицированный человек работает с вашим кондиционером и непреднамеренно добавляет слишком много хладагента или даже хладагент неправильного типа, это может быть смертельной ошибкой для компрессора.
Проблемы с электрической начинкой сплит системы
Электрический сбой может привести к накоплению кислот, которые могут серьезно повредить другие детали, помимо компрессора. Если у вас неисправный компрессор, убедитесь, что технический специалист проверит наличие этих кислот. Если он их обнаружит, значит, повреждение всей системы вызвало электрическое выгорание, которое, вероятно, не стоит исправлять.
Но проблемы с электричеством часто легко предотвратить, если опытный техник проверит вашу систему: он может обнаружить и отремонтировать поврежденную проводку, заменить предохранители, прежде чем они выйдут из строя и вызовут отказ компрессора кондиционера.
Загрязнения в системе
Высокая температура и давление в системе кондиционирования воздуха, не говоря уже о местах, где они обычно размещаются на открытом воздухе, на крышах, в подвесных помещениях), могут вносить любое количество загрязняющих веществ, которые могут вызвать повреждение. К ним относятся воздух, влага, грязь, мусор, листья, сажа, кислоты и даже помет птиц и вредителей.
Несоответствующая масляная смазка
Чтобы продолжить сравнение с сердцем, подумайте о масляной смазке вашего кондиционера как о крови в вашем теле. Если этого недостаточно, система не сможет работать должным образом, и это может привести к всевозможным проблемам, включая отказ компрессора кондиционера.
Когда ваша система регулярно обслуживается обученным специалистом по кондиционированию воздуха, он будет проверять уровни смазки и состояние масляного насоса, чтобы предотвратить эту проблему.
Позаботьтесь о своем компрессоре, регулярно проводя профилактическое обслуживание кондиционера.
Когда вы хорошо ухаживаете за своим компрессором, он будет заботиться о воздухе в вашем помещении, обеспечивая постоянное и надежное охлаждение. Это означает, что ваша система кондиционирования должна обслуживаться не реже двух раз в год сервисной службой по обслуживанию кондиционеров.
Видео:Не работает кондиционер, сплит система, не включается компрессор в наружном блоке. Частая причинаСкачать
Кондиционер не работает: как избежать глобального потепления у себя в авто
Летние поездки на авто с высунутым левым локтем в окно и распахнутые остальные окна для тотального проветривания салона уходят в прошлое. Большинство водителей сегодня обзаводится системами кондиционирования в своих автомобилях, делающими поездки в жару комфортными. Однако автомобильные климатические установки представляют собой сложные и уязвимые в непростых условиях дорожного передвижения устройства. Возможно ли быстро установить возникшие в автокондиционере неисправности и стоит ли пытаться самостоятельно их устранить?
Видео:Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Не работает кондиционер в машине — причины и их устранение
Не включающийся или всё же включившийся, но не охлаждающий салон автокондиционер приводит к одинаково печальному результату, хотя причины этого могут существенно розниться. Наиболее часто неисправности в системе автомобильного кондиционирования вызываются:
- дефицитом хладагента;
- загрязнением кондиционера;
- магистральной непроходимостью;
- проблемой с компрессором;
- выходом из строя конденсатора;
- поломкой испарителя;
- отказом ресивера;
- выходом из строя терморегулирующего вентиля;
- проблемами с вентилятором;
- поломкой датчика давления;
- сбоями в функционировании электрической системы.
Не хватает хладагента
При недостатке хладагента в виде фреона в системе она автоматически блокируется. В этом случае бесполезно пытаться включить кондиционер посредством блока управления. Не менее проблематичны и попытки самостоятельно восполнить дефицит фреона в системе. Специалисты утверждают, что осуществить данную операцию в условиях гаража технологически грамотно нельзя. Особенно если в системе имеется утечка хладагента, самостоятельно обнаружить которую невозможно. Попытки некоторых автомобилистов самостоятельно заполнить систему фреоном R134 с помощью баллончика зачастую заканчивается гидроударом, выводящим кондиционер из строя. Профессионалы на СТО заправляют систему кондиционирования фреоном посредством специальной установки и берут за услугу в пределах 700–1200 руб.
Загрязнение кондиционера
- отказ системы включаться;
- самопроизвольное выключение во время простаивания в автомобильной пробке;
- выключение при движении на низкой скорости.
Это явление объясняется перегревом устройства, который приводит к повышению давления в контуре и последующему автоматическому отключению системы. При движении с высокой скоростью интенсивный обдув воздухом составных частей системы кондиционирования позволяет им охладиться, и кондиционер снова включается. Данная ситуация является чётким сигналом к тщательной мойке авто.
Непроходимость контура
Это обстоятельство является продолжением вышеизложенного и служит одной из наиболее частых причин отказа в функционировании системы кондиционирования. Скапливающаяся в процессе эксплуатации авто грязь в изгибах магистрали и на участках с низким давлением приводит к образованию пробок, которые препятствуют циркуляции хладагента и превращают кондиционер в бесполезное устройство. Кроме того, под угрозу ставится работоспособность компрессора, который начинает испытывать нехватку смазки, поступающей вместе с фреоном. А отсюда уже недалеко и до заклинивания компрессора — весьма дорогостоящей поломки. Чтобы ликвидировать непроходимость контура, придётся разобрать часть кондиционера и под давлением промыть магистраль.
Ещё одной проблемой, которая может иметь место в функционировании контура, нередко становится его разгерметизация. Чаще всего к ней приводит деформация сальников и прокладок под воздействием климатических и внешних факторов. То же самое может произойти и с магистральными шлангами. Для ликвидации проблемы необходимо заменить пришедшие в негодность части магистрального контура, что целесообразно сделать в условиях СТО. А в качестве профилактики следует и зимой не реже 2 раз в месяц включать кондиционер и давать ему поработать в течение 10 мин. Но при этом необходимо помнить, что зимой кондиционер можно включать только при прогретом салоне.
Поломка компрессора
К счастью, данная проблема возникает редко, поскольку её решение, как уже говорилось, затратно. А приводит к ней либо износ агрегата от долгой эксплуатации, либо дефицит смазки. Последний фактор выступает основным и является следствием причин, о которых речь шла выше. Кроме того, заклинивание компрессора может вызвать чрезмерно долгое пребывание кондиционера без его включения. В большинстве случаев заклинивание компрессора требует его замены, что можно осуществить только с помощью специалистов.
Гораздо проще решается проблема, связанная с отказом компрессора работать из-за состояния приводного ремня. Если он ослаблен или вовсе порван, то его необходим натянуть или заменить на новый. Обе операции вполне под силу любому автомобилисту. В качестве профилактики рекомендуется регулярно осматривать приводной ремень. Даже если он нормально натянут, незначительные повреждения на нём уже должны служить сигналом к его замене.
Поломка конденсатора
Расположенный перед радиатором автомобиля конденсатор системы кондиционирования во время движения подвергается воздействию встречного воздуха, несущего с собой влагу, грязь, пыль, мусор, насекомых. Всё это забивает соты конденсатора и значительно тормозит теплообменные процессы, в результате чего устройство перегревается. Это сразу же сказывается во время нахождения машины в пробках или при движении на низкой скорости, о чём уже говорилось выше.
Для устранения проблемы следует продуть конденсатор сжатым воздухом или промыть его водой под высоким давлением. При этом рекомендуется снять на авто радиаторную решётку, отвернуть крепёжные болты на конденсаторе и получить доступ к обратной его стороне. Нанесённое средство для удаления насекомых способно в течение получаса качественно очистить конденсатор, а бензином можно удалить с него масляный налёт и прочие загрязнения.
Если на радиаторе конденсатора обнаружатся деформированные соты, то их лучше всего выправить с помощью деревянных предметов типа зубочистки.
Поломка испарителя
Зачастую включение кондиционера сопровождается появлением в салоне неприятных запахов. Их источником выступает испаритель, находящийся под приборной панелью и представляющий собой радиатор. В процессе эксплуатации он способен забиваться пылью и накапливать влагу, что создаёт благоприятные условия для размножения микроорганизмов, которые и выделяют неприятные запахи.
Исправить положение можно самостоятельно, применив специальное средство, распыляемое посредством аэрозольного баллончика. Однако целесообразней обратиться к профессионалам, имеющим в своём распоряжении аппаратуру для биологической и ультразвуковой очистки не только радиатора испарителя, но и всех прилегающих воздуховодов. Это тем более желательно, поскольку засорённый испаритель, кроме нежелательных запахов, может стать источником инфекционных заболеваний.
Неисправность фильтра-осушителя
Если если система автомобильного кондиционирования грешит частыми самопроизвольными отключениями, а системные шланги при этом покрываются инеем, то это указывает на неисправность ресивера, именуемого также фильтром-осушителем. Его задача состоит в удалении жидкости из системы и в фильтрации хладагента. Фильтр освобождает фреон от отработанных продуктов, которые поступают из компрессора.
Зачастую виновником разгерметизации ресивера, из-за чего он перестаёт выполнять свои функции, является сам фреон, например, марок R12 и 134a. Содержа в себе фтор и хлор, хладагент при соединении с водой образует кислоты, корродирующие элементы кондиционера. Поэтому производители кондиционеров рекомендуют потребителям менять фильтр-осушитель не реже 1 раза в 2 года.
Разгерметизация ресивера и утечка из него фреона сопровождается образованием на поверхности устройства взвеси белого цвета. Заметив это, необходимо тотчас же обратиться к специалистам, которые заполнят систему газом с красителем и с помощью ультрафиолетового света быстро обнаружат место утечки. В условиях любительского гаража самостоятельно сделать это проблематично.
Неисправность, связанная с терморегулирующим вентилем
Данный элемент кондиционера предназначен для оптимизации температурного режима и сопряжения его с величиной давления в системе, что необходимо для нормального состояния хладагента. При выходе терморегулирующего вентиля из строя появляются перебои в подаче холодного воздуха. Чаще всего при этом наблюдается обмерзание магистральных шлангов.
Основной причиной выхода данной детали кондиционера из строя являются механические повреждения или неправильная его регулировка. В последнем случае требуется откорректировать регулировку, а механические повреждения требуют замены устройства. Также возможны случаи, когда загрязнение системы провоцирует заклинивание терморегулирующего вентиля, что тоже требует его замены.
Отказ вентилятора
Этот элемент автомобильной системы кондиционирования присутствует не во всех кондиционерах, а там, где он есть, выходит из строя редко. Тем не менее если это происходит, ощущается это посредством менее эффективного охлаждением салона, а то и вовсе выключением устройства. Функции вентилятора заключаются в дополнительном охлаждении фреона и в стимулировании поступления холодного воздуха в салон. При поломке вентилятора хладагент перегревается, поднимая давление в системе, из-за чего автоматически блокируется её работа. Выйти из строя вентилятор может из-за:
- обрыва в цепи электропитания;
- поломки электродвигателя;
- износа подшипников;
- неисправности датчиков давления;
- механических дефектов в лопастях.
Обычно автомобилисты легко обнаруживают ненадёжные контакты в электрической сети и ликвидируют неисправность. Что касается, внутренних дефектов вентилятора, то здесь чаще всего приходится обращаться к специалистам или полностью заменять агрегат.
Отказ датчика давления
Этот элемент системы охлаждения салона авто предназначен для отключения кондиционера при чрезмерном повышении давления в системе, поскольку давление выше штатного может привести к физическому разрушению системы. Датчик давления отвечает также за своевременное включение или отключение вентилятора. Наиболее часто датчик давления выходит из строя из-за чрезмерного загрязнения, механических повреждений или нарушений контактов в разъёмах. С помощью компьютерной диагностики на СТО отказ в работе данного устройства обнаруживается очень быстро. В гаражных условиях сделать это проблематично, но зато после постановки правильного диагноза самостоятельно заменить некорректно работающий датчик несложно. Для этого потребуется смотровая яма и рожковый гаечный ключ на «14». Процесс замены детали протекает следующим образом:
- Необходимо заглушить двигатель, поскольку замена осуществляется только при выключенном зажигании.
- Затем нужно слегка отодвинуть защиту бампера из пластика и получить доступ к расположенному справа датчику давления.
- Для его демонтажа следует освободить защёлку на штекере и отсоединить подведённые провода.
- Теперь гаечным ключом необходимо выкрутить датчик, не боясь утечки фреона, поскольку в системе имеется специальный предохранительны клапан.
- После этого остаётся только вкрутить на это место новое устройство и произвести предыдущие действия в обратном порядке.
Другие возможные причины, почему не работает кондиционер
Если в большинстве автомобилей со временем обязательно обнаруживаются те или иные проблемные места в электрической части, то, по свидетельству специалистов, процент некачественной пайки и слабых контактов в разъёмах в электрических цепях климатических установок ещё выше. Зачастую в отказе кондиционера включаться повинна бортовая электроника авто. Например, когда нажимается кнопка включения системы кондиционирования, сигнал с неё поступает в электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля. При наличии каких-то проблем в электроцепи системы или в самой кнопке ЭБУ может не прореагировать на сигнал кнопки включения кондиционера, и система попросту не заработает. Поэтому в подобном случае и в качестве профилактики полезно «прозванивать» электроцепь системы кондиционирования и саму кнопку включения с помощью мультиметра. Достаточно часто выходит из строя электромагнитная муфта компрессора. На СТО её обычно заменяют целиком. Деталь эта дорогостоящая, но ремонтировать её по частям и самостоятельно, как показывает практика, нецелесообразно. Во-первых, отдельные её детали в сумме будут стоить примерно столько же, сколько стоит новая муфта, а, во-вторых, ремонт своими руками сложен и отнимает много времени и нервной энергии.
Видео:ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать
Целесообразен ли ремонт своими руками
- электронная муфта компрессора стоит в пределах 1500–6000 руб.;
- сам компрессор — 12000–23000 руб.;
- испаритель — 1500–7000 руб.;
- расширительный клапан — 2000–3000 руб.;
- радиатор кондиционера — 3500–9000 руб.;
- салонный фильтр — 200–800 руб.;
- заправка системы фреоном, компрессорным маслом — 700–1200 руб.
Стоимость ремонта зависит от его сложности, марки автомобиля, типа его кондиционера и репутационного уровня СТО. Если исходить из средних показателей, то полный ремонт компрессора, например, обходится в пределах 2000–2500 руб., а промывка одноконтурной системы кондиционирования (+промывочная жидкость) может вылиться в 10000 руб. Замена шкива компрессора, которую легко осуществить самостоятельно, стоит (без стоимости самого ремня) не менее 500 руб. Если взять за условный потолок цены за комплексный ремонт автокондиционера на автомобиле премиум-класса с заменой хладагента, масла и компрессора, то сумма может достичь 40000 руб.
Видео:Диагностика кондиционера своими силамиСкачать
Как предотвратить выход из строя кондиционера
Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:
- Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
- Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
- Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.
Видео:Безмуфтовый компрессор кондиционера принцип работы и почему они ломаются.Скачать
Видео: как быстро самому проверить работоспособность автокондиционера
Отказ в работе климатической системы автомобиля может быть вызван как глубинными проблемами в устройстве, связанными с некорректным функционированием отдельных его элементов, так и с элементарным дефицитом хладагента. Но в любом случае профилактические действия, выражающиеся прежде всего в заботе о чистоте своего авто, многократно окупаются в свете возможных последующих расходов на ремонт.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправностиСкачать
Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать
Не включается кондиционерСкачать
Наружний блок в сплит системе не запускаетсяСкачать
Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА ЗА 5 МИНУТСкачать
Не качает компрессор кондиционера? В чем причина?Скачать
Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Не включается компресор приора халла причина надо заправить кондюкСкачать