Что делать если в редуктор попала вода

Всех с праздниками!
Проблема: Эмульсия в редукторе переднего моста. После каждого более, менее приличного брода проверяю агрегаты, везде ОК, а в переднем всегда бывает вода. Делаю 3-4 замены, до полной очистки масла от воды, езжу месяца 2, проверяю: опять ЭМУЛЬСИЯ. Проверял шланг и трубку сапуна, все в порядке. До этого на форуме кто-то писал о возможности всасывания воды ч-з сальники, на сколько это возможно, ведь разрежения в мосту при работающем сапуне не должно создаваться?
Возможно вопрос прозвучит глупо, но тем не менее: может ли вода попасть в редуктор во время мойки керхером, (обычно очень тщательно отмываю подвеску)?
Кто уже решил эту проблему пожалуйста посоветуйте, что сделать или чего не делать.
Спасибо!

Все сальники разом обойдутся примерно в 1000 рублей, неспешный съём-установка редуктора и замена сальников займут от силы день.
Но это по желанию, потому что вполне можно продолжать каждые два месяца вдувать 3-4 тысячи руб на свежее масло и возню с проверками, промывками, сливами-наливами.

В старинных книгах, эпохи доисторического материализма (напечатанных в СССР), рекомендуется перед преодолением водных преград дать мостам остыть прежде чем лезть в холодную воду, ибо при резком охлаждении чугунина и резина сальников по разному реагируют. У вас пропускает только передний мост, в заднем все хорошо ( но задний мост у нас посерьезней ). По сему вопрос. А к переправе вы на полном приводе подъезжаете? Если вся дорога на заднем, а вода имеет место быть в переднем, тогда проще сальники поменять.

Товарищ с Кисловодска, так что преодолевает холодные горные речки, да и пересеченная местность предполагает, наверное, использование полного привода.

Судя по двум постам, у владельцев NP-300, такой проблемы нет, т.е. после преодоления брода вода в агрегаты не попадает? Я почему и обратился к знающим людям, ведь разобрать и поменять сальники можно быстро , а надо ли? В моем понимании плохой сальник тот который как минимум потеет маслом.
Спасибо.

Видео:Вода в редукторе лодочного мотора.Одна из причин.Скачать

Вода в редукторе лодочного мотора.Одна из причин.

Как самостоятельно устранить поломку, если течет редуктор давления воды?

Зачем ремонтировать, редуктор давления, когда он течет, если можно его заменить? Стоимость бытовых вариантов относительно невелика — приобрести его можно всего за 800-1000 рублей за штуку.

Однако порой требуется менять не одно устройство, а несколько — как в случае с частными домами. Да и за работу сантехнику придется раскошелиться примерно на такую же сумму, а это уже ощутимые расходы.

Поэтому домовладельцы вооружаются разводными ключами и сантехнической паклей для устранения течи, — как говорится: сэкономил – заработал.

Что делать, если течет редуктор давления воды в квартире, расскажем в статье.

Видео:эмульсия в редукторе лодочного мотора? лёгкий способ устранить попадание воды.Скачать

эмульсия в редукторе лодочного мотора? лёгкий способ устранить попадание воды.

Почему подтекает регулятор?

Какой бы тип редуктора ни использовался в водопроводной сети, главной причиной протечки является нарушение его герметизации. Течь – это первый звонок, указывающий на то, что с регулятором что-то не так.

Читайте также: Как разобрать этот редуктор

По сути, устройство это простое. Функционирует оно благодаря подвижному механизму: поршню или диафрагме, на которое одновременно воздействует давление воды и усилие нагнетательной пружины.

Основные причины протечек зависят от конструкции и происходят из-за:

  • истирания поршневых колец (поршневой вид);
  • нарушения герметизации между камерой редуктора и его диафрагмой (мембранный вид).

Герметизация нарушается из-за коррозионных процессов внутри устройства, загрязнения его внутреннего механизма и, как следствие, выхода из строя уплотнительных элементов.

Наступления этих последствий избежать нельзя — у каждого прибора существует свой амортизационный ресурс — можно их или приблизить, или отсрочить.

Факторами риска, повышающими износ оборудования, могут выступать:

Что делать если в редуктор попала вода

  1. Повышенное давление в водопроводе, — бытовая арматура, в том числе понижающая давление, быстрее выходит из строя при завышенных показателях.
  2. Резкие скачки давления в водопроводной сети, —редуктор давления принято считать оборудованием, снижающим негативные последствия от гидроударов, однако это не так.
  3. Вертикальное расположение поршневого манометра, — такое положение может вызвать неравномерный ход поршня и ассиметричное истирание его уплотнительных колец.
  4. Повреждение рабочего механизма при замерзании воды в арматуре – необходимо утепление технического отсека или перенос его в отапливаемое помещение.
  5. Ржавчина и прочая грязь значительное уменьшают срок эксплуатации уплотнительных элементов, особенно у конструкций с подвижными частями, к которым относятся все поршневые вариации.
  6. Отключение водопроводной сети и её обезвоживание увеличивает образование ржавчины внутри и загрязнение редуктора.

Принципиальной разницы того, в какой водопроводной сети эксплуатируются редукторы нет. Однако если давление в центральных системах водоснабжения регламентировано и контролируется службами водоканала, то в частном секторе эти показатели зависят только от домовладельцев, а потому состояние регулирующих агрегатов полностью зависит от последних.

Видео:Откуда вода в редукторе?Скачать

Откуда вода в редукторе?

Как определить причину в каждом конкретном случае?

Диагностика течи элементарна — с ней справится каждый. Основывается она на знании принципа работы регулирующего манометра, — при этом она не зависит от типа конструкции.

Помимо патрубков ввода и вывода у регулятора имеется ещё два отверстия. Через одно производится доступ к регулированию силы воздействия пружины на поршень или диафрагму, а другое предназначено для подключения манометра, — датчик давления может быть не предусмотрен, тогда отверстие оснащается заглушкой с уплотнительным кольцом. Течь может возникать только в этих местах.

Что делать если в редуктор попала вода

Если вода подтекает из-под заглушки (там, где подключают манометр), то это значит, что пришла в негодность уплотнительная прокладка. Также возможно кавитационное (коррозионное) разрушение резьбы заглушки. Внутренний механизм в порядке.

Если подтекает из-под регулировочного отверстия, то это означает, что герметизация рабочего отсека нарушена. Уплотнительное кольцо большого поршня стерто и требует замены. Пружина находится в воде, возможно коррозийное ее разрушение.

Видео:ЭМУЛЬСИЯ.ВОДА в МАСЛЕ. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ? Простой метод.Скачать

ЭМУЛЬСИЯ.ВОДА в МАСЛЕ. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ? Простой метод.

Что делать, если потек в квартире или частном доме?

Настоящая инструкция подходит для руководства как для частных домовладельцев, так и для собственников квартир многоэтажных домов.

Отличие может заключаться только на подготовительном этапе, — частные дома оборудованы более сложными внутренними сетями, а потому, чтобы не сливать всю воду из системы, регулятор при его демонтаже нужно отсекать запорной арматурой с обеих сторон.

Читайте также: Задний редуктор газ 3306

Что делать если в редуктор попала вода

Для работ потребуется (в зависимости от типа регулятора):

  • разводные ключи;
  • торцевой ключ;
  • шестигранник;
  • шлицевые отвертки: широкая и узкая;
  • ремкомплект уплотнительных колец;
  • фумлента или сантехнический лён с герметиком;
  • преобразователь ржавчины или его аналог.

После того, как вода перекрыта, регулятор давления с трубопровода снимают и приступают к его разборке. Хотя допускается ремонт и без снимания устройства с трубы.

Разборка мембранного, если капает из регулировочного отверстия

Пошаговая инструкция:

  1. Необходимо ослабить фиксирующую гайку и ослабить прижимную пружину. В зависимости от конструкции используют широкую шлицевую отвертку или шестигранник. В данном случае пружину ослабляют разводным ключом — отворачивают против часовой стрелки.
  2. Откручивают 4 болта и отсоединяют крышку корпуса. Под ней находится прижимная пружина и диафрагма. В устройстве наблюдается начало коррозии пружины — мембрана пропускает воду. Возможно разгерметизация вызвана попаданием грязи между диафрагмой и рабочим отсеком.
  3. Откручивают нижнюю гайку редуктора для того, чтобы добраться до золотника и вынуть рабочий механизм, — используют разводной ключ.
  4. Теперь откручивают золотник, — для этого, удерживая гайку в корпусе снизу (держать её удобней накидным ключом), открутить гайку сверху, ту, что находится под прижимной пружиной. Откручивать можно и наоборот – как удобнее. После этого достают золотник и диафрагму из корпуса.
  5. Элементы прижимного механизма очищают от грязи, — для этой цели можно использовать мыльный водный раствор. Абразивами чистить категорически запрещено – можно нарушить целостность диафрагмы. Корпус нужно промыть – для очистки используют преобразователь ржавчины. Пазы корпуса (там, где прижимается диафрагма) рекомендуется отполировать.
  6. Если элементы не деформированы, нет каких-либо трещин и прочих дефектов, то их устанавливают в корпус в обратном порядке.

Что делать если в редуктор попала вода

Что делать если в редуктор попала вода

Что делать если в редуктор попала вода

Что делать если в редуктор попала вода

Что делать если в редуктор попала вода

Что делать если в редуктор попала вода

В данном случае течь через регулировочное отверстии была вызвана неплотным соприкосновением мембраны редуктора с пазами рабочей камеры. Удаление грязи позволило полностью устранить течь.

Устранение течи в поршневом

Поршневой редуктор незначительно отличается от мембранного, — вместо диафрагмы в нем используется поршень с двумя площадками: малой и большой. Последняя изолирует рабочую камеру от пружинного отсека.

Допускается разборка, не снимая регулятор с трубы:

  1. Как и в случае с мембранным типом, сначала ослабляют прижимную пружину — как правило, с помощью широкой шлицевой отвертки, отворачивая против часовой стрелки.
  2. Откручивают верхнюю крышку регулировочного отсека от корпуса – используют разводной ключ.
  3. Откручивают нижнюю заглушку или манометр, если он предусмотрен.
  4. Вынимают поршневой механизм, — для этого удерживают гайку золотника (торцевым ключом), и откручивают сверху гайку.
  5. Промывают поршневой механизм, — используют мягкую щетку. Очищают пружину с помощью преобразователя ржавчины.
  6. Прижимные кольца меняют на новые, и собирают регулятор давления в обратном порядке.

Данные меры должны полностью исключить течь через регулировочный винт.

Что делать если в редуктор попала вода

Для улучшения герметизации рабочей камеры, рекомендуется отполировать внутреннюю цилиндрическую поверхность регулятора мягкой насадкой с помощью бормашины, а резиновые уплотнители обработать графитовой смазкой.

Читайте также: Редукторы давления газа гост

Эти меры помогут уменьшить трение поршня в корпусе устройства, что значительно увеличит эксплуатационный ресурс уплотнителей.

Если заглушка в отверстии имеет дефекты, то ее требуется заменить, — в качестве замены используют латунную, подходящую по размеру.

Видео:⚙️🔩🔧Запуск без воды и вода в редукторе зимой!!! Последствия для лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Запуск без воды и вода в редукторе зимой!!! Последствия для лодочного мотора

В каком случае устройство чинить бесполезно и нужно менять?

Что делать если в редуктор попала вода

К сожалению не все регуляторы давления можно реанимировать.

Может случиться так, что уплотнительные кольца истерлись, а пружина находится в воде и давно ржавеет, — течи через резьбу регулировочного болта нет.

Обнаруживается дефект лишь тогда, когда редуктор заклинивает. После разборки обнаруживается, что пружина под действием коррозии сильно повреждена: истончилась, и потеряла свою номинальную упругость.

В таком случае выставить нормальное давление после всех восстановительных мероприятий не получится, — пружин в сантехнических магазинах не найти. Выход только один – замена устройства на новое.

Также возникает сложность с ремкомплектами для мембранных устройств — если уплотнительные кольца для поршневых еще можно найти в сантехнических или автомобильных магазинах, то подходящую диафрагму подобрать получится не всегда.

И если мембрана деформирована, или имеются видимые дефекты, то редуктор придется менять на новый. При покупке нового устройства, приобретают его вместе с несколькими ремкомплектами.

Видео:#SeaPro5 #Troll5 ремонт редуктора, попадает #вода в редуктор, не сальники !!!Скачать

#SeaPro5 #Troll5 ремонт редуктора, попадает #вода в редуктор, не сальники !!!

Профилактика появления проблемы

Благодаря своей простоте и безотказной работе большое распространение нашли поршневые устройства. Однако их долговечность напрямую зависит от их текущего обслуживания, которое рекомендуется производить не реже 1 раза в год.

Оно заключается в замене всех уплотнительных колец, обработке их графитовой смазкой, а также в смазывании антикоррозийным составом прижимной пружины.

Основная причина преждевременного выхода из рабочего состояния регуляторов – ржавчина, окалина и прочая грязь. Для увеличения срока службы рекомендуется внимательно следить за чистотой фильтров на вводе, – прочищать сетку грубого фильтра необходимо не реже 2-х раз в год.

При возможности устанавливать механизмы в горизонтальном положении – это помогает избежать неравномерного износа уплотнительных элементов на подвижных частях.

Регуляторы ошибочно относят к приборам, снижающим гидроудары — они их не гасят, а лишь незначительно снижают, что делает и вся остальная сантехническая арматура:

Как и у прочих устройств от гидроударов у регуляторов давления снижается эксплуатационный ресурс. Поэтому для продления их эксплуатационного срока систему водоснабжения рекомендуется оснащать специальными гасителями гидроударов.

Что делать если в редуктор попала вода

Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

Видео по теме статьи

В видео рассмотрен процесс ремонта или замены редуктора давления воды:

Видео:Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать

Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5

Заключение

Обслуживание регуляторов занятие не затратное — особых навыков не требует. Наличие минимальных инструментов и знаний позволит не только обезопасить себя от риска затопить соседей, но и свести на нет расходы на приобретение новых устройств.

Для этого нужно только заблаговременно запастись уплотнительными расходными материалами и другими запчастями, а также уделять по 20-30 минут в год на технические мероприятия по поддержанию регулирующей арматуры в работоспособном состоянии.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    ПОБЕДА. ВОДА в редукторе HIDEA F60. Ремонт редуктора лодочного мотораСкачать

    ПОБЕДА. ВОДА в редукторе HIDEA F60. Ремонт редуктора лодочного мотора

    ВОДА в РЕДУКТОР в -30 - ЧТО БУДЕТ?Скачать

    ВОДА в РЕДУКТОР в -30 - ЧТО БУДЕТ?

    ⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемыСкачать

    ⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемы

    Ремонт редуктора давления воды в квартире своими рукамиСкачать

    Ремонт редуктора давления воды в квартире своими руками

    Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктораСкачать

    Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктора

    ⚙️🔩🔧Вода в редукторе китайских моторов 9.9-15л.с. Одна из причин.Скачать

    ⚙️🔩🔧Вода в редукторе китайских моторов 9.9-15л.с. Одна из причин.

    Как проверить наличие масла и отсутствие воды в редукторе подвесного лодочного мотораСкачать

    Как проверить наличие масла и отсутствие воды в редукторе подвесного лодочного мотора

    ПОСЛЕДСТВИЯ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В МОСТ/НИВАСкачать

    ПОСЛЕДСТВИЯ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В МОСТ/НИВА

    Замена редуктора давления воды / Редуктор давления / Слабый напор водыСкачать

    Замена редуктора давления воды / Редуктор давления / Слабый напор воды

    Вода в манометре под стеклом редуктора давления воды.Скачать

    Вода в манометре под стеклом редуктора давления воды.

    Техническое обслуживание моего УАЗа. Вода в мостах. Что делать ?Скачать

    Техническое обслуживание моего УАЗа. Вода в мостах. Что делать ?

    💧 Слабый напор или как починить редуктор 💧Скачать

    💧 Слабый напор или как починить редуктор 💧
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток