Работа любого оборудования связана с движением элементов, выработкой тепла и износом их посредством силы трения. Червячный и любой другой мотор-редуктор в этом плане не исключение. Для долгосрочной безопасной работы ему требуется смазка. Что она дает:
- уменьшает трение червячной передачи;
- продлевает срок службы деталей;
- снижает риск износа всего узла;
- обеспечивает нормальную работу оборудования.
Своевременная замена смазки в редукторе – это мера профилактики его поломки. Потому разбираться в правилах ее проведения нужно всем, кто эксплуатирует мотор-редукторы на производстве и промышленной площадке. Приобрести редукторное масло можно в автомагазине в Донецке «АвтоМаркет».
- Основные причины замены масла редуктора
- Виды смазки редуктора
- Как поменять масло в редукторе самому
- Когда менять
- Как проверить уровень и качество масла
- Какое масло заливать и сколько
- Инструкция по замене масла
- Промывка редуктора
- Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать
- Когда менять
- Проверка уровня и состояния масла в редукторе
- Какое и сколько залить
- Замена масла
- 🎬 Видео
Основные причины замены масла редуктора
Сила трения, которая присутствует при постоянном соприкосновении деталей редукторной сборки, приводит к цепной реакции. На выходе без смазки редуктора пострадать может он сам, спецтехника, которую он приводит в действие, и технологический процесс с ее участием.
В процессе эксплуатации мотор-редуктора вырабатывается тепло. Смазка редуктора нагревается и теряет положительные свойства (ниже вязкость – выше сила трения).
Истирание деталей сборки приводит к попаданию мелкой твердой стружки в смазочный материал, что тоже снижает их способность компенсировать силу трения.
Ухудшение состояния масла в редукторе провоцирует ранний износ его частей и выход из строя целых узлов.
При поломке редукторной техники в активной стадии работы оборудование тоже может получить серьезную неисправность.
Конкретные сроки залива масла в редуктор зависят от типа червячного мотор-редуктора и графика его эксплуатации. Не стоит забывать, что все из-за того же тепла количество смазки снижается естественным путем.
Эксперты рекомендуют в данном вопросе полагаться на рекомендации производителя механизма, подробно изложенные в инструкции по использованию. На них же следует ориентироваться при выборе расходника.
Виды смазки редуктора
Виды смазки редуктора
По структуре и химической формуле смазка редуктора делится на 3 вида:
- Твердый смазочный материал из талька, графита, слюды и других твердых веществ.
- Жидкая смазка редуктора – самый распространенный вид. Выполнена на основе растительных или нефтяных масел. Часто применяется в червячных и зубчатых передачах. Отличается высокой эффективностью защиты трущихся деталей. Хорошо отводит тепло. Снижает уровень шумности при работе механизмов. Жидкие составы применяются в ограниченном диапазоне рабочих температур (от 60 градусов мороза до 150 градусов выше нуля).
- Пластичные рецептуры представлены линейками консталинов, солидолов, жиров. Сюда относят и технический вазелин.
Видео:Замена масла в раздатке и редукторе Хендай Крета 4 WD МКППСкачать
Как поменять масло в редукторе самому
Автомобильный редуктор — элемент трансмиссии, принимающий крутящий момент от коленвала и передающий его на межосевой дифференциал. В зависимости от типа трансмиссии различают интегрированные в КПП редукторы переднего моста (на переднеприводных моделях) и заднего моста (на заднеприводных). У полноприводных моделей, соответственно, наличествуют оба редуктора. Передача крутящего момента через редуктор осуществляется посредством зубчатых шестерен, вращающихся с определенной частотой. Для предотвращения их истирания в результате трения в редукторе применяется трансмиссионное масло.
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Когда менять
Однозначного периода для замены масла в редукторе нет. Принято заливать новое масло в узел тогда же, когда обслуживаются другие элементы трансмиссии и меняются остальные трансмиссионные жидкости. Стандартный срок для обслуживания трансмиссии составляет отметка в 45 тыс. км пробега, далее — каждые 60 тыс. пробега, или же каждые 2 года эксплуатации автомобиля.
При интенсивной эксплуатации период для замены масла в редукторе снижается до 30-35 тыс. км пробега. К таким условиям относятся:
- транспортировка тяжелых грузов, буксировка прицепов или транспорта на тросе;
- частая езда в городском режиме (старт — стоп);
- эксплуатация в неблагоприятных условиях (на бездорожье, в условиях заснеженных дорог и т. д.).
В руководствах по пользованию некоторых моделей указывается, что первую замену масла в редукторе необходимо производить после 1-2 тыс. км пробега. Дело в том, что на этом этапе узлы автомобиля проходят притирку, для которой характерен повышенное трение и образование продуктов износа.
Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Как проверить уровень и качество масла
В ходе эксплуатации автомобиля масло в редукторе теряет свою вязкость, а в дальнейшем происходят окислительные процессы в результате попадания нагретого воздуха из-за недостаточной герметичности системы. В результате масло разлагается и перестает выполнять смазывающие функции, происходит интенсивный износ зубчатых шестерен и перегрев редуктора.
Проверка качества и уровня масла производится на эстакаде или смотровой яме — важно, чтобы поверхность, на которой стоит автомобиль, была абсолютно ровной. Проверка производится, что называется, «на холодную», когда все масло собирается в картере редуктора.
Первым делом нужно открутить пробку заливного отверстия с помощью шестигранника. Если после откручивания некоторое количество масла выльется наружу — его уровень в картере достаточен. Если из заливного отверстия масло не льется, то проверить его уровень можно, введя в отверстие палец, палочку, проволоку и т. д. В идеале уровень масла должен быть не ниже, чем несколько миллиметров от нижней кромки заливного отверстия. Если расстояние больше — то уровень масла недостаточен. Проверить качество смазывающей жидкости можно, откачав небольшое количество масла с помощью шприца и оценив его внешний вид и консистенцию.
Читайте также: Подшипники редуктора bmw f10
Видео:SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Какое масло заливать и сколько
Для заливки подойдет трансмиссионное масло, рекомендованное производителем в руководстве по пользованию. Если мануала не имеется, а автовладелец твердо не уверен, какое именно трансмиссионное масло подойдет, то нужно ориентироваться на классификацию по API и показатели вязкости.
Все производители рекомендуют использовать на современных автомобилях трансмиссионные масла с нумерацией GL-4 или GL-5 — именно эти жидкости содержат необходимые противозадирные присадки. Что касается вязкости, то здесь выбор зависит от климатических условий эксплуатации. Для трансмиссионного масла целесообразно выбирать всесезонные варианты — вряд ли кто-то будет менять масло в редукторе на один сезон. Такая продукция индексируется двойной нумерацией, например, 75W-90, где первая цифра обозначает вязкость при отрицательных температурах, вторая — вязкость при летней эксплуатации. Чем меньше первая цифра, тем ниже температуры, при которых трансмиссионное масло сохраняет свою вязкость. Например, масло 70W может использоваться при предельных температурах в -55 °C, 75W — в -40 °C, 80W — в -26 °C и т. д.
Что касается необходимого объема, то для легковых автомобилей с приводом на одну ось обычно хватает 1-2 литров трансмиссионки. Для автомобилей с полным приводом и двумя картерами может потребоваться 3 литра или более. У грузопассажирских автомобилей необходимый объем трансмиссионного масла может достигать 10-15 литров. Перед заливкой желательно запастись дополнительным объемом (до 1 литра), так как дополнительно может понадобиться промывка редуктора.
Видео:Замена масла в редукторе ПЛМСкачать
Инструкция по замене масла
Замену масла желательно производить после небольшой поездки — она позволит маслу разогреться и стать менее вязким. Для проведения операции опять-таки желательно воспользоваться подъемником или смотровой ямой — так будет облегчен доступ к редуктору.
- Первым делом нужно слить старое трансмиссионное масло. Для этого следует открутить пробку сливного отверстия с помощью шестигранника. Отработанное масло нужно сливать в заранее подготовленную емкость.
- При сливе следует обратить внимание на консистенцию и внешний вид отработанной жидкости — если в ней наблюдаются примеси в виде металлических вкраплений, то перед заливкой новой трансмиссионки придется производить промывку редуктора.
- Затем необходимо снять с помощью шестигранника пробку с заливного отверстия картера редуктора.
- Для закачки нового масла в редуктор можно использовать большой медицинский шприц или рычажный насос (тавотницу).
- Редуктор нужно заполнять маслом до тех пор, пока оно не польется через край. При использовании тавотницы на это понадобится 10-15 минут, при применении шприца — немногим большее время.
- После наполнения нужно стереть остатки масла с редуктора и посадить пробку заливной горловины на герметик.
Видео:200 тыс.км без замены масла в редукторе - результаты, выводыСкачать
Промывка редуктора
Для промывки редуктора используются специальные промывочные жидкости (Loctite 7840, ДС «Лавадо» и т. д.). В качестве альтернативы можно применить смесь из трансмиссионного масла (70 %) и керосина или дизельного топлива (30 %).
Данную смесь нужно залить в картер редуктора с помощью тавотницы или шприца. Затем следует вывесить колеса ведущего моста с помощью подпорок, завести двигатель и включить первую передачу, имитируя поездку. В таком режиме нужно дать поработать движку 10-15 минут, давая промывочной смеси очистить редуктор. После этого следует слить смесь таким же образом, как сливалось отработанное трансмиссионное масло.
В процессе замены трансмиссионного масла в редукторе можно заодно оценить состояние других деталей и расходников, например, сальников моста. Именно износ сальников может служить причиной того, что в редукторе понижен уровень масла. При обнаружении утечек в сальниках их следует заменить на новые.
Видео:Замена масла в редукторе NMRV063Скачать
Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать
Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.
Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать
Когда менять
Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.
Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:
В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.
Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.
Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.
Читайте также: Ремонт редуктора в газовой колонке нева
Видео:Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать
Проверка уровня и состояния масла в редукторе
Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.
Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.
Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.
Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.
Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
Какое и сколько залить
Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.
Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.
Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.
Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.
LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.
Автомобиль | Масло | Объем (л) |
---|---|---|
ВАЗ | ||
2101 | 80W90 или 75W90 | 1,50 |
2105/2106 | Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 | 1,30 |
2107 | CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-5 | 1,50 |
2121 | Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90) | 2,50 |
ГАЗ | ||
53 | ТАД-17 (ТМ-5-18) | 8,20 |
66 | ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15 | 14,10 |
Валдай | ТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-90 | 8,00 |
Некст | Shell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W90 | 2,70 |
Бизнес | 75W90, 80W90 | 2,30 |
3110/31105 (Волга) | THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл | 1,70 |
3307/3309 | ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-90 | 8,20 |
ЗИЛ | ||
130 | ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-5 | 10,50 |
131 | ТСп-15К API GL-3 | 15,00 |
5301 (Бычок) | ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-5 | 3,30 |
КАМАЗ | ||
4308 | ТСП-15к (ТМ-3-18) | 7,50 |
43118 | ТСп-15К | 20,00 |
5320 | ТСП-15к (ТМ-3-18) | 14,00 |
6520 | ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 | 14,00 |
ЛУАЗ | ||
969 | ТМ5-18, ТАД-17 | 1,40 |
МАЗ | ||
5516 | ТМ-5, тсп-15к | 15,00 |
МОСКВИЧ | ||
412 | ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5, | 1,20 |
2140 | 80W90 GL-5 | 1,30 |
УАЗ | ||
Патриот | SAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W90 | 2,70 |
AUDI | ||
A6 C6 | SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS) | 2,40 |
A4 | G 052 145 S 2 | 1,50 |
BMW | ||
x5 f10 | BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-90 | 1,60 |
x5 e60 | Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-140 | 2,60 |
x3 e36 (с блокировкой) | 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) | 2,00 |
x3 e36 (без блокировки) | 75W90 GL-5 | 2,00 |
x3 e90 | Syntrax 75w90 | 1,00 |
x5 e70 | Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 2,00 |
x5 e53 | Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W90 | 2,00 |
x5 e34 (с блокировкой) | 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) | 1,70 |
x5 e34 (без блокировки) | 75W90 GL-5 | 1,70 |
x5 e39 | 75W90 GL-5 | 1,20 |
m5 e39 | Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-140 | 1,20 |
CADILLAC | ||
CTS | 75W90 | 2,00 |
CHEVROLET | ||
Niva | 80W-90 GL-4 | 2,50 |
Captiva | Castrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W90 | 0,60 |
TrailBlazer | 75W90 GL-4/GL-5 | 3,00 |
FORD | ||
Explorer 5 | Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 | 1,20 |
EcoSport | Comma SX1L 75W90 Gl5 | 1,00 |
Maverick | 80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90) | 1,50 |
Transit | GL4/5 75W90/75W-140 | 3,00 |
Kuga 2 | SAE 80W-90F | 1,20 |
GREAT WALL | ||
Safe | API GL-5 80W90, 75W90 GL-5 | 5,00 |
Wingle 5 | 80W90 Gl5 | 4,30 |
HAMMER | ||
H3 | SAE 75W90 класса GL-5 | 3,80 |
HONDA | ||
CR-V 1 | Honda DPF II | 1,00 |
CR-V 2 | DPS-F | 1,40 |
CR-V 3 | Honda DPS-F | 1,40 |
CR-V 4 | DPSF-II | 1,40 |
Stepwagon | DPF II (DPS-F) 082009007 | 1,20 |
HYUNDAI | ||
Santa Fe | Shell Spirax AXME 75W90 | 1,00 |
Santa Fe (редуктор повышенного трения) | CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP (75W-140) | 1,00 |
ix35 | 75W90 | 0,80 |
Tucson | 80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) | 0,90 |
Galloper | SAE 80W90 API GL5, 75W90 GL-5 (Mobilube Syn LS 75W-90, Castrol SAF-XJ 75W-140) | 3,50 |
Grand Starex | GL-5 75W-90 | 2,20 |
Porter | SAE GL-5 75w90, 75W140 | 2,80 |
KIA | ||
Sorento 2 | Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 | 1,00 |
Sportage 2 | 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, CASTROL 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) | 0,80 |
Sportage 3 | GL5 75W90 LSD, Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 | 0,65 |
LAND ROVER | ||
Evoque | Castrol Syntrax Long Life 75w90 | 2,00 |
Freelander | LR003156, Castrol Syntrax Long Life 75W-140 | 0,70 |
Freelander 2 | Castrol EPX oil | 0,70 |
Range rover (передний) | CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 0,80 |
Range rover (задний без блокировки) | CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 | 1,60 |
Range rover (задний с блокировкой) | Castrol SAF-XJ 75W-140 | 1,80 |
Discovery 3 | Castrol SAF-XO | 1,70 |
LEXUS | ||
Is 250 | Toyota Gear Oil LT 75W-85, Castrol TAF-X 75W90 | 2,00 |
Rx 300 | 80-W90 | 0,90 |
MAN | ||
TGA | syntrax longlife 75w-90 | 15,00 |
MAZDA | ||
CX-5 | Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 | 0,45 |
CX-7 | API GL-4/GL-5 80W90 | 1,00 |
Titan | 75W90 GL-5, 80W90 Gl4/Gl5 | 3,00 |
MERCEDES | ||
Atego | 80W-90, 85W/90, 75W-90 | 6,80 |
ML | 85W90 GL5 | 3,00 |
w123 | SAE 85W90 Gl5, SAE 80W890 GL5 | 2,00 |
w124 | MB 235.0 — 85W90, MB 235.7 А 001 989 33 03 — 75W-90 (Spirax S6 AXME 75W-90, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85, Mobilube FE 75W-85) | 1,10 |
w164 (без блокировки) | 235.7/235.74 a0019893303 | 2,20 |
w164 (задний с блокировкой) | 235.15 a0019895903 | 1,60 |
w202 | 75W85 | 1,00 |
w203/210 | MERCEDES A 001 989 33 03 «75W-85, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 | 1,00 |
w204/w211/w212 | 235.7 (75W90) | 1,60 |
w204/w211/w212 (задний 204.077/277) | 236.61 (75W140) | 1,20 |
Sprinter | Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W | 1,80 |
Gelandwagen | 75W90 Gl-4/GL-5, 75W85, 75W140 | 3,00 |
MITSUBISHI | ||
Outlander xl | 80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 (Motul GEARBOX 80W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Eneos gear 80W90 Gl-5) | 0,50 |
Delica | 80W90 GL-4 | 2,50 |
Pajero Sport (передний) | Castrol syntrax long life 75W-90 | 0,90 |
Pajero Sport (задний с LSD) | Mobilube SYN LS 75W-90, Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 | 2,60 |
Pajero Sport (задний без LSD) | Castrol syntrax long life 75W-90 | 2,60 |
L200 | GL-5 SAE 80W | 3,80 |
Pajero 4 | GL-5 SAE 80W | 2,75 |
NISSAN | ||
Atlas | SAE 75W90 Gl-4 | 2,00 |
Pathfinder (передний) | Nissan Differencial fluid 80w-90 | 0,80 |
Pathfinder (задний) | 75W-90 | 1,80 |
Murano | Nissan GL5 ke907-99932 80w90 | 0,55 |
NP300 | NISSAN KE907-99932 «Differential Oil 80W90 | 2,60 |
X trail t31 | Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 | 0,60 |
Juke | NISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-90 | 0,40 |
Qashqai | API GL-5 SAE 80W-90 | 0,55 |
OPEL | ||
Antara | LM Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90 Gl4/GL5, Motul Gear 300 75W90 | 0,60 |
Omega B | 90W 19 42 387 | 1,20 |
PEUGEOT | ||
4007 | Total Transmission X4 GL-5 SAE90 | 0,50 |
RENAULT | ||
Duster | Elf TransElf Type B 80W90 | 0,25 |
SCANIA | ||
113 | 80w140 | 13,00 |
SKODA | ||
Yeti | CASTROL Syntrax Longlife 75w90 | 2,00 |
SSANGYONG | ||
Rexton (передний с IOP) | 80W90 | 1,00 |
Rexton (передний без IOP) | 75W90 | 1,00 |
Rexton (задний неразрезной) | 80W90 GL-5 | 1,50 |
Rexton (задний IRS) | 75W90 | 1,50 |
Actyon Sports | 80W90 API GL-5 | 3,30 |
SUBARU | ||
Forester | SAE 75W90 (MOTUL Gear 300 75w90, Castrol Syntrax Universal Plus) | 2,00 |
Impreza/Legacy | API GL-5, SAE 75W90 (Gear 300 75W90) | 2,00 |
Outback | 75W90 GL5 | 2,20 |
SUZUKI | ||
Sx4 | Suzuki Gear Oil SAE 80W-90, SAE 80W-90 по API GL-5 | 0,80 |
Grand vitara | SAE 80W-90 API GL-5 | 1,80 |
TOYOTA | ||
Fielder | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90 | 0,50 |
Highlander | LT 75W-85 GL-5 TOYOTA | 0,50 |
Hiace | Toyota API GL-5 SAE80W-90 | 1,50 |
Hilux | 75W90 | 4,60 |
Rav 4 | Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90 | 1,00 |
Town Ace | Toyota Gear Oil SX GL-5 85w90 | 2,20 |
Prado 80 | API 75W90 Gl-5 | 6,00 |
Prado 100 | 75W90 GL4/GL5, Motul 75W90 Gear | 3,50 |
Prado 120 | Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-5 | 4,00 |
Prado 120 (LSD) | Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-90 | 4,00 |
VOLKSWAGEN | ||
Tiguan | 75W90 | 1,70 |
Tuareg (передний) | VAG G052145S2 75-w90 API GL-5 | 1,00 |
Tuareg (задний с блокировкой) | VAG G052196A2 75-w85 LS | 1,60 |
Tuareg (задний без блокировки) | VAG G052145S2 | 1,30 |
Crafter | VAG G 052 145 S2, VAG G 052512A2, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 | 1,80 |
VOLVO | ||
XC60 | Volvo 80W API GL-5, 1161620 | 1,00 |
CX90 | 80W-90 API GL-5 | 0,60 |
Видео:Замена масла редуктора 139qmbСкачать
Замена масла
Замену лучше производить после поездки на небольшое расстояние (5-10 километров). Это позволит маслу в редукторе разогреться и стать менее вязким.
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, удобней всего работать в смотровой яме, на эстакаде или используя подъемник. Так будет проще подобраться к редуктору. Щеткой с металлической щетиной очистите поверхность в районе заливного и сливного отверстий.
Не лишним будет обратить внимание на состояние сальников, при износе которых масло может вытекать из редуктора. Если виднеются подтеки в районе сальников, их тоже лучше сразу поменять.
🎬 Видео
Замена масла в заднем редукторе ВАЗ 2107Скачать
Магия замены масла в редукторе БМВ с целью его ремонтаСкачать
Как поменять масло в редуктореСкачать
замена масла в редуктореСкачать
Замена масла в редукторах моторов Zeekr 001. Горелое!Скачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора Sea Pro T9.8 S NEWСкачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.Скачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 9.9-15Скачать