Что делать лодочный мотор не набирает обороты

Что делать лодочный мотор не набирает обороты

тахометр индукционный? накрутка провода на свечной провод?

-2. снимаем провод таха и пробуем.

-1 . проверяем работу топливной системы — располагаем бак высоко, на высоту бензошланга, прокачиваем грушей и смотрим — потечет ли топливо само и без пузерения. возможно клапан груши не очень хороший или подсос воздуха как и писали тут коллеги.

0. в бочке под нагрузкой пытаемся раскрутить на сколько можно, находим подходящий режим (что-б воду из бочки всю не выплевывал, но при этом была-б нагрузка и обороты не менее 2500-3000 об-1), держим в режиме до полного прогрева и еще + 10 мин. Далее выкручиваем свечки и крупно плановые фото их рабочих частей сюда. Затем меняем свечи местами. (а лучше сразу на другие).

1. в бочке на нейтрали очень плавно выводим на 5000 об-1. не страшно и 2-3 минуты.
2. засекаем как ведет себя тах.
3. делаем то-ж самое на передаче, засекаем как ведет себя тах., стараемся не допустить полного выплескивания бочки и завоздушивания контура охлаждения, не более 2-3 мин.
4. все заснимаем с помощью коллеги со звуком.
5. во всех режимах обращаем внимание на вибрации.

если в режиме нейтрали не набирает 5000 об-1, снимаем провод таха со свечного провода, и опять пробуем.

если тах прыгает как сумасшедший то либо он не исправен, либо ВВ часть. но при не исправности ВВ части будет вибрация и прочие эффекты.

если обнаруживаем отчетливую сильную _равномерную_ вибрацию под нагрузкой с недобором оборотов — пробуем поцилиндрово.
Для этого выкручиваем последовательно свечи, и пытаемся завестись, контролируя уровень вибраций. Если один цилиндр не рабочий — это сразу заметите.
Корпус выкрученной свечки, за резьбу, хорошим проводом соединяем с массой мотора под болт, саму свечу располагаем подальше от свечных колодцев. Не стоит оставлять свечной провод на «воздухе».

Если все манипуляции ни к чему не привели, и мотор ведет себя одинаково — снимаем воздушную коробку с карба и опять пробуем.
Если опять нет изменений, снимаем бензопровод с самого карба, ваяем отдельное питание в виде бутыли со смесъю, расположенной выше карба и шланг на сам карб безо всего.
Если опять нет изменений и отсутствует вибрация, то скорее всего не верный уровень в карбе. точнее если на нейтрали обороты достигаются, а под нагрузкой — нет — низкий слишком. или засорен жиклер.

В случае неисправности тракта зажигания — будет наблюдаться значительная вибрация из-за пропуска тактов, в случае работы на 1 цилиндре — будет значительная равномерная вибрация.

В случае слишком бедной смеси — как раз будет не развитие оборотов под нагрузкой с развитием оборотов на нейтрали.
Работа при этом может быть равномерной.
В случае слишком богатой смеси не будет развития оборотов и на нейтрали, будет сильный недожег что скажется характерным запахом в выхлопе.
Свечки покажут переобогащение смеси сразу.

Что самое паршивое — это может быть проблемы в трансмиссии, бывало что и валы гнутые у новых китайцев . за короткое время не сразу бывает понятно, но в конце концов просто клинит.
Это по идее проверить можно — выкрутить свечки и на передаче попытаться прокручивать рукой винт, но желательно до этого сделать то-ж самое с заранее исправным мотором дабы понимать какое усилие и его равномерность . можно конечно и стартером, но на винте усилия больше.
Если что-то с трансмиссией такого уровня — будет очень тяжело прокрутить винт.

Romyo

тахометр индукционный? накрутка провода на свечной провод?

-2. снимаем провод таха и пробуем.

-1 . проверяем работу топливной системы — располагаем бак высоко, на высоту бензошланга, прокачиваем грушей и смотрим — потечет ли топливо само и без пузерения. возможно клапан груши не очень хороший или подсос воздуха как и писали тут коллеги.

0. в бочке под нагрузкой пытаемся раскрутить на сколько можно, находим подходящий режим (что-б воду из бочки всю не выплевывал, но при этом была-б нагрузка и обороты не менее 2500-3000 об-1), держим в режиме до полного прогрева и еще + 10 мин. Далее выкручиваем свечки и крупно плановые фото их рабочих частей сюда. Затем меняем свечи местами. (а лучше сразу на другие).

1. в бочке на нейтрали очень плавно выводим на 5000 об-1. не страшно и 2-3 минуты.
2. засекаем как ведет себя тах.
3. делаем то-ж самое на передаче, засекаем как ведет себя тах., стараемся не допустить полного выплескивания бочки и завоздушивания контура охлаждения, не более 2-3 мин.
4. все заснимаем с помощью коллеги со звуком.
5. во всех режимах обращаем внимание на вибрации.

если в режиме нейтрали не набирает 5000 об-1, снимаем провод таха со свечного провода, и опять пробуем.

если тах прыгает как сумасшедший то либо он не исправен, либо ВВ часть. но при не исправности ВВ части будет вибрация и прочие эффекты.

если обнаруживаем отчетливую сильную _равномерную_ вибрацию под нагрузкой с недобором оборотов — пробуем поцилиндрово.
Для этого выкручиваем последовательно свечи, и пытаемся завестись, контролируя уровень вибраций. Если один цилиндр не рабочий — это сразу заметите.
Корпус выкрученной свечки, за резьбу, хорошим проводом соединяем с массой мотора под болт, саму свечу располагаем подальше от свечных колодцев. Не стоит оставлять свечной провод на «воздухе».

Если все манипуляции ни к чему не привели, и мотор ведет себя одинаково — снимаем воздушную коробку с карба и опять пробуем.
Если опять нет изменений, снимаем бензопровод с самого карба, ваяем отдельное питание в виде бутыли со смесъю, расположенной выше карба и шланг на сам карб безо всего.
Если опять нет изменений и отсутствует вибрация, то скорее всего не верный уровень в карбе. точнее если на нейтрали обороты достигаются, а под нагрузкой — нет — низкий слишком. или засорен жиклер.

В случае неисправности тракта зажигания — будет наблюдаться значительная вибрация из-за пропуска тактов, в случае работы на 1 цилиндре — будет значительная равномерная вибрация.

В случае слишком бедной смеси — как раз будет не развитие оборотов под нагрузкой с развитием оборотов на нейтрали.
Работа при этом может быть равномерной.
В случае слишком богатой смеси не будет развития оборотов и на нейтрали, будет сильный недожег что скажется характерным запахом в выхлопе.
Свечки покажут переобогащение смеси сразу.

Что самое паршивое — это может быть проблемы в трансмиссии, бывало что и валы гнутые у новых китайцев . за короткое время не сразу бывает понятно, но в конце концов просто клинит.
Это по идее проверить можно — выкрутить свечки и на передаче попытаться прокручивать рукой винт, но желательно до этого сделать то-ж самое с заранее исправным мотором дабы понимать какое усилие и его равномерность . можно конечно и стартером, но на винте усилия больше.
Если что-то с трансмиссией такого уровня — будет очень тяжело прокрутить винт.

Видео:Почему не развивает мощность лодочный мотор?Скачать

Почему не развивает мощность лодочный мотор?

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Почему лодочный мотор не развивает обороты?Скачать

        Почему лодочный мотор не развивает обороты?

        Мотор не развивает номинальных оборотов даже на легком винте.

        Мотор не развивает номинальных оборотов даже на легком винте.

        Сообщение Anton34rus » 21.05.2012 06:09

        Видео:⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.Скачать

        ⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.

        Лодочный мотор не развивает полной мощности

        Видео:HDX 5 . Почему мотор не набирает обороты?Скачать

        HDX 5 . Почему мотор не набирает обороты?

        Как увеличить мощность лодочного мотора: способы, инструкции

        Во время покупки качественного лодочного мотора можно увидеть просто огромное разнообразие моделей с идентичными эксплуатационными характеристиками, но разные по мощности. Довольно часто новички приобретают более слабые агрегаты, так как их цена гораздо ниже. Если неправильно рассчитать оптимальное количество лошадиных сил, то движение по водной глади может быть не таким резвым, как это планировалось. Именно поэтому необходимо знать, как увеличить мощность лодочного мотора своими руками.

        Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор HANGKAI. Нет мощности. Коммутатор и сальники коленвала.Скачать

        ⚙️🔩🔧Лодочный мотор HANGKAI. Нет мощности. Коммутатор и сальники коленвала.

        Краткое описание

        Покупая в специализированном магазине импортный двигатель, нужно помнить, что крупные зарубежные производители изготавливают основной процент агрегатов с небольшим запасом мощности, а также фиксированными ограничителями. Итоговая стоимость изделий может существенно отличаться друг от друга. Такой подход позволяет производителям добиться оптимального показателя, который установлен экологическими законодательными нормами.

        Оптимальным вариантом для рыбаков является:

        • покупка недорогого импортного мотора;
        • снятие всех ограничителей;
        • увеличение мощности лодочного мотора без существенных финансовых затрат.

        Опытные рыбаки и охотники уже давно разработали много интересных вариантов, благодаря которым можно добиться желаемых показателей двигателя без дополнительных вливаний денег. Стандартная схема повышения мощности выглядит так:

        1. Необходимо избавиться от ненужного балласта и вещей.
        2. Непрерывно контролировать состояние гребного винта, чтобы своевременно очищать его от возможных загрязнений.
        3. При выборе качественного топлива и масла не нужно экономить, так как от этого напрямую зависит работоспособность техники.
        4. Эксперты рекомендуют отслеживать шаг гребного винта. Увеличение или уменьшение показателей зависит от конкретной ситуации.
        5. Перед полноценной эксплуатацией двигатель обязательно нужно обкатать и отрегулировать.

        Усовершенствовать лодочные моторы малой мощности может опытный специалист, который способен полностью перебрать агрегат и доукомплектовать его более качественными деталями.

        Видео:Почему не развивает мощность лодочный мотор 5 л.с. 2-х тактныйСкачать

        Почему не развивает мощность лодочный мотор 5 л.с. 2-х тактный

        Общие проблемы и как их исправить

        Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

        Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

        Читайте также: Лодочный мотор flover 33tg

        Двигатель не запускается

        Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

        Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

        Топливный бак имеет старое топливо или воду.

        Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

        Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

        Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

        Двигатель находится в передаче.

        Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

        Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

        Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

        Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом. Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок. Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода. Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер.

        Перегрев лодочного мотора

        Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

        Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.

        Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

        Заменить сломанную крыльчатку насоса.

        Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

        Сильная вибрация подвесного двигателя

        Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

        Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.

        Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

        Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

        Двигатель внезапно глохнет

        Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

        Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).

        Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

        Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены. Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.

        Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

        Вот и начался он — «Грибной сезон».

        Мы хотим затронуть и эту тему. «Грибной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

        Видео:Триммер не набирает обороты, что делать?Скачать

        Триммер не набирает обороты, что делать?

        Отечественное производство

        С приходом тепла многие мечтают отправиться на природу, чтобы покататься по реке с ветерком, имея при этом доступный по цене, надежный двигатель. Но большой скоростью такие агрегаты не обладают, из-за чего не могут порадовать специалистов. При желании можно добавить мощность лодочного мотора, чтобы он максимально соответствовал всем требованиям:

        1. Первым делом мастеру нужно расширить камеру сгорания топлива. Не лишним будет увеличение диаметра каналов подачи горючего. Лучше всего приобрести у проверенного продавца новый карбюратор. Все внешние крепления должны максимально подходить.
        2. Необходимо сменить поршневую систему. Итоговая камера сгорания топлива должна быть больше, чтобы она могла легко справляться с объемом горючего материала. Винтовые лопасти нужно устанавливать более мощные.

        Видео:BRP ranger 600 e-tech не развивает обороты, не едит. Решение проблемы. Видео N2Скачать

        BRP ranger 600 e-tech не развивает обороты, не едит. Решение проблемы. Видео N2

        Не набирает обороты мотор!! (Просматривает: 1)

        Sleepy_PIP

        тахометр индукционный? накрутка провода на свечной провод?

        -2. снимаем провод таха и пробуем.

        0. в бочке под нагрузкой пытаемся раскрутить на сколько можно, находим подходящий режим (что-б воду из бочки всю не выплевывал, но при этом была-б нагрузка и обороты не менее 2500-3000 об-1), держим в режиме до полного прогрева и еще + 10 мин. Далее выкручиваем свечки и крупно плановые фото их рабочих частей сюда. Затем меняем свечи местами. (а лучше сразу на другие).

        1. в бочке на нейтрали очень плавно выводим на 5000 об-1. не страшно и 2-3 минуты. 2. засекаем как ведет себя тах. 3. делаем то-ж самое на передаче, засекаем как ведет себя тах., стараемся не допустить полного выплескивания бочки и завоздушивания контура охлаждения, не более 2-3 мин. 4. все заснимаем с помощью коллеги со звуком. 5. во всех режимах обращаем внимание на вибрации.

        если в режиме нейтрали не набирает 5000 об-1, снимаем провод таха со свечного провода, и опять пробуем.

        если тах прыгает как сумасшедший то либо он не исправен, либо ВВ часть. но при не исправности ВВ части будет вибрация и прочие эффекты.

        Romyo

        тахометр индукционный? накрутка провода на свечной провод?

        -2. снимаем провод таха и пробуем.

        0. в бочке под нагрузкой пытаемся раскрутить на сколько можно, находим подходящий режим (что-б воду из бочки всю не выплевывал, но при этом была-б нагрузка и обороты не менее 2500-3000 об-1), держим в режиме до полного прогрева и еще + 10 мин. Далее выкручиваем свечки и крупно плановые фото их рабочих частей сюда. Затем меняем свечи местами. (а лучше сразу на другие).

        1. в бочке на нейтрали очень плавно выводим на 5000 об-1. не страшно и 2-3 минуты. 2. засекаем как ведет себя тах. 3. делаем то-ж самое на передаче, засекаем как ведет себя тах., стараемся не допустить полного выплескивания бочки и завоздушивания контура охлаждения, не более 2-3 мин. 4. все заснимаем с помощью коллеги со звуком. 5. во всех режимах обращаем внимание на вибрации.

        если в режиме нейтрали не набирает 5000 об-1, снимаем провод таха со свечного провода, и опять пробуем.

        если тах прыгает как сумасшедший то либо он не исправен, либо ВВ часть. но при не исправности ВВ части будет вибрация и прочие эффекты.

        Видео:Машина не набирает обороты! Двигатель трясет, работает неравномерно. В чем причина?Скачать

        Машина не набирает обороты! Двигатель трясет, работает неравномерно. В чем причина?

        Иностранные агрегаты

        Такие изделия практически всегда могут похвастаться излишней мощностью, но не стоит забывать об ограничителях. Это стандартный рыночный прием, когда покупателям реализуют только одно изделие, но в разном виде. А это значит, что купив доступный мотор, можно снять ограничитель и получить более мощный двигатель, но за те же деньги. Помимо этого, есть возможность использовать оригинальную методику для форсирования. Эксперты отмечают, что абсолютно все двигатели имеют определенный запас для усиления мощности, но на реализацию некоторых идей может уйти слишком много денег.

        Видео:Мотор не развивает обороты-2Скачать

        Мотор не развивает обороты-2

        Карбюратор

        Качественно увеличить мощность лодочного мотора можно в том случае, если немного поработать над этим топливным узлом. Для этого достаточно выполнить следующие действия:

        1. Нужно аккуратно снять карбюратор.
        2. С помощью подручных инструментов необходимо просверлить отверстие максимум 0.1 мм, чтобы увеличить итоговый размер диффузоров.
        3. Необходимо собрать карбюратор в обратной последовательности и скорректировать дозатор.
        4. Обязательно регулируется угол зажатия (он должен быть с опережением). Для лучшей работы агрегата нужно поменять свечи.

        Видео:Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?Скачать

        Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?

        Не набирает обороты мотор!! (Просматривает: 1)

        Sleepy_PIP

        тахометр индукционный? накрутка провода на свечной провод?
        -2. снимаем провод таха и пробуем.

        0. в бочке под нагрузкой пытаемся раскрутить на сколько можно, находим подходящий режим (что-б воду из бочки всю не выплевывал, но при этом была-б нагрузка и обороты не менее 2500-3000 об-1), держим в режиме до полного прогрева и еще + 10 мин. Далее выкручиваем свечки и крупно плановые фото их рабочих частей сюда. Затем меняем свечи местами. (а лучше сразу на другие).

        1. в бочке на нейтрали очень плавно выводим на 5000 об-1. не страшно и 2-3 минуты. 2. засекаем как ведет себя тах. 3. делаем то-ж самое на передаче, засекаем как ведет себя тах., стараемся не допустить полного выплескивания бочки и завоздушивания контура охлаждения, не более 2-3 мин. 4. все заснимаем с помощью коллеги со звуком. 5. во всех режимах обращаем внимание на вибрации.

        Читайте также: Мотор 617 для мерседес 123

        если в режиме нейтрали не набирает 5000 об-1, снимаем провод таха со свечного провода, и опять пробуем.

        если тах прыгает как сумасшедший то либо он не исправен, либо ВВ часть. но при не исправности ВВ части будет вибрация и прочие эффекты.

        Romyo

        тахометр индукционный? накрутка провода на свечной провод?

        -2. снимаем провод таха и пробуем.

        0. в бочке под нагрузкой пытаемся раскрутить на сколько можно, находим подходящий режим (что-б воду из бочки всю не выплевывал, но при этом была-б нагрузка и обороты не менее 2500-3000 об-1), держим в режиме до полного прогрева и еще + 10 мин. Далее выкручиваем свечки и крупно плановые фото их рабочих частей сюда. Затем меняем свечи местами. (а лучше сразу на другие).

        1. в бочке на нейтрали очень плавно выводим на 5000 об-1. не страшно и 2-3 минуты. 2. засекаем как ведет себя тах. 3. делаем то-ж самое на передаче, засекаем как ведет себя тах., стараемся не допустить полного выплескивания бочки и завоздушивания контура охлаждения, не более 2-3 мин. 4. все заснимаем с помощью коллеги со звуком. 5. во всех режимах обращаем внимание на вибрации.

        если в режиме нейтрали не набирает 5000 об-1, снимаем провод таха со свечного провода, и опять пробуем.

        если тах прыгает как сумасшедший то либо он не исправен, либо ВВ часть. но при не исправности ВВ части будет вибрация и прочие эффекты.

        Видео:✅ Мотор не набирает обороты. Поиск и решение проблемы!Скачать

        ✅ Мотор не набирает обороты. Поиск и решение проблемы!

        Лепестки клапана

        Этот вариант тоже позволяет увеличить мощность лодочного мотора. На первом этапе осуществляется осмотр затвора карбюратора, дабы обнаружить ограничитель заслонки дросселя. Если на максимальной тяге отверстие открывается полностью, то никаких препятствий нет. Но когда мотор функционирует не в полную силу, нужно выяснить, что именно ему мешает.

        Лепестки клапана расположены под карбюратором. Это своеобразные жесткие пластинки, которые согнуты внутрь. Во всем двухкамерных двигателях они монтируются в непосредственной близи к основному цилиндру. Если же лепестки немного прижаты внутрь, их нужно аккуратно отжать (без лишних усилий). Небольшой сгиб обеспечит оптимальный приток топлива. Но в итоге повысится показатель потребления горючего, что повлечет за собой дополнительные траты.

        Видео:Ханкай 9.9 не развивает обороты одна из причинСкачать

        Ханкай 9.9 не развивает обороты одна из причин

        Работа над чипом

        Четырехтактный лодочный мотор «Меркурий» может не иметь никаких заглушек или ограничителей. Но это не означает, что двигатель работает по максимуму. Основной нюанс зависит от электронных деталей, так как все оптимальные характеристики выставляются с помощью универсального чипа. Для внесения своих поправок необходимо обладать достаточным опытом. Лучше всего отыскать специалиста в этой отрасли. Без навыков программиста работать с электронными деталями не стоит, так как можно только усугубить ситуацию.


        💥 Видео

        ПРОПАЛА ТЯГА НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЬ, ДИАГНОСТИКАСкачать

        ПРОПАЛА ТЯГА НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЬ, ДИАГНОСТИКА

        Мотор не развивает оборотыСкачать

        Мотор не развивает обороты

        ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

        ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

        #Лодочный мотор #Mikatsu5неисправенкоммутатор, ненабирает оборотыСкачать

        #Лодочный мотор #Mikatsu5неисправенкоммутатор, ненабирает обороты

        ⚙️🔩🔧Ревёт и не едет на полном газу?Скачать

        ⚙️🔩🔧Ревёт и не едет на полном газу?

        #Лодочный мотор #SeaPro2.6 #глохнет не развивает обороты, диагностика с помощью прозрачного шланга.Скачать

        #Лодочный мотор #SeaPro2.6 #глохнет не развивает обороты, диагностика с помощью прозрачного шланга.

        ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

        ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток