Запись о прекращении деятельности АО «НПП «Мотор» путем присоединения к ПАО «УМПО» внесена в ЕГРЮЛ регистрирующим (налоговым) органом. ПАО «УМПО» является правопреемником АО «НПП «Мотор» по всем правам и обязанностям. Под новым именем – научно-производственное подразделение – «Мотор» включен в состав УМПО.
— Работа в качестве единого предприятия, несомненно, даст синергетический эффект. Объединяется и усиливается наш научный и производственный потенциал, технологические возможности, повышается эффективность использования ресурсов, — отмечает управляющий директор ПАО «УМПО» Евгений Семивеличенко. – Все это открывает дополнительные преимущества для успешного решения поставленных государством задач.
Присоединение продиктовано расширением объема совместных работ по новым изделиям. Численность работников УМПО после интеграции увеличилась более чем на тысячу человек. Среди них почти 200 инженеров-конструкторов и 70 сотрудников исследовательского и эксплуатационно-испытательного отдела, около 700 производственных рабочих. Все работники НПП «Мотор» получили возможность пользоваться социальным пакетом УМПО, включающим льготное питание, бесплатные поездки в физкультурно-оздоровительный комплекс предприятия, санаторий-профилакторий и пр. Кроме того, объединенные предприятия связывает общая история – в 1955 году НПП «Мотор» было создано как опытно-конструкторское бюро при серийном Уфимском моторостроительном заводе (ныне ПАО «УМПО»), на одной с ним территории. Здесь разработаны турбореактивный двигатель Р13-300 для истребителей типа МиГ-21 и Су-15, Р95Ш — для штурмовика Су-25, короткоресурсные двигатели для боевых ракетных комплексов и другие изделия, которые в разное время выпускало УМПО.
ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России. Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объём инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.
- Общие новости
- ОДК завершила процесс реорганизации двух уфимских предприятий
- Александр Храмов: «Конкурировать на мировом уровне со старыми станками невозможно»
- ОАО «УМПО» отмечает 90-летний юбилей
- Особенности национального импортозамещения
- Кадры в движении
- Пермский «Авиадвигатель» примет участие в создании газотурбинной установки ГТУ-32П
- Замглавы корпорации: проекты, определяющие развитие ОДК на 30 лет, будут реализованы
- УМПО создало первые детали газотурбинного двигателя из жаропрочного алюминия
- УМПО создает единое информационное пространство для предприятий дивизиона
- УМПО изготовило первое моноколесо для ротора перспективного гражданского двигателя
- Дивизион ОДК «Двигатели для боевой авиации» реорганизует производство
- Дивизион ОДК «Двигатели для боевой авиации» в 2013 году увеличил выручку на 38%
- УМПО завершило первые эквивалентно-циклические испытания газогенератора газотурбинного привода АЛ-31СТ
- Развитие программы ПАК ФА
- УМПО планирует до конца года изготовить прототипы деталей из жаропрочного алюминия
- В дивизионе ДБА прошли приемные испытания по проекту создания лопаток ГТД из интерметаллида
- Двигатель ПД-14 – будущее российского авиапрома
- Ушел из жизни Генеральный конструктор ОДК Александр Ивах
- ОКР по созданию двигателя второго этапа для Т-50 продолжаются: головным изготовителем станет УМПО
- Делегация Ростеха посетила производство Diamond
- Общие новости
- ОДК завершила процесс реорганизации двух уфимских предприятий
- Александр Храмов: «Конкурировать на мировом уровне со старыми станками невозможно»
- ОАО «УМПО» отмечает 90-летний юбилей
- Особенности национального импортозамещения
- Кадры в движении
- Пермский «Авиадвигатель» примет участие в создании газотурбинной установки ГТУ-32П
- Замглавы корпорации: проекты, определяющие развитие ОДК на 30 лет, будут реализованы
- УМПО создало первые детали газотурбинного двигателя из жаропрочного алюминия
- УМПО создает единое информационное пространство для предприятий дивизиона
- УМПО изготовило первое моноколесо для ротора перспективного гражданского двигателя
- Дивизион ОДК «Двигатели для боевой авиации» реорганизует производство
- Подведены предварительные итоги деятельности дивизиона «Двигатели для боевой авиации» за 2013 год
- Дивизион ОДК «Двигатели для боевой авиации» в 2013 году увеличил выручку на 38%
- УМПО завершило первые эквивалентно-циклические испытания газогенератора газотурбинного привода АЛ-31СТ
- Развитие программы ПАК ФА
- В дивизионе «Двигатели для боевой авиации» создается единое конструкторское бюро
- Перспективные двигатели для боевой авиации будут испытывать в Лыткарино
- УМПО планирует до конца года изготовить прототипы деталей из жаропрочного алюминия
- В дивизионе ДБА прошли приемные испытания по проекту создания лопаток ГТД из интерметаллида
- Завершилась передача УМПО управленческих функций НПП «Мотор»
Видео:"МОТОР ЭКОНОМИКИ РОССИИ: БУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ УСТОЙЧИВО?" ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЕЙ. ЧАСТЬ 4Скачать
Общие новости
Видео:"МОТОР ЭКОНОМИКИ РОССИИ: БУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ УСТОЙЧИВО?" ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЕЙ. ЧАСТЬ 3Скачать
ОДК завершила процесс реорганизации двух уфимских предприятий
Объединенная двигателестроительная корпорация завершила плановые мероприятия по присоединению АО «НПП «Мотор» к ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО). Работа по объединению предприятий проводилась в 2016 году в соответствии со Стратегией развития АО «ОДК» на период до 2025 года и во исполнение решений Совета директоров АО «ОДК».
Видео:залил нано состав в мотор, в гидравлику и в ТНВД.. посмотрим что будет..Скачать
Александр Храмов: «Конкурировать на мировом уровне со старыми станками невозможно»
Потребность российского рынка в новом станочном парке именно сегодня – на фоне экономического кризиса и войны санкций — крайне велика, считает эксперт по развитию инжиниринга в России, директор ульяновской производственной компании «ХАЛТЕК» Александр Храмов. «Независимо от того, как эксперты оценивают существующий уровень организации производства в России, заниматься техническим перевооружением российской промышленности необходимо. Существует, по крайней мере, 2 глобальные причины.
Видео:"МОТОР ЭКОНОМИКИ РОССИИ: БУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ УСТОЙЧИВО?" ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЕЙ. ЧАСТЬ 2Скачать
ОАО «УМПО» отмечает 90-летний юбилей
ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отмечает 90-летие со дня основания. К юбилейному году УМПО подошло с хорошими результатами: по итогам работы в прошлом году выручка объединения составила 48,97 млрд. руб., говорится в пресс-релизе АО «ОДК».
Видео:Почему нельзя капиталить мотор.Скачать
Особенности национального импортозамещения
Как получить 300 процентов прибыли на перепродаже станков в рамках ФЦП
Дефицит современного промышленного оборудования отечественного производства требует модернизации станочного парка машиностроения за счет зарубежных изделий. Значительная часть поставок для этих нужд финансируется в рамках федеральных целевых программ, однако нередко бюджетные деньги расходуются как минимум по странным схемам.
Видео:КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?Скачать
Кадры в движении
В Объединенной двигателестроительной корпорации меняется руководство
Читайте также: Мотор не заводится акпп
Как стало известно “Ъ”, в руководстве Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех») в скором времени произойдут кадровые перестановки: 17 июля у ее гендиректора Владислава Масалова заканчивается контракт, который продлен не будет.
Видео:РЕМОНТ ХОРОШЕГО КОНТРАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ///ОБОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА ГОТОВ!!!Скачать
Пермский «Авиадвигатель» примет участие в создании газотурбинной установки ГТУ-32П
Заказ Газпрома будет выполняться совместно с УМПО и НПП «Мотор». Пермское ОАО «Авиадвигатель» будет создавать газотурбинную установку ГТУ-32П по заказу ОАО «Газпром» в кооперации с ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) и НПП «Мотор» (город Уфа), сообщила пресс-служба пермской компании, — сообщает Интерфакс.
Видео:НУЖНО ли прогревать СОВРЕМЕННЫЙ двигательСкачать
Замглавы корпорации: проекты, определяющие развитие ОДК на 30 лет, будут реализованы
На предприятиях корпорации создается двигатель для истребителя пятого поколения, в части вертолетостроения запущены проекты по созданию двигателя для перспективного скоростного вертолета
Ключевые проекты, которые определяют развитие Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») на ближайшие 30 лет, начаты до нынешней экономической ситуации и будут реализованы. Об этом сообщил журналистам заместитель гендиректора по качеству и инновационному развитию ОДК Дмитрий Колодяжный.
Видео:Двигатель Дуюнова ДА-112 на стенде DP LabsСкачать
УМПО создало первые детали газотурбинного двигателя из жаропрочного алюминия
Головное предприятие дивизиона ОДК (входит в ГК «Ростех») «Двигатели для боевой авиации» Уфимское моторостроительное производственное объединение совместно с Уфимским авиационным государственным техническим университетом выпустили первые лопатки газотурбинного двигателя из жаропрочного алюминия.
Видео:Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать
УМПО создает единое информационное пространство для предприятий дивизиона
ОАО «УМПО» реализует проект по созданию единого информационного пространства, которое свяжет все предприятия дивизиона «Двигатели для боевой авиации» с целью эффективного управления разработкой перспективных двигателей. Как сообщила пресс-служба ОАО «УМПО», единое информационное пространство представляет собой совокупность технических средств и программного обеспечения, а также сетевых ресурсов, для осуществления быстрого и безопасного взаимодействия между предприятиями и конструкторскими бюро дивизиона ДБА.
Видео:КАК ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬСкачать
УМПО изготовило первое моноколесо для ротора перспективного гражданского двигателя
В конце июля предприятия дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации» изготовили первое моноколесо (блиск) ротора компрессора высокого давления (РКВД) пятой ступени перспективного двигателя ПД-14 для гражданского самолета МС-21. Новую для себя номенклатуру осваивали совместно ОАО «УМПО» (головное предприятие дивизиона) и НПП «Мотор».
Видео:Перегрев двигателя: последствия и поломкиСкачать
Дивизион ОДК «Двигатели для боевой авиации» реорганизует производство
Дивизион «Двигатели для боевой авиации» (ДДБА, бизнес-единица Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в компанию «ОБОРОНПРОМ» Госкорпорации Ростех) оптимизирует свои производственные площадки, расположенные в разных городах России. Цель проекта — исключение дублирования инвестиций в одинаковые технические программы на разных предприятиях и развитие центров технологической компетенции.
Видео:Ремонт двигателя или контрактный? Что лучше? Сколько стоит капиталка двигателя в Новосибирске?Скачать
Дивизион ОДК «Двигатели для боевой авиации» в 2013 году увеличил выручку на 38%
Предприятия ОАО «УМПО», ОАО «НПП «Мотор», ОАО «ММП им. В.В. Чернышева», входящие в дивизион «Двигатели для боевой авиации» управляющей компании «Объединенной двигателестроительной корпорации», в 2013 году увеличили выручку на 38% — до 45 млрд рублей, говорится в сообщении ОДК.
Видео:Прошивка Евро 0. В чем подвох.Скачать
УМПО завершило первые эквивалентно-циклические испытания газогенератора газотурбинного привода АЛ-31СТ
В ноябре на испытательном стенде УМПО в Шакше (площадка ГТЭ-18) завершились первые эквивалентно-циклические испытания газогенератора наземного газотурбинного привода АЛ-31СТ. Это был единственный в своем роде эксперимент по сравнительной оценке работоспособности лопаток турбины высокого давления из разных сплавов и один из важнейших этапов в программе по повышению надежности приводов производства УМПО.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будетСкачать
Развитие программы ПАК ФА
Последние месяцы были отмечены существенным прогрессом в продвижении программы российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). 27 октября 2013 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет пятый летный опытный образец ПАК ФА – самолет Т-50-5. 20 ноября эта машина прибыла для прохождения испытаний на аэродром ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» в подмосковный Жуковский.
Видео:Что будет если не прогревать двигатель?Скачать
УМПО планирует до конца года изготовить прототипы деталей из жаропрочного алюминия
УМПО совместно с Уфимским государственным авиационным техническим университетом и другими российскими вузами начало опытно-конструкторские работы по производству деталей из жаропрочных алюминиевых сплавов. ОКР ведутся в рамках программы реализации Постановления Правительства РФ 2010 г. № 218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских вузов и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».
Видео:Нескучно о разных типах двигателей мотоциклов. Как они влияют на характер мото? Плюсы и минусы.Скачать
В дивизионе ДБА прошли приемные испытания по проекту создания лопаток ГТД из интерметаллида
На головном предприятии дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации» ОАО «УМПО» успешно прошли приемные испытания научно-технического проекта «Разработка и внедрение новой технологии изготовления лопаток турбины и компрессора для перспективных газотурбинных двигателей». — Это промежуточный этап процедуры защиты, окончательный намечен на конец октября 2013 года, — пояснил заместитель управляющего директора-технический директор ОАО «УМПО», заместитель генерального директора ОДК по производству Сергей Павлинич.
Видео:Edu: Почему вечных двигателей не существуетСкачать
Двигатель ПД-14 – будущее российского авиапрома
Разработка базового двигателя стимулирует развитие отечественной промышленности и науки
Читайте также: Кто выпускает лодочные моторы вихрь
Цель проекта «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» – создать семейство коммерческих двигателей для ближне- и среднемагистральных самолетов пассажировместимостью от 130 до 180 мест. Двигатели перспективного семейства по техническим характеристикам и экономической эффективности должны конкурировать с зарубежными аналогами.
Видео:Cвидетели электропривода: Владимир Лубинец(НПП "ИТЭЛМА")#2 - о новых технологиях в электротранспортеСкачать
Ушел из жизни Генеральный конструктор ОДК Александр Ивах
20 августа 2013 года на 66-ом году жизни ушел из жизни Генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Ивах Александр Федорович. Являясь Генеральным конструктором ОАО «УК «ОДК», Александр Федорович внес большой личный вклад в сохранение и развитие научно-технического и кадрового потенциала отечественной конструкторской школы газотурбинного двигателестроения.
Видео:Уникальный БПЛА прошел испытания: первый в своем роде КАР-112Скачать
ОКР по созданию двигателя второго этапа для Т-50 продолжаются: головным изготовителем станет УМПО
В дивизионе Объединенной двигателестроительной корпорации «Двигатели для боевой авиации», возглавляемом ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», продолжаются опытно-конструкторские работы по двигателю второго этапа для истребителя пятого поколения Т-50 (перспективного комплекса фронтовой авиации, ПАК ФА), которые должны завершиться после 2015 года.
Делегация Ростеха посетила производство Diamond
В ходе рабочего визита стороны обсудили вопросы создания самолетов для малой авиации
Руководство холдинга «РТ-Химкомпозит» в составе делегации Ростеха посетило производственные цеха австрийской компании Diamond Aircraft Industries (DAI). В ходе рабочего визита стороны обсудили вопросы создания самолетов для малой авиации.
Общие новости
ОДК завершила процесс реорганизации двух уфимских предприятий
Объединенная двигателестроительная корпорация завершила плановые мероприятия по присоединению АО «НПП «Мотор» к ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО). Работа по объединению предприятий проводилась в 2016 году в соответствии со Стратегией развития АО «ОДК» на период до 2025 года и во исполнение решений Совета директоров АО «ОДК».
Александр Храмов: «Конкурировать на мировом уровне со старыми станками невозможно»
Потребность российского рынка в новом станочном парке именно сегодня – на фоне экономического кризиса и войны санкций — крайне велика, считает эксперт по развитию инжиниринга в России, директор ульяновской производственной компании «ХАЛТЕК» Александр Храмов. «Независимо от того, как эксперты оценивают существующий уровень организации производства в России, заниматься техническим перевооружением российской промышленности необходимо. Существует, по крайней мере, 2 глобальные причины.
ОАО «УМПО» отмечает 90-летний юбилей
ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отмечает 90-летие со дня основания. К юбилейному году УМПО подошло с хорошими результатами: по итогам работы в прошлом году выручка объединения составила 48,97 млрд. руб., говорится в пресс-релизе АО «ОДК».
Особенности национального импортозамещения
Как получить 300 процентов прибыли на перепродаже станков в рамках ФЦП
Дефицит современного промышленного оборудования отечественного производства требует модернизации станочного парка машиностроения за счет зарубежных изделий. Значительная часть поставок для этих нужд финансируется в рамках федеральных целевых программ, однако нередко бюджетные деньги расходуются как минимум по странным схемам.
Кадры в движении
В Объединенной двигателестроительной корпорации меняется руководство
Как стало известно “Ъ”, в руководстве Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в ГК «Ростех») в скором времени произойдут кадровые перестановки: 17 июля у ее гендиректора Владислава Масалова заканчивается контракт, который продлен не будет.
Пермский «Авиадвигатель» примет участие в создании газотурбинной установки ГТУ-32П
Заказ Газпрома будет выполняться совместно с УМПО и НПП «Мотор». Пермское ОАО «Авиадвигатель» будет создавать газотурбинную установку ГТУ-32П по заказу ОАО «Газпром» в кооперации с ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) и НПП «Мотор» (город Уфа), сообщила пресс-служба пермской компании, — сообщает Интерфакс.
Замглавы корпорации: проекты, определяющие развитие ОДК на 30 лет, будут реализованы
На предприятиях корпорации создается двигатель для истребителя пятого поколения, в части вертолетостроения запущены проекты по созданию двигателя для перспективного скоростного вертолета
Ключевые проекты, которые определяют развитие Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») на ближайшие 30 лет, начаты до нынешней экономической ситуации и будут реализованы. Об этом сообщил журналистам заместитель гендиректора по качеству и инновационному развитию ОДК Дмитрий Колодяжный.
УМПО создало первые детали газотурбинного двигателя из жаропрочного алюминия
Головное предприятие дивизиона ОДК (входит в ГК «Ростех») «Двигатели для боевой авиации» Уфимское моторостроительное производственное объединение совместно с Уфимским авиационным государственным техническим университетом выпустили первые лопатки газотурбинного двигателя из жаропрочного алюминия.
УМПО создает единое информационное пространство для предприятий дивизиона
ОАО «УМПО» реализует проект по созданию единого информационного пространства, которое свяжет все предприятия дивизиона «Двигатели для боевой авиации» с целью эффективного управления разработкой перспективных двигателей. Как сообщила пресс-служба ОАО «УМПО», единое информационное пространство представляет собой совокупность технических средств и программного обеспечения, а также сетевых ресурсов, для осуществления быстрого и безопасного взаимодействия между предприятиями и конструкторскими бюро дивизиона ДБА.
Читайте также: Переходник для моторов лего
УМПО изготовило первое моноколесо для ротора перспективного гражданского двигателя
В конце июля предприятия дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации» изготовили первое моноколесо (блиск) ротора компрессора высокого давления (РКВД) пятой ступени перспективного двигателя ПД-14 для гражданского самолета МС-21. Новую для себя номенклатуру осваивали совместно ОАО «УМПО» (головное предприятие дивизиона) и НПП «Мотор».
Дивизион ОДК «Двигатели для боевой авиации» реорганизует производство
Дивизион «Двигатели для боевой авиации» (ДДБА, бизнес-единица Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в компанию «ОБОРОНПРОМ» Госкорпорации Ростех) оптимизирует свои производственные площадки, расположенные в разных городах России. Цель проекта — исключение дублирования инвестиций в одинаковые технические программы на разных предприятиях и развитие центров технологической компетенции.
Подведены предварительные итоги деятельности дивизиона «Двигатели для боевой авиации» за 2013 год
По предварительным данным, общая выручка предприятий, входящих в состав дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации» (ОАО «УМПО», ОАО «НПП «Мотор», ОАО «ММП им. В.В.Чернышева»), в 2013 году составила 45 млрд руб., рост к 2012 году – 38%. Как сообщила пресс-служба ОАО «УМПО», такой результат, прежде всего, обусловлен увеличением выручки на 48% головного предприятия – ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение».
Дивизион ОДК «Двигатели для боевой авиации» в 2013 году увеличил выручку на 38%
Предприятия ОАО «УМПО», ОАО «НПП «Мотор», ОАО «ММП им. В.В. Чернышева», входящие в дивизион «Двигатели для боевой авиации» управляющей компании «Объединенной двигателестроительной корпорации», в 2013 году увеличили выручку на 38% — до 45 млрд рублей, говорится в сообщении ОДК.
УМПО завершило первые эквивалентно-циклические испытания газогенератора газотурбинного привода АЛ-31СТ
В ноябре на испытательном стенде УМПО в Шакше (площадка ГТЭ-18) завершились первые эквивалентно-циклические испытания газогенератора наземного газотурбинного привода АЛ-31СТ. Это был единственный в своем роде эксперимент по сравнительной оценке работоспособности лопаток турбины высокого давления из разных сплавов и один из важнейших этапов в программе по повышению надежности приводов производства УМПО.
Развитие программы ПАК ФА
Последние месяцы были отмечены существенным прогрессом в продвижении программы российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). 27 октября 2013 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет пятый летный опытный образец ПАК ФА – самолет Т-50-5. 20 ноября эта машина прибыла для прохождения испытаний на аэродром ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» в подмосковный Жуковский.
В дивизионе «Двигатели для боевой авиации» создается единое конструкторское бюро
В дивизионе ОДК «Двигатели для боевой авиации», головным предприятием которого является ОАО «УМПО», началась интеграция конструкторских служб в единое дизайн-бюро. На ноябрьском заседании Правления дивизиона принята структура единого КБ, которая включила в свой состав конструкторские службы УМПО (филиал «ОКБ им. А.Люльки»), ММП им. Чернышева и НПП «Мотор». По согласованию в нее вошло также МКБ «Гранит» ФГУП НПЦ газотурбостроения «Салют».
Перспективные двигатели для боевой авиации будут испытывать в Лыткарино
Уфимское моторостроительное производственное объединение – головное предприятие дивизиона «Двигатели для боевой авиации» Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) – переводит испытания перспективных изделий на стенды Лыткаринского машиностроительного завода (ЛМЗ).
На ЛМЗ будут сконцентрированы все испытания авиационных двигателей дивизиона «Двигатели для боевой авиации», которые проводятся в рамках опытно-конструкторских работ.
УМПО планирует до конца года изготовить прототипы деталей из жаропрочного алюминия
УМПО совместно с Уфимским государственным авиационным техническим университетом и другими российскими вузами начало опытно-конструкторские работы по производству деталей из жаропрочных алюминиевых сплавов. ОКР ведутся в рамках программы реализации Постановления Правительства РФ 2010 г. № 218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских вузов и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».
В дивизионе ДБА прошли приемные испытания по проекту создания лопаток ГТД из интерметаллида
На головном предприятии дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации» ОАО «УМПО» успешно прошли приемные испытания научно-технического проекта «Разработка и внедрение новой технологии изготовления лопаток турбины и компрессора для перспективных газотурбинных двигателей». — Это промежуточный этап процедуры защиты, окончательный намечен на конец октября 2013 года, — пояснил заместитель управляющего директора-технический директор ОАО «УМПО», заместитель генерального директора ОДК по производству Сергей Павлинич.
Завершилась передача УМПО управленческих функций НПП «Мотор»
Дивизион «Двигатели для боевой авиации» сделал еще один шаг к интеграции входящих в него предприятий с передачей ОАО «УМПО» управленческих функций НПП «Мотор». «Этим летом завершилась работа в рамках комплексного плана мероприятий по передаче управленческих функций научно-производственного предприятия «Мотор» головной компании дивизиона «Двигатели для боевой авиации» – ОАО «УМПО», – сообщила начальник управления корпоративных коммуникаций компании Ирина Сакова.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности