Что делать с переработанными шинами

Переработка шин, старых автомобильных покрышек – в последнее время об этом бизнесе слышно много различных небылиц. Чтобы внести ясность в этот вопрос, мы решили разобраться, как можно организовать такой бизнес.

Что делать с переработанными шинами

Как вы думаете, каким образом можно заработать на некоторых видах бытового мусора, не считая, конечно, услуг по его утилизации? Например, на старых, ненужных автомобильных покрышках?

Нужно отметить, что вариантов действительно очень много. Так же, как и из пластиковых бутылок, из покрышек можно изготавливать украшения для сада (клумбы, фигурки животных, качели, скульптуры, и многое другое). В общем, собирание (или скупка) и переработка автомобильных покрышек – как оказалось дело весьма выгодное, особенно, если к нему подойти с некоторой долей фантазии, и используя различные современные технологии.

Содержание
  1. Вместо вступления
  2. Как мы пришли к этой идее
  3. Что можно получить из старой «резины»
  4. Необходимое оборудование для переработки шин
  5. Коротко о процессе переработки шин
  6. Помещение для переработки шин
  7. Доходы и окупаемость
  8. Сдача автомобильных шин на утилизацию и переработка резины
  9. Зачем утилизировать шины
  10. Класс опасности покрышек и их вред для экологии
  11. Нормативные акты, требующие утилизации шин
  12. Штраф за несанкционированное складирование
  13. Какие резиновые покрышки можно сдать
  14. Куда сдавать старые шины
  15. Платный прием
  16. Бесплатный прием
  17. Прием шин за вознаграждение
  18. Методы переработки шин в крошку
  19. Бародеструкция
  20. Обработка озоном
  21. Механическое измельчение
  22. Ударно-волновое измельчение
  23. Применение роторного диспергатора
  24. Методы переработки покрышек для получения топлива или энергии
  25. Пиролиз
  26. Простое сжигание
  27. Как утилизировать шины в домашних условиях
  28. Что делают из переработанных шин
  29. 🎬 Видео

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Вместо вступления

Проблема поиска бизнес-идеи – это почти всегда самая мучительная творческая часть начала предпринимательского пути. Взять, к примеру, вас. Если вы читаете этот блог, значит, вы интересуетесь бизнесом, и тоже находитесь перед выбором. Причем большинству хочется, чтобы его идея обладала «самыми-самыми» критериями: практическим отсутствием конкурентов, возможностью дешевых (лучше всего бесплатных) поставок сырья, и главное – высокой востребованностью конечного продукта производства.

Что же, пожалуй, на этот раз, мы почти полностью сможем удовлетворить эти запросы предлагаемой бизнес-идеей переработки автомобильных покрышек. Посудите сами: из всей утилизируемой автомобильной резины в переработку идет только ее пятая часть, значит, с добычей сырья проблем не будет.

Исходя из того, что такой большой объем сырьевого материала остается не востребованным, можно сказать, что конкуренция в этом виде бизнеса относительна небольшая, мы бы даже выразились – мизерная. И наконец, самое важное – продукты, получаемые в результате переработки автомобильных покрышек крайне востребованы сейчас, и будут пользоваться спросом еще, минимум, лет сто. Так что при желании, можете передать свой налаженный бизнес своим внукам. Это шутка. Хотя, как известно, в каждой шутке всего лишь… доля шутки.

Причем в больших промышленных масштабах этот бизнес организовать сложно и очень недешево, поэтому самый оптимальный вариант – переработка покрышек в домашних условиях, этакий «мини-завод» по переработке покрышек.

Что делать с переработанными шинами

к оглавлению ↑

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Как мы пришли к этой идее

Не так давно мы наткнулись в интернете на некоторые очень интересные и даже немного шокирующие цифры – сроки разложения бытового мусора в условиях природы. Так, например, узнали, что остатки различных продуктов «растворяются» в окружающей среде примерно за месяц, офисная бумага – около двух лет, обычная древесина (доски, и т.д.) – десять лет, ломаный кирпич и бетонные осколки – сто лет, автомобильная резина – исчезнет за полторы сотни лет, а алюминиевая посуда – почти пять веков. Мысли, привыкшие работать в направлении извлечения прибыли, сразу начали искать варианты заработка на данной информации.

С помощью интернета мы «вышли» на владельца одного такого завода в Подмосковье, который рассказал, что свои первые шаги в этом бизнесе он сделал с «благословения» администрации города. Проблема утилизации старых автомобильных покрышек встала перед ними настолько остро, что они были готовы дать грант тому предпринимателю, который возьмется за реализацию данной бизнес-идеи.

Что делать с переработанными шинами

к оглавлению ↑

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Что можно получить из старой «резины»

Больше всего удивительно то, что утилизация автомобильных шин и процесс переработки автомобильной резины сам по себе является конечным, не оставляющим после себя практически никаких отходов. Давайте посмотрим, что можно получить в результате переработки старых покрышек:

    резиновую крошку, которая используется в производстве различных прокладок и уплотнителей (в том числе сантехнического назначения), подошвы для обуви, резиновых ковриков, резиновой кровли (про жидкую резину для кровли можно узнать здесь), бесшовных покрытий «Новотек», в качестве добавки в асфальт, наполнителя для боксерских груш, и во многих других целях. Переработка шин в крошку – основное назначение утилизации покрышек;

Что делать с переработанными шинами

  • синтетическое жидкое топливо (аналог нефти), из которого после дальнейшей переработки можно получить керосин, мазут и бензин. Так, например, из 1 тонны автомобильных покрышек можно получить 600 килограммов синтетического топлива, в свою очередь из которого можно получить 350 литров бензина с повышенным октановым числом. Согласитесь, в связи с постоянным повышением цен на бензин этот вопрос как нельзя более актуален!
  • металлокорд, который можно использовать повторно для изготовления тех же автомобильных шин, или можно сдать в металлолом.
  • газ, большая часть которого уходит на работу того самого оборудования, которое перерабатывает покрышки. Неиспользованные остатки выбрасываются в трубу, причем в плане экологии вреда от них не больше, чем от выхлопной трубы грузового автомобиля. Хотя, вообще, переработка покрышек – довольно вредный вид производства.
  • технический углерод (пиролизный), используемый в качестве красителя для бетона, опять же – автомобильных шин, как замедлитель «старения» пластмассовых изделий, в военной промышленности, и многих других целях.
  • Как видите, переработка автомобильных покрышек – действительно практически безотходный процесс.

    Что делать с переработанными шинами

    к оглавлению ↑

    Видео:Брусчатка из шинСкачать

    Брусчатка из шин

    Необходимое оборудование для переработки шин

    Для того чтобы «сказку сделать былью», то есть воплотить бизнес-идею в реальность вам понадобится следующее оборудование для переработки шин:

    • линия по переработке авторезины;
    • помещение для ее установки из расчета габаритов оборудования (высота – 10 м, ширина, 3,5 м, длина – 5 м;
    • складские помещения для хранения сырья – автомобильных шин, и получаемых твердых продуктов переработки (металлокорда, резиновой крошки и техуглерода);
    • цистерны для содержания получаемой топливной фракции;
    • гидравлические ножницы для начальной нарезки покрышек на мелкие части.

    Читайте также: Как классифицируются шины по размеру

    Все это не считая спецодежды для рабочих и другого ручного инструмента. Общая стоимость «затеи» с организацией мини-завода по переработке покрышек в домашних условиях обходится в сумму около двух миллионов рублей. Утилизация покрышек – довольно дорогостоящий проект.

    Конечно, не у каждого желающего реализовать эту бизнес-идею лежат такие деньги на банковском счету, либо дома под матрасом, поэтому предлагаю ознакомиться с тем, как найти средства для открытия собственного бизнеса здесь – https://business-poisk.com/kredit-dlya-malogo-biznesa.html, и здесь – https://business-poisk.com/kak-vzyat-dengi-v-dolg.html .

    Что делать с переработанными шинами

    к оглавлению ↑

    Видео:ШИНА из ПЕРЕРАБОТАННОЙ РЕЗИНЫ - СВОИМИ РУКАМИ за 24 ЧАСАСкачать

    ШИНА из ПЕРЕРАБОТАННОЙ РЕЗИНЫ - СВОИМИ РУКАМИ за 24 ЧАСА

    Коротко о процессе переработки шин

    Приобретенные покрышки свозятся на склад, где осматриваются на предмет наличия дисков, ободьев, посадочных колец, и т.д. Затем они отправляются на первичный этап обработки – нарезание на ленты шириной примерно в 5 см, после этого – на недлинные кусочки. Затем материал поступает в бункер реактора, где при температуре около 450°С выделяются описанные выше продукты переработки. Металлокорд собирается либо путем просеивания через мелкое сито, либо при помощи электромагнита.

    Круглосуточно работающая линия за 24 часа способна принимать по 5 тонн покрышек, из которых на выходе получается:

    • синтетическое топливо – 2 тонны;
    • технический углерод – 1, 5 тонны;
    • металлокорд – 500 кг;
    • газ – 1 тонна.

    Если же производить резиновую крошку, то с одной тонны сырья выход крошки составит 700 кг. Чуть позже мы попробуем приблизительно подсчитать доходы и вычислить окупаемость этого проекта.

    Что делать с переработанными шинами

    к оглавлению ↑

    Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    Помещение для переработки шин

    Вот здесь и кроется, пожалуй, одна из самых сложных проблем в этом бизнесе. Дело в том, что мини-завод по переработке шин подпадает под действие Федерального Закона «Об охране окружающей среды», то есть к бизнес-проекту будут предъявляться различные многочисленные требования, из которых самой сложной является проведение экологической экспертизы, и утилизация шин будет постоянно проверяться различными контролирующими инстанциями.

    Переработка резины, и в частности переработка покрышек считается вредным производством, поэтому владельца завода по переработке автомобильных шин просто обяжут провести монтаж различных сооружений и фильтров по очистке воздуха и воды.

    Следующий спорный вопрос – подбор местоположения производства. По закону подобное перерабатывающее предприятие должно находится не менее 300 метров от ближайших жилых построек. На деле выходит так, что люди не хотят, чтобы перерабатывающий, по сути, мусор, завод находился от их домов даже за полкилометра. А мнение людей в данном случае часто является решающим. Прошли те времена, когда большинство вопросов можно было решить «презентом в белом конвертике»…

    Площадь здания должна быть соответствующей, чтобы имелась возможность установить оборудование для переработки шин в крошку. Но в связи с неблизким расположением производства встает вопрос доставки сюда сырья, то есть, собственно, автомобильных шин.

    Ради того, чтобы привезти на завод десяток-другой старых покрышек никто сюда не поедет. Поэтому придется доставлять старые шины самостоятельно. Конечно, идеальным вариантом будет заключение договора с несколькими шиномонтажами, где старых шин множество, и от которых они были бы рады избавиться.

    Кстати, со временем можно будет открыть и несколько собственных шиномонтажных мастерских, чтобы не зависеть от поставок. Как это сделать читайте в этом источнике. В этом бизнесе есть и еще один вид заработка – продажа старых, но еще вполне годных покрышек или автомобильных дисков тем автовладельцам, кому не «по карману» приобрести новые.

    Стоит также рассмотреть вопрос открытия в черте города собственной точки по приему старых автомобильных покрышек, куда могут сдавать за чисто символическую плату шины жители населенного пункта. Не стоит брезговать и сотрудничеством с бомжами – за вознаграждение они перероют все городские свалки, чтобы найти старые покрышки.

    Впрочем, в удаленном от города расположении завода есть и свои плюсы. Один из самых весомых аргументов – это арендная плата. Стоящие вдалеке производственные здания стоят в разы дешевле, чем те, которые находятся в городе.

    Что делать с переработанными шинами

    к оглавлению ↑

    Видео:Покрышки - прибыльное делоСкачать

    Покрышки - прибыльное дело

    Доходы и окупаемость

    Утилизация автопокрышек – вопрос для желающих от них избавиться довольно сложный. По принятому несколько лет назад Федеральному Закону вывозить старые автопокрышки на ТБО, или попросту на свалку нельзя (хотя это практически никого не останавливает). Именно поэтому вопрос утилизации шин для многих автосервисов, транспортных предприятий и других организаций, становится головной болью. А для владельца описываемого проекта переработка автошин будет, напротив, “золотой жилой”.

    И они готовы даже приплатить, чтобы избавиться от этого «хлама». Так, например, в Челябинске «избавить» кого-то от тонны автомобильных покрышек будет стоить порядка 2 000 рублей, в Краснодаре – дороже, почти 3 500 рублей.

    Металлолом принимается в различных регионах по цене от 6 000 до 8 000 рублей, стоимость 1 тонны технического углерода в зависимости от его качества от 3 000 до 4 500 рублей, 1 тонна резиновой крошки стоит от 18 000 до 21 000 рублей, топливная фракция обойдется покупателю в цену от 18 рублей за 1 литр (в зависимости от договоренности).

    Читайте также: Какие шины лучше кордиант или хэнкок

    В процессе написания поста мы несколько раз вспоминали утверждение многих успешных бизнесменов о том, что деньги буквально лежат у людей под ногами, и в который раз убедился в правильности этого высказывания. Не пора ли и вам наклониться и поднять на ноги собственный бизнес, приносящий высокий доход? Ведь вы пришли сюда именно за этим? Успехов!

    Посмотрите видео об утилизации автомобильных покрышек

    Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

    Сдача автомобильных шин на утилизацию и переработка резины

    Что делать с переработанными шинами

    В России только число легковых автомобилей составляет более 44 млн, а спецтехники и грузовых машин – около 60 млн. Это значит, что в окружающую среду ежегодно выбрасывается не менее 2 млн тонн изношенных покрышек. Поэтому, утилизация шин – важный процесс, который нужно осуществлять в течение всего года, чтобы защитить окружающую среду.

    Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

    Переработка авто шин в крошку (сырьё)

    Зачем утилизировать шины

    У шин низкая степень вредного воздействия материала. Но покрышки не так безопасны, как могут показаться на первый взгляд, – неправильно утилизированная резиновая продукция наносит огромный вред человеку.

    Класс опасности покрышек и их вред для экологии

    Шины принадлежат к 4 классу опасности отходов. Для их производства используют:

    • примеси смолы;
    • натуральные каучуки;
    • синтетические полимеры;
    • технический углерод;
    • сажу;
    • кремниевую кислоту.

    Все эти компоненты в разной степени вредны для человека. Поэтому, когда шина изнашивается, ее мельчайшие частицы при близком контакте способны попадать в организм человека, вызывая такие болезни:

    • хроническую обструктивную болезнь легких (редко появляется);
    • инфекцию нижних дыхательных путей;
    • бронхиальную астму;
    • аллергию;
    • онкологические заболевания.

    Автомобильные шины огнеопасны. В случае возгорания они выделяют вещества 1 и 2 класса опасности: свинца, стирола, фурана, сернистой кислоты, которые излишне токсичны и загрязняют воздух и почву, подземные воды. На земельном участке, где происходило возгорание, ничего не будет расти в течение 15-20 лет.

    При контакте с влагой или излишней влажности на участке из автошин вымываются токсичные соединения. Выкинутые покрышки, которые со временем наполняются водой, становятся домом для грызунов и насекомых, разносящих инфекции.

    Для разложения резиновой продукции в естественной природной среде понадобится 120-150 лет. Если вовремя не задуматься об их массовой утилизации на заводах по переработке, то возникнет высокий риск экологической катастрофы.

    Нормативные акты, требующие утилизации шин

    Что делать с переработанными шинами

    В Российской Федерации вопрос об утилизации шин и других видов колес прописан в 89 статье ФЗ «Об утилизации отходов производства и потребления». Согласно нормативному документу РФ, все производители, импортеры и продавцы шин в обязательном порядке должны осуществлять их утилизацию.

    Штраф за несанкционированное складирование

    Закон Российской Федерации защищает природу и людей от воздействия вредных веществ. В кодексе административных нарушений прописано, что несоблюдение экологических норм при обращении с опасными веществами влечет наложение штрафа. Сумма взыскания и наличие дополнительных санкций зависят от статуса лица:

    • Физические лица – до 2 тысяч рублей.
    • Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без документального оформления юридического лица – от 30 до 50 тысяч рублей и полное приостановление рабочего процесса до 90 дней.
    • Коммерческие и государственные организации – до 250 тысяч рублей и остановка рабочей деятельности предприятия на 90 дней.
    • Должностные лица, осуществляющие представительную власть в государственных учреждениях, организациях – 35 тысяч рублей.

    Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    Какие резиновые покрышки можно сдать

    Различают несколько видов шин:

    • массивные резиновые для легковых, грузовых автомобилей;
    • шипованные (принимаются по более высокой цене из-за сложности утилизации);
    • велосипедные, спецтехнические, колясочные колеса;
    • беспрокольная авторезина;
    • автомобильные, велосипедные, мотоциклетные камеры;
    • пневматические шины для легковых автомобилей с металлическим покрытием (утилизируются отдельно).

    Все виды покрышек могут быть утилизированы. Разница лишь состоит в стоимости. Среди отходов часто встречаются порванные, грязные материалы – утилизация такой резины самая сложная, поэтому и стоит она дороже.

    Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

    Куда сдавать старые шины

    Что делать с переработанными шинами

    Существует 3 варианта по сдаче и обработке изношенных резиновых товаров в зависимости от принимающей организации, преследуемых целей, деятельности, которую она осуществляет, а также от статуса самого клиента.

    Платный прием

    Приемные пункты и шиномонтажки предлагают автовладельцам сдать шины на утилизацию за деньги либо бесплатно. Через пару недель покрышки, которые были отданы людьми, отправляются на утилизацию. Фактически, владельцы автомобилей платят небольшие деньги (от 100 до 200 рублей) за доставку материала в пункт переработки.

    Также приемом занимаются шиномонтажные компании специализированного типа, у которых разработан план утилизации и есть право на вывоз резиновой продукции. Обычно эти предприятия с неохотой принимают изношенные покрышки, так как материала у них всегда достаточно.

    Бесплатный прием

    Организации по защите природы осуществляют бесплатный прием всех видов б/у шин, колес от населения и предприятий.

    Многие владельцы автомобилей желают освободить пространство, улучшить экологию страны, поэтому готовы сдать колеса на утилизацию, не получая за это никакое вознаграждение.

    Прием шин за вознаграждение

    Некоторые предприятия по утилизации оплачивают сдачу резиновых покрышек, камер деньгами сразу же в руки владельца.

    От физических лиц шины принимаются по следующим средним ценам:

    РадиусСтоимость, рубли
    10-1550
    16-1875
    19-22,5150
    23-26200
    27-32300
    Камера30

    Ценник для частных организаций, предприятий, заводов:

    • Шипованные покрышки от 20 до 26 дюймов в радиусе – 6 тыс. рублей за тонну.
    • Массивные резиновые автошины без шиповки до 20 дюймов в радиусе – 4 тыс. рублей за тонну.
    • Велосипедные, спецтехнические колеса – 2 тыс. рублей.

    Читайте также: Шины без проколов как называется

    Кроме оплаты, многие автосервисы готовы предложить альтернативное вознаграждение:

    • скидки на товары и услуги;
    • бесплатная мойка автомобиля;
    • подкачка колес бесплатно;
    • обслуживание вне очереди;
    • средства для обслуживания или ухода автомобиля.

    Видео:Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!Скачать

    Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!

    Методы переработки шин в крошку

    Что делать с переработанными шинами

    Существует 5 основных способов переработки резины в мелкую фракцию – крошку, которая в последующем широко используется обществом.

    Бародеструкция

    Это измельчение покрышки мощным гидравлическим прессом на крупные части. Технология основана на сжигание резины при высоких давлениях и пропуске ее через отверстия специальной камеры. Материал измельчается и выходит из отверстий в виде крупной крошки.

    Преимущество бародеструкции в том, что часть металлического корда отделяется от структуры резины очень легко. С другой стороны, технология энергозатратная и малопроизводительная, требует покупки дорогого оборудования, поэтому на практике применяются крайне редко.

    Обработка озоном

    Переработка покрышек озоно-динамическим методом – это новый подход в вопросе утилизации. Технология заключается в разрушение изношенных шин с помощью растрескивания в озоновой среде. Продукты утилизации — резиновая крошка, корд и текстиль, который можно использовать при производстве асфальта, ковриков, полимерных композиций.

    Преимущества обработки озоном:

    • низкие затраты электроэнергии по сравнению с другими способами переработки;
    • позволяет утилизировать больше 100 покрышек за 3-4 часа;
    • оборудование может работать длительное время, его элементы не изнашиваются в течение 50 лет.

    Механическое измельчение

    Что делать с переработанными шинами

    Востребованный и популярный метод, который используется на заводах, чтобы перерабатывать резину. Суть заключается в поэтапном механическом воздействии на материал с помощью оборудования до получения мелкой фракции резиновой крошки и корда.

    Существует 4 метода механического измельчения:

    1. Механическое разрушение с помощью высоких температур.
    2. Переработка при комнатных температурах.
    3. Охлаждение сырья.
    4. Продавливание материала прессом через матрицы.

    Ударно-волновое измельчение

    Способ утилизации резиновых покрышек в крошку, который был изобретен пару десятилетий назад. Предварительно резину замораживают, чтобы в дальнейшем использовать технологию разрушения ударной волной. Для понижения температуры на заводах применяют технические криогенные камеры, а ударная волна для разрушения создается электронными устройствами.

    Применение роторного диспергатора

    Способ переработки шин, который не нашел массового применения. С помощью роторного диспергатора фрагменты размером до 0,2 см сжимают в гильзе посредством стержня со сплошной винтовкой и пропускают через мелкий зазор.

    Эта технология не прижилась из-за того, что она предполагает большие энергетические затраты и предварительное измельчение шин. Элементы оборудования изнашиваются через 20-25 лет, а это приходит к быстрому выводу роторного диспергатора из рабочего состояния.

    Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Методы переработки покрышек для получения топлива или энергии

    Из резиновой продукции можно получить не только крошку, но и топливо, энергию, которая высоко ценится на мировом рынке. Для этого используют 2 современные технологии, разработанные сравнительно недавно.

    Пиролиз

    Что делать с переработанными шинами

    Пиролиз до недавнего времени считался малоэффективным способом получения топлива, но современная техника для предприятий позволила решить проблему. Производства заключается в том, что шины загружаются в закрытые реакторы, где при высокой температуре от 500 градусов они разлагаются на 4 компонента:

    • технический газ;
    • корд из металла.
    • жидкое топливо;
    • пиролизный газ;

    Пиролизный газ в последующем используется как топливо. На нем работают плиты, котлы отопления, духовки, кухонные печи и другие установки. Кроме того, пиролизный газ – это топливо для автомобильных двигателей.

    Простое сжигание

    Процесс сжигания шин для получения топлива базируется на установках. Это вращающиеся печи, в которые поступает воздух 2 температурных режимов. Более холодный воздух располагается у стенок устройства, а горячий – в центре. Благодаря этому отсутствует дымка, нет запаха.

    Простое сжигание – это самый неэкологичный метод получения топлива, который наносит вред всему окружающему миру, так как в атмосферу выбрасываются вещества 1-го класса опасности:

    Разлагаются эти вещества более 15 лет. По уровню токсичности диоксины превосходят многие опасные яды, которые могут убить человека, а окисления серы проникают глубоко в дыхательные пути, вызывая серьезные заболевания.

    Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

    Как утилизировать шины в домашних условиях

    Что делать с переработанными шинами

    Утилизация покрышек своими руками требует больших затрат времени, сил человека и не может быть выполнена полностью. В домашних условиях можно измельчить покрышку в крошку с помощью болгарки, гидравлических ножниц или ножом. Дальнейшая переработка шин невозможна.

    Избавиться от б/у автопокрышек можно посредством реализации их в декоре. Популярно изготовление клумб, поделок в форме животных, сказочных персонажей для украшения участка дачи или дома.

    Видео:ШИКАРНАЯ ИДЕЯ из старой автомобильной шины. Что можно сделать из покрышки колеса.Скачать

    ШИКАРНАЯ ИДЕЯ из старой автомобильной шины. Что можно сделать из покрышки колеса.

    Что делают из переработанных шин

    Переработанная резиновая крошка имеет различные функции. В дальнейшем она используется:

    • для производства детских площадок, парковок, вертолетных станций;
    • совсем мелкую крошку используют для набивания боксерских груш;
    • в производстве аксессуаров для автомобиля;
    • в качестве материала для создания резиновых сапог;
    • для асфальтирования дорог;
    • для изготовления резиновой плитки.

    К списку можно добавить еще редкое использование крошки из резины в качестве текстиля для наполнения матов, матрасов.

    Переработка автомобильных шин является не прихотью, а насущной необходимостью. Она защищает природу, здоровье человека и позволяет получать дешевое вторсырье.

    Типы оборудования для переработки старых покрышек

    Куда сдавать отработанные батарейки на утилизацию

    В Костроме построят завод по переработке автомобильных покрышек

    Способы утилизации старых мобильных телефонов и их аккумуляторов

    Как сдать одежду на переработку в H M — условия и пункты приема

    Прием древесины и деревьев — способы переработки и использование

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Автоподбор © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

      🎬 Видео

      Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

      Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

      Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать

      Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяц

      Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

      Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

      ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

      ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

      Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать

      Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусора
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток