Что будет с мотором если залито всего 2 литра

Что будет с мотором если залито всего 2 литра

Чо за фигня, нипойму, третий раз уже такое.
Сервис-мены меняют масло (сервис хороший, всё грамотно).
Заливают 3 литра из стандартной баклажки, литр в ней остается.
После этого меряю щупом — оказывается что перелив! на 1,5-2 см мыше максимума, это на пол литра гдето! Приходится возвращаться и откачивать.
Как так получается? Щуп может врать?
Защита картера нигде не мятая..

forester 55
Ну так заливают 3 литра ровно, литр мне назад отдают.
И оказывается что это выше max метки на много!

Заметил что если залито выше мах то двиг работает както потише, поприятнее.
И если залито строго по метке то датчик уровня (возле часов) срабатывает гораздо чаще, но на сколько можно ему верить не знаю..

forester 55
Ну так заливают 3 литра ровно, литр мне назад отдают.
И оказывается что это выше max метки на много!

Заметил что если залито выше мах то двиг работает както потише, поприятнее.
И если залито строго по метке то датчик уровня (возле часов) срабатывает гораздо чаще, но на сколько можно ему верить не знаю..

Чо за фигня, нипойму, третий раз уже такое.
Сервис-мены меняют масло (сервис хороший, всё грамотно).
Заливают 3 литра из стандартной баклажки, литр в ней остается.
После этого меряю щупом — оказывается что перелив! на 1,5-2 см выше максимума, это на пол литра гдето! Приходится возвращаться и откачивать.
Как так получается? Щуп может врать?
Защита картера нигде не мятая..

Не знаю как на 12-м движке, но если у тебя 21124, то так и надо. Один раз очень сильно перелил. но откачивать не стал. и до следующей замены масло так и осталось (движок не крутил больше 3500) и ни хрена движок лишнее не съел, как все утверждают.
Мое лично мнение. если незначительно перелил-ничего страшного. к тому же коленвалом масло не разбрызгивается

А у меня при переливе излишне запотел патрубок вентиляции картера. Правда нет-нет давал пинка под 5500 об/мин

Чо за фигня, нипойму, третий раз уже такое.
Сервис-мены меняют масло (сервис хороший, всё грамотно).
Заливают 3 литра из стандартной баклажки, литр в ней остается.
После этого меряю щупом — оказывается что перелив! на 1,5-2 см выше максимума, это на пол литра гдето! Приходится возвращаться и откачивать.
Как так получается? Щуп может врать?
Защита картера нигде не мятая..

Какой объем отработанного слитого масла?

Не знаю как на 12-м движке, но если у тебя 21124, то так и надо. Я сам мучался с этой проблемой. Даже поддон снимал. думал что у меня там кирпич лежит. В Чехов-лада сказали,что волноваться не стоит. так и задумано. Впринципе я смотрел со снятым поддоном (метки щупа было видно) Если заливать масло по меткам, то приемник масляного насоса нормально погружен и все работает как надо.
Кстати еще одну вещь заметил. Один раз очень сильно перелил. но откачивать не стал. и до следующей замены масло так и осталось (движок не крутил больше 3500) и ни хрена движок лишнее не съел, как все утверждают.
Мое лично мнение. если незначительно перелил-ничего страшного. к тому же коленвалом масло не разбрызгивается

Да перелив не этим череват! Если реально перельешь сальники выбивает, внутреннего шруза и малос наружу..

Да перелив не этим череват!

Какой объем отработанного слитого масла?

Кто ж его мерил то, эту гадасть трогать никакого желания нету.

Сам же пишешь что датчик уровня срабатывает, вывод масло не доливаешь.

Видео:МАСЛО НИЖЕ МИНИМУМА - МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ ?Скачать

МАСЛО НИЖЕ МИНИМУМА - МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ ?

Что будет с мотором если залито всего 2 литра

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что будет с мотором если залито всего 2 литра

Если поддон картера не мятый, то вариантов — нет: вы слили все масло которое было, а значит было всего 2-2.3 литра. В последнее время на уклоне не загоралась лампа низкого уровня?

Читайте также: Мотор для вентиляции 100

У меня поддон не мятый, сливали все аккуратно — слилось всего 2.5-2.7 литра. Я просто залил 3 литра и так пока езжу (на полсантиметра выше мах).

Как один из вариантов я начал проверять щуп. На рынке не нашел одинаковых. Как появится время — поищу в нормальных магазинах.
Как вариант — сравнить с коллегами (с любого 8кл двигателя).

Резюме — пока не разберусь с щупом сливать лишнее масло не буду.
Если окажется, что я лишка залил — буду разбираться в чем проблема и почему емкость системы такая маленькая.

Вообщем вся проблема описана в теме. Чуть более 2-х литров. Причём столько же и вылилось- специально разлил отработку в литровые канистры. И это вместе с маслом со старого фильтра (ну пускай там грамм 200 на стенках осталось, но ведь не полтора же литра!) . Такая же беда была весной — тогда не глядя залил 3 литра — уровень зашкалило за максимум — пришлось сливать. Картер не мятый, меняю на горячем двигателе.

Думаю не в щупе это дело. У меня сливается нормальный объем (16V), а вот заливаю только 3л. В процессе уровень масла куда-то «усыхает» и к 10 000 приходится постоянно подливать оставшиеся 1,75.
Кто-нибудь знает, что это за свойство такое двигла — «усушивать масло» и какая норма этой усушки должна быть?

Видео:Что будет если залить Масло в ДВИГАТЕЛЬ выше уровня!Скачать

Что будет если залить Масло в ДВИГАТЕЛЬ выше уровня!

Что будет, если залить дизтопливо в авто с бензиновым двигателем: сразу конец или еще помучается?

Перепутали на заправке шланг с топливом: с кем не бывает? Ни с кем не бывает, но от этого тем «счастливчикам», которым заправщик плеснул солярки в бак бензинового авто, легче не становится. В общем, шутка смешная, а ситуация грустная, поэтому давайте разберем, что все-таки произойдет.

Для понимания последствий неосторожной при заправке нужно иметь представление о двух главных характеристиках бензина и дизтоплива — это октановое и цетановое число соответственно.

Октановое число бензина обозначает, насколько бензин хорошо сопротивляется сжатию и не детонирует самопроизвольно. За воспламенение смеси в бензиновых двигателях отвечают свечи, поэтому топливо само по себе взрывать в какой попало момент не должно.

Цетановое число дизельного топливо является противоположной характеристикой — показывает, при каком сжатии топливо самовоспламенится. Так вот попадание бензина в ДТ или наоборот будет чревато резким падением одного из этих параметров, что, как нетрудно догадаться, для двигателя будет не слишком полезно.

Если в бак авто с дизельным двигателем попадает бензин, то поначалу водитель даже не почувствует разницы. Плотность бензина меньше, поэтому на дне бака будет слоем лежать дизтопливо. Когда они смешаются, и гремучая смесь начнет попадать в двигатель, и водитель это тут же ощутит.

Цетановое число упадет, и степени сжатия будет не хватать для нормальной работы дизеля. Двигатель будет греметь, изнашиваться в тысячу раз быстрее и далее по списку. Но это если бензина в баке больше, чем дизеля, а если бензина попало совсем немного, то и переживать не стоит.

Если вы плеснули пять литров бензина на полный бак дизельного внедорожника, то ничего особенного не произойдет: бензин смешается с дизелем и спокойно сгорит в моторе без последствий.

С попаданием дизеля в бензиновый мотор все примерно то же самое лишь с парой исключений. Во-первых, «хапать соляру» бензиновый мотор начнет сразу, потому что легкий бензин всплывет в баке, а тяжелое ДТ ляжет на дно. Вторая проблема — это парафин, который в дизельном топливе присутствует в избытке. Он быстренько засорит все фильтры и забьет топливную магистраль.

Опять же, если дизеля в бак с бензином попало всего несколько литров, то особо страшного ничего не произойдет: зальете бензина «сотки», чтобы повысить октановое число смеси, и все. А немного парафина осядет на топливном фильтре, который поменяете на следующем ТО – нет проблем!

Читайте также: Компрессия подвесного лодочного мотора

Но если мотор всерьез «хапнул» неправильного топлива, то нужно будет промывать магистраль, осушать бак и менять топливные фильтры — это минимум. А дальше надо смотреть, что успело топливо наделать с двигателем, и устранять появившиеся неполадки.

Видео:Что будет, если перелить или прозевать уровень масла в двигателе?Скачать

Что будет, если перелить или прозевать уровень масла в двигателе?

перелили масло на целый литр. чем грозит?

100 км, но даже датчик перелива масла не показал (что вообще-то странно, но я не стал морочиться).

100 км пробега закончились в том же сервисе, слили лишнее, никаких негативных последствий не было.

