Доброго времени суток!
Хочу задать вопрос, который задавал уже раза два, но реального ответа как то не получил. Кто то скажет задолбал своими проблемами ну ездит она у тебя да и ладно, а это все фигня. Ну вы меня уж простите вот такой я дотошный или даже занудный, ну люблю я чтоб в машинке все было в порядке, а потому даже из-за этого лишен сна. Понятно Мерседес все равно не получишь, да я к этому не стремлюсь просто хочу чтоб все работало исправно.
Авто 2115, резина 175/65 R14 (ВАЗ допускает такую установку), диски кованные алюминиевые Slik 6J14H2, пробег 30тыс.км.
Ситуация такова: правое переднее колесо при максимальном повороте направо задевает за лонжерон (у меня впереди подкрылок нет. ), причем это происходит на ровных площадках, при малой скорости (примерно 5-10 км/ч), хотя как мне кажется дефект плавающий, то задевает то нет. Левое переднее при максимальном повороте налево ни за что не задевает. Пожалуйста, помогите найти причину, она ведь может быть не глобальной напр. повело кузов, может какая-нибудь гайка или резинка, короче мелочь, которая ни как не всплывет в голове.
Опишу некоторые свои попытки разобраться с проблемой: когда первый раз правое колесо стало задевать поехал на развал, но увы по-прежнему задевало, приехал еще раз, отрегулировали, вроде задевать перестало, но машинку стало куда-то тянуть. Короче поехал к другому развальщику, который сделал так, что стало задевать теперь при максимальном повороте налево левое колесо (раньше было правое при повороте направо) и управление стало как у троллейбуса, заторможенное. Ну так как больше мастеров не нашлось, то решил ехать на фирменную ВАЗовскую станцию, все вроде бы ничего руль полегчал, управление стало живое, обороты руля как влево так и вправо равные, левое колесо задевать перестало, но опять стало задевать правое при максимальном повороте руля (хотя когда ездил проверял по цеху все было в норме ни чего не задевало), так же на станции, чтоб избавит себя от лишней головной боли, проверил геометрию кузова, она в норме за исключением одного диагонального размера он меньше другого на 3-5мм (мастер сказал, что это в пределах нормы, ВАЗ допускает). Перед развалом поменял опоры передних стоек левую и правую.
Кто-то на форуме говорил может пружина, хотя пробег мал всего 30000км, но чем черт не шутит, качество комплектующих оставляет желать лучшего, все может накрыться и через 1000км.
Готов рассмотреть любые советы и предложения, просьба не обращать внимания на малый пробег, как сказано выше это не показатель того, что все резиночки, гаечки и .т.п должны вроде бы быть в норме. Причина ведь может быть в какой-то мелочи.
Кстати я вот что подумал, а не могла ли сместиться как-нибудь рейка, еще есть мысль о шаровых.
Народ помогите. Сделайте так, чтоб спал спокойно.
Спасибо!
Или может кто подскажет, где в Саратове можно решить эту проблему.
Все это от того что при положении колес «прямо» рулевая рейка стоит не по центру. Просто некоторым развальщикам влом переставить руль чтобы все было по уму. (выставить рулевую рейку по центру -> переставить руль -> сделать сход-развал).
- Что делать если задевает шина
- Что делать если задевает шина
- Бьет колесо при езде: основные причины и способы устранения
- Виды биения колеса и их последствия
- 5 основных причин, почему бьет колесо при езде
- Биение колеса при езде на малой, большой скорости и при торможении
- 7 дополнительных причин биения колеса при езде
- Мнение автовладельцев о биении колеса при езде
- 🔥 Видео
Видео:ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Что делать если задевает шина
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Хочу сразу попросить не пинать, поиском пользовался, ничего похожего не нашел.
Вообщем такая история, вчера решил поменять резину, три колеса успешно поменял, ставлю четвертое (левое преднее), только прикрутил, дай думаю крутану разок , колесо прокрутилось на три четверти оборота, и остановилось, попробовал еще разок, и понял что диск задевает за суппорт, ну думаю трубка суппорта торчит, открутил колесо, загнул трубку поглубже, специально смотрел, за границы суппорта она не выступает, ставлю снова колесо, опять задевает, думаю колесо кривое на фиг! Снимаю заднее колесо, ставлю на место преднего, все равно задевает! Причем задевает именно за суппорт!, на нем остаються следы от эмали диска! Снял колесо, открутил суппорт, посмотрел, вниз его нельзя опустить, люфта никакого нет, прикрутил обратно суппорт, прикрутил колесо, все равно задевает! И теперь я сообствено в растеряности, что это может быть. До этого стояли литые диски с летней резиной и ничего не задевало, а штамповка задевает, при чем прошлой зимой тоже ничего не задевало. С этой стороны не так давно менял подшипники ступицы, и оба тормозных цилиндра, также трубку суппорта, может это из за подшипников. И приходят на ум совсем страшные вещи, может это поворотный кулак погнулся. Но я вроде ни в какую яму этой стороной не влетал. Так что может у кого была такая проблема.
После замены суппорта тоже колесо задевало за суппорт. Оказалось, криво болты закрутил на колесе (руки устали )
Тормозной диск не снимал? Если да, то такую проставку-кольцо (дистанционное кольцо) на диск одеть не забыл?
Тормозной диск снимал, но вместе со ступицей, когда менял подшипники, но от ступицы его не откручивал, а кольца че-то ни где не видел
но это не твой случай Тыже диск не снимал
береш напильник и потихоньку стачиваеш угол тормозново цилиндра, что делал у себя неоднократно
Очень прошу ответить.
Блин три часа сегодня проковырялся. Устал ужос.
У меня стояли штамповки. Все было айс. Вылет 40.
Сегодня купил новую резину на новых штамповках. Вылет 40.
Поставил новые колеса. Поехал, скрежет, сильный скрежет. А уж подумал что с ручника не снята.. вроде снята. тормоз вроде не нажимаю. Ну фиг знает вроде поехала, но слышно что что то задевает за что то. Скрежет такои противный при каждом обороте колеса.
Первая мысль «кривые руки, колесо криво прикрутили»
Вышел, открутил, прикрутил поровнее. Все равно трет.
Мысль вторая «цуко нафиг диски кривые мне продали ах цуко нафиг»
Терло тоже спереди слева. Спереди справа все отлично ничо не трет.
Открутил передние колеса и поменял их местрами.
То которое терло слева потсавил справа. То не терло справа перекинул налевао. Все равно трет слева.
Присмотревшись хорошенько даже увидел что там и за что трет.
Короче такая ббольшая железхная дура которая тормозные колодки держит (Наверное это и есть суппорт) так вот она за диск трет. На штамповках в этих местах стерлась краска и на суппорте стерт металл.
Приехал на сервис. Мен, сказал кепить проставку 5милимитровую и все будет здорово.
Эх.. как обидно. Это мне перечитав два десятка страниц про ET и выносящим продаву в магазине мозг на тему вылета надо покупать какие то проставки для увеличения на 5мм этого самого вылета. Завтра в магаз сьезжу.. тьфу опять схожу. =(
Колеса получается не виноваты? Получаеться суппорт виноват? Но старые колеса не терлись. А они вроде бы и вылет одинаковый и все остальные параметры. Зачем тада проставки какте то?
Эх.. Сижу я теперь нервый и думаю чо делать, чо делать.. Чо делать то? Есть какие нибуть идейки?
Читайте также: Шина нулевая с дин изолятором шни 6х9 8 д с
Машино четверко ваз двадцать один ноль четыре.
Эх.. надо было литье покупать.
сказали пили болгарой суппорт, ничего страшного нету в этом. поверхность у суппортов была далека от идеально ровной, подшлифовал и стало всё ок.
млять!
откопал тему трёхлетней давности и не прочитал!
ещё раз громко повторяю: ДОРАБОТАТЬ СУППОРТ НАПИЛЬНИКОМ!
Видео:Шкода фабия шина зима 185/65 R15 задевает подкрылок. Решение.Скачать
Что делать если задевает шина
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Такая проблема: при езде, иногда заднее правое колесо что-то цепляет (подозреваю, что защиту), раздается страшный звук
В основном это происходит на неровностях дороги, иногда на поворотах на скорости свыше 30-40 км/ч
Началось это после того, как меня на льду развернуло рядом с трамвайными рельсами и машина правым боком перепрыгнула через рельсы (довольно сильно выступающие) ?
Что может быть причиной и как это лечить.
у нас в городе есть один кулибин . стоит около 500р
я себе менял балку на новую . привезли с РОСТОВА за 3300р
поезжай к развальщику он проверит балка или нет
Такая проблема: при езде, иногда заднее правое колесо что-то цепляет (подозреваю, что защиту), раздается страшный звук
В основном это происходит на неровностях дороги, иногда на поворотах на скорости свыше 30-40 км/ч
Началось это после того, как меня на льду развернуло рядом с трамвайными рельсами и машина правым боком перепрыгнула через рельсы (довольно сильно выступающие)
Что может быть причиной и как это лечить?.
Ггонщик ёмаё. а заглянуть под машину? Если не можешь заглянуть.. то езжай в сервис. Пусть смотрят.. ТОЛЬКО. не в коем случаи не говори что куда то улетел. а то они там наменяют.. на круглую сумму. Скажи что колесо цепляет.. ну а после ихних выводов.. можеш и поделится.
У тебя пожалуй резина высоковата.
Я себе беру только со второй цифрой 65, а первую смотря насколько мой кошелек на момент покупки толст.
У меня вообще от перегруза балка сначала лопнула. её заварили и видимо не очень то она ровной стала..=) углы отрицательные..=) теперь езжу как буд-то специально для большей устойчивости углы такие сделал, но вот резина съедается намного быстерее. =(
По поводу полезности подкрылок могу сказать так: авто 2001 г.в сразу после покупки была сделана антикорозийка, подкрылки не стояли и не стоят. Заднее крыло в самом верху выреза стало ржаветь изнутри..=( на передних крыльях та же история, и это все с учетом того что авто ездит не по Мегаполису, а по районному городу Владимирской области.
Всем Доброго времени суток!
Достали меня эти задние арки. Колеса стоят на 14 и если сидят 1, 2 пассажира то на ухабах Постоянно задевает. Поставил новую заднюю подкрылку 2 недели назад, вчера смотрел уже дыра. Пистец.
Пробовал феном подкрылку ближе к аркам прижать, в принципе получилось, но лучше от этого не стало, стало только на 1 дырку больше(прожег:). Смотрел под подкрылкой, уже появилась ржа, т.к. грязи под подкрылкой уже куча и колесом протирает антикор в арке.
Вчера пока грел феном, заметил что задняя стойка текет. Вот, в понедельник поеду покупать стойки, вот и подумал может купить пружины от 11. они больше вроде или я ошибаюсь?!
может купить пружины от 11. они больше вроде или я ошибаюсь?!
У меня стоят проставки или как они там называются, там 3 дырки, аммо уже воткнут в 3. т.е. машина поднята по максимуму. Все равно цепляет. Вот думал может пружины просели.
Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать
Бьет колесо при езде: основные причины и способы устранения
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Виды биения колеса и их последствия
- 5 основных причин, почему бьет колесо при езде
- Биения колеса при езде на малой, большой скорости и при торможении
- 7 дополнительных причин биения колеса при езде
- Мнение автовладельцев о биении колеса при езде
Когда бьет колесо при езде, то водителя это заставляет беспокоиться. Его прямая обязанность – внимательно следить за состоянием своего железного товарища, и этот фактор точно не может остаться без внимания, ведь от него зависит его собственная безопасность.
Если вы хотите узнать основные причины биения колеса на малой, большой скорости и при торможении, а также разобраться, что в этих случаях можно сделать, читайте нашу статью до конца. Мы даем не только советы, но и приводим отзывы реальных автовладельцев на этот счет.
Читайте также: Шины нексен в архангельске
Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Виды биения колеса и их последствия
Биение колеса – это отклонение его диска от оси во время езды. При этом различают осевое и радиальное смещение. Водитель отмечает появление ударов или вибрации. Причем при возрастании скорости явление это становится все отчетливее.
Разберемся в видах биения колеса при езде более тщательно.
- Осевое биение представляет собой сдвиг диска в горизонтальном направлении. Одним словом, это можно описать как колесо «восьмеркой». Причина явления заключается в неравномерном распределении массы колеса по плоскости.
- Радиальное биение обусловлено статическим дисбалансом. Иными словами, форма колесного диска изменяется с идеального круга на овал. Поэтому во время езды автомобиль начинает колебаться вверх-вниз.
Актуально владеть информацией о возможных последствиях рассматриваемых дефектов. Результатом осевого биения колеса при езде могут быть такие неполадки, как:
- выход из строя ходовой и рулевого управления;
- неравномерный износ протектора, что делает относительно новую покрышку непригодной для эксплуатации.
Результаты воздействия радиального биения на автомобиль примерно такие же, но больше всего в данном случае страдает подвеска.
Выделяют статический и динамический дисбаланс. Они различаются, прежде всего, по методу ликвидации дефекта.
Статический дисбаланс возникает, когда вращающий момент вызывает неуравновешенная масса на колесе. Простыми словами, вращение без затруднений возможно до тех пор, пока неуравновешенная масса не займет крайнее свое положение. Поэтому колесо совершает маятникообразные движения.
Динамический дисбаланс обусловлен наличием неуравновешенности по ширине. Это можно заметить только на вращающемся диске. При наличии дефекта ось вращения колеса отличается от центральной оси инерции. Между этими двумя осями есть вполне различимый угол. Из-за наличия двух центров массы в различных частях диска наблюдается динамический дисбаланс. При езде такое колесо бьет, так как на него действуют направленные в противоположные стороны центробежные силы.
Видео:разное расстояние между колесом и колесными аркамиСкачать
5 основных причин, почему бьет колесо при езде
Самое простое проявление вибрации колеса. Выражается в неравномерном вращении, с явно заметными рывками, что будет передаваться на кузов и руль в виде вибрации. Чаще всего дисбаланс заметен на скоростях от 80 до 120 км/ч. В данном вопросе существенную роль играет конструкция автомобиля. К примеру, одной модели хватит и 10–15 г для появления вибрации на рулевом механизме и кузове. Другая же спокойно переносит дисбаланс в 60–100 г.
Дефект появляется после установки новых шин, неправильной балансировки, как последствия преодоления ям на дороге, а также после повреждения шины из-за нарушения правил ее эксплуатации. Пагубно воздействуют на резину долгий простой машины, стоянка автомобиля на спущенных шинах. Случается, что при посещении автомойки с колес смывают балансировочные грузики.
Чтобы устранить проблему, достаточно корректно отбалансировать проблемное колесо.
Воздействие на обод колеса снега и грязи
Нередка и другая жизненная ситуация. После преодоления заснеженных участков дороги бьет переднее колесо при езде на скорости 50–70 км/ч. Какова же причина этого?
В данном случае виновником дисбаланса является налипший снег. Из-за него в комплексе диск-шина изменился центр масс, и при вращении теперь оно отклоняется от идеальной окружности.
Рассмотрим скорость 50 км/час. Например, автомобиль Toyota LC200 оснащен стандартными покрышками 285/55R20. При заданной скорости эти шины делают 5,3 оборота каждую секунду. Попытайтесь представить эту впечатляющую скорость, с которой вращается полностью собранное колесо.
Более того, во время вращения на шину и диск не должно попасть что-то, способное существенно изменить стандартизированные показатели.
Можно сказать, что снег и грязь способны вызывать такой же эффект, как нарушенная балансировка. Однако в данном случае вибрация может быть более сильной. При езде по грунтовым дорогам на колеса налипает грязь, снег можно подцепить при преодолении сугробов или стоянки в заснеженных местах.
Случается, что водитель не понимает, как может небольшое количество снега вызвать биение переднего колеса при езде на скорости от 60 км/ч и выше. Между тем объясняется все очень просто. В среднем во время балансировки на колесо прикрепляют грузики от 20 до 60 грамм. Между тем вес куска льда или грязи, налипшего на половине окружности диска слоем до 2-3 см, значительно больше.
Бывает и так, что снег или грязь достаточно одинаково распределяются по окружности колеса, и никакого дисбаланса не возникает. Однако затем во время мытья машины загрязнение смывается только с части колеса. Вот тогда отмечается очень сильная вибрация.
Для исправления ситуации нужно тщательно очистить колесо от загрязнений. Эту проблему с радостью решат на автомойке, удалив с обода грязь и снег. Однако в некоторых моделях колес промывка обода без демонтажа существенно затруднена.
Искривленный диск
При повреждении диска в результате наезда на препятствие или попадания в аварию величина дефекта напрямую влияет на силу вибраций, вызываемых им на кузове и рулевом механизме.
Чаще всего вместе с деформацией колеса вследствие удара ухудшается его дисбаланс. При езде такие колеса бьют так же, как и неотбалансированные.
Выход 1 – при небольших деформациях, составляющих 1-2 мм в осевую или радиальную сторону, проблема решается тщательной балансировкой колеса.
Выход 2 – ремонт диска. Это более правильный путь. Работу производят на специальных стендах, дающих возможность довести геометрические параметры литых и стальных дисков до стандартных.
Внимание! Ремонт диска колеса при помощи молотка и других бытовых инструментов недопустим. Иначе велика вероятность нанести диску еще больше повреждений, с которыми не справятся даже на сервисе. Практика показывает, что чаще всего удары наносят неточно, а посадочные места шины и вовсе не удается исправить кустарными методами, особенно это присуще стальным дискам.
Если отсутствует центровка колеса на ступице, то колесо при езде бьет так же, как и при дисбалансе. При этом вибрация зачастую еще более сильная и появляется даже на малой скорости. Проблема присуща неоригинальным дискам, у которых диаметр посадочного отверстия зачастую превышает диаметр выступающего элемента ступицы на 1 мм или более.
Читайте также: Как клеить шины безкамерки
Эта проблема может быть обнаружена своими силами. Нужно поднять автомобиль около исследуемого колеса, значительно ослабить затяжку колесных болтов и, прижав колесо к ступице, покачать его вниз и вверх, прислушиваясь к наличию люфта. При отсутствии каких-либо перемещений колеса следует поискать источник проблемы в другом месте. Если же наблюдается люфт от 1 мм, то, вероятнее всего, причина найдена.
Устранить этот дефект можно при помощи использования центровочных колец. Нередко решают заменить диск или же пытаются как можно точнее установить его на ступицу вручную и равномерно затянуть болты.
Рекомендуем
Правильная геометрия шин нарушается в результате двух обстоятельств. Первое – это заводской брак в покрышке. Второе – это повреждение как итог неправильного использования. Например, длительный простой транспорта, стоянка при спущенном колесе, езда на шинах с неправильным давлением, перегрузка автомобиля, использование несоответствующих сезону покрышек, наезд на дорожные препятствия и ямы.
Если провал протектора был вызван продолжительным нахождением колеса в спущенном состоянии, то есть еще вероятность, что покрышка раскатается и примет первоначальные размеры. При движении такие шины ведут себя как неотбалансированные.
Исправить ситуацию можно, повторив процедуру балансировки проблемного колеса.
Случается, что на протекторе появляются радиальные грыжи или шишки. Эти дефекты быстро растут и лысеют. Не существует способа отремонтировать данные повреждения. Наиболее подвержены возникновению таких неприятностей шины NOKIAN, чаще зимние. На руле вибрация отдается как покачивание в разные стороны. Если же шина с дефектом расположена на задней оси, то ощущается нечто похожее на пританцовывание автомобиля, уже начиная со скорости 10–20 км/ч.
Для устранения проблемы необходима дефектовка и замена шин.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Биение колеса при езде на малой, большой скорости и при торможении
Разберемся теперь, почему бьет переднее колесо при езде. Можно разбить все движение машины на три основных режима:
- на небольшой скорости;
- на значительной скорости;
- во время торможения.
1. На малой скорости колесо может бить по нескольким причинам. Выделим самые существенные из них, а именно:
- появление на шине неровностей, шишек и выпуклостей;
- внутренний износ покрышки;
- всевозможные дефекты диска;
- неотбалансированное колесо.
2. Если появляется биение колеса при езде на большой скорости, тут явно нарушена балансировка. Например, причиной может стать налипшая на колесо грязь. Ситуация вполне частая после передвижения по грунтовым дорогам. Похожий эффект создает налипший на колесо лед и снег. Также биение может быть спровоцировано окатышами, появившимися внутри шины.
3. При торможении возникновение биения может быть обусловлено такими обстоятельствами:
- отсутствием балансировки колес;
- поломкой подшипника;
- деформацией тормозных дисков.
Биение колес спереди проявляется в большей мере. Стоит подчеркнуть, что эксплуатировать автомобиль с биением на колесах опасно. Это не только неприятная вибрация, но и преждевременный износ дисков, покрышек и деталей подвески. А это, в свою очередь, чревато потерей устойчивости транспортного средства, что может спровоцировать аварию.
Биение колес на задней оси меньше влияет на надежность управления автомобилем. Нередко возникает вопрос: «Нужно ли проводить балансировку задник колес?» Несомненно, нужно! Наличие дисбаланса, независимо от места установки, вызывает быстрый износ шин. Биение задних колес также способно натворить немало бед. Самое главное последствие – сокращение срока службы диска и деталей подвески. А потому нужно уделить внимание и задним колесам.
Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
7 дополнительных причин биения колеса при езде
Наиболее частыми виновниками появления вибрации на рулевом механизме и корпусе авто оказываются именно колеса. Проблемы эти давно изучены, как и методы их устранения. Но бывают и другие причины возникновения вибраций. Приведем в кратком виде наиболее распространенные из них, в основном касающиеся ходовой. Эти причины также поддаются диагностике и ремонту.
- Биение шарниров равных угловых скоростей и приводных валов.
- Биение карданных валов (часто из-за изношенной крестовины).
- Вибрация из-за тормозных дисков.
- Критический износ шарниров и резиновых соединений в подвеске.
- Биение из-за подклинивания тормозов.
- Неполадки в механизме трансмиссии (КПП).
- Коррозия и грязь, попавшие между колесом и ступицей или между ней и тормозным диском (чаще всего бывает после неаккуратных ремонтных работ).
Видео:Минусовой развал и жор резины!Скачать
Мнение автовладельцев о биении колеса при езде
«Проблема решается заменой поворотного кулака со ступицей, в качестве нового лучше выбрать контрактный. Других причин для стука там нет».
Возможно, дело в плохо запрессованном подшипнике.
«Вероятнее всего, переднее колесо при езде бьет из-за неровной запрессовки подшипника. Также может быть сильно изношено его посадочное место. Ступица вполне допускает до пяти замен подшипника. Однако неаккуратной его посадки достаточно для появления биений. А вот сам вал деформировать очень сложно, ведь он большого диаметра и короткий. Согнуть его нереально».
Причина в грязи между дисками.
«Подвешиваешь переднюю часть машины и снимаешь колесо. После чего раскручиваешь ступицу двигателем. При биении тормозного диска его тоже демонтируешь. Снова раскручиваешь ступицу. При наличии биений ее нужно заменить.
Предположу, что, скорее всего, виноваты неумелые руки или загрязнение между диском и ступицей.
Поэтому первым делом снимаем колесо и тормозной диск. Далее все места контактов чистим корщеткой. Если данных мер оказалось недостаточно, возвращаемся к предыдущему посту».
Рекомендуем
«Встречал штампованные диски, где посадочное место для ступицы изготавливалось методом штамповки под прессом. В результате по краям наблюдался технологический буртик. Из-за этого диск не прилегал плотно к ступице и во время затяжки болтов смещался. При езде появлялось биение и очень сильная вибрация. На стенде этот диск проходил балансировку, но стоило повернуть его на оси станка – и процедуру нужно было начинать сначала.
Хорошим решением в данном случае будет исследование диска и шины на наличие биения при помощи индикаторной стойки».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Раскатка арок ваз 2114Скачать
Задевает? Расход? Ускорение? с шиной 205/55/16Скачать
гранта жор резины переднего колеса , частая причинаСкачать
Колеса цепляют арки 🤷Скачать
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?Скачать
Закусывание колеса при выворотеСкачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Проставки (адаптеры) на колеса | Зачем нужны? Как устанавливаются? 5 видов конструкций.Скачать
Как убрать, исправить зонт смещение обода относительно оси на заднем колесе велосипеда!Скачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать