Что делать со старыми стойками амортизатора

Видео:Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!иСкачать

Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!и

Классная идея, как использовать изношенные автомобильные стойки

Что делать со старыми стойками амортизатора

В данном обзоре автор YouTube канала Men’s Craft поделится с нами классной идеей, как можно использовать старые изношенные автомобильные стойки. Их потребуется две штуки.

Первым делом стойки авто необходимо будет подготовить. Отрезаем болгаркой все лишнее, затем сверлим в дне цилиндра отверстие и сливаем масло.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Из листового металла вырезаем два кольца, надеваем их на стойки, и обвариваем. После этого свариваем обе стойки между собой, как показано на фото ниже.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Советуем также прочитать статью-обзор: как изготовить металлические тиски с быстрым зажимом.

Далее автор отпиливает четыре куска фанеры прямоугольной формы, и склеивает их между собой. Зажимаем струбцинами, и оставляем до полного высыхания клея.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Видео:ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!

Основные этапы работ

На следующем этапе отпиливаем от склеенной заготовки из фанеры все лишнее, придавая ей необходимую форму — это будет прижимная губка. Смотрите фото ниже.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

В прижимной губке сверлим отверстия под ходовой винт и направляющие. Затем автор приступает к сборке самого ходового винта.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Когда все детали конструкции изготовлены, можно приступать к монтажу. В ножке рабочего стола мастер сверлит отверстия под направляющие и винт. Устанавливаем стойки.

Что делать со старыми стойками амортизатора

После этого крепим прижимную губку из фанеры. Устанавливаем ходовой винт. На конце винта крепим тройник, а в него вставляем деревянную ручку.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

В итоге у нас получились самодельные столярные тиски. Их удобно использовать для фиксации больших заготовок (например, деревянного бруса).

Что делать со старыми стойками амортизатора

Подробно о том, как сделать такие тисы из автомобильных стоек, можно увидеть на видео ниже. Данная идея принадлежит автору YouTube канала Men’s Craft.

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими рукам – возможно ли это?

Что делать со старыми стойками амортизатора

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Видео:Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать

Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

Читайте также: Можно ли менять амортизаторы не в паре

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

Необходимые инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Видео:✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Для удобства работа проводится в тисках

Что делать со старыми стойками амортизатора

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Прокачка амортизатора

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.

Читайте также: Замена переднего амортизатора ока

Что делать со старыми стойками амортизатора

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Что делать со старыми стойками амортизатора

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Видео:Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать

Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

    Итак, разбираем амортизатор.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Что делать со старыми стойками амортизатора

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Что делать со старыми стойками амортизатора

Сальник рекомендуется к замене

Что делать со старыми стойками амортизатора

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского

Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Понадобится

  • Два старых амортизатора;
  • дрель с силовой ручкой;
  • два корпуса подшипника с подшипником;
  • роликовая цепь и звездочка;
  • профильная прямоугольная труба;
  • рукоятка подачи шпинделя и пластиковые шары;
  • стальной лист, пластины и уголок;
  • шпилька, болты, шайбы и гайки;
  • пружина растяжения и др.

Также нам понадобится: угольник и маркер, молоток и зенкер, дрель, сварка, дробеструйная камера, болгарка и т. д.

Видео:подвеска авто, стойки, через год!!!Скачать

подвеска авто, стойки, через год!!!

Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов

По разметке к широкой стороне профильной трубы привариваем отрезок роликовой цепи.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Используя корпуса подшипников, размечаем и сверлим в стальной пластине отверстия для их крепления метизами.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

На шпильку, просунутую через подшипник, наворачиваем гайку, надеваем звездочку и закрепляем второй гайкой.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Другую пластину размечаем под установку и приварку по ее центру профильной трубы, сверления отверстий по углам и их скругление.

Читайте также: Great wall safe втулки амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Очищаем старые амортизаторы, и просверлив днища, сливаем масло, и сбиваем крышки. Обмотав алюминиевой фольгой зеркала штоков и резьбу, помещаем их в дробеструйную камеру для полной очистки. В конце удаляем рычаги.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Укладываем амортизаторы верхней частью в уголки на уровне скошенных полок и привариваем.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Фиксируем амортизаторы параллельно на стальной пластине за уголки с помощью сварки.

К торцам штоков с нанесенной краской прикладываем отрезок профильной трубы и по отметкам сверлим два отверстия.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Укладываем ее плашмя и в центре ставим ножками наружу П-образную скобу, и привариваем.

Что делать со старыми стойками амортизатора

У фрагмента профильной трубы длиной, равной ширине большей стороны, удаляем противоположную грань. В центре квадратного основания сверлим отверстие.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Фрагмент круглой трубы разрезаем по образующей и привариваем по краям разреза ушки с двумя отверстиями. Получился, своего рода, хомут.

В деталь из профильной трубы изнутри вставляем болт и привариваем за головку. Закрепляем метиз в тиски, вдоль ножек ставим хомут ушками вверх и соединяем их сваркой.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Заводим П-образную скобу на профильной трубе между амортизаторами, тогда штоки войдут в ее отверстия. Накручиваем на резьбу штоков гайки и затягиваем их.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Переворачиваем амортизаторы и на ножку скобы укладываем узел из подшипниковых корпусов, шпильки и звездочки. Привариваем пластину узла к скобе.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

К узким сторонам профильной трубы с цепью заподлицо с торцом привариваем пластине разной ширины.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Укладываем на них узел, тогда звездочка войдет в зацепление с цепью, и привариваем амортизаторы к пластинам.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Из профильной трубы сгибаем П-образный элемент с закругленными углами. Фиксируем ножки под прямым углом к поперечине и свариваем их.

К концам ножек привариваем поперек два уголка с небольшим зазором. В полках по краям выполняем по 2 отверстия.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Из стального листа вырезаем крышку для П-образного элемента, и свариваем их. Этот узел – основание станка.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

К основанию четырьмя болтами и гайками крепим пластину узла с амортизаторами.

Что делать со старыми стойками амортизатора

На шпильку надеваем рукоятку подачи шпинделя и закрепляем гайкой.

Что делать со старыми стойками амортизатора

На концы спиц рукоятки наворачиваем пластиковые шары, просверлив в них глухие отверстия, и нарезав резьбу.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Для подъема шпинделя крепим пружину растяжения к корпусу и шпинделю.

Что делать со старыми стойками амортизатора

К пластине между амортизаторами крепим хомут с основанием, куда вставляем дрель с усиленным корпусом и затягиваем его.

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Что делать со старыми стойками амортизатора

Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

Ремонт амортизатора своими руками

Смотрите видео

🎦 Видео

Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?

Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА! Сделай сам полезный инструмент!Скачать

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА! Сделай сам полезный инструмент!

Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройствоСкачать

Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройство

Что лучше прокачать стойки или купить новыеСкачать

Что лучше прокачать стойки или купить новые

НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРЫЙ АМОРТИЗАТОР/Что можно сделать из амортизатора!Скачать

НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРЫЙ АМОРТИЗАТОР/Что можно сделать из амортизатора!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток