Что лить в редуктор subaru forester

Видео:LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать

LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Forester

Субару Форестер – компактный кроссовер на платформе легковой модели Импреза, который выпускается с 1997 года. В отличие от ближайших аналогов (Пежо 4007, Додж Нитро, Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл) имеет полный привод начиная с базовой комплектации, причем это касается всех поколений Форестер. Так, с 2018 года актуально пятое поколение Форестера. При этом наиболее примечательно выглядит самый первый Форестер, который был похож на универсал. Последние модификации Форестер значительно крупнее и выше, из-за чего немного проигрывают в ездовых качествах, но зато лучше оснащены, наиболее надежны и безопасны.

Видео:Ремонт редуктора на СубаруСкачать

Ремонт редуктора на Субару

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах

Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Субару Форестер составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Указанные значения могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля и самого масла, а также дорожных и климатических условий. Речь идет о частых поездках по бездорожью или постоянном нахождении в городских пробках. В таких условиях масло меняют как можно чаще. Также еще наблюдают за состоянием и уровнем жидкости. Густая консистенция, помутнение из-за продуктов износа, недостаточный уровень – наиболее характерные признаки испорченного масла.

Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать

Subaru замена масла переднего редуктора

Сколько масла заливать

Первое поколение SF, 1997-2002

Утилитарный дизайн угловатого Форестера первого поколения основан по мотивам концепт-кара Stregga образца 1995 года. Машину спроектировали на основе Импрезы, а также взяли у нее моторную гамму, состоящую из оппозитных 4-цилиндровых двигателей объемом 2.0 (122-170 л. с.). Кроме того, еще один агрегат (2,5, 165 л. с.) был позаимствован у флагманского «Аутбека». На японском рынке Форестер считался преемником модели Impreza Gravel Express, известной в США как Outback Sport. В модельном ряду Субару автомобиль занял место между Импрезой и Легаси. Внешне автомобиль был похож на универсал, но по возможностям на бездорожье не уступал многим одноклассникам – типичным высоким кроссоверам, в том числе благодаря фирменному полному приводу и клиренсу 200 мм. Специальная система 4×4 распределяла крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 55 на 45%.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение SG, 2002-2008

С точки зрения дизайна Форестер 2-го поколения изменился не сильно и по-прежнему напоминал классический универсал. Снаружи больше всего изменений произошло в передней части, которая выглядела стильно и солидно за счет оригинальной формы решетки радиатора и новой оптики В Японии автомобиль оснащался оппозитными двигателями объемом 2.0 л, которые были представлены в атмосферном и наддувном исполнениях. Кроме того, впервые стала доступна «заряженная» модификация STI с 2,5-литровым турбомотором EJ255 и шестиступенчатой «механикой». При этом остальные версии получили МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение SH, 2007-2013

Форестер 3-го поколения из-за высокой крыши стал похож на кроссовер. Многие автоэксперты отмечали ухудшение управляемости и увеличение кренов из-за более мягких настроек ходовой части, но с другой стороны – улучшилась проходимость. Однако подобные изменения коснулись лишь обычных версий «Форестера», тогда как «заряженная» модификация STI имела жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление, а под капотом находился форсированный 2.5 турбо мощностью 230 л. с. На российском рынке наибольшим спросом пользовались версии с модернизированными «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. По традиции Форестер имел только полный привод.

Читайте также: Устройство редуктора ударной дрели

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение SJ, 2012-2019

Форестер 4-го поколения стал больше по всем параметрам, особенно в высоту – 1732 против 1670 мм. При этом ширина кузова не изменилась (1780 мм), а прибавка в длине составила 35 мм (4595 против 4560 мм), что позволило увеличить колесную базу до 2640 мм (раньше было 2600 мм). Изменилась дизайнерская концепция – снаружи машина стала более массивной и тяжеловесной, что в полной мере противоречит первому поколению Форестера, который и вовсе выглядел как легкий универсал. Новый кроссовер получил прежние оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.), а также топовый 2-литровый турбомотор с мощностью 241 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение S5, с 2018

Форестер 5-го поколения спроектирован на новой модульной архитектуре SGP, но имеет идентичную форму кузова по сравнению с предыдущей моделью. Тем не менее, изменения прослеживаются в оформлении передней части: это более широкие фары со светодиодами, увеличенная решетка радиатора и рельефная крышка капота. В профиль машина тоже выглядит достаточно солидно, несмотря на практически схожие габариты кузова: небольшая прибавка в длине и ширине (+15 и 20 мм соответственно) позволила увеличить колесную базу до 2670 мм (+30 мм). Безусловно, улучшилась отделка салона и появилось новое оснащение, а на центральной консоли разместился 8-дюймовый тачскрин. Топовая версия оснащается системой 4WD X-Mode с двумя режимами работы. В России кроссовер предлагается с двумя моторами объемом 2.0 и 2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Масло в двигатель Subaru Forester, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать

Масло в двигатель Subaru Forester, критерии подбора и ТОП-5 масел

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер

Оригинальное

В редуктор переднего моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.

  • Liqui Moly 75W-90
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Motul Gear 3000 75W-90.

Читайте также: Редуктор landi renzo li10

Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать

Проверка наличия LSD в заднем редукторе на Subaru

Выбор лучшего масла для Субару Форестер

Несмотря на то, что большее количество автомобилей Субару Форестер реализуются в нашей стране через вторичный рынок, модель на протяжении многих лет не теряет своей популярности. Такая тенденция обусловлена отличными ходовыми характеристиками, высоким качеством сборки и стильным, эргономичным дизайном всего модельного ряда Subaru, а так же широкими возможностями по проходимости, благодаря системам полного привода колес. Среди вопросов по обслуживанию чаще всего спрашивают какое масло Форестер заливать в двигатель, коробки передач, редуктор заднего моста и не случайно. От правильного выбора и соблюдения сроков замены зависит ресурс этих агрегатов, а ремонтировать их в случае поломок, обычно сложно и дорого.

Что лить в редуктор subaru forester

Видео:Замена масла в вариаторе Subaru Forester tr580Скачать

Замена масла в вариаторе Subaru Forester tr580

В двигатель

Все автомобили марки комплектуются оппозитными силовыми агрегатами, которые очень требовательны к качеству моторного масла. Помимо этого, из-за неправильно подобранной смазывающей жидкости такой мотор испытывает так называемое «масляное голодание». Подобное явление негативно отражается на его работоспособности, является причиной перегрева и повышенного износа основных элементов.

Согласно рекомендациям Субару, для бензиновых двигателей Форестер 2.0 и 2.5, с турбиной и без, подходит моторное масло класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкостью:

  • Для холодного периода — 5W-30,
  • универсальное — 10W-40 (10W-30),
  • для жаркого периода — 20W-50;

Обычно противопоказано использование моторных масел жидкой консистенции, поскольку главной особенностью оппозитного двигателя является повышенная нагрузка на коленвал во время его работы. Недостаточная вязкость смазывающей жидкости приводит к образованию зазубрин на взаимодействующих между собой деталях. Это вызывает их критический износ и служит причиной сложного и дорогостоящего ремонта. Помимо этого, слишком жидкое масло губительно для моторов с большими пробегами.

Что лить в редуктор subaru forester

Оппозитный двигатель Subaru Forester 2.0 хоть и весьма надежен, но требователен к качеству масла

Видео:info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать

info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160

Когда менять моторное масло Субару Форестер?

Производитель рекомендует интервал замены смазки силового агрегата каждые 10 тыс. км пробега. На новых автомобилях замена моторного масла производится после окончания периода обкатки, который, в зависимости от интенсивности эксплуатации, в среднем составляет 5 тыс. км пробега. Единственное, о чем не стоит забывать при выполнении этой процедуры – полностью слить старую смазку, после чего промыть силовой агрегат и заменить фильтрующий элемент.

Важный и обязательный момент: в силовой агрегат необходимо заливать именно то масло, которое в нем использовалось изначально. Например, если в моторе находилось синтетическое масло Форестер, соответственно, во время замены следует использовать именно этот тип, но никак не минеральное или полусинтетическое. В случае, когда выбор пал на смазывающую жидкость другой марки, перед тем как ее залить в двигатель, необходимо полностью его промыть. После этого нужно залить уже новое до уровня, который будет превышать нулевую отметку на щупе примерно на 3-5 мм, и запустить мотор, чтобы он поработал около 10-15 минут. Далее сливаем залитое масло, меняем фильтр и заново заливаем смазывающую жидкость до необходимо уровня.

Видео:ЛСД редуктор на Subaru Forester SG5Скачать

ЛСД редуктор на Subaru Forester SG5

Масло в АКПП

Какое масло используется в АКПП Субару Форестер? Этот вопрос один из самых популярных на форумах, посвященных данной модели.

Специальная трансмиссионная жидкость в автоматических коробках передач необходима для обеспечения передачи крутящего момента от силового агрегата через специальный гидротрансформатор. Помимо этого она нужна для смазки и охлаждения взаимодействующих между собой элементов. Естественно, ее ресурс не бесконечен. Со временем трансмиссионное масло теряет свои свойства и становится полностью непригодным к дальнейшему использованию. В этом случае необходима срочная замена трансмиссионной жидкости, иначе стоит ожидать самых плачевных последствий для АКПП.

Читайте также: Шуруповерт макита 457 редуктор

Предпосылками к замене рабочей жидкости в автомате Форестера являются сторонние шумы при переключении позиций, тяжелый ход селектора, некорректное включение передач. Все это свидетельствует о недостаточном уровне смазывающей жидкости в АКПП, либо о ее неудовлетворительном состоянии.

Что лить в редуктор subaru forester

Сливная пробка поддона Форестера

Производитель установил регламент замены трансмиссионной жидкости, который составляет 100 тыс. км пробега. Вообще, реальный срок масла в АКПП соответствует эксплуатационному ресурсу автомобиля. Но, на деле ситуация несколько иная. Существует ряд причин, по которым показана срочная замена масла. Среди них:

  1. Наличие течи на корпусе АКПП в результате механического повреждения.
  2. Некорректная работа коробки.
  3. Ремонтные мероприятия.
  4. Изменение цвета масла и наличие характерного, горелого запаха.

Тип используемого в АКПП масла указан в технической книге к автомобилю. Рекомендуем использовать именно его. Для замены понадобится около 9 литров высококачественного масла. Помимо оригинальной смазывающей жидкости, которую рекомендует производитель, владельцы часто используют масла Dexron III, Liqui Moly, Castrol ATF Multivinicle и Idemitsu ATF HP.

Рекомендуется в АКПП Форестер использовать масло ATF DEXRON II или DEXRON III, это весезонные трансмиссионные жидкости высокого качества, предназначенные для механических и автоматических коробок передач.

Видео:Как проверить уровень масла в вашем SubaruСкачать

Как проверить уровень масла в вашем Subaru

В вариатор

Сложные дорожные условия сказываются негативно не только на ходовой части автомобиля, но и на работоспособности вариатора. При таких условиях рекомендуется заливать новое масло в коробку каждые 35-45 тыс. км пробега. Пренебрежение этим правилом может вызвать серьезные перебои в работе трансмиссии, вплоть до полного выхода вариатора из строя, поскольку он очень требователен к качеству смазывающей жидкости. Необходимо подчеркнуть, что лить в вариатор следует именно тот тип трансмиссионного масла, который рекомендует производитель, поскольку подобные эксперименты могут закончиться плачевно. Благодаря наличию специальных присадок в составе трансмиссионной смазывающей жидкости для вариаторов Lineatronic, обеспечивается отвод тепла и смазка всех находящихся в работе элементов.

Что лить в редуктор subaru forester

Вариатор Subaru Forester Lineartronic

Среди всех типов трансмиссионной жидкости для вариатора Форестер можно с уверенностью порекомендовать Subaru CVT C-30 Oil (артикул SOA868V9245) и SUBARU CVT Oil Lineatronic (артикул K0425Y0710). Эти два типа масла имеют необходимый набор полезных присадок, обладают всеми качественными характеристиками и имеют приемлемую стоимость. Проводить замену масла в вариаторе Субару Форестер лучше всего в автосервисе.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

В редуктор

Здесь ситуация аналогична с выбором моторного и трансмиссионного масел. Все элементы редукторной системы находятся под постоянной, высокой нагрузкой. По этой причине они нуждаются в эффективной смазке и постоянном отводе тепла.
Для редукторного механизма необходимо подбирать только высококачественную смазывающую жидкость, спецификация которой полностью соответствует всем требованиям производителя транспортного средства. Параметры масла в редуктор Субару Форестер следующие:

  • Спереди — API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90;
  • сзади — API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90.

Как правило, масло для редуктора имеет большую степень вязкости. Поэтому во время его замены не рекомендуется сразу заливать в редуктор большое количество. Необходимо восполнять уровень постепенно, небольшими дозами смазывающей жидкости. Главной особенностью является то, что масло в редуктор не обязательно доливать до нужного уровня. Лучше, недолить, чем перелить.

Среди всеобщего многообразия масел можно выбрать Castrol Syntrax Universal Plus, MOTUL Gear 300 75w90 и SAE 75W90. Для замены необходимо около литра смазывающей жидкости, менять которую следует каждые 45-65 тыс. км пробега.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загудел

    Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать

    Замена масла в заднем редукторе Subaru Legasy

    SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать

    SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVT

    Какое масло заливать в Субару ФорестерСкачать

    Какое масло заливать в Субару Форестер

    SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редуктореСкачать

    SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редукторе

    Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать

    Замена масла в моторе и редукторах Subaru

    СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРАСкачать

    СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРА

    Задний редуктор Subaru Forester SG5 Crossport Turbo 27011-AA541Скачать

    Задний редуктор Subaru Forester SG5 Crossport Turbo 27011-AA541

    info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать

    info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.

    Что внутри LSD редуктора ?Скачать

    Что внутри LSD редуктора ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток