Что бы масло не попадало в редуктор

я блин полез масло менять в мостах. открыл главный редуктор (незнаю как правильно тот что по середине и не колесный) а там. какбудто салидол. т.е . крышку отвинчиваеш. а от туда не течет. я снача подумал что сухой, потом пальцем потыкал вывалилась кашеца. шприцом начал хренчить но плохо получается.
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)

ну и естессно чем грозиттакое гомно в мостах?
про кпп и раздатку страшно думать еще не смотрел.
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи.

=-;1374788′]
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи.

Такое бывает при попадании воды в редуктор.

=-;1374788′]я блин полез масло менять в мостах. открыл главный редуктор (незнаю как правильно тот что по середине и не колесный) а там. какбудто салидол. т.е . крышку отвинчиваеш. а от туда не течет. я снача подумал что сухой, потом пальцем потыкал вывалилась кашеца. шприцом начал хренчить но плохо получается.
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)

ну и естессно чем грозиттакое гомно в мостах?
про кпп и раздатку страшно думать еще не смотрел.
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи.

надо проверять в мостах смазку хотябы раза 2 в год.. и особенно после водных процедур.

насчёт промывки. Я бы сделал так.
взять соляры и залить. прокатится немного и всё слить.

Такое бывает при попадании воды в редуктор.

Я тоже маслице на днях везде по кругу поменял.
Двигатель, Коробка/Раздатка, Мосты.
Прогрел машину, слил с коробки, раздатки и движка все масло, залил в них промывку, погонял как в инструкции сказано 15-20 минут и слил.
Промывку из коробки с раздаткой выкинул сразу-же поскольку там такое было. А из двигателя что слилось через марлю прогнал, чтоб ошметков небыло и в мосты залил.
Там столько «Гэээ» было, когда сливал, что отверткой выкавыривать приходилось! ?
И стружка и солидол и чего тока там небыло.
Течет-течет, начинает капать, отверткой комок грязи выковыряешь, — снова течет и так пока все не слил.
А про масло с соляркой, — тоже неплохой народный рецепт.

насчёт промывки. Я бы сделал так.
взять соляры и залить. прокатится немного и всё слить.

нифкоем случае не катаццо. машину всю на домкраты и на самых маленьких оборотах.

=-;1374788′]я блин полез масло менять в мостах. открыл главный редуктор (незнаю как правильно тот что по середине и не колесный) а там. какбудто салидол. т.е . крышку отвинчиваеш. а от туда не течет. я снача подумал что сухой, потом пальцем потыкал вывалилась кашеца. шприцом начал хренчить но плохо получается.
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)

ну и естессно чем грозиттакое гомно в мостах?
про кпп и раздатку страшно думать еще не смотрел.
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи. Если ты в переднем редукторе солидол нашёл, то ето он из ШОПКа туда попал. Сальникам в чулках писец, вот его и намыло. А чем грозит — незнаю. Помойму ничем. Промой, а в ШОПКи через пресмаслёнку забей литола. Через месяц она всё одно перемешается с трансмиссионкой.:)

=-;1374788′]я блин полез масло менять в мостах. открыл главный редуктор (незнаю как правильно тот что по середине и не колесный) а там. какбудто салидол. т.е . крышку отвинчиваеш. а от туда не течет. я снача подумал что сухой, потом пальцем потыкал вывалилась кашеца. шприцом начал хренчить но плохо получается.
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)

ну и естессно чем грозиттакое гомно в мостах?
про кпп и раздатку страшно думать еще не смотрел.
Могли залить чтобы все типо тихо работало ? ну для продажи.

У меня такая шляпа постоянно и именно на военниках. Заливаю солярой, даю постоять часика 3, погоняю минут 10 на домкрате на небольших оборотах, сливаю. Заливаю ещё раз гоняю минут 5-7 — сливаю. Заливаю масло. Как показывает практика, одной промывки в этом случае недостаточно.

нифкоем случае не катаццо. машину всю на домкраты и на самых маленьких оборотах.

смотря как катася, не целый же день ездить. )
Некоторые на эмульсии месяц ездят и ни чего не разваливается.

Я хантера новова пригнал с салона, как пожже узнал при проверке у меня в переднем мосту эмульсия была. я ево пригнал с москвы и ещё покатался 2 дня, а это вылезло в 1тыс/км пробега.

да вот если с холоднова моста пытаца слить што то от туда и полезет густая гадость

мост надо поганять а уш как ет каждый посвоему делает
я вот тож маненьк поездию и сливаю

Честно говоря воякам помоему пох на масло, был случай, когда из заднего, из основного редуктора масло вытекло, пробег без масла был примерно км 600, шли с тяжолым прицепом, по приезду обнаружили недостачу сливной пробки, вкрутили на место, залили масло — второй год полёт нормальный.

Пушкин А,С не твой родственник случайно

Пушкин А,С не твой родственник случайно

К сожалению, а может и к счастью нет, не мой.

нифкоем случае не катаццо. машину всю на домкраты и на самых маленьких оборотах.

Читайте также: Замена масла в редукторе тойота эстима

не надо рассказывать сказки, никаких домкратов.

соляру в мост — в борта, в кулаки и в главный, сколько влезет, хабы включил и катаешься денёк. вечером слил — залил новое дт, и так до того момента, пока соляра не останется чистой после дня езды. не забываем, что ДТ смазывает прецизионные плужерные пары ТНВД многие сотни тысяч км. а там напряжения огого.

затем льёшь в редуктора масло, например лук тм5, а в кулаки по поллитре нигрола; в редукторах не забывай менять периодически.

а в кулаки по поллитре нигрола;

А зачем ,оно туда столько с трудом влезет и вытечет нахрен,если пылники не сильно свежие?

Детали топливной аппаратуры сделаны из другого материала,совсем другая обработка.Это сравнение не годится..

из какого другого. из железа они сделаны, не надо сказок.
не знаю, почему у вас сдохли пилы, но у меня не дохнут. ни хускварна, ни тайга, ни дружба, а заправляли мы их из одной бадьи хуск. синтетикой 1:50.

я сам так мыл свой передок. пробег 175 тыс км. шкворни заводские, сальники заводские, мост ни разу не вскрывал и ничего не подтягивал.
поллитра нигрола это как раз по нижнюю кромку отверстия для подшипника ШРУС в ПК. сальник ПК пробежал у меня 175 тыс км, пока не течёт.

и ещё, как правило, это не эмульсия от воды, а смесь литола с маслом, а литол попадает в мост и борта, когда в верхний шкворень дуют по 500гр, как в книжке какой-то идиот написал. мост-то не резиновый.

=-;1374788′]
подскажите как лучше все это промыть и чем.? (мне грили про смесь 50\50 соляры и моторного масла)

Только не моторного масла, а трансмиссионного.

Только не моторного масла, а трансмиссионного.

Наверно, всё таки моторного — лучше. А ещё лучше промывочного моторного или трансмиссионного. Моющие свойства лучше всё таки. Впрочем именно на промывочном не настаиваю.

Честно говоря воякам помоему пох на масло, был случай, когда из заднего, из основного редуктора масло вытекло, пробег без масла был примерно км 600, шли с тяжолым прицепом, по приезду обнаружили недостачу сливной пробки, вкрутили на место, залили масло — второй год полёт нормальный.

Прошу прощения, но Вы коллега не говорите ерунды, это может чистая случайность или очень редкое исключение, скорее всего пробка вылетела перед тем, как обнаружили её отсутствие, по-другому подшипники рассыпались бы.
Приведу живой пример этой зимой на охоте, в бортовом редукторе переднего моста (вояки) рассыпались оба подшипники, вскрытие показало смазка (нигрол) застила на стенках редуктора подшипники остались без смазки. Осенью наличие смазки проверялось.
Результат повреждены шестерни бортового редуктора, а самое что обидно, не состоялась коллективная охота.
Сейчас заливаю ТАД-17 и нигрол 50/50.

Приведу живой пример этой зимой на охоте, в бортовом редукторе переднего моста (вояки) рассыпались оба подшипники, вскрытие показало смазка (нигрол) застила на стенках редуктора подшипники остались без смазки. Осенью наличие смазки проверялось.
Результат повреждены шестерни бортового редуктора, а самое что обидно, не состоялась коллективная охота.
Сейчас заливаю ТАД-17 и нигрол 50/50.

я проехал 12,5 тыс км на воде, подшипник один, мелкий, выплавился только после того, как вода высохла. мостам этим ваще пох на масло, лишь бы оно было. и уж тем более застывший нигрол должен был оттаять раньше расплавления подшипников. то, что произошла поломка, говорит об общем неудовлетворительном состоянии вашего моста.
езжу на лукойле, пробег 175, в задке от прошлой воды кончаются подшипники ГП. в остальном всё — как новое.

Прошу прощения, но Вы коллега не говорите ерунды, это может чистая случайность или очень редкое исключение, скорее всего пробка вылетела перед тем, как обнаружили её отсутствие, по-другому подшипники рассыпались бы.
Приведу живой пример этой зимой на охоте, в бортовом редукторе переднего моста (вояки) рассыпались оба подшипники, вскрытие показало смазка (нигрол) застила на стенках редуктора подшипники остались без смазки. Осенью наличие смазки проверялось.
Результат повреждены шестерни бортового редуктора, а самое что обидно, не состоялась коллективная охота.
Сейчас заливаю ТАД-17 и нигрол 50/50.

Не хочу вас обидить, но вы туда еще какого нибудь «Г» набейте. Нигрол — это конечно смазка, но только для ООООчень богатых людей, а так как я к таким не отношусь, то предпочитаю п/синт. или синтетику.

Не хочу вас обидить, но вы туда еще какого нибудь «Г» набейте. Нигрол — это конечно смазка, но только для ООООчень богатых людей, а так как я к таким не отношусь, то предпочитаю п/синт. или синтетику.

что забавно, так это то, что нигрол — охренительная смазка, и по смазочным качествам она далеко-далеко впереди. и многие механизмы, расчитанные на нигрол на супердорогих синтетических маслах просто не работают:). мосты уаза правда к ним не относятся. эти работают на чём угодно.

что забавно, так это то, что нигрол — охренительная смазка, и по смазочным качествам она далеко-далеко впереди. и многие механизмы, расчитанные на нигрол на супердорогих синтетических маслах просто не работают:). мосты уаза правда к ним не относятся. эти работают на чём угодно.

Ага, только зимой как то при -36С КАМАЗу все три моста пришлось паяльной лампой греть, без этого тронуться не получилось. ?

Ага, только зимой как то при -36С КАМАЗу все три моста пришлось паяльной лампой греть, без этого тронуться не получилось. ?

ты разберись сначала, о чём разговор. о смазке — так нигролу равных нет в его рабочем интервале температур. а если про универсальность эксплуатационную то. но совсем не значит, что самое универсальное лучше всего смазывает.

Читайте также: Редуктор для газового оборудования в машине

ты разберись сначала, о чём разговор. о смазке — так нигролу равных нет в его рабочем интервале температур. а если про универсальность эксплуатационную то. но совсем не значит, что самое универсальное лучше всего смазывает.

Я больше склонен думать, что у нас всё что гуще ТАД-17 Нигролом называют и плолгаясь на опыт дедов щедро закладывают «Это» в мосты, даже не предпологая, что содержимое банки с надписью Нигрол с вышеуказаной смазкой и рядом не валялось. И ещё, ТАД-17+вода+солидол=густая вонючая консистенция, про которую обычно и говорят «При покупке был залит Нигрол»

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

Что бы масло не попадало в редуктор

Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.

Видео:Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение экспертаСкачать

Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение эксперта

Когда менять

Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.

Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:

В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.

Что бы масло не попадало в редуктор

Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.

Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.

Видео:РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать

РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.

Что бы масло не попадало в редуктор

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Видео:⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать

⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Что бы масло не попадало в редуктор

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

АвтомобильМаслоОбъем (л)
ВАЗ
210180W90 или 75W901,50
2105/2106Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-901,30
2107CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-51,50
2121Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90)2,50
ГАЗ
53ТАД-17 (ТМ-5-18)8,20
66ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-1514,10
ВалдайТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-908,00
НекстShell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W902,70
Бизнес75W90, 80W902,30
3110/31105 (Волга)THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл1,70
3307/3309ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-908,20
ЗИЛ
130ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-510,50
131ТСп-15К API GL-315,00
5301 (Бычок)ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-53,30
КАМАЗ
4308ТСП-15к (ТМ-3-18)7,50
43118ТСп-15К20,00
5320ТСП-15к (ТМ-3-18)14,00
6520ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-9014,00
ЛУАЗ
969ТМ5-18, ТАД-171,40
МАЗ
5516ТМ-5, тсп-15к15,00
МОСКВИЧ
412ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5,1,20
214080W90 GL-51,30
УАЗ
ПатриотSAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W902,70
AUDI
A6 C6SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS)2,40
A4G 052 145 S 21,50
BMW
x5 f10BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-901,60
x5 e60Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-1402,60
x3 e36 (с блокировкой)75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5)2,00
x3 e36 (без блокировки)75W90 GL-52,00
x3 e90Syntrax 75w901,00
x5 e70Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-902,00
x5 e53Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W902,00
x5 e34 (с блокировкой)75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5)1,70
x5 e34 (без блокировки)75W90 GL-51,70
x5 e3975W90 GL-51,20
m5 e39Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-1401,20
CADILLAC
CTS75W902,00
CHEVROLET
Niva80W-90 GL-42,50
CaptivaCastrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W900,60
TrailBlazer75W90 GL-4/GL-53,00
FORD
Explorer 5Castrol Syntrax Limited Slip 75w1401,20
EcoSportComma SX1L 75W90 Gl51,00
Maverick80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90)1,50
TransitGL4/5 75W90/75W-1403,00
Kuga 2SAE 80W-90F1,20
GREAT WALL
SafeAPI GL-5 80W90, 75W90 GL-55,00
Wingle 580W90 Gl54,30
HAMMER
H3SAE 75W90 класса GL-53,80
HONDA
CR-V 1Honda DPF II1,00
CR-V 2DPS-F1,40
CR-V 3Honda DPS-F1,40
CR-V 4DPSF-II1,40
StepwagonDPF II (DPS-F) 0820090071,20
HYUNDAI
Santa FeShell Spirax AXME 75W901,00
Santa Fe (редуктор повышенного трения)CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP (75W-140)1,00
ix3575W900,80
Tucson80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90)0,90
GalloperSAE 80W90 API GL5, 75W90 GL-5 (Mobilube Syn LS 75W-90, Castrol SAF-XJ 75W-140)3,50
Grand StarexGL-5 75W-902,20
PorterSAE GL-5 75w90, 75W1402,80
KIA
Sorento 2Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W901,00
Sportage 275W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, CASTROL 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90)0,80
Sportage 3GL5 75W90 LSD, Liqui Moly SAE 75W-90 GL50,65
LAND ROVER
EvoqueCastrol Syntrax Long Life 75w902,00
FreelanderLR003156, Castrol Syntrax Long Life 75W-1400,70
Freelander 2Castrol EPX oil0,70
Range rover (передний)CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-900,80
Range rover (задний без блокировки)CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-901,60
Range rover (задний с блокировкой)Castrol SAF-XJ 75W-1401,80
Discovery 3Castrol SAF-XO1,70
LEXUS
Is 250Toyota Gear Oil LT 75W-85, Castrol TAF-X 75W902,00
Rx 30080-W900,90
MAN
TGAsyntrax longlife 75w-9015,00
MAZDA
CX-5Neste Hypoidi S 75w-90 GL-50,45
CX-7API GL-4/GL-5 80W901,00
Titan75W90 GL-5, 80W90 Gl4/Gl53,00
MERCEDES
Atego80W-90, 85W/90, 75W-906,80
ML85W90 GL53,00
w123SAE 85W90 Gl5, SAE 80W890 GL52,00
w124MB 235.0 — 85W90, MB 235.7 А 001 989 33 03 — 75W-90 (Spirax S6 AXME 75W-90, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85, Mobilube FE 75W-85)1,10
w164 (без блокировки)235.7/235.74 a00198933032,20
w164 (задний с блокировкой)235.15 a00198959031,60
w20275W851,00
w203/210MERCEDES A 001 989 33 03 «75W-85, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-851,00
w204/w211/w212235.7 (75W90)1,60
w204/w211/w212 (задний 204.077/277)236.61 (75W140)1,20
SprinterCastrol Syntrans Multivehicle 75W-90, TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W1,80
Gelandwagen75W90 Gl-4/GL-5, 75W85, 75W1403,00
MITSUBISHI
Outlander xl80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 (Motul GEARBOX 80W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Eneos gear 80W90 Gl-5)0,50
Delica80W90 GL-42,50
Pajero Sport (передний)Castrol syntrax long life 75W-900,90
Pajero Sport (задний с LSD)Mobilube SYN LS 75W-90, Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-902,60
Pajero Sport (задний без LSD)Castrol syntrax long life 75W-902,60
L200GL-5 SAE 80W3,80
Pajero 4GL-5 SAE 80W2,75
NISSAN
AtlasSAE 75W90 Gl-42,00
Pathfinder (передний)Nissan Differencial fluid 80w-900,80
Pathfinder (задний)75W-901,80
MuranoNissan GL5 ke907-99932 80w900,55
NP300NISSAN KE907-99932 «Differential Oil 80W902,60
X trail t31Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-50,60
JukeNISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-900,40
QashqaiAPI GL-5 SAE 80W-900,55
OPEL
AntaraLM Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90 Gl4/GL5, Motul Gear 300 75W900,60
Omega B90W 19 42 3871,20
PEUGEOT
4007Total Transmission X4 GL-5 SAE900,50
RENAULT
DusterElf TransElf Type B 80W900,25
SCANIA
11380w14013,00
SKODA
YetiCASTROL Syntrax Longlife 75w902,00
SSANGYONG
Rexton (передний с IOP)80W901,00
Rexton (передний без IOP)75W901,00
Rexton (задний неразрезной)80W90 GL-51,50
Rexton (задний IRS)75W901,50
Actyon Sports80W90 API GL-53,30
SUBARU
ForesterSAE 75W90 (MOTUL Gear 300 75w90, Castrol Syntrax Universal Plus)2,00
Impreza/LegacyAPI GL-5, SAE 75W90 (Gear 300 75W90)2,00
Outback75W90 GL52,20
SUZUKI
Sx4Suzuki Gear Oil SAE 80W-90, SAE 80W-90 по API GL-50,80
Grand vitaraSAE 80W-90 API GL-51,80
TOYOTA
FielderHypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-900,50
HighlanderLT 75W-85 GL-5 TOYOTA0,50
HiaceToyota API GL-5 SAE80W-901,50
Hilux75W904,60
Rav 4Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-901,00
Town AceToyota Gear Oil SX GL-5 85w902,20
Prado 80API 75W90 Gl-56,00
Prado 10075W90 GL4/GL5, Motul 75W90 Gear3,50
Prado 120Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-54,00
Prado 120 (LSD)Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-904,00
VOLKSWAGEN
Tiguan75W901,70
Tuareg (передний)VAG G052145S2 75-w90 API GL-51,00
Tuareg (задний с блокировкой)VAG G052196A2 75-w85 LS1,60
Tuareg (задний без блокировки)VAG G052145S21,30
CrafterVAG G 052 145 S2, VAG G 052512A2, Castrol Syntrax Long Life 75W-901,80
VOLVO
XC60Volvo 80W API GL-5, 11616201,00
CX9080W-90 API GL-50,60

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

Замена масла

Замену лучше производить после поездки на небольшое расстояние (5-10 километров). Это позволит маслу в редукторе разогреться и стать менее вязким.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, удобней всего работать в смотровой яме, на эстакаде или используя подъемник. Так будет проще подобраться к редуктору. Щеткой с металлической щетиной очистите поверхность в районе заливного и сливного отверстий.

Не лишним будет обратить внимание на состояние сальников, при износе которых масло может вытекать из редуктора. Если виднеются подтеки в районе сальников, их тоже лучше сразу поменять.


💥 Видео

ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать

ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?

Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

Замена масла в редукторе ПЛМ

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602Скачать

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602

#промывка_редуктора#замена_масла_вредукторе.Промывка редуктора от стружки и замена масла на 85w140Скачать

#промывка_редуктора#замена_масла_вредукторе.Промывка редуктора от стружки и замена масла на 85w140

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

какое масло налить в редуктор автоматического котлаСкачать

какое масло налить в редуктор автоматического котла

Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими рукамиСкачать

Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку  Простой способ. Нагнетатель масла своими руками

Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.Скачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.

Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.Скачать

Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.

Что делать если течет масло из редуктора на мотороллере муравейСкачать

Что делать если течет масло из редуктора на мотороллере муравей

Сколько я заливаю в редуктор мотоблока НЕВА МБ- 2 масла ?Скачать

Сколько я заливаю в редуктор мотоблока НЕВА МБ- 2 масла ?

Кашу маслом ИСПОРТИШЬ! Инструкция - не читал, а зачем?Скачать

Кашу маслом ИСПОРТИШЬ! Инструкция - не читал, а зачем?

Замена масла в редукторе NMRV063Скачать

Замена масла в редукторе NMRV063

Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать

Какое масло лить в редуктор на скутере.

Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать

Почему капает масло с редуктора лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток