С ситуацией, когда замерзает редуктор, сталкивался любой человек, работавший с холодильными установками и подобными им устройствами. Мы же сегодня поговорим о том почему замерзает газовый редуктор системы ГБО. В такой ситуации этот узел системы полностью покрывается изморозью или инеем. Постараемся выяснить, из-за чего происходят подобные неполадки и как можно с ними бороться.
- Причины замерзания редуктора
- Снижение уровня охлаждающей жидкости
- Неверно подобранные шланги
- Неисправность водяной помпы
- Неполадки в работе термостата
- Проблемы с электромагнитным газовым клапаном
- Выход из строя диафрагмы редуктора
- Утечка газа
- Конденсат и забитые фильтры
- Замерзает газовый редуктор: что делать?
- Причины обмерзания редуктора
- Проверка уровня антифриза
- Причина в патрубках
- Причина — водяная помпа
- Не работает термостат
- Неисправность соленоида
- Повреждение диафрагмы редуктора
- Газовый конденсат
- Негерметичная газовая магистраль
- Полезные советы
- Обмерзает редуктор
- #1 maxtor
- #2 МИХА75
- #3 som
- #4 maxtor
- #5 maxtor
- #6 МИХА75
- #7 maxtor
- #8 МИХА75
- #9 maxtor
- #10 som
- #11 copich
- #12 Миротворец
- #13 maxtor
- #14 gmoh
- #15 copich
- #16 Миротворец
- #17 copich
- #18 Миротворец
- #19 димедрол
- 📹 Видео
Видео:ТАВРОБУДНИ#51 - Холодный редуктор ГБО, нет циркуляции в расширительный бачок.Скачать
Причины замерзания редуктора
К основным причинам, по которым обмерзает газовый редуктор, можно отнести следующие:
- Снижение уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля, в следствие чего антифриз не поступает в редуктор.
- Неверно подобранные шланги.
- Неисправность водяной помпы.
- Неполадки в работе термостата.
- Проблемы с электромагнитным газовым клапаном.
- Выход из строя диафрагмы редуктора.
- Конденсат в редукторе.
- Утечка газа.
Рассмотрим каждую из перечисленных ситуаций подробнее.
Видео:Почему замерзает газовый редуктор .Скачать
Снижение уровня охлаждающей жидкости
Это наиболее распространенная ситуация. Очевидными признаками недостаточного уровня охлаждающей жидкости являются возникновение воздушных пробок или неожиданное появление холодного обдува из радиатора отопления салона.
Видео:Замерзает газовый редуктор, что делать?Скачать
Неверно подобранные шланги
Шланги (патрубы) напрямую влияют на процесс циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если они чем-либо забиты, имеют не верно подобраный диаметр, или перегиб, охлаждающая жидкость перестает циркулировать, что в свою очередь приводит к тому, что обмерзает редуктор гбо.
Видео:замерзает редукторСкачать
Неисправность водяной помпы
Данная неполадка также связана с нарушением циркуляции антифриза. Как только водяной насос перестает функционировать, система охлаждения не может выполнять свою функцию, охлаждающая жидкость перестает циркулировать, в следствие чего замерзает газовый редуктор. Чтобы понять, влияет ли помпа на нормальную работу устройства, следует убедиться в ее исправности.
Видео:Замерзает редуктор ГБО. Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения двигателя автомобиля ланос.Скачать
Неполадки в работе термостата
Это достаточно редкая причина. Не заметить поломку термостата практически невозможно, ведь он влияет на всю систему охлаждения вцелом. К признакам неисправности этого устройства относятся:
- перегрев двигателя (при наличии заклинившего термостата на на малом круге);
- долгий прогрев (обычно встречается при заклинивании на большом круге, в следствие чего даже холодная охлаждающая жидкость пускается по большому кругу);
- закипание или нагревание охлаждающей жидкости сверх рабочей температуры (при этом нижний патрубок системы охлаждения холодный, а вентилятор работает в штатном режиме).
Заметив подобные тревожные знаки, обязательно проверьте исправность термостата.
Видео:Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видеоСкачать
Проблемы с электромагнитным газовым клапаном
В случае неработоспособности газового клапана (соленоида) в штатном режиме обмерзание редуктора обеспечено. При этом сам клапан не обязательно вышел из строя, чаще случается обрыв контакта питания или окисление провода.
Видео:Почему замерзает газ в баллоне? Проверенный способ разогреть газовый баллон .Скачать
Выход из строя диафрагмы редуктора
Когда диафрагма повреждается (чаще всего случается с резиновыми диафрагмами), газ уходит в систему охлаждения, в следствие чего происходит обмерзания редуктора и части патрубов системы охлаждения. В таком случае ситуацию можно исправить установив рекомплект редуктора или просто заменив диафрагму.
Видео:ОБМЕРЗАЕТ РЕДУКТОР ГБО? Увеличился расход газа? Неправильное подключение обогрева!Скачать
Утечка газа
Негерметичность соединейний может приводить к утечке газа, что в свою очередь, приводит к образованию обмерзания места утечки. Если Вы чувствуете различимый запах газа из под капота автомобиля обязательно проверьте места соединений на герметичность путем их обмыливания.
Видео:Лёд в редукторе! | Как отогреть редуктор газгольдера безопасно?Скачать
Конденсат и забитые фильтры
Одна из возможных проблем может заключаться в несвоевременном ТО редуктора, а именно в не слитом конденсате или забитых фильтрах. Обязательно проводите ТО редуктора не реже чем один раз в год, о том, как это сделать и слить конденсат с редуктора ГБО 2 поколения мы подробно описывали тут.
Итак, мы определились с тем, почему замерзает газовый редуктор. Однако в статье перечислены лишь основные причины и способы их устранения. Если вам известны другие примеры, вы можете описать их, воспользовавшись формой для комментариев.
Видео:Что делать чтоб не взорваться.Пропановые баллоны заправленные на холоде Часть 2.Не повторять, опасноСкачать
Замерзает газовый редуктор: что делать?
Газовый редуктор — устройство, которое создает правильное рабочее давление газового горючего и затем поддерживает его во время работы двигателя на газу. Входит в комплект газобаллонного оборудования 1-4 поколений. Состоит из ряда последовательно соединенных камер, разделённых клапанами. Конструкция и методы работы, то есть как именно этот прибор превращает метан или пропан-бутановую смесь в топливо, зависят от генерации ГБО.
Читайте также: Номер подшипников редуктора заднего моста ваз 2101
Автовладельцы машин на газу иногда сталкиваются с тем, что замерзает газовый редуктор. Почему это происходит, и что делать?
Видео:отключается газовый редуктор на домеСкачать
Причины обмерзания редуктора
Видео:5 ПРИЧИН почему обмерзает РЕДУКТОР ГБО!!!Скачать
Если замечено, что редуктор покрылся инеем, не следует его утеплять. Нужно искать причины, которых может быть несколько:
- Снизился уровень охлаждающей жидкости.
- Проблема с соединительными трубками.
- Не работает водяная помпа.
- Не исправен термостат.
- Не работает электромагнитный газовый клапан.
- Повреждение редукторной диафрагмы.
- Образовался газоконденсат.
- Идёт утечка метановой либо пропановой газообразной смесей.
Чтобы понять, почему замерзает газовый редуктор, нужно провести ревизию перечисленных систем.
Проверка уровня антифриза
Легче всего определить причину, если уменьшилось количество охлаждающей жидкости. Это наиболее часто встречающаяся проблема. В трубопроводе иногда возникают воздушные пробки.
Признаком того, что антифриз не идёт к редуктору, является появление холодной воздушной струи из отопительного радиатора в салоне. Изморозь на редукторе обеспечена. Отогревать бесполезно, никакое утепление не поможет.
Необходимо дополнительно долить антифриз до нужного уровня. Если дело в воздушной пробке — снять трубу с коллектора и подождать, пока пойдёт жидкость. Затем установить обратно.
Причина в патрубках
Перегнутые, засоренные патрубки, которые идут от системы охлаждения, являются серьёзной причиной блокировки циркуляции охлаждающей жидкости.
Если патрубки не подходящего диаметра, антифриз не будет поступать на редуктор.
Как это проверить? Снять трубку и посмотреть, поступает ли жидкость из системы охлаждения. Можно завести мотор и погазовать. При слабом напоре антифриза прочистить входные отверстия коллектора. Если не помогло, перейти к ревизии помпы и термостата.
Причина — водяная помпа
Из-за неисправности водяной помпы нарушается циркуляция антифриза и, как следствие, замерзание редуктора. Система охлаждения автомобиля не сможет работать без водяного насоса. Иногда под шкивом помпы просматриваются подтёки антифриза из-за люфта между валом и корпусом. Может износиться резиновая прокладка.
Есть шанс отремонтировать водяную помпу в старых моделях автомобилей. В большинстве современных машин стоят неразборные насосы, которые придётся менять в сборе. Делать это надо обязательно, так как неработающая система охлаждения приведёт к перегреву двигателя, впрочем, как и поломка термостата.
Не работает термостат
Редуктор будет замерзать, когда выходит из строя термостат. Это редкая причина, так как выход из строя этого прибора сразу заметен и устраняется быстро — его заменой.
Перегрев двигателя, либо долгий прогрев, закипание охлаждающей жидкости- это первые признаки. Если при этом вентилятор авто крутит стабильно, а нижний патрубок системы охлаждения холодный, в 99% виноват поломанный термостат.
Неисправность соленоида
Неработоспособный электромагнитный газовый клапан приведёт к обмерзанию редуктора, независимо от того, имеется на нём слой утеплителя. Собственно сам клапан крайне редко выходит из строя, скорее всего, дело в обрыве контакта питания либо окислились кабели. Обнаруживается причина при визуальном осмотре.
Повреждение диафрагмы редуктора
Резиновые диафрагмы зимой могут подвести, и газ пойдёт в систему охлаждения. При таком развитии ситуации обмерзание редуктора и части трубопровода охлаждающей системы обеспечено. Поможет установка ремкомплекта либо замена диафрагмы.
Газовый конденсат
На автомобилях, где установлено ГБО 2 поколения, часто причина, почему замерзает редуктор ГБО, заключается в не слитом газовом конденсате и забитых фильтрах. Таким образом, причина кроется в несвоевременном техническом обслуживании. Если регулярно избавляться от накопившейся влаги, проблемы в зимний период не будет.
Негерметичная газовая магистраль
Газовые магистрали подлежат регулярной ревизии, особенно места соединений. Утечка топлива приводит к образованию мест обмерзания. Запах газа, который появился в подкапотном пространстве, свидетельствует о нарушении герметичности газоснабжения. Простейший способ обнаружить проблему — обмыливание мест соединений.
Читайте также: Мотор редуктор стеклоочистителя 2108 3730000
Просочившийся gas — серьёзная проблема, которую нужно устранять сразу. Нужно держать в исправности мультиклапан, обеспечивающий безопасность газовой системы при нештатных ситуациях. Недопустимо использовать газовый баллон в качестве газгольдера.
Полезные советы
Зимний период приносит дополнительные вопросы автолюбителям, чьи машины работают на газу: при какой температуре замерзает газ в баллоне, как утеплить газовый редуктор на авто?
Чтобы избежать типичных проблем, следует до наступления морозов найти АЗС, где заправляют зимним газом. Зная, при какой температуре замерзает пропан в баллоне, (- 42 градуса), не трудно вычислить, что при летнем соотношении пропана и бутана, баллон замерзнет при первых морозах. Вопрос что делать, если замерзает газ в баллоне, отпадёт автоматически, если заправляться газовой смесью, где пропан составляет 90%.
Желательно выполнить утепление газового редуктора зимой при понижении температуры до минус 10 градусов. Лучше любой теплоизоляции действует опция «прогрев форсунок», установленная на некоторых системах.
Зная, как утеплить редуктор ГБО 4 поколения, можно избежать многих проблем. Мёрзнуть он будет при неисправностях системы охлаждения и разгерметизации трубопроводов. Технический осмотр ГБО следует проводить в специализированных автомобильных центрах.
Почему замерзает газ внутри баллона и что после этого делать?
Как утеплить газовый редуктор на авто?
Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
Неисправности ГБО 4 поколения: причины и способы решения проблем
ГБО 4-ГО поколения не переключается на газ: возможные причины
Видео:Замерз газовый редуктор что делатьСкачать
Обмерзает редуктор
#1 maxtor
#2 МИХА75
- Город: Н.Тагил
#3 som
#4 maxtor
#5 maxtor
Вам поможет подогреватель СО2( необходимый при П/а сварке в СО2,давление примерно 0.5-0.75) ,или же такой вот редуктор с подогревом .
#6 МИХА75
- Город: Н.Тагил
При выходе углекислого газа из баллона в результате его расширения происходит охлаждение газа. При высокой скорости расхода газа,может привести к замерзанию содержащихся в газе паров воды и закупорке редуктора. В связи с этим между редуктором и вентилем баллона желательно размещать подогреватель газа. При прохождении газа по змеевику он подогревается электрическим нагревательным элементом, включенным в сеть с напряжением 24 или 36В.(Чем выше давление на выходе из баллона,тем ниже(-)температура газа).Без подогрева можно точками варить (Авторемонт),вам подойдёт,если нет — то подогреватель перед редуктором.
#7 maxtor
[font=arial, verdana] При выходе углекислого газа из баллона в результате его расширения происходит охлаждение газа. При высокой скорости расхода газа,может привести к замерзанию содержащихся в газе паров воды и закупорке редуктора. В связи с этим между редуктором и вентилем баллона желательно размещать подогреватель газа. При прохождении газа по змеевику он подогревается электрическим нагревательным элементом, включенным в сеть с напряжением 24 или 36В.(Чем выше давление на выходе из баллона,тем ниже(-)температура газа).Без подогрева можно точками варить (Авторемонт),вам подойдёт,если нет — то подогреватель перед редуктором . [/font]
#8 МИХА75
- Город: Н.Тагил
#9 maxtor
Пока нет подогрева,снизьте давление на выходе до мин.(чтоб еле-еле шёл газ 0.2-0.3 ) на какое то время спасёт.Но без подогревателя не мечтайте о длинных швах и качестве сварки. НЕ ПРОСТО ТАК ,ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ ПОДОГРЕВ И ОСУШЕНИЕ СО2(об этом во всех учебниках написано «кровью сварщиков и дефектоскопистов» ). Также можно использовать Смесь Аргона с СО2(80/20)-подогреватель не нужен
#10 som
#11 copich
- Город: Москва
Вы чё такие то! на баллон бумажка клеится — если ПИЩЕВАЯ СО2 сражу долой! там осушением газа и не пахнет. у него в редукторе сосульки прут явно.
Два- болон не кладите, пусть вертикально стоит. Расход по редуктору вами указанному не показывает расход газа. А так обстракцию. Есть расходомеры — они расход показывают, а стрелка показывает обстракцию. Ей верить нельзя. Конечно у вас замерз СО2 по причине расхода. Уменьшайте на сколько можно и следите за швом. 10минут — это более чем предостаточно для обморожения редуктора. Подогреватели еще и на 220 бывают. Но конечно менее безопасны чем 24В, 36В и 48В. Можно на редуктор направить обогреватель типа ВЕТЕРОК но не так чтобы разоргевался редуктор, а лишь бы немного обдувало.
Читайте также: Редуктор бпо 5 3 с регулятором
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#12 Миротворец
- Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты
спасибо за совет очень не хочется подогрев , я варю редко а до лета мож пару раз прийдется
#13 maxtor
#14 gmoh
спасибо за совет попробую поставить дополнительно пропановый.
#15 copich
- Город: Москва
[quote name=’gmoh’ timestamp=’1327258762′ post=’15386′]
в сварочном учебнике еще такая тема написана- перед испоьзованием СО баллона его перевернуть,сколько-то так выдержать и слить воду.потом ставим нормально и юзаем.сам не пробовал.
[/quote]
У нормальных заправщиков это делают сами заправщики. Дело в том что СО2 — в житкой фазе находится и надо понимать, что сливать будете. Поэтому и редуктор не показывает 150Атм, а только лишь 50 Атм и постоянно, пока в балоне не останится ни грамма
[quote name=’Миротворец’ timestamp=’1327237196′ post=’15375′]
Если есть второй редуктор, то можешь сделать как у меня и проблем не будет
Использовать второй редуктор! Идея! не встречал такого, а самому не надо было.
Но ведь проблема в том что в первом редукторе будет обморожение. Или вы вторым редуктором получаете необходимый расход, а первым только немного понижаете давление?
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#16 Миротворец
- Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты
Но ведь проблема в том что в первом редукторе будет обморожение. Или вы вторым редуктором получаете необходимый расход, а первым только немного понижаете давление?
#17 copich
- Город: Москва
Дело в том что редуктора замерзают при давлении на выходе от 0 до 1,5 кг/см2, а нам нужно рабочее давление 0,2-1кг/см2. Если на редукторе накрутить 2-2,5кг/см2 то он перестаёт замерзать, но для сварки это очень большой расход и поэтому ставим второй редуктор для понижения давления до нормы.
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#18 Миротворец
- Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты
#19 димедрол
Помогите начинающему,при сварке обмерзает редуктор на балоне со2, и после примерно 10 мин вобще газ не идет. Подскажите мож я что то делаю не так , давление визуально до 1 атм .
Вас или с СО2 надули или редуктор какойто неправильный. Температура замерзания СО2 -98 по цельсию, а при давлении . или вот, смотрите сами: http://www.airproduc. u/CO2/index.htm
Варил при -30 весь день без подогрева с кислородным редуктором и ничего у меня не замерзало, а то что балон с редуктором инием покроется — так х. с ним. Да, и еще балон набок не кладите и тогда процес испарения СО2 (сопровождающийся понижением температуры) будет происходить не в редукторе а в балоне.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Замерз редуктор на газгольдере | Что делать?Скачать
СДЕЛАЙ ТАК И РЕДУКТОР НЕ БУДЕТ ОБМЕРЗАТЬСкачать
Редуктор для газового баллонаСкачать
Редуктор ГБО замерзает - сливаем конденсат.Скачать
Почему обмерзает редуктор - Территория сваркиСкачать
Когда замерзнет газ в баллонах? Газоснабжение жилого дома пропаномСкачать
Замерз редуктор ГБО зимой, сделай так и больше этого не будет.Скачать