Сейчас сзади стоят проставки (предыдущий хозян), как он сказал там в другие пазы стойки поставлены.
Хотел бы убрать их и заодно поменять пружины и аммортизаторы, что еще требуется менять в таком случае? (какие резинки, уплотнители)
Машине 5 с лишнем лет.
Есть ли разница в замене этих элементов ссзади и спереди?
В передних рычагах они впрессованные и меняются вместе с рычагами.
Всё равно разбирать всё будут спереди так что не скупись а всё меняй.
Что менять конкретно, лучше узнать прямо в сервисе.
Вот вопрос и встал, менять конечно буду в сервисе (особенно перед, раз там так все сложно), вот только хочется поменять только то, что действительно нужно и относится к подвеске, а то бывают любители в сервисе — предложат поменять пол машины под такое дело.
Второй вопрос, во сколько это может примерно встать — замена всех элементов задней подвески? я имею в виду материалы, аммо — импортные, пружины наши?
Ну я менял всегда рычаги всборе. Хотя за 7 лет менял 2 раза. Один раз для замены сайлента, второй раз рычаг погнул.
Второй вопрос, во сколько это может примерно встать — замена всех элементов задней подвески? я имею в виду материалы, аммо — импортные, пружины наши?
Опоры от 200 за штуку до 2500 за пару.
Опоры от 200 за штуку до 2500 за пару.
если менять то меняй всё. Шаровая, накаонечник, пружи, амосы, опорники. Чё по 100 раз туда лазить. Всё равно разбирать всё будут спереди так что не скупись а всё меняй.
Итого по задней подвеске (если менять самому):
— Стойки
— Пружины
— Аммортизаторы
— Сайлен-блоки
— Мастику, для обрабоки кузова под чашками
— некий Стягиватель пружин
По передней (менять в сервисе):
— Стойки
— Пружины
— Аммортизаторы
— Сайлент-блоки
— Отбойники
— Пыльники для шаровых-рулевых
— Мастику
tyger
Сзади еще резинки есть, которые не дают пружине беться о внутреннюю часть чашки. А в передней подвеске стоит убедиться, что сапогу разборные, иначе придется их искать (500 р.за шт.).
Чета я не видел отдельно пыльников для шаровых-рулевых. Лучше сразу менять шаровые и рулевые, стоят они не так дорого и все равно потом развал делать, а коль делать развал, можно еще пыльник рейки глянуть.
tyger
Сзади еще резинки есть, которые не дают пружине беться о внутреннюю часть чашки.
tyger
Пробег у тебя какой?
5 с лишним лет и 45тыс. пробега
Кстати, заодно пусть глянут шланги тормозные на наличие трещин.
Тут пару тыкм назад заезжал к «своим» мастерам подвеску глянуть, сказали, что всё в порядке, а тачке уже 78тыкм от роду.
Стуки есть, по весне хочу KYB-масло (или газ-масло) по кругу поставить и, возможно, ss-20, пружины родные оставлю.
Вот и сам думаю, разве может быть, чтоб к 80тыкм все эти резинки в передней подвеске были нормальными. Ну рул.наконечники, может, ещё люфтят и незаметно, но остальное гремит точно (на слух). Езжу я аккуратно, но дороги у нас — мама дорогая.
Вот и думаю, поменять всё по максимуму на 80 с небольшим тыщах, чтоб потом на 100 опять из-за резинок не геморроиться.
Как считаете?
Хрен его знает! Может и может. Я к примеру после 110 тыщ периодически это дело осматриваю, все резинки в сайлентах и опорах двигателя уже в мелкую трещинку, но пока еще без стуков. Правда передние стойки менять надо однозначно, кивки на 120 км/ч задолбали и на колдобинах шоссейных трясёт. Ближе к весне соберусь, может и сайленты заодно с опорами. Правда сдается мне, что магазинные опоры хорошо если тыщ 40 отходят — делают то ИМХО из гуана.
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек)
- Применение пружин в конструкции
- По прочности
- Так нужно ли менять при смене амортизаторов?
- Что еще не нужно делать!
- Задняя подвеска
- Нужно ли менять пружины вместе с амортизаторами
- Функция амортизаторов и пружин
- Причины и последствия выхода из строя пружин
- Когда пружины нужно обязательно менять?
- Можно ли переставлять пружины местами?
- 📸 Видео
Видео:Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек)
Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться …
Читайте также: Стойка переднего стабилизатора амортизатор
Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу.
Однако для начала определение.
Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Применение пружин в конструкции
Так повелось, что амортизатор и пружина идут в паре. Это неразъемный механизм (в передней части) который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины.
Со своей работой современные пружины справляются замечательно, производители научились подстраивать подвеску для различных нужд, будь то жесткая спортивная, сбалансированная комфортная или внедорожная.
Работа пружины в любом случае сводится к поглощению ударов от дорожного покрытия, а также возвращение колеса на место. И нужно понимать, чем мягче этот элемент, тем большей силы удар он может поглотить – но та энергия (которая поглощена) не улетучивается мгновенно, она передается кузову и он раскачивается – если качнуть машину без амортизаторов, то она будет долго качаться.
Работа амортизатора – гасить эти «паразитные» колебания, причем чем быстрее, тем лучше.
В итоге получается идеальная смесь – удар идет на пружину, а колебания, которые у нее образовались, гасятся амортизатором.
Видео:ПОЧЕМУ АМОРТИЗАТОРЫ ПО ОДНОМУ НА СЕРВИСЕ МЕНЯЮТСкачать
По прочности
Как вы понимаете, два этих элемента работают что говорится – «бок о бок». Но по прочности и по износу у них различные показатели.
Пружина – очень прочный элемент, если специально не ломать (не перегружать автомобиль), не «лихачить» на авто входя в повороты в 90 градусов на максимальной скорости, не влетать в бордюры – то она может прослужить очень долго, бывали случаи когда ходили по 200 – 300 000 километров.
Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 – 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.
Соответственно меняем амортизаторы мы намного чаще, нежели пружины.
Видео:НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Так нужно ли менять при смене амортизаторов?
Если честно, то вопрос двоякий. И не всегда можно отметить утвердительно. Давайте рассмотрим две ситуации:
1) Подвеска прошла 30 000 километров, но после зимы стойка потекла и ее нужно менять. В этом случае пробег реально маленький, вам достаточно поменять саму стойку а остальные элементы можно оставить, кстати это касается и опорного подшипника. Усталость металла будет на низком уровне, да и коррозия еще не внесет больших изменений в параметры. Есть только одно условие – нужно ставить оригинальную или такую же стойку.
2) Пробег около 80 – 100 000 километров. Скажу так – при средней езде автомобилиста 20 000 в год, такой пробег примерно равен 4 годам, в малых городах это может быть и 5 – 6 лет. К чему я это веду, даже если вы ездили только по ровным дорогам, то зимняя дорога (а это соль, песок и еще много всяких прелестей), однозначно плохо влияют на металл, из которых состоят пружины. ДА и при таком пробеге усталость металла уже значительная. Поэтому – если у вас «умирает» амортизатор, в этом случае нужно его менять полностью с пружиной.
Читайте также: Sachs 311 995 амортизатор подвески газовый задний super touring
Перечислю еще раз по пунктам, для тех, кто «жмется по деньгам»:
— От песка, реактивов, камней и т.д. – металл стачивается, страдает, что уменьшает прочность.
— Усталость от времени, 80 – 100000 это серьезный пробег.
— Проседания. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится.
Поэтому при таких больших пробегах – однозначно меняем.
Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Что еще не нужно делать!
Однако многим нашим «ВАЗОВОДАМ» все нипочем, я уже молчу о заниженных Приорах. В ремонте подвески, а в частности замены стоек, многие предпочитают не менять другие элементы, даже при больших пробегах.
Лично сам был свидетелем, когда парень взял стойки «KYB» приехал на СТО, и говорит – «оставляем пружины, опорные подшипники (после пробега около 80000)». Просто – ЖЕСТЬ! Ребята включите мозг. Не всегда фирмы имеют взаимозаменяемые детали, даже новые! ТО есть нельзя взять стойку KYB и поставить пружину от поставщика ВАЗ, это уже не правильно, а вы на поношенные детали ставите новый амортизатор!
В лучшем случае, стойка выйдет из строя через 10 – 15000, и тогда этот ПАЦАН будет кричать на каждом перекрестке что – «ставил KYB, такое г..но!».
В худшем случае – есть вероятность, что улетит с дороги, ведь просевшие, уставшие, помотанные коррозией «витки», не смогут нормально держать автомобиль и гасить амплитуду колебаний кузова. Что негативно сказывается на максимальных скоростях, прохождении поворотов, торможении. Кузов при маневрах будет тянуть сильнее в стороны.
Поэтому мораль такая не экономим, покупаем полностью новый комплект.
Видео:Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
Задняя подвеска
Здесь ситуация практически такая же. Хотя устройство подвески кардинально отличается. Здесь амортизатор не вставлен напрямую в пружину, а идет как бы отдельно. То есть если он «накрылся» то заменить его намного легче! Просто откручиваем два болта и снимаем его, затем ставим новый.
Если вы не занимаетесь перевозками тяжелых грузов, и ваш автомобиль переднеприводный (там весь вес спереди), то задняя часть будет страдать намного меньше. По опыту знаю, замена там будет через 150 – 200 тысяч, а может быть и больше. Однако желательно менять все сразу.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Нужно ли менять пружины вместе с амортизаторами
Детали подвески в условиях российских дорог очень часто испытывают большие нагрузки – любой наезд на камень или попадание даже в небольшую яму становится для них настоящим испытанием. И его они проходят не всегда без потерь в виде механических повреждений. Особенно это характерно для амортизаторов и пружин, работающих совместно и часто выходящих из строя из-за постоянной тряски. И если установка новых стоек является обязательным условием при ремонте ходовой части автомобиля, то нужно ли менять пружины при замене амортизаторов для многих водителей является сложным вопросом. Чтобы дать на него ответ, вначале следует разобраться с той функцией, которую они выполняют.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Функция амортизаторов и пружин
Данные детали обеспечивают машине улучшение управляемости наряду с плавностью хода. Причем пружины являются частью подвески, которые нивелируют толчки и удары при езде по некачественному дорожному покрытию. Фактически такой упругий элемент в ходе своей эксплуатации совершает миллионы циклов «сжатие-разжатие». Кроме того, если автомобиль наезжает на препятствие, колесо подскакивает вверх, а транспортное средство становится неуправляемым. И чтобы как можно быстрее стабилизировать ситуацию, пружина отскакивает назад, одновременно сжимаясь с тем, чтобы колесо максимально быстро опустилось на землю. Однако после того, как данная деталь разжалась, транспортное средство еще долго раскачивается из-за высвободившейся энергии. Быстро погасить эти колебания призван амортизатор, имеющий достаточно сложную конструкцию.
Читайте также: Амортизатор кони передний тигуан 2012
Современный автопром уже давно освоил производство надежных пружин различной жесткости, поэтому такие детали выходят из строя очень редко. А вот стойки не отличаются такой же прочностью – они периодически нуждаются в замене. Однако нужно понимать, что ответ на вопрос, нужно ли менять пружины вместе с амортизаторами, зависит еще от одного немаловажного фактора. Ведь подвеска только тогда будет работать хорошо, когда данные детали правильно взаимодействуют между собой. Например, демпферы держат массу автомобиля, а стойки контролируют их движение, и если один из элементов этой связки будет работать не в полную силу, то другому придется принимать на себя повышенную нагрузку. И если пружины просядут из-за усталости металла или трещины в них, то амортизаторы намного быстрее выходят из строя.
Если не практиковать агрессивную манеру езды, упругие элементы подвески способны полноценно выполнять свою работу при накате даже в 300 000 км. Стойка же считается слабой частью в данной связке, так как в зависимости от вида в ней находится специальный газ или жидкость. Вдобавок в ее конструкцию входит немало уплотнительных колец, которые при повышенных нагрузках теряют свою способность обеспечивать герметичность.
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Причины и последствия выхода из строя пружин
Свои демпфирующие свойства пружины могут потерять из-за многих факторов. Например, если сильно и регулярно перегружать автомобиль, то происходит их проседание. Также эти детали могут перестать полноценно выполнять свою функцию из-за следующих причин:
коррозия металла;
механический износ;
езда по неровному дорожному покрытию или трассам, изобилующим камнями и другими препятствиями;
усталость металла.
Если пружина потеряла хотя бы часть своих свойств, автомобиль гораздо хуже держится на дороге, плохо слушается руля. Также снижаются тормозные показатели транспортного средства, а амортизаторы изнашиваются раньше положенного срока.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Когда пружины нужно обязательно менять?
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов, зависит от их состояния. Впрочем, многие автомеханики утверждают: лучше не экономить и ставить на автомобиль новый узел в сборе, и отказаться от лихой езды, существенно снижающей эксплуатационный ресурс элементов подвески. Однако в конечном счете многое зависит от обстоятельств ремонта – например, стойки в некоторых автомобилях могут устанавливаться только в сборе с пружиной – и решения самого автовладельца. Вместе с тем есть немало визуальных свидетельств того, что демпферы однозначно подлежат замене:
изменилась высота автомобиля: для определения этого достаточно сравнить расстояние всех колес до колесных арок;
в витках пружины имеются дефекты;
начальная коррозия демпферов свидетельствует о том, что лучше их заменить;
неспособность пружины после цикла сжатия разгибаться на положенную высоту.
Единственное, что не удастся заметить при визуальном осмотре этих деталей – усталость металла. Поэтому при ремонте подвески все-таки рекомендуется не устанавливать на новые амортизаторы пружины со следами ржавчины, иначе рано или поздно потребуется повторная замена этих деталей.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Можно ли переставлять пружины местами?
Не лишним будет упомянуть о частой практике многих автовладельцев: в стремлении сэкономить они меняют пружины местами, то есть демпферы со стороны водителя устанавливают на сторону переднего пассажира. Обычно так делается, если пассажиры перевозятся редко. Причем подобные работы часто осуществляются самостоятельно.
Данный метод, конечно же, имеет право на жизнь, однако разумным и профессиональным его не назовешь. Ведь пружина со стороны водителя подвергается большим нагрузкам, и перестановка ее на правую сторону автомобиля лишь временно решает проблему. По сути, сам владелец транспортного средства создает в нем слабое место, ибо уже неоднократно доказано: подобно амортизаторам, пружины нужно менять только парами на ось. Игнорирование этого правила приводит к дисбалансу подвески – ведь левая и правая пружины имеют современно разные эксплуатационные свойства. И это во многих случаях приводит к ухудшению управляемости машиной, как и снижению комфортности езды – ведь демпферы уже гораздо хуже поглощают удары от дорожного покрытия. Поэтому при ремонте подвески всегда нужно помнить, что попытка сэкономить энную сумму может привести к существенному снижению безопасности транспортного средства.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?Скачать
Поведение Авто До и После замены стойки амортизатора .Скачать
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108Скачать