Что делать после замены масла в моторе

Почему двигатель при смене масла обязательно нужно промывать

Что делать после замены масла в моторе

Почему двигателю нужна промывка?

Давайте сначала разберемся, как работает масло в двигателе. Оно не только смазывает движущиеся детали, но и очищает их от различных загрязнений: микропыли, несгоревших частиц топлива, лаков и продуктов износа. Вся эта грязь смывается со стенок двигателя и смешивается с маслом, делая его цвет темнее, а вязкость — выше.

На первый взгляд, если есть моющие присадки, зачем тут еще и промывка? Причин две:

  • моющие присадки сразу же после заправки свежим маслом начинают разлагаться, и чем дольше автомобиль ездит, тем хуже они работают. Под конец межсервисного пробега они уже не справляются со своими задачами;
  • около 15-20% масла при замене всегда остается в скрытых полостях двигателя. Грязь, которая в нем содержится, перемешается с новым маслом и сразу же ухудшит его исходные смазочные и моющие свойства.

Таким образом, с каждой заменой масло работает хуже и хуже, даже если вы используете качественную продукцию известных производителей. Впрочем, будем честны: если регламент соблюдается неукоснительно, то ухудшение свойств (а следовательно, и сокращение ресурса двигателя) происходит достаточно медленно.

Видео:90 людей меняют масло неправильно. 7 ошибок при замене масла в двигателеСкачать

90 людей меняют масло неправильно. 7 ошибок при замене масла в двигателе

Поэтому при условии, что машину обслуживает один владелец, промывать мотор имеет смысл не при каждой замене, а через одну-две.

Что делать после замены масла в моторе

В каких случаях мотор нужно промывать обязательно?

  • При переходе с одного масла на другое. Это касается и типа (синтетика, полусинтетика, минералка), и вязкости (5w30, 5w40, 10w40…), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный состав присадок, которые лучше не смешивать.
  • При покупке подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал прежний хозяин, как часто его менял, как давно мыл и когда была последняя замена. Промывка двигателя позволит «начать жизнь с чистого лица».
  • При интенсивной эксплуатации. Если вы любите ездить быстро и много, учитывайте, что мотору необходима более интенсивная смазка. Следовательно, продукты износа придется удалять часто.
  • На турбомоторах. Турбины «любят» качественное и чистое масло, а оставшаяся грязь очень быстро «убивает» их.

Какие бывают способы промывки и какой из них правильный?

  • Промывочное масло. Практически бесполезный способ. Оно просто делает остаток масла с грязью чуть менее концентрированным. Отложения оно не смывает и не растворяет.
  • Вакуумный насос. Также практически бесполезен. Применяется на автосервисах при «экспресс-замене масла». Сервисмены говорят о том, что насос может выкачать все 100%, то есть никакого грязного остатка не будет. Это далеко не так, потому что никакой насос не в состоянии очистить скрытые полости, не говоря уже о смыве и растворении грязи со стенок мотора.
  • «Пятиминутки» — промывки, которые заливают в старое масло на пять-десять минут, дают мотору поработать, а потом сливают. Они не столько бесполезны, сколько опасны. Слабо концентрированная «пятиминутка» не способна смыть грязь, а если и способна, то растворить ее за такой короткий срок она не успевает. Как следствие, отложения забивают масляные каналы, что приводит к масляному голоданию двигателя, задирам на стенках цилиндров и капитальному ремонту. Сильно концентрированная «пятиминутка» грязь смывает, однако растворяет плохо, поэтому риск загрязнения масляных каналов остается высоким. Самые «мощные» быстрые промывки с задачей растворителя справляются, однако вместе с этим разъедают резиновые сальники коленвала. Как следствие, протекание их и довольно трудоемкая замена.
  • «Долгоиграющие» промывки. Этот вид промывочных составов наиболее эффективен. Перед заменой масла жидкость заливают в двигатель и ездят в среднем от 50 до 500 километров, после чего масло можно сливать и заливать свежее. Отложения на стенках за это время смываются и растворяются, не вредя двигателю.

Что делать после замены масла в моторе

Состав RVS MF5 моет, восстанавливает и диагностирует

Как работает состав RVS MF5?

  1. За счет применения в нем ремонтно-восстановительных компонентов, происходит восстановление износа стенок цилиндра. А это уменьшает попадание масла в камеру сгорания и снижает вероятность засорения и выгорания катализатора выхлопных газов.
  2. Происходит восстановление эластичности резиновых уплотнителей, что снижает риск протечки масла.
  3. Поскольку RVS MF5 не содержит химических растворителей, то он совершенно безопасен для резиновых прокладок и сальников.
  4. Происходит «полезная утилизация» оксидов тяжелых металлов в результате реакций с компонентами промывки.
  5. Несгоревшие углеводороды, попавшие из камеры сгорания или из самого масла на поверхности, являются хорошим строительным материалом для восстановления поверхностей трения. Компоненты RVS в промывке используют эти продукты распада для строительства новых поверхностных слоев в зоне трения. Таким образом происходит переработка «отходов в доходы».
  6. Сам продукт RVS вступает в реакцию только с чистыми поверхностями. Потому его компоненты сначала очищают поверхности трения от нагаров и отложений, а потом уже формируют металло-керамический слой. Остатки отложений попадают в масло и выводятся вместе с ним при замене.
  7. В масле присутствует и вода, которая при нагреве двигателя тоже оставляет свой «след» в виде нерастворимых в масле оксидов. Такие оксиды также вымываются RVS MF5 с поверхностей.

Читайте также: Тойота авенсис 1 8 механика мотор

Что в итоге?

RVS MF5 диагностирует двигатель

Что делать после замены масла в моторе

Так всё-таки мыть или не мыть?

Что делать после замены масла в моторе

Читайте также:

Видео:МОТОРНОЕ МАСЛО - КАК ДОЛГО МОЖНО НЕ МЕНЯТЬСкачать

МОТОРНОЕ МАСЛО - КАК ДОЛГО МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Обычная заказная рекламная статья, редакция делает деньги

Упаковка — просто огонь! Как у микстуры от кашля — прозрачная бутылочка, картонная коробочка. Впрочем, главное чтоб помогало!

Что делать после замены масла в моторе

действительно очень похоже на заказную статью, могли бы для маскировки предложить пару-тройку других промывок=))

мда, думал нормальный сайт, а тут вон оно че. рекламо.все промывки — зло, хотите нормально промыть двиг, делайте сокращенный интервал замены. к примеру, 100-500 км. да, дороже, чем залить какую-то хренотень в движок.а добавляя промывку в систему смазки вы получаете термоядерную смесь из остатков старого масла, промывки и нового масла, которая хрен пойми как работает и мешается друг с другом.при сокращенном интервале после второй замены в движке остается только малая часть старого масла.никогда не лил ничего в систему охлаждения, смазки, тормозов и не мешал тех жидкости, чего и вам советую.

добавлю, что при таком способе движок не отмоется от многолетних отложений, просто качественно и нежно вымоется взвешенная грязь и старое неопознанное масло. если движок реально очень грязный, то нужно уже думать над этим под другим углом. p.s. не раз залазил в «потроха» после длительной эксплуатации относительно свежих моторов, никаких отложений и грязи не обнаруживал.

Видео:Правильный интервал до замены масла в двигателеСкачать

Правильный интервал до замены масла в двигателе

Что делать после замены масла в моторе

промывка нужна только при смене минералки на синтетику. а так как минимум пустая трата денег! заливать хорошую синтетику и менять каждые 7-10 тыс и будет счастье) при каждой смене масло становится чище, а не грязнее как написано в статье, т.к. заливаем мы чистое и мешаем с малым объемом старого масла.

Заказывал и пробовал эту промывку на БМВ Х5. Результат потрясный , дымить и жрать масла стал меньше. Правда в разговоре с менеджером убедили еще купить и одновременно использовать присадку в топливо. Не знаю, что именно помогло, но помогло. Если это и рекламная статья, то точно нужная.

Заказная статья, обычная реклама.

Что делать после замены масла в моторе

Безусловно скрытая реклама. Иначе как же журналист будет работать на шару?

ДА ЭТА ПРАМЫКА ГОВНО ПОЛНОЕ ,У МЕНЯ ТОЁТА 2001 ГОДА НЕ РАЗУ НЕ ПРОМЫВАЛ МОТОР ,НАДА ПРОСТО ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ МАСЛО .

Видео:Может ли ШУМЕТЬ мотор – ИЗ-ЗА МАСЛАСкачать

Может ли ШУМЕТЬ мотор – ИЗ-ЗА МАСЛА

После выхода статьи, стали использовать промывку в техцентре, С-Авто. Занимаемся ремонтом и обслуживанием субару и сузуки на протяжении 14 лет. Срок написал для тех кто называет промывку оленями, гуаном и прочеее. За год использования тысячи спасибо от клиентов. Самый большой показатель работоспособности промывки был у Субару Импреза 2006 г.в. В двигателе компрессия была от 8 до 12, после промывки составом MF5, компрессия стала везде 12.

Читайте также: Электрический мотор для гриль

Готов признать, что из всех промывок, которыми я пользовался — эта лучшая. После ее использования и замены масла, и расход топлива сразу падает и двигатель работает совсем иначе. Раньше от закоксовки колец ничего не помогало, только лишь резкое изменение динамической нагрузки на поршни заставляло закоксованные кольца заработать нормально. Теперь совсем другое дело. Весьма доволен.

Олени ленивые, вы хоть читаете, что вам присылают для публикации? Какие 15-20% старого масла в ДВС после слива?Т.е. типа в емкостью 5 литров масла 1 литр не сливается, ну-ну.

Тот кто считает других оленями недалеко от них ушел.Я пользуюсь этой промывкой регулярно перед сменой масла. Результат на лицо. Пробег 130 тыс. км. Расход масла — нулевой. А на 90 тыс пробега был расход масла — до 600 грамм на 1000 км. Так что не слушайте оленей.

(Каждое масло имеет свой уникальный состав присадок, которые лучше не смешивать.)-прочитав только это предложение, всю оставшуюся статью можно дальше не читать. Уважаемые, когда Вы научитесь писать нормальные, качественно проработанные статьи. К сведенью, моторные масла проходят специальные тесты на совместимость присадок и если залить, к примеру синтетику 5w-30 одного бренда а потом плеснуть 500 грамм или более 5w-30 другого бренда, то ничего не произойдет. По остальной части статьи я уж лучше промолчу, бред.

Эта статья — полное фуфло! Промывать мотор нужно только при использовании плохого минерального масла, либо если масло загустело до состояния «литола» от перегрева. Даже элементарная логика говорит, что лучше в моторе оставить поллитра (на деле и того меньше) старого моторного масла, на котором в случае синтетики часто можно проездить еще столько же без вреда для мотора, чем вместо него там будет «веретенка»-промывка. Ездить на промывочном масле на современном моторе по 500 км — это верный способ сократить ему жизнь вдвое, если вообще не убить. Особенно если мотор с турбиной. Какой идиот это написал вообще?! Не промывают современные моторы! Не про-мы-ва-ют! Нет такой операции на ТО ни у одного автопроизводителя. А уж «составы», типа продукции RVS — всё это туфта, отлично известная еще с 90-х, все эти «нанотехнологии» — хлорпарафины (загустители, вызывающие отёк легких), серпентины (разновидность талька — добавка для убитых гипоидных трансмиссий с очень густыми маслами), цинк (применяется почти во всех моторных маслах, но в очень четко ограниченном количестве, т.к. «передоз» быстро убивает мотор), силикаты (песочек, если по-русски) — все эти «чудо-присадки» известны с 50-60-х годов и давно не применяются, т.к. изначально не предназначались для ДВС и им давно есть куда более эффективные, современные замены, применяемые производителями в штатных маслах и рабочих жидкостях. В случае ДВС, 99% всего этого просто остается в масляном фильтре (серпентин, песок, медь) или коксуется внутри мотора в виде трудноудалимых ядовитых отложений, сужающих масляные каналы (хлорпарафины). Кислоты имеют свойство размягчать стенки цилиндров, благодаря чему на очень короткое время может подняться компрессия, если мотор не имеет политетрафторэлиленового напыления (тефлон) внутри цилиндров, но вскоре мотор умрет окончательно и потребует капиталки. Только наивный лох может залить в мотор «чудо-присадку» в надежде, что производитель «сэкономил», как нас пытаются убеждать горе-коммерсанты. Всё это чушь собачья. С другой стороны, лейте в мотор что хотите — будет работа сервисам, деньги пойдут в экономику, а это хорошо.

Видео:Сброс сервиса после замены маслаСкачать

Сброс сервиса после замены масла

Добрый вечер Александр. Не сказал бы что я хочу поспорить, но как минимум высказать свое мнение и немного по дискутировать по этому поводу. Сейчас у меня Ниссан Альмера Классик, но о ней делать выводы рано, была у меня ваз 2110 2002 г.в. и у товарища 98 г.в. это были наши конструкторы можно сказать, но тем не мене я ее продал в 2014 как к конфетку с пробегом в 150 т. км. Так вот я мыл двигатель каждую замену масла, самой обыкновенной полноценной промывкой промывкой (которая заливается вместо масла и двигатель работает 3-5 мин.) Ездил я на масле «шел ультра 5w-40» промывку брал самую обыкновенную (честно не помню названия, производитель Башкортостан). Так вот перед продажей я снимал картер и крышку клапанов, двигатель чистый, без нагара. Компрессия 14 очей во всех цилиндрах. Я думаю вы видели сколько грязи выходит с промывочным маслом, поэтому какое не было бы фендиперсовое масло я имею ввиду асортимент нашего обычного рынка оно всеравно не вымоет двигатель на 100% и часть грязи останется в подарок новому маслу, а вот по поводу вашего акцента именно на то что двигателя нового поколения не моют то тут я категорически не согласен. А теперь по поводу присадок в масло, ну конкретно я бы хотел рассказать про раскоксовку, которая по вашему мнению поднимает компрессию лиш временно. Лили мы раскоксовку в «десятку» товарищу, компрессия поднялась во всех цилиндрах на очко, мерили компрессию после этого на протяжении 15 тыс. км. компрессия не упала, за это время мы успели на ней поменять два раза масло. Спасибо за внимание, жду ответа.

Читайте также: Мотор печки для audi a6

Что делать после замены масла в моторе

Заказная статья, уж очень навязчива. Хочу обратить внимание на противоречия и полную околесицу. Автор заявляет «и вязкости (5w30, 5w40, 10w40…), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный состав присадок, которые лучше не смешивать» — так вот производитель обычно гарантирует совместимость своих масел как при повышении, так и понижении вязкости. Иначе это превратилось бы в двойную замену. Далее они пишут «Слабо концентрированная «пятиминутка» не способна смыть грязь, а если и способна, то растворить ее за такой короткий срок она не успевает. Как следствие, отложения забивают масляные каналы, что приводит к масляному голоданию двигателя. » но в отношении промывки рекламируемой это почему-то не работает. Мдя.

«Не стану говорить про рекламу в статье, а также о людях считающих себя наставниками для всех окружающих для пущей доходчивости пишущие слова по слогам ( чтобы до всех дошло лучше), а про себя скажу. Какое масло попадется Вам при покупке — одному богу известно и практически нет разницы где оно куплено. Закон коммерции — чем больше прибыль, тем лучше. Совсем недавно уговорили меня купить масло с гордым именем MOTUL, сказав при этом, что в этом случае точно не прогадаете. Купил. Еле отходил 7000 км. Расход топлива вырос на 3 литра. Залил промывку. Отходил на ней 300 км и залил свежее масло. Сливал что-то похожее на нефть. Что там было, вместо Motul, на самом деле — не знаю. Может поделки чудо коммерсантов, может брак. Подобная продукция может попасться под любым брендом. А стоило оно между прочим немалых денег. Расход топлива вернулся на место только после заливки RVS master для бензинового двигателя. Кто придумал, что двигатели современных автомобилей не промывают? Да их уже делают с ресурсом 150 тыс.км. Программируемый износ. Отходил — купи новый двигатель. Это двигатели — миллионники можно было не промывать — толстые поршневые кольца, широкие поршневые канавки – захочешь закоксовать не получится. Советую всем прочитать книгу профессора Балабанова В.И. — «Нанотехнологии. Правда и вымысел.» Ближе к концу книги есть глава: Нанотехнологическая автохимия. Есть там и описание различных классов присадок. Смею Вас уверить что это чтиво принесет гораздо больше пользы, чем чтение написанного под ником falcon sd. Он обещает отек легких, но от его знаний можно отек головного мозга получить.»

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Видео:Узнав ЭТО, ты будешь менять масло каждые 5000 километров. Почему производители об этом молчат .. ..Скачать

    Узнав ЭТО, ты будешь менять масло каждые 5000 километров. Почему производители об этом молчат .. ..


    📹 Видео

    Почему двигатель стал работать громче, после замены маслаСкачать

    Почему двигатель стал работать громче, после замены масла

    ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

    Промывка двигателя при замене масла — добро или зло? Разберемся!Скачать

    Промывка двигателя при замене масла — добро или зло? Разберемся!

    Первая замена масла в новом автомобилеСкачать

    Первая замена масла в новом автомобиле

    5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в двигателеСкачать

    5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в двигателе

    Хонда Пилот,задымил двигатель после замены маслаСкачать

    Хонда Пилот,задымил двигатель после замены масла

    Замена масла в двигателе, через щуп.Скачать

    Замена масла в двигателе, через щуп.

    Быстро чернеет масло в двигателе? Многие не знают. Показываю простую причинуСкачать

    Быстро чернеет масло в двигателе? Многие не знают. Показываю простую причину

    Как ДОЛГО можно НЕ МЕНЯТЬ масло в моторе!Скачать

    Как ДОЛГО можно НЕ МЕНЯТЬ масло в моторе!

    Переход с одной марки моторного масла на другое. Есть ли проблемы при переходе. Часть 2.Скачать

    Переход с одной марки моторного масла на другое. Есть ли проблемы при переходе. Часть 2.

    95 людей меняют Масло НЕПРАВИЛЬНО! 10 ошибок при замене масла в Двигателе [2024]Скачать

    95 людей меняют Масло НЕПРАВИЛЬНО! 10 ошибок при замене масла в Двигателе [2024]

    СВЕЖЕЕ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО | ЧТО ДЕЛАТЬСкачать

    СВЕЖЕЕ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО | ЧТО ДЕЛАТЬ

    НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО СРАЗУ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ.Скачать

    НЕ  МЕНЯЕТЕ МАСЛО СРАЗУ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ.

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МАСЛО НА 10 тыс км ?Скачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МАСЛО НА 10 тыс км ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток