- Знаете, какие части в автомобиле стоят дороже двигателя и трансмиссии?
- 1. Салон автомобиля
- 2. Коробка передач
- 3. Двигатель
- 4. Кузов / шасси
- 5. Автомобильная электроника системы
- Бить и не плакать, покупая запчасти. Какие машины наиболее выгодны для новичков?
- VW Golf 5
- Honda Civic
- Alfa Romeo 147
- Nissan Maxima QX
- Toyota Yaris
- Fiat Grande Punto
- BMW E46
- Ford Focus
- Наш вердикт
- Почему кузов авто важнее двигателя и трансмиссии
- 🎦 Видео
Видео:мотор с разборки или капиталка ?Скачать
Знаете, какие части в автомобиле стоят дороже двигателя и трансмиссии?
Вы когда-нибудь задумывались, какой процент себестоимости автомобиля занимает двигатель или коробка передач? Многие полагают, что эти автокомпоненты являются в машине самыми дорогими. Но это не так. На самом деле в автомобиле существует немало и других дорогостоящих составляющих.
И поверьте, есть в автомобилях компонент, который стоит существенно дороже двигателя и коробки передач. Давайте посмотрим, какой процент стоимости автомобиля занимают его основные детали.
Видео:Контрактный мотор или капитальный ремонт двигателя | сравниваем цены | Что выбрать?Скачать
1. Салон автомобиля
Процент стоимости в машине: 10%
Интерьер автомобиля, без сомнения, является одним из наиболее важных факторов вождения. Многие водители выбирают автомобиль, основываясь на дизайне салона. Поэтому производители не жалеют денег, проектируя интерьер. В среднем затраты на салон составляют где-то 10% от всей себестоимости авто. Но постепенно эта доля увеличивается. В условиях постоянно растущей конкуренции на авторынке многие автопроизводители стали делать ставку на богатство и дизайн интерьера автомобилей.
В итоге мы часто видим в салоне дерево, кожу, высокотехнологичные мультимедиа, новые цифровые приборные панели, климат-контроль, люк в крыше и многое другое, что важно современному потребителю. Но производителям совершенствовать салон в каждой новой модели приходится при ограниченной планке затрат. И все-таки в будущем нас ждет неизбежное увеличение себестоимости автомобиля, так как автопроизводители будут вынуждены затрачивать на интерьер более 10% от всей стоимости авто.
Видео:КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?Скачать
2. Коробка передач
Процент стоимости в машине: 10%
Коробка передач – это система, которая передает мощность двигателя на ведущие колеса. Трансмиссия является наиболее важным компонентом системы передачи крутящего момента от двигателя на колеса наряду с такими не менее важными системами, как дифференциалы, редукторы и многие другие компоненты.
Видео:ТОП-5 НАДЕЖНЫХ АВТО, которые прослужат долгие годы!Скачать
3. Двигатель
Процент стоимости в машине: 15%
Двигатель является основным компонентом автомобиля. Без двигателя автомобиль не сможет двигаться. Это как сердце для человека. Именно технологии двигателей двигают всю историю автопромышленности вперед. Ведь благодаря двигателям развиваются все компоненты автомобилей. Будучи ядром в машине, двигатели всегда были дорогостоящими компонентами из-за технических сложностей как при их производстве, так и при их внедрении на автомобиль.
Кроме того помимо самого двигателя существуют еще система охлаждения, электромеханика, система кондиционирования воздуха и другие системы, которые работают от крутящего момента двигателя. Поэтому себестоимость двигателя с навесным оборудованием и с сопутствующими системами очень высока в общей себестоимости нового автомобиля.
Видео:Как ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ автомобиля за 5 мин самостоятельно? Масложор, нагар, стуки и износ двигателяСкачать
4. Кузов / шасси
Процент стоимости в машине: 15-20%
Конструкция кузова автомобиля так же важна, как материнская плата в компьютере, как стальной каркас в высотном здании или как человеческий скелет. Стоимость проектирования и конструкция кузова на самом деле выше, чем себестоимость его изготовления. Дело в том, что перед конструкторами и инженерами стоят сложные задачи при создании новой модели, которую автомобильная компания, например, планирует запустить в будущем.
Ведь нужно не только изготовить безопасный каркас автомобиля, но и сделать его стильным, модным и т. д., чтобы привлечь внимание большого количества людей. К сожалению, на создание новой модели обычно заложен определенный бюджет, в который должен уложиться каждый отдел, разрабатывающий автомобиль. В том числе и тот отдел, который отвечает за создание кузова. Но часто конструкторы не могут воплотить самые смелые идеи дизайнеров, так как многие предлагаемые ими вещи существенно увеличивают расходы на производство.
Вот почему очень часто серийные автомобили выглядят хуже концепт-каров. Тем не менее затраты на проектирование и конструирование кузова довольно-таки существенны. Ведь помимо дизайна нужно еще учитывать аэродинамическое сопротивление воздуха автомобиля, что сказывается на экономичности авто, управляемость, пространство и комфорт внутри салона и многие другие вещи. В итоге кузов автомобиля – это высокотехнологичная часть, затраты на которую могут составлять от 15 до 20 процентов.
Видео:Жигули, капиталка ДОРОЖЕ нового мотора?!Скачать
5. Автомобильная электроника системы
Процент стоимости в машине: 15%
Читайте также: Крышка мотора фиат добло
В современном автомобильном производстве электронные системы – это главное, что нельзя игнорировать. В 21 веке без электронных технологий никуда. В том числе без электроники сегодня не обходится ни один даже самый дешевый автомобиль. Небольшая электронная система управляет многими жизненно важными системами автомобиля. В зависимости от марки, модели и класса автомобиля производители используют разную по стоимости электронику. Так, например, автомобили премиум-класса обычно оснащаются дорогостоящей электроникой и технологиями. Автомобили эконом-класса также оснащены электроникой, но ее немного и она дешевле.
Современная электроника в транспортных средствах умеет собирать информацию о вождении, а также влиять на управление автомобилем, что делает современные автомобили более комфортными и безопасными.
Так что от количества электроники зависит конечная себестоимость авто. Если, например, электроники немного, отпускная заводская цена машины будет небольшой.
Но в последние годы в автопромышленности наметился тренд по увеличению различных электронных систем в недорогих автомобилях. Это стало возможным благодаря снижению цен на электронные компоненты. Вот почему за последнее время различные системы помощи водителю стали появляться даже в дешевых авто. Тем не менее затраты на электронику во всех автомобилях находятся на довольно высоком уровне и составляют в среднем 15 процентов.
Кроме того на конечную стоимость автомобиля влияет не только себестоимость тех или иных компонентов. Есть еще затраты на поддержание работы завода, зарплаты рабочим, рекламу и многие другие статьи расходов. Также не стоит забывать, что у каждой автомобильной компании есть установленная маржа прибыли для каждого выпускаемого автомобиля. Причем для каждого авторынка производитель устанавливает свою рентабельность производства. Вот почему одна и та же модель автомобиля может существенно различаться в ценах на разных авторынках.
Пример тому – рынок России и Европы, где стоимость автомобилей существенно выше. Хотя стоит признать, что за последние несколько лет стоимость автомобилей в России существенно выросла по ряду причин и практически сравнялась со стоимостью автомобилей в некоторых странах Европы.
Видео:Что покупать б/у бензин или дизель? | Плюсы и минусы дизельного и бензинового двигателяСкачать
Бить и не плакать, покупая запчасти. Какие машины наиболее выгодны для новичков?
Дать универсальный совет, каким должен быть первый автомобиль, невозможно. Запросы, критерии и возможности у каждого свои, но от попадания в ДТП не застрахован никто, а тем более неопытный водитель.
Автобизнес составил примерный список не самых старых авто для новичков в ценовом диапазоне до 5000$, покупка кузовщины на которые не заставит разориться. Отметим и несколько доступных моделей, разбивать которые себе дороже.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
VW Golf 5
Volkswagen Golf 5-го поколения выпускался в 2003-2009 годах. В нашей базе цены на авто первых лет выпуска стартуют с 4500$. Чем не вариант для новичка? Купив такую машину, вы вряд ли столкнетесь с трудностями при поиске сервисов и запчастей. Да и восстановить ее после легкого ДТП будет не так уж дорого.
Средняя цена переднего бампера на VW Golf 5 — всего 73$. Капот на эту машину в среднем стоит 66$, б/у крылья в зависимости от состояния — 30-70$ за штуку, а новые тайваньские — 35-50$. Дороже всего обойдется оптика — средняя цена фары 130$. Выбор запчастей на данную модель огромный, поэтому, если повезет, кузовные детали можно купить «в цвет».
Итого в результате небольшого удара в переднюю часть авто на перечисленные выше запчасти уйдет порядка 300-350$.
Видео:Топ 5 авто которые НЕ РЖАВЕЮТ! 2021!🔥Скачать
Honda Civic
Более яркий для новичка вариант при цене от 5500$ — Honda Civic 8.
Несмотря на то что цены на это авто сопоставимы с ценниками на Golf, кузовные детали на «японку» значительно дороже, а их выбор в несколько раз меньше. В среднем капот на «восьмой» Civic стоит 116$, бампер — 173$, крылья — 40-50$, фара — 70$, решетка радиатора — около 150$.
Таким образом, за скромный набор кузовных деталей придется отдать более чем 550$.
Читайте также: Мотор для автомобиля ваз 2112
Видео:НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ при торге / Как правильно торговаться при покупке автоСкачать
Alfa Romeo 147
Неплохой вариант как для людей с более скромным бюджетом, так и для тех, кто любит стильные автомобили и хочет хоть немного выделиться из толпы. Модель производилась в 2001-2010 годах, в конце 2004-го пережила рестайлинг. На белорусском рынке в основном встречаются дорестайлинговые авто. Цены — от 2000$ за машины первых лет выпуска.
Количество предложений Alfa 147 в продаже примерно сопоставимо с Honda Civic 8. Чего не скажешь о предложениях б/у запчастей. Их в продаже на Alfa Romeo в разы больше, чем на «японку», а цены значительно ниже. Так, капот на авто до рестайлинга в среднем стоит 74$, передний бампер — 71$, крыло — 30$, фары по — 35$. Набор таких запчастей обойдется всего в 210$. Примечательно, что на рестайлинговую версию, выпускавшуюся вплоть до 2010 года, запчасти стоят приблизительно столько же.
Видео:Сколько ДЕНЕГ ВЫСОСЕТ из вас СТАРЫЙ НЕМЕЦ. Неубиваемые. Финал.Скачать
Nissan Maxima QX
Кто сказал, что первый автомобиль обязательно должен быть небольшим? Возможно, многие сразу захотят иметь большой комфортный седан. И если банальные варианты в виде «европейцев» вас не заинтересуют, взгляд можно бросить на Nissan Maxima QX.
Годы выпуска — 2000-2004-й. В нашей базе такие авто продаются от 3000$ до 5000$.
На этом примере можно убедиться, что доступная цена самого автомобиля не означает, что запчасти будут стоить соизмеримо.
Так, например, переднее крыло на Nissan Maxima A33 стоит порядка 100$, капот — 200$, передний бампер — 120$, фары — по 90. Итого более 500$ за 4 б/у запчасти.
Выходит, что стоимость 4 деталей может составлять до 17% стоимости машины.
Видео:Эти машины лучше и дешевле чем CHASER и MARK 2Скачать
Toyota Yaris
Yaris второго поколения выпускался с 2005-го по 2010 год. В нашей базе цены на такие автомобили начинаются с 4500$.
Средние ценники на кузовщину Toyota Yaris: капот — 90$, бампер передний — 115$, крыло переднее — 40$, фары — по 80$. Получаем около 330$ за набор из четырех деталей.
Видео:5 ошибок ПРИ ПРОДАЖЕ б/у АВТОСкачать
Fiat Grande Punto
Автомобиль выпускался в 2005-2018 годах. В Беларуси чаще всего модель представлена дорестайлинговыми авто. Цены на Fiat Grande Punto в нашей базе стартуют от 3500$.
Кузовщины, как и других запчастей, на данный автомобиль в нашей стране хватает. Передний бампер в среднем стоит 90$, крылья — по 30$, капот — 70$, фары — по 50$. Выходит, что аналогичный набор деталей на «итальянца» обойдется почти на 100$ дешевле, чем на Yaris.
Видео:Проблемы гибридных двигателей | Как правильно пользоваться гибридными автомобилямиСкачать
BMW E46
«Тройка» в кузове E46 выпускалась с 1998-го по 2006-й. В нашей базе объявлений за машины первых лет выпуска просят от 3600$.
Судя по мониторингу объявлений о продаже б/у запчастей, на эту модель BMW их достаточно много. Цены следующие: капот — 115$, крыло — 45$, фары — по 50$, передний бампер — 80$. Несмотря на дороговизну самого бренда, цены б/у запчастей к BMW E46 сопоставимы с другими марками. Наш набор деталей стоит 290$.
Видео:Дорого ли содержать дешевый Porsche Cayenne? | Подержанные автомобилиСкачать
Ford Focus
Focus второго поколения вполне может заинтересовать многих начинающих водителей. Тем более что можно выбирать среди нескольких вариантов кузова. На нашем сайте такие машины первых лет выпуска оцениваются от 3000$.
Бить Ford Focus 2 тоже не очень дорого, да и предложений по запчастям хватает. Капот в среднем стоит 75$, крылья — по 35$, передний бампер — 90$, фары — по 60$. Такой набор обойдется в 260$.
Видео:ТОП-5 самых надежных МЕРСЕДЕСОВ в истории машиностроения!Скачать
Наш вердикт
В большинстве случаев на автомобили одного возраста и ценовой категории цены на б/у детали схожи. Однако Honda Civic может неприятно удивить стоимостью запчастей. Приятно же удивило количество предложений и цены на запчасти к Alfa Romeo 147, чего не скажешь о Nissan Maxima A33.
Запчасти и кузовные детали ищите в нашей базе объявлений
Видео:ТОП-5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ BMW! ...Что стоит купить?Скачать
Почему кузов авто важнее двигателя и трансмиссии
При покупке поддержанного автомобиля легко нарваться на авто-хлам. Чаще покупатели сами допускают ошибки. Все в первую очередь смотрят на двигатель и трансмиссию, а только потом на кузов. Конечно, двигатель и трансмиссия важная часть автомобиля, но настолько ли они важны как кузов автомобиля?
От любого продавца битого авто-хлама можно всегда услышать что-то вроде: «Красил только бампер, вот тут чуть-чуть поцарапал на парковке и всё»
Есть несколько веских причин, почему в первую очередь стоит смотреть на кузов автомобиля.
- Нарушена геометрия кузова (деформация кузова) – После серьезной аварии может быть нарушена геометрия кузова, простыми словами кузов будет кривой. Нечеткость управления, увод автомобиля в сторону, невозможность сделать сход-развал колес, отсюда неравномерный износ резины и ржавчина. Все это возможно при кривом кузове автомобиля.
- Юридическая — возможно VIN- номер автомобили перебивался или менялся, а авто когда-то был ворованный. Это самая большая проблема с кузовом, ведь такой авто могут не поставить на учет и отобрать, без возмещения убытков.
- Трещины в лобовом стекле — из-за деформации кузова — частое явление. Нового лобового стекла может хватать на пол года и снова появляются трещины.
- Ржавые места – если какой-нибудь лист сгнившего металла можно без проблем заменить или заварить, тогда, как заменить сложный элемент кузова будет достаточно проблематично. Ржавчина на швах и силовых элементах кузов это уже серьезная проблема и достаточно затратная по деньгам и времени.
- Последующая продажа – если при покупке, вы не заметили, что кузов автомобиля был серьезно поврежден, а потом восстановлен, то при последующей продаже покупатели могут обращать на это внимание и требовать значительно снизить цену на такой авто. В итоге, вы покупали авто как не битое по рыночной цене, а после нескольких лет бережного использования вам придется продавать его по цене ниже рыночной как битое авто.
Из-за вмятин, в скрытых местах кузова может перетираться проводка! Что приводит к замыканию и выходу из строя некоторой электроники.
Затраты на ремонт кузова, могут быть соизмеримы с затратами на капитальный ремонт двигателя — избавиться от ржавой точки это не так дорого и не так срочно, как отремонтировать застучавший двигатель. Однако если вы собираетесь пользоваться автомобилем еще не один год, то ремонт кузова желательно сделать до первых холодов, или реагенты которыми посыпают дороги очень быстро «съедят кузов».
Даже после кузовных и малярных работ, в трудно доступных местах, на швах и соединениях металла существует вероятность появления коррозии. Её появление не сразу можно заметить. Иногда после свежей покраски, краска может начать вздуваться только спустя несколько месяцев.
Постоянные проблемы с коррозией могут надоесть любому автовладельцу, а тратить круглую сумму на полную перекраску вряд-ли кто-то захочет. Тогда автовладельцы предпочитают избавляться от таких машин. Продавать проблемный авто без уведомления покупателей — плохая идея. А если покупатели будут знать о таких проблемах, они попросят снизить цену или вовсе откажутся от покупки.
- Однако если вас не смущает коррозия, прогнивший пол и пороги, или вы покупаете дешевый автомобиль, потому что вам главное добраться от пункта «А» в пункт «Б», разуметься ничего важнее двигателя и коробки передач для вас быть не может. (Разве что юридическая чистота)
Читайте также: Какие есть моторы пассат б5 дизель
С ремонтом двигателя или коробки переключения передач, все намного проще. Обычно мастера дают гарантию на свою работу или всегда можно заказать новый двигатель у авто дилера, который тоже будет на гарантии. Поэтому можно сделать вывод, что если вы покупаете более свежий автомобиль, в первую очередь следует смотреть на кузов!
Спасибо за внимание. Надеюсь эта статья поможет вам или вашим знакомым! Пишите ваши комментарии, что по вашему мнению важнее при покупке б/у авто? Читайте также: 4 доступных поддержанных авто, которые не стоит покупать .
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
5W30 или 5W40 - ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?Скачать
Почему я продал БМВ Е39? Минусы б/у BMW E39 с пробегомСкачать
⛔️ПОКА НАШИ ДУМАЛИ, УЗБЕКИ ПОСТРОИЛИ ЛУЧШИЙ АВТОЗАВОД В СНГ❗❗❗ АВТО ДЕШЕВЛЕ LADA🔥 НОВОСТИ СЕГОДНЯ✅Скачать