Что делают из крошки от автомобильных шин

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Применение резиновой крошки для производства товаров: основные виды изделий

Что делают из крошки от автомобильных шин

Сегодня одним из важных направлений промышленности в нашей стране является получение резиновой крошки из покрышек.

Она является основным материалом для производства разнообразных предметов.

Недавно в России принят ряд законов, который ощутимо улучшает условия изготовления сырья, и в целом изменяет климат в этой разновидности бизнеса.

В статье мы расскажем, что можно делать из резиновой крошки и в каких сферах ее применяют.

Видео:безопасное резиновое покрытие.Скачать

безопасное резиновое покрытие.

Производство покрытий

Что делают из крошки от автомобильных шин

При переделке шин в резиновую крошку существует неотъемлемый и сопряженный вид предпринимательства – это выпуск и реализация готовой продукции.

Для приобретения устойчивой прибыли при таком виде бизнеса нужно учитывать неизбежные риски.

Рассмотрим более подробно применение данных изделий в народном хозяйстве.

Резиновые бесшовные

Производители в области переработки шинной крошки создали уникальные покрытия без швов, представляющие собой заливной пол со специфическими свойствами.

Техника изготовления его заключается в применении специального состава из резиновой крошки с перемешиванием полиуретана и красящих элементов.

Такое покрытие экологично, оно без запаха и вредных веществ.

Сферы употребления полотна из резины весьма широки: ими покрывают площадки для спортивных и детских занятий, территорию возле плавательного бассейна, для облагораживания парков.

И, несомненно, оно имеет ряд достоинств перед другими покрытиями:

  1. Длительный срок эксплуатации от 25 до 45 лет.
  2. Безопасность для людей и животных.
  3. Обеспечение надежного сцепления. Это кратно снижает риски при падении во время движения.
  4. Водонепроницаемость настила, что обеспечивает быстрое высыхание после осадков.
  5. Привлекательность изделия. Широкая гамма цветов позволяет делать его декорацию безграничной.
  6. Ровная и гладкая поверхность.

Что делают из крошки от автомобильных шин

Такие качества материала делают его бесценными при обустройстве стадионов и разных игровых площадок. Он нашел широкое применение при входе к домам, в фойе, на лестницах и пандусах.

Беговые дорожки

Настил такого изделия принадлежит к профессиональным спортивным покрытиям, в связи с этим он обязан соответствовать международным стандартам.

Хотя единого требования к данному элементу нет, однако существует ряд рекомендаций при их изготовлении:

  1. Амортизация материала. Такое качество дорожки необходимо для комфортных занятий спортсменов.
  2. Надежность и устойчивость сцепления обуви и поверхности настила.
  3. Гарантированное сохранение формы покрытия при перепаде температуры.
  4. Невосприимчивость к износу и механическим повреждениям.

Состав полиуретана с резиновой крошкой делает беговую поверхность водонепроницаемой, что существенно влияет на безопасность фундаментной основы дорожки (она не деформируется во время эксплуатации).

Что делают из крошки от автомобильных шин

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Варианты использования

Производство продукции из шинного сырья многогранно. Из него изготавливается много предметов разного назначения.

Ниже перечислены лишь некоторые из них.

Плитка

Наиболее подходящим вариантом при изготовлении плитки из резиновой крошки считается ее двухслойное производство: нижняя часть изделия выполнена из шинной крошки, а верхняя половина – из цветного EPDM (этилен пропиленового каучука).

Соединение таких модульных плит производится за счет замков, что упрощает процесс и доступно даже новичку в данном деле.

Что делают из крошки от автомобильных шин

К тому же, у нее вполне приемлемая цена – от 1300 рублей за 1м 2 .

Плитка при этом обладает следующими достоинствами:

  1. Увеличенной степенью травмобезопасности изделия благодаря амортизационным свойствам.
  2. Противоскользящими качествами.
  3. Устойчивостью к истиранию, механическому воздействию.
  4. Простотой монтажа.
  5. Различным спектром цветов, что делает ее привлекательной.

Плитку из этого материала применяют при оформлении всяких площадок, тротуаров, для выкладывания дорожек в скверах и парках, при оборудовании взлетных полос на аэродромах, на причалах, складах, фермах и гаражах.

Бордюры

Что делают из крошки от автомобильных шин

Отличным материалом для оформления и разграничения общественных зон представляются поребрики из резиновой крошки.

У них прекрасная конфигурация, различная гамма цветов, они незатейливы в уходе и при монтаже.

В связи с этим бордюры нашли широкое использование при ограждении территорий, а также – для обозначения дорог, площадей, дворов, частных приусадебных участков, игровых зон и пр.

Главным преимуществом изделий является их безопасность в случае соприкосновения с ними.

Бордюры, сделанные из шинной резины, не требуют покраски или иного дополнительного ухода.

Они устойчивы к минусовой и плюсовой температуре и не трескаются во время эксплуатации, прекрасно амортизируют в случае наезда на них.

Столбики

Что делают из крошки от автомобильных шин

Стояночный «ориентир» из шинной резины является успешной альтернативой металлической и бетонированной защите.

Внутри изделия находятся железные прутья, позволяющие ему сгибаться, но в то же время столбик не ломается.

Монтаж таких элементов происходит за счет анкера с резьбовым соединением.

Эти устройства применяются для разграничения тротуаров от дорог, огораживания парковочного участка и разделения движущегося транспортного потока.

Фигуры для детских площадок

3Д элементы из шинной резины представляют собой маленькую архитектурную форму из этилен пропиленового каучука. Они прекрасно подходят для детских площадок и предназначены детям от 4-х до 10 лет.

Резиновые игрушки в форме лошадок, грибов и прочих фигур делают разнообразной игровую атмосферу и привлекают поистине новым подходом на детской площадке.

Эти игрушки безопасны для детей, они экологически чистые, привлекательные на вид и создают при игре захватывающую среду.

Что делают из крошки от автомобильных шин

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Изготовление наполнителей

Кресло-мешок

Этот предмет мебели – самый распространенный вид кресел без каркаса. Такой популярности изделие достигло благодаря универсальности своей конфигурации, и соответственно, большому диапазону возможных поз.

И все это достигнуто благодаря наполнителю из резиновой крошки с малой фракцией (2-6 мм).

Такой резиновый гранулят обеспечивает постоянство объема и выраженный результат «обтекания» находящегося в кресле-мешке человека.

Надгробия

При устройстве могил традиционно принято оформлять их плиткой из мрамора, а проходы засыпать щебенкой или песком. Но это помогает на короткий срок. Сегодня существует приемлемый вариант изготовления надгробий – это современное покрытие из плиток на основе резиновой крошки.

Оно значительно превосходит бетонную поверхность по сроку эксплуатации, так как на него не влияют атмосферные осадки, у него намного больше цветовая гамма и в дополнение к этому – вполне бюджетная стоимость.

Боксерские мешки

Что делают из крошки от автомобильных шин

Такой спортивный снаряд, как боксерский мешок или груша, наполняется однородным материалом: опилками, песком и другими сыпучими смесями.

Однако именно резиновая крошка создает нужный эффект при отработке ударов.

К тому же она обладает всеми необходимыми качествами.

Шинная крошка для таких изделий должна быть размером от 2-3 до 4-6 мм.

Дорожное строительство

Строительство дорог — еще одна сфера, где используется крошка от резиновых шин. Асфальтовое покрытие с применением шинной крошки имеет ряд достоинств:

  1. Повышение эксплуатационных качеств дорожного полотна. Это происходит за счет приобретенных амортизационных свойств покрытия.
  2. Такая дорога обеспечивает более надежное зацепление между поверхностью и колесами, что значительно снижает аварийность.
  3. Уменьшение износа покрышек автомобилей.
  4. Увеличение срока между ремонтами.
  5. Снижается вероятность появления колеи за счет упругости дорожного полотна.

У модифицированного покрытия ощутимо снижаются светоотражающие качества. В связи с этим увеличивается безопасность передвижения.

Битумные мастики

Резиново-битумная смола применяется для гидроизоляции в разных сферах деятельности человека.

Она выделяется двумя видами:

  1. Мастика, используемая при обычной комнатной температуре.
  2. Смола с разогревом до нужных градусов.

Читайте также: Шины для ман tgx

Что делают из крошки от автомобильных шин

По отношению к рулонным материалам данное резиново-битумное покрытие отличается несколькими достоинствами:

  • возможность нанесения в труднодоступных местах;
  • обладание прекрасными вяжущими качествами (прилипание к разным поверхностям);
  • надежная защита от коррозии подземных трубопроводов;
  • однородность смеси и устойчивость к деформации.

Поверхности, обработанные резиново-битумной мастикой, не подвергаются действию грибка, плесени и прочим агрессивным влияниям.

Видео:Измельчитель резиныСкачать

Измельчитель резины

Утеплители

Еще одна популярная сфера использования шинной крошки — различные утеплители и уплотнители.

Самым востребованным является утеплитель из модифицированного каучука (EPDM, SBR или NBR), который считается основой пористой резины.

Общий объем пор в таком утеплителе может колебаться от 25 до 75 %, а размер каждой ячейки составляет около 0,4 мкм.

Данная резина называется микропористой, причем свойства ее напрямую зависят от качеств полимерной основы.

По отношению к монолитной, эта резина выделяется своими свойствами, такими как:

  • мягкость;
  • шумовиброизоляционность;
  • упругость.

Видео:Шредер для резиновых покрышек (шин) целикомСкачать

Шредер для резиновых покрышек (шин) целиком

Ячеистые коврики

Что делают из крошки от автомобильных шин

Для защиты помещения от попадания грязи и мусора лучше всего считаются ячеистые коврики.

Эти изделия являются рельефными покрытиями с отверстиями внутри.

При этом изготавливаются они из полимерного материала с добавлением резиновой крошки и рассчитаны на длительный срок эксплуатации.

Благодаря ячейкам земля не остается на поверхности, а осыпается внутрь отверстий – на пол. При уборке достаточно сдвинуть коврик и легко смести мусор веником.

Видео:Шредер для резины, шредер двухвальный, дробилка резины, измельчитель резины,Скачать

Шредер для резины, шредер двухвальный, дробилка резины, измельчитель резины,

Перспективы бизнеса

Выгоду бизнеса по переработке шин трудно переоценить. Постоянное появление новых машин на рынке допускает практически неиссякаемый источник сырьевого материала – покрышки, подлежащие утилизации.

Но для них есть альтернативный вариант – получение крошки, которую при грамотном подходе можно применить для изготовления множества полезных предметов как для дома и дачи, так и для многих отраслей хозяйственной деятельности человека.

Возведение трасс и магистралей, промышленные предприятия, газовая и нефтяная структура, спортивные и детские комплексы – вот лишь неполный перечень того, что можно производить из резиновой крошки.

Специалисты подсчитали при имеющемся начальном капитале в 160 тыс. долларов период окупаемости составит около года, и затем прибыль в месяц будет составлять более 15 тыс. долларов.

Если вы интересуетесь оборудованием для механической переработки резины, то читайте наш материал о станках, линиях и заводах.

Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

Переработка авто шин в крошку (сырьё)

Видео по теме

В данном видеоролике рассказывается об основных сферах применения крошки из шин, в частности обо всех видах производства резиновых покрытий и бизнесе на реализации плиток для площадок, тротуаров и других товаров:

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Заключение

Прочитав статью, вы узнали, что можно сделать из крошки от покрышек и где она применяется.

Процесс переработки шин непростой и требует немалого вложения денег для покупки оборудования, аренды помещения и других расходов.

Но если вы решитесь открыть свое дело по изготовлению каких-либо изделий из шинной крошки, то результат не заставит себя ждать. Успехов вам!

Видео:Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ruСкачать

Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ru

Что делают из крошки от автомобильных шин

Данный раздел посвящен теме правдивого раскрытия информации о сферах применения резиновой крошки и других продуктов переработки изношенных автошин.

Данная статья создается с целью:

— проинформировать всех заинтересованных в данном виде бизнеса в том, как на самом деле обстоят дела со сбытом резиновой крошки той или иной фракции в регионах России.

-указать какие сферы применения резиновой крошки являются перспективными, какие реальными, а какие придуманные или теоретические

— обозначить какие сферы применения резиновой крошки имеют будущее, а какие менее перспективные.

Часто нам делают запросы на оборудование люди, не имеющие практического опыта работы в области переработки шин и пр-ва готовой продукции из резиновых гранул. Естественно, их убеждения формируются на ранее полученном жизненном опыте, не имеющим ничего общего с переработкой покрышек; с той информацией, которую они успели узнать на других сайтах, посвященных данной тематике. Вот и получается, что большинство обратившихся имеют ложные представления о том , какие фракции резиновой крошки пользуются спросом , а какие нет. Какую резиновую крошку делать предпочтительнее, а какие фракции производить не желательно, учитывая все нюансы (регион, тип имеющегося оборудования и т.д)

И так, сферы применения крошки резиновой дробленой, начиная с самых популярных, заканчивая менее распространенными :

1) Цветные резиновые бесшовные покрытия из шинного гранулята. Такие резиновые покрытия бывают всевозможного назначения и разных рецептур: поверхность детских игровых площадок; покрытие для открытых спортивных площадок; покрытие для беговых дорожек, теннисных кордов и других объектов для различных видов спорта. Так же, бесшовные покрытия из крошки широко применяются для обустройства пешеходных зон, как антискользящие покрытия входов и лестниц. Изготавливаются преимущественно на открытом воздухе непосредственно на объекте, в теплое время года при температуре выше 0 градусов.

Основная, применяемая фракция резиновых гранул 2-4 мм. Идеальный вариант это рубленая гранула правильной формы 2-4 мм без примеси резиновой пыли и текстиля. Однородность фракции дробленой резины сильно влияет на качество резинового покрытия. Примеси в виде мелких фракций резины, пыли текстиля вызывают значительный перерасход связующего клея, который очень дорог. 1 кг связующего дороже 1 кг. резиновой крошки в 9-17 раз в зависимости от региона. В некоторых городах, себестоимость клея в покрытии выше себестоимости крошки, а перерасход на 25-100 % по связующему, сильно сказывается на общей себестоимости покрытия и как следствие его конкурентоспособности. Так же, применение шинной пыли сильно сказывается на важные свойства резиновых бесшовных покрытий: водопропускание и антискользящие свойства. Повторимся: идеальная фракция для цветных монолитных покрытий из гранул резины: 2-4 мм, форма частиц предпочтительна кубическая правильная рубленая, полученная на ножевых грануляторах и дробилках с острыми ножами. Допускается не значительное включение более крупной крошки до 6-7 мм в общей фракции 2-4 мм. Если бесшовное покрытие сделать только из крупных фракций, например, 5-8 мм, то оно так же потеряет в качестве, так как поверхность прилегания между частичками будет меньше, чем в ходовой фракции 2-4 мм.

Применение рваных гранул 2-4 мм делает: расход клея выше, чем на кубических за счет большей удельной поверхности частицы (требуется больше клея для обволакивания каждой такой частицы); покрытие более мягким (в некоторых случаях это даже является достоинством) ; покрытие менее стойким к разрушающим нагрузкам; покрытие из рваных гранул медленнее проводит воду и больше задерживает ее в себе из за большого количества микропор и полостей (такое покрытие сохнет дольше, чем из рубленого гранулята резины).

Данная сфера применения резиновой крошки является на сегодняшний день самой массовой из всех существующих, однако при этом имеет сезонность и ограничивается теплым временем года . Бесшевные резиновые покрытия из шинной крошки, изготавливаются , как правило непосредственно на объекте на открытым воздухе.

Есть технологии и рецептуры, изготовления таких бесшовных покрытий по размерам в условиях цеха. После изготовления в заводских условиях, покрытие транспортируется на место будущей эксплуатации и укладывается уже готовым. Такие покрытия иногда называют ковровыми.

Существует такая закономерность: чем больше длится в конкретном регионе теплый сезон, чем меньше дождливых дней, тем больше денег в год могут заработать предприятия, производящие «бесшевку». Хотя и в холодных регионах в теплый период, предприятия зарабатывают достаточно, что бы пережить зиму не работая.

Читайте также: Свалки из шин в россии

Выгодным является закупка резиновой крошки 2-4 мм в холодное время года: нет сильно дефицита как это бывает летом и цена дешевле чем в сезон «прошлогодняя» . Многие производители бесшевных покрытий, осваивают рынок формования цветной резиновой плитки из гранул.

2) Цветные резиновые плиточные изделия из резиновой крошки (маты, сегменты, коврики, брусчатка) . Это второй по популярности продукт из шинной резиновой крошки. Самая популярная фракция гранул 2-4 мм рубленой кубической формы, как и для бесшевных покрытий — по тем же причинам. Однако, есть и значительные отличая: как правило, резиновые плиточные изделия изготавливаются 2 слойными. Нижний слой более толстый до 70-80% от общей толщины изделия. В последнее время, все чаще его делают из более крупной крошки, которая дешевле в изготовлении. Размер такой крошки может быть до 15 мм. Возможно применение смеси из фракции 2-4 мм с крупной фракцией до 15 мм для нижнего слоя. Верхний слой более тонкий, как правило, цветной из крошки средних фракций 2-4 мм.

Допускается изготовления верхнего слоя из более крупной крошки, однако такая поверхность при окрашивании будет менее стойкой к потере цвета со временем. В отличие от бесшовных покрытий, плиточные делаются методом формования на прессе (при значительном сжатии общей массы крошки) , поэтому их прочность при использовании крупных фракций гранул не снижается, а напротив, становится лучше. Плиточные покрытия с крупной гранулой в нижнем слое более прочные, особенно если это крошка вытянутой формы «елочная игла».

Допускается использования в плиточных покрытиях (преимущественно в нижних слоях) вкладышей из цельных кусков резины, например резиновые полосы и чипсы. Применение таких вкладышей в плиточных изделиях из крошки, ведет к значительной экономии клея, большей стойкости к ударным нагрузкам, а так же повышенной прочности на разрыв, кручение и изгиб.

Чем крупнее резиновая крошка, тем тверже плиточное покрытие.

Существует множество разновидностей подобных блочных покрытий, выполненных методом формования, например: резиновые бордюры; искусственные неровности; защитные резиновые пластины и другие элементы для парковок, которые устанавливают с целью защитить лакокрасочное покрытие автомобилей от повреждений и т.п

Так как при формовании, масса смеси крошки и клея сжимаетеся, связующего требуется меньше почти в 2 раза, чем на пр-во бесшовных покрытий- это главный плюс метода.

Так же, преимущество метода это то, что формовать резиновую плитку можно в любое время года, в любую погоду, так как весь процесс происходит в условиях цеха.

Производительность на плиточных покрытиях ниже, чем на бесшевных при одинаковом количестве используемых рабочих в смену — это минус (если сравнивать технологию бесшевной укладки и пр-ва плитки).

Бесшовные и плиточные резиновые покрытия из резины дробленой составляют более 90% сбыта по всей произведенной в РФ резиновой крошки. Другими словами почти вся , производимая в РФ резиновая крошка идет в резиновые покрытия. Самая популярная фракция 2-4 мм. Обе технологии очень дополняют друг друга.

3) Резиновая крошка как наполнитель в покрытия «искусственная трава». В данном случае резиновая крошка 1.5-3 мм свободно засыпается и разглаживается на поверхности искусственной травы. В среднем, на 1 стандартное футбольное поле уходит около 80 тонн резиновой крошки. Применение мелких фракций крошки в таких покрытиях менее критично, чем в резиновых покрытиях, однако это ведет к ухудшению характеристики покрытия. При использовании мелких фракций, вода лучше задерживается в таком покрытии и оно дольше остается влажным. Использование более крупных гранул так же не желательно, так как делает покрытие более жестким . Дробленая резина применяется для засыпки полей , в основном в теплое время года.

4) Резиновая крошка в верхние слои асфальта. Это не распространенная, но перспективная сфера применения резиновой крошки. Существуют различные технологии внедрения резиновых частиц в структуру связующего битума. Применяемая фракция крошки от 0.1 до 1 мм. Есть технологии, например, по которым применяется только пыль до 0.6 мм.

Основной потребитель такой крошки находится в близи МО. Это организации, которые строят дороги с экспериментальным резинобитумным покрытием. Такие покрытия уже более 10 лет показывают свою эффективность, однако не получили широкого распространения по 2 основным причинам: а) даже если все заводы по переработке шин в крошку переориентировать на выпуск необходимой пыли, получаемой крошки не хватит для покрытия даже 7-10% нужды дорожной отросли в таком сырье. По этой причине не приняты постоянные технические условия на пр-во асфальта резинобитумных смесей, а есть только временные (не обязательные). Б) Дорожникам выгодно часто ремонтировать дороги — это их заработок. Не выгодно делать дороги, которые будут служить в разы дольше и долго не нуждаться в ремонте. Поэтому, много заинтересованных лиц, что бы программа крошка в дороги не заработала. По оценке многих экспертов, в ближайшие 10 лет, в России массово не будут строить такие качественные дороги. На 1 м2 такого качественного асфальта уходит 1 кг резиновой пыли.

Обычно, при полном дроблении автомобильных шин, крошка до 1 мм производится на выходе, как побочный продукт от основных фракций 2-4 мм. В зависимости от настроек линии и технологии измельчения, выход пыли до 1 мм от 30 до 5% от общей массы резиновой гранулы на выходе.

5) Резиновая крошка в битумные мастики. Как правило, резиновую пыль до 1 мм, которая получается как побочный продукт при классическом дроблении шин, сдают на такие пр-ва.

Однако, многие заводы принимают только резиновую пыль, полученную при дроблении резиновых пневматических шинных камер, состав которых отличается от шинной резины.

Потребность подобных заводов в пыли не большая.

6) Резиновая крошка в регенерат резины. Существует несколько технологий переработки крошки резиновой средних и мелких фракций в регенерат резины. При этом, резиновая крошка из эластичного состояния переходит в состояние пластичное. Такая резиновая смесь является добавкой, полуфабрикатом для пр-ва резиновых смесей по разным рецептурам. Оборудование для пр-ва регенерата резины, как правило, стоит дороже линии по переработке шин той же мощности, является энергоемким, требует значительных производственных площадей.

Так как в России получается относительно дорогая мелкая резиновая крошка, а пр-во регенерата значительно добавляет себестоимость такой смеси, данная сфера применения резиновой крошки не пользуется большой популярностью в России. Производители резиновых смесей в России предпочитают работать с первичным сырьем.

7) Крошка как сорбент нефтепродуктов на воде и земле. Данная сфера применения крошки является больше теоретической. Используется очень редко, так как существуют более дешевые аналоги. Нам известны случаи применения резиновой крошки в качестве сорбента нефти в качестве эксперимента.

8) Крошка как сырье для пр-ва шумоизоляционных материалов. Используется крайне редко, так как существуют более дешевые и эффективные аналоги . Данная сфера применения является теоретической. Другое дело, если рассматривать резиновые напольные покрытия, как дополнительную шумоизоляцию. Например, уложенные резиновые маты на пол тренажерного зала являются хорошим изолятором шума, помимо того что это износостойкое, антискользящее, противоударное спортивное покрытие из резины.

Читайте также: Можно ли поставить шины 205 вместо 185

9) Шинный гранулят для пр-ва кровельных покрытий из резины дробленой. Это скорее теоретическая сфера применения. Есть более эффективные и менее дорогие аналоги, например гибкая черепица «Шинглаз»

10) Другие экзотические сферы применения. Часто такие сферы применения повторяют уже выше изложенные. Например: пр-во подошв обуви или резиновых сапог- это из области пр-ва из крошки регенерата, а затем пр-во резиновой смести по определенной рецептуре и формование готового изделия-товара. Или пр-во нашпальных прокладок. Их можно изготовить либо из регенерата и резиновой смеси или методом горячего формования с применением полиуретанового связующего (как маты и брусчатка)…

Из вышесказанного, можно сделать следующие выводы при определении наиболее интересных сфер использования резиновой крошки с целью получения максимальной и стабильной прибыли:

— если вы планируете открывать новое для себя пр-во по переработке шин, то изначально следует его ориентировать на зарекомендовавшие себя, стабильные сферы применения резиновой крошки: резиновые бесшовные покрытия и блочные изделия в виде матов, брусчатки. Это крошка фр. : 2-4 мм и более крупная.

— Наиболее дорогая и популярная фракция крошки «рубленая гранула правильной формы» 2-4 мм. Рекомендуем именно на эту фракцию ориентировать свое пр-во.

— Существуют технологии пр-ва крошки формы «елочная игла» это очень перспективное направление в сегменте пр-ва плиточных изделий из резиновой гранулы.

Изначально не стоит изобретать велосипед и уходить в теоретические сферы применения. Надо изначально заниматься тем, что 100% эффективно, окупаемо и приносит прибыль. В дальнейшем, по мере накопления опыта и знаний, возможно переориентировать свое производство на другой тип резиновой гранулы и другие сферы ее применения. Например, можно будет со временем докупить измельчители и производить резиновую пыль в большом количестве для нужд дорожников.

Отдельным абзацем хотим выделить еще одни важный аспект переработки шин в крошку.

При открытии производства по переработку шин в крошку, следует сразу занять нишу местного рынка по производству цветных напольных резиновых покрытий из крошки.

Не пытайтесь начать свое дело поэтапно, это стоит делать только при нехватке средств. Если позволяют средства, стоит параллельно с открытием производства по переработке шин (или даже раньше) запустить производство по выпуску резиновой плитки и бесшовных покрытий. Например, стоимость полного комплекта оборудование производства Россия по производству бесшовных покрытий всего 350 000 рублей.

Комплект для производства цветной резиновой брусчатки от 500 000 руб. Деньги не такие большие, как на организацию цеха переработки шин, однако окупится такое оборудование легко в первый месяц работы. При полной производительности, оборудование для производства «бесшовки» окупает себя в течении 3-5 рабочих дней!

Есть много примеров, когда изначально запускали производство по утилизации покрышек в крошку, продавали крошку в соседние регионы и в свой город. Этим самым взращивая у себя под носом конкурентов, а потом через пару лет приходили к мысли, что выгодно будет самим заниматься выпуском готовой продукции из собственной резиновой крошки дробленой. Но к этому моменту выращен собственноручно рядом сильный конкурент.

Начинаются ценовые войны, борьба за клиента и различного рода подлости.

В лучшем случае, есть конкурент по производству покрытий, с которым приходится делить рынок, в худшем – конкурент еще и открывает завод по переработке шин в крошку, чтобы обеспечить себя необходимым основным сырьем. Всего этого можно было избежать, изначально вложившись в не дорогое оборудование по производству резиновых покрытий из шинной резины дробленой. Это бы значительно подняло заградительные барьеры для конкурентов и выход их на местный рынок вашего города.

Также хотим заострить внимание еще на одном моменте: многие поставщики оборудования по переработке покрышек намеренно или по своему не знанию вводят потребителей в заблуждение, указывая на то, что вся производимая крошка на их оборудовании фракций до 1 мм , 1-2 мм и 2-4 мм подходит для формования резиновых покрытий. Что для верхнего слоя идеальным является использование крошки до 1 мм или 1-1.5 мм. ЭТО НЕ СОВСЕМ ТАК! Как мы писали выше, идеальная фракция — без примесей 2-4 мм, допустима более крупная крошка в нижних слоях плитки.

Почему же некоторые поставщики такого оборудования дают такую информацию? Ответ прост: они подстраивают реальность под возможности своего оборудования, так как крошка мелких фракций при полном дроблении шин получается, как побочный продукт и потребителю необходимо показать ее простой и стабильный сбыт.

Поэтому и пишут, что мелкая крошка идеальная для тонких верхних слоев резиновых матов. Выше мы писали, что при применении мелкой крошки значительно увеличивается себестоимость покрытия, они становятся более скользкими и менее крепкими. Но это уже проблемы не поставщика оборудования, а того кто купил его. Конкурентоспособность такой продукции будет ниже, чем у «правильных» покрытий из крошки 2-4 мм.

Если вы уже являетесь производителем резиновых покрытий и большого опыта в использовании крошки разных производителей не имеете, скорее всего, закупаете самую дешевую крошку рваной формы, полученную на вальцах и конусных дробилках. Попробуйте использовать кубическую гранулу, обязательно проверьте, чтобы резиновая крошка была однородной и без примесей пыли и мелкого помола. Результат вас приятно удивит.

Сферы применения других компонентов, получаемых при утилизации механическим методом изношенных автомобильных колес.

Помимо основного продукта — резиновой крошки, при дроблении автомобильныъ покрышек образуются и другие материалы:

А) Дробленый текстиль. В зависимости от технологии измельчения и стадии переработки, может иметь следующий вид: полураспушенная нить; распушенный тканекорд с застрявшими кусочками резины и пыли. Этот вид материала сложно назвать продуктом, так как он не имеет стабильного сбыта. В качестве шумоизоляции и теплоизоляции этот материал сильно проигрывает минераловатным материалам, так как тканекорд сильно впитывает влагу, горюч и токсичен. Даже отдать бесплатно этот материал бывает очень проблематично. При большом накоплении тканекордное волокно может самовоспламеняться и потушить его очень сложно. Фактически, это отход переработки шин.

Б) Скомканная тонкая проволока, которая армирует каркас шины. Как правило, при отборе такого стального корда из общей смеси, в металл попадает и резина, а так же тканевый корд. Часто приемщики металлолома не принимают такую сталь , так как она горит при переплавке. Теоретически, такой металл можно использовать для заливки в бетон.

В) Толстая бортовая проволока в пучке, вытянутая специальным станком из посадочных колец покрышки. Сталь высоколегированная ценится дороже обычного черного лома. Сдается за деньги в пункты приема металлолома. Это ценный продукт, а не отход.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

    Рынок сбыта резиновой крошки.

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

    Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

    Резиновая плитка из автомобильных шин очень бюджетный вариантСкачать

    Резиновая плитка из автомобильных шин очень бюджетный вариант

    Готовый бизнес. Ожижение резиновой крошки дома (+6)Скачать

    Готовый бизнес. Ожижение резиновой крошки дома (+6)

    Резиновая крошка из шинСкачать

    Резиновая крошка из шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток