Что будет с производством редукторов

Очень часто в производстве редукторов реалии очень сильно отличаются от «теории», то есть ГОСТа или ТУ. Это мы сейчас и попробуем обсудить.

Сейчас многие считают, что достаточно иметь 2-3 станка и уже можно заняться производством редукторов, однако это далеко не так. Рассмотрим это на примере наиболее распространённых типов редукторов.

  • вал-шестерня 1 ступени Сталь 40Х твёрдость 235-270 HB
  • вал-шестерня 2 ступени Сталь 45 твёрдость 225-250 HB
  • колесо 1 и 2 ступени Сталь 45, 45Л, 55Л твёрдость 170-210 HB
  • вал-шестерни Сталь 4ХН, 45Х твёрдость 270 HB
  • колесо Сталь 35ХГСЛ, Сталь 45 твёрдость 230-250 HB

что чаще всего выпускают «производители» — все детали Сталь 45 термообработка ТВЧ «на глаз», но учитывая достаточную ширину колёс и шестерен редукторов этих типов, даже такие «модификации» отрабатывают положенный срок.

  • шестерни 40ХН2НА твёрдость 269-302 HB
  • колёса 40Х твёрдость 241-285 HB

что можно встретить на рынке — все детали Сталь 45, термообработка ТВЧ без каких-либо замеров. Однако и это не так страшно, так как зацепление Новикова допускает и «кустарные» параметры и служит весь гарантийный срок.

  • червяк из легированной стали с последующей цементацией и закалкой, при обязательной шлифовке и полировке твёрдость 58-62 HRC
  • венец червячного колеса из оловянно-фосфористой бронзы

Можем купить такие экземпляры — червяк, прошедший только токарную обработку, и венец из чугуна. Такой редуктор не отслужит и недели.

И, наконец, самый интересный и распространённый пример. Редукторы типа 1Ц2У (Ц2У), по ГОСТу:

все валы-шестерни и шестерни низкоуглеродистая сталь 25ХГМ твёрдость 56 HRC, получаемая путём цементации с закалкой или азотированием, но чаще всего «производители» предлагают Сталь 45 с неопределённой закалкой ТВЧ или просто объёмной. При такой термообработке в шестернях возникают дополнительные напряжения и зуб просто выкрашивается. Срок службы такого редуктора невелик.

Видео:Производство и ремонт промышленных редукторовСкачать

Производство и ремонт промышленных редукторов

Что нужно знать о производстве редукторов?

Сейчас трудно представить промышленную зону без таких агрегатов, как редукторы. С учетом расчетных параметров, механизм передает крутящий момент от одного устройства к другому. Эти действия приносят производству огромную пользу, ведь часто приходиться выполнять работу с повышенной нагрузкой.

Стоит отметить, что мотор редуктор широко применятся в различных областях, в том числе строительство, сельское хозяйство и машиностроение. Более того, устройство выполнено таким образом, что цена доступна широкому слою населения. Редуктор часто используют как элемент конвейерной системы или дозаторов. Также их можно установить в ленточный пилорам и насосную систему.

Внутреннее устройство

При производстве механизма учитывают специфику конструкции, которая состоит из следующих частей:

1. Надежно закрытый корпус.
2. Количество необходимых валов.
3. Зубчатое устройство или червячный мотор редуктор.
4. Учет подшипников.
5. Остальные важные детали и уплотнители.

Все эти части влияют на качество работы редуктора, который выполняет ответственную работу на производстве. Выход из строя хотя бы одного этого элемента, приводит к поломке остальных механизмов.

Производство агрегата

В современном мире есть множество моделей и модификаций редукторов, которые могут продаваться с разъемным корпусом. Основание агрегата может быть даже в виде картера. К примеру, в трех плоскостях работает цилиндрический мотор редуктор, который эффективно выполняет свою работу.

