Что делать с мотором волги

Что делать с мотором волги

Рестайлинговая модель авто ГАЗ 31105 пришла на смену ГАЗ 3110 в 2004 году. В новом автомобиле произошли существенные изменения, но много чего осталось от предшественника. В частности, на новую «Волгу» с самого начала устанавливали двигатели ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406.

Что делать с мотором волги

Двигатель ЗМЗ 402 в разрезе

Содержание
  1. ЗМЗ 402
  2. ЗМЗ 406
  3. Chrysler 2.4L
  4. ЗМЗ 405
  5. Какой двигатель без переделок встанет на волгу
  6. Какой двигатель можно поставить на волгу 3110
  7. Ответы (1)
  8. # 2. Без смазки
  9. # 1. без зажигания
  10. # 4. повреждение от ударной волны
  11. Что делать и не делать
  12. Технические характеристики
  13. ЗМЗ-402
  14. ЗМЗ 406
  15. ГАЗ 560 «Штайер»
  16. Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? ( Что делать, если вы это сделали)
  17. # 5. Повреждение двигателя
  18. Тюнинг салона ГАЗ 3110
  19. Немного из истории двигателя ЗМЗ 21
  20. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
  21. Ответы (1)
  22. ЗМЗ 405
  23. Двигатель ЗМЗ-405
  24. Двигатель ЗМЗ-406
  25. Какой двигатель поставить на волгу
  26. Замена двигателя на Газели
  27. Типичные неисправности
  28. Тюнинг двигателя ГАЗ 3110
  29. Разборка двигателя
  30. Некоторые особенности
  31. Холостой ход, основная дозирующая установка
  32. Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса
  33. Дизельные моторы Газель
  34. Достоинства и недочеты модели К-151

Видео:САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВАП В ВОЛГУСкачать

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВАП В ВОЛГУ

ЗМЗ 402

Странно, что вообще этот ДВС оказался на новой машине – нельзя же одним и тем же мотором оснащать автомобили так много лет. Впервые этот двигатель серийно стал устанавливаться на переходную модель «Волги» ГАЗ 24 М в 1985 году, и с того времени не претерпел практически никаких изменений. Тем не менее, на ГАЗ 31105 он шел с завода в 2004 и 2005 году.

Что делать с мотором волги

Замена масляного фильтра в моторе ЗМЗ-402

Из всех двигателей устанавливаемых на ГАЗ 31105, 402-ой мотор самый маломощный и низкооборотистый. У него есть свои характерные неисправности, которые чаще всего встречаются:

  • Течь масла с заднего коренного подшипника (с сальниковой набивки);
  • Повышенный угар масла через поршневые кольца;
  • Обрыв шестигранного привода масляного насоса;
  • Выпадение седел клапанов в головке блока цилиндров.

Если со многими недостатками еще как-то можно было мириться, то выпадение седла клапана становилось настоящей катастрофой для автовладельца.

Что делать с мотором волги

Разборка двигателя ЗМЗ 402

Что делать с мотором волги

Несомненным плюсом 402-ого является то, что в него можно лить практически любое моторное масло. Таксисты в целях экономии доходили до того, что заправляли мотор самым дешевым «Камазовским» маслом и автолом М8. Причем доливку делали тем маслом, что было под рукой.

Оставалось только удивляться, как этот движок еще работает – при разборке нередко после такой эксплуатации можно было наблюдать не только нагар на всех внутренних деталях 402-ого, но и свернувшуюся консистентную смазку типа «солидол».

Всего двигатель 402-ой производился в двух вариантах:

  • Для работы на бензине Аи-92 – ЗМЗ 402;
  • Для работы на бензине А-76 – ЗМЗ 4021.

Дефорсированный мотор ЗМЗ 4021 имеет увеличенную камеру сгорания, и все отличие его от ЗМЗ 402 заключается только в ГБЦ, которая выше на 4 мм.

Технические характеристики ДВС ЗМЗ 402:

Что делать с мотором волги

  • Тип – карбюраторный;
  • Мощность номинальная (на бензине Аи-92) – 100 л. с.;
  • Мощность номинальная (на бензине А-76) – 90 л. с.;
  • Объем цилиндров – 2,445 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4;

Разобранный блок мотора ЗМЗ 402 с цилиндрами

Видео:Турбодизель в Волгу | Как правильно положить моторСкачать

Турбодизель в Волгу | Как правильно положить мотор

ЗМЗ 406

Что делать с мотором волги

К тому времени, как мотор ЗМЗ 406 появился на «Волге» 31105, он уже был хорошо проверен на предыдущей модели 3110, и зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. ДВС 406 серийно стал устанавливаться на «Волге» 3110 с 1997 года, и при меньшем объеме (2,3 л) имел большую мощность и лучший крутящий момент. Правда, в связи наличием электронной системы управления у ЗМЗ 406 добавились новые проблемы – нередко выходили из строя датчики и ЭБУ, происходили обрывы и замыкания в подкапотной проводке. Так выглядит готовый к установке двигатель ЗМЗ 406 У 406-ого были свои «болячки»:

  • Относительно быстро изнашивались цепи и другие детали газораспределительного механизма;
  • Часто заклинивали гидронатяжители цепи ГРМ;
  • Периодически выходили из строя электрические выносные бензонасосы;
  • При малейшем перегреве прогорала прокладка головки блока, да и саму головку нередко коробило.

В конструкции ЗМЗ не продумана конструкция натяжения цепей ГРМ. Удлинитель верхнего башмака цепи имеет большую нагрузку, и нередко обламывается.

Что делать с мотором волги

Цепь ГРМ на двигателе ЗМЗ 406

  • Во-первых, его остатки приходится высверливать из блока цилиндров;
  • Во вторых, обрываются цепи, и приходится производить трудоемкий ремонт.

Обрыву цепей способствует и заклинивание верхнего натяжителя. Но сначала при неисправном натяжителе появляется звук «работающего дизеля». Если автовладелец, не обращая внимания на шум, продолжает ездить, в результате попадает на ремонт – замену цепей ГРМ.

Превышение температуры охлаждающей жидкости с двигателем ЗМЗ 406 допускать нельзя – болты крепления ГБЦ быстро ослабевают, и происходит пробой прокладки головки блока. Поверхность ГБЦ часто коробится – в некоторых случаях ее фрезеруют на станке, но нередко головку приходится менять. У ГБЦ цена ощутимая, и ремонт в результате получается дорогим.

Что делать с мотором волги

Разобранный мотор ЗМЗ 406

Еще насчет бензонасосов – на 406-ых моторов в основном они наружные, и устанавливаются под днищем автомобиля рядом с бензобаком.

На первых моделях 3110 завод комплектовал автомобиль бензонасосами фирмы Bosch, эти детали отличались высокой надежностью. Но затем стали выпускаться российские запчасти – вот они и стали проблемными на ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105.

Нередко выходит из строя блок управления двигателем на моторе ЗМЗ 406. Неисправность может выявляться по-разному – двигатель начинает троить, не развивать оборотов.

Что делать с мотором волги

Схема управления двигателем ЗМЗ-406

Технические характеристики ЗМЗ 406:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 133 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,3 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,3;
  • Диаметр поршня – 92 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Видео:Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?Скачать

Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?

Chrysler 2.4L

Мотор «Крайсер» на «Волге» 31105 прижился очень хорошо. Надежный и неприхотливый, он с легкостью может пройти 200 тыс. км без ремонта. Разумеется, за мотором необходимо следить – вовремя менять моторное масло, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Но без обслуживания даже мотор ЗМЗ 402 не выдержит и сломается. Chrysler 2.4, так же как и ЗМЗ 406, имеет по четыре клапана на цилиндр, то есть является двигателем типа DOHC.

Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.

Топливная система «Крайслер» – инжектор, с электронным управлением. Диагностику инжектора так же, как и на моторе ЗМЗ 406, можно произвести по кодам ошибок при включении зажигания. Но в отличии от заволжского варианта, новый блок управления на Chrysler 2.4 стоит несоизмеримо больше.

Что делать с мотором волги

Готовый к установке мотор Chrysler 2.4

Так же, как и 406-ой, «Крайслер» не терпит перегрева. Есть и еще очень нехорошая болезнь, к счастью, она встречается относительно редко, и в основном на первых 31105, поставляемых с этим движком. На американском моторе возникают проблемы с осевым люфтом коленчатого вала. Сами осевые шайбы заменить не составляет труда, но при интенсивном износе этих деталей вырабатывается и посадочное место под них в блоке. А это означает только одно – блок необходимо менять.

Технические характеристики Chrysler 2.4:

Что делать с мотором волги

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 137 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,43 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,5;

Головка двигателя Chrysler 2.4

Видео:Ремонт Волга - Крайслер ( ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler ) .Скачать

Ремонт Волга - Крайслер ( ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler ) .

ЗМЗ 405

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 145 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,46 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,4;
  • Диаметр поршня – 95,5 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Следует отметить, что в разных справочниках мощность ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 часто указывается разная. Первое время, когда только что появилась модель ЗМЗ 406, многие утверждали, что двигатель развивает мощность 150 л. с. Но это был явно завышенный показатель. Позднее цифры уже стали скромнее – 131 л. с., 133 л. с. Поэтому значения мощности для ДВС ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 приведены ориентировочные.

Видео:Мотор V8 в ВолгуСкачать

Мотор V8 в Волгу

Какой двигатель без переделок встанет на волгу

Видео:Оживление Волги на ЗМЗ V8Скачать

Оживление Волги на ЗМЗ V8

Какой двигатель можно поставить на волгу 3110

Свап «Волги» — отельная тема для автовладельцев. Эти габаритные авто уже не выпускаются даже в самых современных кузовах, но на дорогах их меньше не становится. Тюнинговать эту емкую и комфортабельную машину можно сколько угодно: если замена мотора на Волге изготовлена отменно, получится реальный небольшой танк.
Тема подмены движка на «Волге» очень обсуждаема в Вебе. Поток желающих установить мощнейший мотор на ГАЗ не иссякает и в мастерских. После свапа кардинально меняется тяга автомобиля. Более того, установка Коробка автомат в комплекте с движком делает езду комфортабельной и приятной.

На «Волгу» можно установить японские движки 1JZ, 2JZ, 5VZ-FE с 6-ю цилиндрами, но есть и сторонники установки восьмицилиндровых 1UZ-FE, 3 UZ-FE. Движки серии JZ могут быть установлены как с коробкой-автомат, так и с механикой. Самый пользующийся популярностью вариант для «Волги» — движок 1 JZ – он очень экономичен, аккуратненько расходует горючее. Ставить его грамотному спецу относительно нетрудно: а именно, шланг ГУР у него очень успешно сращивается с «волговским» и по габаритам он отлично помещается в подкапотное место.

Работ по переделке для грядущей подмены мотора в «Волге» будет довольно много. Для начала мастера поновой сваривают крепления мотора, чтоб он отлично «встал» под капот по размеру. Крепления для коробки тоже видоизменяются. Подушки мотора подбираются персонально. Переносится вакуумный усилитель тормозов для правильной установки ДВС. Устанавливается дополнительный радиатор на остывание Коробка автомат. Необходимо соединить меж собой все воздушные, топливные магистрали. Также удлиняется карданный вал и на него устанавливается хвостовик кардана Тоета заместо «родного». Раздельно ведется работа по электрике, т.к. родную проводку ГАЗа необходимо вполне срастить с новым движком. Очевидно, есть отличительные аспекты при работе с определенным движком и определенной моделью ГАЗа.

Обладатели «Волги» обычно остаются довольны результатом. Автомобиль становится динамичнее, намного устойчивее. До скорости 100 км/ч «Волга» после свапа может разогнаться наименее чем за 10 секунд.

Наибольшая скорость находится в зависимости от модели мотора, но в среднем такие авто могут расслабленно «бежать» 180 км/ч. Японский движок продлит жизнь автомобиля и понизит расходы на ремонт.

Видео:Эксплуатация Волги с ЗМЗ-402 в жару: практика, но не красивая теорияСкачать

Эксплуатация Волги с ЗМЗ-402 в жару: практика, но не красивая теория

Ответы (1)

Русская Волга (ГАЗ 3110) оснащалась одним из 3-х движков. Это дизельный с турбонаддувом 2,1 литра (95 и 110 л.с.), бензиновый с карбюратором 2,4 литра (81 и 90 сил), и поболее современным инжекторным 2,3 л (131 и 150 сил).

Наименования моторов. Карбюраторный двигатель имел индекс ЗМЗ-402 и выпускался еще с 1958-го года. Из плюсов можно отметить ординарную конструкцию, из минусов — большой расход горючего и нередкие поломки и старенькые устаревшие технологии. Этот движок устанавливался еще на Волгу 24.

Более современный движок ЗМЗ-406 с распределенным впрыском горючего (инжектор) выпускался с 1997 года отличается более современной конструкцией, наименьшим расходом горючего и большей производительностью, тяговитостью. Динамика мотора с механической трансмиссией передач — разгон с нуля до сотки занимает 13,5 сек, наибольшая скорость 175 км/ч.

Турбодизельный мотор выпускался малыми объемами и не был пользующимся популярностью на Волгах. Выпускалось таких Волг менее 150 штук в год. Из плюсов можно отметить маленький расход горючего — до 7,1—8,5 л на 100 км пробега.

Одним из основных шагов в модельном ряде Горьковского авто завода стало создание автомобилей ГАЗ 3110. Выпуск их длился с 1997 года до 2005. На миф автомобиль устанавливались разные силовые агрегаты ЗМЗ, которые известны некие владельцам машин ГАЗ.

Заранее до того, как начать рассматривать технические характеристики мотора ГАЗ 3110 стоит понять, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, при производстве на тс устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Что необходимо, какие движки ставились на авто ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.

Рассмотрим технические характеристики моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:

Движок ГАЗ 3110 все его семейство просто поддаются тюнингу и доработке. Говоря о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При всем этом необходимо переточить поршневую группу, и естественно установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.

Остальная доработка касается комплекса бухгалтерских программ воспламенения топливной смеси, говоря непосредственно система зажигания, также подачи горючего и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.

Что касается позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, то ее облагораживают способом установки бесконтактной группы, сменой проводов и свеч, также выставлением более ранешнего зажигания.

Если проход с инжекторным движком, то что остается сделать нашему клиенту не в таковой мере и просто, как кажется. Обычной расточкой поршневого механизма не обойдется. Так как и если проход с карбюраторным мотором облегчается сам вес агрегата. Если вы поставили цель выставить систему впрыска, придется заглянуть в электрический блок управления движком, другими словами сделать чип тюнинг.

READ Замена сцепления Toyota Corolla робот 2008

# 2. Без смазки

Многие люди запамятывают, что дизельное горючее в главном такое же, как масло, так как оно смазывает составляющие дизельного мотора. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

Заместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В итоге железные составляющие будут тереться друг о друга и станут необратимо покоробленными.

# 1. без зажигания

Дизельный движок не предназначен для зажигания горючего. Бензин спроектирован таким макаром, что он не загорается автоматом (для зажигания требуется свеча зажигания). Потому, когда бензин попадает в дизельный движок, воспламенение не происходит.

Если случаем произойдет возгорание, так как дизельное горючее смешано с газом, оно будет очень суровым для того, что может выдержать движок.

# 4. повреждение от ударной волны

Снутри дизельного мотора имеется огромное количество возвратно-поступательных деталей и компонент, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необыкновенная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут разрушить либо повредить эти составляющие.

Бензин может вызвать детонацию, с которой не управляются составляющие дизельного мотора.

Что делать и не делать

Если вы понимаете, что заправляете бензиновым насосом неверное горючее в собственный дизельный движок, не паникуйте (ну хорошо, может быть, незначительно). Есть несколько вещей, которые вы сможете сделать, чтоб спасти автомобиль от нанесения реального вреда. Ниже приведены 5 советов, которым вы должны следовать в таковой ситуации.

  • НЕ пытайтесь запустить движок. Оставьте тс конкретно там, где оно есть.
  • НЕ пытайтесь включить зажигание. Неважно какая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
  • Если для вас уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы сообразили свою ошибку, съезжайте на обочину либо на парковку и вызывайте эвакуатор.
  • Позвоните, чтоб приехал эвакуатор и отбуксировал ваше тс от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр либо к хоть какому заслуживающему доверия автомеханику.
  • Топливный бак нужно стопроцентно слить, а топливную систему помыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонент.

Видео:Что такое волга с ЗМЗ V8. Ответы.Скачать

Что такое волга с ЗМЗ V8. Ответы.

Технические характеристики

Перед тем, как начать рассматривать технические характеристики двигателя ГАЗ 3110 стоит понять, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, в процессе производства на транспортное средство устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Итак, какие двигатели ставились на автомобили ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.

Рассмотрим технические характеристики моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:

ЗМЗ-402

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ЗМЗ 406

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 406
МодификацииЗМЗ 406.1, ЗМЗ 406.2, ЗМЗ 406.4
Объем двигателя2,28 литра (2284 см куб.)
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор или инжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя145 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня86 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ГАЗ 560 «Штайер»

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительГАЗ
МодельГАЗ 560 Штайер
Тип мотораДизель (есть вариант турбодизель)
Объем2,1 литра
КонфигурацияРядный, 4 цилиндра
Мощность двигателя95-125 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня85
Ход поршня94
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км

Видео:Волга 24 V8. Как регистрировать двигатель?Скачать

Волга 24 V8. Как регистрировать двигатель?

Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? ( Что делать, если вы это сделали)

Если вы находитесь на заправке и случаем заправляете собственный автомобиль с дизельным движком обыденным бензином, то это может вызвать массу заморочек для вашего тс. Как видите, дизельный движок не находится в зависимости от свечки зажигания, как двигатель внутреннего сгорания.

Ищете не плохое онлайн управление по ремонту? Нажмите тут, чтоб узреть 5 самых фаворитных вариантов.

Бензиновый двигатель находится в зависимости от свечки зажигания для зажигания бензинового горючего в камере сгорания.Дизельный движок, с другой стороны, употребляет огромное количество сжатого воздуха, в то время как дизельное горючее впрыскивается в необходимое время позднее.

В этом разница меж 2-мя движками, потому смешивание горючего с неверным движком вызовет только трудности.

Большая часть автозаправочных станций употребляют различные форсунки для закачки бензина либо дизельного горючего в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший поперечник, чем газовое сопло. Большая часть современных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (сделанных после 1990 года) просто не позволяют на физическом уровне вписываться в заливную горловину бензобака.

Но так как бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным движком, что позволяет просто заправлять неверное горючее в дизельном автомобиле либо грузовике.

Хотя случайная заправка неверного моторного масла в вашем автомобиле обычно является малозначительной неувязкой, заправка неверного горючего в вашем автомобиле может привести к чертовским последствиям.

# 5. Повреждение двигателя

Если неувязка найдена довольно стремительно, двигатель можно спасти, до того как он будет очень поврежден и не подлежит ремонту. Но чем подольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном движке, тем больше возможность, что ваш двигатель будет вполне разрушен.И, как вы, наверняка, понимаете, замена всего мотора очень дорога.

Видео:шевик с двигателем от волги змз 406 обзорСкачать

шевик с двигателем от волги змз 406 обзор

Тюнинг салона ГАЗ 3110

Выполнив традиционные в этом случае работы по уменьшению шума, устранению скрипов, можно плавно переходить к приборной панели. Сегодня существует много способов ее преобразования, однако наибольшее распространение получила установка светодиодов, имеющих эффект рассеивания. Это позволит подобрать наиболее оптимальный вариант окраски и яркости подсветки. Изменение светового оформления приборной панели способны выгодно подчеркнуть все изменения интерьера салона.

Вторым элементом, касающимся усовершенствования, является замена старых осветительных плафонов салона на новые. На таком респектабельном автомобиле, как Волга 3110 вполне уместно будет установка освещения не только на боковых стойках и потолке салона, но и над спинками задних сидений.

Прежде чем приступать к тюнингу салона, позаботьтесь о покупке комплекта декоративных вставок, имитирующих фактуру дерева для передних панелей и дверей. Это облегчит работы по проведению тюнинга салона, избавит от необходимости осуществлять подгонку кустарно изготовленных накладок и придаст салону автомобиля изысканности. Сегодня купить такие накладки не составляет труда, кроме этого можно приобрести расширенный комплект, который позволит преобразить рулевое колесо, приборную и центральную панель. Не помешает при проведении тюнинга замена руля на спортивный аналог.

Видео:ВОЛГА С МОТОРОМ V8 БЕЗ МОТОРА V8 #6Скачать

ВОЛГА С МОТОРОМ V8 БЕЗ МОТОРА V8 #6

Немного из истории двигателя ЗМЗ 21

Новый верхнеклапанный двигатель для «Волги» М 21 (в предстоящем ГАЗ 21) стал разрабатываться еще в 1954 году – сначала он был обустроен цепной передачей. Но в серию не пошел, в первый раз доработанный ДВС появился в серии только с середины 1957 года, практически год спустя после начала производства автомобиля.

Сборкой мотора поначалу занимался Горьковский автозавод, но в ноябре 1959 года мотор для «Волги» стали выпускать в городке Заволжье горьковской области. Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 21, и был в производстве прямо до окончания выпуска автомобиля ГАЗ 21 (до 1970 года).

На сегодня модель мотора ЗМЗ 21 могла бы считаться устаревшей, если б не некие моменты. Дело в том, что Ульяновский моторный завод взял за базу модель этого мотора.

READ Замена личинки замка двери ВАЗ 2106

Так смотрится движок ЗМЗ 21 установленный на 20 первой Волге

А в 2000-х годах наконец в конструкции пропала сальниковая набивка, коленвал получил задний сальник от ВАЗ 2108.

Современный трехлитровый ДВС УМЗ также имеет корешки ЗМЗ 21, принципная схема работы мотора схожа с макетом.

Видео:Решаем заводские проблемы Волги с 406 мотором с динамикой и расходом!Скачать

Решаем заводские проблемы Волги с 406 мотором с динамикой и расходом!

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ЗМЗ-40522;
  • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
  • Chrysler 2.4L.

Дизельных двигателей на Газель немного:

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Видео:ОКА с мотором от ВОЛГИСкачать

ОКА с мотором от ВОЛГИ

Ответы (1)

Русская Волга (ГАЗ 3110) оснащалась одним из 3-х движков. Это дизельный с турбонаддувом 2,1 литра (95 и 110 л.с.), бензиновый с карбюратором 2,4 литра (81 и 90 сил), и поболее современным инжекторным 2,3 л (131 и 150 сил).

Наименования моторов. Карбюраторный двигатель имел индекс ЗМЗ-402 и выпускался еще с 1958-го года. Из плюсов можно отметить ординарную конструкцию, из минусов — большой расход горючего и нередкие поломки и старенькые устаревшие технологии. Этот движок устанавливался еще на Волгу 24.

Более современный движок ЗМЗ-406 с распределенным впрыском горючего (инжектор) выпускался с 1997 года отличается более современной конструкцией, наименьшим расходом горючего и большей производительностью, тяговитостью. Динамика мотора с механической трансмиссией передач — разгон с нуля до сотки занимает 13,5 сек, наибольшая скорость 175 км/ч.

Турбодизельный мотор выпускался малыми объемами и не был пользующимся популярностью на Волгах. Выпускалось таких Волг менее 150 штук в год. Из плюсов можно отметить маленький расход горючего — до 7,1—8,5 л на 100 км пробега.

Когда молвят про движок для автомобиля ГАЗ 21, то предполагают модель ЗМЗ 21. Но серийный выпуск «Волги» начался без роли этого бензинового двигателя (ДВС), На первых образчиках «двадцать первой» устанавливался улучшенный нижнеклапанный мотор М20 от «Победы». Едва спустя некое время новый агрегат пошел в серию, крепко заняв лидерство.

Пример традиционной Волги 21 сероватого цвета

Видео:V8 ЗМЗ 53-11 для Волги Часть 5 Сборка двигателя и установкаСкачать

V8 ЗМЗ 53-11 для Волги Часть 5 Сборка двигателя и установка

ЗМЗ 405

Мотор ЗМЗ 405 является «братом-близнецом» 406-ому, самое главное отличие – расточенный блок цилиндров под гильзы с внутренним диаметром 95,5 мм. Соответственно, у этого двигателя больше мощность и объем цилиндров. С 2008 года для 31105 производится модификация ЗМЗ 40525.10, отвечающая нормам экологии Евро-3. Все проблемы мотора такие же, как и у ЗМЗ 406.

Технические характеристики ЗМЗ 405:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 145 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,46 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,4;
  • Диаметр поршня – 95,5 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Следует отметить, что в разных справочниках мощность ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 часто указывается разная. Первое время, когда только что появилась модель ЗМЗ 406, многие утверждали, что двигатель развивает мощность 150 л. с. Но это был явно завышенный показатель. Позднее цифры уже стали скромнее – 131 л. с., 133 л. с. Поэтому значения мощности для ДВС ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 приведены ориентировочные.

ГАЗ 3102 Волга – это российский автомобиль среднего класса, выпускавшийся в период с 1981 по 2009 годы на Горьковском автозаводе. Машина изготавливалась в 5 поколениях. Базой модели послужила ранее выпускаемая ГАЗ-24 Волга. В народе авто прозвали «директорской Волгой», так как ее выпускали малой серией, порядка 3 тыс. единиц в год, и реализовывали лишь среди начальников среднего звена. Модель является самой долго выпускаемой в истории автопредприятия (в течение 27 лет). За весь период производства было выпущено около 156 тыс. авто.

Двигатель ЗМЗ-405

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их . Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-405 …

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-406 …

Видео:Как прокачать ГУР на Волга 31105.с мотором Крайслер или ГАЗ 406.Скачать

Как прокачать ГУР на Волга 31105.с мотором  Крайслер или ГАЗ 406.

Какой двигатель поставить на волгу

Какой ДВС можно поставить в Волгу 3102 заместо 402-ого, что бы отлично наваливать?

  • Как найти ВТМ в первом цилиндре? – 3 ответа
  • Какие слабенькие места мотора 402 Волга 3102? – 3 ответа
  • Необходимо ли ставить Коробка автомат с движком 2JZ? – 2 ответа
  • Газ, 3102 2006 г. не желает заводиться – 1 ответ
  • Маленький стук мотора ГАЗ Волга – 1 ответ

Это глядя для какого объёма переделок вы готовы?

Если без переделок, то хоть какой мотор установится из линейки «волговских»: 406-ой инжекторный (с ним «волга» уже веселей бегает чем с 402-ым), у него 130л.с., но с проводкой всё равно переделки — нужна моторная «коса» инжекторного мотора; 405-тый, мощность 140л.с.; 409-тый, эти есть с мощностью 112л.с., 128л.с., 143л.с. и 160л.с.

ГАЗ 3102? Мне таковой с роверовским движком встречался.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Волга ГАЗ-3102 глохнет через 10 мин после пуска

Как поменять радиатор отопителя Волга 31105?

Какие слабенькие места мотора 402 Волга 3102?

Подойдет ли карбюратор ДааЗ 21071107010 20 на движок 402 в ГАЗ 3102?

Дворники еле двигаются либо встают пока не толкнёшь

Видео:Самая секретная и быстрая в СССР Волга: автомат, телефон, скорость иномарки! ГАЗ-24-25 #ДорогоБогатоСкачать

Самая секретная и быстрая в СССР Волга: автомат, телефон, скорость иномарки! ГАЗ-24-25 #ДорогоБогато

Замена двигателя на Газели

Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

  • по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
  • мотор не слишком критичен к качеству масла;
  • при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.

Есть здесь и свои недостатки:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

  • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
  • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
  • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

Видео:Два мотора в Волгу! | Ванна на V8 | Самый быстрый SWAP в лесуСкачать

Два мотора в Волгу! | Ванна на V8 | Самый быстрый SWAP в лесу

Типичные неисправности

Как и хоть какой другой мотор, ЗМЗ 21 имеет свои более уязвимые места. Вот некие из их:

  • Течь масла с сальниковой набивки. Пожалуй, это неувязка для мотора. Задний сальник в 50% всех имеющихся ДВС заволжских движков с набивкой течет. Предпосылки течи могут быть различными, и не только лишь из-за не плотности сальника. Задний коренной «пробивает», если забита система вентиляции картерных газов ДВС либо неисправна поршневая группа, которая делает лишнее давление в вентиляционной системе.
  • Износ направляющих выпускных клапанов. При всем этом понижается мощность мотора, движок начинает «трещать» – возникает звук, схожий на подсекание прокладки приемной трубы глушителя.
  • Изнашивание верхних латунных втулок шатуна. Почему-либо втулки имеют не очень большой срок службы, с течением времени поршневой палец начинает «гулять» во втулке. Начинается стук, схожий на перекатывающийся горох. Время от времени этот стук путают со стуком распределительной шестерни.
  • «Сырые» кулачки распределительного вала. Этот недочет был устранен на ЗМЗ 402, где был установлен металлический вал. Совет – при ремонте мотора ЗМЗ 402 лучше установить таковой вал (валы этих моделей меж собой стопроцентно взаимозаменяемы).
  • Слабенькие шпильки крепления головки блока цилиндров. Они имеют поперечник 11 мм, что, видимо, недостаточно для надежной затяжки ГБЦ. Вобщем, на последователях 21-ого мотора этот недочет отчасти убрали, установив шпильки большего поперечника (12 мм).

Видео:Свап в Волга 24 мотора 2JZ GE c АКППСкачать

Свап в Волга 24 мотора 2JZ GE c АКПП

Тюнинг двигателя ГАЗ 3110

Тот, кому просто лень заниматься модернизацией своего силового агрегата, установленного на заводе, самый простой выход из положения, это установить двигатель от иномарки соответствующего класса. Хотя здесь тоже придется немного потрудиться, так как придется изготовить новые крепления и сделать специальный переходник, с помощью которого будет производиться соединение коробки передач с карданным валом.

Увеличить приемистость и мощность установленного заводского двигателя поможет устранение заводских дефектов во выпускных и впускных каналах головки блока цилиндров. Именно наличие этих заводских дефектов зачастую мешают правильному и полному заполнению цилиндров воздушно-горючей смесью. Простая пескоструйная обработка обеих коллекторов позволит добиться поистине впечатляющих результатов.

Одновременно с проведением этого вида работ, необходимо произвести замену заводских пружин клапанов на более жесткие. Для этого отлично могут подойти пружины от ВАЗ-2108, которые уже успели себя зарекомендовать только с положительной стороны. На следующем этапе можно приступить изменению формы их фасок и уменьшению массы самих клапанов. Поведение такого вида работ позволяет улучшить наполнение камер сгорания и вентиляцию, расширить фазы газораспределения, и даст эффект сродни установки спортивного верхового распределительного вала.

Проводя тюнинг двигателя, стоит заменить заводские поршни на спортивные, кованые, основная характеристика которых строго определенное смещение гнезд под поршневые пальцы относительно их оси симметрии. Стандартный распределительный вал можно заменить на высокий, что позволит увеличить подъем клапанов. Для того чтобы точно настроить фазы газораспределения, необходимо произвести усовершенствование высокого распредвала путем с помощью установки разрезной шестерни. Улучшить теплоотвод от клапанов поможет замена стальных направляющих на бронзовые.

Производя тюнинг двигателя, следует произвести замену стандартного бензонасоса на более совершенную модель импортного производства, отличающийся большей производительностью и надежностью. Благодаря всем видам произведенных работ, направленных на модернизацию двигателя, он уверенно начинает работать на всех оборотах коленвала, не теряя при этом своей тяговитости, какие бы нагрузки на него не оказывались.

Владельцы автомобилей, которые установили у себя турбированный двигатель ЗМЗ 514.3, уже успели по достоинству его динамические преимущества в сравнении с атмосферным аналогом. Тем же автовладельцем, которые только мечтают установить на свой ЗМЗ 406 турбину, придется выполнить ряд определенных работ по адаптации мотора.

После установки турбокопрессора обязательно необходимо будет произвести чип-тюнинг, или пререпрошивку электронного блока управления двигателем. Избежать всех ошибок и недочетов поможет применение специальных компьютерных программ по 3D моделированию, при этом, всю работу можно произвести в онлайн режиме. Кроме этого, во многом помочь в тюнинге автомобиле поможет предоставленное видео.

Этот автомобиль не был избалован вниманием модных тюнинг-ателье, а отечественный автопром никогда не баловал владельцев Волг разнообразием аксессуаров для стайлинга. По этим причинам тюнинг Волги 3110

можно по-праву назвать уделом творческих личностей, не привыкших к поиску легких путей и готовых решений.

Следует отметить, что все Волги тридцать первой серии являются благодатным полем для приложения умений и талантов знатоков технического совершенствования. Творческий порыв модернизаторов «тридцать первой» решительно преображает средний класс этого автомобиля, радующего свободой салонного пространства и солидностью внешнего облика. Кроме этого, Волга 3110находится всего в одном шаге от заветного ретростатуса, который будет приятно радовать ее владельца повышенным вниманием публики.

Творческая работа над дизайном обвеса способна придать автомобилю свежий и выразительный вид, полностью сохранив фирменную аутентичность Волги.

Впрочем, излишняя смелость дизайнера не всегда идет на пользу внешности уважаемой машины. Попытка придания восточного прищура «глазам» Волги ГАЗ 3110 вряд может быть признана удачной.

Видео:Основные болячки ВолгиСкачать

Основные болячки Волги

Разборка двигателя

Для проведения полгого ремонта мотора его поначалу демонтируют с автомобиля, а потом разбирают. Итак, порядок разборки:

  • Поначалу сливаем моторное масло из поддона мотора. Для слива откручиваем пробку, находящуюся снизу масляного картера.
  • Разборку начинаем сверху. Отворачиваем клапанную крышку, она крепится на 6 болтах.
  • Откручиваем 4 гайки оси коромысел и демонтируем ось. Вынимаем 8 штанг толкателей.
  • Отворачиваем 10 гаек крепления головки блока цилиндров, и снимаем ГБЦ в сборе с коллекторами и карбюратором.
  • Скручиваем две гайки привода трамблера и вынимаем его.
  • Все, разборка сверху закончена. Переворачиваем движок и демонтируем поддон мотора. Он крепится на 18 гайках. Обычно картер прикипает на месте, потому не надо страшиться приложить некое усилие для его съема. Главное – открутить все гайки.

READ Плохо дует печка Opel Astra h

Видео:Волга - Крайслер и другое.Скачать

Волга - Крайслер и другое.

Некоторые особенности

Потому что на машинах типа Волги устраивать гонки грезят, наверняка, только единицы, целенаправлено и удобно будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некие счастливые владельцы старенькых Волг, совершенно уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были очень довольны приобретенными плодами. Делалось это, только в целях экономических, хотя при монтировке и появлялись некие задачи (к примеру, с длиною шпилек либо дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия незначительно сдвинуты (на мм вовнутрь). Для конечной доводки необходимо создавать к тому же жиклерную корректировку. Появились в предложении и уже измененные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это существенно упрощает задачку водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит избрать только только агрегат (в набор заходит и переходник под старенькые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтоб поставить новый заместо старенького, будет нужно затратить совершенно не много времени и физических сил.

В конце концов, если вы сами – не большой спец карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на 100. Там за определенные средства для вас все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В итоге мотор при езде работал на холостых с перебоями и огрехами.

адо попытаться избежать схожих аспектов и как надо сходу настроить поставленный новый агрегат, чтоб не возиться среди дороги с поломками. Тогда и вопрос, какой карбюратор поставить на 402 движок Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в итоге путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 л. бензина, другими словами наименее 10 на сотку!

Холостой ход, основная дозирующая установка

В составе бухгалтерской системы ХХ, отвечающей за стабильную работу мотора UAZ без нагрузки, входит обводной канал. Количество бензина, обороты регулируются винтами топливно воздушной смеси, к ней же относятся пара жиклеров, клапан экономайзера. Регулировка делается стандартным способом, возможна без снятия частей с машины.

Основная дозирующая установка расположена при средней части, комплектуемый при автомобиле волга 3110 движок 402 карбюратор отвечает за подачу горючей смеси правильными пропорциями. Состоит узел из пары жиклеров, воздушных и топливных, которые подают горючку к заслонкам. С механизмом связана переходная система, обеспечивающая плавный переход открытия дросселя 2-ой камеры, для более комфортабельной езды.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 движок Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверняка, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно выслан в утиль. Таковой вопрос всегда вызывает живой отклик, в особенности у хозяев Волг, Газелей, потому что многим охото иметь в арсенале еще более совершенные агрегаты для собственных авто.

К тому же, желание сберечь также не оставляет российских автовладельцев: овес (бензин) сегодня дорог – не укупишь, а от неплохого карбюратора почти все зависит в контексте расхода горючего.

Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти не всегда просто купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

Достоинства и недочеты модели К-151

Установленный заводом порядок распределения горючего, при правильной регулировке, способен обеспечить автомобиль необходимыми чертами, умеренным расходом горючего. Основными плюсами отмечаются наличие комплекса бухгалтерских программ автономного холостого хода, позволяющие регулировать воспламенение, значительно беречь горючее при определенных режимах работы. Автоматическая система запуска холодного агрегата помогает владельцу при запуске ДВС в морозы, может быть воплотить запуск с пульта.

На ГАЗель движок 402 карбюратор выбирается до того как задавать вопрос, какой карбюратор поставить на 402 движок. Отлично подвергается настройке, неприхотлив в эксплуатации, продолжительно сохраняет регулировки в противоположность других моделей. Необходимо тщательно хлопотать о состоянии топливных фильтров, впору создавать профилактику, позднее для вас достигнуть поставленных целей по расходу горючего.


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток