CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой.
ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента.
VTD: переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением
У аутов/легасей я так понимаю, то же самое
CDG — это на ручке
ACT — 4AT
VTD — 5AT
Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением[/i]
На столько глубоко мои познания не заходят
[/quote]
ну вот собственно и ответ)) Межосевой дифференциал и есть точное название раздатки, вернее указывает на то, что раздатка есть, да еще и с дифом. Во
если слитое масло просто тёмное без мехпримесей то просто слил-залил
а промывать лучше спиртом
всё правильно, у механики общий объём масла для коробки и переднего диффа
То что написано 1.2 литра это для машин с АКПП, у них масло в коробке отдельно, а в дифе (переднем) отдельно.
У тебя видимо механика (просят же нормально заполнять «я езжу на»!), и тогда передний диф совмещен с МКПП, т.е. масло у них общее.
Сколько масла в МКПП на BD кузове я не подскажу. В инете найти можно, если мне память не изменяет, у motul был подбор масел по марке авто, там и объемы есть.
Для примера у BL/BP по мануалу объем «Transmission gear oil» для 5MT 3.5л и 4.0л для «Dual range model only» (это я так понимаю с понижайкой).
Но собсвенно, раз 3л слил, то минимум столько же обратно точно надо залить
ничего с вашей машиной не будет плохого, а в мороз и еще пару литров на сотню сэкономите!
Всем привет!
Народ, купил 2 аут 3 литра, 2003 год.
Хочу поменять, но меня пугают, что в трансмиссию надо лить только родное!
Что такое родное и правда ли это?
Заранее благодарю за ответ! Пьян на радостях!
Всем привет!
Народ, купил 2 аут 3 литра, 2003 год.
Хочу поменять, но меня пугают, что в трансмиссию надо лить только родное!
Что такое родное и правда ли это?
Заранее благодарю за ответ! Пьян на радостях!
да и в АКПП в В12 в тойже плеяде без проблем льют Мобил автоматный
а вот на В13 не советуют, говорят только оригинал
только если в АКПП менять на другое масло то обязательно прогонять через автомат с полной заменой
сомневаюсь, что куда-то само что-то выльется. в мануале по-русски написано «не допускайте перелива масла выше буквы F» (как-то так). Думаю надо через капельницу (длинную плотную трубочку) и большой шприц лишнее масло убрать, как в случае с переливом в АКПП.
У меня другой вопрос: рекомендуют на СТО какое-то масло Reihnol 75w90, но я как-то боюсь и склоняюсь к Кастролу. НО! Какой период замены масла в редукторе и дифф-е? В мануале нет данных. И оно у меня в диффер-е чистое (прозрачное), уровень на середине.
сомневаюсь, что куда-то само что-то выльется. в мануале по-русски написано «не допускайте перелива масла выше буквы F» (как-то так). Думаю надо через капельницу (длинную плотную трубочку) и большой шприц лишнее масло убрать, как в случае с переливом в АКПП.
У меня другой вопрос: рекомендуют на СТО какое-то масло Reihnol 75w90, но я как-то боюсь и склоняюсь к Кастролу. НО! Какой период замены масла в редукторе и дифф-е? В мануале нет данных. И оно у меня в диффер-е чистое (прозрачное), уровень на середине.
Читайте также: Регулировка переднего редуктора нивы 21213
я залил Reihnol разливной из бочки, пока все хорошо. Кстати до этого судя по чекам был Кастрол, цвет и запах абсолютно одинаковые.
Там где покупал был и Кастрол, но таргаши посоветовали имменно это. Сказали что Кастрол не рекомендуем. И по цене чуть дешевле получилось.
Видео:Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать
Замена масел АКПП редукторов и ГУР-а
Ну наконец-то добрался до трансмисии . Так как оригинальное масло SUBARU ATF в Армении днем с огнем не сыщешь было куплено 12л Motul ATF, оригинальный внешний филтр АКПП Subaru 38325-AA032, внутренний фильтр с пробковой прокладкой Cob-Web 112680, 1л Motul GEAR 300LS SAE75w-90 для заднего редуктора и 2л Motul GEAR 300 SAE75w-90 для переднего редуктора.
Загрузил все в багажник и поехал к другу на подьемник
Слили масло с пробки и сняли поддон
Масло оказалось чище чем я ожидал (темно-красное без запаха гари ) даже закралась мысль, а может и не надо менять, но назад уже дороги нет, просто решил менять частично, а не посностью, как планировал изначально.
Перед снятием внутреннего фильтра, так как все болты там разной длины,
чтоб потом не мучаться, взял кусок картона и сделал дырочки по форме фильтра
После пошли обедать так как масло текло много и долго …
После отогнули подкрылок, сняли старый фильтр слилось еще немного масла и поставили новый
Затем слили масла из заднего и переднего редукторов
Пока я заливал масло в редуктора 0.8л назад и 1.2л вперед друг помыл поддон (выработки кстати пояти не было) и собрал все обратно
Спустили машину залили масло в АКПП завели прошлись по передачам поставили на N замерили уровень на холодную встало посередине все OK (влезло 6.8л)
Осталось 5л Motul ATF и было решено залить его в ГУР с прогоном
Открутили нижний болт на рулевой завели позвали еще друга один стоял под машиной другой заливал масло в ГУР а я крутил руль . Ушло 2.5л масла(думаю более чем достаточно для промывки)
Итог: руль стал легче, работы ГУР-а вообще не слышно ни в каких режимах(раньше подвывал в крайних положениях)
Переключения передач стали быстрые, мягкие, вообще не заметные
Увеличился накат авто машина ощущается как-то легче (однозначно скажется на расходе)
Вообщем потратил 5ч и доволен результатом как слон
Всем БУ-БУ!
Видео:Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать
Замена масла в редукторе и двигателе (Motul)
Сегодня ровно год, как я взял Легаси в Иркутске.
И так, пришла пора менять масло в двигателе, проехал на нем почти 10 т.км., через 5 т.км. поменял фильтр. А тут как раз и пробег подошел, и зима на носу. Заливаю как и прежний владелец Motul 8100 x-cess 5w40. Не реклама) Масло нормальное, без фанатизма. Весной брал в Иркутске у официального поставщика в двигатель и сразу в коробку с редуктором.
В двигателе меняется все просто. Главное снять защиту, масло сливать осторожно, поток приличный, пролил из за этого масло. Фильтр очень удобно расположен, руками можно спокойно снять, но у меня был съемник. И можно полностью залить его свежим маслом.
Залил примерно 4,2 литра в двигатель. Уровень максимальный.Фильтр оригинальный, тоже брал в Иркутске 300р, брал несколько, но этот уже последний, у нас например стоит 350 в Экзисте.
Фото этого процесса нет. Так как не сложно)
Читайте также: Угловые редукторы в москве
А вот редуктор, первый раз меняю масло в нем. Все еще легче и доступней.
Масло Motul gear 300 75w90 gl-5.
Прошлый хозяин заливал везде Castrol, в двигатель я конечно такое не стал бы лить. А на счет коробочных масел отзывы нормальные, Я решил попробовать Motul, но отзывы были и положительные и отрицательные.
Вот мы видим редуктор, там заливной болт и сливной. Лично у меня, были затянуты очень сильно, а ширина ямы не позволяла использовать больший рычаг, выбрав удобную позу, получилось сдвинуть болты, и первые обороты они шли туго, ее был герметик, на последних, наружных витках.
Подставляем канистру, и откручиваем, масло на вид было не сильно темное, и густое. Что бы слить как можно больше масла я поставил переднюю часть авто выше, и еще использовал шприц с трубкой, откачивал им остатки на дне редуктора, и вот там я увидел, что масло уже не свежее.
Когда все слилось, съехал с возвышенности, что бы залить побольше свежего масла, и еще поддомкратил одно заднее колесо, протер болты, убрал старый герметик, обезжирил и нанес на то же место новый герметик, затянул нижний боль, и стал заливать масло в верхний заливочный болт.
Хоть у бутылки есть носик удобный, но заливать не удобно, так как бутылка упирается в стабилизатор, я и боком ставил, залил сколько смог, оставалось грамм 200-300. И я при помощи шприца долил масло до уровня нижней кромки заливного отверстия, потер, и затянул болт так же с герметиком и так же крепко.
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
011: Подготовка к зиме. Часть 2: Замена масла в мостах.
Подготовка к зиме идет медленно, но верно.
Благо, зима наступает еще медленнее)))
В день своего рождения я решил своей полновприводной сделать подарок))))
И так…
На повестке дня замена масла в мостах (перед и зад).
Ну… я как приверженец всего родного и Японского, снова не стал ковыряться в брендах немецкого, американского, корейского и пр.автопрома, а приобрел то, что льют в машины JDM’а.
Выбор был однозначен Mitasu.
Перед данным мероприятием были приобретены все необходимые ништяки:
Масло Mitasu 75W-90 (4л): 2200 руб.
Пробки, шайбы: 477 руб.
Работа: 600 руб.
В принципе ничего сложного:
В переднем мосту:
открутил сливную пробку,
слил масло, затем закрутил либо ее обратно, либо новую, с уплотнительным кольцом.
Затем из под капота в отверстие щупа залил нового масла,
1,1 — 1,3л.
При замене масла в переднем мосту встретилась маленькая печалька, мать ее.
С переднего правого шруса, из под регулировочной шайбы (или как ее зовут) слегка «сопливит» масло, расход мал, но все равно не приятно. Фото ниже.
Далее:
Задний мост:
Опять таки…, сложности 0.
Открутил сливную пробку, слил масло, открутил заливную пробку, закрутил сливную пробку, в заливное отверстие залил масла
0,8л. и закрутил заливную пробку. Фото ниже.
Все бы ничего, но снова печалька подкралась незаметно…,
на крышке заднего моста был замечен непонятный клей, типа «холодная сварка», что меня слегка насторожило…
Читайте также: Масло в редуктор ваз 2104 объем
После замены, буквально на следующий день, под машиной маленькая лужица масла…
Сопливила та самая «холодная сварка», видать, когда откручивали сливную пробку появилась трещина по клею, на уже треснутой крышке заднего моста.
Через пол часа я стоял у знакомых на яме, опять сливал масло с заднего моста (в нем осталось буквально 300 гр.) и обрабатывал то место, откуда сопливило, обезжиривателем…
Затем обмазал все сливное отверстие, часть крышки и сливную пробку «формирователем прокладок» и закрутил пробку обратно.
Покурил еще час, подождал пока герметик засохнет и залил свежего масла.
Результат пока устраивает, но после зимы надо искать крышку заднего моста, может кто поможет советом, где найти сие чудо…
Видео:SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Замена масла в редукторах (дифференциалах) BR9
Пробег 123 тыс, время менять масло в редукторах.
Масло синтетика GL5.
Очень помогли следующие записи в БЖ:
www.drive2.ru/l/469575029017805273
www.drive2.ru/l/9803366/
www.drive2.ru/l/486099589271651027/
В них есть необходимые фото, куда лить масло в передний редуктор. Дело в том, что вменяемых записей об этом очень мало.
Лить нужно в сапун, вытаскивается легко. Еще нужно снять трубку на вакуумный усилитель. Если сомневаетесь куда лить, то понюхайте, пахнет трансмиссионкой, то это тот сапун.
Стружки нет, только пыль от износа.
Задний редуктор заливал пока не потечет, в принципе, так и было в начале, открутил, немного потекло.
Передний редуктор — открутил контрольное — немного потекло, заливал тоже до такого же
Теперь о полезном
Прежде чем заливать, масло лучше немного подогреть. Это можно легко сделать положив канистрочки на горячий мотор, слева от генератора, как раз для 2-х маленьких есть. Масло в принципе жидкое, но если теплое, то текучесть лучше.
Старое масло не выглядело слишком грязным, темное.
Использовал всего 2250 грамм, 800 — задний, 1400 — передний, остальное пролил, т.к. пользовался при заливке в задний редуктор шприц современного отечественного производства, который нещадно пропускает по всем щелям.
В передний лили уже старым советским, пролил несколько капель. Чтобы лить в сапун было удобно понадобиться подходящая трубка. Можно взять маленькую воронку и лить через нее. Лил пока не потекло через контрольное отверстие.
Для самостоятельной замены понадобится:
Масло GL5 (не LS, у нас открытый дифф, на фото видно)
квадрат 13мм, подойдет удлинитель из набора головок 1/2 — открутить пробки заднего редуктора
Торкс Т70 — сливная пробка переднего редуктора, головка на 14 — контрольная пробка переднего редуктора.
Трубка для заливки в передний редуктор и, если нет шприца. то маленькая воронка
Герметик — для пробок заднего редуктора (они «сидят» на фиксаторе резьбы, но можно их посадить на герметик, только нужно хорошо протереть резьбу от масла)
ну и бензин
Ветош
Резиновые перчатки
Вменяемый шприц ( не медицинский, хотя и он подойдет, наверное)
Яма, эстакада или подъемник
Что изменилось после.
За 6 км, что ехал от места замены до дома заметил:
Исчез шум от трансмиссии
Улучшилась приёмистось
Снизился расход бензина на 1,2 литра
Плавность хода стала лучше
Стали уступать дорогу даже крутые джипы
Светофоры все были зеленые
А если серьезно, то что должно измениться, если было все в порядке? Не понимаю, почему замена масла в редукторах должна что-то изменить в машине? Равно, как и замена моторного масла? Не верб в подобные рассказы!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
замена масла в мосту субаруСкачать
info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать
Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать
Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.Скачать
Какое масло лить в SubaruСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Как проверить уровень масла в вашем SubaruСкачать
АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
Какие жидкости заливать в субаруСкачать
Замена сайлентблоков редуктора, дифференциала в подрамнике Subaru outback legacy аутбек легасиСкачать
Как долить масло в АКПП SUBARU Работа над ошибками How to add oil to a SUBARU automatic transmissionСкачать