Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
- Тема: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
- греется винтовой компрессор ет_fp_4010
- Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
- Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
- Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
- Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
- Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
- Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
- Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
- Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
- Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
- Винтовой компрессор перегревается. Как найти и устранить неполадку?
- Способы ремонта компрессора в случае перегрева
- Как избежать перегрева винтового компрессора?
- Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения
- Что нужно проверить при перегреве винтового компрессора:
- Как предотвратить перегрев воздушного компрессора?
- Причины перегрева воздушного компрессора
- Тип воздушного компрессора
- Признаки перегрева воздушного компрессора
- Советы по предотвращению перегрева компрессора
- Что делать, если вы думаете, что ваш компрессор нуждается в ремонте
- 💥 Видео
Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Тема: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
греется винтовой компрессор ет_fp_4010
гаичка » 17 июн 2010, 09:58
Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
admin » 17 июн 2010, 11:11
Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
WOM » 17 июн 2010, 11:19
Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
гаичка » 18 июн 2010, 10:45
Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
WOM » 25 июн 2010, 08:34
Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
mehanik » 28 июн 2010, 23:23
Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
гаичка » 30 июн 2010, 06:54
Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
гаичка » 27 июл 2010, 17:44
Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
serezhadmitrieff » 27 июл 2010, 19:03
Добрый день.
Подскажите, а те масла которые рекомендует (три отечественных и без малого десяток импортных) Эконика-Техно для вашего ET_FP, не подходят? Хотя что любопытно, Agip DICREA 46 я что то среди них не вижу.
Мммм, погуще? Не всегда наверное так можно, потому как унос масла будет увеличиваться и не факт что сепаратор будет с ним справляться, и соответственно возможно увеличение параметра остаточного содержания масла в сжатом воздухе, хотя конечно смотря какой класс чистоты у вас допустим. Так же, при изношенном винте, при применении более густого масла, характер износа станет еще более интенсивным и соответственно развязка наступит раньше.
Re: греется винтовой компрессор ет_fp_4010
Alexey » 02 авг 2010, 07:44
Видео:Пять ошибок в ремонтах винтового компрессораСкачать
Винтовой компрессор перегревается. Как найти и устранить неполадку?
Проблемы со сложными техническими устройствами могут возникать по самым разным причинам — из-за внутренних неполадок и внешних факторов. Некоторые можно решить только с помощью профессионального сервисного обслуживания. А другие квалифицированный сотрудник способен устранить на месте.
В этой статье мы рассмотрим одну из самых распространенных неполадок, от возникновения которой «не застрахована» практически ни одна модель компрессора. Перегрев может возникать по нескольким причинам:
- Повышенная температура окружающего пространства
- Закрыт проход охладителя через масляный радиатор
- Низкий уровень масла
- Используется неподходящее для компрессора масло
- Блокировка масляного контура
- Неполадки датчика температуры
Практически любая из этих проблем решается вмешательством в механизм компрессора. Поэтому перед началом работы необходимо изучить инструкцию по эксплуатации устройства и принять меры по обеспечению безопасности работника, который будет производить ремонт.
Видео:Компрессор греется и гремит.Скачать
Способы ремонта компрессора в случае перегрева
Мы перечислили несколько часто встречающихся причин повышенных температур, возникающих внутри устройства. Теперь приведем рекомендации по их устранению.
- Если компрессор греется вследствие повышения температуры в помещении, следует обеспечить в компрессорной достаточную вентиляцию.
- Если закупорен проход охладителя через масляный радиатор, нужно очистить последний.
- В том случае, когда возникают подозрения насчет слишком низкого уровня масла, нужно проверить его, и при необходимости долить. Конечно, при доливе стоит использовать ту марку и тип масла, которое находится в компрессоре на данный момент.
- Перегрев, возникший вследствие использования неподходящего масла, устраняется путем замены жидкости на рекомендованный тип.
- Если масляный контур блокирован, нужно проверить чистоту масляного фильтра. При необходимости следует слить конденсат, заменить картридж. Также не лишним будет проверить герметичность соединений этого узла.
Мы перечислили наиболее доступные методы найти и устранить поломку. Но если самостоятельный ремонт не принес нужных результатов, и компрессор продолжает греться при работе, следует обратиться к профессиональным наладчикам такого оборудования.
Какой компрессор выбрать: поршневой или винтовой? Масляный или безмасляный?
Выбор между разными типами компрессоров — поршневыми и винтовыми, масляными и безмасляными. Особенности эксплуатации.
Замена масла в компрессоре
Для чего необходимо компрессорное масло? Как его заменить? Какие бывают характеристики?
Что делать, если винтовой компрессор не запускается?
Порядок действий при устранении неполадок винтового компрессора. Что делать, если аппарат перестал запускаться?
Системы подготовки воздуха
Воздух после компрессора, как поршневого, так и винтового, вообще говоря, непригоден для непосредственного использования.
Видео:Как ухаживать за компрессором? Обучающее видеоСкачать
Как избежать перегрева винтового компрессора?
Как избежать перегрева винтового компрессора?
Наш основной совет — всегда проверять масляный радиатор и чистить его, потому что в 9-ти из 10-ти случаев эта проблема возникает из-за пыли в охлаждающем воздухе.
Дело в том, что компрессоры с воздушным охлаждением похожи на гигантские «пылесосы». Им требуется огромное количество воздуха для охлаждения.
И вся пыль в этом воздухе застревает в ячейках масляного и воздушного радиатора.
Опытный инженер по обслуживанию компрессоров не раз видит на своем веку пыльные, грязные и буквально гниющие воздушные компрессоры. Например на пилораме (или другом деревообрабатывающем производстве) — радиатор в опилках и стружках. В пекарне — в муке. На фабрике картофельных чипсов (даже известных брендов!) компрессор покрыт картофельной «пылью» и пахнет как гниющий картофель. Но это полбеды. Дело в том, что пыль не только вызывает загрязнение радиаторов и перегрев винтового блока. Рано или поздно пыль попадает внутрь компрессора через всасывающий фильтр. как следствие грязь загрязняет масло, изнашивает винтовую пару, забивает масляный фильтр и маслоотделитель. В итоге все это оказывается в вашей пневмосистеме сжатого воздуха и фильтрах сжатого воздуха.
Читайте также: Тепловыделения от воздушного компрессора
Пыль — враг номер один для компрессора!
Всегда держите компрессор как можно чище. И лучший способ избежать пыли — установить компрессор в место, где он может «дышать» чистым свежим воздухом. При необходимости установите воздуховод, чтобы он мог подавать наружный воздух (конечно-же при условии, что там чистый воздух).
Сейчас очень популярны модели компрессоров «все-в-одном» (и компрессор и осушитель и ресивер с фильтрами) и их часто рекламируют как простое решение «подключай и работай». Просто поставьте их туда, где вы хотите, где вам нужен сжатый воздух. И их действительно ставят там, где это возможно . Например на складе, между мешками с рисовой мукой и другими пыльными ингредиентами. В верхней части офисного помещения осередине металлообрабатывающего завода. Рядом с загрузочным отсеком цементного завода. Но это как раз и есть — самые худшие места для установки компрессора с воздушным охлаждением.
Учитывайте этот момент при планировании производства и установке оборудования и компрессор будет работать дольше, надежнее и эффективнее. В свою очередь, вы получите более низкие затраты на техническое обслуживание, более продолжительный срок службы компрессора и более низкий расход энергии!
Фото винтового компрессора на цементном производстве
Но может возникнуть ряд других проблем, которые вызывают эти проблемы. Рекомендуем обратиться к нашим специалистам за советом.
Видео:Как сломать компрессор по глупости. Холодный пуск(cold start)Скачать
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения
Способность обеспечить бесперебойную работу на производстве присуща, конечно же, современным винтовым воздушным компрессорам , но даже эти надежные агрегаты из-за перегрева масла или превышения температуры способны выйти из строя.
Плотность масла при значительном повышении температуры существенно снижается, в результате чего винтовую пару компрессора может заклинить. Процесс длительной работы в условиях повышенной температуры неизбежно приведет к образованию нагара и копоти, станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Следовательно, дорогостоящий ремонт может оказаться неизбежным!
Чтобы постоянно контролировать процесс работы оборудования, винтовые, как в прочем и многие воздушные поршневые компрессоры укомплектованы аварийной системой защиты, состоящей из системы реле и датчиков. Именно они способны оперативно приостановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации. Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!
Видео:Унос масла винтового компрессора, причина № 2Скачать
Что нужно проверить при перегреве винтового компрессора:
— Прежде всего, рекомендуется проверить достаточный ли уровень масла в системе. Если обнаружится дефицит смазывающей жидкости, то следует её долить. Важно, чтобы марка добавляемого масла совпадала с той, которая уже находится в компрессоре;
— Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
— Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
— Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.
Если в результате проведения самостоятельных операций температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту, то это серьезный повод, чтобы привлечь к работе специалистов, осуществляющих техническое обслуживание компрессорного оборудования. Продажа компрессоров в настоящее время поставлена очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.
Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.
Возможно Вам будет также интересно узнать об основных причинах перегрева поршневых компрессоров .
Видео:Как проверить термостат винтового компрессора?Скачать
Как предотвратить перегрев воздушного компрессора?
При возникновении неполадок с воздушным компрессором проблема часто может быть связана с его перегревом. На самом деле, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее распространенных причин его отказа. Так что же вызывает перегрев компрессора?
Читайте также: Подогреватель сжатого воздуха для компрессоров
Перегрев воздушного компрессора является результатом воздействия негативных внутренних либо внешних факторов, а иногда и того, и другого в совокупности. Обычно воздух нагревается в процессе сжатия, хотя он быстро охлаждается до того, как он достигнет потребителя. Однако, если воздух становится слишком горячим уже при поступлении к потребителю, что-то действительно не так с компрессором.
Например, для поршневого воздушного компрессора температура воздуха будет понижаться примерно на 3°C примерно каждые 15 см между выпускным отверстием компрессора и потребителем. Если температура воздуха на выпуске превышает 150°C, охлаждающее масло может потерять свои свойства, а также возможно повреждение сопряженных механизмов.
Для нормального функционирования воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 107°C. Если температура на линии нагнетания превышает 180°C, это приведет к неизбежному сбою системы.
Видео:Перегрев компрессора Bitzer | +100°C на ВСАСЕСкачать
Причины перегрева воздушного компрессора
Когда воздушный компрессор перегревается, проблема, как правило, связана с факторами, связанными с пульсациями давления всасывания или нагнетания. Как альтернатива, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, маслом или повышенным износом деталей машины.
Низкое давление всасывания
Одной из основных проблем, которые могут вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно вызвана низким давлением всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому давлению всасыванию, следующие:
- Неправильно установленные компоненты;
- Неисправные измерительные приборы;
- Потеря охлаждающей жидкости;
- Поврежденные фильтры;
- Падение давления.
Например, если измерительные устройства неисправны, Вы не можете полностью контролировать систему. Для поддержания нормального значения давления всасывания важно регулярно проверять признаки этих проблем.
Избыточное давление нагнетания
Проблемы перегрева воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления на выходе, что обычно связано с одной или несколькими из следующих проблем:
- Загрязненные конденсатоотводчики;
- Загрязненная линия слива конденсата;
- Блокирование охлаждающего воздуха;
- Неисправный вентилятор охлаждения.
Чтобы поддерживать оптимальный уровень давления на выходе, вы должны периодически проверять конденсирующие части на наличие каких-либо проблем. Даже в более крупных системах с встроенным мониторингом проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока не распространятся на другие части воздушного компрессора.
Непроветриваемое компрессорное помещение
Если воздушный компрессор находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении будет влиять на внутренние процессы и привести к повышенной температуре сжатого воздуха возле потребителей. Окружающее тепло может также привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может негативно повлиять на другие важные функции компрессора.
Тесное компрессорное помещение
Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, которая окружает воздушный компрессор, — это количество доступной вентиляции. Не заблокированы ли стеной вентиляционные отверстия компрессора? Если размещение компрессора таково, что вентиляционные отверстия обращены непосредственно к стене, воздушный компрессор должен быть повернут или, возможно, перемещен в другое помещение.
Забитые или изношенные воздушные трубки
Поскольку компоненты воздушного компрессора изнашиваются с возрастом, в целом он вынужден более усердно выполнять свои основные функции. Например, если воздушные трубки засорятся, воздушный компрессор будет потреблять больше энергии только для того, чтобы протолкнуть через них воздух. Чтобы внутренние компоненты продолжали работать эффективно, не генерируя избыточного тепла в процессе, периодически оценивайте износ и чистоту трубок.
Частота использования
Конечно, изношенность воздушного компрессора в целом также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор устарел и при этом используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором продолжительной работы машины и ее различных периферийных компонентов.
Температура окружающей среды
По мере роста температуры в разных регионах условия, которые были идеальны для воздушных компрессоров всего двадцать лет назад, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы намного более жаркими в Вашем регионе, скорее всего, настало время увеличить кондиционирования воздуха в рабочей зоне, в которой находится ваша система сжатого воздуха.
Потеря маслом свойств
Проблема, которая тесно связана с забитыми трубками в системе сжатого воздуха, является проблемой снижения качества масла. Когда масло становится старым и затвердевает, внутренние части вынуждены перемещаться без необходимой для этого смазки. В процессе такой работы поверхности металлических деталей стираются друг о друга, компоненты же при перегреве могут испытывать различные термические деформации.
Старое затвердевающее масло является основным виновником причины перегрева системы. По мере износа деталей, как правило, необходимо заменять масло с более частыми интервалами. Если воздушный компрессор испускает запах сжигаемого масла, это признак того, что масло затвердело. Как альтернатива, перегрев может привести к тому, что масло потеряет свою вязкость и приведет к дальнейшим механическим проблемам.
Читайте также: Side by side холодильник с двумя компрессорами
Термический клапан
Неисправный термический клапан может привести к перегреву воздушного компрессора. Всегда лучше иметь заменяющий клапан под рукой в случае, если существующий клапан на вашей машине придет в негодность. Таким образом, можно избежать потенциального времени простоя, и не нужно ждать поступления нового клапана несколько дней или недель. Кроме того, для сравнения можно использовать новый клапан, чтобы убедиться, что существующий клапан находится в рабочем состоянии. Если это не так, возможно, Вы нашли источник проблемы перегрева.
Тип воздушного компрессора
Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более продолжительной работы в непрерывном режиме, чем другие. Если Вы работаете с тяжелым пневматическим оборудованием круглосуточно с помощью небольшого воздушного компрессора, легко можете столкнуться с проблемой перегрева. Аналогично, если компрессору уже больше 20 лет, его можно просто заменить. Учитывайте размер и мощность Вашей системы сжатого воздуха по отношению к требованиям по его потреблению.
Признаки перегрева воздушного компрессора
Компрессор не включается
Если компрессор не запускается, как обычно, с ним, безусловно, что-то не так, что может возникнуть из-за проблемы перегрева. Если компрессор требует более длительных остановок между циклами использования, внутренним компонентам компрессора требуется больше времени, чтобы остыть. Аналогично, если компрессор останавливается во время запуска, это, вероятно, связано с перегревом.
Аварийное отключение
В воздушном компрессоре течение тока регулируется контроллером, который в случае необходимости отключает ток, как защитную меру. Если отключение срабатывает, казалось бы, в случайные моменты, это сигнальный знак того, что в воздушном компрессоре скрываются большие проблемы.
Вопросы, связанные с маслом
Воздушный компрессор может издавать звуки или запахи, свидетельствующие об эрозии масла. Если Вы слышите слабые скрипящие шумы, которые кажутся необычными, это может быть из-за недостаточного количества смазки. Более четкий индикатор проблемы — это когда от воздушного компрессора пахнет сгоревшим маслом. В любом случае, вопрос должен быть немедленно решен, так как недостаточная смазка и плохое качество масла могут иметь эффект домино для внутренних механизмов воздушного компрессора.
Советы по предотвращению перегрева компрессора
Сосредоточьтесь на улучшении вентиляции
Первый шаг к решению проблемы перегрева должен быть направлен на окружающую вентиляцию. Проверяйте каждое вентиляционное отверстие, чтобы убедиться, что они достаточны для требований компрессора. Если нет, Вам будет необходимо привести систему вентиляции в надлежащее состояние. Проконсультируйтесь, как этого добиться, со своим техническим персоналом.
Если компрессор находится в зоне с повышенной температурой или недостаточно вентилируемой зоне, по возможности расположите компрессор более подходящим образом.
Регулярно контролируйте уровень масла и фильтры компрессора
Как и в случае с любой техникой, важно обеспечить, чтобы масло в воздушном компрессоре было в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте уровень масла. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не было слишком водянистым — это было бы признаком перегрева. Кроме того, проверяйте фильтры во время каждой проверки масла.
Мониторинг вентиляции и воздуховодов
Регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды. Если грязь или пыль накапливаются вдоль вентиляционных отверстий, соответствующим образом их очистите. Даже если Вы практически не находите причин для перестановки машины, у вас все еще есть проблемы, если они не получат должного внимания. Воздушный компрессор, который не охлаждается должным образом, будет испытывать проблемы с перегревом, независимо от места установки.
Поддерживайте производительность на требуемом уровне
Поскольку потребности в сжатом воздухе постоянно меняются, производительности Вашего воздушного компрессора может оказаться недостаточно. Если у Вас именно такой случай, подумайте об обновлении воздушного компрессора с более оптимальной производительностью.
Что делать, если вы думаете, что ваш компрессор нуждается в ремонте
Когда Вы понимаете, что Ваш воздушный компрессор перегревается, следует немедленно обратиться к специалисту по обслуживанию. Чем дольше Вы будете ждать, тем дальше проблема будет распространяться по всей системе с еще более дорогостоящими последствиями.
Выберите надежного поставщика услуг
Чтобы получить максимальную производительность от воздушного компрессора, у Вас должен быть поставщик услуг, которому вы можете доверять. Специалист по обслуживанию может оценить Вашу машину и определить, что не так, как внутри, так и снаружи при возникновении неполадок.
Если есть проблемы с внутренними компонентами, сотрудник нашей сервисной службы сообщит Вам о проблеме, связана ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких частей. Кроме того, специалист рассмотрит схему системы, чтобы определить, нужно ли изменять настройки. При периодических осмотрах компрессора специалистами Вы обеспечите себя надежной работой компрессорных установок на долгие годы.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Унос масла винтового компрессора, причина номер 1Скачать
Унос масла винтового компрессора, причина №3Скачать
24☼ Воздушный компрессор перегревается и отключаетсяСкачать
Схема работы компрессора Atlas CopcoСкачать
Почему почернело масло в компрессоре FINI?Скачать
Компрессор РЕМЕЗА. Чем вызван нагрев головки компрессора?Скачать
Несколько причин почему 1-ц. компрессор греется, слабо качает и гремитСкачать
Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Медленно качает компрессор.Греется цилиндр.Причина устраненаСкачать
Ремонт винтовых компрессоров. Восстановление заводского покрытия с помощью MODENGY 1007 #shortsСкачать
Перегрев компрессора Fubag , срабатывает аварийное отключениеСкачать
L #77 КАК устранить ПЕРЕГРЕВ компрессора , ГЕНИАЛЬНО и простоСкачать