Когда производится сборка составных частей устройства, то исключается деформация валов. Благодаря прочной конструкции удается избежать перекоса валов. Перед тем как приступить непосредственно к сборке, специалисты тщательно изучают будущую систему и предназначение мотор редуктора. Очень важно разобраться с особенностью валов агрегата. В первую очередь создается схема, чертежи и техническое задание. Все делается согласно спецификации к оборудованию.

Разработка редуктора предполагает следующие составляющие:

1. Технические справки, документы.
2. Соблюдение ГОСТ, стандартов, нормативов.
3. Деятельность промышленной сферы.
4. Условия эксплуатации и др.

Корпус играет в данном случае очень значимую роль, так как от качественного изготовления этой детали зависит конструкция. Необходимо заранее предусмотреть высокоточную проточку отдельных элементов под подшипники. Цех должен быть оборудован так, чтобы была возможность проверить механизм на точность проточек.

Этапы сборки

Безусловно, сборка проходит в несколько этапов, чтобы, в конечном счете, удовлетворить потребности клиента. В процессе используются только проверенные схемы, которые не раз были подтверждены специалистами. В первую очередь профессионалы занимаются соединением однотипных узлов.

После этого начинается сборка более сложных частей, которые влияют на общее состояние редуктора. При этом мастера полностью контролируют процесс при помощи измерительных приборов.

Перед продажей агрегат испытывают на стенде, чтобы выявить производственные недочеты. Этот способ проверки позволяет отследить параметры и сверить технические требования. Другими словами, производится обкатка устройства.

Если мотор редукторы закупаются оптом, значит, механизмы предназначены для промышленных участков. Поэтому так важно перед выпуском партии редукторов, провести испытания на работоспособность всех частей. При обнаружении каких-либо изъянов, механизмы отправляются на производство, чтобы пройти доработку. В любом случае конечный потребитель получает абсолютно безопасную технику.

Видео:Почему нельзя использовать китайские редуктора? Различия редукторов.Скачать

Почему нельзя использовать китайские редуктора? Различия редукторов.

Редукторы в промышленности: актуальность оборудования

Самым распространенным видом описываемого оборудования является цилиндрический редуктор. Это зубчатая передача в форме цилиндра, передающая вращение от меньшей по размеру шестерни к большей. Чтобы скорость вращения уменьшалась постепенно, используют не только одноступенчатые, но и трехступенчатые передачи. Минимизацию скорости вращения на одноступенчатых устройствах обеспечивают червячные редукторы (у них передача вращения с чугунного червяка на червячное бронзовое колесо реализуется по принципу планетарного механизма). Оси выходного и входного валов в цилиндрических редукторах обычно идут параллельно друг другу.

Читайте также: Как регулировать автомобильный газовый редуктор

Мотор-редуктор – это более сложный, чем стандартный редуктор, механизм, оснащенный двигателем. Он может использоваться в приводах разного оборудования. Существует несколько вариантов исполнения данной детали:

1. Мотор-редуктор цилиндрический. Изменяет вращательное движение двигателя (увеличивает/уменьшает скорость вращения и обратно ей меняет мощность на валу), имеет максимальный КПД.

2. Мотор-редуктор планетарный. Имеет колеса сателлиты и водилы. Чаще всего используется в трансмиссии в гусеничном транспорте. Оборудование незаменимо в механизмах, требующих точности движения.

3. Мотор-редуктор червячный. Деталь использует червячную передачу, передающую крутящий момент посредством винта. Имеет наибольшее передаточное число.

Редукторы нашли применение в подъемниках, бетономешалках, шлагбаумах, ленточных конвейерах, двигателях, дозаторах и других приспособлениях. Особенно актуально их использование в сфере промышленности, где требуется прикладывание серьезных физических усилий, в машиностроении, сельском хозяйстве. Каждый тип редуктора устанавливается в «свою» технику. Конвейеры и подъемники предполагают использование червячных приборов. Ленточные конвейеры оборудуются исключительно планетарными и цилиндрическими изделиями. Компании по производству смесей используют планетарные виды.

При заказе редуктора важно учитывать оптимальную мощность, передаточное отношение и КПД, тогда сложности, связанные с недостаточной эффективностью и частыми поломками, не возникнут.

Видео:Шум и нагрев редуктораСкачать

Шум и нагрев редуктора

Отечественное редукторостроение сегодня

Что будет с производством редукторов

Что будет с производством редукторов

Отечественное редукторостроение сегодня

Что будет с производством редукторов

Как и другие, эта отрасль производства испытала на себе все сложности кризисных процессов в российской экономике. Cокращение объемов производства в машиностроении повлекло за собой снижение спроса на редукторы. Сегодня большая часть редукторов общепромышленного назначения, которые предлагают российские производители, — это модели, разработанные в 1960–1980-е гг. Эти редукторы были заложены в конструкции многочисленных машин и механизмов и применяются по сей день. В силу разных причин даже в новых проектах промышленного оборудования зачастую закладываются и применяются типовые конструкции редукторов и мотор-редукторов тех лет.

Надо признать, что несмотря на широкое применение эти редукторы уже не удовлетворяют современным техническим требованиям, неконкурентоспособны по сравнению с зарубежными аналогами, и в большинстве случаев их применение в современном производстве невыгодно. Чтобы изменить неблагоприятную ситуацию, сложившуюся в отечественном редукторостроении, ведущие российские производители развивают свою деятельность сразу в нескольких направлениях, главные из которых — расширение номенклатуры выпускаемых изделий с учетом того, что предлагают зарубежные фирмы, а также новых типов редукторов; модернизация типовых моделей; совершенствование механических передач; повышение качества продукции за счет строгого соблюдения технологических операций и разных способов контроля. Посмотрим, что же делается сегодня в каждом из этих направлений.

Новые модели отечественных редукторов

В традиционной российской номенклатуре типовых редукторов до сих пор отсутствует множество типоразмеров и исполнений редукторов и мотор-редукторов. Один из путей повышения конкурентоспособности российских редукторов — расширение номенклатуры предлагаемых изделий с учетом того, что поставляют российским потребителям многочисленные зарубежные редукторные фирмы.

В этом отношении наиболее активны такие предприятия, как НТЦ «Редуктор» (г. Санкт-Петербург), НТЦ «Приводная техника» (г. Москва). Перечень предлагаемой ими продукции включает в себя практически все существующие типы общепромышленных редукторов и мотор-редукторов. Выпускаемая ими гамма изделий включает в себя червячные редукторы нескольких серий, цилиндрические, конические и циклоидные редукторы. Например, НТЦ «Приводная техника», учитывая потребности клиентов, не так давно пополнил свой ассортимент новой серией червячных редукторов и мотор-редукторов 7Ч.

Простые в эксплуатации червячные редукторы и мотор-редукторы серии 7Ч/7Ч2 (7МЧ/7МЧ2) предназначены для машин с повторно-кратковременным и непрерывным режимами работы. Редукторы выпускаются в 30 вариантах исполнения, в т. ч. с двухсторонним выходным валом, что особенно удобно для использования в подъемно-транспортных машинах. Их рекомендуется применять для передачи мощностей докВт.

Широкое распространение червячных передач в машиностроении обусловлено, прежде всего, удобством компоновки привода и широким диапазоном передаточных чисел в одной ступени — от 5 до 100. При этом передачи имеют большой коэффициент перекрытия и, как следствие, низкий уровень шума и виброактивности. Их основным недостатком является пониженный коэффициент полезного действия (60–80%) из-за высоких скоростей скольжения в зацеплении. В конструкции редукторов серии 7Ч удалось за счет оптимального подбора параметров червяка повысить КПД в среднем на 5–10%.

Червяки эвольвентные ZI шлифованные и полированные выполнены из легированной хромом, никелем и молибденом цементованной закаленной стали. Червячные колеса из специального сплава на основе бронзы залиты центробежным способом на центр из графитированного чугуна. Корпуса редукторов малых и средних типоразмеров этой серии так же, как и съемные опорные лапы, изготавливаются литьем под давлением из высокопрочного алюминиевого сплава. Съемные лапы позволяют потребителю самостоятельно выбрать оптимальный вариант установки редуктора или мотор-редуктора «по месту».

ОАО «Редуктор» (г. Барыш, Ульяновская обл.) специализируется на выпуске одно — и двухступенчатых червячных редукторов. Сегодня завод изготавливает все типоразмеры редукторов общепромышленного применения, предусматривая шесть вариантов расположения червячной пары в пространстве, пять вариантов крепления редуктора и восемь вариантов сборки. После освоения в 2001 г. нового по конструктивным особенностям редуктора Ч-40 предприятие расширило типоразмерный ряд этих редукторов, и сегодня он включает модели Ч-40, 1Ч-63А, 5Ч-80, 5Ч-100, 5Ч-125, 1Ч-160, 5Ч2-125 и 1Ч2-160.

Существенно расширило номенклатуру выпускаемой приводной техники и питерское ОАО «Завод Редуктор». Предприятием внедрена в серийное производство широкая гамма червячных одноступенчатых и двухступенчатых редукторов и мотор — редукторов. Начат выпуск двухступенчатых цилиндро-червячных мотор-редукторов, конструктивные особенности которых обеспечивают повышение крутящего момента, повышение радиальной консольной нагрузки на выходном валу и увеличение ресурса работы мотор-редукторов.

Читайте также: Сколько масло залить в редуктор 2121

Ижевский редукторный завод (ОАО «Редуктор») — известный лидер в разработке и производстве зубчатых передач, главным образом, цилиндрических. С учетом большого спроса на одноступенчатые червячные редукторы это предприятие выпускает сегодня несколько моделей этих универсальных изделий, в т. ч. Ч-80, Ч-100, Ч-125, 1Ч-63А, 1Ч-160, Ч2-160. Все модели способны передавать как постоянную, так и переменную нагрузку в одностороннем направлении и реверсивно. Оптимальные межосевые расстояния позволяют успешно решать конструкторские задачи по оптимизации компоновки проектируемых механизмов.

Завод освоил восемь вариантов сборки. Редукторы могут работать при шести различных расположениях червячной пары в пространстве. Частота вращения входного вала — не более 1800 об/мин. Все корпуса выпускаемых червячных редукторов имеют оребрения, улучшающие теплоотвод. Для охлаждения редукторов на червячном валу установлен вентилятор. Во избежание утечки масла посадочные места крышек подшипников в редукторах Ч-100, Ч-125 и Ч-160 уплотнены кольцами. Кроме того, завод освоил производство высоконагруженных цилиндрических редукторов типа 6Ц с твердыми зубчатыми парами с зацеплением Новикова. В настоящее время унифицированный ряд 6Ц включает одно-, двух-, трех- и четырехступенчатые редукторы с межосевыми расстояниями выходной ступени от 100 до 250 мм и передаточными числами от 1,25 до 1000.

Применение нитроцементированной зубчатой передачи Новикова со специальным профилем зубьев колес позволило отказаться от таких финишных операций, как зубошевингование, зубохонингование и зубошлифование, которые увеличивают трудозатраты и, как следствие, стоимость редуктора. Нагрузочная способность зубчатой передачи редуктора типа 6Ц в 1,3-1,5 раза выше по сравнению с эвольвентным аналогом. При одинаковых передаточных числах редукторов серий 6Ц2 и 1Ц2У номинальный крутящий момент на выходном валу для 6Ц2-160 составляет 4000 Нм, а для 1Ц2У-160 —всего 1250 Нм. Допускаемая радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине посадочной части, у этих моделей составляет соответственнои 9000 Н. Из этого видно, что редукторы серии 6Ц2 значительно превосходят по техническим характеристикам редукторы серии 1Ц2У.

Находят применение в машиностроении и ранее невостребованные разработки завода, в т. ч. высокоточные редукторы 5Ц2 с шлифованными эвольвентными зубчатыми передачами, планетарно-шатунные редукторы ПШ и мотор-редукторы МПШ. Учитывая повышенный интерес потребителей к соосным цилиндрическим и компактным планетарным редукторам, которые широко используются в станко — и приборостроении, московский НТЦ «Приводная техника» приступил к производству новой серии цилиндрических редукторов серии 7Ц. Они отличаются повышенным КПД и надежностью, повышенной кинематической точностью и плавностью работы, а также низким уровнем шума и вибраций.

ОАО «Электромеханика» (г. Санкт-Петербург) занимается проектированием и поставкой редукторов для передачи мощности от 1,5 до 220 кВт с передаточным числом до 150 в вертикальном и горизонтальном исполнении. Оборудование, разработанное специалистами этого предприятия, успешно конкурирует по качественным характеристикам с аналогичной продукцией фирм Hansen, Sumitomo и др. Некоторое время назад здесь был спроектирован редуктор принципиально нового для этого производителя типа — цилиндрический, горизонтальный, соосный с передаваемой мощностью 30 кВт и расчетным ресурсом работычасов. Крутящий момент на тихоходном валу в этой конструкции составляет 1910 Нм, передаточное число —9,7962. Готова к запуску в производство серия коническо-цилиндрических и планетарных редукторов.

Планетарными называют передачи, содержащие зубчатые колеса с перемещающимися осями. Передача состоит из центрального колеса с наружными зубьями («солнца»), центрального колеса с внутренними зубьями («короны»), водила и сателлитов. Сателлиты вращаются вокруг своих осей, вместе с осью вокруг центрального колеса, т. е. совершают движение, подобное движению планет. (Отсюда и название «планетарные передачи».) К основным достоинствам планетарной передачи относят ее широкие кинематические возможности, компактность и малую массу.

Переход от простых передач к планетарным позволяет во многих случаях снизить массу изделий в 2-4, а иногда и более раз. Кроме того, планетарный принцип позволяет получать большие передаточные числа без применения многоступенчатых передач. Это снижает потери, упрощает конструкцию опор и одновременно увеличивает ресурс редуктора в целом, что приводит к уменьшению эксплуатационных затрат потребителей. Планетарные передачи обеспечивают однотипные и стабильные характеристики независимо от направления вращения входного вала. Иными словами, они являются реверсивными, что особенно важно для механизмов, в которых необходимо изменять направление вращения.

Обладая рядом преимуществ, планетарная передача создает определенные трудности изготовителям редукторов. Например, она предъявляет повышенные требования к точности изготовления и монтажа, поэтому производство планетарных редукторов имеет свою специфику и требует специального оборудования, приспособлений и, конечно же, опыта в разработке и производстве подобного оборудования. Зачастую при конструировании планетарных редукторов приходится прибегать к нестандартным решениям.

Учитывая достоинства и интерес к планетарным редукторам, НТЦ «Приводная техника» на дистрибутивных правах реализует планетарные редукторы итальянской фирмы Brevini Riduttori. Планетарно-цевочные редукторы (ПЦР), которые предлагает НПП «АВВИ» (г. Йошкар-Ола, Республика Марий-Эл), оптимальны для технических систем, в которых требуется обеспечить высокую передаваемую мощность при минимальных габаритах и массе привода, высокую кинематическую точность, надежность и долговечность. ПЦР обладают высокой нагрузочной и перегрузочной способностью вследствие многопарности зацепления в передаче.

Передаточные отношения в одной ступени характеризуются следующими числами: для одноступенчатого — от 10 до 80, для двухступенчатого — от 100 до 6400. Кроме того, ПЦР отличает высокий КПД: 0,94 для одноступенчатого и 0,75 для двухступенчатого. Номинальный крутящий момент у этих редукторов составляет от 01.01.01 Нм, уровень шума — 60–70 дБ, ресурс работы —свышечасов.

Читайте также: Редуктор для болгарки хитачи g13sr3

Модернизация типовых редукторов

Совершенствование стандартных редукторов — второе важное направление в работе российских предприятий-редукторостроителей. Модернизация на основе новейших технологий и инженерно-научных изысканий повышает конкурентоспособность отечественных изделий, а российским потребителям она позволяет быстро и с минимальными затратами обновить технологическое оборудование. Замена вышедших из строя стандартных редукторов на модернизированные дает предприятиям экономию средств, в несколько раз превышающую стоимость самого редуктора.

В модернизации стандартных редукторов одним из основных является принцип конструктивной преемственности. Это значит, что конструкции модернизированных редукторов (мотор-редукторов) построены на базе прежних, ранее применявшихся изделий или предусматривают сохранение всех присоединительных размеров, что позволяет потребителям без каких-либо дополнительных затрат перейти к использованию усовершенствованных конструкций вместо типовых.

Питерский НТЦ «Редуктор» одним из первых модернизировал серийные редукторы и мотор-редукторы типа 3МП, МЦ2С, 2Ч, Ч2, МЧ, ЦЧ, МЦЧ и др. Отличия модернизированных редукторов и мотор-редукторов от стандартных заключаются в конструктивных особенностях зубьев передач и в технологии их изготовления. Кроме того, модернизированные редукторы и мотор-редукторы отличаются числом заходов червяка и числом зубьев колеса, размером и расположением начального пятна контакта, твердостью зубьев колес и др.

Эти отличия обеспечивают им повышенные эксплуатационные свойства, надежность и экономичность. В результате долговечность модернизированных редукторов и мотор-редукторов при одинаковых нагрузках увеличилась в 1,6-3 раза. Они способны воспринимать повышенные в 1,4–2 раза нагрузки при одновременной повышенной сопротивляемости износу и КПД (для червячных редукторов и мотор-редукторов). Способность воспринимать повышенные нагрузки предотвращает возникновение аварийных ситуаций, связанных с поломками редукторов. А повышенный ресурс эксплуатации дает экономию, в несколько раз превышающую стоимость самого редуктора.

Модернизацией серийных редукторов и мотор-редукторов типа 3МП, МЦ2С, 2Ч, Ч2, МЧ, ЦЧ, МЦЧ и др. занимается и московский НТЦ «Приводная техника». При сохранении всех присоединительных и габаритных размеров модернизированные редукторы и мотор-редукторы этого предприятия характеризуются увеличенным в 1,6–2 раза ресурсом эксплуатации, способностью воспринимать повышенные в 1,4–1,6 раза нагрузки (что, в свою очередь, предотвращает поломки и аварийные ситуации), повышенным КПД (в червячных и цилиндро-червячных редукторах). Экономия электроэнергии при их использовании может достигать 30%.

Совершенствование зацеплений зубчатых и червячных передач

Это один из важнейших резервов повышения конкурентоспособности российских редукторов и мотор-редукторов. Причем речь идет не только о добросовестном и качественном изготовленим передач и редукторов в соответствии с конструкторской документацией, но и о создании передач с особыми конструктивно-эксплуатационными свойствами на основе новых научных знаний и ноу-хау.

В качестве примера можно привести опыт НТЦ «Редуктор». Изначально в конструкциях типовых 2Ч-40, 2Ч-63, 2Ч-80 и других редукторов согласно принципу максимальной экономии червячных фрез и простоты сборки редукторов было предусмотрено модифицированное червячное зацепление, в котором начальное пятно контакта расположено в средней части зуба колеса. Эта конструктивная особенность являлась основной причиной зарождения задиров на поверхности зубьев, интенсивного выделения тепла, пониженного КПД редуктора и небольшой долговечности червячной передачи. Теперь в модифицированных редукторах предприятие использует рекомендованное учеными оптимальное расположение начального пятна контакта у торца зуба на выходе. Только за счет этого нововведения КПД повысился на 5–8%, уменьшился износ зубьев и нагрев, а продолжительность службы редуктора выросла 1,2–1,4 раза.

В настоящее время НТЦ «Редуктор» владеет всеми ноу-хау по конструктивным и технологическим особенностям червячных передач тороидного зацепления (с червяком вогнутого профиля) и изготавливает на их основе червячные редукторы. По сравнению со стандартными этот вид зацепления обеспечивает ряд преимуществ. Например, при сохранении прежней нагрузки значительно увеличивается срок службы редуктора (в 1,5-2 раза) и передаваемая им нагрузка (в 1,3-1,4 раза), повышается КПД передачи (на 10-30%) и ее прочность. Кроме того, новая конструкция обеспечивает улучшенные условия смазки в зоне контакта.

Экономичные червячные редукторы тороидного зацепления (с червяком вогнутого профиля) представлены и в номенклатуре продукции НТЦ «Приводная техника». На базе разработанного специалистами питерского завода «Редуктор» цилиндро-тороидного червячного зацепления внедрены в производство редукторы и мотор-редукторы, которые отличаются увеличенной в 1,6 раза нагрузочной способностью и повышенной степенью точности по нормам плавности зацепления.

По основным техническим характеристикам эти изделия не уступают западным аналогам. В цилиндро-тороидном зацеплении реализуются более высокие по сравнению с известными видами червячных передач коэффициенты перекрытия, т. е. в зацеплении находится большее количество зубьев —до 7 одновременно. А расположение контактных линий колеса* обеспечивает лучшие условия для образования несущего гидродинамического масляного слоя между рабочими поверхностями. Снижается радиальная сила в зацеплении. Отсутствует осевое усилие на тихоходном валу.

Сегодня завод «Редуктор» серийно изготавливает двухступенчатые цилиндрическо-цилиндро-тороидные мотор-редукторы 2МРЦТ-63 с межосевым расстоянием тихоходной ступени 63 мм, с частотами вращения выходного вала от 88 до 2,7 об/мин., с крутящим моментом на выходном валу до 210 Нм, с двигателями мощностью от 2,2 до 0,25 кВт. На очереди серийное производство цилиндро-тороидных редукторов с межосевыми расстояниями 40, 63, 80 мм взамен широко распространенных червячных редукторов типов 2Ч-40, 2Ч-63, 2Ч-80 и серийное производство двухступенчатых цилиндрическо-цилиндро-тороидных мотор-редукторов с межосевыми расстояниями тихоходной ступени 80 и 100 мм.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

    Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

    Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать

    Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМ

    Чем отличается редуктор производства ГАЗ от аналога стороннего производителяСкачать

    Чем отличается редуктор производства ГАЗ от аналога стороннего производителя

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

    Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видеоСкачать

    Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видео

    Производство редукторовСкачать

    Производство редукторов

    Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

    Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

    Производство редукторов РоссияСкачать

    Производство редукторов Россия

    ОПИЛКИ в РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ?Скачать

    ОПИЛКИ в РЕДУКТОР - ЧТО БУДЕТ?

    Производство редукторовСкачать

    Производство редукторов

    7 ошибок при выборе редуктора для защитных газовСкачать

    7 ошибок при выборе редуктора для защитных газов

    Производство и ремонт промышленных редукторовСкачать

    Производство и ремонт промышленных редукторов

    Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

    Устройство редуктора моста автомобиля

    Производство редукторов КАМАЗСкачать

    Производство редукторов КАМАЗ

    Производство редукторовСкачать

    Производство редукторов

    SUPROR Автоматическое производство редукторовСкачать

    SUPROR Автоматическое производство редукторов

    ПРОИЗВОДСТВО РЕДУКТОРОВ В КИТАЕ | Завод изготовитель | Редукторы китайского производства | ПоставщикСкачать

    ПРОИЗВОДСТВО РЕДУКТОРОВ В КИТАЕ | Завод изготовитель | Редукторы китайского производства | Поставщик
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток