Поменяли радиатор печки, фреон выпустили, естественно.
На заправку сейчас выбраться не могу — времени нет.
Вот езжу, и думаю — а вдруг навернется чего в климе? :)))
Что скажете, уважаемые, можно ещё недельку-две не заправлять?
ну две недели-то, имхо, можно логика проста — детали от кондея на разборках и в гаражах у народа по полгода валяются, а потом некоторые эти б/у детали ставят и все ок. А чем отличается то же компрессор в герметичной (ты же уверен, что это так?) системе от компрессора, валяющегося в гараже? Только не включай его и всего-то делов.
Но я бы не тянул и заполнил бы систему, чтобы даже не переживать. Подсказка — есть круглосуточные сервисы. У меня тоже со временем периодически проблема, так я пару раз ночью был в ганзе — ниче так, жить можно.
Эти ягоды кушать можно? — Можно. Только отравишься в систему попал грязный сырой воздух с улицы
СРАЗУ ничего конечно не сломается, системе от этого точно совершенно лучше не станет.
Все остальное САМ для себя реши
Не пытайся переложить на других ответственность за это решение )))
З.Ы. вопрос сроден — а сколько можно ездить не меняя масла?
оЧЕНЬ ДОЛГО. Гораздо дольше положенных между заменами 10-15 ткм. Пока движок не склинит можно ездить. Но только все все равно меняют его по регламенту.
> > Поменяли радиатор печки, фреон выпустили, естественно.
> Почему ес-но?
> Меняют без выпускания фреона.
Ну так все сервисники говорили, в нескольких конторах, что с фреоном придется попрощаться.
Здесь то же самое: http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=307&Itemid=57
> система разгерметизирована.
> Слабое место-осушитель.
Так все-таки, сколько можно ездить, не заправляя и без ущерба для климы?
- Чем грозит незаправленный кондиционер: стоит ли беспокоиться?
- Нужно ли заправлять кондиционер?
- Когда нужно заправлять кондиционер?
- Можно ли заправить кондиционер самому?
- 3 ошибки водителей, которые губят кондиционер
- 1. Занимаются мойкой своими силами без знания матчасти
- 2. Не следят за чистотой трубок кондиционера
- 3. Откладывают ремонт до весны
- А вы знали, что на некоторых автомобилях даже нельзя ездить, если у них неисправен кондиционер?
- Работа кондиционера без фреона.
- #1 Оффлайн S-2
- #2 Оффлайн Georgik
- #3 Оффлайн boon
- #4 Оффлайн S-2
- #5 Оффлайн alarmmechanic
- #6 Оффлайн S-2
- #7 Оффлайн alarmmechanic
- #8 Оффлайн Стас
- #9 Оффлайн boon
- #10 Оффлайн yyy
- #11 Оффлайн S-2
- #12 Оффлайн Стас
- #13 Оффлайн riv
- #14 Оффлайн S-2
- #15 Оффлайн Климат
- #16 Оффлайн kkorobeynikov
- #17 Оффлайн Georgik
- #18 Оффлайн kkorobeynikov
- 🔥 Видео
Видео:Когда фреон покинул систему.Скачать
Чем грозит незаправленный кондиционер: стоит ли беспокоиться?
Заправка кондиционера занимает существенную долю сомнений и вопросов каждый летний сезон. И недаром, ведь это устройство – неотъемлемая часть конструкции современного автомобиля. Как часто нужно заниматься заправкой системы охлаждения? И нельзя ли без этого обойтись, если водитель пользуется ей редко?
Наша статья развеет многие сомнения относительно того, как часто нужно заправлять кондиционер в машине. Мы расскажем, с чем придется столкнуться тем, кто решит не заниматься им вовсе.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Нужно ли заправлять кондиционер?
Автокондиционер – не домашний холодильник, который большую часть своей «жизни» находится в статичном состоянии, так что потери фреона у него практически исключены. Необходимость заботиться об уровне хладагента внутри кондиционера обостряется из-за постоянных вибраций, перепадов давления и температур, провоцирующие утечку вещества через микроскопические сочленения. И исправить эту ситуацию никак нельзя – газ фреон, который используется во всех кондиционерах, обладает очень сильной летучестью, и даже хорошо загерметизированный кондиционер не сможет удерживать его вечно без заправки. А чем чаще вы используете автомобиль даже без кондиционера, тем легче веществу покинуть систему. Так что рано или поздно количество фреона достигнет минимально допустимого уровня и в работе кондиционирования начнутся проблемы. Еще в кондиционере присутствует техническое масло со своим скором годности, которое также деградирует и через определенное время станет непригодным.
Следствием недостатка необходимых веществ станет ухудшение полезной работы кондиционера – он просто начнет хуже охлаждать воздух в салоне, хотя будет продолжать работать, но уже вхолостую. Если система функционирует правильно, то при минимальных настойках воздух будет без проблем охлаждаться при 25 С на улице.
Новая смазочная жидкость и фреон продлят срок эксплуатации устройства, защитят от перегрева и поломок, устранение которых может дорого обойтись вашему кошельку. К тому же, во время заправки кондиционера вы можете заказать антибактериальную обработку – она устранит вредные микробы и грибки, которые скопились за время использования системы.
Видео:Безмуфтовый компрессор кондиционера принцип работы и почему они ломаются.Скачать
Когда нужно заправлять кондиционер?
Многие автовладельцы утверждают, что заправлять охладительную систему на новом автомобиле нужно спустя чуть ли не через год после покупки. Это, конечно, похвально, что они так заботятся о своей машине, но в реальности фреон расходуется не так быстро, и так часто проводить заправку излишне.
На новом автомобиле со штатным кондиционером количество хладагента достигнет критических значений спустя три года, так что есть смысл обратиться в автосервис после двух-трех лет активной эксплуатации – провести полную диагностику на утечки, залить новую смазочную жидкость и закачать газ.
Для старых автомобилей, которым уже больше семи лет, обслуживание проводить лучше через год-два после последней заправки. Если вы устанавливали кондиционер на автомобиль, где он штатно не предусмотрен, то отсчитывайте сроки заправки, начиная с момента монтажа устройства на борт.
Количество фреона в кондиционере можно определить, обратившись к особому окошку в районе осушителя. Если вещество за стеклом не имеет цвета и не исходит пузырями, то все в порядке и утечек нет. Однако белая масса, исходящая пузырями, говорит однозначно: кондиционер пора отдавать на диагностику и заправку.
Читайте также: Комплект для годового обслуживания компрессора genius 1022 peak scientific
Также проблему утечки хладагента и масла вы можете определить по неполадкам работы самой охладительной системы:
- Степень охлаждения воздуха стала слабее;
- Внутренний блок покрылся инеем;
- Во время работы устройство сильно шипит;
- На трубках появляются потеки масла;
- Устройство не включается.
Также частым симптомом проблемы выступает неприятный запах во время работы охладительной системы, но тут дело может быть не в утечке газа. Либо у вас забился салонный фильтр и его нужно срочно менять, либо устройство заполнили грибки и бактерии. Устранить его поможет антибактериальная обработка, которую рекомендуется проводить ежегодно.
Видео:Нужно ли ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР - каждый год?Скачать
Можно ли заправить кондиционер самому?
Если заметили у себя один из названных симптомов необходимости в заправке, то у вас есть два варианта действий. Либо постараться заправить охладительную систему самому с помощью баллона с фреоном и насоса, либо воспользоваться услугами профессионального сервисного центра и их специальным оборудованием. Выбор за вами.
Для того, чтобы заправить устройство вручную вам понадобится баллон с фреоном, цифровые весы, чтобы контролировать количество закачиваемого газа, манометр для контроля газа, вакуумный насос, которым вы будете проводить вакуумацию, набор штуцеров и переходников, а также шприц для закачивания смазочной жидкости У каждой модели автомобильного кондиционера есть свой допустимый объем хладагента, так что вам нужно узнать конкретное значение. Его можно найти либо на сайте производителя, либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Еще наклейка с данными может находиться под капотом.
Однако мы вам крайне не советуем заниматься заправкой охладительной системы самостоятельно, если вы делаете это в первый раз и у вас нет знакомых, которые помогут вам в обслуживании. Автомобильный кондиционер – это очень тонкое устройство, и избыток газа может быть также опасен, как его недостаток. Если хладагента окажется слишком много, то вы только дополнительно нагрузите систему, и она даст сбой в два раза быстрее. К тому же, это чревато образованием пробок в трубках.
Лучше посетите автосервис и закажите заправку кондиционера вместе с антибактериальной обработкой – так вы убьете сразу двух зайцев. Без проблем и риска поменяете смазку и фреон и обезопасите свое здоровье от болезнетворных бактерий, которыми кишат старые кондиционеры.
В большинстве автосервисов стоят автоматизированное оборудование, которое делает процесс заправки кондиционера максимально простым, быстрым и не допускающим ошибок. Стенд показывает объем хладагента в системе, необходимое количество вещества, потом полностью удаляет фреон и проводят вакуумирование. В ходе проводится диагностика на утечки, чтобы новое вещество не уходило из системы слишком быстро. И финал: внутрь закачивается новая порция фреона и свежей смазочной жидкости. Если вы заказывали антибактериальную обработку воздуховодов, то мастер проведет процедуру обеззараживания воздуховодов.
После того, как все будет готово, включите устройство и прислушайтесь. Система должна функционировать без щелчков, шипения – только ровный, еле слышный звук и освежающий, прохладный воздух. Если все в порядке, то поздравляем – вы только что предотвратили возможные неполадки и вложились в здоровье своих близких.
Если вы все еще думаете, где заправить свой кондиционер, то обращайтесь в шинные центры BlackTyres – там вся процедура диагностики и заправки фреоном займет полчаса. У нас можно заказать даже антибактериальную обработку. Процедура очистит систему, устранит вредные загрязнители и неприятные запахи.
Ставьте ?, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!
Видео:Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать
3 ошибки водителей, которые губят кондиционер
В двух словах напомню, как работает кондиционер. Компрессор сжимает хладагент (теплоноситель), который при этом нагревается. Далее теплоноситель охлаждается в конденсаторе (теплообменнике, стоящем перед радиатором двигателя) и переходит в жидкое состояние. Затем хладагент попадает в дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура резко снижаются. Это позволяет охладить воздух в испарителе, расположенном в корпусе отопителя. Из испарителя хладагент поступает в компрессор.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
1. Занимаются мойкой своими силами без знания матчасти
Многие автомобилисты знают, что для хорошего охлаждения двигателя в летнюю жару необходимо раз в год, ну или в крайнем случае раз в два, промывать радиатор. Тут не поспоришь. Но все просто было на автомобилях без кондиционеров. У современных машин перед радиатором охлаждения двигателя установлен конденсатор кондиционера. Часто между ними скапливается так много грязи, что к радиатору двигателя практически не поступает воздух. Тут без мойки не обойтись.
Промывать нужно струей воды под умеренным напором. А если загрязнения сильные, то лучше обратиться к профессионалам или провести работу самостоятельно, но со снятым передним бампером и разъединением теплообменников двигателя и кондиционера. Работа непростая, но она того стоит.
Читайте также: Компрессор с кн130н5 02
Некоторые сервисы, занимающиеся обслуживанием кондиционеров, освоили технологию безразборной промывки радиаторов с помощью хитрых приспособлений и особой химии. Получается так, к сожалению, не на всех машинах. При удачном раскладе подобная работа в Москве обойдется в сумму от 1500 рублей.
Видео:Компрессор кондиционера пропускает фреон по сальнику и корпусуСкачать
2. Не следят за чистотой трубок кондиционера
Во многих автомобилях трубки кондиционера, подводящие и отводящие хладагент, закреплены так, что значительные их участки проходят в непосредственной близости от стальных элементов кузова автомобиля.
Трубки кондиционера выполнены из алюминия, который по отношению к стали кузова является протектором. В теории электрохимической защиты протекторами называются металлы, которые, разрушаясь сами, защищают от коррозии основной металл. В вашем-то автомобиле лонжерон не прогниет, а вот трубки кондиционера, которые то влажные, то горячие, то холодные, да еще в присутствии соляных растворов с дороги, могут корродировать. Система кондиционирования разгерметизируется, придется менять недешевые трубки, вакуумировать и заправлять систему.
Совет простой. Промывайте такие места водой как можно чаще. А при наличии следов начала коррозионных разрушений обработайте эти места защитными составами. Причем цинкосодержащие препараты не помогут: цинк алюминий не защищает. Нужны изолирующие препараты типа Мовиля.
Видео:Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать
3. Откладывают ремонт до весны
Ближе к концу сезона вы заметили, что кондиционер холодит слабо, а затем и вовсе перестал включаться? Ну, дело-то к зиме, а по весне и заправим, скажет иной автовладелец. И зачастую будет неправ. Конечно, систему кондиционирования лучше всегда иметь в полной боевой готовности. Но при одном конструктивном исполнении элементов системы действительно можно повременить до весны, а вот при другом всё может закончиться печально. Разница в способе включения компрессора кондиционера.
У одних моделей (чаще более старых конструкций) включение-выключение компрессора происходит за счет подсоединения самого компрессора к постоянно вращающемуся (при работе двигателя) шкиву. При отключенной системе кондиционирования вращается только шкив на подшипнике, а начинка компрессора неподвижна.
Более современные компрессоры, снабженные перепускным клапаном, вращаются при работающем моторе всегда. Качают они хладагент по системе или он крутится только внутри его корпуса, зависит от положения этого клапана.
В чем опасность? Да в том, что если система кондиционирования стала негерметичной, то компрессор не включится, но будет продолжать вращаться, а длительная эксплуатация в таком режиме может привести к задирам его поршневой части. Это приведет к остановке вала и шкива компрессора. Задерется и слетит ремень привода вспомогательных агрегатов, что у части автомобилей может остановить насос системы охлаждения двигателя. А еще ошметки приводного ремня могут попасть под ремень ГРМ. Тот порвется, клапаны встретятся с поршнями, и тогда предстоит дорогой ремонт мотора.
Как, не особо разбираясь в конструкции автомобиля, отличить одну конструкцию компрессора от другой? Все просто. Если при включении кондиционера раздается довольно громкий металлический лязг из-под капота, то радуйтесь: у вас сработала электромагнитная муфта. А это значит, что в теории, с незаправленным кондиционером, можно ездить годами. Но лучше не проверять эту теорию на практике.
Следите за исправностью кондиционера в своем автомобиле, и он будет вам надежным помощником, независимо от погоды снаружи.
Видео:Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправностиСкачать
А вы знали, что на некоторых автомобилях даже нельзя ездить, если у них неисправен кондиционер?
- Чтобы уберечь радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей, нужно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
Видео:ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Работа кондиционера без фреона.
#1 Оффлайн S-2
Может ли работать автомобильный кондиционер (емкость 660гр.) если в системе 150гр фреона?
#2 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
#3 Оффлайн boon
- Авто: Спортивный велосипед
тоже интересно как это определили что 150))
отвечая на вопрос — нет, не может
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#4 Оффлайн S-2
Кондёр работал, холодил, но включался не сразу.
Иногда вырубался в движении. Нажатие выкл AC \ вкл AC включало его, шел холодный воздух.
Заехал в ААА Шкоду, там сказали «в системе осталось 150гр фреона, дозаправили (с красителем)
Симптомы повторились на следующий день.
Опять заехал в Шкоду, заправили ещё 100гр (утечек не обнаружено, давление фреона на ходу было 16-18)
Заехал к спецу по кондиционерам (неклиновская 43)
там установка показала 900гр фреона в системе, лишнее стравили. (давление фреона в движении 11-13)
Пока кондёр работает нормально.
#5 Оффлайн alarmmechanic
- Авто: AUDI
Если маслом мазать бутерброд-будет вкусно. Если сожрать сразу кусок- стошнит.
Читайте также: Не включается компрессор кондиционера ниссан альмера н16
Вопрос на засыпку- сколько взяли за дозаправку(с красителем))?
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#6 Оффлайн S-2
#7 Оффлайн alarmmechanic
- Авто: AUDI
Короче,тебе фреон просто продали,который тебе,кстати,был совсем не нужен.)
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#8 Оффлайн Стас
- Авто: Golf Variant
#9 Оффлайн boon
- Авто: Спортивный велосипед
автор какбы сказать помягче — тебя наобманули маленько)) обращайся к riv — он делает чотко и денег зазря не берет
хотя с вагом можно и деду морозу — у него тоже есть установка
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#10 Оффлайн yyy
Может ли работать автомобильный кондиционер (емкость 660гр.) если в системе 150гр фреона?
Не расстраивайся, я знаю еще троих у который осталось в системе по 150гр. фреона.
Причем одному из них я на практике показывал что происходит с кондиционером если чуть-чуть стравливать фреон.
Он понял что его немного обманули уже когда уехал. Не мог поверить, что официальный дилер так куролесит.
делать нужно так, как нужно. А как ненужно — делать не нужно (С) Винни-Пух
#11 Оффлайн S-2
Не расстраивайся, я знаю еще троих у который осталось в системе по 150гр. фреона.
Причем одному из них я на практике показывал что происходит с кондиционером если чуть-чуть стравливать фреон.
Он понял что его немного обманули уже когда уехал. Не мог поверить, что официальный дилер так куролесит.
Да как-то странно (для официала) из-за тысячи рублей иметь такой гемморой с клиентом, который предъявит за сдохший компрессор.
#12 Оффлайн Стас
- Авто: Golf Variant
#13 Оффлайн riv
- Авто: Совершеннолетняя американская тойота
Такой вопрос:
Может ли работать автомобильный кондиционер (емкость 660гр.) если в системе 150гр фреона?
Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.
#14 Оффлайн S-2
может, но холода не будет давать, и в зависимости от датчиков давления на нагнетания или всасывании работать циклично часто (вкл / выкл). сейчас занят, после 23 часов смогу конкретней.
холод давал, испаритель 3-5 градусов был, иногда до 2 падал при быстрой езде.
#15 Оффлайн Климат
- Авто: Rezzo
Кондёр работал, холодил, но включался не сразу.
Иногда вырубался в движении. Нажатие выкл AC \ вкл AC включало его, шел холодный воздух.
К Стасу надо было заехать.
#16 Оффлайн kkorobeynikov
холод давал, испаритель 3-5 градусов был, иногда до 2 падал при быстрой езде.
с четвертью объема испаритель не может быть такой температуры
#17 Оффлайн Georgik
- Авто: Nissan Teana J31
Интересно — как меряли давление в системе на ходу.
Первое — какой пробег у авто?
Второе — что-либо менялось в системе кондиционирования? Машина билась в переднюю часть?
Третье — так или иначе едь к Стасу и мой радиаторы!
Четвертое — потом обязательно едь к riv.
Пятое — замени фильтр салона на новый, это также обязательно как четвертое и третье!
Первое и второе — просто так поговорить, возможно подготовить riv к каким-то мыслям.
Тут сейчас будет мусоленнье слов и пустая трата времени.
Выполни пункты 3-5.
Официалов, а также мастера на Неклиновской 43 забудь как страшный сон, при таких рассказах — это какие-то рукожопы, впрочем я не удивлен нисколько.
Изменено: Georgik, 29.06.2017 — 21:21
#18 Оффлайн kkorobeynikov
Интересно — как меряли давление в системе на ходу.
Первое — какой пробег у авто?
Второе — что-либо менялось в системе кондиционирования? Машина билась в переднюю часть?
Третье — так или иначе едь к Стасу и мой радиаторы!
Четвертое — потом обязательно едь к riv.
Пятое — замени фильтр салона на новый, это также обязательно как четвертое и третье!
Первое и второе — просто так поговорить, возможно подготовить riv к каким-то мыслям.
Тут сейчас будет мусоленнье слов и пустая трата времени.
Выполни пункты 3-5.
Официалов забудь как страшный сон, пои таких рассказах — это какие-то рукожопы, впрочем я не удивлен нисколько.
меряли на ходу ТЕМПЕРАТУРУ
второе и третье при чем,если стравили излишек и все работает
про последнее и четвертое согласен
Изменено: kkorobeynikov, 29.06.2017 — 21:24
🔥 Видео
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Причины капитальных ремонтов систем кондиционированияСкачать
Заправка АВТОКОНДИЦИОНЕРА - САМАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ УСЛУГА!!! ПОЧЕМУ?Скачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Диагностика кондиционера своими силамиСкачать
Как безопасно стравить фреонСкачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать