Что делается при то лодочного мотора

Техническое обслуживание подвесных моторов — одна из специализаций компании GTS. Наши мастера досконально разбираются в силовых агрегатах от ведущих мировых производителей (Mercury, Evinrude, Suzuki, Yamaha, Honda, Tohatsu, Nissan Marine, HDX, Johnson, Sea Pro и др.). Хотите, чтобы основные и дополнительные двигатели прослужили как можно дольше? Обращайтесь.

Видео:Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотораСкачать

Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотора

Важность регулярного технического обслуживания моторов

Причем ТО важно проводить как при эксплуатации, так и при простое техники. Длительное бездействие приводит к окислению масла и сжатию уплотнителей. Узлы двигателей при таких условиях будут работать некорректно. Обратите внимание! Регулярное ТО мотора стоит значительно дешевле его ремонта или замены.

Видео:Как правильно делать техническое обслуживание двухтактного лодочного мотора. ТО лодочного мотораСкачать

Как правильно делать техническое обслуживание двухтактного лодочного мотора. ТО лодочного мотора

Изготовление под заказ

Что делается при то лодочного мотора

(работы были выполнены под заказ)

Что делается при то лодочного мотораЧто делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Видео:Первое ТО лодочного мотора и почему не стоит это делать на сервисеСкачать

Первое ТО лодочного мотора и почему не стоит это делать на сервисе

Когда рекомендуется проводить техническое обслуживание моторов лодок и катеров

  • Первое техническое обслуживание лодочного мотора необходимо провести после обкатки (20 часов работы). Это нужно, чтобы убедиться в том, что все узлы и детали функционируют корректно и не изнашиваются преждевременно. Успешное прохождение ТО становится подтверждением выданной заводской гарантии.
  • Последующие работы по техническому обслуживанию мотора необходимо проводить через каждые 100 часов работы силового агрегата или перед каждым сезоном.

Видео:ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS

Что делается при то лодочного мотора

Что делается при то лодочного мотора

Видео:Подготовка лодочного мотора к зимнему хранениюСкачать

Подготовка лодочного мотора к зимнему хранению

Интерактивная модель стоимости общих работ

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Читайте также: Выбираем лодочный мотор до 5лс

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

Окрас лодки — от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

Видео:Обкатка лодочного мотора. Мифы и ошибки. Не мучайте моторы в бочках!Скачать

Обкатка лодочного мотора. Мифы и ошибки. Не мучайте моторы в бочках!

Перечень работ по техническому обслуживанию лодочных подвесных моторов

Первое ТО подвесного мотора после обкатки включает в себя следующие виды работ.

  • Визуальный осмотр корпуса и внутренних узлов на наличие повреждений.
  • Диагностика работы основных компонентов.
  • Замена масла в редукторе.
  • Установка нового фильтра (для 4-тактного подвесного мотора);
  • Очистка камеры сгорания при помощи специального спрея (для 2-тактного подвесного мотора).
  • Замена моторного масла.
  • Смазка поворотных механизмов.
  • Проверка работоспособности силового агрегата.

Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

Наши специалисты

Что делается при то лодочного мотора

Павел Шаварин
Технический директор

Что делается при то лодочного мотора

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Что делается при то лодочного мотора

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Что делается при то лодочного мотора

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Видео:Что проверить в лодочном моторе после покупки с рукСкачать

Что проверить в лодочном моторе после покупки с рук

Стоимость ТО лодочного мотора

№ п/пНаименование услугиЦена
1Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с15000 руб.
2Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с.20000 руб.
3Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с.24000 руб.
4Демонтаж подвесного мотора10000 руб.
5Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора5500 руб.
6Установка транцевого лифта для подвесного мотора16000 руб.
7Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора3500 руб.
8Установка врезной машинки газ/реверс5000 руб.
9Замена/установка аналогового измерительного прибора2500 руб.
10Замена/Установка электронного измерительного прибора2500 руб.
11Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте5000 руб.
12Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему18000 руб.
13Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist12000 руб.

Список операций по ТО мотора также может расширяться в зависимости от производителя, модели и года выпуска силового агрегата. К примеру, при обслуживании 4-тактных двигателей Suzuki, замена масла в трансмиссии предполагает одновременную замену масла двигателя и установку нового масляного фильтра. У техники некоторых других производителей также есть свои особенности. Кроме ТО, мы предлагаем все виды услуг по ремонту моторов.

Видео:Купили китайский лодочный мотор, что делать дальше ?Скачать

Купили китайский лодочный мотор, что делать дальше ?

Как сделать заказ

Заказать ТО лодочного подвесного мотора вы можете по телефону или в режиме онлайн. С вами свяжется менеджер и согласует детали. Стоимость технического обслуживания мотора рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от следующих факторов.

  • Марка и модель силового агрегата.
  • Год выпуска двигателя.
  • Дата последнего ТО мотора.

Видео:⚙️🚤🔧Обкатка нового лодочного мотора и рекомендации после покупкиСкачать

⚙️🚤🔧Обкатка нового лодочного мотора и рекомендации после покупки

Как обслуживать двухтактный подвесной лодочный мотор

Большинство людей считает, что они могут просто взять свой лодочный мотор и положить его прямо в гараж или сарай на зиму. Но когда приходит весна, они удивляются, что он не работает. Мы попробуем, объяснить, как избежать этого.

Сделать самому, или обратиться в сервис? Конечно лучше отдать специалистам, но это сделать не всегда возможно. Мы попробуем объяснить, как это сделать самому, и не важно где вы взяли двигатель, купили новый или б. у., подарили вам его, или он достался по наследству. Обслуживать все равно нужно.

Что делается при то лодочного мотора

Это пошаговое руководство покажет обслуживание небольшого двухтактного подвесного двигателя. На фотографиях будут показаны два подвесных мотора Mercury и Suzuki. Конечно другие марки несколько отличаются, но основные компоненты должны быть узнаваемы. Любой водномоторник, с разумным уровнем технического образования, может сделать все это сам (это в основном относится к моторам б. у., или доставшимся по наследству, на новые моторы, можно потерять гарантию), но если у вас есть какие-либо сомнения, то лучше обратиться в ближайший сервисный центр.

Одним из самых распространенных обращений, это: «Все работало нормально в прошлом году, но теперь, двигатель не заводится». Это происходит потому, что бензин со временем испаряется, а масло нет (мы обслуживаем 2-х тактник!), оставляя после себя масляную пленку, она затянет в карбюраторе все жиклеры и поплавок. Таким образом, первый шаг, сливаем старое топливо.

  1. Что делается при то лодочного мотораСнимаем топливную трубку от карбюратора, ослабив зажим плоскогубцами.
  2. Что делается при то лодочного мотораОткрываем топливный кран и сливаем топливо.
  3. Что делается при то лодочного мотораЕсли это необходимо, снимаем бак и чистим.
  • Проверяем свечу зажигания.
    Что делается при то лодочного мотораСнимаем свечу зажигания. Электрод рабочей свечи, должен быть коричневого или серого цвета. Если нет, то чистим нагар и проверяем искру. При повреждении керамического изолятора, или сгорания электрода — меняем свечу. Обычно, стартер крепится тремя болтами. Выкрутите их, и проверьте стартер, изнашивание шнура, а также необходимо смазать подшипник. Снимаем и чистим карбюратор. Карбюратор отвечает за обеспечение правильного сочетание топливной смеси 2-х тактного мотора с воздухом. Засорение карбюратора приводит к тому, что двигатель не будет работать должным образом на холостом ходу и под нагрузкой. Решение простое, разобрать и почистить карбюратор.
    1. Что делается при то лодочного мотораОслабить зажим и приступить к демонтажу.
      Внимание! Не потеряйте уплотнительное кольцо.
    2. Что делается при то лодочного мотораОтверните винты, удерживающие чашу.
      Внимание! Делайте это лучше над лотком, чтобы ничего не потерять.
    3. Что делается при то лодочного мотораОчистите чашу от любой коррозии или грязи.
    4. Что делается при то лодочного мотораДалее снимаем поплавок. Высота поплавка, имеет важное значение, следовательно нужно все хорошо запомнить, так чтобы при дальнейшей сборке, собрать именно так как было.
    5. Что делается при то лодочного мотораВыдавите игольчатый клапан, шарнирный болт и снимите рычаг поплавка. На некоторых двигателях игольчатый клапан будет собран с поплавком, так что вам, возможно, придется удалить булавку перед поплавком.

    Что делается при то лодочного мотораОтверните жиклер. Проверьте отверстие. Оно должно быть чистое. Что делается при то лодочного мотораЭто должно выглядеть следующим образом — чистое отверстие. Что делается при то лодочного мотораДалее собираем карбюратор, и крепим его к двигателю. Что делается при то лодочного мотораВнимание! Убедитесь, что уплотнительное кольцо установлено правильно. Что делается при то лодочного мотораСобрать заново корпус насоса и снова прикрепить редуктор к нижней части ноги. Что делается при то лодочного мотораВнимание! Сборку проводить аккуратно, убедившись, что все стало на свои места. Что делается при то лодочного мотораВывинчиваем верхние и нижние заглушки и даем маслу стечь. Что делается при то лодочного мотораВнимание! Проверьте масло, нет ли в нем воды. Если масло синие и чистое, то все в порядке. Но если мутное, то могут возникнуть проблемы. Желательно тогда обратиться к специалистам.

  • Что делается при то лодочного мотораЗаправьте редуктор новым маслом снизу вверх. Обычно трансмиссионное масло продается в тюбиках. Редуктор заполнен, когда масло начинает выходить из верхнего отверстия.
  • Что делается при то лодочного мотораЖелательно заменить волокнистые шайбы на обоих заглушках, и ввинтить их, начиная с нижней.
  • Проверяем анод.
    Что делается при то лодочного мотораАнод обычно находится под кавитационной пластиной.
    Внимание! Лучше заменить анод, прежде чем он дойдет до стадии, как на фото (это после соленой воды). Снимите винт и проверьте горизонтальный вал. Удалите леску, если она есть, которая обвилась вокруг вала. Смазать вал и поставить винт на место. Что делается при то лодочного мотораЖелательно запустить подвесной мотор, в резервуаре (бочка или ванна) со снятым колпаком. Это нужно для того, чтобы проверить, что все работает. Что делается при то лодочного мотораДалее окончательно смазываем все, что движется. И в заключении.
    Помните — обслуживание (профилактика) лучше ремонта (лечения)! Источник

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      🔥 Видео

      Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать

      Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкам

      Подготовка лодочного мотора к зиме - Простые советыСкачать

      Подготовка лодочного мотора к зиме - Простые советы

      КАК НАДО ДЕЛАТЬ! КОНСЕРВАЦИЯ и ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СЕРВИСЕ ПРОКАТИСЬ.ру MERCURY HONDA YAMAHA SUZUKIСкачать

      КАК НАДО ДЕЛАТЬ! КОНСЕРВАЦИЯ и ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СЕРВИСЕ ПРОКАТИСЬ.ру MERCURY HONDA YAMAHA SUZUKI

      Правильная обкатка двухтактных двигателей! Важные моменты!Скачать

      Правильная обкатка двухтактных двигателей!  Важные моменты!

      Купили мотор? Что сделать перед запуском / На примере #Toyama #f6abmsСкачать

      Купили мотор? Что сделать перед запуском / На примере #Toyama #f6abms

      ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

      ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

      Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать

      Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкам

      Купили лодочный мотор, что делать дальше? Информация начинающим водномоторникамСкачать

      Купили лодочный мотор, что делать дальше? Информация начинающим водномоторникам

      Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?Скачать

      Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?

      Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить при покупке лодочного мотора ?Скачать

      Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить при покупке лодочного мотора ?
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток