Что крана замена масла в редуктор

Масло следует выбирать в зависимости от температуры внешней среды и режима работы редуктора.
Для червячных редукторов типа Ч, 2Ч, 1Ч, Ч2, 2МЧ производители рекомендуют следующие масла:

Также рекомендуется КС-19 ГОСТ 9243-75 от минус 10 до плюс 50, смазка «Трансол-100» ТУ 38.УССР201352-84, МС-20 ГОСТ 21743-76, а для температуры от минус 40 до 0 АСЗп-6 ТУ 38 10111-70, АСЗп-10 ТУ 38 101267-72.

Производитель червячных редукторов тип 5Ч рекомендует всесезонное трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ Тм-5 (SAE 85W-90).

Производители червячных редукторов тип NMRV и NRV рекомендуют:

Что крана замена масла в редуктор

Производители цилиндрических редукторов тип 1ЦУ, ЦУ, 1Ц2У, Ц2У, 1Ц3У, Ц3У рекомендуют:

Типоразмер редуктораОбьем
зал.
масла, л
Марка маслаТемпература
окружающей
среды
1Ц2У-1001,1Индустриальное И-40А и И-50А+45…-15
1Ц2У-1251,4ГОСТ 20799-88
1Ц2У-160 с алюминевым кор.2,9Масло трансмиссионное ТАП-15В и ТАД-17+50…-20
1Ц2У-160 с чугунным кор.4,5ГОСТ 23652-79+50…-25
1Ц2У-2009
1Ц2У-25015

Допускается применение других масел с вязкостью не ниже 40 сСТ при температуре +50 и 5 сСТ при температуре +100.
Допускается температура масла в корпусе редуктора не более 80 градусов.
Также рекомендуется при температуре +50…-10 заливать ИРП-150, ИТП-200, при температуре +50…-5 УТП-300, а при температуре +50…-40 ТСп-10 ГОСТ 23652-79, Dentax 90 фирмы SHELL, Mobilube C 90 фирмы MOBIL.

Производители цилиндрических редукторов тип РЦД рекомендуют:
Индустриальное 50 ГОСТ 1707-51, тракторное АК-15 ГОСТ 1862-63, компрессорное М ГОСТ 1861-54.

Видео:автокран zoomlion китаец замена масла в редукторе лебедки и поворота.Скачать

автокран zoomlion китаец замена масла в редукторе лебедки и поворота.

Что крана замена масла в редуктор

Шестерни и подшипники планетарного редукторов смазываются разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе. Используйте масло с противозадирными присадками соответствующее нормам SAE 80W/90 и SAE 85W/140 стандартов MIL-L-2105C и API GL5. Харак-теристики масла указаны в таблице 5.7
Максимальная температура масла не должна превышать 85-90°С.
Для температуры окружающей среды от -40ºС до +20ºС следует использовать масло “Transaxle shell” SAE 75W/90. Технические характеристики приведены в таблице 5.6.
Для температуры окружающей среды от -10ºС до +30ºC следует использовать масло “Shell Spirax HD” SAE 80W/90. Характеристики масла указаны в таблице 5.6.
Для температуры окружающей среды от +20ºС до +45ºС следует использовать масло “Shell Spirax HD” SAE 85W/140.

ТАБЛИЦА 5.6 — ТРЕБОВАНИЯ К МАСЛУ

Наименование параметровВеличины параметров
75W/9080W/9085W/140
Кинематическая вязкость, сСт
при +40ºС81172,3452,8
при +100ºС14,916,330,7
Индекс вязкости1949895
Плотность при 15ºС (г/см 3 )0,8760,9020,908
Температура, ºС
вспышки206185212
застывания-48-27-15

Видео:12. Порядок замены масла редуктора поворотной платформы на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230Скачать

12. Порядок замены масла редуктора поворотной платформы на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230

5.5.2.2 ЗАЛИВКА СМАЗОЧНОГО МАСЛА В РЕДУКТОР ЛЕБЕДКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Проверьте, чтобы ось редуктора находилась в горизонтальном положении.
Поверните корпус редуктора так, чтобы заливная горловина была вверху на вертикальной оси крышки корпуса (рисунок 58).
Вывинтите две пробки из отверстий 1 и 2 и заполните корпус редуктора маслом через верхнее отверстие 1, пока масло не начнет вытекать из отверстия 2, расположенного на уровне горизонтальной оси крышки редуктора.
Масло до заливки в гидросистему должно храниться в чистой, герметично закрытой таре. Наличие документа о соответствии масла стандарту или техническим условиям обязательно. Заливать масло в гидросистему необходимо с помощью фильтрующих устройств с тонкостью очистки 10 мкм. Объем смазочного масла в редукторе – 3,0±10% л.

Видео:тадано манипулятор замена масла в поворотном редукторе.Скачать

тадано манипулятор замена масла в поворотном редукторе.

5.5.2.3 СЛИВ МАСЛА ИЗ КОРПУСА РЕДУКТОРА ЛЕБЕДКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Поворачивайте корпус редуктора до тех пор, пока сливное отверстие не будет находиться в самом нижнем положении на вертикальной оси крышки корпуса редуктора (рисунок 58). Вывинтите две пробки и слейте смазочное масло. Чтобы облегчить опорожнение корпуса редуктора необходимо сливать теплое масло.

Рисунок 58 — Схема залива и слива масла из редуктора лебедки и контроля уровня

Видео:Какое же масло лить в КМУ и манипулятор, периодичность замены. Надо ли менять фильтры?Скачать

Какое же масло лить в КМУ и манипулятор, периодичность замены. Надо ли менять фильтры?

ЗАЛИВКА СМАЗОЧНОГО МАСЛА В РЕДУКТОР МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Подсоедините заливное устройство к отверстию 3 (рисунок 59). Вывинтите пробку из отверстия 1 и заполните корпус редуктора маслом, указанным в п.5.5.2.1 через верхнее отверстие 3, до тех пор пока масло не начнет вытекать из отверстия 1.

Рисунок 59 — Схема залива и слива масла из редуктора механизма поворота, контроля уровня масла

Масло до заливки в гидросистему должно храниться в чистой, герметично закрытой таре. Наличие документа о соответствии масла стандарту или техническим условиям обязательно.
Заливать масло в корпус редуктора необходимо с помощью фильтрующих устройств с тонкостью очистки 10 мкм.
Объем смазочного масла в редукторе – 7,0±10% л.

Видео:как я делаю ТО на манипуляторе , кму обслуживаю, меняю масла и смазываюСкачать

как я делаю ТО на манипуляторе , кму обслуживаю, меняю масла и смазываю

5.5.2.5 СЛИВ МАСЛА ИЗ КОРПУСА РЕДУКТОРА АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

Вывинтите пробку из отверстия 2 (см. рисунок 59) и дайте маслу стечь в специальную емкость для сбора масла. Чтобы облегчить опорожнение корпуса редуктора рекомендуется сливать теплое масло.

Видео:Редуктор поворота на корейских КМУ тоже хочет замены масла. Поработали с КМУ KANGLIM KS1256GIIСкачать

Редуктор поворота на корейских КМУ тоже хочет замены масла. Поработали с КМУ KANGLIM KS1256GII

Особенности техобслуживания мостового крана

Устранение мелких неполадок и регулировочные работы машинист должен проводить непосредственно перед каждой сменой. Проводя текущий ремонт, необходимо произвести осмотр и регулирование механического отдела крана, заменить изношенные фрикционные накладки тормозных устройств и отрегулировать тормоза, предохранительные устройства, подшипники узлов, устранить течь из корпусов редукторов и сменить масло.

Видео:Автокран Галичанин КС-65713-1. Первая замена масла в лебёдке и поворотном механизме.Скачать

Автокран Галичанин КС-65713-1. Первая замена масла в лебёдке и поворотном механизме.

Особенности технического обслуживания мостовых кран-балок

Обслуживание и ремонт мостовых кранов предполагает:

  • разборку всех крановых составляющих механизмов;
  • их последующую сборку;
  • ремонт буферов;
  • замену изношенных подшипников качения;
  • замену крепежных и фиксирующих деталей;
  • замену уплотнений, ходовых колес, тормозных шкивов;
  • замену металлоконструкций, грузовых крюков и т.д.

Чтобы производить своевременную замену изношенных элементов, нужно знать нормы допустимого износа крановых деталей. Когда износ достиг нормы, они обязаны заменяться новыми РТМ.

Тормозные шкивы должны заменяться, когда уменьшается первоначальная толщина обода на 20%. Если на поверхности трения шкива есть канавки глубиной больше 1 мм, то поверхность трения нужно протачивать. После проточки закаленный слой обода шкива должен быть толщиной не меньше 1 мм.

Следите за износом реборда ходовых колес!

Также не должен превышать свой износ и реборд ходовых колес: это 50% от их первоначальной толщины. Если зубья зубчатых муфт кранов среднего режима работ износились на 25%, то муфту нужно заменить. Краны тяжелого режима работы смену муфт подразумевают после износа зубьев на 20% от исходной толщины.

Видео:Процесс замены масла в гидросистеме крана.Скачать

Процесс замены масла в гидросистеме крана.

Последовательность процедуры ремонта мостового крана

Чтобы остановить мостовой кран для ремонта, его нужно отключить от сети электричества и провести подготовительную работу по обеспечению безопасности ремонтных рабочих: избавить производственный участок цеха, на котором выполняется ремонт, от вещей и предметов, который мешают проведению ремонтных работ, приготовить техдокументацию на ремонтируемые детали и узлы, выдать рабочим наряд-допуск на совершение ремонта. В этом допуске и распоряжении по цеху должна указываться дата остановки крана для совершения ремонта и имя ответственного за проводимый ремонт и безопасность рабочих.

Схема троллея мостового крана

Для начала важно отключить и закрыть на замок рубильник главных троллеев крана. При условии, что в цеховом пролете проводят эксплуатацию, нескольких кранов и полностью обесточить троллеи невозможно, то в таком случае троллеи ограждают и изолируют или же отключают секцию троллеев ремонтного участка, затем вывешивают информационную табличку « Троллеи под напряжением! ». После того, как кран остановили на ремонт, машинист должен включить рубильник в кабине управления и повесить табличку « Не включать: работают люди! ».

При ремонте крановые редукторы внимательно осматривают, сливную пробку и смотровой люк тщательно протирают от смазочного материала и грязи, чтобы они не попали в полость редуктора.

Затем, открыв сливную пробку, в специально подготовленную емкость сливают отработанное масло.

После – снимают смотровой люк и чистят обтирочным материалом полость редуктора от продуктов износа. Машинисту важно соблюдать правила пожарной и личной безопасности.

После проведения чистки полости редуктора ее нужно заполнить смазочным материалом. Заполнение свежим маслом контролируется маслоуказаниям геля.

При техническом обслуживании и ремонте мостовых кранов тормозные устройства подвергают осмотру и регулированию, если есть необходимость – производится замена изношенных фрикционных накладок и пальцев шарниров рычажной системы тормоза.

Видео:Ремонт редуктора лебёдки крана «Пионер» - замена вала и подшипников в условиях стройки – СтанкомашСкачать

Ремонт редуктора лебёдки крана «Пионер» - замена вала и подшипников в условиях стройки – Станкомаш

Последовательность произведения регулирования тормоза с электромагнитным приводом

Для начала устанавливается нормальный ход якоря электромагнита (нужно освободить гайку от стопорной шайбы и, придерживая ключом гайку в неподвижном состоянии, вращать за квадратную заточку шток тормоза на его конце, покуда изначальный ход якоря не станет равным половине номинального хода).

Следующее действие – отрегулировать замыкающуюся пружину на нужный тормозной момент. Для этого нужно гайку закручивают шайбой и за квадратную заточку вращают шток. При этом нужно поджимать пружину до такой длины, при которой возникнет тормозной момент. В конце регулирования затягивают гайки и регулируют до равномерности отхода тормозных колодок от шкива: нужно вращать отжимную гайку и перемещать вдоль штока до упора в тормозной рычаг.

Потом ключом удерживают гайку, а шток вращают до прикосновения якоря электромагнита с сердечником; рычаги тормоза должны быть разведены на нормальный ход якоря. В конце регулировки болт нужно затянуть, а отжимную гайку прижать к гайкам.

Во время техобслуживания тормозов в полость толкателя доливают масло, соответствуя нужному уровню. Смешивать масла разных марок запрещается. Если эксплуатация крана проходит на открытом воздухе при температуре ниже -10, то маслу свойственно загустевать, а время срабатывания толкателя увеличится.

Также нельзя разбавлять масло керосином с целью снижения вязкости: керосин может разъесть изоляцию обмоток приводного двигателя насоса толкателя. И тогда толкатель может выйти из строя. Чтобы сменить тормозные колодки в тормозе с электромагнитным приводом, нужно развести тормозные рычаги отжимной гайкой до прикосновения сердечника с якорем.

Установочные величины для регулирования тормозов ТКТ и ТКТГ

В тормозе с гидравлическим толкателем руками вытаскивают шток толкателя и удерживают в таком положении, при этом положив под приводной рычаг на крышку толкателя металлический или деревянный брусок.

Затем выбить пальцы шарниров из крепления колодок и продвинуть их по поверхности трения шкива до такого положения, при котором колодку возможно вытянуть сквозь зазор между шкивом, штоком и тормозным рычагом.

Во время ремонта в изношенных рычагах отверстия растачивают до большего диаметра и делают новые пальцы под больший размер отверстия.

Восстановление ходовых колес производится путем ручной наплавки износостойкой проволокой. Затем под номинальный размер протачивают и еще раз подвергают поверхность колес термообработке.


🎦 Видео

Замена масла в манипуляторе , кму в гидросистеме , в гидробаке!!!! ЮНИК , ТАДАНО!!!Скачать

Замена масла в манипуляторе , кму в гидросистеме , в гидробаке!!!! ЮНИК , ТАДАНО!!!

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 ДЛЯ РЕДУКТОРОВ NMRV-030, 050 КОТЛА ВСКЗ-ЛЮКССкачать

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 ДЛЯ РЕДУКТОРОВ NMRV-030, 050 КОТЛА ВСКЗ-ЛЮКС

ТО МАНИПУЛЯТОРА , КМУ, как и где я смазываю , обслуживаю , меняю масло в крановой установке!!!!Скачать

ТО МАНИПУЛЯТОРА , КМУ, как и где я смазываю , обслуживаю , меняю масло в крановой установке!!!!

13. Порядок замены масла редуктора привода хода на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230Скачать

13. Порядок замены масла редуктора привода хода на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230

Ревизия редуктора лебёдки КС 3577Скачать

Ревизия редуктора лебёдки КС 3577

Вода в поворотном редукторе манипулятораСкачать

Вода в поворотном редукторе  манипулятора

Выявление причин течи масла через сапун редуктора поворота колонны кму Канглим 1256Скачать

Выявление причин течи масла через сапун редуктора поворота колонны кму Канглим 1256

Будни автокрановщика, ремонт поворотного редуктора. Последствия работы без масла .Ивановец кс 45717Скачать

Будни автокрановщика, ремонт поворотного редуктора. Последствия работы без масла .Ивановец кс 45717

КС-3577.28.000-1 Редуктор механизма поворота автокрана ИвановецСкачать

КС-3577.28.000-1 Редуктор механизма поворота автокрана Ивановец

Замена масла в редукторе NMRV063Скачать

Замена масла в редукторе NMRV063

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток