В автосервисе «РемонтАвтоГАЗ» Вы всегда можете получить бесплатную диагностику трансмиссии (МКПП, редуктор заднего моста).
- Ремонт редуктора заднего моста «Газели»: признаки неисправности и особенности ремонта
- Основные признаки неисправности редуктора
- Ремонт редуктора заднего моста
- Задний мост(редуктор) ГАЗели его неисправности и способы их устранения
- Редуктор моста, почему он может выйти из строя, как произвести ремонт и регулировку редуктора
- Редуктор заднего моста, устройство редуктора заднего моста
- Причины замерзания газового редуктора на Газели: как выгнать воздух и убрать воздушную пробку
- Перечень основных причин
- Ошибка в подборе газа
- О воздушных пробках
- Определение причин
- Методы устранения воздуха
- Машина движется, редуктор мёрзнет
- Заключение
- 💥 Видео
Видео:Сломалась полуось на газели. Причины.Скачать
Ремонт редуктора заднего моста «Газели»: признаки неисправности и особенности ремонта
Низкая стоимость автомобилей ГАЗель и отличные эксплуатационные качества всех модификаций этого транспортного средства сделали их популярными в качестве коммерческого транспорта небольшой грузоподъемности. Все комплектующие узлы автомобиля, в том числе и редуктор заднего моста, на который приходится основная нагрузка при движении, отличаются высокой надежностью.
Редуктор заднего моста обеспечивает не только передачу крутящего момента, но и смену его направления. Для выполнения этой задачи узел имеет сложную конструкцию, состоящую из многочисленных шестерней, подшипников, дифференциалов. Со временем элементы редуктора изнашиваются, поэтому ему требуется периодический осмотр и обслуживание.
В случае обнаружения неисправных деталей они должны немедленно заменяться новыми. Все элементы конструкции связаны друг с другом, поэтому повреждение одной из них становится причиной выхода из строя других деталей.
Это не только приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства, но и к возникновению аварийной ситуации во время движения автомобиля. Большинство повреждений редуктора опытный водитель замечает в самом начале их появления. Режим работы узла меняется, появляются звуки, свидетельствующие о возникновении в нем неисправности.
Видео:Газель - причины выхода из строя редуктора заднего мостаСкачать
Основные признаки неисправности редуктора
Для выявления неисправностей на ранней стадии следует проводить периодический осмотр редуктора, уделяя особое внимание его внешним повреждениям. Своевременно обнаруженная утечка масла или деформация элементов узла поможет избежать появления серьезных проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Посторонние стуки и шумы, появившиеся в процессе движения транспортного средства, являются признаками неисправностей редуктора заднего моста. Опытные водители отмечают, что:
- повышение шума от заднего моста может быть вызвано утечкой масла, износом шестерней и полуосей, деформацией балки;
- виной появления шума после проведения ремонта редуктора может стать его неправильная регулировка;
- износ подшипников дифференциала или полуосей становится причиной возникновения шума при разгоне автотранспорта. Повышение шума может служить признаком некачественной смазки элементов узла;
- шум, появляющийся при торможении и разгоне двигателем, свидетельствует о сильном износе подшипников ведущей шестерни, или же неправильном зазоре между ее зубьями;
- усиление шума при поворотах автомобиля указывает на износ подшипников полуосей, появление задиров на оси сателлитов или их тугое вращение;
- стук в начале движения автотранспорта появляется при увеличении зазора соединений вала ведущей шестерни с фланцем, а также шестерен главной передачи. Еще одной причиной может стать разбитое отверстие, предназначенное для установки оси сателлитов.
Эти признаки помогают определить неисправности редуктора заднего моста сразу же после их появления, что позволяет значительно уменьшить стоимость его ремонта.
Ремонт редуктора заднего моста
Наиболее уязвимыми элементами конструкции редуктора являются подшипники, износ которых становится причиной появления люфтов, оказывающих негативное влияние на состояние дифференциалов. Поэтому переборку и ремонт этого узла необходимо выполнять не более, чем через 150 тысяч км пробега автомобиля.
При выполнении ремонта выявляются изношенные шестерни и разбитые подшипники. Обнаруженным неисправным деталям необходима немедленная замена. Для последующей эксплуатации важно не только заменить неисправные элементы узла, но и после сборки правильно его отрегулировать.
Некачественная регулировка редуктора может привести к быстрому появлению новых неисправностей, следствием которых будет необходимость нового ремонта. Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта, лучше обращаться к профессионалам.
Сотрудники сервисных центров имеют возможность воспользоваться специальным оборудованием, с помощью которого они быстро определят наличие неисправностей, заменят поврежденные детали. Завершит ремонт редуктора его качественная регулировка. После установки узла на прежнее место автомобиль можно использовать в привычном режиме его эксплуатации.
Видео:Задний мост ГАЗЕЛЬ, основные дефекты чулок заднего моста ГАЗЕЛЬСкачать
Задний мост(редуктор) ГАЗели его неисправности и способы их устранения
Гул или Шум в заднем мосту
Присутствует люфт или износ-выкрашивание подшипников ведущей шестерни, а также возможно у дифференциала
Читайте также: Схема подключения редуктора томасетто
Способы устранения шума заднего моста.
Провести проверку поверхностей у подшипников, в случае повышенного износа заменить на новые. Провести регулировку натяга подшипников.
Шум моста в виде пульсации («приматывание»)
Возможная причина такого шума.
Ведомая шестерня установлена с перекосом или ослабло её крепление.
Провести затяжку болтов крепления ведомой шестерни для надежности посадить их на герметик, провести проверку биения затылка шестерни
Сильный шум-вой заднего моста.
Возможные причины воя заднего моста.
- Слишком маленький уровень масла в заднем мосте.
- Залито не качественное масло
- Неправильная регулировка контакта между шестеренками главной передачи.
- Образовались задиры на зубьях главной передачи.
- Долить уровень масла до нормальных значений.
- Заменить масло на качественное.
- Провести проверку пятна контакта главной передачи и при необходимости отрегулировать его.
- Провести замену шестерен главной передачи, замена производится только комплектом.
При резком разгоне после наката образуется сильный стук, так же стук при поворотах.
Возможные причины стука в заднем мосте.
Детали дифференциала имеют большой износ.
Произвести замену изношенных деталей или дифференциала.
Не срабатывает включение блокировки дифференциала.
Возможные причина неисправности.
Износ деталей дифференциала или повреждение электрического привода.
Способы устранения неисправности.
Провести поиск неисправности в электропроводке и устранить его(см. схему проводки дифференциала) или провести замену дифференциала в сборе.
Хруст в мосту или непрерывные стуки.
Возможные причины хруста или стуков.
Образование сколов или выкрашивание на зубцах шестерен или в подшипниках.
Способ устранения хруста или стука.
Провести замену изношенных деталей на новые.
Прерывистый шум или стук в районе задних колес.
Возможные причины неисправности.
Сопротивление вращению увеличено, при вращении происходит заедание, осевой зазор увеличен в подшипниках ступиц.
Способы устранения неисправности.
Произвести замену изношенных подшипников на новые.
Происходит течь масла, через уплотнительное кольцо соединения подшипник ступицы- цапфа моста, через манжету ведущей шестерни или по плоскости разъема редуктора и крышки, фланца полуоси и ступицы.
Возможные причины течи масла из заднего моста.
- Произошло повреждение кромки манжеты ведущей шестерни или возможно манжета была установлена с перекосом.
- Повредилось уплотнительное кольцо.
- Сапун забит или загрязнен.
- Произошло ослабление болтов крышки картера редуктора или прокладка крышки имеет повреждения.
Устранение причин течи масла из заднего моста.
- Произвести замену манжеты.
- Заменить кольцо уплотнительное.
- Провести проверку и очистку сапуна.
- Заменить поврежденную прокладку, проверить затяжку болтов картера редуктора.
Изменено 26 июня, 2020 пользователем Дмитрий
Видео:Почему летит редуктор газель, мотор 3uz-fe. 300 сил.Скачать
Редуктор моста, почему он может выйти из строя, как произвести ремонт и регулировку редуктора
Главная передача и дифференциал — основные элементы редуктора заднего моста. Задача главной передачи — повысить передаточное число трансмиссии машины. В этой статье попытаемся разобраться почему редуктор заднего моста может выйти из строя и попытаемся устранить неполадки собственными силами.
Видео:ГАЗель! РЕДУКТОР! ЛОПНУЛ ЧУЛОК! ЧТО ПРОИСХОДИТ ВНУТРИ!!!Скачать
Редуктор заднего моста, устройство редуктора заднего моста
Как мы указывали выше, редуктор заднего моста состоит из двух основных частей.
Одной из этих частей является главная передача.
В зависимости от устройства главные передачи делятся на одинарные и двойные.
Одинарная главная передача передает крутящий момент от мотора машины на колеса при помощи одной зубчатой пары.
Соответственно, двойная главная передача, имеет две зубчатые пары. Двойная главная передача может быть, как центральной (более простая конструкция, имеет большое передаточное число, но и большую нагрузку на элементы системы), так и разнесенной (это более сложная конструкция, она компактна и более эффективна в работе, компактность позволяет увеличить автомобилю дорожный просвет).
Рассмотрим более подробно одинарные главные передачи, они бывают разной модификации:
-при расположении шестерни водной плоскости, одинарные главные передачи называются цилиндрическими. У этих передач имеется максимальный коэффициент полезного действия и передаточное число от 3,5 до 4,2;
-если шестерни расположены перпендикулярно относительно друг друга, такие одинарные главные передачи называются коническими. Конические передачи имеют высокий коэффициент полезного действия, но более объемную конструкцию и занимают много места;
Читайте также: Лебедка ручная с червячным редуктором vs 1000
-червячные одинарные главные передачи зарекомендовали себя бесшумной работой и компактностью. К недостаткам можно отнести низкий коэффициент полезного действия и сложность в изготовлении конструкции;
-гипоидные одинарные главные передачи имеют малый размер, поэтому конструкция является легкой. Такие передачи надежно передают усилия двигателя на задний мост, но имеют средний коэффициент полезного действия.
Следующим составляющим элементом редуктора заднего моста является дифференциал.
Перед дифференциалом стоит задача распределить крутящий момент между ведущими колесами и ведущими мостами.
Видео:Проверка редуктора газели, как проверить редуктор на ГАЗели перед установкой. Установка редуктора.Скачать
Причины замерзания газового редуктора на Газели: как выгнать воздух и убрать воздушную пробку
Здравствуйте, уважаемые читатели. Вам известно, почему замерзает газовый редуктор на Газели? Существуют разные причины. Их следует изучить и найти решения устранения проблем.
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Перечень основных причин
Главные причины обмерзания газового редуктора таковы:
- Снизился уровень охлаждающей смеси (ОС) в охлаждающей технологии.
- Ошибка в подборе шлангов.
- Неполадки с водяной помпой.
- Сбои в термостате.
- Неполадки электромагнитного газового клапана (ЭГК).
- Сломалась диафрагма редуктора.
- В редукторе накопился конденсат.
- Утечка газа.
- Неправильный подбор газа.
Если снижается уровень ОС, в редукторе возникают воздушные пробки. Также из отопительного салонного радиатора идёт холодный обдув.
Если шланги (они же патрубки) подобраны неверно, ОС не циркулирует, а редуктор обмерзает.
Если плохо работает водяная помпа, антифриз циркулирует с нарушениями. После остановки работы водяного насоса, охлаждающая технология не выполняет свои функции, ОС не циркулирует, редуктор покрывается инеем.
Когда есть сбои в термостате, это определить сложно. Он воздействует на целую охлаждающую систему. Признаки:
- Перегревается двигатель.
- Долго прогревается мотор.
- ОС чрезмерно нагревается, чуть ли не до закипания.
Когда плохо функционирует ЭГК, окисляется провод или обрывается питающий контакт.
При повреждениях редукторной диафрагмы газ направляется в охлаждающий сектор. Необходимо проводить замену этой диафрагмы.
Если в системе соединения не герметичны, может утекать газ. Участок утечки обмерзает. Признак – ощущение сильного запаха газа из-под капота машины. Требуется изучить соединения, обмылив их.
Если редуктор не проходит вовремя ТО, у него может накапливаться конденсат, либо забиваются фильтры. Требуется слива конденсата и очищение фильтров.
Таким образом, если газовый редуктор на авто покрылся инеем, это может быть любая из данных причин. Необходимо проработать каждую из них.
Особо щепетильной причиной является неправильная подборка газа.
Видео:Почему Новый Мост Некст Газели Обломался? Раскрываем Тайну!Скачать
Ошибка в подборе газа
Газели расходуют газ в зимнее время намного интенсивнее, чем летом. Зимний вариант горючего имеет пропан в примерном объёме 75% и бутан – 25%. Летняя версия содержит пропан в пропорциях 55%, бутан – 45%.
Если газовое оборудование было установлено летом, то и заливалась соответствующая версия газа. Если Газель работает на ней и зимой, то летний газ просто замерзает при первых же серьёзных холодах.
Необходимо заменить топливо на заправочном пункте.
Видео:НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать
О воздушных пробках
Что делать если замерз газовый редуктор по данной причине?
Если замерзает этот механизм, необходимо проводить специальную профилактику: осушить газ до его проникновения в редуктор. Также кислород предварительно подогревают до 60-70 градусов.
Обсушивают кислород так: его пропускают через элемент – поглотитель влаги, например – прокаленный купорос. Это осушительный компонент. Он размещается в осушителе, который запускается между газовой ёмкостью и редуктором. Часто применяют аппарат РОК-1.
После данной операции снимается шланг редуктор. Сам редуктор продувается. Из него устраняется влага.
Нельзя обогревать этот механизм открытым пламенем.
Если воздушная пробка в газовом редукторе всё же возникла, значит:
- Все соединения имеют слабую герметизацию.
- Появилась мощная воронка, когда доливался или заменялся антифриз. В итоге воздух не покидает систему. Причина тому – сильная струя жидкости. Из-за неё воздух не уходит. Поэтому её лучше заливать очень слабой струёй.
- Неверно работает воздушный клапан. Возникают термальные перепады движка. А воздух концентрируется охлаждающей системе.
- В помпе плохо работают фибра и сальник. Из-за них подкачивается воздух.
Читайте также: Сколько редукторов в квадроцикле
- Подтекает ОС в шлангах и отопительных радиаторах. Объём жидкости снижается, а воздуха – развивается. Сердцевина радиатора забивается, мотор перегревается.
- Прогорают прокладки ГБЦ. Тосол оказывается в картере силового агрегата или выхлопном механизме. Его объём сокращается. Он закипает из-за огромного объёма воздуха. В первом случае тест на уровень ОС определит, что его превышение максимального значения. Во втором — из трубы последует белый дым.
Если не устранять эти проблемы, может поломаться вся охлаждающая технология и сам двигатель.
Возникает логичный вопрос — как убрать воздушную пробку в газовом редукторе?
Для начала нужно определить её причину.
Видео:Проблемы Газели начинаются с мелочей. Сальник, фланец, редуктор, кардан.Скачать
Определение причин
Сначала изучается герметичность всех контактов. Запускается движок. Тщательно осматриваются штуцеры, трубки и составляющие из резины.
Особенное внимание уделяется патрубкам, термостату, насосу и отопительным шлангам. При обнаружении течи патрубки меняются, либо подтягиваются хомуты.
Если виновен термостат, признаки таковы:
- Двигатель моментально нагревается после своего запуска, и сразу заработал электровентилятор.
- Стрелка температурного индикатора направляется в красный участок.
- Движок слишком долго нагревается.
- Стрелка расположена в начале.
Если виновна помпа, признаки следующие:
- На сальнике отсутствуют следы Тосола.
- На вале насоса нет вибрации.
Главным же симптомом присутствия воздуха является холодная печка при разогретом силовом агрегате.
Так или иначе, главная дилемма сводится к тому, как выгнать воздух из газового редуктора.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Методы устранения воздуха
Устранение воздуха также называют развоздушиванием. И развоздушить газовый редуктор можно, действуя по предложенным трём методикам.
Здесь осуществляется такой порядок действий:
- С двигателя извлекается кожух. Откручивается крышка бака для пополнения масла. Извлекается накладка. Крышка возвращается на свою позицию. В этот узел не должна попасть пыль.
- Стягивается один из патрубков, прогревающих дроссельную часть.
- Отвинчивается крышка расширительного бака. Отверстие накрывается чистой тряпочкой.
- На этой стадии нужно подуть вовнутрь бака. Образуется давление. Оно вытолкнет воздух. Из патрубка появляется антифриз, операция завершается. Трубка возвращается на место.
- В течение 10-15 минут прогревается двигатель. Затем он глушится. Крышка расширителя не открывается.
- Извлекается любой патрубок дроссельного механизма. Из него должен пойти антифриз.
- Как только начнётся выход Тосола, трубка возвращается на свою позицию и сильно закрепляется хомутом.
Здесь важно не допустить перегрева Тосола.
Метод 3 подразумевает такой алгоритм:
- Поднимитесь на Газели на крутой склон. Передний бампер должен оказаться над всем автомобилем.
- Машина ставится на ручник. Под колёса помещаются вставки.
- Отвинчиваются крышки радиатора и расширителя.
- Машина прогревается 10-15 минут.
- Каждые 2-3 минуты нажимается педаль газа. При этом бак пополняется Тосолом.
Операция завершается с исчезновением пузырьков.
Видео:ПОМЕНЯЛ ВОЛГОВСКИЕ РЕДУКТОРА НА ГАЗЕЛИСкачать
Машина движется, редуктор мёрзнет
Если замерзает газовый редуктор на скорости, то причины тому таковы:
- У редуктора нет нагрева.
- Из шлангов утекает газ.
- Не циркулирует ОС.
- Забиты каналы для Тосола.
Если газовый редуктор замерзает на ходу, нужно проверить как:
- Движется ОС.
- Устроены шланги, как они входят в редуктор и выходят из него.
Подобные неполадки часто возникают на модели Газель 405. Нередко при наборе 90 км/ч отмечается следующая дилемма — не нагревается газовый редуктор.
Чаще всего это происходит с ГБО-4. Решения проблемы таковы:
- Настроить температурные параметры при работе редуктора. Увеличить минусовые параметры.
- Метод 3 (указанный выше).
- Укоротить шланг, соединяющий редуктор и впускной коллектор.
Видео:Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста ГазельСкачать
Заключение
Проходите вовремя ТО. Не перегревайте двигатель. Следите, чтобы Тосол не кипятился. Прочищайте важные механизмы. А также утепляйте редуктор. И тогда лишите себя многих хлопот.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Как ломается дифференциал...Скачать
ГАЗель Некст РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА СПАЙСЕР 3.5 ТОННЫ НА СКОРОЮ РУКУСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Нужен ли волговский редуктор на Газель с ЗМЗ 405 ?Скачать
Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать
Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Редуктор 8/41 на Газель , ни это ли счастье ?Скачать