Вот, что по этому поводу пишет небезывестный тов. Смирнов:
Давление масла в системе смазки никак не связано с его фактическим объемом, пока насосу есть откуда черпать — давление будет номинальным. Переместив насос «Малыш» из дачного колодца в Тихий океан, вы не сможете ополоснуть Луну. Особенно, с учетом того факта, что масляная система снабжена предохранительным клапаном, ограничивающим(!) максимальное давление. Естественное давление 5, 10, 15 литров масла на сальники и все, что вокруг, будет отличаться чуть менее, чем ничем. Единственное опасение производителей ДВС, что перелитое масло (это очень немало придется перелить!) достанет до коленвала, будет им взбалтываться, пениться, а его взбитые излишки будут слишком обильно поливать поршни, что приведет к перерасходу масла(?) — порче катализатора. Теоретизировать на эту тему здесь излишне — она того не стоит, и многократно упоминалась ранее. Много лет и вполне умышленно езжу с номиналом 0,5-1 л больше заводского безо всяких последствий (которые и вообразить-то сложно). Проводил эксперименты с добавлением второго объема масла к нескольким испытуемым двигателям — без видимых последствий.

Даже от двойного объёма масла ничего не происходит. Чего уж говорить о лишнем литре.

Видео:Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.Скачать

Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.

Последствия перелива масла в двигатель автомобиля

Любой механик со стажем перечислит вам как минимум с десяток клиентов, которых волновал переизбыток смазки в картере двигателя. Рассказ обычно начинается с того, что кто-то залил масло по норме, а на щупе оказалось на 2-3 уровня выше. Чувствуя неладное, следует вопрос, а не страшно ли это? Но владельцы подношенных машин задают его редко, поскольку автомобиль внезапно начинает коптить. И тут уже следует ряд других утверждений с вопросительной интонацией: как отлить лишнее, и не пора ли раскоксовать маслосъемные кольца, не разбирая двигатель , или вовсе их поменять.

Видео:5W30 или 5W40 - ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?Скачать

5W30 или 5W40 - ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

А действительно ли превышен максимум?

Что будет с мотором если залито всего 2 литра

Приемлем только узкий ряд условий, при которых производится измерение:

  • Под колесами – ровная площадка.
  • Давление в шинах – одинаковое.
  • Уровень загрузки машины – пустая.

Что будет с мотором если залито всего 2 литра

Что особо важно, так это предписание инструкции насчет того, при какой температуре мотора делать замеры. Насколько весом данный факт, судите сами – смазочная жидкость при нагреве расширяется, а это уже другой объем и иная длина масляного следа на щупе.

Обычно руководство по эксплуатации дает зеленый сигнал через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя. Впрочем, некоторые автопроизводители позволяют доверять контрольным отметкам только на холодную. И в таких автомобилях уровень выше «FULL» на горячую – абсолютно нормальное явление.

Внимание! Если внезапно обнаружен перелив на дизельном двигателе + машина активно кушает топливо – в срочном порядке выезжайте на трассу и прожигайте сажевый фильтр естественным образом. Уровень повысился из-за попадания топлива в картер мотора через маслосъемные кольца. Это происходит в результате большого количества безуспешных попыток активной регенерации, которые ЭБУ запускал накануне.

Если же все требования соблюдены и масляный след выше максимума, то имеем превышение нормы. Хорошего в этом ничего нет.

Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...Скачать

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...

Что будет, если перелить моторное масло в двигатель выше верхнего уровня

Что будет с мотором если залито всего 2 литра

Насколько плохо обстоят дела, зависит от объемов перелива. Согласитесь, разница между 200 граммами и 1 литром существенная.

Читайте также: Лодочный мотор сузуки 15 двухтактный 2008 года

Немного лишней смазки в моторе: ощутимы ли последствия

Немного – это все, что выше отметки MAX в пределах 1 см. Особого вреда, скажем, те же лишние 5 мм не принесут. Субъективно, конечно же, можно жаловаться на ухудшение динамики, но подоплека у такой жалобы одна – самовнушение, не более того.

Что действительно будет заметно, так это повышенный аппетит к маслу. Лишний сантиметр уйдет в пределах первой 1 000 км. Негатив проявляется в том, что лишняя смазка осядет в виде кокса на маслосъемных кольцах, нагара на стенках камеры сгорания и сажи в катализаторе.

Если регулярно заливать много масла, то через время возникнет интерес к тому, чем промыть двигатель от нагара внутри , и как это сделать без разборки. Вскоре подоспеют и вопросы по выхлопу: чем заменить забитый каталитический нейтрализатор и каким образом сделать обманку лямбда-зонда.

Чем грозит внушительный перелив

Все, что выше отметки «FULL» + 1 см, считается критическим превышением нормы, и вот почему:

  • При существенном избытке жидкости коленвал будет окунать свои противовесы в нее, отчего получится вспенивание, что очень нехорошо. Для маслонасоса – это кавитация с ее эрозионным воздействием на детали, для полуавтоматического механизма газораспределения – это то, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на холодную и на горячую, а для самого масла – непонятное поведение присадок.

Что будет с мотором если залито всего 2 литра

  • Лишнее обязательно выкинет на впуск через рециркуляцию картерных газов, что тоже не есть хорошо. Впускной патрубок изнутри будет окутываться масляными каплями, дроссельный узел – загрязняться, а шток и тарелка каждого клапана – покрываться злокачественными отложениями.
  • Потекут сальники. Они не рассчитаны на то, чтобы купаться в маслосоставе. Их функция – отталкивать брызги.

К сведению. От перелива резинки не выдавливает. Это случается из-за повышения давления картерных газов. А к этому приводит совершенно иные проблемы: забитая трубка вентиляции или проблемы с маслоотделителем.

Видео:Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?Скачать

Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?

Как убрать лишнее масло из двигателя, если уже перелили

Если меняете смазку на СТО и там же обнаруживаете перелив, не доказывайте масленщиками то, чем опасен уровень выше максимума. Сразу же требуйте отлить лишнее, вне зависимости от их точки зрения.

А что собственно делать, когда работа производилась своими руками? Уж точно не откручивать сливную пробку! По неопытности 90% выльете больше, чем нужно.

Собственно, рабочих технологий, как отлить масло, если перелил, всего две:

  1. Откачать жидкость через отверстие под масляный щуп. Для этого понадобятся медицинские принадлежности: шприц любой кубатуры (лучше брать на 20 мл) и трубочка от капельницы.
  2. Слить остаток с маслофильтра. Он вновь наполняется смазкой только при работе мотора, поэтому можно повторить в несколько этапов, не закручивая фильтр до упора в промежуточных операциях.

Что будет с мотором если залито всего 2 литра

Видео:0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про "ТОНКИЕ" каналы и выпускной распредвал.Скачать

0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про "ТОНКИЕ" каналы и выпускной распредвал.

Как не перелить моторную масляную жидкость при очередной ее замене

Из-за чего получаем-то уровень масла выше максимума по щупу? Причин тому несколько:

  • Невнимательность. Проморгали момент, когда необходимо убрать канистру от маслозаливной горловины – получайте избыток.
  • Неопытность. Несливаемый остаток есть у любого автомобильного двигателя. Даже после прогрева его объем доходит до 0,5 литра. Если это не учесть и влить по инструкции, то получите много смазки.
  • Намеренность. Когда мотор кушает масло, это не значит что нужно лить про запас. Во-первых, это деньги на ветер – расход смазки только повысится, во-вторых, силовая установка обретает весь букет последствий, сопряженных с повышенным уровнем смазочного состава.

Что будет с мотором если залито всего 2 литра

Чтобы не перелить масло в двигатель, соблюдайте ряд простых правил:

  • Будьте внимательны.
  • Отделите так называемый основной объем, который можно смело лить (для малолитражек это 2 или 3 литра).
  • Осторожно доведите уровень до середины между отметками MIN и MAX, дозируя жидкость маленькими частями и проверяя щуп.
  • Запустите мотор и подождите, пока лампа давления масла потухнет.
  • Остановите силовую установку и долейте маслосостав до нормы.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    90 людей меняют масло неправильно. 7 ошибок при замене масла в двигателеСкачать

    90 людей меняют масло неправильно. 7 ошибок при замене масла в двигателе

    Какое масло лучше? синтетика или полусинтетикаСкачать

    Какое масло лучше? синтетика или полусинтетика

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!Скачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

    КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...Скачать

    КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...

    🔴 Что будет если заливать 92 вместо 95Скачать

    🔴 Что будет если заливать 92 вместо 95

    Можно ли смешивать моторные масла? Ойл Клуб.Скачать

    Можно ли смешивать моторные масла? Ойл Клуб.

    КОГДА МОЖНО заливать моторные масла Большей вязкостиСкачать

    КОГДА МОЖНО заливать моторные масла Большей вязкости

    СРОЧНО ПЕРЕХОДИТЕ НА ГУСТОЕ МАСЛО ЕСЛИ ЗАМЕТИЛИ ЭТОСкачать

    СРОЧНО ПЕРЕХОДИТЕ НА ГУСТОЕ МАСЛО ЕСЛИ ЗАМЕТИЛИ ЭТО

    ЗАЛИЛ МАСЛО ВЫШЕ УРОВНЯСкачать

    ЗАЛИЛ МАСЛО ВЫШЕ УРОВНЯ

    Какое МАСЛО заливать В ДВИГАТЕЛЬ - Синтетика или полусинтетика? #1Скачать

    Какое МАСЛО заливать В ДВИГАТЕЛЬ - Синтетика или полусинтетика? #1

    Промывка двигателя при замене масла — добро или зло? Разберемся!Скачать

    Промывка двигателя при замене масла — добро или зло? Разберемся!

    Что будет если залить дизельное масло в бензиновый двигатель?Скачать

    Что будет если залить дизельное масло в бензиновый двигатель?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток