- Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- течь масла из редуктора
- #1 al17lsd
- #2 Гость_Asturn_*
- #3 al17lsd
- #4 Гость_Asturn_*
- #5 nil_740
- #6 rushkec
- Прикрепленные изображения
- #7 al17lsd
- #8 rushkec
- #9 al17lsd
- #10 rushkec
- #11 Дмитрий-Хлам
- #12 rushkec
- #13 Дмитрий-Хлам
- #14 victor47
- #15 Justice
- Honda Super Magna
- Течёт масло из редуктора
- Комментарии
- 💥 Видео
Видео:Течет масло из моста на жигуле.Скачать
Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №1 Стоматолог » 09 фев 2011, 21:30
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №2 psobol » 09 фев 2011, 21:42
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №3 Стоматолог » 09 фев 2011, 21:55
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №4 psobol » 09 фев 2011, 21:59
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №5 Ленинградец » 09 фев 2011, 22:14
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №6 Стоматолог » 10 фев 2011, 19:17
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №7 Стоматолог » 10 фев 2011, 19:22
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №8 Ленинградец » 10 фев 2011, 19:47
Сапун находится на одном из чулков, смотрит строго вверх. Выглядит как колпачок.
Если капли летят во все стороны — это уже не «потеет», а «течет». Менять сальник хвостовика. Желательно это делать у тех людей, которые знают, как с редукторами обращаться, и которые в курсе, что такое «динаметрический ключ»
ЗЫ. С сальником лучше заказать и гайку крепления фланца — она одноразовая.
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №9 Стоматолог » 10 фев 2011, 20:15
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №10 Ленинградец » 10 фев 2011, 20:53
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №11 Стоматолог » 10 фев 2011, 21:28
Ну спасибо за оценку моих проделок с сиденьем.
А если пока поменять масло и следить за уровнем, долго можно ездить? И чем это чревато? (Иногда мотаюсь по трассе)
Ув. Ленинградец, подскажи номера деталей пожалуйста: win — KMHWP81HP3U559221
1.сальник хвостовика (LSD)
2. гайка крепления фланца
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №12 Стоматолог » 10 фев 2011, 21:57
Какую строчку смотреть, 3ю или последнюю? Или здесь нет этой гайки?
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №13 Ленинградец » 10 фев 2011, 22:22
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №14 Ленинградец » 11 фев 2011, 08:57
Так, значит, смотри.
Согласно официальной технологии, замену сальника надо производить со снятием редуктора (поскольку необходимо при этом менять одноразовую распорную втулку между подшипниками ведущей шестерни, после чего регулировать преднатяг главной пары. а преднатяг регулируется на редукторе, отсоединенном от полуосей).
Поэтому обходная технология, как я писал выше, теоретически вполне может привести к кончине редуктора (или к тому, что он начнет выть) по причине нарушения регулировки преднатяга главной пары.
Как минимизировать риск:
— пометить расположение фланца ведущей шестерни относительно хвостовика ведущей шестерни (кроме того, пометить расположение фланца кардана относительно фланца ведущей шестерни). При сборке установить в то же положение
— вывесив мост и сняв колеса, замерить хорошим динаметрическим ключом момент проворота ведущей шестерни при штатно затянутой гайке
— после установки нового сальника смазать рабочую поверхность фланца маслом, перед тем как устанавливать его
— затянуть гайку хвостовика рекомендуемым моментом
— проверить момент проворота ведущей шестерни — не изменился ли он по сравнению с изначальным
— отписаться на форуме о выполнении (с повторным отчетом через тысячу-другую километров — жив ли редуктор)
Теперь по моменту затяжки гайки фланца ведущей шестерни.
Официальный техдок дает интервал 190 — 250 Нм. Разброс достаточно велик; кроме того, неизвестно, каким моментом гайку затягивали раньше (и как, соответственно, деформировалась распорная втулка).
Поэтому я бы тянул по среднему моменту (не больше 220 Нм), после чего проверил бы момент проворота. Не изменился — постучи по дереву и вешай на место кардан
Читайте также: 4 тактные лодочные моторы масло в редуктор
Номера деталей:
— сальник хвостовика заднего редуктора: 5335244000
— гайка фланца ведущей шестерни: 5337144000
ЗЫ. Долго ли можно ездить с текущим сальником — никто не скажет. Он может кидать масло долго и потихоньку, а может в одночасье политься ручьем. Если это произойдет на трассе, а ты не заметишь — достаточно будет километров двадцать на сухом редукторе пройти — и аллес.
Видео:Проблема течи масла из редуктора решена👍Скачать
течь масла из редуктора
#1 al17lsd
#2 Гость_Asturn_*
потекло масло из редуктора заднего моста но не через сальник а по шлицам флянца — как его остановить
3.Мозг не выключать чтоб не было тем:»травит воздух через ниппель.Надо ли балансировать колесо?»
#3 al17lsd
#4 Гость_Asturn_*
Течет НЕ через сальник а по шлицам флянца . Если бы через сальник проблемы не было .
Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.
#5 nil_740
И сапун моста проверь, не забит ли? У меня трубка сапуна сгнила и он изнутри забился ржавчиной, после прочистки течь через сальник прекратилась.
#6 rushkec
Течет НЕ через сальник а по шлицам флянца . Если бы через сальник проблемы не было .
Та же проблема. Уже года 1,5 сопливит по шлицам редуктор зад. моста. Сальник не причем, согласен. Я думаю износ шлицевой+флянца (на фото ниже). Я и герметиком мазал и гайку новую брал (самоконтр на Родео стоит, одноразовая), так и езжу с «потным»
На коробке в аналогичном месте (хвостовик идущ. на задний кардан) колечко стоит резиновое, думаю доработать задний мост и кольцо воткнуть.
Прикрепленные изображения
#7 al17lsd
а если под шайбу подложить шайбочку вырезанную из тонкого паронита ?
#8 rushkec
а если под шайбу подложить шайбочку вырезанную из тонкого паронита ?
У себя хочу в этом месте выборку сделать на токарном и кольцо туда резин. поместить.
#9 al17lsd
со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .
#10 rushkec
со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .
Вот и у меня LSD, тож масло жалко ))))
#11 Дмитрий-Хлам
Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.
ты не прав. сальник не влияет на теч масла через флянец. т.к. флянец одевается на шлицы. и вот по этому сопряжению и течет масло. а сальник уплотняет наруж. часть флянца.
встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.
бывает что в месте контакта нанесен герметик-лак. как на стыках частей кпп.
Читайте также: Мотор редуктор стеклоочистителя уаз 3160
снимается гайка. все обезжирается. и на синий фиксатор резьбовой или для цилиндрических сопряжений. тоже подойдет если нет герметика/прокладки для головок.
главное не перетянуть гайку. оставить старый натяг!
#12 rushkec
ты не прав. сальник не влияет на теч масла через флянец. т.к. флянец одевается на шлицы. и вот по этому сопряжению и течет масло. а сальник уплотняет наруж. часть флянца.
встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.
бывает что в месте контакта нанесен герметик-лак. как на стыках частей кпп.
снимается гайка. все обезжирается. и на синий фиксатор резьбовой или для цилиндрических сопряжений. тоже подойдет если нет герметика/прокладки для головок.
главное не перетянуть гайку. оставить старый натяг!
Хорошая гайка, с резинкой. где б такую найти. Герметик наносил в это место помогает ненадолго. Кроме износа ничего в голову не приходит. Не текло же раньше.
#13 Дмитрий-Хлам
Хорошая гайка, с резинкой. где б такую найти. Герметик наносил в это место помогает ненадолго. Кроме износа ничего в голову не приходит. Не текло же раньше.
бывает так. вроде все и сухо. а полез крестовины менять. кардан открутил. а из него масло хреначит
устранял ни раз. получалось.
а гаек таких новых и не видел ни разу.
ты старую (если не забуду завтра сфоткаю герметик для головок/постелей. )гайку и,резьбу,шлицы хорошенько обезжирь и везде положи ту мазуту. и будет все ок!
#14 victor47
со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .
может у тебя сопун болотиной и забился посмотри обязательно, как раз и пробег большой был может и потекло
#15 Justice
Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.
Андрей, ты не советуй чего не знаешь.
Всем Привет ! Подскажите по проблеме — потекло масло из редуктора заднего моста но не через сальник а по шлицам флянца — как его остановить ? прикидывал прокладку поставить — не получиться мешает гайка . разбирать — как потом обеспечить правильный натяг подшипников ? Что посоветуете ?
Все сказанное ниже работает только на нормально работающем редукторе и в общем то — «ленивый» вариант.
Ставишь метку на гайке, на валу и на фланце. Откручиваешь гайку считая обороты, снимаешь фланец, проверяешь сальник (лучше поменять), проверяешь состояние внешнего подшипника хвостовика и сминаемой втулки. Ставишь всё взад. Но. При сборке обезжириваешь шлицы вала. Перед установкой шайбы под гайку обезжириваешь её и посадочное, мажешь герметиком. На вал наносишь каплю красного высокопрочного локтайта и закручиваешь до нужного числа оборотов и метки. Даешь ещё 5 градусов (не более). Всё.
По феншую как делать- объяснять долго и нудно.
встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.
Там кольцо резиновое иногда стоит, обычное колечко круглое. Всё отлично заменяется герметиком (кольцо можно оставить).
Видео:Что делать если течет масло из редуктора на мотороллере муравейСкачать
Honda Super Magna
Видео:Течет масло из редуктора как заменить подшипник в редуктореСкачать
Течёт масло из редуктора
масло давит с редуктора причём както страно более хаотично када травит када нет масло всегда держу в норме один из мотоциклистов говорит что забит сапун. кто встречался и что смотреть при разборе
Видео:Почему вытекает масло с редуктора на колесо 3kj, 5bmСкачать
Комментарии
масло давит с редуктора
Откуда именно?
ЗАДНИЦА — многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
Читайте также: Ремонт редуктора заднего моста уаз патриот 2012 года
«Средуктор» — как много в этом слове..
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]> http://magnaparts.ru ]]> — расходники и запчасти для HONDA Magna
да ладно к опечаткам прикапыватся я не русский мне можно
масло дваит зх откуда, иногда при поездках в соседний город в гости заметил заднее колесо в каплях от масла замаслян на половину редуктор подумал всё нахрен масло выдовило , а нет есть оно там, и давит не всегда катался до арамили ни разу не давило (масло залито)
Как вариант — сапун действительно может быть забит. Хуже если трендец сальничку.
ЗАДНИЦА — многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
еслиб сальник то тек бы постоянно наверно. сапун как можно прочистить?
Сапун скорее всего не при чем. Там его трудно забить. Посмотри, если есть капли масла на соединении редуктора с маятником, где кардан проходит, то чечет сальник хвостовика. Если там капель нет, значит потек сальник выходной шестерни в колесе. Сами по себе они не потекут, скорее всего в подшипниках появился люфт и их надо менять. Там все не очень просто. Смотри мануал.
поверхностно всё ногрмально нигде подтёков нетбывает так что приежаю на конечную точку у меня дваварианта либо обод полностью замаслян либо чист но именно при дальних поездках в городе нет такого
посмотрел сколько будет стоить заменить оба подшипника свыше 7к
а подтикает кстати на мести стака колеса с редуктором
Еще совет. Петровича.
Попробуй разобрать и подтянуть пружинку на сальнике со стороны колеса — работы на час, а если поможет то денег скономит прилично думаю.
Я, конечно, не великий борец за грамотность и тд, но если этот 3.14здец будет и дальше продолжаться — снесу тему к ебеням.
Такое ощущение что топикстартер вообще не читает то что пишет. Я готов мириться с одним «Нильсом» на форуме, но это место уже давно занято.
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]> http://magnaparts.ru ]]> — расходники и запчасти для HONDA Magna
daik с уважением отношусь к
Но прошу уважать и остальных, не сложно же поставить программку проверки орфографии в браузер и все будут довольны.
PS У меня кстати тоже ощущение алкогольного опьянения а не безграмотности.
Ларик и Док! Срочно ставьте себе программку проверки пунктуации! Сердце доктора филологических наук (то есть мое) обливается кровью, когда этот самый доктор читает ваши посты.
ну мы то хоть пробелами слова разделяем
сказал кто-то — посмотрел сколько будет стоить заменить оба подшипника свыше 7к
про подшипники в редукторе, мне лень смареть схему но кажется там 4 пошипника стоит.
Я поменял себе большой что со стороны колеса стоит — он стандартный, много не стоит, в пошипниковом месте подобрали легко. RETAINER, BEARING 41331-MB0-000 $92.33 — ого се. я дешевле нашел в простом подшипниковом магазе. у меня старый еще лежит помоему, могу размеры дать поищите не разбирая.
Второй большой со стороны кардана BEARING (6305) 91061-MB0-005 $69.36 (каплю меньше заплатил) — он нестандартный, у него внутренняя часть состоит из дву половинок, чтоб установить увиличеноке число шариков в него, но размер у него стандартный можно вставить обычный на 2-3 шарика меньше, но мне кажется это для нагрузки сделано так что я заказал себе родной. На против него стоит роликовый не нашли мне, но из хонды заказывать не хотелось.
Вообще чтоб их износить это нужно что-то очень плохое делать, толи на воде ездить толи без масла.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Вытекает масло с бензопилы. Об этом молчат мастера, маленькие хитрости ремонта.Скачать
Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать
Редуктор теряет масло причина скутер 150 кубовСкачать
Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать
⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
Брайт 135. Устранение течи масла из редуктора.Скачать
Устраняем течь масла из под редуктора заднего моста НИВА /КЛАССИКАСкачать
Почему течёт редуктор на Урале? ПричинаСкачать
течь масла из редуктора мотоцикл Урал.Скачать
Кашу маслом ИСПОРТИШЬ! Инструкция - не читал, а зачем?Скачать
ТЕЧЬ МАСЛА В АККП | ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫТЕКЛО МАСЛО ИЗ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧСкачать
Мотоблок Husqvarna TF 338. Течь масла из редуктора. заводской брак.Скачать
Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать
РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать