О препарате «Димексид» знают многие россияне, и водители не исключение.
Хорошо разрекламированное средство быстро раскупается в аптеках. Причем не больными, а именно автомобилистами. Это вполне объяснимо, учитывая, что лекарственный препарат может помочь не только больным людям, но и автомобилям. Но есть один нюанс, который крайне важно помнить, препарат может оказывать и негативное действие.
Использование. Этот раствор активно используется не только водителями, но и механиками в сервисных центрах. С его помощью можно с легкостью отмыть нагар, а также отчистить внутренние части агрегата от отложений, а также привести в порядок залёгшие поршневые кольца.
Но и это далеко не все. В медицине данный препарат применяется для осуществления различного лечебного действия, а во время ремонта машины с его помощью можно отмочить топливные форсунки. По сути, в машине просто нет мест, где нельзя было бы использовать данный препарат.
Свойства. Сам по себе, димексид является мощным растворителем. Именно поэтому водители часто используют его для мытья мотора машины. Промывку форсунок и мотора проводят идентичным способом, заливая элементы средством и давая им немного побыть в таком состоянии, после чего, удаляя загрязнения. При сильном загрязнении можно выполнить процедуру повторно.
Спорить с работоспособностью препарата просто глупо, потому что он действительно способен помочь автомобилистам очистить все, даже самые сильные загрязнения, добившись хорошего результата. Получается, что чисто теоретически, средство имеет исключительно положительные свойства. Но на самом деле все не так просто, как может показаться.
Особенности димексида. Каждый водитель, который решил использовать этот препарат во время выполнения ремонта автомобиля, должен помнить о том, что это довольно агрессивное средство. Именно поэтому, оно с легкостью растворяет не только загрязнения, но также краску и пластик. Получить повреждение от этого препарата могут даже резиновые изделия.
Научных исследований на тему того, что именно происходит при взаимодействии препарата и деталей автомобиля, не проводилось. Но при неправильном его использовании, водители могут добиться того, что оно не поможет, а поспособствует необходимости проведения серьезных дорогостоящих ремонтных работ. Механики прекрасно знают это, поэтому как правило, не используют препарат в чистом виде, а только соединяя его с водным раствором.
Кроме того, во время такой очистки стирается эмаль, нанесенная на внутренние части автомобильных элементов. Весь пластик просто растворяется и приходит в негодное состояние, требуя последующей замены. В холодное время года препарат может закупоривать сетку маслоприемника.
Разрушающие свойства димексида водители должны помнить, поэтому использовать этот препарат нужно крайне аккуратно. В противном случае можно добиться того, что элементы автомобиля будут испорчены. Плачевным результатом станет дорогостоящий ремонт, избежать которого можно только путем грамотного подхода к использованию препарата.
Итог. Прежде чем применять димексид для очистки деталей своего автомобиля, лучше всего, узнать мнение других водителей, которые уже прибегали к подобному способу очистки, а также подробно узнать, как именно они это делали и что произошло или не произошло в дальнейшем.
- Что такое димексид и стоит ли его заливать в двигатель
- Димексид, применение для раскоксовки двигателя 1 февраль 2019, 20:04
- Что делает димексид с мотором
- Промывка двигателя димексидом отзывы
- Отзывы после промывки двигателя димексидом
- Варианта развития событий было три:
- Промывка и раскоксовка двигателя димексидом
- Заливаем Димексид в двигатель
- Как мы полностью избавились от масложора
- Функция метало-полимерной присадки следующая:
- 📺 Видео
Видео:Димексид. Демонстрация работы. Не заливай, не посмотрев это видео.Скачать
Что такое димексид и стоит ли его заливать в двигатель
Димексид это лекарственный препарат, который применяется при болях в суставах и мышцах, однако некоторые автолюбители утверждают, что этот лекарственный препарат способен вылечить не только суставы и мышцы человека, но и двигатель автомобиля.
В частности, есть мнение, что димексид это лучшее из всех имеющихся на рынке средств для очистки деталей двигателя автомобиля от нагара и прочей грязи, для чего необходимо просто добавить некоторое его количество в моторное масло и дать двигателю поработать некоторое время на холостых оборотах, после чего все его детали станут как новые.
Так ли это на самом деле и стоит ли таким способом очищать двигатель своего автомобиля, я расскажу вам далее.
Димексид это торговое название диметилсульфоксида, который является биполярным апротонным растворителем, обладающим очень сильной проникающей и растворяющей способностями, в связи с чем он собственно и стал популярным среди автолюбителей средством, применяемым для очистки деталей двигателя автомобиля.
Читайте также: Перепрошивка лодочного мотора меркури 80
Стоит отметить, что димексид действительно превосходно растворяет все со временем накопившиеся на деталях двигателя загрязнения. Он способен очистить сильно закоксованные поршневые кольца, клапана, свечи зажигания, механизм газораспределения и всё остальное, куда он попадёт вместе с моторным маслом. Однако я бы не рекомендовал заливать это средство в двигатель автомобиля и на это есть несколько причин.
Во-первых, димексид настолько сильный растворитель, что кроме грязи растворяет ещё и краску, которой покрашен поддон двигателя и клапанная крышка, а так же резиновые и пластиковые детали, такие как маслосъёмные колпачки и сальники. Само собой разумеется, что после такой очистки все повреждённые димексидом детали придётся менять, а в некоторых автомобилях, особенно производства VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft), приходится менять ещё и масляный насос, некоторые детали которого растворяются в димексиде.
Во-вторых, растворённая димексидом грязь стекает вместе с моторным маслом в поддон, после чего попадает в маслоприёмник и засоряет его сетку, в результате чего двигатель испытывает масляное голодание и его детали изнашиваются быстрее. Да, сетку маслоприёмника после очистки двигателя димексидом можно почистить, но что делать с масляными каналами, в которых с большой долей вероятности останется не малая часть растворённой димексидом грязи.
В-третьих, димексид не растворяется в моторном масле и имеет очень высокую температуру кипения, в связи с чем он полностью не стекает в поддон двигателя вместе с моторным маслом и никуда не испаряется. Чтобы полностью очистить двигатель от остатков димексида, вам придётся ни один раз поменять моторное масло и масляный фильтр, а до этого остатки димексида будут продолжать растворять пластиковые и резиновые детали.
Тем не менее, не смотря на всё выше написанное, чистить детали двигателя димексидом всё же можно, только для этого двигатель необходимо разобрать, после чего требующие чистки детали ненадолго замочить в димексиде. В этом случае димексид поможет вам легко и быстро очистить каждую деталь двигателя вашего автомобиля до зеркального блеска, и при этом вы не повредите другие детали, попадание на которые димексида не желательно.
В заключение отмечу, что если двигателю вашего автомобиля требуется очистка, но вы не хотите для этого разбирать двигатель, то я рекомендую вам воспользоваться специально разработанными для очистки двигателя средствами. Да, они могут быть менее эффективными, чем димексид, но они во всяком случае не навредят двигателю вашего автомобиля.
Понравилась публикация? Поделись!
Видео:Димексид в двигатель спустя 1 год!Состояние двигателя!Скачать
Димексид, применение для раскоксовки двигателя
1 февраль 2019, 20:04
Кто первый придумал использовать медицинский препарат для раскоксовки поршневых колец, остаётся большой загадкой. Но с тех пор, димексид широко применяется для решения этой проблемы.
Несмотря на появление фирменных смесей, многие автомобилисты до сих пор поддерживают применение этого препарата для очистки двигателя.
Так же, есть много противников такого применения. К противникам относятся все мотористы. Это не удивительно, ведь вместо того, чтобы отдавать двигатель в капитальный ремонт, многие автомобилисты самостоятельно проводят раскоксовку двигателя.
Следует разобраться, что здесь правда, а что не совсем.
Миф и правда о применении димексида
Для того чтобы понять, что правда, а что нет, в данной статье собрана информация от многих автомобилистов.
Так же дается описание раскоксовки двигателя на автомобиле ВАЗ 21011. Эта машина прошла 150 тысяч километров после капитального ремонта. Двигатель масла сжигал не мало. Где-то литр на тысячу километров.
Опираясь на многочисленные инструкции и положительные отзывы, была произведена очистка двигателя димексидом.
Далее двигатель был полностью разобран и осмотрен.
Результат осмотра удивил. Двигатель внутри был идеально чист.
Маслосъёмные и компрессионные кольца свободно перемещались в поршнях.
Каналы для колец были очищены от нагара и сажи.
Зазор колец, вставленных в цилиндры был больше нормы. Он составлял 1,8 миллиметра, вместо положенных 1,5 миллиметра.
Но несмотря на увеличенный зазор, в целях эксперимента, двигатель был собран без замены деталей.
После этого в двигатель было залито минеральное моторное масло. С этим маслом автомобиль эксплуатировался еще 5 тысяч километров. Двигатель работал идеально.
Читайте также: Сузуки df9 9bs лодочный мотор
После пробега 5 тысяч масло было заменено на новое.
Количество старого масла было чуть меньше, чем при заливке.
Здесь нужно учитывать тот факт, что какое-то количество масла осталось в маслоочистительном фильтре.
На следующие 5 тысяч, в процессе эксплуатации, было добавлено около одного литра масла.
Это немного, но доливка масла говорит о том, что маслосъёмные кольца начинают закоксовываться.
По рассказам других автолюбителей, которые делали раскоксовку двигателя димексидом, машина идеально работала при пробеге от 5 до 10 тысяч километров.
Описание процесса раскоксовки двигателя
Перед проведением мероприятий по очистке мотора, нужно приобрести и подготовить необходимые детали и материалы.
• димексид, в количестве 5 пузырьков, по 100 миллиграмм;
• два маслоочистительных фильтра;
• масло промывочное, две канистры;
• необходимый набор инструментов;
• тару для отработанного масла.
После подготовки всего необходимого, желательно измерить компрессию в каждом цилиндре.
Впоследствии она должна увеличиться.
Не следует забывать о мерах безопасности. С медицинским препаратом работать следует в резиновых перчатках.
Так как препарат является проводником всех веществ к клеткам организма.
В данном случае, работая без перчаток, организм подвергается заражению химическими веществами и автомобильными отработками.
Работы следует проводить, только на прогретом двигателе. Медицинский препарат, при температуре ниже 19 градусов, превращается из жидкого состояния в твёрдое состояние.
Применения препарата на холодном двигателе, может привести к засорению масляных каналов и порче отдельных деталей.
После прогрева двигателя, в каждый цилиндр заливается по 50 миллиграмм препарата.
Делать это нужно, когда поршни находятся в нижнем положении.
После заливки, следует подождать пять минут, чтобы сажа и нагар размякли.
Затем кривым стартером необходимо провернуть коленчатый вал двигателя.
Это делается для того, чтобы каждый цилиндр попал в такт сжатия. При давлении увеличится действие препарата.
Далее в горловину для заливки масла заливается два пузырька очистителя.
Двигатель запускается и работает 20 минут. Эту процедуру лучше делать на открытом воздухе, так как из трубы идёт неприятный запах.
По прошествии нужного времени двигатель останавливается, сливается старое масло, меняется масляный фильтр на новый, заливается промывочное масло и один пузырёк димексида.
На промывочном масле и одном пузырьке препарата двигатель работает 10 минут.
После этого промывочное масло сливается.
Заливается чистое промывочное масло.
Двигатель должен проработать на чистом промывочном масле 10 минут.
На последнем этапе промывочное масло сливается, масляный фильтр заменяется новым, заливается минеральное моторное масло и машина готова к эксплуатации.
Нужно отметить, что поддон снимать обязательно. Димексид растворяет краску, которой может быть окрашен поддон.
Другой грязи тоже будит много. Из-за неё может возникнуть масляное голодание двигателя.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что димексид идеально очищает нагар внутри двигателя. Но он не может изменить состояние его изношенных деталей.
Всё же есть смысл использовать медицинский препарат, для улучшения работы двигателя для старой ВАЗовской классики.
Но на современных моторах лучше с димексидом не экспериментировать, последствия могут быть самые непредсказуемые.
Сегодня для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателей от нагара, применяются совсем другие средства.
В заключении хотим напомнить. Данная процедура сможет только отложить дорогостоящий ремонт на какое-то время, но масштабно решить проблему, способен только капитальный ремонт двигателя!
Видео:Что если, залить ДЕМИКСИД в ДВИГАТЕЛЬ???Скачать
Что делает димексид с мотором
Видео:Димексид против резинок и сальников в моторе.Скачать
Промывка двигателя димексидом отзывы
Привет ? Друзья! В этой статье я расскажу о своём опыте работы с димексидом. Промывка двигателя димексидом выполнена и отзывы просто потрясающие. Теперь подробнее!
Видео:Раскоксовка поршневых колец и промывка двигателя ДИМЕКСИДОМ !Димексид это вам не Лавр!Скачать
Отзывы после промывки двигателя димексидом
К качестве подопытного кролика мы использовали автомобиль Мазда 3 (Mazda 3), с практически убитым двигателем. Расход масла у него составлял около 700 мл на 1000 километров пробега, а компрессия во всех горшках была разная от 10 до 11,5 атмосфер. Одним словом труп!
Варианта развития событий было три:
- Продать эту мазду в “хорошие руки”
- Откапиталить двигатель, либо купить контрактный
- Ну и попробовать раскоксовать его димексидом и восстановить металлополимером
Читайте также: Раздушить двигатель лодочного мотора меркури 100л с
Первый вариант отмели сразу, так как денег на новую машину нет, а ездить ежедневно и далеко нужно. Второй вариант уже проходили с контрактным двигателем и временно его отодвинули ( 100 000 рублей всегда успеем потратить). А вот с третим вариантом решили поэкспериментировать, тем более терять то собственно уже нечего!
Промывка и раскоксовка двигателя димексидом
Итак в один из прекрасных солнечных дней в Санкт-Петербурге (что очень редко) мы решили выполнить промывку двигателя димексидом и тем самым попробовать раскоксовать залёгшие маслосъёмные кольца в двигателе Mazda 3. Для этого был приобретён в аптеке Димексид, промывочное масло и масляные фильтра. Промывку димексидом мы запланировали делать в несколько этапов. Кому лень читать можете сразу приступать к просмотру видео, здесь снят нами весь процесс промывки двигателя димексидом:
Сначала мы выкрутили свечи зажигания и залили со шприца Димексид в каждый горшок. Подождали 20 минут пока всё откиснет и высосали жидкость обратно в банки. Затем вкрутили свечи и завели двигатель. Так он проработал около 30 минут. За это время из выхлопной трубы валил чёрно-белый дым, а запах был просто невыносимый. Это был первый этап промывки двигателя димексидом.
Заливаем Димексид в двигатель
После того как мы закоптили всю округу и гараж в котором находились, нас выгнали на улицу и мы переехали на эстакаду. Следующим этапом мы приступил к заливке димексида непосредственно в двигатель. Влили туда 4 банки и завели мотор. Дали ему проработать ещё пол часа и затем слили масло и поменяли фильтр. О запахе из трубы писать не буду, это просто АД!
Масло которое мы слили было больше похоже на мазут и имело черный как ночь цвет. В нем было очень много смытого димексидом нагара. Такую процедуру мы провели еще раз. Подробнее в видео.
Последним этапом была промывка мотора Мазда 3 обычным маслом (тоже 30 минут) и заливка нового масла, но с повышенной вязкостью и для дизельных моторов. Хозяин выбрал его, так как это масло работает в очень суровых условиях и у него был большой опыт применения такого масла.
После всех процедур автомобиль эксплуатировался полторы недели и проехал 1000 км. Результатом мы остались очень довольны, так как масложор уменьшился в разы. За этот пробег съело не более 100 грамм масла и это очень крутой результат.
По этому торжественному случаю мы сняли отзыв после промывки двигателя димексидом. Приятного просмотра:
Как мы полностью избавились от масложора
Результат промывки двигателя димексидом нас на 100% не удовлетворил, так как 100 грамм на 1000 км мотор всё равно потреблял. И мы отправились к Питерским химикам, чтобы приобрести металлополимерную присадку, которую они разработали специально по такому случаю.
Функция метало-полимерной присадки следующая:
- Уменьшение трения поверхностей
- Увеличение коэффициента скольжения
- Ликвидация задиров в двигателе
- Уменьшение расхода масла и топлива
- Уменьшение вредных выбросов CO2 и NO2
Эта присадка была залита в мотор Мазды 3 и после того как мы проехали 30 километров был выполнен замер компрессии. Вот полное видео по заливке присадки в мотор Мазды 3 и замера компрессии:
Изначально компрессия в двигателе Mazda 3 была максимально 11,5 атмосфер, но после использования металлополимерной присадки стала 14 атмосфер, а двигатель стал работать гораздо тише и ровнее. Расход масла уменьшился, но до конца не исчез. Но это только начало наших экспериментов.
В дальнейшем мы хотим залить ещё одну банку металлополимера, так как рекомендовали нам химики. Весь процесс и результаты с честными отзывами будем публиковать на этом сайте и на официальном канале в Ютуб “Толя-Питерский“. Заходите в гости и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео о димексиде и экспериментах с Маздой 3.
А так Димексид и металлополимер это очень крутая смесь, благодаря которой можно сэкономить сотни тысяч рублей и уйти от капитального ремонта двигателя.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Раскоксовка двигателя димексидом / Промывка двигателя /Скачать
Димексид: ПОМЫЛ? - ВЫБРОСИЛ!Скачать
Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫСкачать
Разбор мотора после димексида. Раскокосовка изнутри. Состояние.Скачать
Вот чем надо Раскоксовывать современный двигатель. Димексид на свалке истории.Скачать
Промывка двигателя. Инструкция! Димексид как лучшая раскоксовка. Стук двигателя CHEVROLET EPICA.Скачать
Сальники клапанов через 24 часа после димексидаСкачать
После паров димексида машина начала просто летать!Скачать
Димексид - мнение мотористаСкачать
Димексид. Когда очень хочется убить мотор. Наглядный пример воздействия димексидаСкачать
ДИМЕКСИД ПОСЛЕДСТВИЯ!Скачать
Базовая технология применения димексида при раскоксовке ДВССкачать
ДИМЕКСИД против TSI !Скачать
А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?Скачать
Про применение димексидаСкачать