Всё началось с того, что я решил поменять масло в коробке, потому что походу что-то протекало. Каюсь, выяснено это было несколько месяцев назад, но было сказано, что если что-то не так, коробка будет работать очень плохо.
Но позавчера, поразмыслив, раз уж я буду строить что-то (по-крайней мере для себя) серьезное, то надо и подход к делу разрабатывать такой же.
Соответственно было решено поменять и масло в редукторе. А так как стоит дифференциал повышенного трения, то и масло должно быть не простое…
Вчера съездил в любимый автомагазин (теперь уже не любимый))) Спец в магазине советует лить в КПП ATF от Valvoline, а в дифференциал 75W-90. Два раза объяснял, что у меня афтермаркет диффер с блоком на 50%. Показал Valvoline той же маркировки с пометкой Limited Slip. Я побоялся что-то покупать не посоветовавшись с интырнетом и своим механиком. Пральна сделал!
Вчера/сегодня потыкал интернет, сначала ничего не понял, что да как. Решил ехать в сервис. Приехал, поставил машину на подъемник… Засели в офисе с компом.
Интернет трещал по швам, когда искал нужную инфу. И началось…
Мне заняло немало времени найти необходимые компоненты, так как было 2.5 проблемы:
1) На Е36 может стоять коробка, одна из четырех, к которой подходят определенные масла.
Все зависит от наклейки надо впускным отверстием.
Решение: Всё просто — подняли машину, посмотрели наклейку. Оранжевая. Прочитать можно было только ATF OIL 1.
В базе данных по оранжевому лэйблу следующее масло — Dexron II D, 1.2 литра.
Но я не нашел такого масла. дЭбил…))) сейчас смеюсь над собой.
Для тех кто не знает (или кто решил повторить мой доблестный путь новичка в посвящение в секреты авто), это маркировка группы масел для автоматических КПП созданная General Motors.
(Меня удивил факт — как так? коробка мануал а заливаем от автомата… Вязкость то у масла для автомата выше! А ларчик просто открывался, так надо, и всё. Так баварцы сказали, мы против чтоли?)
1.5) Найти масло подходящей фирмы и чтобы не Китай)))
Все-таки решили посмотреть варианты в магазине (в магазинах, как потом выяснилось).
2) LSD не штатный, так как это не М3 (а жаль!), а значит масло тоже просто так нельзя брать.
Каталог пишет — 1.7 литра. Вязкость 75W-90. я говорю нет, давай смотреть, что заливают в М3. Оказалось 75W-140. Объем редуктора такой-же.
Перерыл кучу форумов, нашел тему как раз про сравнение 75W-90 vs 75W-140 vs (и еще и) 75W-140NS.
Итак вкратце, кому-то поможет:
75W-90 — не стоит лить в LSD — парни сломали 3 стоковых диффера М3 (на одной и той же машине) подряд из-за него.
75W-140 — ВЕРНЫЙ ОТВЕТ почти в любом типе LSD.
75W-140NS — не стоит, потому что хоть и допуск неслабый, но это масло не дает того самого улучшения в повышенном трении дисков заблокированного дифференциала.
Дальше от лирических вступлений, ближе к делу. Масла были более-менее определены, оставался выбор за фирмами. В первом магазине не было нужного для диффа, решил масла отложить до другого.
До кучи взял лампы с эффектом ксенона. зря ехали чтоли? Но как оказалось потом это был дикий провал… Сумма: 16 евро.
Второй магазин удивил нас наличием выбора.
МКПП — ATF масел много. Нашли Valvoline, тк Mobil и Castrol с правильной маркировкой отсутствовали.
LSD — с одной стороны хорошо, масел много, но знал я только о Castrol. Остальной Китай производства Швейцарии, и еще из EU меня не впечатлил ни ценой, ни обзорами на просторах сети.
С другой стороны, ЦЕНА на Castrol сразила наповал… Но пришлось — для машины не жалко, если есть возможность)
Читайте также: Подшипники муфты заднего редуктора аутлендер хл
Все было куплено по 2 литра.
Valvoline ATF Type D — 6 EUR /L
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 — 29 EUR /L
— Сначала был *yaomingface*, а потом осознание, что новый диффер стоит в разы больше…
Вечер, темно, валит снег, все тает, ехать ОПАСНО.
Но ведь день еще не кончился, а машина уже в сервисе, надо ехать заливать купленные ништяки!)
Работа была веселой, потому что мы такие, да.
Что понадобилось для данной процедуры:
’94 BMW E36 325i с МКПП и LSD 50% — 1 шт.
Сервис с подьемником — 1 шт.
Трезвый, но веселый механик — 1 шт.
Я есс-но… Он же Кэп/фотограф/дЭбил итд… — 1 шт.
Valvoline ATF Type D 1L — 2 шт.
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1L — 2 шт.
Советский «шприц» для вливания масла 500 мл — 1 шт.
Бочка с воронкой для отработанного масла — 1 шт.
Компрессор для подачи сжатого воздуха — 1 шт.
Инструменты (Кэп) — ключи для болтов сливных-вливных отверстий — 2 шт.
Расходники:
Герметизирующая лента
Химия по удалению масляных пятен
Химия для откручивания болтов
Дополнительно:
Интернет
База данных
Фотоаппарат — 1 шт.
Штатив — 1 шт.
Анекдоты, шутки и подколы — много! ?
Все очень просто, алгоритм одинаков для обеих процедур.
— располагаем машину над головой
— ставим бочку для масла под сливное отверстие
— откручиваем нижний болт
— ждем пока масло не будет литься очень тонкой струйкой, желательно вращать кардан, чтобы лучше слилось масло с механизмов
— закрываем нижний болт
— откручиваем верхний болт
— заполняем шприц нужным маслом (ащще Кэп, эпик фэйл был бы, кхм)
— заливаем масло через впускное отверстие
повторить последние два шага до необходимого уровня по мануалу/базе данных
-закрываем верхний болт
У нас конечно же получилось не совсем так, а конкретно:
— вливая масло в шприце остаток около 80 мл. Не расчитали, в ОБОИХ случаях масло выливалось))
— обмотали болты в МКПП герметиком, Кэп знает для чего.
Очень много полезной инфы про масла для всех типов КПП и о допусках вот на этой странице.
- Масло в мост с LSD
- #1 КВН
- #2 AnM
- #3 КВН
- #4 suvorovka
- #5 diadya-fedor
- #6 КВН
- #7 negrupo
- #8 Дядя Ася
- #9 Alex_Snow
- #10 AnM
- #11 КВН
- #12 AnM
- #13 lunahodoff
- #14 Дядя Ася
- #15 AnM
- #16 lunahodoff
- #17 Гость_LesoPatam_*
- #18 lunahodoff
- #19 КВН
- #20 Гость_LesoPatam_*
- Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
- Масло в мост с LSD
- #1 КВН
- #2 AnM
- #3 КВН
- #4 suvorovka
- #5 diadya-fedor
- #6 КВН
- #7 negrupo
- #8 Дядя Ася
- #9 Alex_Snow
- #10 AnM
- #11 КВН
- #12 AnM
- #13 lunahodoff
- #14 Дядя Ася
- #15 AnM
- #16 lunahodoff
- #17 Гость_LesoPatam_*
- #18 lunahodoff
- #19 КВН
- #20 Гость_LesoPatam_*
- 🌟 Видео
Видео:Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
Масло в мост с LSD
#1 КВН
#2 AnM
#3 КВН
Если к Кастролу вдруг случилась аллергия . можно предложить аналогичные по вязкости масла от Мобил и ЛиквиМоли.
#4 suvorovka
#5 diadya-fedor
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#6 КВН
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#7 negrupo
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#8 Дядя Ася
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#9 Alex_Snow
#10 AnM
. в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#11 КВН
Старый SAF-X был без присадок, новый SAF-X — это старый SAF-XJ. Пока LSD было — лил его туда и оно себя замечательно чувствовало (сейчас стоит AussieLocker, всё равно в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#12 AnM
Насчет знака равенства между SAF-X и SAF-XJ .
#13 lunahodoff
#14 Дядя Ася
А ихто трындит то?! Давай его сюды!! Мы его обратно перетрындим!!Или основной трындеж идет на тему типо «а надо ли ваще75w140»? . допускаю, что может быть кому-то и не надо.Но уж если все-таки решил, что w140 тебе надо — так Кастрол в этом случае дает весьма съедобную цену и отличное качество. имхо.
#15 AnM
Ну основной вопрос был чем меня Мобил W90 .
#16 lunahodoff
#17 Гость_LesoPatam_*
а Вы, случаем, не имеете ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Mobil sint-LSD ?а то я раньше SHC-LS юзал и всем советовал (в серой банке),потом его сняли с пр-ва и заменили на Mobil Delvac (в черной банке)и вот, не проехал я на нем и тридцатника, как вижу в гамазине в/указаный Mobil sint-LSD (банка снова серая) это новье какое-то?
#18 lunahodoff
Да, похоже на то. Тут картинки нет, но я его купил — банка серая, про LSD действительно написано. http://www.safary.ru. asp?tovar=6960Ребрендинг, мля.
#19 КВН
Тема = бойан . вот такой :|/\/\/\/\/\|:Раньше Кастрол выпускал маслы SAF-X и SAF-XJ .. и эти продукты были разными .. SAF-X — для мостов БЕЗ ЛСД и SAF-XJ — для мостов С ЛСД. На банках были соответствующие надписи и этикетки.С определенного момента Кастрол стал делать одно .. единственное и универсальное масло SAF-X .. для ВСЕХ мостов независимо от наличия/отсутствия ЛСД. Этикетка на баке стала другая и + надпись соответствующая про универсальность масла.По-этому .. если есть желание посравнивать SAF-X и SAF-XJ, то обязательно надо оговаривать — про масло какого «поколения» идет речь. Ессно в магазинах на полках можно встретить и «старые» и «новые» образцы. Надо просто не полениться внимательно почитать этикетку.
#20 Гость_LesoPatam_*
сенкс, я не про вн.видочень интересно, если его кто-нибудь обкатал. хотя-б тыс 5. этикетку читал
Читайте также: Моторное масло для редукторов лодочных моторов
Видео:НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 96
Регистрация: 26.5.2009
Из: Самара (Пенза)
Пользователь №: 13789
Автомобиль: Renault SR . верните скай обратно.
Всем доброго ! Поиском пользуюсь плохо , поэтому задам вопрос .
У меня ECR 33 GTS25T , турбо , автомат , 95 год , дорейстайл .
Меняю все жидкости , в двиг пока залил Мотюль 5в40 , в коробку Ниссан матик д .
Дошел до редуктора , на подъемнике было замечено, что оба колеса крутятся в одну сторону , т.е. блокировка . При активной езде колеса блокируются оба .
По мануалу идет масло 75в90 .
Выбрал я по каталогу Мотюль масло для GTS25T — Gear 300 75W-90 . После покупки уже нашел описалово (взято с http://www.motul.ru/)
Gear 300 75W-90
Масло для коробки передач
и мостов. Для автомобилей
спортивного типа.
100% SYNTHETIC.
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.
Все типы автомобилей: моноплац, группа А, супертуризм, ралли, 4Х4, туризм и т.д.
Все типы использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейд, дорога.
Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой, а также для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS.
Соответствует требованиям от SAE 75W до SAE 90.
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C
Смутивший меня момент выделил !
Короче хочу поменять в магазине на Motul Gear FF Competition 75W-140
Спортивное масло для мостов
с ограниченным скольжением,
интегрированных и не интегрированных
в коробку скоростей.
Применение
Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения.
Характеристики
Категории
Превосходит существующие стандарты
Спецификации
API GL5-MUGEN 24 h le Man-GT Japon коробки HEWLAND и X-TRAC
ВОПРОС — подойдет ли для редуктора с блокой это масло ?
Читайте также: Редуктор бмв е39 мкпп
Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Масло в мост с LSD
#1 КВН
#2 AnM
#3 КВН
Если к Кастролу вдруг случилась аллергия . можно предложить аналогичные по вязкости масла от Мобил и ЛиквиМоли.
#4 suvorovka
#5 diadya-fedor
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#6 КВН
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#7 negrupo
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#8 Дядя Ася
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#9 Alex_Snow
#10 AnM
. в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#11 КВН
Старый SAF-X был без присадок, новый SAF-X — это старый SAF-XJ. Пока LSD было — лил его туда и оно себя замечательно чувствовало (сейчас стоит AussieLocker, всё равно в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#12 AnM
Насчет знака равенства между SAF-X и SAF-XJ .
#13 lunahodoff
#14 Дядя Ася
А ихто трындит то?! Давай его сюды!! Мы его обратно перетрындим!!Или основной трындеж идет на тему типо «а надо ли ваще75w140»? . допускаю, что может быть кому-то и не надо.Но уж если все-таки решил, что w140 тебе надо — так Кастрол в этом случае дает весьма съедобную цену и отличное качество. имхо.
#15 AnM
Ну основной вопрос был чем меня Мобил W90 .
#16 lunahodoff
#17 Гость_LesoPatam_*
а Вы, случаем, не имеете ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Mobil sint-LSD ?а то я раньше SHC-LS юзал и всем советовал (в серой банке),потом его сняли с пр-ва и заменили на Mobil Delvac (в черной банке)и вот, не проехал я на нем и тридцатника, как вижу в гамазине в/указаный Mobil sint-LSD (банка снова серая) это новье какое-то?
#18 lunahodoff
Да, похоже на то. Тут картинки нет, но я его купил — банка серая, про LSD действительно написано. http://www.safary.ru. asp?tovar=6960Ребрендинг, мля.
#19 КВН
Тема = бойан . вот такой :|/\/\/\/\/\|:Раньше Кастрол выпускал маслы SAF-X и SAF-XJ .. и эти продукты были разными .. SAF-X — для мостов БЕЗ ЛСД и SAF-XJ — для мостов С ЛСД. На банках были соответствующие надписи и этикетки.С определенного момента Кастрол стал делать одно .. единственное и универсальное масло SAF-X .. для ВСЕХ мостов независимо от наличия/отсутствия ЛСД. Этикетка на баке стала другая и + надпись соответствующая про универсальность масла.По-этому .. если есть желание посравнивать SAF-X и SAF-XJ, то обязательно надо оговаривать — про масло какого «поколения» идет речь. Ессно в магазинах на полках можно встретить и «старые» и «новые» образцы. Надо просто не полениться внимательно почитать этикетку.
#20 Гость_LesoPatam_*
сенкс, я не про вн.видочень интересно, если его кто-нибудь обкатал. хотя-б тыс 5. этикетку читал
🌟 Видео
Замена масла в заднем мосту LSD Hyundai Starex 2003Скачать
МАСЛО В РЕДУКТОР С БЛОКИРОВКОЙ И БЕЗ.Скачать
Как отличить обычный(открытый) дифференциал от LSD(с повышенным внутренним трением)Скачать
Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
LSD редуктор на Nissan Atlas. Как и от чего поставить.Скачать
определяем наличие или отсутствие лсд дифференциал с блокировкой повышенного трения #LSD #wd21 #vg30Скачать
Забыли залить масло в редуктор с блокировкой E36 (3,91 LSD 188) [red94]Скачать
замена масла в LSD мостах в редукторе и раздатке mitsubishi delica.Скачать
Всегда смотрите запчасти перед продажей. LSD Редуктор за 1200Скачать
Старое масло из lsd редуктораСкачать
Замена масла в трансфере и заднем редукторе LSD на EvolutionСкачать
тойота surf 185 замена масла в раздатке передний редуктор и заднем мосту LSDСкачать
Замена масла в редуктореСкачать
Редуктор с блокировкой E34 525i LSD [red57]Скачать
Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.Скачать
Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать