Что если вместо компрессора

«По каким параметрам подбирается компрессор взамен вышедшего из строя, изменится ли доза заправки после установки неродного компрессора (с иными холодопроизводительностью и внутренним объёмом)».

Simpsonick, Бесподобен и его экслюзив переводу не подлежит .

TLES6F -141 вт
GVY57AA 151вт
А холодильник один Стинол и норма заправки таже
И на Индизите тоже так же один холодос а компрессора разные

Разница у них 6.62%.С этим никто не спорит.

А если ставить км на 10-15% мощнее — не будет эквивалентно 10-15%ному засору? )
Засор 10-15% ну, Володя, это уже от лукавого, кто бы его заметил.Будет немного больше разность давлений, но совсем не критично. Допуски в 10-15% относятся и к компрессорам и к теплообменным аппаратам. Вотhttp://www.holodforum.ru/showthread.php?t=1507&page=2&highlight=%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FC% ED%EE%F1%F2%FC+%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E0 описан тест #29 на производительность КМ.Здесь коэфф. подачи (то же что и производительность) считается нормальным 0.8-0.95.Разница почти 20%. И это нормально. Согласен и с

убеждался зачастую в том , что на заводе мощность подбирали заниженную . С завышенной мощностью пока не встречался.
Здесь разный подход у разработчиков и экслуатационников. Первым нужен режим работы «продолжительный», вторым наоборот.

Здесь разный подход у разработчиков и экслуатационников. Первым нужен режим работы «продолжительный», вторым наоборот.

Видео:ГАЗОВЫЙ РЕЗАК ОТ КОМПРЕССОРА Работает ли?Скачать

ГАЗОВЫЙ РЕЗАК ОТ КОМПРЕССОРА Работает ли?

Часто встречаю на липецкой технике — установлены компрессора или впритык по мощности или меньшей, относительно объема шкафа и площади конденсатора. Вспоминая лето прошлого года, когда вся эта толпа холодцов на жаре стошнила, поддерживаю мнение, что установка компрессора немного большей мощности оправдана с точки зрения условий эксплуатации.

Про Danfoss не нужно читать у Мерлони,у них есть официальный сайт. . Убедился, правильно, 163 ? Но все равно, замена не «наоборот» получается.

Если бы он не гнался за экономией материалов и оставил конденсаторы прежнего размера, результат надежности был бы иным.Да нет — первые экземпляры начали гореть с агрегатами имеющими большой конденсатор. Первое упоминание о сгорании TLES7 без причины было на Инфо, глянь дату.
Но я согласен, что на 50% нагрузка возросла по случаю экономичности агрегата.

. Многие мастера грешат на качество компрессоров Danfoss в основном встречая их на Инезитах,но не Danfoss конструировал эти агрегаты(конденсаторы).

Один человек из Питера, который был на какой-то там встрече с представителями компании «Данфосс» в начале 2000-х годов, говорил мне о том, представители «Данфосс» откровенно признали, что линейка их бытовых компрессоров слаба. Почему до сих пор не сделаны выводы — не пойму. Раньше «Данфоссы» постоянно менял на «Индезитах», теперь и «Бирюса» пошла.

А про петлю-если ее убрать у Индезита с малым конденсатором,то получается вообще мрак.

Ранее , при удалении петли обогрева, завод рекомендовал добавлять на нагнетание 2,5м. шестерки. Восстановление петли пошло уже позже. Для морозилок малого объёма, в общем-то оправдано т.к. у них конденсат на поперечине — большая редкость.

Многие мастера грешат на качество компрессоров Danfoss в основном встречая их на Инезитах,но не Danfoss конструировал эти агрегаты(конденсаторы).Про� �зводитель шкафов загнал работу компрессоров в критические значения(по конденсации).

Видео:Что будет если с КОЛЕСА покрасить авто Маляр уровень БОГ #3Скачать

Что будет если с КОЛЕСА покрасить авто Маляр уровень БОГ #3

Не факт. Многие модели на R134a имеют достаточную площадь конденсатора, однако есть некоторая статистика по дефектам компрессоров средней мощности для бытовых аппаратов. Нареканий нет только по мелким «четверкам».

Если бы он не гнался за экономией материалов и оставил конденсаторы прежнего размера, результат надежности был бы иным

Сейчас каждый, ну или почти каждый, производитель выпускает технику по принципу — «Очень хорошо — тоже плохо.» 7-10 лет проработает как нибудь и слава богу. Конечно встречаются модели скроенные по феншую, но крайне редко. ?

При той же норме заправки и более мощном компрессоре хладагент частично будет выкипать за пределами испарителя, т.к. при пониженном давлении в ИП и плотность паров меньше, Количество подаваемого в испар фреона — не изменилось (т.к. кт осталась прежней), давление на всасе упало (за счет более мощного км). При понижении давления жидкость выкипает быстрее, не так ли? У тебя получается наоборот — уменьшение давления на всасе почему-то замедляет переход в газовую фракцию и жидкость заполняет не только испар но и :

будет выкипать за пределами испарителя :confused:
Это же частичный засор (кт мы не изменили, а км — мощнее) — фреон собирается в кондере, в испаре — более низкая температура и — неполное обмерзание испар-ля. В качестве примера — воткнем км в разы мощнее, кт и норму запраки сохраним. Что получим: на всасе сильное разрежение, при котором жидкость вскипает в разы быстрее, практически на входе кт в испар. Нэ? )

Читайте также: Определить расчетный ресурс ведущей ветви ремня компрессора

Дааа, тема интересная. А никто не сталкивался, когда компрессор на витрине подшатан и при заводской дозе заправки тянет до компрессора, скользит или просто «плачет» ? То есть производительность упала и газ оказывается лишним. Получается, при той же дозе. . Я уже рассказывал, как продавец мне пропихнул француза 4430, когда я точно знал, что родной там 4440. Так вот, мощность оказалась занижена оччень сильно: 260 вт при мощности родного 370. И долго бился в непонятках: фильтр горячущий, доза явно заниженная получилась, снег рыхлый, ниже +7 не идет.
И тем не менее я смог выжать из него почти требуемое — +4 град, при норме +3. Специально поставил движок обдува не 10 вт, как у родного, а 16.
. Получается, при той же дозе заправки повысить производительность компрессора, этой дозы будет мало. Давление в конденсаторе почти не изменится, так как оно зависит от темп. конденсации, капилляр тот же, а вот из испарителя откачиваться больше будет. Так что я за версию zausenets.Да я ж недавно писал про шкафчик, на котором 2134 заменил на 9213, доза оказалась на 70 гр. меньше.

. Давление в конденсаторе почти не изменится, так как оно зависит от темп. конденсации, . Это почему же? при тех же параметрах теплообмена будет прокачана бОльшая доза фреона, с бОльшим давлением и сжатием, это обязательно вызовет и разогрев, и более высокое давление, при так же более низком давлении всасывания. И в общем получится, что за ед. времени будет прокачано большее количество фреона за счет перепада, и к тому же этот фреон будет иметь более низкую температуру кипения за счет этого же перепада..

Видео:Замена компрессора freon R600a НА R134a возможно ли? фреонСкачать

Замена компрессора freon R600a НА R134a возможно ли? фреон

Не, не сталкивался. Обычно такое встречаешь, когда уже кто-то до тебя, решив, что мало фреона, «душил» систему газом.

Я вот тоже не сталкивался, об этом говорил в дискуссии с fylhtq в теме «Влияние изменения газа, кт, компрессора — на норму заправки» (http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=9894). Обмерзание всаса обЪясняю для себя тем, что при потере производительности компрессора он не отключается, в результате его постоянной работы испаритель хорошо зашубливается, и фреон не успевает весь выкипеть из-за плохого теплообмена — в итоге протягивает до всаса.
На днях опять видел небольшой 2-х камерный холодильник «Бирюса» с компрессором КВО-120С: холодильнику 3 года, не отключается даже на единице, испаритель холодильной камеры обмерзает только сверху, фильтр тёплый.

Это почему же? при тех же параметрах теплообмена будет прокачана бОльшая доза фреона, с бОльшим давлением и сжатием, это обязательно вызовет и разогрев, и более высокое давление, при так же более низком давлении всасывания. И в общем получится, что за ед. времени будет прокачано большее количество фреона за счет перепада, и к тому же этот фреон будет иметь более низкую температуру кипения за счет этого же перепада..
9213 установленный вместо компрессора меньшей мощности вместе с конденсором (меняли блок в сборе) не прогревает конденсор , фильтр чуть тёплый , фреона меньше нормы , а шкаф работает как часы.
Меняли блоком Б\У жлобу , предупредили , что не соответствует, ток потребления больше, а он — ставьте, он же мощнее (да ещё и дешевле).

Количество подаваемого в испар фреона — не изменилось (т.к. кт осталась прежней), давление на всасе упало (за счет более мощного км). При понижении давления жидкость выкипает быстрее,

Информация о холодильниках от

Ребята , не смешите меня ! Какой нах среднетемпературный компрессор на однокамерном холодильнике ? Вы хоть принцип функционирования понимаете ? ладно ж ,это опустим.

Пишу тем «умникам» , что готовы вместо 120 поставить 200 . Вы знаете , что такое засор КТ ? Так вот , с компрессором БОЛЬШЕЙ мощности холодильник уже работает так же , как при засоре КТ да ещё и для выхода на режим по протягу (или давлению) нужна большая доза хладагента. КТ имеет длину рассчитанную на производительность и прежде чем подходить к холодильнику это нужно понимать или выучить. А то «мастеров» много развелось , а поговорить не с кем. Далее разжевывать могу лишь тем , кто хоть что то понял и в личку.

с компрессором БОЛЬШЕЙ мощности холодильник уже работает так же , как при засоре КТ да ещё и для выхода на режим по протягу (или давлению) нужна большая доза хладагента

Поясните логику ваших умозаключений по данному тезису.
Заменили только компрессор, компрессор с большим описаным объемом, с той же самой дозой заправки всё полезет в отсасывающую (поскольку тупо производительность любая больше), дозу уменьшать придется. А сравнение с засорением КТ это как-то. от нехватки слов что ли?

Читайте также: Стинол 102 не отключается компрессор

Увеличив вдвое производительность вы получите вакуум на всасывании из за того , что большая часть хладагента скопится в конденсаторе и вам придётся увеличить дозу для выхода на режим по давлению (протягу)
И вообще не зачем детсад разводить и дурака пытаться из меня сделать. Мальчика для битья неудачно выбрали.
Пишу тем «умникам» , что готовы вместо 120 поставить 200 . Вы знаете , что такое засор КТ ? Так вот , с компрессором БОЛЬШЕЙ мощности холодильник уже работает так же , как при засоре КТ да ещё и для выхода на режим по протягу (или давлению) нужна большая доза хладагента. КТ имеет длину рассчитанную на производительность и прежде чем подходить к холодильнику это нужно понимать или выучить. А то «мастеров» много развелось , а поговорить не с кем. Далее разжевывать могу лишь тем , кто хоть что то понял и в личку.

А почему Вы думаете, что через КТ проходит исключительно жидкий ХА?
И известно ли Вам, как определяется пропускная cпособность КТ, в частности то, что она напрямую зависит не только от внутреннего диаметра, но и от длины? И от давления на входе и выходе? От температуры? От физических свойств прокачиваемых тел?

Капилярка должна обеспечивать пропускную способность протекания хладагента в количестве, точно равном массовой производительности компрессора.

А почему Вы думаете, что через КТ проходит исключительно жидкий ХА?
И известно ли Вам, как определяется пропускная cпособность КТ, в частности то, что она напрямую зависит не только от внутреннего диаметра, но и от длины? И от давления на входе и выходе? От температуры? От физических свойств прокачиваемых тел?

Видео:Компрессор из колесаСкачать

Компрессор из колеса

Это утверждение тоже совершенно неверно, «массовая производительность компрессора», как Вы изволили выразится, никогда не бывает постоянной, а зависит от многих факторов и не поддается корректному расчету.
Как быть?-)))

Это не только я думаю , а утверждения не голословные . Если начать тут писать , то тему необходимо будет назвать — расчёт капилярных трубок для конкретного температурного режима холодильной машины.

Добавлю , что с увеличением длины падает количество проходящего хладагента.

Это не только я думаю , а утверждения не голословные . Если начать тут писать , то тему необходимо будет назвать — расчёт капилярных трубок для конкретного температурного режима холодильной машины.

Добавлю , что с увеличением длины падает количество проходящего хладагента.

Если вы читали эту или подобную книгу , то должны понимать . Некоторые понятия , которыми я оперирую вырванные из контекста неправильно понимаются вами. Чтобы подробно обьяснить всю суть нужно написать статью , а не короткое сообщение. Сейчас у меня нет времени , потому , что еду ремонтировать оборудование.

Напоследок замечу , что пропускную способность капиллярных трубок определяют по воздуху . Различные хладагенты имеют различную скорость .

в реальном холодильнике с неизменной длиной капилярной трубки пропускная cпособность в зависимости от диаметра составляет 3,5 — 8,5 л/мин и больше она не станет
Капилярка должна обеспечивать пропускную способность протекания хладагента в количестве, точно равном массовой производительности компрессора
Расход жидкого хладагента через капиллярную трубку зависит от перепада давления конденсации и давления кипения , поскольку нам нужна конкретная температура на испарителе , то кипение имеет конкретную величину.
Напоследок замечу , что пропускную способность капиллярных трубок определяют по воздуху . Различные хладагенты имеют различную скорость .

Если вы читали эту или подобную книгу , то должны понимать . Некоторые понятия , которыми я оперирую вырванные из контекста неправильно понимаются вами. Чтобы подробно обьяснить всю суть нужно написать статью , а не короткое сообщение. Сейчас у меня нет времени , потому , что еду ремонтировать оборудование.

Напоследок замечу , что пропускную способность капиллярных трубок определяют по воздуху . Различные хладагенты имеют различную скорость .

Видео:Покраска автомобильным компрессоромСкачать

Покраска автомобильным компрессором

производительность компрессора измениться, до значения которое капиллярка может обеспечивать.

И по вашему (опять же) проходимость капиллярки, температура кипения, конденсации не изменяются при замене компрессора на более мощный или при изменении окружающей температуры?

Кстати, а почему разные хладагенты имеют разную скорость?

Здесь уже вы начинаете сами говорить , что у капилярки есть значение , которое она обеспечивает для выхода холодильного агрегата в необходимый режим.

Читайте также: Фильтры для компрессора воздушного в екатеринбурге

Как то неудачно сравниваете мощность компрессора и изменение температуры окружающей среды , вроде как всё сводилось к массе хладагента при изменении мощности.

Я пытаюсь начать сначала и слышать не только упрёки , но и мотивацию утверждений. Началось всё у нас с того , что вы посоветовали сменить компрессор с холодопроизводительностью 112 Вт на 200 Вт.
Сейчас только пришел с ремонта , попробую сформулировать кое что из того , что вы пытаетесь спрашивать .
Кстати, а почему разные хладагенты имеют разную скорость?

Здесь я имел в виду разную температуру кипения и плотность хладагентов. Но эту ветку не будем развивать , речь будем вести только про один хладагент , чтобы было яснее.
Поясните логику ваших умозаключений по данному тезису.
Заменили только компрессор, компрессор с большим описаным объемом, с той же самой дозой заправки всё полезет в отсасывающую (поскольку тупо производительность любая больше), дозу уменьшать придется. А сравнение с засорением КТ это как-то. от нехватки слов что ли?

Если мы имеем компрессор с большей производительностью , то он нагнетает быстрее , это и ежу ясно, далее : всасывание увеличивается тоже и с той же дозой компрессор пойдёт в вакуум , капилярая трубка не линейно увеличивает скорость прохождения жидкого хладагента и после определенного высокого давления скорость уже не так сильно увеличивается , как при нехватке хладагента , то есть насос(компрессор) качает , нагнетает давление ещё выше , на всасывании создаётся разрежение , хладагент уже не дроссилирует на последнем отрезке капилярки , а вылетает в испаритель . Это я так , по памяти , сейчас найду что нибудь , чтобы не запутаться.
«Вход в капиллярную трубку, отрезок 0-1, является областью незначительного падения давления. На отрезке 0-1-2 трубки хладагент полностью находится в жидком состоянии. От точки 1 до точки 2 падение давления носит линейный характер, и на этом участке температура хладагента остается постоянной. В точке 2 давление хладагента падает до давления насыщения, соответствующего данной температуре, и здесь уже начинают образовываться первые пузырьки пара. Начиная от точки 2, и до конца трубки падение давления уже не носит линейный характер и дальнейшее падение давления сопровождается падением температуры до значения, соответствующего температуре насыщения при данном давлении.»
Вот , точнее не скажешь.
Ежели капилярка у нас не меняется по длине и сечению :
«Однако для данной величины расхода хладагента и начальных условий, давление непосредственно перед выходом из трубки не может опуститься ниже какого-то конкретного значения, называемого критическим. Реально это будет означать, что если давление в испарителе ниже данного критического давления, то на выходе из трубки будет иметь место резкое падение давления . Изменения давления в испарителе ниже данного критического давления никак не отразятся на величине расхода. Только при давлении в испарителе, большем данного критического давления, можно уменьшить расход хладагента.»
Но компрессор то у нас качает и сжимает хладагент одого и того же веса , что и сменьшим компрессором ? Так как же нам поднять давление выше критического ?
Извини , что цитаты вставил , просто писать много и не сбиться с мысли вечером уже тяжело.

Какого определенного? Т.е. с С-К120 нормально всё, с С-К200 уже превысили какое-то мифическое давление и хладагент не дросселируется на последнем участке капиллярки, а вылетает. Надеюсь не в твердом состоянии.

Кажется начинается что-то проясняться. Ваша ошибка в том, что вы пытаетесь привязать к капиллярке скорость потока, но скорость потока завязана не на капиллярке как таковой, а на плотности хладагента в конкретном сечении (опять к уравнению неразрывности). И при нормальном теплообменнике и отсутствии образования паров скорость прохождения жидкого хладагента по капиллярке постоянна.

3. Где вы эту цитату про «0-1-2» выдернули? Просто хочу посмотреть как автор данной попытки расписать «механизмы» капиллярки поделил её на эти части ))) Да еще у него в одной капиллярке два раза падает давление до давления насыщения! Вообще отпад. Вы диаграмму энтальпия-давления представляете? Можете нарисовать эти два падения до давления насыщения при дросселировании? )) И не «точнее не скажешь», а «замороченнее не объяснишь».
4.

Видео:Миф от соседа или сварка полуавтоматом и воздух из компрессора.Скачать

Миф от соседа или сварка полуавтоматом и воздух из компрессора.

А до этого разве изменялась?
Много раз слово «критическое». Один вопрос: с чего вы взяли с С-К200 наступит то самое «критическое»?

При замене на такой большой компрессор увеличиться холодопроизводительность испарителя, чего в принципе и нужно было добиться, поскольку бытовой холодильник насилуют целыми днями. Да, плохо это, .т.к. на всасывании давление ниже, компрессор не нагружен нормально, но он будет держать температуру в камере и отключаться будет, в отличии от того что стоит, который не сможет держать температуру при частых открываниях дверей и молотить будет постоянно пока не скончается.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Замена инверторного компрессора LG на обычный асинхронный компрессор.Скачать

    Замена инверторного компрессора LG на обычный асинхронный компрессор.

    Установка на холодильник компрессоров разной мощностиСкачать

    Установка на холодильник компрессоров разной мощности

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Как сделать компрессор из автомобильного насоса и огнетушителя своими рукамиСкачать

    Как сделать компрессор из автомобильного насоса и огнетушителя своими руками

    Компрессор от холодильника для накачки колес Вся правдаСкачать

    Компрессор от холодильника для накачки колес Вся правда

    РАСКЛИНИВАНИЕ компрессора своими рукамиСкачать

    РАСКЛИНИВАНИЕ компрессора своими руками

    Можно красить с помощью 24л компрессора?Скачать

    Можно красить с помощью 24л компрессора?

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .

    Как подобрать компрессор при замене. Ремонт холодильниковСкачать

    Как подобрать компрессор при замене. Ремонт холодильников

    Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать

    Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски авто

    Бытовые хитрости. Замена компрессора холодильника не профессионаломСкачать

    Бытовые хитрости. Замена компрессора холодильника не профессионалом

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

    Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать

    Можно ли заливать моторное масло в компрессор?

    Дополнительный ресивер для компрессора за 10 минут!Скачать

    Дополнительный ресивер для компрессора за 10 минут!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток