Что лить в редуктор мазда

Что лить в редуктор мазда

заказал масло в коробас и редуктор, думаю, до меня девушка врядли меняла масло в редукторе и коробасе) хотя кто её знает.

теперь полностью на мотюле буду. вот такой в трансмиссию. + шприц для масла, ибо без него не подлезть.

Что лить в редуктор мазда

впервые в жизни сам масло менял ) терь сам буду йопта.

+ на пробки желательны новые колечки-шайбы всегда ставить. их тоже заказал сразу 10 штук медных на будущее. аналог какой-то по 7 рублей. оригинал мазда стоит 60р за вонючее колечко, одурели совсем.

Что лить в редуктор мазда

вот такую йолочку имеем на магнитной пробке коробаса.

Что лить в редуктор мазда

в общем, слил чёрное масло и залил новое, коробка стала легче включаться и пропал звук такой рррр на разгоне на низких оборотах. короче, норм стало.

для редуктора еще заказал сопун, который тоже желательно поменять уже.
меняется он несложно, стоит на верху редуктора, откручивается ключом на 14.
вот старый и новый

Что лить в редуктор мазда

на редукторе малец йолочка тоже. масло тоже чёрное слил. и залил меньше литра того же мотюля.

Что лить в редуктор мазда

ну и всё с трансмиссией терь спокоен по маслу.

взялся еще дико катануть задние арки, а то прошлый раз мало катанул, и давай наяривать, вобщем, загнул еще выше, до вертикального нехватает совсем чуть-чуть, да и это пока незачем уже.

Что лить в редуктор мазда

еще заказал mp3 читалку для штатной магнитолы, за 2,5 рубля вышла с почтой из москвы. устанавливается легко, сзади в магнитолу втыкаешь в свободный разъём и всё, теперь у меня еще 6 виртуальных дисков с сотней трэков каждый ) лежит вот так в бардачке терь. хавает sd-карты и флэшки. и с руля также всё переключается. заказывал тут xcarlink.ru/

Что лить в редуктор мазда

Что лить в редуктор мазда

PS в аренду раскатчик даю в питере, всё также )

Видео:Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать

Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда лить

Замена масла в заднем дифференциале на Мазда СХ-5. И повторная замена в раздатке ч/з пару дней.

Что лить в редуктор мазда

Изначально планировал заменить одним махом масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале. В каждый «узел» требуется заливать по 0,45л свежего масла и одной литрушки вполне хватает для этого (еще и грамм 100 должно остаться).
Но получилось так, что во время замены масла в раздаточной коробке я случайно зацепил открутую бутыль с новым маслом, она упала и некоторое количество масла пролилось на пол. Замерив остаток свежего масла я понял, что на дифференциал мне не хватит. Поэтому ограничился заменой в раздатке и пошел заказывать еще одну литрушку. А вместе с ней решил также заказать уплотнительные колечки на все «пробки».

Далее процесс замены, в котором, как оказалось, тоже есть свой нюанс.
Масло Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 арт. 200952, цена 755,00 руб

Что лить в редуктор мазда

Тут, так же как и в раздатке, заливной болт на 23, а сливной на 24.
НО! Заливной болт открутить просто так не получилось, т.к. у меня была слишком длинная головка на 23 и большая трещетка, которые не помещались чтобы открутить болт.

Хорошо, что начал я именно с заливного болта и понял что не смогу его открутить до того, как выкрутил сливной и слил масло. Поэтому спокойно сел в авто и поехал за рожковым ключом на 23.

Читайте также: Опора для переднего редуктора нивы

Что лить в редуктор мазда

Что лить в редуктор мазда

Ну а далее все стандартно. Открутил сначала заливной (верхний) болт, чтобы масло не хлюпало после выкручивания сливного. Потом открутил сливной болт.

Что лить в редуктор мазда

И пока стекало масло, я разглядывал налет на магнитном сливном болте и чистил его.

Что лить в редуктор мазда

Количество налета примерно такое же, как и в раздатке.

Что лить в редуктор мазда

Что лить в редуктор мазда

Фото не очень удачное получилось (мерник под небольшим наклоном стоит), но слилось ровно 450мл, как и в раздатке. Позже заливка свежего масла этот объем очередной раз подтвердила.

Что лить в редуктор мазда

Фото отработки и нового Neste на просвет.

Что лить в редуктор мазда

Старые уплотнительные кольца с разных сторон.

Что лить в редуктор мазда

А вот новые кольца. Арт. 9956-41-800 цена 25р.

Что лить в редуктор мазда

После очистки сливного болта вркучиваю его уже с новой уплотнительной шайбой и заливаю новое масло с помощью шприца Жане и кусочка трубки от капельницы.

Что лить в редуктор мазда

Что лить в редуктор мазда

Что лить в редуктор мазда

Ну и так как в моём распоряжении осталось достаточное количество свежего масла я решил еще раз заменить его в раздатке (тем самым дополнительно промыть её) ну и заодно установить новые уплотнительные колечки и на болтах раздатки.

Что лить в редуктор мазда

Что лить в редуктор мазда

Вот как выглядит одно и то же новое и отработавшее полторы недели и 300 км масло Neste Hypoidi S

Что лить в редуктор мазда

Что лить в редуктор мазда

Что лить в редуктор мазда

Ну и процесс замены у меня был настолько увлекательный, что без зрителей-помошников не обошлось :-))))

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

MPV 1996г. 2.5TD 4WD Масло в раздатке и переднем редукторе.

Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

MPV 1996г. 2.5TD 4WD Масло в раздатке и переднем редукторе. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

Сообщение schintaldyk » 17 апр 2012, 05:29

Сообщение Юджин » 17 апр 2012, 06:11

Сообщение schintaldyk » 17 апр 2012, 06:17

GL-4, (SAE 140) — различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5, (SAE 250) — гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C

Теперь такой вопрос. Судя по описанию нет ничего страшного если в оба девайса налить GL5?

Сообщение Юджин » 17 апр 2012, 06:24

Сообщение schintaldyk » 17 апр 2012, 06:39

Такой вот копипаст с форума по маслам — мож кому сгодиться информация)

В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) — применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) — применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) — то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) — различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) — гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) — гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
Таким образом, масло, которое необходимо заливать в коробку переднеприводных автомобилей, по условиям эксплуатации должно соответствовать группам GL-3 или GL-4. Так откуда взялась рекомендация завода заливать в коробку моторное масло?
Дело в том, что моторные масла по уровню эксплуатационных свойств находятся в группах не выше GL-1 и GL-2. К моменту начала выпуска переднеприводных автомобилей 2108 — 1984 г. в Советском Союзе не производилось в достаточном количестве масел, удовлетворяющим необходимым свойствам. Самым распространенными для легковых авто были моторные М5з, М6з, М8з и т.п. и трансмиссионное ТАД-17, замененное впоследствии ТАД-17И. ТАД-17 (ТАД-17И) соответствует группе GL-5.
Таким образом, из двух зол было выбрано меньшее. Излишне вязкое масло в большого объема коробке приводило к слишком большой нагрузке на синхронизаторы и значительным механическим потерям, особенно зимой.

Читайте также: Запчасти для редуктора бмв

Но. времена идут, появились новые сорта, стали доступны импортные фирменные масла и рекомендации специалистов изменились. Сам завод внедрил у себя на сборочном производстве масло для первой заправки агрегатов трансмиссии ТМ 5-9П.
Это масло используется только на заводе и не поступает в торговлю. По рекомендации завода это масло не требует замены в КПП переднеприводных в течении 75 тыс. км. Обращаю внимание, на классике и полноприводных авто это же масло подлежит замене после приработки, после пробега 2000-3000 км. В продаже можно встретить предназначенное для коробок 08-099 масла ТСп-10 (ТМ-3-9), ТСп-15к (ТМ-3-18), Тап-15в (ТМ-3-18), ТСз-9гип (ТМ-4-9з), «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4, «Волнез ТМ 5-12», среди импортных — любые масла, на банках которых стоит классификация по классам GL-3, GL-4 и есть уверенность в том, что это не подделка.

P.S. Не ругайте особенно за стилистику — пытался изъясняться как мог. Это не научное издание, для этого слишком мало информации. Это просто попытка в доступной форме кратенько объяснить суть вопроса для любопытных автомобилистов.

> Уважаемый Профессор,
> в Вашем объяснении в конференции . /vaz/15306.shtml есть непонятные для меня места, если
> возможно, разъясните :
>
> 1.после расшифровки API следуют слова: «Таким образом, масло, которое необходимо заливать в
> коробку переднеприводных автомобилей, по условиям эксплуатации должно соответствовать группам
> GL-3 или GL-4.»
> Непонятно почему?
Потому что эти классы наиболее соответствуют условиям эксплуатации масел в коробках переднеприводных. Т.е. контактным напряжениям, температуре и вязкости. Моторные в принципе укладываются в требования, но.
1. В этом случае необходима сезонная замена масел так же как и в двигателе.
2. Применение всесезонного масла не оправдывает себя из-за того, что перемалывание в шестернях приводит к разрушению загущающей присадки-полимера и дальнейшему разжижению масла.
3. Они не содержат высокоэффективных противозадирных присадок, которые имеются в трансмиссионных маслах.
4. Показатели шумности при использовании моторных масел намного хуже.
В итоге получается, что для контактных напряжений в шестернях переднеприводных коробок в 1-1.5 МПа, а при высоких нагрузках — до 2 МПа, запас прочности моторных масел невелик, а при разжижении — вообще становится мизерным — отсюда повышенный износ. Т.е. применять моторные масла можно, но лучше не.

Читайте также: Масло в редуктор перфораторов

> 2.если GL-5 — это ТМ-5, то тогда почему ВАЗ лъет первую заправку ТМ-5-9П, то есть GL-5?

Вообще-то этот вопрос надо задать главному инженеру ВАЗа. Это его рекомендация, но сам по этому поводу думаю следущее:
ТМ-5-9П действительно соответствует GL-5, но его класс вязкости всего 9, т.е. самый маленький из трансмиссионных масел. Для сравнения — у ТАД-17и — ТМ-5-18. Это означает, что в ТМ-5-9П имеется высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки и при этом его вязкость не превышает вязкости зимнего моторного масла.

Приветствую:
Обо всем по порядку:
1. О «недопустимости» применения масел GL-5 в коробке переднеприводных авто.
Говорить о недопустимости не совсем корректно. Скажем так: это возможно, но нецелесообразно.
2. Вязкость масла действительно определяется по SAE. И прямой связи между SAE и API нет. Это две взаимодополняющие классификации. Первая характеризует вязкость масел, вторая — эксплуатационные свойства. Но. как правило — именно как правило, а не всегда — масла большей группы по API имеют большую вязкость по SAE. Следует также заметить, что SAE и API дают лишь некую общую характеристику, не учитывая всех показателей качества. А именно по ним масла одной группы могут запросто соответствовать маслам из другой группы, хотя в целом группы разные.
3. Таким образом, разница по вязкости между GL-4 и GL-5 может быть, а может и не быть, но как правило есть. Если она есть, то ее размер определяется по SAE.
4. Заводское масло ТМ-5-9П находится в группе GL-5 по API (ТМ-5-. ), но соответствует 9 классу вязкости по ГОСТу, а это 75W по SAE (ТМ-. -9П). Если хотите цифр, то кинематическая вязкость этого масла (по ГОСТу, при 100гр.С) — 4,00. 10,99 мм2/с.
5. Для примера: Известное ТАД-17И по новой классификации это ТМ-5-18. Это означает GL-5, но 18 класс вязкости. Его кинематическая вязкость (по ГОСТу, при 100гр) — 14. 24,99 мм2/с. Это ощутимо больше.
6. И кинематическая, и динамическая вязкости — это отдельные показатели масел характеризующие их. Они нормированы. Кинематическая вязкость дает представление о поведении масла в нагретом двигателе (обычно при 100грС). Динамическая вязкость дает представление о прокачиваемости масла при отрицательных температурах в холодном промерзшем двигателе и о проворачивании стартером коленвала в замерзшем желе, называемом маслом.

Синтетика или минералка с точки зрения шестерен коробки в принципе большой разницы не имеет. А с экономической точки зрения-минералка выгоднее. Кроме того, синтетика плохо действует на резиновые уплотнения в сальниках. Во всем мире для этих целей применяется другой материал — фторкаучук. Наши сальники-могут потечь (могут и не потечь-зависит от качества материала). Таким образом, ММ (мое мнение) для нормальной работы в коробке достаточно минерального масла с классом вязкости GL-3 или GL-4 (SAE90), т.е. нормального трансмиссионного масла.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Замена масла в раздатке/редукторе mazda cx-7Скачать

    Замена масла в раздатке/редукторе mazda cx-7

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602Скачать

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

    Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать

    Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17

    Какое масло заливать в механическую коробку | СпецификацияСкачать

    Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

    Mazda CX-5 на замену масла в акпп, тормозной жидкости и масла в редукторе и раздаткеСкачать

    Mazda CX-5 на замену масла в акпп, тормозной жидкости и масла в редукторе и раздатке

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ .  .  .?

    замена масла в заднем мосту Mazda MPVСкачать

    замена масла в заднем мосту Mazda MPV

    Обзор оригинального масла MAZDA . Может лучше покупать альтернативу?Скачать

    Обзор оригинального масла MAZDA . Может лучше покупать альтернативу?

    Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать

    Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1с

    Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕСкачать

    Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕ

    КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...Скачать

    КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...

    Замена масла АКПП и в редукторах на Mazda CX5Скачать

    Замена масла АКПП и в редукторах на Mazda CX5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток