Что если эмульсия в редукторе

В общем, из редуктора потекла эмульсия. Светленькая, на сливной пробке никакого криминала в виде стружки не обнаружилось.

Масло в редукторе менялось в прошлом году примерно в это же время.
сальник гребного вала на вид идеален, хотя немного сетки на валу обнаружилось. по виду — свеженькая) Люфтов на валу не ощущается. Весь этот сезон впервые проходил со стальными винтами. Ударов не было, но однажды прилично вылетел на песчаную мель.

В общем я свежего масла туда закачал, но теперь хочу понять что делать дальше — сменить сальник гребного вала сразу, что б два раза не вставать, или посмотреть на масло в начале следующего сезона? И кто то знает что там с уплотнительными шайбами на сливном и контрольном болтах редуктора в хонде? Менять каждый раз или как? я ни разу их не менял если шо, мотору 4 года. Может еще куда надо посмотреть?

В общем требуется коллективный разум и советы бывалых. Поиск курил, но внятного ответа так и не нашел — когда же приговаривать сальники к замене.

Для начала увидеть бы фотки той самой эмульсии, иногда, эмульсией называют вполне рабочее масло. Какое на вид — светленькое — белое и непрозрачное как молоко?
Кроме сальника ГВ еще две точки проникновения воды — сальники ведущего вала (вертикального) и сальники штока переключения передачи. Есть еще уплотнительные кольца, по корпусам опорных подшипников. Сальники ведущего вала кстати весьма часто пропускают, к тому же стоят ниже крыльчатки помпы.

Буквально два часа назад до винтика раскидал редуктор Суз-50ДФ, который минимум этот сезон ходил на воде без признаков масла. Вода поступала именно через сальники ведущего вала, оба были перекошены. Походу на выброс вертикальный вал, коррозия опорных плоскостей (цена в штатах за 300 долл) два верхних подшипника этого же вала, под подозрением нижний (около 100долл) ну и все РТИ под замену, около 10 позиций. Все шестерни и гребной вал с храповиком в хорошем состоянии, упорный подшипник передней передачи, упорный задней и игольчатый выходной — состояние на 3 с плюсом по 5ти бальной шкале. Без явных признаков точечной коррозии. Короче если заморачиваться на полную замены проблемных потрохов, получается очень некисло .

Собственно по вопросу «что делать». Внимательно проглядеть прокладки пробок редуктора. По памяти на инжекторном хондовском полтосе они пластиковые. При малейших признаках неравномерного износа или растрескиваний — на свалку, ставить новые. Совсем по хорошему, такие пластиковые по своей сути одноразовые. В прошлой модификации пробка имела кольцевую фаску и резиновый уплотнитель в профиль, такая конструкция была практически вечная, не ровня теперешнему решению.
В начале сезона сделать выход, хорошо погонять мотор. Масло слить, в нем могут быть вкрапления от прошлой эмульсии. Залить свежее, с новыми прокладками пробок, выходов через 5 сделать ревизию масла. Если сечет какой нить из сальников, это будет сразу видно. Как то так.

Читайте также: Ремонт редуктора колесной пары

П.С. Если быть совсем буквоедом, то стоит погонять мотор сейчас, ибо к верхним опорным подшипникам масло поступает только при работе мотора, когда вращается ведущий вал. При заливке свежего масла, без прогона, в указанном узле осталось пленка слитого масла (эмульсии).

Попробую по пунктам все расставить

Сальники гребного вала меняются без снятия опорного подшипника? это вопрос)

На мій хлопський розум — по крайней мере, по инструкции эти две операции как то разделены, да и по конструкции, как мне кажется это возможно. Другое дело — как их из посадочного места добыть, учитывая что их там два — один за другим.

Эмульсия в масле как эмульсия)) масло просто стало непрозрачным хотя и очень светлым. Как новое короче, только с водой) Могу сфотографировать или привезти на пробу

с прокладками на пробках проблема по большому счету — нижняя еще как то идентифицируется по чертежам на боатс нет, по верхним я не нашел даже упоминания болтов.

с децтва не люблю ужастики )))))

Снимать/разбирать редуктор прямо сейчас мне кажется несколько преждевременным) Тогда уже и помпу сменить надо и че нить еще до кучи. Но мотор не эксплуатировался настолько нещадно.

с прокладок начать самое то) причем не дожидаясь следующего сезона, пожалуй. и руки будет чем занять

Еще раз всем спасибо за отзывы)

В общем лучше зафотать ту баночку с детскими анализами, пропадут разночтения. Хотя можно точно утверждать, что светлых оттенков там не должно быть.

Снимать и разбирать в срочном порядке не обязательно, важно чтобы свежее масло попало, (а главное смыло старые остатки), на верхние подшипники ведущего (вертикального) вала. Без включения передачи и рабочих оборотов этого не будет.

Сальники гребного вала заменить без снятия опоры подшипника не получится. Но там все не сложно. Сложности могут быть только если под замену попадает одна из деталей трансмиссии (подшипник, шестерня и т.п.). В этом случае необходима регулировка зазоров и пятна контакта. Без специнструмента это не сделаешь.

На рисунке все достаточно понятно должно быть. Для снятия сальников (пара) лучше использовать импульсный молоток с круговым кромочным зацепом, 3х120градусов, в простонародье — «смык». Но можно и аккуратно отверткой или Г-образным зацепом. Ставить — в идеале пресс, но накрайняк деревянная цилиндрическая проставка и легкое простукивание подойдет. Кроме сальников обязательно запастись кольцевой прокладкой, она в большинстве случае одноразовая. Да, скорее всего опора гребного вала, там где сальники, снимется с самого вала вместе с шестерней задней передачи. Если вручную вытащить ее из подшипника не получится, узел при манипуляциях оставлять в таком виде. Ударные нагрузки на саму шестерню необходимо исключить. В общем если есть вопросы по картинкам (и не только по ним) — задавайте.

Читайте также: Рулевой редуктор ниссан мистраль

П.С. Я ужастики тоже не особо люблю))). Да и не верил бы, если бы цены на простые детали, из которых собственно состоит любой брендовый редуктор ПЛМ, не превышали бы разумные пределы минимум раз в 5)) ((. Даже в сравнении с аналогичными деталями из механических агрегатов импортных же авто.

Видео:Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктораСкачать

Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? Покажем как сделать опрессовку редуктора

Рыбалка и Охота в Татарстане

Татарстанский рыболовно-охотничий форум

Видео:⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.Скачать

⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.

эмульсия в редукторе ПЛМ

эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение west20010 » 02 апр 2015 13:58

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Kurbor » 02 апр 2015 14:48

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение rubachok » 02 апр 2015 14:56

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Kurbor » 02 апр 2015 15:13

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Yurgens » 02 апр 2015 15:36

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение artur70 » 02 апр 2015 15:37

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение west20010 » 02 апр 2015 17:01

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение rubachok » 02 апр 2015 17:42

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение artur70 » 02 апр 2015 17:46

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Фаза » 02 апр 2015 18:09

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение west20010 » 02 апр 2015 18:54

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Voice » 02 апр 2015 22:08

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Aidar-dok » 02 апр 2015 22:53

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение mar » 03 апр 2015 07:42

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Voice » 03 апр 2015 07:52

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение mar » 03 апр 2015 08:20

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Voice » 03 апр 2015 08:54

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение west20010 » 03 апр 2015 13:59

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Kurbor » 03 апр 2015 15:14

Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

Не многие знают как в КПП попадает вода и портит масло, чем снижает ресурс КПП, простое действие, чтобы этого не произошло

Здравствуйте, дорогие друзья!

Знаете, многие автовладельцы когда меняют масло в КПП, если конечно выполняют эту работу самостоятельно, могут заметить что в масле присутствует эмульсия.

Читайте также: Редуктор для yamaha jog

Естественно, в этом случае масло теряет свои свойства и происходит ускоренный износ КПП.

Но, как же вода может попасть в масло, ведь в МКПП нет водяного охлаждения, ей просто неоткуда взяться.

На самом деле в коробке, в редукторе и в других узлах образуется конденсат, но это продуманно и он выпаривается, для этого придуман сапун.

На разных КПП он расположен в разных местах, но как правило, в доступном месте.

Так вот именно сапун отвечает за своевременное выпаривание влаги из агрегата.

Он имеет свойство забиваться грязью, его могут сломать при демонтаже коробки, у кого то он вообще отсутствует, либо вместо него стоит заглушка.

Когда сапун неисправен или отсутствует, весь конденсат попадает в масло.

В двигателе мы его меняем значительно чаще, поэтому он не представляет опасности.

А вот в коробке масло меняется значительно реже и он может накопиться в таком количестве, что масло станет походить на эмульсию.

Чтобы этого не произошло, и ваша коробка передач не вышла из строя раньше времени, нужно конечно периодически менять в ней масло.

Желательно по чаще чем советуют производитель, то есть хотя бы раз в 30 тыс. Км.

И проконтролируйте, в каком состоянии сапун.

Возможно его стоит разобрать и почистить, либо вообще поставить новый.

Сапуны так же бывают разных видов, но как правило, их достаточно промыть жидкостью вроде очистителя карбюратора и на этом ремонт окончен.

Особенно стоит обратить на это внимание, если преимущественно вы ездите на короткие расстояния.

То есть ваш путь в одну сторону составляет менее 7 километров.

В этом случае, конечно более всего в зимний период, образование конденсата значительно возрастает.

Видео:Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать

Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5

Эмульсия в заднем мосту Навара

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Что если эмульсия в редукторе

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔥 Видео

    эмульсия в редукторе лодочного мотора? лёгкий способ устранить попадание воды.Скачать

    эмульсия в редукторе лодочного мотора? лёгкий способ устранить попадание воды.

    ⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемыСкачать

    ⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемы

    ЭМУЛЬСИЯ.ВОДА в МАСЛЕ. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ? Простой метод.Скачать

    ЭМУЛЬСИЯ.ВОДА в МАСЛЕ. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ? Простой метод.

    Эмульсия в редукторе лодочного мотора одна из причинСкачать

    Эмульсия в редукторе лодочного мотора одна из причин

    ЭМУЛЬСИИ В МАСЛЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

    ЭМУЛЬСИИ В МАСЛЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

    Эмульсия в редукторе.Скачать

    Эмульсия в редукторе.

    "Лодочное масло" не образует эмульсию?Скачать

    "Лодочное масло" не образует эмульсию?

    Эмульсия в редукторе ПЛМ HDX 5 лс. 2 тактныйСкачать

    Эмульсия в редукторе ПЛМ HDX 5 лс. 2 тактный

    Вода в редукторе лодочного мотора.Одна из причин.Скачать

    Вода в редукторе лодочного мотора.Одна из причин.

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

    Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.Скачать

    Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.

    Мотор Hankgai 6. Эмульсия в редукторе, причина. Часть 1.Скачать

    Мотор Hankgai 6. Эмульсия в редукторе, причина. Часть 1.

    Эмульсия в двигателе, коробке передач, или редукторе. Как очистить дорогое масло от воды кипячениемСкачать

    Эмульсия в двигателе, коробке передач, или редукторе. Как очистить дорогое масло от воды кипячением

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

    SEA-PRO 30 Эмульсия в редукторе(((Скачать

    SEA-PRO 30 Эмульсия в редукторе(((

    Откуда вода в редукторе?Скачать

    Откуда вода в редукторе?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток