Что лить в редуктор lsd

Что лить в редуктор lsd

Всё началось с того, что я решил поменять масло в коробке, потому что походу что-то протекало. Каюсь, выяснено это было несколько месяцев назад, но было сказано, что если что-то не так, коробка будет работать очень плохо.

Но позавчера, поразмыслив, раз уж я буду строить что-то (по-крайней мере для себя) серьезное, то надо и подход к делу разрабатывать такой же.

Соответственно было решено поменять и масло в редукторе. А так как стоит дифференциал повышенного трения, то и масло должно быть не простое…

Вчера съездил в любимый автомагазин (теперь уже не любимый))) Спец в магазине советует лить в КПП ATF от Valvoline, а в дифференциал 75W-90. Два раза объяснял, что у меня афтермаркет диффер с блоком на 50%. Показал Valvoline той же маркировки с пометкой Limited Slip. Я побоялся что-то покупать не посоветовавшись с интырнетом и своим механиком. Пральна сделал!

Вчера/сегодня потыкал интернет, сначала ничего не понял, что да как. Решил ехать в сервис. Приехал, поставил машину на подъемник… Засели в офисе с компом.

Интернет трещал по швам, когда искал нужную инфу. И началось…

Мне заняло немало времени найти необходимые компоненты, так как было 2.5 проблемы:

1) На Е36 может стоять коробка, одна из четырех, к которой подходят определенные масла.
Все зависит от наклейки надо впускным отверстием.

Решение: Всё просто — подняли машину, посмотрели наклейку. Оранжевая. Прочитать можно было только ATF OIL 1.
В базе данных по оранжевому лэйблу следующее масло — Dexron II D, 1.2 литра.

Но я не нашел такого масла. дЭбил…))) сейчас смеюсь над собой.

Для тех кто не знает (или кто решил повторить мой доблестный путь новичка в посвящение в секреты авто), это маркировка группы масел для автоматических КПП созданная General Motors.
(Меня удивил факт — как так? коробка мануал а заливаем от автомата… Вязкость то у масла для автомата выше! А ларчик просто открывался, так надо, и всё. Так баварцы сказали, мы против чтоли?)

1.5) Найти масло подходящей фирмы и чтобы не Китай)))
Все-таки решили посмотреть варианты в магазине (в магазинах, как потом выяснилось).

2) LSD не штатный, так как это не М3 (а жаль!), а значит масло тоже просто так нельзя брать.

Каталог пишет — 1.7 литра. Вязкость 75W-90. я говорю нет, давай смотреть, что заливают в М3. Оказалось 75W-140. Объем редуктора такой-же.

Перерыл кучу форумов, нашел тему как раз про сравнение 75W-90 vs 75W-140 vs (и еще и) 75W-140NS.

Итак вкратце, кому-то поможет:
75W-90 — не стоит лить в LSD — парни сломали 3 стоковых диффера М3 (на одной и той же машине) подряд из-за него.

75W-140 — ВЕРНЫЙ ОТВЕТ почти в любом типе LSD.

75W-140NS — не стоит, потому что хоть и допуск неслабый, но это масло не дает того самого улучшения в повышенном трении дисков заблокированного дифференциала.

Дальше от лирических вступлений, ближе к делу. Масла были более-менее определены, оставался выбор за фирмами. В первом магазине не было нужного для диффа, решил масла отложить до другого.

До кучи взял лампы с эффектом ксенона. зря ехали чтоли? Но как оказалось потом это был дикий провал… Сумма: 16 евро.

Второй магазин удивил нас наличием выбора.

МКПП — ATF масел много. Нашли Valvoline, тк Mobil и Castrol с правильной маркировкой отсутствовали.

LSD — с одной стороны хорошо, масел много, но знал я только о Castrol. Остальной Китай производства Швейцарии, и еще из EU меня не впечатлил ни ценой, ни обзорами на просторах сети.
С другой стороны, ЦЕНА на Castrol сразила наповал… Но пришлось — для машины не жалко, если есть возможность)

Читайте также: Подшипники муфты заднего редуктора аутлендер хл

Все было куплено по 2 литра.

Valvoline ATF Type D — 6 EUR /L

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-14029 EUR /L
— Сначала был *yaomingface*, а потом осознание, что новый диффер стоит в разы больше…

Вечер, темно, валит снег, все тает, ехать ОПАСНО.
Но ведь день еще не кончился, а машина уже в сервисе, надо ехать заливать купленные ништяки!)

Работа была веселой, потому что мы такие, да.

Что понадобилось для данной процедуры:
’94 BMW E36 325i с МКПП и LSD 50% — 1 шт.
Сервис с подьемником — 1 шт.
Трезвый, но веселый механик — 1 шт.
Я есс-но… Он же Кэп/фотограф/дЭбил итд… — 1 шт.
Valvoline ATF Type D 1L — 2 шт.
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1L — 2 шт.
Советский «шприц» для вливания масла 500 мл — 1 шт.
Бочка с воронкой для отработанного масла — 1 шт.
Компрессор для подачи сжатого воздуха — 1 шт.
Инструменты (Кэп) — ключи для болтов сливных-вливных отверстий — 2 шт.

Расходники:
Герметизирующая лента
Химия по удалению масляных пятен
Химия для откручивания болтов

Дополнительно:
Интернет
База данных
Фотоаппарат — 1 шт.
Штатив — 1 шт.
Анекдоты, шутки и подколы — много! ?

Все очень просто, алгоритм одинаков для обеих процедур.

— располагаем машину над головой
— ставим бочку для масла под сливное отверстие
— откручиваем нижний болт
— ждем пока масло не будет литься очень тонкой струйкой, желательно вращать кардан, чтобы лучше слилось масло с механизмов
— закрываем нижний болт
— откручиваем верхний болт
— заполняем шприц нужным маслом
(ащще Кэп, эпик фэйл был бы, кхм)
— заливаем масло через впускное отверстие
повторить последние два шага до необходимого уровня по мануалу/базе данных
-закрываем верхний болт

У нас конечно же получилось не совсем так, а конкретно:
— вливая масло в шприце остаток около 80 мл. Не расчитали, в ОБОИХ случаях масло выливалось))
— обмотали болты в МКПП герметиком, Кэп знает для чего.

Очень много полезной инфы про масла для всех типов КПП и о допусках вот на этой странице.

Видео:Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать

Проверка LSD редуктора на работоспособность

Масло в мост с LSD

#1 КВН

#2 AnM

#3 КВН

Если к Кастролу вдруг случилась аллергия . можно предложить аналогичные по вязкости масла от Мобил и ЛиквиМоли.

#4 suvorovka

#5 diadya-fedor

Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.

#6 КВН

Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.

#7 negrupo

LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!

#8 Дядя Ася

LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!

#9 Alex_Snow

#10 AnM

. в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).

#11 КВН

Старый SAF-X был без присадок, новый SAF-X — это старый SAF-XJ. Пока LSD было — лил его туда и оно себя замечательно чувствовало (сейчас стоит AussieLocker, всё равно в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).

#12 AnM

Насчет знака равенства между SAF-X и SAF-XJ .

#13 lunahodoff

#14 Дядя Ася

А ихто трындит то?! Давай его сюды!! Мы его обратно перетрындим!!Или основной трындеж идет на тему типо «а надо ли ваще75w140»? . допускаю, что может быть кому-то и не надо.Но уж если все-таки решил, что w140 тебе надо — так Кастрол в этом случае дает весьма съедобную цену и отличное качество. имхо.

#15 AnM

Ну основной вопрос был чем меня Мобил W90 .

#16 lunahodoff

#17 Гость_LesoPatam_*

а Вы, случаем, не имеете ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Mobil sint-LSD ?а то я раньше SHC-LS юзал и всем советовал (в серой банке),потом его сняли с пр-ва и заменили на Mobil Delvac (в черной банке)и вот, не проехал я на нем и тридцатника, как вижу в гамазине в/указаный Mobil sint-LSD (банка снова серая) это новье какое-то?

#18 lunahodoff

Да, похоже на то. Тут картинки нет, но я его купил — банка серая, про LSD действительно написано. http://www.safary.ru. asp?tovar=6960Ребрендинг, мля.

#19 КВН

Тема = бойан . вот такой :|/\/\/\/\/\|:Раньше Кастрол выпускал маслы SAF-X и SAF-XJ .. и эти продукты были разными .. SAF-X — для мостов БЕЗ ЛСД и SAF-XJ — для мостов С ЛСД. На банках были соответствующие надписи и этикетки.С определенного момента Кастрол стал делать одно .. единственное и универсальное масло SAF-X .. для ВСЕХ мостов независимо от наличия/отсутствия ЛСД. Этикетка на баке стала другая и + надпись соответствующая про универсальность масла.По-этому .. если есть желание посравнивать SAF-X и SAF-XJ, то обязательно надо оговаривать — про масло какого «поколения» идет речь. Ессно в магазинах на полках можно встретить и «старые» и «новые» образцы. Надо просто не полениться внимательно почитать этикетку.

#20 Гость_LesoPatam_*

сенкс, я не про вн.видочень интересно, если его кто-нибудь обкатал. хотя-б тыс 5. этикетку читал

Читайте также: Моторное масло для редукторов лодочных моторов

Видео:НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать

НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ  ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.

Что лить в редуктор lsd

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 96
Регистрация: 26.5.2009
Из: Самара (Пенза)
Пользователь №: 13789
Автомобиль: Renault SR . верните скай обратно.

Всем доброго ! Поиском пользуюсь плохо , поэтому задам вопрос .

У меня ECR 33 GTS25T , турбо , автомат , 95 год , дорейстайл .
Меняю все жидкости , в двиг пока залил Мотюль 5в40 , в коробку Ниссан матик д .
Дошел до редуктора , на подъемнике было замечено, что оба колеса крутятся в одну сторону , т.е. блокировка . При активной езде колеса блокируются оба .
По мануалу идет масло 75в90 .
Выбрал я по каталогу Мотюль масло для GTS25T — Gear 300 75W-90 . После покупки уже нашел описалово (взято с http://www.motul.ru/)

Gear 300 75W-90
Масло для коробки передач
и мостов. Для автомобилей
спортивного типа.
100% SYNTHETIC.

Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.

Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.

Все типы автомобилей: моноплац, группа А, супертуризм, ралли, 4Х4, туризм и т.д.
Все типы использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейд, дорога.
Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой, а также для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS.
Соответствует требованиям от SAE 75W до SAE 90.
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C

Смутивший меня момент выделил !
Короче хочу поменять в магазине на Motul Gear FF Competition 75W-140

Спортивное масло для мостов
с ограниченным скольжением,
интегрированных и не интегрированных
в коробку скоростей.
Применение
Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения.
Характеристики
Категории
Превосходит существующие стандарты
Спецификации
API GL5-MUGEN 24 h le Man-GT Japon коробки HEWLAND и X-TRAC

ВОПРОС — подойдет ли для редуктора с блокой это масло ?

Читайте также: Редуктор бмв е39 мкпп

Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать

Что внутри LSD редуктора ?

Масло в мост с LSD

#1 КВН

#2 AnM

#3 КВН

Если к Кастролу вдруг случилась аллергия . можно предложить аналогичные по вязкости масла от Мобил и ЛиквиМоли.

#4 suvorovka

#5 diadya-fedor

Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.

#6 КВН

Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.

#7 negrupo

LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!

#8 Дядя Ася

LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!

#9 Alex_Snow

#10 AnM

. в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).

#11 КВН

Старый SAF-X был без присадок, новый SAF-X — это старый SAF-XJ. Пока LSD было — лил его туда и оно себя замечательно чувствовало (сейчас стоит AussieLocker, всё равно в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).

#12 AnM

Насчет знака равенства между SAF-X и SAF-XJ .

#13 lunahodoff

#14 Дядя Ася

А ихто трындит то?! Давай его сюды!! Мы его обратно перетрындим!!Или основной трындеж идет на тему типо «а надо ли ваще75w140»? . допускаю, что может быть кому-то и не надо.Но уж если все-таки решил, что w140 тебе надо — так Кастрол в этом случае дает весьма съедобную цену и отличное качество. имхо.

#15 AnM

Ну основной вопрос был чем меня Мобил W90 .

#16 lunahodoff

#17 Гость_LesoPatam_*

а Вы, случаем, не имеете ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Mobil sint-LSD ?а то я раньше SHC-LS юзал и всем советовал (в серой банке),потом его сняли с пр-ва и заменили на Mobil Delvac (в черной банке)и вот, не проехал я на нем и тридцатника, как вижу в гамазине в/указаный Mobil sint-LSD (банка снова серая) это новье какое-то?

#18 lunahodoff

Да, похоже на то. Тут картинки нет, но я его купил — банка серая, про LSD действительно написано. http://www.safary.ru. asp?tovar=6960Ребрендинг, мля.

#19 КВН

Тема = бойан . вот такой :|/\/\/\/\/\|:Раньше Кастрол выпускал маслы SAF-X и SAF-XJ .. и эти продукты были разными .. SAF-X — для мостов БЕЗ ЛСД и SAF-XJ — для мостов С ЛСД. На банках были соответствующие надписи и этикетки.С определенного момента Кастрол стал делать одно .. единственное и универсальное масло SAF-X .. для ВСЕХ мостов независимо от наличия/отсутствия ЛСД. Этикетка на баке стала другая и + надпись соответствующая про универсальность масла.По-этому .. если есть желание посравнивать SAF-X и SAF-XJ, то обязательно надо оговаривать — про масло какого «поколения» идет речь. Ессно в магазинах на полках можно встретить и «старые» и «новые» образцы. Надо просто не полениться внимательно почитать этикетку.

#20 Гость_LesoPatam_*

сенкс, я не про вн.видочень интересно, если его кто-нибудь обкатал. хотя-б тыс 5. этикетку читал


🌟 Видео

Замена масла в заднем мосту LSD Hyundai Starex 2003Скачать

Замена масла в заднем мосту LSD Hyundai Starex 2003

МАСЛО В РЕДУКТОР С БЛОКИРОВКОЙ И БЕЗ.Скачать

МАСЛО В РЕДУКТОР С БЛОКИРОВКОЙ  И БЕЗ.

Как отличить обычный(открытый) дифференциал от LSD(с повышенным внутренним трением)Скачать

Как отличить обычный(открытый) дифференциал от LSD(с повышенным внутренним трением)

Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать

Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда лить

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

LSD редуктор на Nissan Atlas. Как и от чего поставить.Скачать

LSD редуктор на Nissan Atlas. Как и от чего поставить.

определяем наличие или отсутствие лсд дифференциал с блокировкой повышенного трения #LSD #wd21 #vg30Скачать

определяем наличие или отсутствие лсд дифференциал с блокировкой повышенного трения #LSD #wd21 #vg30

Забыли залить масло в редуктор с блокировкой E36 (3,91 LSD 188) [red94]Скачать

Забыли залить масло в редуктор с блокировкой E36 (3,91 LSD 188) [red94]

замена масла в LSD мостах в редукторе и раздатке mitsubishi delica.Скачать

замена масла в LSD мостах в редукторе и раздатке mitsubishi delica.

Всегда смотрите запчасти перед продажей. LSD Редуктор за 1200Скачать

Всегда смотрите запчасти перед продажей. LSD Редуктор за 1200

Старое масло из lsd редуктораСкачать

Старое масло из lsd редуктора

Замена масла в трансфере и заднем редукторе LSD на EvolutionСкачать

Замена масла в трансфере и заднем редукторе LSD на Evolution

тойота surf 185 замена масла в раздатке передний редуктор и заднем мосту LSDСкачать

тойота surf 185 замена масла в раздатке передний редуктор и заднем мосту LSD

Замена масла в редуктореСкачать

Замена масла в редукторе

Редуктор с блокировкой E34 525i LSD [red57]Скачать

Редуктор с блокировкой E34 525i LSD [red57]

Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.Скачать

Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.

Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать

Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток