Всех с праздниками!
Проблема: Эмульсия в редукторе переднего моста. После каждого более, менее приличного брода проверяю агрегаты, везде ОК, а в переднем всегда бывает вода. Делаю 3-4 замены, до полной очистки масла от воды, езжу месяца 2, проверяю: опять ЭМУЛЬСИЯ. Проверял шланг и трубку сапуна, все в порядке. До этого на форуме кто-то писал о возможности всасывания воды ч-з сальники, на сколько это возможно, ведь разрежения в мосту при работающем сапуне не должно создаваться?
Возможно вопрос прозвучит глупо, но тем не менее: может ли вода попасть в редуктор во время мойки керхером, (обычно очень тщательно отмываю подвеску)?
Кто уже решил эту проблему пожалуйста посоветуйте, что сделать или чего не делать.
Спасибо!
Все сальники разом обойдутся примерно в 1000 рублей, неспешный съём-установка редуктора и замена сальников займут от силы день.
Но это по желанию, потому что вполне можно продолжать каждые два месяца вдувать 3-4 тысячи руб на свежее масло и возню с проверками, промывками, сливами-наливами.
В старинных книгах, эпохи доисторического материализма (напечатанных в СССР), рекомендуется перед преодолением водных преград дать мостам остыть прежде чем лезть в холодную воду, ибо при резком охлаждении чугунина и резина сальников по разному реагируют. У вас пропускает только передний мост, в заднем все хорошо ( но задний мост у нас посерьезней ). По сему вопрос. А к переправе вы на полном приводе подъезжаете? Если вся дорога на заднем, а вода имеет место быть в переднем, тогда проще сальники поменять.
Товарищ с Кисловодска, так что преодолевает холодные горные речки, да и пересеченная местность предполагает, наверное, использование полного привода.
Судя по двум постам, у владельцев NP-300, такой проблемы нет, т.е. после преодоления брода вода в агрегаты не попадает? Я почему и обратился к знающим людям, ведь разобрать и поменять сальники можно быстро , а надо ли? В моем понимании плохой сальник тот который как минимум потеет маслом.
Спасибо.
- Как самостоятельно устранить поломку, если течет редуктор давления воды?
- Почему подтекает регулятор?
- Как определить причину в каждом конкретном случае?
- Что делать, если потек в квартире или частном доме?
- Разборка мембранного, если капает из регулировочного отверстия
- Устранение течи в поршневом
- В каком случае устройство чинить бесполезно и нужно менять?
- Профилактика появления проблемы
- Видео по теме статьи
- Заключение
- 📽️ Видео
Видео:Вода в редукторе лодочного мотора.Одна из причин.Скачать
Как самостоятельно устранить поломку, если течет редуктор давления воды?
Зачем ремонтировать, редуктор давления, когда он течет, если можно его заменить? Стоимость бытовых вариантов относительно невелика — приобрести его можно всего за 800-1000 рублей за штуку.
Однако порой требуется менять не одно устройство, а несколько — как в случае с частными домами. Да и за работу сантехнику придется раскошелиться примерно на такую же сумму, а это уже ощутимые расходы.
Поэтому домовладельцы вооружаются разводными ключами и сантехнической паклей для устранения течи, — как говорится: сэкономил – заработал.
Что делать, если течет редуктор давления воды в квартире, расскажем в статье.
Видео:эмульсия в редукторе лодочного мотора? лёгкий способ устранить попадание воды.Скачать
Почему подтекает регулятор?
Какой бы тип редуктора ни использовался в водопроводной сети, главной причиной протечки является нарушение его герметизации. Течь – это первый звонок, указывающий на то, что с регулятором что-то не так.
Читайте также: Как разобрать этот редуктор
По сути, устройство это простое. Функционирует оно благодаря подвижному механизму: поршню или диафрагме, на которое одновременно воздействует давление воды и усилие нагнетательной пружины.
Основные причины протечек зависят от конструкции и происходят из-за:
- истирания поршневых колец (поршневой вид);
- нарушения герметизации между камерой редуктора и его диафрагмой (мембранный вид).
Герметизация нарушается из-за коррозионных процессов внутри устройства, загрязнения его внутреннего механизма и, как следствие, выхода из строя уплотнительных элементов.
Наступления этих последствий избежать нельзя — у каждого прибора существует свой амортизационный ресурс — можно их или приблизить, или отсрочить.
Факторами риска, повышающими износ оборудования, могут выступать:
- Повышенное давление в водопроводе, — бытовая арматура, в том числе понижающая давление, быстрее выходит из строя при завышенных показателях.
- Резкие скачки давления в водопроводной сети, —редуктор давления принято считать оборудованием, снижающим негативные последствия от гидроударов, однако это не так.
- Вертикальное расположение поршневого манометра, — такое положение может вызвать неравномерный ход поршня и ассиметричное истирание его уплотнительных колец.
- Повреждение рабочего механизма при замерзании воды в арматуре – необходимо утепление технического отсека или перенос его в отапливаемое помещение.
- Ржавчина и прочая грязь значительное уменьшают срок эксплуатации уплотнительных элементов, особенно у конструкций с подвижными частями, к которым относятся все поршневые вариации.
- Отключение водопроводной сети и её обезвоживание увеличивает образование ржавчины внутри и загрязнение редуктора.
Принципиальной разницы того, в какой водопроводной сети эксплуатируются редукторы нет. Однако если давление в центральных системах водоснабжения регламентировано и контролируется службами водоканала, то в частном секторе эти показатели зависят только от домовладельцев, а потому состояние регулирующих агрегатов полностью зависит от последних.
Видео:Откуда вода в редукторе?Скачать
Как определить причину в каждом конкретном случае?
Диагностика течи элементарна — с ней справится каждый. Основывается она на знании принципа работы регулирующего манометра, — при этом она не зависит от типа конструкции.
Помимо патрубков ввода и вывода у регулятора имеется ещё два отверстия. Через одно производится доступ к регулированию силы воздействия пружины на поршень или диафрагму, а другое предназначено для подключения манометра, — датчик давления может быть не предусмотрен, тогда отверстие оснащается заглушкой с уплотнительным кольцом. Течь может возникать только в этих местах.
Если вода подтекает из-под заглушки (там, где подключают манометр), то это значит, что пришла в негодность уплотнительная прокладка. Также возможно кавитационное (коррозионное) разрушение резьбы заглушки. Внутренний механизм в порядке.
Если подтекает из-под регулировочного отверстия, то это означает, что герметизация рабочего отсека нарушена. Уплотнительное кольцо большого поршня стерто и требует замены. Пружина находится в воде, возможно коррозийное ее разрушение.
Видео:⚙️🔩🔧Запуск без воды и вода в редукторе зимой!!! Последствия для лодочного мотораСкачать
Что делать, если потек в квартире или частном доме?
Настоящая инструкция подходит для руководства как для частных домовладельцев, так и для собственников квартир многоэтажных домов.
Отличие может заключаться только на подготовительном этапе, — частные дома оборудованы более сложными внутренними сетями, а потому, чтобы не сливать всю воду из системы, регулятор при его демонтаже нужно отсекать запорной арматурой с обеих сторон.
Читайте также: Задний редуктор газ 3306
Для работ потребуется (в зависимости от типа регулятора):
- разводные ключи;
- торцевой ключ;
- шестигранник;
- шлицевые отвертки: широкая и узкая;
- ремкомплект уплотнительных колец;
- фумлента или сантехнический лён с герметиком;
- преобразователь ржавчины или его аналог.
После того, как вода перекрыта, регулятор давления с трубопровода снимают и приступают к его разборке. Хотя допускается ремонт и без снимания устройства с трубы.
Разборка мембранного, если капает из регулировочного отверстия
Пошаговая инструкция:
- Необходимо ослабить фиксирующую гайку и ослабить прижимную пружину. В зависимости от конструкции используют широкую шлицевую отвертку или шестигранник. В данном случае пружину ослабляют разводным ключом — отворачивают против часовой стрелки.
- Откручивают 4 болта и отсоединяют крышку корпуса. Под ней находится прижимная пружина и диафрагма. В устройстве наблюдается начало коррозии пружины — мембрана пропускает воду. Возможно разгерметизация вызвана попаданием грязи между диафрагмой и рабочим отсеком.
- Откручивают нижнюю гайку редуктора для того, чтобы добраться до золотника и вынуть рабочий механизм, — используют разводной ключ.
- Теперь откручивают золотник, — для этого, удерживая гайку в корпусе снизу (держать её удобней накидным ключом), открутить гайку сверху, ту, что находится под прижимной пружиной. Откручивать можно и наоборот – как удобнее. После этого достают золотник и диафрагму из корпуса.
- Элементы прижимного механизма очищают от грязи, — для этой цели можно использовать мыльный водный раствор. Абразивами чистить категорически запрещено – можно нарушить целостность диафрагмы. Корпус нужно промыть – для очистки используют преобразователь ржавчины. Пазы корпуса (там, где прижимается диафрагма) рекомендуется отполировать.
- Если элементы не деформированы, нет каких-либо трещин и прочих дефектов, то их устанавливают в корпус в обратном порядке.
В данном случае течь через регулировочное отверстии была вызвана неплотным соприкосновением мембраны редуктора с пазами рабочей камеры. Удаление грязи позволило полностью устранить течь.
Устранение течи в поршневом
Поршневой редуктор незначительно отличается от мембранного, — вместо диафрагмы в нем используется поршень с двумя площадками: малой и большой. Последняя изолирует рабочую камеру от пружинного отсека.
Допускается разборка, не снимая регулятор с трубы:
- Как и в случае с мембранным типом, сначала ослабляют прижимную пружину — как правило, с помощью широкой шлицевой отвертки, отворачивая против часовой стрелки.
- Откручивают верхнюю крышку регулировочного отсека от корпуса – используют разводной ключ.
- Откручивают нижнюю заглушку или манометр, если он предусмотрен.
- Вынимают поршневой механизм, — для этого удерживают гайку золотника (торцевым ключом), и откручивают сверху гайку.
- Промывают поршневой механизм, — используют мягкую щетку. Очищают пружину с помощью преобразователя ржавчины.
- Прижимные кольца меняют на новые, и собирают регулятор давления в обратном порядке.
Данные меры должны полностью исключить течь через регулировочный винт.
Для улучшения герметизации рабочей камеры, рекомендуется отполировать внутреннюю цилиндрическую поверхность регулятора мягкой насадкой с помощью бормашины, а резиновые уплотнители обработать графитовой смазкой.
Читайте также: Редукторы давления газа гост
Эти меры помогут уменьшить трение поршня в корпусе устройства, что значительно увеличит эксплуатационный ресурс уплотнителей.
Если заглушка в отверстии имеет дефекты, то ее требуется заменить, — в качестве замены используют латунную, подходящую по размеру.
Видео:ЭМУЛЬСИЯ.ВОДА в МАСЛЕ. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ? Простой метод.Скачать
В каком случае устройство чинить бесполезно и нужно менять?
К сожалению не все регуляторы давления можно реанимировать.
Может случиться так, что уплотнительные кольца истерлись, а пружина находится в воде и давно ржавеет, — течи через резьбу регулировочного болта нет.
Обнаруживается дефект лишь тогда, когда редуктор заклинивает. После разборки обнаруживается, что пружина под действием коррозии сильно повреждена: истончилась, и потеряла свою номинальную упругость.
В таком случае выставить нормальное давление после всех восстановительных мероприятий не получится, — пружин в сантехнических магазинах не найти. Выход только один – замена устройства на новое.
Также возникает сложность с ремкомплектами для мембранных устройств — если уплотнительные кольца для поршневых еще можно найти в сантехнических или автомобильных магазинах, то подходящую диафрагму подобрать получится не всегда.
И если мембрана деформирована, или имеются видимые дефекты, то редуктор придется менять на новый. При покупке нового устройства, приобретают его вместе с несколькими ремкомплектами.
Видео:#SeaPro5 #Troll5 ремонт редуктора, попадает #вода в редуктор, не сальники !!!Скачать
Профилактика появления проблемы
Благодаря своей простоте и безотказной работе большое распространение нашли поршневые устройства. Однако их долговечность напрямую зависит от их текущего обслуживания, которое рекомендуется производить не реже 1 раза в год.
Оно заключается в замене всех уплотнительных колец, обработке их графитовой смазкой, а также в смазывании антикоррозийным составом прижимной пружины.
Основная причина преждевременного выхода из рабочего состояния регуляторов – ржавчина, окалина и прочая грязь. Для увеличения срока службы рекомендуется внимательно следить за чистотой фильтров на вводе, – прочищать сетку грубого фильтра необходимо не реже 2-х раз в год.
При возможности устанавливать механизмы в горизонтальном положении – это помогает избежать неравномерного износа уплотнительных элементов на подвижных частях.
Регуляторы ошибочно относят к приборам, снижающим гидроудары — они их не гасят, а лишь незначительно снижают, что делает и вся остальная сантехническая арматура:
Как и у прочих устройств от гидроударов у регуляторов давления снижается эксплуатационный ресурс. Поэтому для продления их эксплуатационного срока систему водоснабжения рекомендуется оснащать специальными гасителями гидроударов.
Видео:Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать
Видео по теме статьи
В видео рассмотрен процесс ремонта или замены редуктора давления воды:
Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Заключение
Обслуживание регуляторов занятие не затратное — особых навыков не требует. Наличие минимальных инструментов и знаний позволит не только обезопасить себя от риска затопить соседей, но и свести на нет расходы на приобретение новых устройств.
Для этого нужно только заблаговременно запастись уплотнительными расходными материалами и другими запчастями, а также уделять по 20-30 минут в год на технические мероприятия по поддержанию регулирующей арматуры в работоспособном состоянии.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемыСкачать
Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктораСкачать
Ремонт редуктора давления воды в квартире своими рукамиСкачать
ВОДА в РЕДУКТОР в -30 - ЧТО БУДЕТ?Скачать
ПОБЕДА. ВОДА в редукторе HIDEA F60. Ремонт редуктора лодочного мотораСкачать
Как проверить наличие масла и отсутствие воды в редукторе подвесного лодочного мотораСкачать
ПОСЛЕДСТВИЯ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В МОСТ/НИВАСкачать
⚙️🔩🔧Вода в редукторе китайских моторов 9.9-15л.с. Одна из причин.Скачать
Замена редуктора давления воды / Редуктор давления / Слабый напор водыСкачать
Вода в манометре под стеклом редуктора давления воды.Скачать
💧 Слабый напор или как починить редуктор 💧Скачать
Техническое обслуживание моего УАЗа. Вода в мостах. Что делать ?Скачать