Что делать с мотором от скутера

Видео:Как завести двигатель от китайского скутераСкачать

Как завести двигатель от китайского скутера

Тюнинг скутера – разгоняем мопед на полную мощность

Что делать с мотором от скутера

Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары.

Классификация моторов и варианты модернизации
На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков. Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы. Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

Раньше наиболее популярными комплектами для тюнинга скутеров были «киты» от итальянских производителей Pallinni, Mallossi или Metrakit. Данные тюнинг-наборы, как правило, включают в себя огромный комплекс деталей, аксессуары и оборудование для проведения тюнинга скутеров от известных европейских, японских и китайских производителей. Однако в случае с мопедами китайского производства, тюнинг с помощью европейских «китов» слишком дорог для рядовых мотолюбителей, а китайских скутеров на наших дорогах с каждым годом становится все больше и больше.

Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увеличению кубатуры мотора. Больше всего тюнингуются двигатели 139qmb объемом до 50 кубиков. Например, вместо штатного поршня и цилиндра на 39 миллиметров устанавливаются более широкие аналоги с диаметром поршня от 44 до 50 миллиметров. В отличие от моделей европейского и японского производства тюнинг «китайцев» в основном сводится к увеличению кубатуры, как следствие повышению мощности двигателя и необходимости соответствующей настройки вариатора и других деталей. И если с 44-миллиметровым поршнем можно оставить заводскую головку блока цилиндров, то при замене 39-ти на 52-миллиметровый вариант придется уже менять и ГБЦ и производить перекалибровку карбюратора. Таким образом, самый простой способ увеличения кубатуры для двигателя 139qmb – это установка 44 миллиметрового поршня, при этом нужно будет приобретать и дополнительные прокладки. Что касается более кубатурных двигателей китайского производства (157QMJ и 153QM на 150 см3), то они построены на идентичной платформе и внешне отличаются от модели 139qmb лишь большей длиной.

Снятие «заглушки» ограничителя скорости
Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают «душилку» ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю «щеку» вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.

Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом. На современных японских скутерах «душилка» устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик. Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить.

И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор. На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору. Если мы имеем дело с «японцами» то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант. На китайских моделях заглушка – это считыватель оборотов и шайба на сцеплении двигателя 139qmb, решить проблему можно отключением провода от считывателя с помощью кусачек.

Особенности улучшения карбюратора, ГБЦ и вариатора
После отключения заглушек необходимо приступать к следующим шагам по тюнингу. Для начала рекомендуется заменить заводской глушитель на улучшенный вариант с резонатором. Среди известных моделей можно выделить Laser X, Technical Next или Leovince. После установки новой трубы необходимо правильно настроить трансмиссию. Такие изменения позволят поднять показатель максимальной скорости на 7-10 километров в час и улучшить разгонную динамику.

Далее следует установить и новый карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Для моделей китайских мопедов с кубатурой до 150 см3 лучше всего приобретать карбюраторы с диаметром хода на 17,5-20,5 миллиметров. Какого производителя выбирать, решать исключительно владельцу, однако некоторые специалисты советуют приобретать модели недорогих и достаточно надежных карбюраторов производства DellOrto. При проведении всех вышеперечисленных работ рекомендуется также установить тюнингованный вариатор, его проще будет своими руками настраивать под новые параметры, так как он имеет более совершенную структуру. Можно выбрать модели итальянского производителя Polini, которые оснащаются специальной системой смазки основного штока.

Но самым эффективным способом реально поднять мощность малокубатурного скутера – это установка новой цилиндро-поршневой группы увеличенного объема. При этом важно помнить, если проводить тюнинг скутера с установкой улучшенной поршневой группы, настоятельно рекомендуется проверить степень износа коленвала и подшипников, так как если они в плохом состоянии, тюнинг полностью «убьет» их уже через 1000-2000 километров пробега на новых параметрах. На этом множество желающих затюнинговать свой скутер останавливаются, особенно если речь идет о двигателе вроде 139qmb. Дальнейшие действия можно отнести к гоночному тюнингу, и по затратам и объему работы они сравнимы с приобретением нового, более мощного и объемистого скутера на 150 или 225 кубов со спортивными характеристиками.

Читайте также: Масло для моторов дизель с турбиной

Еще один вариант технического тюнинга – установка обогатителя карбюратора. По сути дела – это небольшой дополнительный карбюратор, который соединяется с основным посредством трех выпускных каналов. Иногда данную деталь называют автоматическим пусковым обогатителем. Кроме того «гоночный» тюнинг мопедов подразумевает установку усиленного коленчатого вала, шатуна и замену заводских подшипников. Только такие изменения способны выдержать новые нагрузки, которые появятся с увеличением мощности двигателя.

Снятие элементы ЦПГ для замены
Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения. Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку. Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр. Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации. Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя.

Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

Регулировка зазоров в клапанах
Специалисты по тюнингу рекомендуют проводить процедуру регулировки зазоров клапанов на мопедах своими руками каждые 2000–3000 километров пробега. Это позволит улучшить динамику двигателя и избежать неприятного «цокота», который идет от ГЦ во время движения из-за неправильной регулировки. Чаще всего настройка делается на новых скутерах сразу же после прохождения обкатки двигателя. Из-за перетянутых клапанов возможны сбои при работе на высоких оборотах и скорости выше 80 километров в час, особенно для скутеров на 150 кубиков.

Работа по настройке своими руками проводится на полностью остывшем двигателе с использованием отвертки и ключей на 8,9. Первым делом снимается пластиковая крышка головки цилиндра. Далее откручиваются два винта, которые держат клапанную крышку. Как только защита снята, необходимо установить поршень в предельно верхнее положение, для этого может потребоваться демонтаж защиты вентилятора генератора. Далее проверяются зазоры клапанов, для этого используется щуп 0,5–0,7 миллиметров. В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления. После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров. Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке.

Видео:Как завести двигатель без скутераСкачать

Как завести двигатель  без скутера

Использование двигателей и трансмиссии от скутеров

Ugrich

Прохожий

Эпифан

Старожил

сергей n

Активный участник

у меня друг сделал на скутерном движке буксировщик движок 139 qmb от 4т китайского скутера
этот двигатель всем хорош и форсируется легко и генератор и стартер и вес маленький и тормоза встроенные но единствнная проблема это запуск зимой пока не брызниш топлива в дыхалку не за ведешь и это проблема всех скутерных движков но можно эту проблему решить при помощи праймера от пилы

если надумаете со скутерным делать то я советую именно этот китаец поставить и увеличенную поршневую диаметром 52 мм
мощность будет примерно 9лс ну а есле глубже капнуть то можно значительно и больше снять при этом ресурс не снижается
стоимость движка нового с карбом примерно 9 тр качество изготовления на высоте запчасти копеечные

заявляю это с уверенностью по тому что занимаюсь ремонтом скутеров

ДядьСаш

Ветеран

у меня друг сделал на скутерном движке буксировщик движок 139 qmb от 4т китайского скутера
этот двигатель всем хорош и форсируется легко и генератор и стартер и вес маленький и тормоза встроенные но единствнная проблема это запуск зимой пока не брызниш топлива в дыхалку не за ведешь и это проблема всех скутерных движков но можно эту проблему решить при помощи праймера от пилы

если надумаете со скутерным делать то я советую именно этот китаец поставить и увеличенную поршневую диаметром 52 мм
мощность будет примерно 9лс ну а есле глубже капнуть то можно значительно и больше снять при этом ресурс не снижается
стоимость движка нового с карбом примерно 9 тр качество изготовления на высоте запчасти копеечные

заявляю это с уверенностью по тому что занимаюсь ремонтом скутеров

Видео:Как сломать скутер за 700 км? Ремонт китайского скутера 49 кубов, почему двигатель не запускается?Скачать

Как сломать скутер за 700 км? Ремонт китайского скутера 49 кубов, почему двигатель не запускается?

Мотор от мопеда

#1 Merlin666

  • Что делать с мотором от скутера
  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутера
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    А никто не пробовал конвертировать двигатель от мини-мопедов(скутеров) 50сс для использования на небольших глиссирущих мотолодках?

    Мощность — 5-7 лс, уже есть редуктор и ременная передача, ремонтопригодность — 100%, что компенсирует неизбежный маленький моторесурс, малый расход топлива (по моему опыту на 2 часа движения на полном дросселе и скоростью 60 км/ч (на мопеде) тратится 6 литров 92 бензина), малый вес.

    Читайте также: Лодочный мотор sea pro f5s инструкция

    Или есть подводные камни которых я не вижу?

    #2 alex-bmw

  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутера
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    А никто не пробовал конвертировать двигатель от мини-мопедов(скутеров) 50сс для использования на небольших глиссирущих мотолодках?

    Мощность — 5-7 лс, уже есть редуктор и ременная передача, ремонтопригодность — 100%, что компенсирует неизбежный маленький моторесурс, малый расход топлива (по моему опыту на 2 часа движения на полном дросселе и скоростью 60 км/ч (на мопеде) тратится 6 литров 92 бензина), малый вес.

    Или есть подводные камни которых я не вижу?

    #3 Merlin666

  • Что делать с мотором от скутера
  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутера
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    Конечно есть трудности-подбор винта и редуктора-вариатор мопеда врят ли сможет служить редуктором, охлаждение глушителя лучше сделать водяным и тд.
    К тому же лодка автоматически попадает в разряд Катеров-соответственно нужна другая категория в ,,правах,, и тд.
    Лучше купить ПЛМ и не страдать рукоблудием. ИМХО.

    Ну вот сейчас вернулся из ГИМСа, что для ПЛМ что для стационара с 5-7 лс нужны одни и те же права 3 или 4 категории. Так что ИМХО не критично.

    Редуктор без переделок конечно врядли можно будет использовать, хотя при частоте вращения двигателя 6000 об/мин на выходе вала редуктора — около 1200 оборотов. Проблема конечно с реверсом.
    Охлаждение у них принудительное воздушное — стоит кожух и вентилятор гоняет внешний воздух, глушитель на нем переделать — раз плюнуть — все открыто считай.

    По мне — так это идеальный мотор для МАЛЕНЬКОЙ моторной лодки. Еще раз повторюсь — может я не замечаю бревна с которым столкнусь при конвертации? ГУРУ посоветуйте!

    #4 дедок

    Что делать с мотором от скутера

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    #5 Merlin666

  • Что делать с мотором от скутера
  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутера
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    Уважаемый Merlin666 ! Как Вы хотите использовать двигатель — стационарно,или в виде подвесника?
    Если стационарно,то с откидной колонкой,или с дейдвудом в днище и перовым рулем? (сразу вас предупрежу — штатного охлаждения в стационарном варианте,будет недостаточно)

    Смотрите, ситуация такова — хочу сделать первую в своей жизни лодку (раньше у отца на катере ходил, но это было давно, да и отца уже давно нет), выбрал себе попроще — Сарган из «15 проектов судов», небольшая стеклопластиковая лодчонка, вот теперь думаю какой силовой агрегат поставить.

    У меня в гараже стоит мини мопед, простаивает уже два года, вот и задумался я а можно ли его двигатель приспособить на лодку. Честно говоря думал его использовать в качестве маленького стационара с рулем Китчена — который из двух половинок, с его помощбю в принципе и реверс организуется.

    По поводу охлаждения — есть два варианта, либо установка дополнительного вентилятора, либо организация водяного охлаждения головки цилиндра — но не знаю как себя поведет двигатель если его водой охлаждать.
    Выхлопную трубу охладить можно без проблем — наварить рубашку можно, благо место есть.

    Я прошу совета — стоит или не стоит трудиться над конвертированием? И какой вариант использования посоветовали бы лично Вы?

    #6 alex-bmw

  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутера
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Я прошу совета — стоит или не стоит трудиться над конвертированием? И какой вариант использования посоветовали бы лично Вы?

    #7 Merlin666

  • Что делать с мотором от скутера
  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутера
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    Пожалуйста-лично я б мотор от мопеда продал, на вырученные деньги купил бы подвесник-для Саргана-10-15 сил.
    Если денег от продажи мотедовского движка не хватило б на покупку ПЛМ-добавил бы из семейного бюджета-всё равно б пришлось и на мопедовкую
    конвертацию деньги вкладывать! И ещё неизвестно-в каком варианте-больше!

    весь мопед стоит 8 тыр, отдельно движок от него продать у нас просто нереально, а целиком — пластик разбит, аккумулятора нет, никто не купит.

    Я ж говорю — просто стоит, вот и думаю куда его применить. А нормальный подвесник 10-15 сил стоит относительно дорого, да и таскать его придется каждый раз. Еще одно достоинство двигателя от мопеда — он нафик никому не нужен

    #8 alex-bmw

  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутера
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    весь мопед стоит 8 тыр, отдельно движок от него продать у нас просто нереально, а целиком — пластик разбит, аккумулятора нет, никто не купит.

    Я ж говорю — просто стоит, вот и думаю куда его применить. А нормальный подвесник 10-15 сил стоит относительно дорого, да и таскать его придется каждый раз. Еще одно достоинство двигателя от мопеда — он нафик никому не нужен

    #9 дедок

    Что делать с мотором от скутера

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    При использовании двигателя, воздушного охлаждения, в стационарном варианте,самая большая трудность — его охлаждение.
    Никакими дополнительными вентиляторами, Вы его не сможете охладить.
    Для охлаждения надо будет делать новое, рабочее, колесо турбины с большей производительностью,или подбирать подходящее,от моторов большей мощности.
    Любые моторы используемые в наземном транспорте,всегда работают в недогруженном состоянии,а максимальная мощность развивается кратковременно,поэтому они не перегреваются. Здесь же нагрузка максимальная и постоянная.
    Еще один нюанс — Моторный отсек,придется делать,вентилируемым с направленным,подводом свежего воздуха к турбине,простым открытием,крышки рундука,большого эффекта не добьетесь.
    Все остальное вполне решаемо и трудностей не должно быть.

    По поводу охлаждения головки водой,могу сказать только то что,кроме увеличения температурных напряжений ничего не добьетесь — охлаждать надо цилиндр и головку.
    Если все-же решите использовать,этот мотор,тогда не забудьте поставить дополнительную прокладку,под головку цилиндра — это снизит компрессию и уменьшит перегрев.(конвертация двигателя малого объема,вещь обязательная)
    Вроде ничего не забыл — если будут вопросы пишите.

    #10 LAPA

  • Что делать с мотором от скутера
  • Основной экипаж
  • Что делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутера
  • 64 сообщений
    • Из: Дубна Моск Обл
    • Судно: Ока 4, Evinrude 55

    Читайте также: Opel grandland x мотор

    А нафига водяное охлаждение- то вообще? Чем не устраивает штатный вентилятор? Подачу воздуха повыше сделать и всё.

    Но вообще- то это типичное рукоблудие. Первое что пришло в голову, это то же, что написал алекс-бмв. Кстати, мопед- то какой?

    #11 Merlin666

  • Что делать с мотором от скутера
  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутера
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    При использовании двигателя, воздушного охлаждения, в стационарном варианте,самая большая трудность — его охлаждение.
    Никакими дополнительными вентиляторами, Вы его не сможете охладить.
    Для охлаждения надо будет делать новое, рабочее, колесо турбины с большей производительностью,или подбирать подходящее,от моторов большей мощности.

    По поводу охлаждения головки водой,могу сказать только то что,кроме увеличения температурных напряжений ничего не добьетесь — охлаждать надо цилиндр и головку.
    Если все-же решите использовать,этот мотор,тогда не забудьте поставить дополнительную прокладку,под головку цилиндра — это снизит компрессию и уменьшит перегрев.(конвертация двигателя малого объема,вещь обязательная)

    #12 Merlin666

  • Что делать с мотором от скутера
  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутера
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    А нафига водяное охлаждение- то вообще? Чем не устраивает штатный вентилятор? Подачу воздуха повыше сделать и всё.
    Но вообще- то это типичное рукоблудие. Первое что пришло в голову, это то же, что написал алекс-бмв. Кстати, мопед- то какой?

    #13 дедок

    Что делать с мотором от скутера

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Спасибо! А какие мысли есть по редуктору? движок мопедов высокооборотистый, максимум мощности приходится на 6000-7000 об/мин. Родной редуктор немного не удобен по компоновке.

    #14 дедок

    Что делать с мотором от скутера

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Honda DIO AF 18. Рукоблудие — Просто нечего делать долгими зимними ночами, руки вроде из того места растут, да и просто интересно. А купить подвесник — любой сможет, неинтересно это для меня. Такой же вариант — зачем конвертировать автомобильные движки, есть же специализированные Вольво пенты, давайте купим их и поставим, и не будем мучаться.

    #15 alex-bmw

  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутера
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Прикрепленные изображения

    • Что делать с мотором от скутера
    • Что делать с мотором от скутера

    #16 Борис Дмитриевич

    капитан маломерного дивана

    Что делать с мотором от скутера

  • Офицер
  • 9 903 сообщений
    • Из: д. Сергеево
    • Судно: швертбот
    • Название: Squirrel nano

    [/quote]
    Здравствуйте.Скажите пожалуйста. Если уменьшить компрессию-придётся использовать бензин с меньшим актановым числом?

    #17 alex-bmw

  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутера
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    [quote name=’newbob’ date=’23 Jul 2007, 17:19′]

    [/quote]
    Здравствуйте.Скажите пожалуйста. Если уменьшить компрессию-придётся использовать бензин с меньшим актановым числом?

    [/quote]
    Да не компрессию, а степень сжатия.
    А компрессия-это давление сжатия!
    Это две разные вещи!

    #18 дедок

    Что делать с мотором от скутера

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    [/quote]
    Здравствуйте.Скажите пожалуйста. Если уменьшить компрессию-придётся использовать бензин с меньшим актановым числом?

    [/quote]
    Ни в коем случае — наш бензин не дотягивает до того октанового числа, которое указано в инструкции по эксплуатации,а в особенности если постоит в канистре недельки две!
    Проверял бензомером (ареометром) — через 2 недели 5 ед. как и не было

    #19 Merlin666

  • Что делать с мотором от скутера
  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутера
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    Во первых — двигатель двухтактный соответственно смазка в бензине. Во вторых — запчасти на него стоят копейки, и ремонтопригодность 100%, я лично отремонтировал с располовиниванием движка уже не один мопед.
    Основной режим работы мопеда — на полном дросселе, никто не ездит в полдросселя, да и вариатор стремится вывести двигатель на максимальные обороты, я за сезон на нем отъездил по трассе 4 тыщи км, причем ездил по 150 км в одну сторону — 2 часа на полном дросселе, и обратно тоже почти каждый день, и по городу мотался также не тормозя.

    Лил и92 бензин с Лукойла и двухтактное масло Лукойл — открыл по окончании сезона движок для профилактики — все блестит, следов износа не нашел.

    Буду думать. Дедок — спасибо! Про доп прокладку — наверное зря, уточню номинальную компрессию мотора.

    #20 Борис Дмитриевич

    капитан маломерного дивана

    Что делать с мотором от скутера

  • Офицер
  • 9 903 сообщений
    • Из: д. Сергеево
    • Судно: швертбот
    • Название: Squirrel nano

    [/quote]
    Ни в коем случае — наш бензин не дотягивает до того октанового числа, которое указано в инструкции по эксплуатации,а в особенности если постоит в канистре недельки две!
    Проверял бензомером (ареометром) — через 2 недели 5 ед. как и не было

    [/quote]
    Я из С-Пб, и у нас есть(не все) заправки на которых бензин соответствует стандарту.несте, шелл, кириши. Проверяли. Правда на несте и шелл и нет А76.

    #21 дедок

    Что делать с мотором от скутера

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    #22 alex-bmw

  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутера
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Во первых — двигатель двухтактный соответственно смазка в бензине. Во вторых — запчасти на него стоят копейки, и ремонтопригодность 100%, я лично отремонтировал с располовиниванием движка уже не один мопед.
    Основной режим работы мопеда — на полном дросселе,

    #23 дедок

    Что делать с мотором от скутера

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    [/quote]
    Если все как ты описываешь,тогда надо снижать октановое число,иначе могут поршня прогореть.(на 100% уверенности нет,но на 25-ой Москве такое у меня было.)

    #24 Борис Дмитриевич

    капитан маломерного дивана

    Что делать с мотором от скутера

  • Офицер
  • 9 903 сообщений
    • Из: д. Сергеево
    • Судно: швертбот
    • Название: Squirrel nano

    Уважаемый alex-bmw! Меня отрезвлять не надо,Я уже два мотора воздушного охлаждения, переделывал.
    И все что написал выше,на своей шкуре испытал,а делал при социализме,от безденежья. и все хотел из какашки,конфетку получить.(это как алхимики выпендривались. )
    Правда сущность свою никак,не могу заставить,бросить заниматься изобретением велосипеда!

    #25 alex-bmw

  • Пассажиры
  • Что делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутераЧто делать с мотором от скутера
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX
    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      💥 Видео

      Запуск скутера после капитального ремонтаСкачать

      Запуск скутера после капитального ремонта

      Как выбрать скутерСкачать

      Как выбрать скутер

      Такого вы ещё не встречали.Трайк из скутера и двигателя от мотоблока обзор конструкцииСкачать

      Такого вы ещё не встречали.Трайк из скутера и двигателя от мотоблока обзор конструкции

      Доработка ЦПГ скутера. Форсирование 2т мотораСкачать

      Доработка ЦПГ скутера. Форсирование 2т мотора

      Доработка двигателя скутера. Правильная сборка 139qmbСкачать

      Доработка двигателя скутера. Правильная сборка 139qmb

      Обкатка двигателя скутера. Как, что и зачем.Скачать

      Обкатка двигателя скутера. Как, что и зачем.

      ПОДРОБНАЯ РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ КИТАЙСКОГО СКУТЕРА (139qmb)Скачать

      ПОДРОБНАЯ РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ КИТАЙСКОГО СКУТЕРА (139qmb)

      Как работает двухтактный двигатель скутера | АнимацияСкачать

      Как работает двухтактный двигатель скутера | Анимация

      Скутер Storm L 139QMB Капитальный ремонт двигателя ДефектовкаСкачать

      Скутер Storm L  139QMB  Капитальный ремонт двигателя  Дефектовка

      двигатель скутера работал без маслаСкачать

      двигатель скутера работал без масла

      МОТОР 90 КУБОВ ОТ МОПЕДА в АВТО - БЕРНАУТ?Скачать

      МОТОР 90 КУБОВ ОТ МОПЕДА в АВТО - БЕРНАУТ?

      Потеря мощности двигателя скутераСкачать

      Потеря мощности двигателя скутера

      Как увеличить тягу китайского скутера? Шайба в вариатор!Скачать

      Как увеличить тягу китайского скутера? Шайба в вариатор!

      Как работает четырёхтактный двигатель скутераСкачать

      Как работает четырёхтактный двигатель скутера

      ТОП 5 ЛУЧШИХ СКУТЕРОВСкачать

      ТОП 5 ЛУЧШИХ СКУТЕРОВ

      Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭКСкачать

      Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

      Мотор со скутера на мотоСкачать

      Мотор со скутера на мото
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток