Газель Некст – российский малотоннажный автомобиль класса LCV, являющийся более дорогой и современной альтернативой классической Газели. Семейство Next производится с 2013 года и включает различные варианты: это двухдверный трехместный грузовик и двухдверный автобус, а также четрыехдверные фургон и микроавтобус с 14-местным салоном. Все модификации имеют задний привод. Некст можно заказать с бензиновым мотором УМЗ 2.7 Evotech или 2,8-литровым дизелем Cummins ISF от Газели Бизнес. Похожими моделями на российском рынке являются VW Crafter, Mercedes Sprinter и Iveco Daily, которые значительно дороже Next.
- Когда менять масло
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Сколько масла заливать
- Первое поколение с 2013
- Какое масло заливать
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.
- Ступица заднего моста Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- Трансмиссионное масло применяемое в заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:
- Дублирующие трансмиссионные масла:
- При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:
- Проверка уровня, замена и доливка масла в задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- Проверка уровня масла и его доливка в задний мост Газель NEXT.
- Замена масла в заднем мосту Газель NEXT.
- Какое масло лить в мост ГАЗели?
- Что лить в редуктор газель некст
- Проверка уровня масла в заднем мосту
- Замена масла в заднем мосту
- Замена масла в коробке передач
- 🔥 Видео
Видео:Замена масла в МОСТУ , КПП на Газель НекстСкачать
Когда менять масло
Масло в редукторе автомобиля Газель Некст меняют каждые 60 тыс. км. В более тяжелых условиях возникает необходимость в более ранней замене, иначе велика вероятность преждевременного выхода из строя деталей трансмиссии. Отработанное масло несет больше вреда, чем пользы.
Самые популярные статьи на сайте:
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Несвоевременная замена масла является одной из причин перегрева трансмиссии, возникновения вибраций, гулов и других посторонних шумов. Испорченное масло, как правило, имеет характерные признаки: это недостаточный уровень, следы продуктов износа в виде осадка, помутневший или потемневший окрас, запах гари. Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что частая эксплуатация на бездорожье или перевозка тяжелых грузов требует более ранней замены масла.
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста Газель НекстСкачать
Сколько масла заливать
Первое поколение с 2013
Масло в задний мост: объем – 2,3 литра; допуск и вязкость – API-GL-5; SAE 75W-90
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Какое масло заливать
Редуктор автомобиля Газель Некст заправляют всесезонным маслом с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Такая жидкость является универсальной и лучше всего подходит для российских условий эксплуатации. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск (API-GL-3, 4 или 5) и название завода-изготовителя (Kixx, Shell, Valvoline, Castrol и т. д.). Ниже рассмотрены оптимальные варианты масел для редуктора Газель Некст.
- Shell Spirax S5 ATE 75W-90
- Yoko 75W-90
- Total Trans SYN FE 75W-90
- Liqui Moly GL-4/GL-5 75W-90
Видео:Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, сваренный из двух штампованных частей, имеет редуктор, смонтированный в картере. Прикрепленном болтами к передней стороне картера моста.
Видео:Какое масло заливать в коробку передач Газель Некст, GL-4 или GL-5?Скачать
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.
Дифференциал заднего моста Газель NEXT шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, левой и правой. Они скреплены между собой болтами. К ней прикреплена болтами ведомая шестерня. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы. Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.
Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 в разрезе. Основные узлы и детали.
На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. В картере балки расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.
Дифференциал заднего моста Газель NEXT в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру редуктора двумя крышками на болтах. На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе, поэтому крышки не взаимозаменяемы.
Читайте также: Детали машин примеры редукторов
Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами. Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню.
Ступица заднего моста Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса гайками или болтами. В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов. Регулируют и фиксируют внутренний и наружный подшипники в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой. За внутренним подшипником в ступицу запрессован сальник.
Трансмиссионное масло применяемое в заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
В заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:
При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:
— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.
Дублирующие трансмиссионные масла:
— Супер Т-3 (ТМ-5), SAE 85W-90, API GL-5.
— Девон Супер Т, SAE 85W-90, API GL-5.
— TM-3-18, SAE 90, API GL-3.
При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:
— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.
Проверка уровня, замена и доливка масла в задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень трансмиссионного масла в заднем мосту Газель NEXT каждые 20 000 километров пробега. А заменять масло в редукторе заднего моста — через 60 000 километров пробега. Объем масла, заливаемого в задний мост Газель NEXT, составляет 1,65 литра.
Заменяйте масло в заднем мосту сразу же после поездки. Пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним. Не успев осесть на дно картера редуктора заднего моста.
Проверка уровня масла и его доливка в задний мост Газель NEXT.
Для проверки уровня масла и его доливки:
— Выверните пробку наливного отверстия.
— Подставьте емкость на случай вытекания масла.
— Проверьте уровень масла. Он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или масло вытекает из отверстия при отворачивании пробки.
Требование, чтобы уровень масла был ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста. При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники. Работая без смазки, они выйдут из строя.
— При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из отверстия.
— Заверните пробку наливного отверстия.
Замена масла в заднем мосту Газель NEXT.
Для замены масла в редукторе заднего моста:
— Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок.
— Очистите от грязи пробки наливного и сливного отверстий.
— Подставьте емкость под отверстие для слива масла в картере заднего моста.
— Для облегчения слива выверните пробку наливного отверстия.
— Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
— Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.
— Заправьте картер заднего моста свежим маслом.
— Протрите пробку наливного отверстия и заверните ее.
Читайте также: Бортовые редуктора для минитрактора своими руками
Видео:Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать
Какое масло лить в мост ГАЗели?
Что-то меня насторожил мануал ГАЗелевский. Пишут что GL-5 в коробку, а вот в мосты GL-5 низзяя — только «Омскоил Супер Т-3». Неужто это правда и ничего импортного лить низя? Может у кого есть статистика?
Недавно, все это «выяснилось».
Теперь корпус чистят от песка, красят, изменен процесс сборки.
Вроде, и сальник поменяли.
А масло то самое, вертолетное, теперь заливают на конвейере. Возможно это и нашло отражение в инструкции.
Марку «того» масла не знаю, но делает его один(!) какой-то наш завод.
Заменить его импортным, наверное можно, но не просто «хорошей трансмиссионкой», а маслом для именно таких(!), «почти червячных» передач. Где и как его найти и выбрать — не знаю.
в печку такой календарь. И про заводское масло на котором надо год кататься — я неделю не выдержал. Когда машина в -15 с места страгивается с третьего раза (двигатель глохнет проворачивая этот битум) — проще заменить чем слушать заводских которые с омскойлом договорились а вальволин им не откатил. Заменить на хорошее, от приличной фирмЫ и из надежного места, гл5 (мосты гипоид — гл4 не катит). А вот в кароппки лучше гл4, я похоже заливая гл5 опять убил синхронизаторы, латунным деталям гл5-е масла не сильно хороши.
Эта рекомендация растет из этак 95-х годов когда газели только появились и у них мосты летели каждые 20 тыщ — с заливаемого туда говнола (паадешевле, да и «на нашей автобазе целая бочка стоит, еще от зисов осталось») и недоведенной технологии. С тех пор и мосты стали получше и масла тут появились нормальные, но завод до сих пор перестраховывается чтоб на него по гарантиям не катили. Даже к многим поступающим в зч редукторам специальную банку масла дают, типа вот только его лить, а не то козленочком станешь, и всякие там бипи с мобилами нам не указ, то ли дело омскойл!
Вообещ обычно газелевские мосты заворачивают не на ровном места а от езды без масла (лично так завернул себе передний) — вынимают синие шестерни. Потмоу что вытекло. Вот за этим делом следить надо, особенно на чугуниевых мостах с легкоотгибаемой жестяной крышкой.
Видео:Замена масла в КПП и редукторе ГАЗЕЛЬ БИЗНЕССкачать
Что лить в редуктор газель некст
В коробке передач и в заднем мосту проверять уровень масла нужно через каждые 20 км пробега автомобиля
Замену масла рекомендуется производить через шестьдесят километров пробега автомобиля.
Марки масел заливаемые в редуктор и КПП
При температуре от -25 до +40˚ С Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90, API GL-5.
Дублирующие масла: «Супер Т-3 (ТМ-5)» или «Девон Супер Т» SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18 SAE 90, API GL-3.
При температуре от -40 до +25˚ С масло «Лукойл ТМ5» SAE 75W-90.
Читайте также: В газовом редукторе было масло
Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л.
Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.
Видео:Газель бизнес - замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Проверка уровня масла в заднем мосту
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
Выкручиваем пробку наливного отверстия. Проверяем уровень масла, который должен быть у нижней кромки наливного отверстия.
Требование, чтобы уровень масла был не ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста.
При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники, работая без смазки, выйдут из строя.
При необходимости доливаем масло шприцем до момента появления его из отверстия.
Заворачиваем пробку наливного отверстия.
Замена масла в заднем мосту
Заменять масло желательно после поездки, пока масло прогрето.
Очищаем от грязи заливную и сливную пробки.
Подставляем емкость для слива масла из картера заднего моста
Очищаем сапун, провернув его колпачок
Выкручиваем наливную пробку
Выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло
Если масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы – промываем редуктор.
Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив магнит от стружки.
Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.
Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустив двигатель, включаем первую передачу.
Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).
Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.
Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия.
Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.
Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.
После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.
Видео:Трансмиссионное масло в коробку и мост газели.Скачать
Замена масла в коробке передач
Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.
Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Очищаем сапун от загрязнений
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку
Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров
Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку сбоку картера.
Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку
Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или мост целиком.
Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 мин.
Установив автомобиль на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).
Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.
Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным масло (1,2 л).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Какое масло заливать в механическую коробку | СпецификацияСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.Скачать
Масла и присадки, которые я использую для своей газели.Скачать
Газель, чем залить масло в редуктор?Скачать
Чем отличается коробка передач «ГАЗ» от аналога стороннего производителяСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Какое масло залить в мостСкачать