Автомобильные шины с камерами приносят владельцам немало хлопот. Такие покрышки безвозвратно теряют воздух при проколах, а иногда и вовсе взрываются. Хорошо, что сегодня появились бескамерные шины. Они уж точно не взорвутся. Да и отремонтировать при проколе их проще. Есть для этого специальный ремкомплект, который можно применять, не снимая колесо с автомобиля. Однако, не все настолько радужно, как хотелось бы. Иногда в глобальной сети проскальзывают недоумения по поводу того, почему спускает бескамерное колесо.
Конечно, проще всего обратиться в автосервис, но такового может и не иметься посреди пустынной трассы. Так что лучше всего знать наперед, что делать, если спускает бескамерное колесо. Но прежде надо разобраться, отчего же оно спускает. А еще прежде скажем, что бояться таких прецедентов не стоит, потому что безопасности движения спущенное колесо угрожает минимально. Итак, почему спускает бескамерная шина? Причины тут могут заключаться в следующем:
1. Чаще всего это все-таки прокол покрышки. Гвоздь, саморез, а также любой другой острый предмет из металла и других материалов может стать причиной прокола. Когда нарушается целостность герметичного корпуса шины, воздух и начинает выходить из нее.
Воздух бескамерную шину покидает медленно, в то время как из камеры он при проколе стремится вылететь мгновенно. Поэтому бескамерные покрышки и не взрываются, делая вашу поездку гораздо безопаснее.
Вернуть такой покрышке герметичность несложно. Существуют специальные ремкомплекты, состоящие из шила, жгутика и особого клея. Надо очистить пострадавшее место, обезжирить его, а потом смазать клеем и заправить шилом жгутик. Инструкция расскажет все подробно и детально, а главное – правильно.
2. Спускать колесо может и из-за того, что обод покрышки неплотно соприкасается с колесным диском. Виной этому чаще всего бывает посторонний предмет, попавший и застрявший между резиной и колесом. Правда, сам предмет может представлять собой не только какую-нибудь щепку, саморез или что-то аналогичное. Часто между шиной и диском оказывается самый обычный песок или мелкий камешек, в результате чего воздух выходит, но причину этому найти очень трудно. Лучше всего ехать в шиномонтаж. Там диск осмотрят и почистят, устранив тем самым причину потери давления.
3. И, наконец, у бескамерной шины может просто-напросто выйти из строя ниппель. Эта причина общая для бескамерных и камерных покрышек. Неисправный ниппель выгоднее всего менять. Проверить его работу просто: намыльте мокрый палец и намажьте полученным раствором выпускное отверстие. Если появится пузырь – ниппель подлежит замене.
Как видите, понять, почему спускает бескамерная шина, можно легко при наличии определенной информации.
В нашем каталоге все представленные шины имеют бескамерный тип конструкции.
- Почему периодически спускает колесо и что делать
- Колесо спускает по ободу что делать
- Причины, почему спускает бескамерное колесо
- Спустило колесо на машине что делать
- Как узнать где спускает шина
- Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску
- П очему падает давление в колесе
- Спускает колесо по борту — решение проблемы
- Что делать, если спускает колесо по ободу
- Введение
- Почему спускает колесо по ободу
- Может перейти на камерную покрышку?
- Что делать, если колесо спускает?
- Заключение
- 💥 Видео
Видео:Травит Воздух из под обода Штампованного диска. Что делать?Скачать
Почему периодически спускает колесо и что делать
Бывало, наверное, у каждого, что поставил машину в гараж дня на три, приходишь, а какое-то колесу полностью сдулось. Едешь на сто проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо между диском и покрышкой, решение этой распространенной проблемы есть и мы рассмотрим его в этом посте.
Видео:Спускает колесо по ободу диска (шина бескамерная)Скачать
Колесо спускает по ободу что делать
Данный вид проблемы актуален для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха. Для камерных колес данная проблема неактуальна, там спускает только при проколе.
У некоторых возникнет вопрос, почему же тогда все перешли на бескамерные покрышки, а все просто у них больше преимуществ перед всеми другими видами
- Дольше держат давление
- Меньше нагреваются при длительной езде, так как нет трения между камерой и шиной
Без использования камеры колесо значительно легче - Прокол можно отремонтировать прям на месте с помощью ремонтного жгута или же в место прокола вкрутить саморез и доехать до ближайшей СТО, чего на камерной покрышке сделать не удастся
- Прокол в бескамерной покрышке устраняется в разы быстрее, чем на камерной, так как не нужно ставить латок, мазать их клеем или ждать долгой вулканизации при высокой температуре
Да и вообще они просто надежнее
Читайте также: Давление в шинах форд галакси 2007
Видео:Спускает по диску быстрый ремонтСкачать
Причины, почему спускает бескамерное колесо
Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.
А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.
Видео:Спускает колесо по диску,или травит колесо по ободу. Что делать?Скачать
Спустило колесо на машине что делать
Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия
- Спустите весь воздух из колеса автомобиля
- Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
- Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
- Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес
Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход — только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год — тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.
Видео:СПУСКАЕТ БЕСКАМЕРКУ|РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСкачать
Как узнать где спускает шина
Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздуха
Так же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух
Перед этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстро
Не забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах
Видео:Колеса больше не будут спускатьСкачать
Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску
Тут все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж.
А вот ниже полезное виде как заменить ниппель без разбортировки колеса в дороге, может очень сильно выручить в экстренной ситуации.
Видео:Если постоянно спускает резина, а прокола нет, стоит попробовать так сделатьСкачать
П очему падает давление в колесе
Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.
Читайте также: Ремонт шин в королеве
Видео:Что делать если спускает медленно безкамерка а шиномонтажники сделать не могутСкачать
Спускает колесо по борту — решение проблемы
Что же делать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачкой нулевкой, смазал какой то уплотнительной немецкой смазкой для забортирования шин и одел покрышку на место — итог, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что специальный герметик для обода шин обеспечивает необходимую герметизацию обода колеса с покрышкой, а так же что в холодное время резина подвержена сжатию и дополнительной деформации.
Отсюда следует что если спускает колесо без прокола — то причиной того могут быть физические свойства шин и дисков описанные выше.
В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.
Видео:Спускает покрышка по корду что делатьСкачать
Что делать, если спускает колесо по ободу
Видео:5 причин почему сдуваются шиныСкачать
Видео:ТРАВИТ ВОЗДУХ по ОБОДУ КОЛЕСА - ДЕДОВСКИЙ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯСкачать
Введение
Спущенное колесо на машине – это всегда неприятность, особенно, если потеря давления застала водителя не в гараже, а на пустой трассе. И дело не всегда в проколе, ведь стравливание воздуха может произойти по диску. Почему спускает колесо по ободу и что делать с этим, мы разберем в статье.
Видео:Спускает колесо по корту что делать есть решение fary aos жидкое мыло.Скачать
Почему спускает колесо по ободу
Эта проблема – довольно частое явление для бескамерных шин, где прилегание резины к диску происходит за счет внутреннего давления. В местах соединения диска и шины уплотнение иной раз нарушается и происходит стравливание воздуха, что в итоге приводит к полной потере давления. В камерных покрышках ситуация более однозначная: если колесо спускает, то ищите прокол.
Основной причиной выступает деформация. Геометрия дисков – это чрезвычайно важная вещь для полноценной работы, иногда даже вмятина на незначительном месте может стать фатальной. Автомобиль заехал в яму – диск погнулся, герметичность прилегания корда нарушилась и весь воздух вышел. Низкая температура за бортом автомобиля, из-за которой резина твердеет, – частая причина, особенно если затянуть со сменой покрышек. Также из-за плохого ухода, неправильного хранения сборного комплекта или постоянной езды по дорогам, посыпанным реагентами, диск начинает ржаветь, в результате чего коррозия выедает металл, образуя микроотверстия, через которые будет понемногу подтравливается воздух. Сдувание колеса может происходить и через неисправный ниппель.
В конце концов, причина того, что колесо спускает, самая банальная – резина уже старая и деформировалась со временем, а значит, физически неспособна обеспечить нужную плотность в месте соприкосновения. Тут кривить душой нечего: шину срочно нужно заменить.
Видео:УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать
Может перейти на камерную покрышку?
Казалось бы, раз с камерными покрышками такой беды не случается, не лучше ли отдать им предпочтение? Может в этом смысле это и верно, но на деле преимуществ у бескамерных все же больше одного. Вот они:
У них отсутствует трение между камерой и резиной, а значит, покрышка меньше нагревается при длительной езде.
Она легче и надежней, так как камерный вариант может лопнуть на высокой скорости.
Она лучше балансируется и дольше держит давление после прокола.
Дырка в протекторе может вовсе никак не помешать езде – застрявший гвоздь просто не даст воздуху выйти наружу. С камерной покрышкой такое невозможно, она сдуется довольно быстро.
Читайте также: Давление в шинах ниссан панфайдер
Экстренно устранить повреждение протектора можно ремонтным жгутом. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего шинного центра и сменить резину.
Видео:Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать
Что делать, если колесо спускает?
Сначала точно убедитесь, что у вас в колесе нет прокола или причина беды не в ниппеле. Торчащий гвоздь заметить элементарно, но не всегда его нужно вытаскивать сразу и немедленно. Как мы уже писали выше, инородный предмет может просто застрять в протекторе и воздуху некуда будет выходить. Открытый же прокол ремонтируется с помощью жгута.
Клапан же нужно намазать мыльным раствором или просто послюнявить – если нигде нет пузырьков, то он тут не при чем. Неисправный же ниппель придется заменить на новый.
Если клапан в порядке, полностью накачиваем шину и намазываем края корда мыльным раствором. Можно сделать это кисточкой или воспользоваться распылителем. Пузырьки воздуха подскажут вам, что источник неприятности именно в отслоении корда от дисковой поверхности, т.е. в нарушении герметичности посадочного места шины. Металлические края тоже стоит внимательно осмотреть – любые трещинки и дефекты сварки могут оказаться причиной спада давления.
Устранить спускание из-под обода можно так:
Травим целиком весь воздух и снимаем колесо с машины.
Лучше всего разбортировать его, так получится намного надежней устранить проблему. Чтобы лишний раз не делать балансировку после процедуры, неплохо предварительно пометить мелом положение ниппеля.
Дисковые края придется как следует отшлифовать мелкой наждачкой в местах повреждения ржавчиной и покрыть новым слоем краски.
После того как ЛКП засохло, надеваем шину обратно и намазываем резину на местах соприкосновения корда с диском специальным герметиком или мастикой. Или можно снова воспользоваться мыльным раствором, но на этот раз приготовить его намного гуще, чтобы он по вязкости напоминал клей. И с помощью простой кисточки проходимся по всей окружности корда с обеих сторон колеса.
Накачиваем покрышку при помощи компрессора, прижимая корд к диску.
Так мы устраним повреждения и обеспечим более плотное прилегание на посадочном месте. Герметизирующий состав должен проникнуть во все микропоры и исключить новое стравливание воздуха.
Если времени снимать колесо совсем нет, и беда настигла вас в дороге, достаточно отогнуть край корда и также намазать резину герметиком или мылом. Этого вполне хватит, чтобы дотянуть до гаража или автосервиса.
Видео:Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать
Заключение
Описанные способы подойдут, если не было серьезной деформации и нет трещин на местах возле крепежных отверстий или нет повреждений корда шины. В худшем случае без прокатки диска в шиномонтаже или его замены никак не обойтись. Если у вас литой диск, то починить его можно, но это крайне дорогое дело, сопоставимое с покупкой нового. Однако даже при ремонте в шинном центре прокатка литья не всегда помогает, и он вскоре может треснуть. Самому лучше даже не думать о ремонте колёс. Ошибка может дорого стоить. Зачастую таковой намного дешевле купить, чем ремонтировать. В ассортименте интернет-магазина BlackTyres есть недорогие модели от российских и зарубежных брендов. Заходите в каталог и выбирайте, что вам придется по вкусу. Если дело не только в диске, но и резина подводит, тратить деньги на ремонт и того, и другого – лишнее дело. Сейчас крайне популярны колеса в сборе. Один такой комплект обойдется вам на 10% дешевле разборного варианта. К тому же за счет него можно существенно сэкономить на стоимости шиномонтажа, так как монтаж и балансировка колесам в сборе не требуется.
Вот еще смотрите видео от опытного водителя:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать
Что делать если бескамерное колесо спускает между диском и кордомСкачать
колесо спускает по ободуСкачать
КАК ПОМЕНЯТЬ ВЕНТИЛЬ ( СОСОК ) ЗА 20 СЕКУНД НЕ РАЗБОРТИРОВАВ КОЛЕСОСкачать
Что если бескамерка травит по ободу?Скачать