Что делать если течет масло из редуктора

Что делать если течет масло из редуктора

Содержание
  1. Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  2. Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  3. Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  4. Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  5. Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  6. Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  7. Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  8. Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  9. Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  10. Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  11. Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  12. Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  13. Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  14. Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  15. Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
  16. течь масла из редуктора
  17. #1 al17lsd
  18. #2 Гость_Asturn_*
  19. #3 al17lsd
  20. #4 Гость_Asturn_*
  21. #5 nil_740
  22. #6 rushkec
  23. Прикрепленные изображения
  24. #7 al17lsd
  25. #8 rushkec
  26. #9 al17lsd
  27. #10 rushkec
  28. #11 Дмитрий-Хлам
  29. #12 rushkec
  30. #13 Дмитрий-Хлам
  31. #14 victor47
  32. #15 Justice
  33. Honda Super Magna
  34. Течёт масло из редуктора
  35. Комментарии
  36. 💥 Видео

Видео:Течет масло из моста на жигуле.Скачать

Течет масло из моста на жигуле.

Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №1 Стоматолог » 09 фев 2011, 21:30

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №2 psobol » 09 фев 2011, 21:42

Что делать если течет масло из редуктора

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №3 Стоматолог » 09 фев 2011, 21:55

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №4 psobol » 09 фев 2011, 21:59

Что делать если течет масло из редуктора

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №5 Ленинградец » 09 фев 2011, 22:14

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №6 Стоматолог » 10 фев 2011, 19:17

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №7 Стоматолог » 10 фев 2011, 19:22

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №8 Ленинградец » 10 фев 2011, 19:47

Сапун находится на одном из чулков, смотрит строго вверх. Выглядит как колпачок.
Если капли летят во все стороны — это уже не «потеет», а «течет». Менять сальник хвостовика. Желательно это делать у тех людей, которые знают, как с редукторами обращаться, и которые в курсе, что такое «динаметрический ключ»

ЗЫ. С сальником лучше заказать и гайку крепления фланца — она одноразовая.

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №9 Стоматолог » 10 фев 2011, 20:15

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №10 Ленинградец » 10 фев 2011, 20:53

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №11 Стоматолог » 10 фев 2011, 21:28

Ну спасибо за оценку моих проделок с сиденьем.
А если пока поменять масло и следить за уровнем, долго можно ездить? И чем это чревато? (Иногда мотаюсь по трассе)

Ув. Ленинградец, подскажи номера деталей пожалуйста: win — KMHWP81HP3U559221
1.сальник хвостовика (LSD)
2. гайка крепления фланца

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №12 Стоматолог » 10 фев 2011, 21:57

Какую строчку смотреть, 3ю или последнюю? Или здесь нет этой гайки?

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №13 Ленинградец » 10 фев 2011, 22:22

Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана

Сообщение: №14 Ленинградец » 11 фев 2011, 08:57

Так, значит, смотри.
Согласно официальной технологии, замену сальника надо производить со снятием редуктора (поскольку необходимо при этом менять одноразовую распорную втулку между подшипниками ведущей шестерни, после чего регулировать преднатяг главной пары. а преднатяг регулируется на редукторе, отсоединенном от полуосей).
Поэтому обходная технология, как я писал выше, теоретически вполне может привести к кончине редуктора (или к тому, что он начнет выть) по причине нарушения регулировки преднатяга главной пары.
Как минимизировать риск:
— пометить расположение фланца ведущей шестерни относительно хвостовика ведущей шестерни (кроме того, пометить расположение фланца кардана относительно фланца ведущей шестерни). При сборке установить в то же положение
— вывесив мост и сняв колеса, замерить хорошим динаметрическим ключом момент проворота ведущей шестерни при штатно затянутой гайке
— после установки нового сальника смазать рабочую поверхность фланца маслом, перед тем как устанавливать его
— затянуть гайку хвостовика рекомендуемым моментом
— проверить момент проворота ведущей шестерни — не изменился ли он по сравнению с изначальным
— отписаться на форуме о выполнении (с повторным отчетом через тысячу-другую километров — жив ли редуктор)

Теперь по моменту затяжки гайки фланца ведущей шестерни.
Официальный техдок дает интервал 190 — 250 Нм. Разброс достаточно велик; кроме того, неизвестно, каким моментом гайку затягивали раньше (и как, соответственно, деформировалась распорная втулка).
Поэтому я бы тянул по среднему моменту (не больше 220 Нм), после чего проверил бы момент проворота. Не изменился — постучи по дереву и вешай на место кардан

Читайте также: 4 тактные лодочные моторы масло в редуктор

Номера деталей:
— сальник хвостовика заднего редуктора: 5335244000
— гайка фланца ведущей шестерни: 5337144000

ЗЫ. Долго ли можно ездить с текущим сальником — никто не скажет. Он может кидать масло долго и потихоньку, а может в одночасье политься ручьем. Если это произойдет на трассе, а ты не заметишь — достаточно будет километров двадцать на сухом редукторе пройти — и аллес.

Видео:Проблема течи масла из редуктора решена👍Скачать

Проблема течи масла из редуктора решена👍

течь масла из редуктора

#1 al17lsd

#2 Гость_Asturn_*

потекло масло из редуктора заднего моста но не через сальник а по шлицам флянца — как его остановить

3.Мозг не выключать чтоб не было тем:»травит воздух через ниппель.Надо ли балансировать колесо?»

#3 al17lsd

#4 Гость_Asturn_*

Течет НЕ через сальник а по шлицам флянца . Если бы через сальник проблемы не было .

Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.

#5 nil_740

И сапун моста проверь, не забит ли? У меня трубка сапуна сгнила и он изнутри забился ржавчиной, после прочистки течь через сальник прекратилась.

#6 rushkec

Течет НЕ через сальник а по шлицам флянца . Если бы через сальник проблемы не было .

Та же проблема. Уже года 1,5 сопливит по шлицам редуктор зад. моста. Сальник не причем, согласен. Я думаю износ шлицевой+флянца (на фото ниже). Я и герметиком мазал и гайку новую брал (самоконтр на Родео стоит, одноразовая), так и езжу с «потным»

На коробке в аналогичном месте (хвостовик идущ. на задний кардан) колечко стоит резиновое, думаю доработать задний мост и кольцо воткнуть.

Прикрепленные изображения

#7 al17lsd

а если под шайбу подложить шайбочку вырезанную из тонкого паронита ?

#8 rushkec

а если под шайбу подложить шайбочку вырезанную из тонкого паронита ?

У себя хочу в этом месте выборку сделать на токарном и кольцо туда резин. поместить.

#9 al17lsd

со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .

#10 rushkec

со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .

Вот и у меня LSD, тож масло жалко ))))

#11 Дмитрий-Хлам

Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.

ты не прав. сальник не влияет на теч масла через флянец. т.к. флянец одевается на шлицы. и вот по этому сопряжению и течет масло. а сальник уплотняет наруж. часть флянца.

встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.

бывает что в месте контакта нанесен герметик-лак. как на стыках частей кпп.

Читайте также: Мотор редуктор стеклоочистителя уаз 3160

снимается гайка. все обезжирается. и на синий фиксатор резьбовой или для цилиндрических сопряжений. тоже подойдет если нет герметика/прокладки для головок.

главное не перетянуть гайку. оставить старый натяг!

#12 rushkec

ты не прав. сальник не влияет на теч масла через флянец. т.к. флянец одевается на шлицы. и вот по этому сопряжению и течет масло. а сальник уплотняет наруж. часть флянца.

встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.

бывает что в месте контакта нанесен герметик-лак. как на стыках частей кпп.

снимается гайка. все обезжирается. и на синий фиксатор резьбовой или для цилиндрических сопряжений. тоже подойдет если нет герметика/прокладки для головок.

главное не перетянуть гайку. оставить старый натяг!

Хорошая гайка, с резинкой. где б такую найти. Герметик наносил в это место помогает ненадолго. Кроме износа ничего в голову не приходит. Не текло же раньше.

#13 Дмитрий-Хлам

Хорошая гайка, с резинкой. где б такую найти. Герметик наносил в это место помогает ненадолго. Кроме износа ничего в голову не приходит. Не текло же раньше.

бывает так. вроде все и сухо. а полез крестовины менять. кардан открутил. а из него масло хреначит

устранял ни раз. получалось.

а гаек таких новых и не видел ни разу.

ты старую (если не забуду завтра сфоткаю герметик для головок/постелей. )гайку и,резьбу,шлицы хорошенько обезжирь и везде положи ту мазуту. и будет все ок!

#14 victor47

со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .

может у тебя сопун болотиной и забился посмотри обязательно, как раз и пробег большой был может и потекло

#15 Justice

Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.

Андрей, ты не советуй чего не знаешь.

Всем Привет ! Подскажите по проблеме — потекло масло из редуктора заднего моста но не через сальник а по шлицам флянца — как его остановить ? прикидывал прокладку поставить — не получиться мешает гайка . разбирать — как потом обеспечить правильный натяг подшипников ? Что посоветуете ?

Все сказанное ниже работает только на нормально работающем редукторе и в общем то — «ленивый» вариант.

Ставишь метку на гайке, на валу и на фланце. Откручиваешь гайку считая обороты, снимаешь фланец, проверяешь сальник (лучше поменять), проверяешь состояние внешнего подшипника хвостовика и сминаемой втулки. Ставишь всё взад. Но. При сборке обезжириваешь шлицы вала. Перед установкой шайбы под гайку обезжириваешь её и посадочное, мажешь герметиком. На вал наносишь каплю красного высокопрочного локтайта и закручиваешь до нужного числа оборотов и метки. Даешь ещё 5 градусов (не более). Всё.

По феншую как делать- объяснять долго и нудно.

встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.

Там кольцо резиновое иногда стоит, обычное колечко круглое. Всё отлично заменяется герметиком (кольцо можно оставить).

Видео:Что делать если течет масло из редуктора на мотороллере муравейСкачать

Что делать если течет масло из редуктора на мотороллере муравей

Honda Super Magna

Видео:Течет масло из редуктора как заменить подшипник в редуктореСкачать

Течет масло из редуктора как заменить подшипник в редукторе

Течёт масло из редуктора

масло давит с редуктора причём както страно более хаотично када травит када нет масло всегда держу в норме один из мотоциклистов говорит что забит сапун. кто встречался и что смотреть при разборе

Видео:Почему вытекает масло с редуктора на колесо 3kj, 5bmСкачать

Почему вытекает масло с редуктора на колесо 3kj, 5bm

Комментарии

Что делать если течет масло из редуктора

масло давит с редуктора
Откуда именно?

ЗАДНИЦА — многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

Читайте также: Ремонт редуктора заднего моста уаз патриот 2012 года

Что делать если течет масло из редуктора

«Средуктор» — как много в этом слове..

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]> http://magnaparts.ru ]]> — расходники и запчасти для HONDA Magna

да ладно к опечаткам прикапыватся я не русский мне можно
масло дваит зх откуда, иногда при поездках в соседний город в гости заметил заднее колесо в каплях от масла замаслян на половину редуктор подумал всё нахрен масло выдовило , а нет есть оно там, и давит не всегда катался до арамили ни разу не давило (масло залито)

Что делать если течет масло из редуктора

Как вариант — сапун действительно может быть забит. Хуже если трендец сальничку.

ЗАДНИЦА — многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.

еслиб сальник то тек бы постоянно наверно. сапун как можно прочистить?

Что делать если течет масло из редуктора

Сапун скорее всего не при чем. Там его трудно забить. Посмотри, если есть капли масла на соединении редуктора с маятником, где кардан проходит, то чечет сальник хвостовика. Если там капель нет, значит потек сальник выходной шестерни в колесе. Сами по себе они не потекут, скорее всего в подшипниках появился люфт и их надо менять. Там все не очень просто. Смотри мануал.

поверхностно всё ногрмально нигде подтёков нетбывает так что приежаю на конечную точку у меня дваварианта либо обод полностью замаслян либо чист но именно при дальних поездках в городе нет такого

посмотрел сколько будет стоить заменить оба подшипника свыше 7к

а подтикает кстати на мести стака колеса с редуктором

Что делать если течет масло из редуктора

Еще совет. Петровича.
Попробуй разобрать и подтянуть пружинку на сальнике со стороны колеса — работы на час, а если поможет то денег скономит прилично думаю.

Что делать если течет масло из редуктора

Я, конечно, не великий борец за грамотность и тд, но если этот 3.14здец будет и дальше продолжаться — снесу тему к ебеням.
Такое ощущение что топикстартер вообще не читает то что пишет. Я готов мириться с одним «Нильсом» на форуме, но это место уже давно занято.

Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]> http://magnaparts.ru ]]> — расходники и запчасти для HONDA Magna

Что делать если течет масло из редуктора

daik с уважением отношусь к

Но прошу уважать и остальных, не сложно же поставить программку проверки орфографии в браузер и все будут довольны.

PS У меня кстати тоже ощущение алкогольного опьянения а не безграмотности.

Что делать если течет масло из редуктора

Что делать если течет масло из редуктора

Ларик и Док! Срочно ставьте себе программку проверки пунктуации! Сердце доктора филологических наук (то есть мое) обливается кровью, когда этот самый доктор читает ваши посты.

Что делать если течет масло из редуктора

Что делать если течет масло из редуктора

ну мы то хоть пробелами слова разделяем

Что делать если течет масло из редуктора

сказал кто-то — посмотрел сколько будет стоить заменить оба подшипника свыше 7к

про подшипники в редукторе, мне лень смареть схему но кажется там 4 пошипника стоит.

Я поменял себе большой что со стороны колеса стоит — он стандартный, много не стоит, в пошипниковом месте подобрали легко. RETAINER, BEARING 41331-MB0-000 $92.33 — ого се. я дешевле нашел в простом подшипниковом магазе. у меня старый еще лежит помоему, могу размеры дать поищите не разбирая.

Второй большой со стороны кардана BEARING (6305) 91061-MB0-005 $69.36 (каплю меньше заплатил) — он нестандартный, у него внутренняя часть состоит из дву половинок, чтоб установить увиличеноке число шариков в него, но размер у него стандартный можно вставить обычный на 2-3 шарика меньше, но мне кажется это для нагрузки сделано так что я заказал себе родной. На против него стоит роликовый не нашли мне, но из хонды заказывать не хотелось.

Вообще чтоб их износить это нужно что-то очень плохое делать, толи на воде ездить толи без масла.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Вытекает масло с бензопилы. Об этом молчат мастера, маленькие хитрости ремонта.Скачать

    Вытекает масло с бензопилы. Об этом молчат мастера, маленькие хитрости ремонта.

    Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать

    Почему капает масло с редуктора лодочного мотора

    Редуктор теряет масло причина скутер 150 кубовСкачать

    Редуктор теряет масло причина скутер 150 кубов

    Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать

    Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!

    ⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать

    ⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?

    3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать

    3 причины утечки трансмиссионного масла

    Брайт 135. Устранение течи масла из редуктора.Скачать

    Брайт 135. Устранение течи масла из редуктора.

    Устраняем течь масла из под редуктора заднего моста НИВА /КЛАССИКАСкачать

    Устраняем течь масла из под редуктора заднего моста НИВА /КЛАССИКА

    Почему течёт редуктор на Урале? ПричинаСкачать

    Почему течёт редуктор на Урале? Причина

    течь масла из редуктора мотоцикл Урал.Скачать

    течь масла из редуктора мотоцикл Урал.

    Кашу маслом ИСПОРТИШЬ! Инструкция - не читал, а зачем?Скачать

    Кашу маслом ИСПОРТИШЬ! Инструкция - не читал, а зачем?

    ТЕЧЬ МАСЛА В АККП | ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫТЕКЛО МАСЛО ИЗ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧСкачать

    ТЕЧЬ МАСЛА В АККП | ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫТЕКЛО МАСЛО ИЗ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Мотоблок Husqvarna TF 338. Течь масла из редуктора. заводской брак.Скачать

    Мотоблок Husqvarna TF 338. Течь масла из редуктора. заводской брак.

    Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать

    Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток