я блин полез масло менять в мостах. открыл главный редуктор (незнаю как правильно тот что по середине и не колесный) а там. какбудто салидол. т.е . крышку отвинчиваеш. а от туда не течет. я снача подумал что сухой, потом пальцем потыкал вывалилась кашеца. шприцом начал хренчить но плохо получается.
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)
ну и естессно чем грозиттакое гомно в мостах?
про кпп и раздатку страшно думать еще не смотрел.
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи.
=-;1374788′]
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи.
Такое бывает при попадании воды в редуктор.
=-;1374788′]я блин полез масло менять в мостах. открыл главный редуктор (незнаю как правильно тот что по середине и не колесный) а там. какбудто салидол. т.е . крышку отвинчиваеш. а от туда не течет. я снача подумал что сухой, потом пальцем потыкал вывалилась кашеца. шприцом начал хренчить но плохо получается.
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)
ну и естессно чем грозиттакое гомно в мостах?
про кпп и раздатку страшно думать еще не смотрел.
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи.
надо проверять в мостах смазку хотябы раза 2 в год.. и особенно после водных процедур.
насчёт промывки. Я бы сделал так.
взять соляры и залить. прокатится немного и всё слить.
Такое бывает при попадании воды в редуктор.
Я тоже маслице на днях везде по кругу поменял.
Двигатель, Коробка/Раздатка, Мосты.
Прогрел машину, слил с коробки, раздатки и движка все масло, залил в них промывку, погонял как в инструкции сказано 15-20 минут и слил.
Промывку из коробки с раздаткой выкинул сразу-же поскольку там такое было. А из двигателя что слилось через марлю прогнал, чтоб ошметков небыло и в мосты залил.
Там столько «Гэээ» было, когда сливал, что отверткой выкавыривать приходилось! ?
И стружка и солидол и чего тока там небыло.
Течет-течет, начинает капать, отверткой комок грязи выковыряешь, — снова течет и так пока все не слил.
А про масло с соляркой, — тоже неплохой народный рецепт.
насчёт промывки. Я бы сделал так.
взять соляры и залить. прокатится немного и всё слить.
нифкоем случае не катаццо. машину всю на домкраты и на самых маленьких оборотах.
=-;1374788′]я блин полез масло менять в мостах. открыл главный редуктор (незнаю как правильно тот что по середине и не колесный) а там. какбудто салидол. т.е . крышку отвинчиваеш. а от туда не течет. я снача подумал что сухой, потом пальцем потыкал вывалилась кашеца. шприцом начал хренчить но плохо получается.
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)
ну и естессно чем грозиттакое гомно в мостах?
про кпп и раздатку страшно думать еще не смотрел.
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи. Если ты в переднем редукторе солидол нашёл, то ето он из ШОПКа туда попал. Сальникам в чулках писец, вот его и намыло. А чем грозит — незнаю. Помойму ничем. Промой, а в ШОПКи через пресмаслёнку забей литола. Через месяц она всё одно перемешается с трансмиссионкой.:)
=-;1374788′]я блин полез масло менять в мостах. открыл главный редуктор (незнаю как правильно тот что по середине и не колесный) а там. какбудто салидол. т.е . крышку отвинчиваеш. а от туда не течет. я снача подумал что сухой, потом пальцем потыкал вывалилась кашеца. шприцом начал хренчить но плохо получается.
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)
ну и естессно чем грозиттакое гомно в мостах?
про кпп и раздатку страшно думать еще не смотрел.
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи.
У меня такая шляпа постоянно и именно на военниках. Заливаю солярой, даю постоять часика 3, погоняю минут 10 на домкрате на небольших оборотах, сливаю. Заливаю ещё раз гоняю минут 5-7 — сливаю. Заливаю масло. Как показывает практика, одной промывки в этом случае недостаточно.
нифкоем случае не катаццо. машину всю на домкраты и на самых маленьких оборотах.
смотря как катася, не целый же день ездить. )
Некоторые на эмульсии месяц ездят и ни чего не разваливается.
Я хантера новова пригнал с салона, как пожже узнал при проверке у меня в переднем мосту эмульсия была. я ево пригнал с москвы и ещё покатался 2 дня, а это вылезло в 1тыс/км пробега.
да вот если с холоднова моста пытаца слить што то от туда и полезет густая гадость
мост надо поганять а уш как ет каждый посвоему делает
я вот тож маненьк поездию и сливаю
Честно говоря воякам помоему пох на масло, был случай, когда из заднего, из основного редуктора масло вытекло, пробег без масла был примерно км 600, шли с тяжолым прицепом, по приезду обнаружили недостачу сливной пробки, вкрутили на место, залили масло — второй год полёт нормальный.
Пушкин А,С не твой родственник случайно
Пушкин А,С не твой родственник случайно
К сожалению, а может и к счастью нет, не мой.
нифкоем случае не катаццо. машину всю на домкраты и на самых маленьких оборотах.
Читайте также: Замена масла в редукторе тойота эстима
не надо рассказывать сказки, никаких домкратов.
соляру в мост — в борта, в кулаки и в главный, сколько влезет, хабы включил и катаешься денёк. вечером слил — залил новое дт, и так до того момента, пока соляра не останется чистой после дня езды. не забываем, что ДТ смазывает прецизионные плужерные пары ТНВД многие сотни тысяч км. а там напряжения огого.
затем льёшь в редуктора масло, например лук тм5, а в кулаки по поллитре нигрола; в редукторах не забывай менять периодически.
а в кулаки по поллитре нигрола;
А зачем ,оно туда столько с трудом влезет и вытечет нахрен,если пылники не сильно свежие?
Детали топливной аппаратуры сделаны из другого материала,совсем другая обработка.Это сравнение не годится..
из какого другого. из железа они сделаны, не надо сказок.
не знаю, почему у вас сдохли пилы, но у меня не дохнут. ни хускварна, ни тайга, ни дружба, а заправляли мы их из одной бадьи хуск. синтетикой 1:50.
я сам так мыл свой передок. пробег 175 тыс км. шкворни заводские, сальники заводские, мост ни разу не вскрывал и ничего не подтягивал.
поллитра нигрола это как раз по нижнюю кромку отверстия для подшипника ШРУС в ПК. сальник ПК пробежал у меня 175 тыс км, пока не течёт.
и ещё, как правило, это не эмульсия от воды, а смесь литола с маслом, а литол попадает в мост и борта, когда в верхний шкворень дуют по 500гр, как в книжке какой-то идиот написал. мост-то не резиновый.
=-;1374788′]
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)
Только не моторного масла, а трансмиссионного.
Только не моторного масла, а трансмиссионного.
Наверно, всё таки моторного — лучше. А ещё лучше промывочного моторного или трансмиссионного. Моющие свойства лучше всё таки. Впрочем именно на промывочном не настаиваю.
Честно говоря воякам помоему пох на масло, был случай, когда из заднего, из основного редуктора масло вытекло, пробег без масла был примерно км 600, шли с тяжолым прицепом, по приезду обнаружили недостачу сливной пробки, вкрутили на место, залили масло — второй год полёт нормальный.
Прошу прощения, но Вы коллега не говорите ерунды, это может чистая случайность или очень редкое исключение, скорее всего пробка вылетела перед тем, как обнаружили её отсутствие, по-другому подшипники рассыпались бы.
Приведу живой пример этой зимой на охоте, в бортовом редукторе переднего моста (вояки) рассыпались оба подшипники, вскрытие показало смазка (нигрол) застила на стенках редуктора подшипники остались без смазки. Осенью наличие смазки проверялось.
Результат повреждены шестерни бортового редуктора, а самое что обидно, не состоялась коллективная охота.
Сейчас заливаю ТАД-17 и нигрол 50/50.
Приведу живой пример этой зимой на охоте, в бортовом редукторе переднего моста (вояки) рассыпались оба подшипники, вскрытие показало смазка (нигрол) застила на стенках редуктора подшипники остались без смазки. Осенью наличие смазки проверялось.
Результат повреждены шестерни бортового редуктора, а самое что обидно, не состоялась коллективная охота.
Сейчас заливаю ТАД-17 и нигрол 50/50.
я проехал 12,5 тыс км на воде, подшипник один, мелкий, выплавился только после того, как вода высохла. мостам этим ваще пох на масло, лишь бы оно было. и уж тем более застывший нигрол должен был оттаять раньше расплавления подшипников. то, что произошла поломка, говорит об общем неудовлетворительном состоянии вашего моста.
езжу на лукойле, пробег 175, в задке от прошлой воды кончаются подшипники ГП. в остальном всё — как новое.
Прошу прощения, но Вы коллега не говорите ерунды, это может чистая случайность или очень редкое исключение, скорее всего пробка вылетела перед тем, как обнаружили её отсутствие, по-другому подшипники рассыпались бы.
Приведу живой пример этой зимой на охоте, в бортовом редукторе переднего моста (вояки) рассыпались оба подшипники, вскрытие показало смазка (нигрол) застила на стенках редуктора подшипники остались без смазки. Осенью наличие смазки проверялось.
Результат повреждены шестерни бортового редуктора, а самое что обидно, не состоялась коллективная охота.
Сейчас заливаю ТАД-17 и нигрол 50/50.
Не хочу вас обидить, но вы туда еще какого нибудь «Г» набейте. Нигрол — это конечно смазка, но только для ООООчень богатых людей, а так как я к таким не отношусь, то предпочитаю п/синт. или синтетику.
Не хочу вас обидить, но вы туда еще какого нибудь «Г» набейте. Нигрол — это конечно смазка, но только для ООООчень богатых людей, а так как я к таким не отношусь, то предпочитаю п/синт. или синтетику.
что забавно, так это то, что нигрол — охренительная смазка, и по смазочным качествам она далеко-далеко впереди. и многие механизмы, расчитанные на нигрол на супердорогих синтетических маслах просто не работают:). мосты уаза правда к ним не относятся. эти работают на чём угодно.
что забавно, так это то, что нигрол — охренительная смазка, и по смазочным качествам она далеко-далеко впереди. и многие механизмы, расчитанные на нигрол на супердорогих синтетических маслах просто не работают:). мосты уаза правда к ним не относятся. эти работают на чём угодно.
Ага, только зимой как то при -36С КАМАЗу все три моста пришлось паяльной лампой греть, без этого тронуться не получилось. ?
Ага, только зимой как то при -36С КАМАЗу все три моста пришлось паяльной лампой греть, без этого тронуться не получилось. ?
ты разберись сначала, о чём разговор. о смазке — так нигролу равных нет в его рабочем интервале температур. а если про универсальность эксплуатационную то. но совсем не значит, что самое универсальное лучше всего смазывает.
Читайте также: Редуктор для газового оборудования в машине
ты разберись сначала, о чём разговор. о смазке — так нигролу равных нет в его рабочем интервале температур. а если про универсальность эксплуатационную то. но совсем не значит, что самое универсальное лучше всего смазывает.
Я больше склонен думать, что у нас всё что гуще ТАД-17 Нигролом называют и плолгаясь на опыт дедов щедро закладывают «Это» в мосты, даже не предпологая, что содержимое банки с надписью Нигрол с вышеуказаной смазкой и рядом не валялось. И ещё, ТАД-17+вода+солидол=густая вонючая консистенция, про которую обычно и говорят «При покупке был залит Нигрол»
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать
Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.
Видео:Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение экспертаСкачать
Когда менять
Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.
Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:
В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.
Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.
Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.
Видео:РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать
Проверка уровня и состояния масла в редукторе
Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.
Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.
Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.
Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.
Видео:⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать
Какое и сколько залить
Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.
Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.
Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.
Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.
LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.
Автомобиль | Масло | Объем (л) |
---|---|---|
ВАЗ | ||
2101 | 80W90 или 75W90 | 1,50 |
2105/2106 | Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 | 1,30 |
2107 | CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-5 | 1,50 |
2121 | Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90) | 2,50 |
ГАЗ | ||
53 | ТАД-17 (ТМ-5-18) | 8,20 |
66 | ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15 | 14,10 |
Валдай | ТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-90 | 8,00 |
Некст | Shell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W90 | 2,70 |
Бизнес | 75W90, 80W90 | 2,30 |
3110/31105 (Волга) | THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл | 1,70 |
3307/3309 | ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-90 | 8,20 |
ЗИЛ | ||
130 | ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-5 | 10,50 |
131 | ТСп-15К API GL-3 | 15,00 |
5301 (Бычок) | ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-5 | 3,30 |
КАМАЗ | ||
4308 | ТСП-15к (ТМ-3-18) | 7,50 |
43118 | ТСп-15К | 20,00 |
5320 | ТСП-15к (ТМ-3-18) | 14,00 |
6520 | ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 | 14,00 |
ЛУАЗ | ||
969 | ТМ5-18, ТАД-17 | 1,40 |
МАЗ | ||
5516 | ТМ-5, тсп-15к | 15,00 |
МОСКВИЧ | ||
412 | ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5, | 1,20 |
2140 | 80W90 GL-5 | 1,30 |
УАЗ | ||
Патриот | SAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W90 | 2,70 |
AUDI | ||
A6 C6 | SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS) | 2,40 |
A4 | G 052 145 S 2 | 1,50 |
BMW | ||
x5 f10 | BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-90 | 1,60 |
x5 e60 | Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-140 | 2,60 |
x3 e36 (с блокировкой) | 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) | 2,00 |
x3 e36 (без блокировки) | 75W90 GL-5 | 2,00 |
x3 e90 | Syntrax 75w90 | 1,00 |
x5 e70 | Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 2,00 |
x5 e53 | Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W90 | 2,00 |
x5 e34 (с блокировкой) | 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) | 1,70 |
x5 e34 (без блокировки) | 75W90 GL-5 | 1,70 |
x5 e39 | 75W90 GL-5 | 1,20 |
m5 e39 | Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-140 | 1,20 |
CADILLAC | ||
CTS | 75W90 | 2,00 |
CHEVROLET | ||
Niva | 80W-90 GL-4 | 2,50 |
Captiva | Castrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W90 | 0,60 |
TrailBlazer | 75W90 GL-4/GL-5 | 3,00 |
FORD | ||
Explorer 5 | Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 | 1,20 |
EcoSport | Comma SX1L 75W90 Gl5 | 1,00 |
Maverick | 80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90) | 1,50 |
Transit | GL4/5 75W90/75W-140 | 3,00 |
Kuga 2 | SAE 80W-90F | 1,20 |
GREAT WALL | ||
Safe | API GL-5 80W90, 75W90 GL-5 | 5,00 |
Wingle 5 | 80W90 Gl5 | 4,30 |
HAMMER | ||
H3 | SAE 75W90 класса GL-5 | 3,80 |
HONDA | ||
CR-V 1 | Honda DPF II | 1,00 |
CR-V 2 | DPS-F | 1,40 |
CR-V 3 | Honda DPS-F | 1,40 |
CR-V 4 | DPSF-II | 1,40 |
Stepwagon | DPF II (DPS-F) 082009007 | 1,20 |
HYUNDAI | ||
Santa Fe | Shell Spirax AXME 75W90 | 1,00 |
Santa Fe (редуктор повышенного трения) | CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP (75W-140) | 1,00 |
ix35 | 75W90 | 0,80 |
Tucson | 80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) | 0,90 |
Galloper | SAE 80W90 API GL5, 75W90 GL-5 (Mobilube Syn LS 75W-90, Castrol SAF-XJ 75W-140) | 3,50 |
Grand Starex | GL-5 75W-90 | 2,20 |
Porter | SAE GL-5 75w90, 75W140 | 2,80 |
KIA | ||
Sorento 2 | Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 | 1,00 |
Sportage 2 | 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, CASTROL 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) | 0,80 |
Sportage 3 | GL5 75W90 LSD, Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 | 0,65 |
LAND ROVER | ||
Evoque | Castrol Syntrax Long Life 75w90 | 2,00 |
Freelander | LR003156, Castrol Syntrax Long Life 75W-140 | 0,70 |
Freelander 2 | Castrol EPX oil | 0,70 |
Range rover (передний) | CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 0,80 |
Range rover (задний без блокировки) | CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 1,60 |
Range rover (задний с блокировкой) | Castrol SAF-XJ 75W-140 | 1,80 |
Discovery 3 | Castrol SAF-XO | 1,70 |
LEXUS | ||
Is 250 | Toyota Gear Oil LT 75W-85, Castrol TAF-X 75W90 | 2,00 |
Rx 300 | 80-W90 | 0,90 |
MAN | ||
TGA | syntrax longlife 75w-90 | 15,00 |
MAZDA | ||
CX-5 | Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 | 0,45 |
CX-7 | API GL-4/GL-5 80W90 | 1,00 |
Titan | 75W90 GL-5, 80W90 Gl4/Gl5 | 3,00 |
MERCEDES | ||
Atego | 80W-90, 85W/90, 75W-90 | 6,80 |
ML | 85W90 GL5 | 3,00 |
w123 | SAE 85W90 Gl5, SAE 80W890 GL5 | 2,00 |
w124 | MB 235.0 — 85W90, MB 235.7 А 001 989 33 03 — 75W-90 (Spirax S6 AXME 75W-90, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85, Mobilube FE 75W-85) | 1,10 |
w164 (без блокировки) | 235.7/235.74 a0019893303 | 2,20 |
w164 (задний с блокировкой) | 235.15 a0019895903 | 1,60 |
w202 | 75W85 | 1,00 |
w203/210 | MERCEDES A 001 989 33 03 «75W-85, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 | 1,00 |
w204/w211/w212 | 235.7 (75W90) | 1,60 |
w204/w211/w212 (задний 204.077/277) | 236.61 (75W140) | 1,20 |
Sprinter | Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W | 1,80 |
Gelandwagen | 75W90 Gl-4/GL-5, 75W85, 75W140 | 3,00 |
MITSUBISHI | ||
Outlander xl | 80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 (Motul GEARBOX 80W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Eneos gear 80W90 Gl-5) | 0,50 |
Delica | 80W90 GL-4 | 2,50 |
Pajero Sport (передний) | Castrol syntrax long life 75W-90 | 0,90 |
Pajero Sport (задний с LSD) | Mobilube SYN LS 75W-90, Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 | 2,60 |
Pajero Sport (задний без LSD) | Castrol syntrax long life 75W-90 | 2,60 |
L200 | GL-5 SAE 80W | 3,80 |
Pajero 4 | GL-5 SAE 80W | 2,75 |
NISSAN | ||
Atlas | SAE 75W90 Gl-4 | 2,00 |
Pathfinder (передний) | Nissan Differencial fluid 80w-90 | 0,80 |
Pathfinder (задний) | 75W-90 | 1,80 |
Murano | Nissan GL5 ke907-99932 80w90 | 0,55 |
NP300 | NISSAN KE907-99932 «Differential Oil 80W90 | 2,60 |
X trail t31 | Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 | 0,60 |
Juke | NISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-90 | 0,40 |
Qashqai | API GL-5 SAE 80W-90 | 0,55 |
OPEL | ||
Antara | LM Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90 Gl4/GL5, Motul Gear 300 75W90 | 0,60 |
Omega B | 90W 19 42 387 | 1,20 |
PEUGEOT | ||
4007 | Total Transmission X4 GL-5 SAE90 | 0,50 |
RENAULT | ||
Duster | Elf TransElf Type B 80W90 | 0,25 |
SCANIA | ||
113 | 80w140 | 13,00 |
SKODA | ||
Yeti | CASTROL Syntrax Longlife 75w90 | 2,00 |
SSANGYONG | ||
Rexton (передний с IOP) | 80W90 | 1,00 |
Rexton (передний без IOP) | 75W90 | 1,00 |
Rexton (задний неразрезной) | 80W90 GL-5 | 1,50 |
Rexton (задний IRS) | 75W90 | 1,50 |
Actyon Sports | 80W90 API GL-5 | 3,30 |
SUBARU | ||
Forester | SAE 75W90 (MOTUL Gear 300 75w90, Castrol Syntrax Universal Plus) | 2,00 |
Impreza/Legacy | API GL-5, SAE 75W90 (Gear 300 75W90) | 2,00 |
Outback | 75W90 GL5 | 2,20 |
SUZUKI | ||
Sx4 | Suzuki Gear Oil SAE 80W-90, SAE 80W-90 по API GL-5 | 0,80 |
Grand vitara | SAE 80W-90 API GL-5 | 1,80 |
TOYOTA | ||
Fielder | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90 | 0,50 |
Highlander | LT 75W-85 GL-5 TOYOTA | 0,50 |
Hiace | Toyota API GL-5 SAE80W-90 | 1,50 |
Hilux | 75W90 | 4,60 |
Rav 4 | Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90 | 1,00 |
Town Ace | Toyota Gear Oil SX GL-5 85w90 | 2,20 |
Prado 80 | API 75W90 Gl-5 | 6,00 |
Prado 100 | 75W90 GL4/GL5, Motul 75W90 Gear | 3,50 |
Prado 120 | Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-5 | 4,00 |
Prado 120 (LSD) | Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-90 | 4,00 |
VOLKSWAGEN | ||
Tiguan | 75W90 | 1,70 |
Tuareg (передний) | VAG G052145S2 75-w90 API GL-5 | 1,00 |
Tuareg (задний с блокировкой) | VAG G052196A2 75-w85 LS | 1,60 |
Tuareg (задний без блокировки) | VAG G052145S2 | 1,30 |
Crafter | VAG G 052 145 S2, VAG G 052512A2, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 | 1,80 |
VOLVO | ||
XC60 | Volvo 80W API GL-5, 1161620 | 1,00 |
CX90 | 80W-90 API GL-5 | 0,60 |
Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
Замена масла
Замену лучше производить после поездки на небольшое расстояние (5-10 километров). Это позволит маслу в редукторе разогреться и стать менее вязким.
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, удобней всего работать в смотровой яме, на эстакаде или используя подъемник. Так будет проще подобраться к редуктору. Щеткой с металлической щетиной очистите поверхность в районе заливного и сливного отверстий.
Не лишним будет обратить внимание на состояние сальников, при износе которых масло может вытекать из редуктора. Если виднеются подтеки в районе сальников, их тоже лучше сразу поменять.
💥 Видео
ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать
Замена масла в редукторе ПЛМСкачать
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602Скачать
#промывка_редуктора#замена_масла_вредукторе.Промывка редуктора от стружки и замена масла на 85w140Скачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
какое масло налить в редуктор автоматического котлаСкачать
Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими рукамиСкачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.Скачать
Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.Скачать
Что делать если течет масло из редуктора на мотороллере муравейСкачать
Сколько я заливаю в редуктор мотоблока НЕВА МБ- 2 масла ?Скачать
Кашу маслом ИСПОРТИШЬ! Инструкция - не читал, а зачем?Скачать
Замена масла в редукторе NMRV063Скачать
Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать
Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать