Что если компрессор пишется

Что если компрессор пишется

КОМПРЕ́ССОР, -а, м. Машина для сжатия и подачи газов или воздуха под давлением. Пустили в ход компрессор — и он стал по трубке нагнетать воздух вовнутрь трубопровода. Ажаев, Далеко от Москвы.

[От лат. compressus — сжимание]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — энергетическая машина или устройство для повышения давления (сжатия) и перемещения газообразных веществ.

КОМПРЕ’ССОР, а, м. [латин. compressor]. 1. Машина для сжатия воздуха или другого газа (тех.). 2. Инструмент, к-рым зажимают кровеносный сосуд во время операции (мед.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Содержание
  1. компре́ссор
  2. Склонение существительного «компрессор»
  3. Существительное «компр е́ ссор» (неод.)
  4. Делаем Карту слов лучше вместе
  5. Ассоциации к слову «компрессор&raquo
  6. Синонимы к слову «компрессор&raquo
  7. Предложения со словом «компрессор&raquo
  8. Сочетаемость слова «компрессор&raquo
  9. Каким бывает «компрессор»
  10. Значение слова «компрессор&raquo
  11. Отправить комментарий
  12. Дополнительно
  13. Значение слова «компрессор&raquo
  14. Предложения со словом «компрессор&raquo
  15. Как правильно пишется слово «компрессор»
  16. Делаем Карту слов лучше вместе
  17. Ассоциации к слову «компрессор&raquo
  18. Синонимы к слову «компрессор&raquo
  19. Предложения со словом «компрессор&raquo
  20. Сочетаемость слова «компрессор&raquo
  21. Каким бывает «компрессор»
  22. Значение слова «компрессор&raquo
  23. Отправить комментарий
  24. Дополнительно
  25. Значение слова «компрессор&raquo
  26. Предложения со словом «компрессор&raquo
  27. Как правильно? компрЕссор или компрЭссор
  28. Фонетика и орфоэпия ⇒ Как правильно? компрЕссор или компрЭссор
  29. Сведение для чайников. Компрессор.
  30. Дубликаты не найдены
  31. Звукорежиссура
  32. Правила сообщества
  33. 15 ПРАВИЛ ЗВУКОРЕЖИССЕРА
  34. Инструмент ксам_себе_керамиста. Часть #2
  35. Создание глубины в миксе
  36. 📹 Видео

компре́ссор

1. техн. устройство для сжатия и подачи воздуха или другого газа под давлением. ◆ Комплексное снабжение предприятий компрессорами: винтовые и поршневые, дизельные и электрические, передвижные и стационарные компрессоры. ◆ Так ли это на самом деле, сказать трудно, но то, что первые поршневые компрессоры возникли в Поднебесной, пожалуй, факт. Д. Бобров, «Овальные поршни, треугольные цилиндры», 2008 г. // «Наука и жизнь» (цитата из НКРЯ)

2. военн. приспособление, служащее для уменьшения откатов орудия при выстреле. ◆ Компрессоры приспособляются к лафету орудия и вызываются к действию механически самим откатом.

3. спец. система сжатия данных, например: при цифровой звукозаписи. ◆ Наличие компрессора аудиосигнала предотвращает перегрузку входа и искажение сигнала.

Видео:Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать

Как настроить КОМПРЕССОР правильно

Склонение существительного «компрессор»

Существительное «компр е́ ссор» (неод.)

ПадежЕдинственное числоМножественное число
Именительный
Кто? Что?
компр е́ ссоркомпр е́ ссоры
Родительный
Кого? Чего?
компр е́ ссоракомпр е́ ссоров
Дательный
Кому? Чему?
компр е́ ссорукомпр е́ ссорам
Винительный (неод.)
Кого? Что?
компр е́ ссоркомпр е́ ссоры
Творительный
Кем? Чем?
компр е́ ссоромкомпр е́ ссорами
Предложный
О ком? О чём?
компр е́ ссорекомпр е́ ссорах

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова виндсёрфинг (существительное):

Ассоциации к слову «компрессор&raquo

Синонимы к слову «компрессор&raquo

Предложения со словом «компрессор&raquo

  • За бетонным забором с проволокой работал компрессор, ходили рабочие, а у ворот торчал хмурого вида прораб, с которым совсем не хотелось сводить знакомство.

Сочетаемость слова «компрессор&raquo

Каким бывает «компрессор»

Значение слова «компрессор&raquo

КОМПРЕ́ССОР , -а, м. Машина для сжатия и подачи газов или воздуха под давлением. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «компрессор&raquo

КОМПРЕ́ССОР , -а, м. Машина для сжатия и подачи газов или воздуха под давлением.

Предложения со словом «компрессор&raquo

За бетонным забором с проволокой работал компрессор, ходили рабочие, а у ворот торчал хмурого вида прораб, с которым совсем не хотелось сводить знакомство.

На вернувшемся истребителе насчитали семь осколочных пробоин, некоторые размером в кулак, снесены были антенны ответчика и испещрены забоинами четыре первые ступени компрессора двигателя.

При аккуратном обращении вибрационные компрессоры могут служить годами в круглосуточном режиме включения.

Видео:Курсы холодильщиков подробно 11 Диагностика компрессораСкачать

Курсы холодильщиков подробно 11 Диагностика компрессора

Как правильно пишется слово «компрессор»

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова пудрить (глагол), пудрит:

Ассоциации к слову «компрессор&raquo

Синонимы к слову «компрессор&raquo

Предложения со словом «компрессор&raquo

  • За бетонным забором с проволокой работал компрессор, ходили рабочие, а у ворот торчал хмурого вида прораб, с которым совсем не хотелось сводить знакомство.

Сочетаемость слова «компрессор&raquo

Каким бывает «компрессор»

Значение слова «компрессор&raquo

КОМПРЕ́ССОР , -а, м. Машина для сжатия и подачи газов или воздуха под давлением. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «компрессор&raquo

КОМПРЕ́ССОР , -а, м. Машина для сжатия и подачи газов или воздуха под давлением.

Предложения со словом «компрессор&raquo

За бетонным забором с проволокой работал компрессор, ходили рабочие, а у ворот торчал хмурого вида прораб, с которым совсем не хотелось сводить знакомство.

На вернувшемся истребителе насчитали семь осколочных пробоин, некоторые размером в кулак, снесены были антенны ответчика и испещрены забоинами четыре первые ступени компрессора двигателя.

При аккуратном обращении вибрационные компрессоры могут служить годами в круглосуточном режиме включения.

Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)

Как правильно? компрЕссор или компрЭссор

Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

Видео:Как узнать производительность компрессора на ВЫХОДЕ. Часть 2.4.1Скачать

Как узнать производительность компрессора на ВЫХОДЕ. Часть 2.4.1

Фонетика и орфоэпия ⇒ Как правильно? компрЕссор или компрЭссор

Сообщение Titeha » 10 янв 2009, 17:58

Сообщение nelke » 10 янв 2009, 18:07

Сообщение Titeha » 11 янв 2009, 11:00

Сообщение Герман » 03 фев 2009, 20:41

Сообщение Benrath » 04 фев 2009, 21:30

Тут мы опять выходим на особенности произношения по регионам,
даже Москва-Питер уже разнятся.

Питер, к примеру: сЕкс,
Москва: с Э кс

Сообщение vadim_i_z » 04 фев 2009, 21:37

Сообщение irida » 04 фев 2009, 22:20

Сообщение vadim_i_z » 04 фев 2009, 23:32

Сообщение irida » 04 фев 2009, 23:53

Сообщение Benrath » 05 фев 2009, 13:05

Сообщение irida » 05 фев 2009, 15:03

С такой прессинговой фамилией грех не быть чемпионкой.

Слава богу, что ещё не «компресс»!

Сообщение Мирандолина » 12 сен 2010, 13:08

Сообщение Rukka » 05 окт 2010, 13:02

Сообщение Sorciere » 05 окт 2010, 13:16

Сообщение Марго » 05 окт 2010, 13:17

Сообщение Sorciere » 05 окт 2010, 13:29

Что если компрессор пишется

Сообщение Rukka » 05 окт 2010, 13:45

Сообщение Марго » 05 окт 2010, 14:11

Сообщение Rukka » 05 окт 2010, 14:15

Сообщение Марго » 05 окт 2010, 14:25

Здравствуйте, форумчане! И снова я к вам за советом. Сомневаюсь: оборот или нет, нужна запятая или не нужна.

Выбираете капсулу с полюбившимся вкусом — и кофе с изящным ароматом и шикарной пенкой из самой Италии готов!
или

в примерах у Кузнецова есть изящное решение задачи Математики так давно говорят. Принцип Дирихле — один из самых известных и часто применимых методов решения задач элементарной математики. Он позволяет быстро и изящно решать задачи

фраза Деловая мода , для женщин

коллега говорит что нужна запятая, подскажите пожалуйста. :unknown:

Видео:Не запускается компрессор.Скачать

Не запускается компрессор.

Сведение для чайников. Компрессор.

Привет. Поговорим о компрессоре?

В интернете полно уроков по сведению, но, когда мой путь только начинался, были сложности с тем, как использовать приборы в инсертах. Нет, не проблема нажать пару кнопочек. Проблема понять, как, зачем и почему именно их (кнопки и ручки) нужно крутить. А вот этого и не объясняли.

Оставлю это здесь, может, кому пригодится.

Итак, перед нами компрессор. Я люблю FabFilter, он самый наглядный.

Что если компрессор пишется

1) Knee (Колено) — бывает жестким, средним и мягким. В некоторых компрессорах только два варианта выбора: hard или soft (жесткое или мягкое). FabFilter позволяет пользователю самому регулировать жесткость.

Колено управляет изгибом компрессии на пороговом значении. Мягкое колено медленно увеличивает соотношение сжатия; уменьшает заметность перехода от несжатого сигнала к сжатому, особенно это нужно там, где переход более заметен.

При жёстком колене компрессия начинается и прекращается резко, что делает её более заметной.

Я использую в своей работе либо мягкое, либо среднее. С жестким надо быть поаккуратнее.

2) Thershhold (Порог) — это порог срабатывания компрессора. Чем ниже опускаете, тем глубже давит компрессия. Рекомендуется сильно не опускать уровень, так как то, что вы компрессируете, имеет риск быть «задавленным», «задушенным».

3) Ratio (Соотношение) — это значение, во сколько раз будет сжиматься сигнал, который достигает порога Thershhold. Например, соотношение 3:1 — это значит, что любой сигнал, превышающий порог на 3 дБ, сожмется до уровня 1дБ выше порога.

Сильно не давите. Особенно на голосе. 2-3 обычно достаточно.

4) Range — зависит и влияет на Thershhold. Проще говоря, позволяет сделать порог чуть ниже, при этом с менее заметной компрессией.

5) Attack (Атака) — это период, в течение которого компрессор снижает громкость до уровня, который определяется соотношением Threshold и Ratio.

Проще говоря, значение атаки может как сгладить сигнал, так и усилить.

Хотите «четкую» бочку? Атака для таких случаев от 5 до 7, чтобы звук бочки только успел «проскочить» и усилился.

Хотите сгладить партию «жирно играющего басиста»? Атака побольше.

6) На картинке, это как раз — соотношение параметра Threshold и Knee.

7) Release (Восстановление) — это своеобразный хвост, который наступает сразу после окончания времени атаки. То есть, все, что между атаками — release.

Так же, он помогает сгладить и частично убрать ненужные звуки.

8) Gain — выходной уровень громкости. Если вы заметили, что дорожка после компрессии стала звучать тише\громче, просто прибавьте\убавьте гейн.

9) Hold — устанавливает минимальное время работы компрессора.

P.S.: не понимаю, почему минусят такие посты. Если не любо тебе это дело — проходи, пожалуйста, грейся на солнышке, а людям карму не порть. ?

Дубликаты не найдены

Что если компрессор пишется

Звукорежиссура

Правила сообщества

— в сообществе запрещены оскорбления;

— посты, не соответствующие тематике сообщества, будут переноситься в ленту;

— в сообществе отключена премодерация, поэтому, добавляя посты, убедитесь, что они наполнены качественным контентом, а так же, не повторяют предыдущие посты;

Все что я знаю, так это то что компрессор на клин ложить не надо

Компрессор можно использовать как для «чистки» сигнала, то есть, выравнивание атак гитариста, или голоса, или барабанов, так и для художественного замысла.)

Что если компрессор пишется

Вот и курсы по звукорежиссуре на пикабу подъехали, молодец!)

вот тоже компрессор. но я поставил плюс

Что если компрессор пишется

Лютая дичь, этот мудень может и пилит неплохо, но в звуке он нешарит.

Что если компрессор пишется

Возможно. Просто жалко, что предыдущие два поста отминусили.

У меня, похоже, такие же завелись. Все посты и каждый коммент минусят.)

Что если компрессор пишется

Видео:ГЛОХНЕТ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ КОМПРЕССОР | РЕШЕНИЕСкачать

ГЛОХНЕТ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ КОМПРЕССОР | РЕШЕНИЕ

15 ПРАВИЛ ЗВУКОРЕЖИССЕРА

1) Каждому отдельному звуку или инструменту нужно место в спектре частот — разбивайте звуки на отдельные группы и фокусируйте их на определенной частоте, вы сделаете каждый отдельный звук настолько громким и акцентированным, насколько вам нужно.

2) Убавление уродливых частот более эффективно, чем усиление приятных.

3) Каждый звук должен иметь назначение. Не выбирайте много семплов с целью набрать больше 50-ти звуков в треке, если вам действительно нужны лишь 25. Минималистичная работа позволяет избежать грязи в финальном миксе.

4) При работе уделяйте внимание качественным семплам — делать грубые звуки из чистых просто, обратное же почти невозможно.

5) Обрабатывайте звуки по отдельности. Плагины помогут вашему звуку быть неповторимым в общем миксе.

6) Ресемплинг ваших синтов и доработка их до последнего — вот в чем секрет. В обработке нет пределов.

7) Тренируйте ваши уши: если вы слушаете музыку, уделяйте внимание отдельным инструментам в отношении громкости, эквалайзинга, использования фильтров, и т.д. звучит поверхностно, но это не так: если вы постигните принцип музыкальной функциональности, вы получите абсолютное преимущество в продюсинге.

8) Если можете, работайте быстро. Чаще всего проще закончить проект, если вы работаете над ним в один или несколько подходов. Иначе, это может быть дорогостоящая победа, включающая множество потраченных часов и пошатнувшуюся мотивацию.

9) Пытайтесь закончить один звук, прежде чем приступить к другому, концентрируйтесь на одной теме и не прыгайте на другие, после переключения между темами вы больше не сможете обнаружить ошибки. Акцентрируйтесь на вашей идее

10) Эффективность дать некоторым проектам отдохнуть и переработать их впоследствии со свежими идеями, но делайте так, только если вас устраивает столь глубокая работа. Продвигайтесь детскими шажками, но заканчивайте их.

11) Не работайте на очень большой громкости. Ваши уши очень быстро устанут и не смогут «сказать» вам правду о ваших идеях. Работайте на постоянной громкости в течении сессии.

12) Не делайте детальную аранжировку или эквализацию под влиянием чего-либо

13) Некоторые конкретные элементы необходимо делать моно (кик, снэр, бас), 90% клубных систем — моно, так что убедитесь, что ваш драм энд бейс звучит громко на любой колонке.

14) Помогает спектральный анализ. Люди несовершенны в работе ушами, но профессиональны в работе глазами. Вы можете увидеть то, что не можете услышать.

15) Безопасность прежде всего. 50 или больше файлов в проекте — это нормально — сохраняйтесь до и после каждого серьезного изменения.

Что если компрессор пишется

Видео:Все что нужно знать о мощности компрессора!Скачать

Все что нужно знать о мощности компрессора!

Инструмент ксам_себе_керамиста. Часть #2

Привет подписчикам и всем рукодельникам!

В прошлый раз мы говорили про самодельный инструмент для работы с глиной (С чего начинается мастерская. Инструменты #1) и я обещал в продолжении рассказать про инструмент, который можно сделать самому, но лучше купить, кроме того, присмотревшись к своему рабочему столу, я нашел ещё несколько интересных примеров того, как вещи изначально предназначенные для совершенно иных целей, становятся незаменимым инструментом керамиста — самоучки.

Итак, набор керамиста, который можно купить практически везде от aliexpress до самого захолустного магазина для творчества в самом небезопасном районе вашего города. Стоит он ± 300 р. и если брать соотношение цены, качества и востребованности в работе, он своих денег стоит. Можно сделать инструменты из набора самостоятельно, но затраты времени и сил выйдут далеко за 300 р. тем более, что далеко не у всех есть доступ к необходимому оборудованию.

Что если компрессор пишется

Как правило, набор состоит из 5 — 8 стеков. Для начинающего это более чем достаточно, т.к. стеки двусторонние, вы получаете целых десять инструментов: петель, лопаток, игл и пр., с помощью которых можно сделать что угодно.

Полностью деревянные стеки мне не зашли, когда они впервые попали ко мне в руки, я уже привык к самодельным инструментам, а половина стеков из попавшего ко мне набора, казались просто ненужными. Кроме того, цельнометаллические или металлические с деревянной ручкой просто дольше служат.

Теперь поговорим об инструментах, которые изначально не предназначены для работы с глиной, но могут быть очень полезны в нашем нелегком деле.

Как-то лет 10 назад, купил я в хозяйственном магазине такой вот набор резцов. Не знаю, на работу с каким деревом рассчитывали китайские инженеры данные девайсы, но один из резцов погиб при первом же столкновении с куском отечественной березки. Поняв свою ошибку, я закинул их на дно ящика с инструментами до тех пор, пока не возникла необходимость слепить из пластилина модельку для литья с достаточно сложным узором, а под рукой были только отвертки саморезы и гвозди. Именно тогда я открыл эти резцы заново. Стало ясно, что с их помощью можно сделать много интересного и в керамике.

Что если компрессор пишется

И вот что можно делать при помощи этого производного от китайского экономического чуда:

Что если компрессор пишется

1) Угловой резец. Елочки всех форматов, а так же фактурные линии с выступающим узором.

Что если компрессор пишется

Что если компрессор пишется

Что если компрессор пишется

2)А такие узоры можно получить полукруглым резцом. Я с помощью этого инструмента делаю имитацию кольчуги, черепицу на крыши домов и чешую для всякого зверья.

Что если компрессор пишется

Что если компрессор пишется

Что если компрессор пишется

Остальные дублируют показанные на фото с изменением размеров, либо служат ножами для резки массы, иногда они ещё помогают в прорезании забытых узоров, когда изделие уже высохло или даже прошло утильный обжиг.

В прошлый раз я забыл рассказать о том, что старую шариковую ручку можно превратить в невероятно полезный инструмент.

Что если компрессор пишется

Можно набивать на кожетвердую поверхность изделия всевозможные кружки разных размеров и получать из них различные узоры.

Что если компрессор пишется

А острый конец стержня подойдет для нанесения мелких точек как, например, на этой лампе.

Что если компрессор пишется

Да. Старая расческа. Про неё я тоже забыл, т.к. сейчас я не ленюсь набивать шерсть на фигурки обычным стеком, но пару лет назад, она меня очень выручала.)

Что если компрессор пишется

А ещё с её помощью можно создавать элементы прорезного узора со множеством параллельных линий.

Что если компрессор пишется

Обычная чайная ложка — прекрасный инструмент для лощения (про лощение поговорим отдельно)

Что если компрессор пишется

А теперь хочу сказать о том чего нужно избегать. Бойтесь пластиковых стеков. Не тратьте на них деньги, бегите от них… Большая часть из того, что мне попадалось не подходит даже для работы с пластилином. Поэтому, если вам предложат что-то подобное, вы знаете что делать. )

Что если компрессор пишется

Конечно, всё выше сказанное — это лишь результат моего личного опыта и даже вкуса, поэтому вам могут зайти пластиковые инструменты или не понравится набор керамиста, а деревянные стеки вы вообще будете хранить в сундуке и доставать только по праздникам, но я надеюсь, что данная статья всё же будет вам полезна.

На этом всё. Спасибо за внимание!

Что если компрессор пишется

Видео:Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

Создание глубины в миксе

Опубликовано в журнале «Sound on Sound» в феврале 2009 года.
Перевод: Бережной Вячеслав

В реальной жизни мы слышим звук в трёх измерениях, и хотя в стереозаписи все источники, очевидно, размещены перед слушателем (в диапазоне слева – справа звуковой сцены), но существуют определённые методы, позволяющие получить ощущение того, что они находятся также и ближе – дальше (то есть, вглубь звуковой сцены). К примеру, близкие звуки имеют тенденцию быть громче, чем дальние – и это очень легко воссоздать в миксе. Но кроме этого, имеется много других факторов. Таким образом, используя их, Вы сможете добиться намного больших результатов, чем если будете полагаться только лишь на фейдеры, управляющие громкостью. В этой статье я расскажу о многих путях, которыми Вы можете управлять этим аспектом своего микса.

Эквализация для создания расстояния

Если Вы хотите поместить кое-что на задний план микса, это должно быть не только тише фронтальных звуков. В этой партии должно быть меньше и высоких частот, чтобы подражать тому способу, которым их поглощает воздух. Чтобы усилить иллюзию расстояния, Вы можете также срезать и низкие частоты (ниже 150 – 200Гц). Если рассматриваемый инструмент записывается через микрофон, то размещение его дальше от инструмента (на стадии записи) поможет ещё больше укрепить иллюзию.

Срез высоких и низких частот поможет заставить звуки казаться более отдалёнными.

Используйте правильную реверберацию

Обрабатывая ревербератором отдалённые звуки, выбирайте диффузный (рассеянный) тип реверберации – то есть, другими словами, без слишком большого количества деталей. Кроме того, уберите на ней некоторые высокие частоты (так же, как и на источнике). Отдалённые звуки обычно сталкиваются с большим количеством отражающих поверхностей, чем близкие, поэтому Вы можете позволить себе добавить к этим звукам больше реверберации. Тем не менее, не слишком переусердствуйте с этим эффектом, если у Вас нет художественной потребности в нём – современные записи имеют тенденцию быть очень сухими по сравнению с миксами, сделанными в 70 – 80-х годах. Как правило, чем более просторна и разрежена аранжировка, тем больше реверберации Вы можете использовать, не опасаясь затопить всё содержимое. Миксы с плотными аранжировками обычно извлекают выгоду или из меньшего количества реверберации, или из использования так называемой «окружающей» реверберации – то есть такого эффекта, где присутствуют только ранние отражения.

Комбинирование повторяющегося эха и реверберации является отличным способом создания расстояния, особенно если у Вас есть ленточный дилэй (или его виртуальная эмуляция). По сравнению со стандартными цифровыми задержками, их повторы менее стерильны и однородны. Однако, если в наличии только обычный цифровой дилэй,попытайтесь срезать частоты ниже 200Гц и выше 4кГц. Также стоит поэкспериментировать с аналоговой задержкой (или её эмуляцией), потому что она имеет довольно тусклые и неясные повторы.

Чтобы создать впечатление от расстояния, могут использоваться плагины-эмуляторы ленточного эха, такие, как Universal Audio RE201 Space Echo. Если у Вас нет доступа к такому процессору, Вы можете попытаться использовать цифровую задержку, при этом срезав частоты ниже 200Гц и выше 4кГц.

Такие эффекты, как хорус, имеют тенденцию отодвигать звуки назад, заставляя их казаться менее сфокусированными. Таким образом, вы можете использовать его (или подобный ему эффект) на клавишных подкладах, которые предназначены для того, чтобы сидеть позади микса. Вы также можете достичь подобного результата, используя двухканальный питч-шифтер, чтобы создать два дополнительных слоя – один, смещённый на 7 центов вверх, а другой – на такое же количество вниз. Roland Dimension D (или эквивалентный ему плагин) может создать подобное хорусу пространственное распространение, но не давая слишком очевидного ощущения своего присутствия. Если Вы должны использовать хорус на звуке, который должен находиться во фронте микса (как например гитара), то держите этот звук ярким и свободным от чрезмерной реверберации. Обычно это приводит к хорошим результатам.

Модуляционные эффекты, такие, как хорус Roland Dimension D (или его виртуальная версия от UAD), могут помочь расфокусировать звук, убирая его с фронта звуковой сцены и оставляя место для других звуков, которые требуется выдвинуть вперёд. В качестве альтернативы, Вы можете использовать питч-шифтер, немного расстроив каналы и панорамировав их в противоположные стороны.

Вся перспектива – в контрасте: если какие-то звуки убраны назад, и сделаны менее яркими и более реверберирующими, то они должны быть уравновешены более яркими и сухими звуками, находящимися впереди микса. Не делайте ошибку, пытаясь полностью сохранить исходные звуковые качества каждого инструмента. В итоге Вы можете обнаружить, что задник звуковой сцены пуст, а фронт – переполнен (или наоборот).

Ведущий вокал будет казаться очень близким к слушателю, если на нём будет мало (или вообще не будет) реверберации. Вы можете создать очень драматичные эффекты, если сделаете некоторые вокальные элементы абсолютно сухими и добавите «воздуха», подняв частоты между 7 и 10кГц. Вероятно, такую вещь не стоит использовать для всего вокала, звучащего на протяжении всей песни, но для некоторых особенных фраз, которые должны звучать прямо в лицо слушателю, это может быть очень эффективно. Компрессор может усилить дыхание в таких близких вокальных партиях, заставляя их приблизиться ещё больше.

Примите во внимание, что использование задержек вместо реверберации добавляет вокалам больше свободного места. Альтернативно, Вы можете скомбинировать задержку с небольшим количеством реверберации, или использовать реверберацию с большой пред-задержкой (в районе 90 – 110 мс). Как Вы уже знаете, близкие звуки обычно более яркие, чем отдалённые. Поэтому, обрабатывая ведущий вокал, Вы часто сможете позволить себе использовать более яркую реверберацию с яркими ранними отражениями. Зачастую, полезно настраивать два ревербератора: один с искусственным звуком, типа пластины, другой – с ранними отражениями или образцом окружения. Этим путём Вы сможете сбалансировать характер ранних отражений с более очевидным характером листовой реверберации. Также, задержка может быть замечательной для того, чтобы создать звук гитарного соло на большом рок-стадионе, но при этом не отдалить его от слушателя.

Распланируйте свою аранжировку так, чтобы выбранные Вами звуки не входили в противоречие с концепцией микса. Например, яркие подклады гораздо труднее поместить на задний план звуковой сцены, чем более тусклые. Точно так же, если подпевки будут более яркими, чем ведущие вокалы, то они вряд ли усядутся позади его. Есть, конечно, и исключения, где бэки нарочно выдвинуты вперёд (как например в «Video Killed the Radio Star»), но, как правило, ведущий вокал должен быть всегда на первом месте. Чтобы было легче поместить подпевки назад, добавьте к ним большое количество реверберации или сделайте к каждой из партий несколько дабл-треков (по сути дела – это естественный хорус).
Если Вы используете барабанные сэмплы, попытайтесь не очень сильно обрабатывать их эквалайзером – даже если перед Вами стоит искушение сделать их ещё более яркими и большими. Если музыкальный жанр не требует, чтобы барабаны сидели впереди микса, то выбрав для них более естественный звук, Вы облегчите задачу построения правильной перспективы.

Освобождая место для вокалов, Вы можете использовать не только автоматизацию громкости, «наклоняя» такие вещи, как гитары и подклады, но и автоматизацию эквалайзеров, аккуратно срезая в нужных местах высокие частоты. Обычно применяется low pass фильтр с крутизной 12 или 18dB/октава. Он должен сделать аккомпанирующие партии менее яркими в тех местах, где они играют вместе с вокалами. Вы можете использовать эту технику как самостоятельно, так и в комбинации с автоматизацией громкости. Но не слишком переусердствуйте с уменьшением высоких частот, иначе это станет заметным для слушателя – а Вы вряд ли этого хотите. Проверьте свои субъективные ощущения, слушая микс снаружи студии (с открытой дверью). Если Вам удалось создать чувство глубины в миксе, то это будет слышно и здесь. И, заодно, Вы проверите общий баланс всех элементов.

Всегда имеется искушение включать в соло разные индивидуальные элементы и решать, какую же обработку применить к ним. Но если у Вас мало опыта, это может привести к большому количеству больших и ярких звуков, борющихся друг с другом за место во фронте Вашего микса. Поэтому, основное решение о той или иной обработке индивидуальных партий следует принимать с учётом общего контекста микса. В большинстве поп-миксов вокалы находятся ближе всего к слушателю, гитары и основные клавишные партии – немного позади их, примерно рядом с барабанами. Дополнительные элементы, такие, как подклады и бэк-вокалы, могут быть отодвинуты ещё дальше. Послушайте вещь «Won’t Get Fooled Again» группы The Who. Вы заметите, что мощные гитарные и барабанные партии не настолько ярки, как Вы могли бы себе вообразить, и реально помогают вокалу проникнуть в самое сердце слушателя. Таким образом, современная тенденция эквализовывать всё до хрустального блеска не всегда является хорошей стратегией!

Тренируйте свой профессиональный слух – слушайте свои любимые коммерческие записи и пытайтесь определить, какие из описанных методик в них применялись. Скоро Вам легко будет это сделать, и Вы сможете применить эти знания и в своём музыкальном производстве.


📹 Видео

Как проверить компрессор холодильника.Позваниваем обмотки.Скачать

Как проверить компрессор холодильника.Позваниваем обмотки.

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

Проблемы с маслом в компрессоре Как предотвратить вынос масла из компрессораСкачать

Проблемы с маслом в компрессоре  Как предотвратить вынос масла из компрессора

Компрессор не запускается. Пусковой конденсатор компрессора CBB-60. Как проверить?Скачать

Компрессор не запускается. Пусковой конденсатор компрессора CBB-60. Как проверить?

Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать

Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

Диагностика обмоток компрессора кондиционера Сплит Системы.Скачать

Диагностика обмоток компрессора кондиционера Сплит Системы.

Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать

Как выбрать компрессор для гаража или строительства?

Как работает компрессор? За что отвечает каждая ручка? Подробный урок из курса Романа СтиксаСкачать

Как работает компрессор? За что отвечает каждая ручка? Подробный урок из курса Романа Стикса

Компрессор кидает воду ! Лайфхак ! Своими руками ! Кратеры на лаке и прочее ! Простое решениеСкачать

Компрессор кидает воду ! Лайфхак ! Своими руками ! Кратеры на лаке и прочее ! Простое решение

ЧТО, ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ воздушный Компрессор в Глухозимье? Реакция рыбы на Фарш из Мойвы!Скачать

ЧТО, ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ воздушный Компрессор в Глухозимье? Реакция рыбы на Фарш из Мойвы!

Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?Скачать

Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток