Понимание причин, из-за которых компрессор сплит системы не запускается, но его вентилятор работает в прежнем режиме, позволит лучше разобраться в устройстве сплит системы.
- Что такое компрессор сплит системы
- Подводя итог
- Другие потенциальные причины
- Компрессор кондиционера не работает, но вентилятор работает
- Техническая поддержка сплит системы
- Заклинил компрессор кондиционера, что делать? Ремонт компрессора при заклинивании
- 1. Выводы по муфте компрессора
- 1.1 В случае электромагнитной муфты.
- Как проверить компрессор кондиционера сплит системы: нюансы диагностики + советы при поломке
- Устройство компрессорного модуля
- Признаки неисправности компрессора
- Проверка аппарата в зависимости от дефекта
- Проблема #1 — высокий уровень механических шумов
- Проблема #2 — переполнение или недостаток фреона
- Проблема #3 — нет запуска холодильного компрессора
- Проблема #4 — межвитковое замыкание обмотки статора
- Советы по ремонту техники
- Выводы и полезное видео по теме
- 📽️ Видео
Видео:Заклинил компрессорСкачать
Что такое компрессор сплит системы
Компрессор является неотъемлемой частью системы кондиционирования воздуха. Его роль заключается в том, чтобы выносить тепло из дома при сжатии охлаждающей жидкости.
Нагретый хладагент еще больше нагревается, что переводит его из газообразного состояния в жидкое. Температура хладагента всегда должна быть выше окружающей среды.
Тепло по-прежнему переносится из теплых мест в прохладные. Для эффективной передачи тепла компрессор должен в рабочем состоянии.
В большинстве случаев, если кондиционер не работает, корень проблемы часто прослеживается до компрессора.
Причина 1. Компрессор не работает, работает вентилятор сплит системы
Наличие работающего вентилятора, но не работающего компрессора – это не слишком страшно, так что не паникуйте. Вот понимание того, почему это может произойти.
При включении сплит системы вы можете заметить, что вентилятор работает, когда компрессор не работает. В большинстве случаев проблема обычно достаточно проста для быстрого решения своими руками, но бывают случаи, когда может потребоваться специалист.
Причина 2. Грязная катушка и фильтры
Накопление мусора и грязи в фильтрах, испарителях или конденсаторах может привести к остановке всего агрегата.
Засоренный воздушный фильтр значительно уменьшает поток воздуха, так что змеевик испарителя перестает функционировать. Засоренные воздушные фильтры и змеевики конденсатора давят на компрессор, заставляя его перегреваться.
- В лучшем случае компрессор автоматически выключается до повреждения.
- В противном случае непрерывный перегрев может потребовать замены компрессора.
Решение. Следует промыть конденсаторные катушки и заменить воздушные фильтры. Кроме того, очистить все засоры и препятствия в приточных вентиляционных отверстиях, чтобы через них воздух свободно проходил.
Причина 3. Проблемы с конденсатором и реле стартера
Реле стартера и конденсаторы являются неотъемлемой частью питания компрессора. Они являются наиболее распространенной причиной проблем с компрессором.
- Конденсатор обеспечивает мощность, необходимую для запуска и запуска компрессора, двигателя воздуходувки и внешнего вентилятора.
- Реле стартера передает питание от конденсатора к компрессору.
Когда компрессор переменного тока не работает, но вы слышите какие-то гудящие звуки от устройства, скорее всего, компрессор пытается получить доступ к нерабочему конденсатору, который нужно заменить.
Хорошая новость в том, что это самые простые и дешевые детали для замены.
Причина 4. Мертвый компрессор
Это может быть результатом простой проблемы, такой как неисправный конденсатор или перегрев блока. Единственный вариант с мертвым компрессором его замена. Обратите внимание, что специалист должен проводить замену компрессора.
Подводя итог
Когда компрессор сплит системы не работает, но вентилятор работает, скорее всего, внешний блок не получает питания.
Вентилятор продолжает работать, потому что у центрального блока такой проблемы нет. Если компрессор не запускается, проверьте проводку, соединяющую два блока.
Если это перегоревший предохранитель или сработал автоматический выключатель, значит, поиски подошли к концу.
Другие потенциальные причины
К ним относятся неисправный термостат, несоответствие внутреннего и наружного блоков или просто старый кондиционер.
Компрессор кондиционера не работает, но вентилятор работает
Если компрессор сплит системы не работает, вот некоторые ситуации, с которыми вы можете столкнуться:
- Теплый, сухой воздух, идущий от работающего вентилятора.
- Автоматический выключатель все время срабатывает.
- Компрессор полностью останавливается.
- Из наружного блока доносились странные звуки и дрожь.
Техническая поддержка сплит системы
Регулярное техническое обслуживание сплит системы – лучшая профилактическая мера, поскольку она решает большинство проблем до их обострения. Компрессор состоит из нескольких частей, которые легко заменяются.
При регулярных проверках неисправность детали обнаруживается достаточно рано и заменяется, эффективно предотвращая риск возникновения проблемы с компрессором кондиционера.
Неработающий компрессор кондиционера может вызвать некоторое беспокойство и дискомфорт. Если вы заметили проблему с устройством, то лучше всего обратиться к специалисту как можно скорее
Видео:Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Заклинил компрессор кондиционера, что делать? Ремонт компрессора при заклинивании
У нас есть свое мнение на этот счет, основанное на результатах вскрытия более 100 заклинивших компрессоров. Давайте сначала обсудим, стоит ли вообще тратить свои силы и лезть внутрь заклинившего компрессора, может быть намного проще его выбросить и приобрести новый? Наш ответ — стоит, если стоимость нового компрессора высока – к примеру, более 30 000 руб.
В этом случае, ремонт заклинившего компрессора будет экономически обоснованным.
Но давайте сначала посмотрим на характер заклинивания компрессора и сделаем предварительные выводы о дальнейшем успехе подобной операции. Предварительные выводы можно сделать по нескольким пунктам, разберем каждый из них.
Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
1. Выводы по муфте компрессора
Необходимо внимательно осмотреть муфту компрессора по ее состоянию можно сделать некоторые выводы:
1.1 В случае электромагнитной муфты.
Нужно понимать, что при заклинивании компрессора приводная пластина встает колом, а шкив продолжает вращаться, т.к. пластина остается прижатой к шкиву. Если компрессор оснащен датчиком заклинивания, то он спасет муфту – разомкнет цепь и муфта не успеет сильно нагреться и разрушиться. В этом случает, все резиновые демпферы приводной пластины будут целыми, электромагнит останется в рабочем состоянии, на поверхностях соприкосновения шкива и приводной пластины не будет синего цвета перегретого металла.
Т.е. муфта сохранилась, вам ее не нужно покупать, это существенно экономит денежные средства при восстановлении компрессора.
Если компрессор не оснащен датчиком заклинивания, то при заклинивании приводная пластина будет прижата к вращающемуся шкиву до тех пор, пока не перегорит термопредохранитель электромагнита и цепь не разомкнется. После заклинивания в этом случае, обычно, необходимо будет менять всю муфту в сборе, т.к. она претерпела сильнейший перегрев, в результате чего: разрушился подшипник муфты, сгорел электромагнит и выгорела вся обмотка, выгорели все резиновые эластичные составляющие муфты, поверхность соприкосновения пластины и шкива имеют характерный синий оттенок, от температуры могло повести шкив и пластину. Восстанавливать такую муфту нецелесообразно.
Читайте также: Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 92660en20c
Видео:Заклинил компрессор кондиционера. Нужно ли промывать систему?Скачать
Как проверить компрессор кондиционера сплит системы: нюансы диагностики + советы при поломке
Значимым компонентом сплит системы, конечно же, является холодильный компрессор. Именно благодаря этому компоненту технологической схемы бытовой или другой машины получают эффект охлаждения, а также эффект увлажнения воздуха.
Если случается, что компрессорный агрегат по какой-то причине не работает, сплит система, по сути, превращается в обыкновенную ветряную «мельницу». Желаемого эффекта от такой «мельницы» уже не получить, а владельцу системы впору задуматься о ремонте.
Однако, чтобы ремонтировать, требуется знать, как проверить компрессор кондиционера сплит системы на неисправность. Именно этим вопросом займемся в нашей статье. Также рассмотрим устройство модуля, распространенные виды неисправностей и приведем рекомендации по ремонту.
Видео:Срываня муфта или как клинит компрессор кондеяСкачать
Устройство компрессорного модуля
Для начала кратко о холодильном компрессоре, как о модуле, составляющем часть кондиционера. Это оборудование относится к электромеханическим устройствам, отличительной особенностью которых является полная герметизация внутреннего содержимого.
То есть, на случай каких-либо механических (электрических) неисправностей нельзя просто взять, разобрать такое устройство, как многие другие, чтобы добраться до неисправного узла. Здесь всё намного сложнее. В некоторых случаях даже придется выполнить демонтаж сплит-системы.
Вот почему при серьёзных неисправностях холодильный компрессор сплит системы проще заменить новым, нежели пытаться ремонтировать.
Если рассматривать машину обобщённо, теоретически схема механической части холодильного компрессора напоминает традиционный воздушный компрессор.
Машина также содержит шатунно-поршневую систему, правда, зачастую ротационного типа, подшипниковые узлы, систему клапанов. Но всё это заключено в герметично заваренном металлическом корпусе.
Там же, внутри корпуса, монтируется электрический привод. Система привода сделана таким образом, чтобы обмотка из проводов, не имеющая воздушного охлаждения, получала охлаждение от рабочего хладагента – фреона
Этот достаточно действенный способ внутреннего охлаждения обеспечивает долговечность моторов компрессоров. На практике неисправности электродвигателей отмечаются, но достаточно редко.
Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Признаки неисправности компрессора
Должно быть понятным, когда система сплит не в состоянии обеспечить заданный температурный режим, этот фактор может указывать на то, что компрессор не работает.
Кроме того, функционирование компрессорного агрегата кондиционера явно определяется характерным шумовым эффектом, какой создаёт холодильный агрегат. Шум оборудования не сказать, чтобы сильный, но при работе агрегата прослушивается уверенно.
Кстати, опять же, исходя из уровня шума, определяются некоторые виды дефектов компрессорной машины. Так, если при работе отмечается повышенный щелкающий звук или звук скрежета, скорее всего, можно констатировать износ или повреждение клапанов.
При такой неисправности производительность компрессора резко падает, корпус аппарат сильно греется. В конечном итоге срабатывает внутреннее тепловое реле, работа машины блокируется.
Зачастую имеет место ситуация, когда практически сразу после запуска компрессора наблюдается прекращение его работы. Однако при этом сам аппарат фактически цел и работоспособен.
Причиной дефекта при такой ситуации обычно является недостаток или переполнение контура хладагентом. Аварийную остановку обеспечивает тепловое реле, которое, кстати, тоже может выходить из строя.
Наконец, владелец сплит системы может сталкиваться с рабочим моментом – когда компрессорный агрегат попросту не запускается. При этом кондиционер вполне работоспособен в плане всех остальных функций.
Компрессор не даёт повода для констатации дефектов – внешне выглядит целым и невредимым. Традиционной причиной такого варианта, как правило, является неработоспособность пускового конденсатора емкостью от 10 мкФ и более.
Самый тяжелый и практически невосстанавливаемый дефект компрессора сплит системы – это межвитковое замыкание в обмотках статора мотора привода. Правда, следует отдать должное – в современных конструкциях герметичных компрессоров крайне редко появляется такая неисправность.
Видео:ЕСЛИ ЗАКЛИНИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРАСкачать
Проверка аппарата в зависимости от дефекта
Рассмотрим возможные действия механика или пользователя сплит системы с учётом всех тех неисправностей, какие отмечались выше.
Но прежде стоит принять к сведению следующие моменты:
- Подобное оборудование обслуживается специалистами. О самостоятельной чистке сплит-системы мы рассказывали здесь.
- Система заправляется химически вредными веществами.
- Устройство работает от сети с высоким потенциалом.
- Требуются знания электрики, электроники, механики.
- Есть опасность навредить здоровью.
Спокойный, надёжный и квалифицированный способ проверки системы – это, конечно же, обращение к профессиональным мастерам.
Тем не менее, не исключается возможность использования личных навыков и умений на свой страх и риск. Для второго варианта рассмотрим способы проверки оборудования на неисправность.
Проблема #1 — высокий уровень механических шумов
Итак, если машина издаёт повышенные шумы, не характерные для нормальной работы, с высокой уверенностью можно констатировать разрушение внутренних компонентов.
Это могут быть подшипниковые узлы, детали клапанной группы и другие. В таких случаях единственно возможный вариант – замена агрегата.
Повышенный шум может отмечаться и по причине излишней массы хладагента, заправленного в систему. Однако в этом случае характер шума явно отличается от механического и после непродолжительной работы компрессор обычно отключается системой автоматики по параметру высокого давления.
Проверка для этих двух вариантов сопровождается следующими действиями:
- Подключить манометрическую станцию на сторону нагнетания.
- Закрыть системный кран на линии контура.
- Контролировать показания давления.
При неисправных клапанах уровень шума обычно возрастает, но давление фактически не меняется или меняется незначительно. Если же неисправны подшипники, увеличение шума будет сопровождаться ростом давления.
Чрезмерное количество хладагента в контуре также покажет увеличение давления с нарастанием шума и последующим отключением компрессора системой автоматики (реле давления). Больше об устройстве этого узла, его принципе работы, подключении и регулировке мы писали в следующей публикации.
Проблема #2 — переполнение или недостаток фреона
Определяется «неисправность» такого рода опять же с помощью манометрической станции. Необходимо отключить сплит систему от сети, выждать немного, затем подключить манометрическую станцию и запустить кондиционер. Наблюдать за показаниями на приборах.
Читайте также: Зазор в электромагнитной муфте компрессора кондиционера
Рабочее давление для бытовой сплит системы конкретной конфигурации всегда можно определить по технической бирке (табличке) закрепленной на корпусе внешнего модуля. Там, на табличке, указываются граничные параметры давления контурных участков нагнетания и всасывания.
Если табличные границы превышены, это указывает на явное переполнение системы хладагентом. Однако таблица даёт только верхние значения давлений.
Поэтому недостаток хладагента определяется уже несколько иначе. Среднестатистическая норма давления всасывания по бытовым сплит системам примерно 4-6 Бар (АТИ), в зависимости от конфигурации.
Когда показатель давления всасывающей части контура на манометрической станции значительно меньше указанного диапазона 4-6 Бар, этот фактор указывает на недостаток заправки.
Подобное состояние также оказывает влияние на работу компрессора, когда отмечается ненормальный шум и периодическое срабатывание защитных систем.
Проблема #3 — нет запуска холодильного компрессора
Распространенный дефект сплит систем, связанный с компрессором, – полное отсутствие момента запуска холодильного компрессора. При этом система успешно включается в режим охлаждения, все приборы автоматики работают нормально. Другой вопрос – вентилятор конденсатора.
При таком состоянии сплит системы вентилятор конденсатора показывает несколько необычную работу. В момент пуска кондиционера крыльчатка вентилятора начинает вращаться, но почти сразу же вращение прекращается.
Внутренний блок кондиционера продолжает функционировать при неработающем компрессоре внешнего блока.
Этот дефект, как правило, проявляется на системах, успешно отработавших несколько лет (более 5). А причиной подобного поведения системы является пусковой конденсатор, включенный в цепь питания электродвигателя компрессора.
Диагностировать неисправность конденсатора просто. Как это сделать – чуть ниже.
Проблема #4 — межвитковое замыкание обмотки статора
Как определить такую неисправность – вопрос далеко неоднозначный. К примеру, когда имеют место замыкание 2-3 витка на коротком участке, определить дефект практически не представляется возможным без использования специфичного инструмента.
Другие вариации, когда замкнуты между собой достаточно удалённые участки, в принципе, подлежат определению простым измерением сопротивления рабочих обмоток статора мотора.
Обычно та обмотка, где существует «короткое», даёт меньшее сопротивление относительно других обмоток. Однако потребуется точная схема мотора.
Видео:заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Советы по ремонту техники
Внутренние дефекты компрессора сплит системы исправляются исключительно в условиях профессиональных мастерских. В домашних условиях силами самого владельца такой сложности ремонт видится нерациональным, с крайне малым процентом успешного исполнения.
Если нормальная работа компрессора нарушена по причине излишков или недостатка хладагента, задачу ремонта решить вполне по силам самостоятельно.
В первом случае (избыток фреона) достаточно просто удалить часть газа из системы. Во втором случае нужно напротив – заправить систему дополнительным объемом газа.
Когда причиной неработоспособности компрессора является пусковой конденсатор, следует вскрыть верхнюю крышку наружного системного блока, предварительно отключив машину от сети питания.
Снять конденсатор и проверить тестером в режиме измерения сопротивления (мОм), поочерёдно касаясь щупами рабочих клемм. Нерабочий конденсатор не покажет эффект разряда. Это причина для замены.
Видео:Клинит компрессор кондиционера, почему?Скачать
Выводы и полезное видео по теме
Этот видеоролик снимался специалистами и может стать полезным тем, кто горит желанием отремонтировать компрессор сплит системы, имеющий серьезные повреждения.
Эксплуатация современных сплит систем показывает вполне долгосрочную работу без необходимости ремонта. Тем более, если речь идет о серьезных дефектах, подобных межвитковому замыканию или механическому износу.
Простые неисправности ремонтируются достаточно просто, а в случае сложных дефектов – разумным решением видится замена сплит системы новой. Серьезный ремонт заставит потратить столько же средств, сколько требует покупка новой сплит-системы.
Хотите поделиться методами диагностики компрессора, о которых мы не рассказали в этом материале? Пишите свои замечания, дополнения и рекомендации в блоке, расположенном ниже.
Если же вы пытаетесь самостоятельно разобраться с причиной поломки вашей сплит-системы и оказались в сложной ситуации – не стесняйтесь спросить совет у наших экспертов и других посетителей сайта в комментариях к этой статье.
У меня такая проблема – компрессор не запускается, а через 5 минут примерно выбивает автомат к которому подключён кондиционер. При этом напряжение подходящее к наружному блоку нулевое, а при отключении одного из проводов компрессора нормальное. Но корпус как компрессора так и вентилятора холодный. В чем может быть проблема? Сопротивление обмоток компрессора примерно по 2 Ома.
Здравствуйте! Компрессор кондиционера (наружный блок) начинает работать не сразу при запуске охлаждения, а через 2-5 минут. Это нормально и так устроены все компрессоры, при этом, чем выше мощность сплит-системы, тем больше времени проходит между ее включением и началом работы вентилятора.
При запуске вентилятора нагрузка на электропроводку резко возрастает, о чем говорит сопротивление 2 Ом на обмотках, поэтому выбивает УЗО (пробки). Возможно дело в некачественном или устаревшем автомате. Попробуйте заменить его, и если проблема останется, значит, неполадки нужно искать в проводке или розетке.
Для их проверки можно сделать следующее: вместо кондиционера подключить энергопотребителя такой же мощности и если УЗО выбьет, то причина точно в проводке.
Обратите внимание, что такой режим работы негативно отражается на работе внешнего блока. Необходимо сначала устранить неисправность, а потом эксплуатировать сплит-систему.
Компрессор включается вместе с вентилятором?
Компрессор не включается одновременно с вентилятором. На наружном блоке на обменнике стаит температурный датчик,вот он то и даёт команду съёма .
Доброго дня. При включении кондиционера, он включается и начинает дуть, компрессор и вентилятор включаются через 3-4 минуты иногда вместе, иногда вначале компрессор, а потом вентилятор.
Проработав какое то время, особенно если на внешний блок (на улице) светит солнце, компрессор вырубается, хотя питание с внутреннего блока – через реле, на него подается, вентилятор крутиться, а компрессор молчит. Если вечером, когда на него солнце не светит, включается компрессор и работает. Холодит не очень, давление низкое (высокого не могу замерить, штуцер только на низком давлении) при работающем кондиционере 5 бар.
Читайте также: Мотор компрессор атлант 200
Заранее очень благодарен за совет.
Здравствуйте. При вклбчении кондиционер сначала холодит, но не сильно, затем минут через 10 останавливается с ошибкой по токовой перегрузке . В чем причина? При КЗ или замыкании обмоток он должен чразу ошибку выдавать вроде.
Промойте внешний блок кондиционера, он у вас на улице, я применяю мойку автомобильную(в просторечье керхер) -есть опастность не мойте на высоком давлении и спрую близко к сотам не подносите замнете, хотя правятся они легко, предварительно отключите кондей от сети полностью а не пультом. Снимите вехнюю крышку она на саморезах, затем переднюю подав ее вверх. Мойте со стороны вентилятора если полетели ошметки -вы на верном пути, успехов. Кондиционер-это не холодильник, а пылесос и чистить его нужно каждый год. Измерять давление на перегрев -также Плохо что стоит с солнечной стороны но не фатально.
То что компрессор и вентилятор включаются через 3-4 минуты это нормально.Обычно вентилятор потом компрессор в зависимости от температуры окружающей среды.Если фреон у Вас R410AТо давление в системе при работающем компрессоре на низком давлении должно быть около 7 или 7 кг.Ели когда то дозаправляли кондиционер то возможно допустили поступление воздуха в систему то лучше слить фреон,отвакумировать и заправить по новой по весам.Сколько кг фреона написано на табличке наружного блока на каждом кондиционере.
Здравствуйте. Мы при переезде из одного магазина в другой демонтировали кондиционер. Фреон к сожалению весь вышел при этом. Когда установили кондиционер в новом месте, то компрессор перестал включаться (вентилятор работает). Попробовали поменять конденсатор, но не помогло(.
Может ли не запускаться компрессор из-за того, что в системе нету фреона? Или надо все же сначала заправить и тогда проверять? Спасибо.
Руслан, конечно же нужно заправить фреон, защита не даст вам его запустить без него, прежде чем заправить следует хорошенько его отвакуумировать.
Обязательно от вакуумировать,а потом уж и фрион добавить по инструкции на внешнем блоке.
И всё у вас заработает. Газа нет…
Что ему сжимать то?))))
Конечно же без фреона у вас компрессор не запустится.Нужно отвакумировать систему и заправить сколько положено кг газа и какого именно.
Он не должен включиться если нет фреона, стоит защита от дураков на многих моделях. Погоняв принудительно без фреона или при недостаточном количестве фреона вы загубите компресор. Чтобы теперь заправить кондей-систему нужно развакумировать, прежде чем демонтируеться кондиционер -вначале закрываем кран высокого давления и через 1-2 минуты, закрываем кран низкого давления, часть фреона вы сохранили. Затем только раскручиваем сгоны и последующий демонтаж. Вообщим ,берем специалиста и он вам все проделывает, если конечно вам нужен рабочий кондиционер, а так можно поиграться в нем много интересного есть, меди вообщим на метал пойдет.
При включении кондёр дует комнатной температуре,внутренний блок работает– он полностью почищен! Наружный блок в режиме охлаждения включается-вентилятор работает,компрессор не знаю! Трубки с фрионом от наружного блока по температуре не меняются! Так же и с нагревом ничего не меняется- воздух комнатной температуры! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?!
Надо обязательно посмотреть работает ли компрессор.Если нет то скорее всего мало фреона.И возможно где то утечка в системе.Сколько лет у вас работает кондиционер и если года три четыре то возможно мизерная утечка можно просто добавите фреон т.е дозаправить по давлению и он еще почти столько же еще послужит до следующей дозаправки ну а если не долго проработает то искать утечку,паять и заправлять.
Ситуация похожая. Вентилятор крутит, компрессор не запускается. Конденсатор менял год назад.Сплиту 16 лет. Дозаправка фреоном изменит ситуацию или нужно новый ставить?
Здравствуйте ребята! Случилась такая проблема.Как то придя с работы на обед увидел что внутренний агрегат сплита очень сильно покрылся ледяной шубой и даже выгнуло и открыло крышку где стоят фильтры. Когда подходил за пультом то отлично слышал как работает компрессор(наружный). Я отключил систему полностью и из розетки тоже.После подумав что засорился фильтр полностью прочистил внутренний блок. А после этого сплит вообще не запускается,вернее запускается но компрессор молчит. Вызывал на дом разных мастеров но они все как один твердят что сгорел компрессор и нужно его менять,а о том что может тд внутри компрессора не работает и слушать не хотят.Ну так вот есть у меня приятель из другого города который занимается сплитами 10 лет он мне сказал что компрессор не сгорел,а просто заклинил и его надо вывести из клина с помощью мощного конденсатора и подключении к другим клемам на компрессоре. Скажите пожалуйста может ли это так быть и как можно это исправить самому при минимальных затратах. У наших мастеров у всех один ответ надо менять компрессор,но я почему то им не верю. Ответьте пожалуйста.
Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема? Сплит установлена напрямую через автомат. Сплит не включается, выбивает автомат
Приветствую. Сплит работал, холодил. За окном +46. Наружный блок с солнечной стороны. При работе начал издавать гул и некую вибрацию. Через время гул пропал, но вместе с холодом. При этом вентилятор крутит, лопасти целые. В чем может быть причина?
Добрый день .Подскажите пожалуйста ,как можно запустить компрессор кондиционера без хладогеновых магистралей соединяющих внешний и внутренний блок ? Вопрос возник в связи с ремонтом внешней платы ,при демонтированном кондиционере .
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера VestaСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Как работает компрессор кондиционераСкачать
Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?Скачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Замена компрессора кондиционераСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Заклинил компрессор. Как запустить с помощью диодовСкачать
Чистка и замена компрессора в сплит-системе dantex 24Скачать