Что лить в задний редуктор honda cr v

Хонда CR-V – второй в мире компактный кроссовер (после Тойоты RAV4), выпускаемый с 1995 года. Помимо РАВ4, модель конкурирует с Митсубиси Аутлендер, Форд Куга, Шевроле Каптива и Мазда СХ-5. Всего произведено пять поколений CR-V, а выпуск последней генерации состоялся в 2016 году. С 2019 года продается обновленный кроссовер с улучшенным дизайном и оснащением. В модельном ряду компании Хонда данная модель расположена между более компактным HR-V и флагманским кроссовером Пилот.

Видео:Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать

Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке кроссовера Хонда CR-V меняют 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов спереди и сзади этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного материала зависит от особенностей вождения, условий эксплуатации и состояния масла. Например, частые поездки по бездорожью или постоянное нахождение в светофорных пробках негативно влияют на качество масла. Что касается его состояния, испорченная жидкость имеет следующие признаки: специфический запах, нехватка уровня, помутнение или почернение из-за грязевых отложений и продуктов износа. Густая консистенция тоже указывает на необходимость замены.

Видео:Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать

Honda CR V lll Замена масла в заднем редукторе

Сколько масла заливать

Первое поколение RD3, 1995-2001

Хонда CR-V 1-го поколения в первые годы производства почти не имел конкурентов, если не считать Тойоту РАВ4 1994 года. Поэтому спрос на автомобиль был настолько высоким, что после начала продаж в Японии спустя некоторое время модель поступила на экспорт в другие страны (РФ, США и Евросоюз), где ее тоже ожидал успех. Более того, в 2000 г. кроссовер начали собирать в Великобритании для европейского рынка. В основе первого CR-V лежала платформа и агрегаты от «Сивика» пятого поколения. Машина получила двухлитровый 130-сильный мотор, который работал с МКПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным, однако в РФ поставляли только полноприводные версии. В 1999 году мощность мотора обновленной версии CR-V увеличилась до 140-150 л. с.

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение RD5, 2001-2006

CR-V второго поколения стал крупнее и просторнее предыдущей модели, однако сохранил прежнюю форму кузова, несмотря на новое оформление передней части. В техническом плане это был совершенно новый автомобиль на платформе от Сивика седьмого поколения. Еще стал доступен новый мотор K24A1, который в североамериканском исполнении развивал 160 л. с. Наличие системы i-VITEC обеспечивало мотору K24A1 высокую топливную экономичность, несмотря на возросшую мощность. Среди других изменений – более компактная и облегченная задняя подвеска, благодаря которой увеличилось пространство в салоне, а объем багажника возрастал до 2 тыс. литров при складывании заднего дивана. Этих достоинств оказалось достаточно, чтобы CR-V в 2002-2003 гг. признали «Лучшим компактным кроссовером» по мнению авторитетного издания Car and Driver.

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение RE5, 2006-2012

В дизайне CR-V произошли кардинальные перемены в сравнении с двумя предшественниками. Несмотря на то, что автомобиль стал короче и ниже старой модели, объем колесной базы удалось сохранить на уровне прежних 2620 мм. Передняя часть кузова была оформлена в новом фирменном стиле Honda, а в профиль автомобиль выглядел почти как кросс-купе. Из видимых новшеств еще следует отметить вертикальное открытие багажника (раньше было вбок) и наличие полноразмерной запаски под полом багажника (раньше она была закреплена на пятой двери). Кстати, такое решение позволило снизить центр тяжести, улучшить курсовую устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Моторная гамма CR-V III состояла из бензинового двигателя объемом 2.0 л (R20A), а также дизеля объемом 2.2 л. Моторы агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом».

Читайте также: Редуктор для makita df330dwe

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018

CR-V 4-го поколения получил более солидный и оригинальный дизайн. Несмотря на компактные габариты и короткий капот, кроссовер выглядел весьма внушительно, в том числе благодаря массивной корме с ярко выраженными вертикальными фонарями. На российском рынке автомобиль был доступен только с двухлитровым бензиновым мотором. Зато была возможность выбрать между передним или полным приводом. Топовую версию с 2,4-литровым ДВС поставляли на американский рынок. После рестайлинга 2015 года кроссовер получил новый мотор Earth Dreams с вариатором от модели Accord девятого поколения. Кроме того, разработчики доработали ходовую часть (изменены настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и передаточных чисел рулевого механизма). В Европе «паркетник» был доступен с мотором 2.0 i-VTEC и 1.6-литровым дизелем мощностью 120-160 л. с., агрегатированным с 9-ступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение RW, 2016-2020

Хонда CR-V 5-го поколения с точки зрения дизайна выглядит как обновленная версия предшественника. Так, машина выглядит более современно за счет обтекаемого и динамичного оформления передней и профильной части кузова, а также новых задних фонарей. В целом, дизайнерские улучшения пошли на пользу, в результате чего CR-V стал больше похож на кросс-купе, даже несмотря на увеличенную высоту кузова (1689 против 1684 мм). В США автомобиль предлагают с моторами объемом 2.4 л (188 л. с.) и 1.5 турбо (193 л. с.). На российском рынке кроссовер доступен только с атмосферными ДВС объемом 2.0 и 2.4 л (150-188 л. с.). Все двигатели работают с вариатором. Российская машина имеет увеличенный клиренс и оснащена «Яндекс-Навигатором».

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Хонда СРВ

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Хонда CR-V 2007 г. в. (поколение RE5, RE7) рекомендуется фирменное масло Honda DPS-F, а для моделей 2013 г. в. (поколение RE5, RM4) подойдет Honda DSP-II. Это может быть масло любого типа. Так, машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хонда CR-V надо обратить внимание на подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и тип масла. Так, в последнем случае наиболее текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с CR-V первых лет для заправки в раздаточную коробку и задний мост можно ограничиться допуском API-GL-4, а для последних поколений CR-V можно приобрести масло с последним допуском GL-5. Ниже представлены подходящие масла в мосты и редуктор автомобиля Honda CR-V.

  • Liqui Moly 85W-90 GL-5
  • Motul 75W-85, GL-4/GL-5.

Читайте также: Ручной цепной редуктор дорхан

Видео:Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать

Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1

ЖИДКОСТИ И МАСЛА — объем, марка, замена CRV RD1

Организатор Клуба

1. МОТОРНОЕ МАСЛО ХОНДА: объем – 3,8л., замена каждые – 10000км. или 1 раз в год.

2. АНТИФРИЗ: общий объем – 6,0л., обычная замена – 4,0л., меняется через каждые 50000км. или каждые 2 года.
Рекомендуется использовать либо оригинальный антифриз ( OL999-9011 ) или качественный антифриз, любого, известного производителя.

3. МАСЛО ХОНДА АКПП (Автоматическая Коробка Передач): объем общий – 6,8л., объем при замене – 3,1л., периодичность замены – через 50000км. или каждые 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Производитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Automatic Transmission Fluid – ATF-Z1 ( 08200-9001 ). Сейчас выпускается новое масло Honda DW-1

4. МКПП (Механическая(ручная) Коробка Передач): объем на замену– 1,7л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать только оригинальную жидкость: MTF ( 08798-9031 ).

5. Редуктор Заднего Моста (задний дифференциал): объем – 1,0л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. А лучше чаще, опыт эксплуатации подсказывает, что замену делать желательно не реже одного раза в год. В системе Dual Pump назначением жидкости является, не только для смазка шестерен дифференциала, но и работа во внутреннем гидравлическом насосе, который включает в себя блок дисков вискомуфты, по этому применение оригинального смазочного материала обязательно! Применение другой жидкости или несвоевременная замена, может привести не только к ухудшению работы агрегата в целом, но и вызваь полное внутреннее разрушения узла(дисков) вискомуфты. Для данного агрегата необходимо пользоваться жидкостью Honda Dual Pump Fluid, на данный момент выпускается уже второе поколение данной жидкости DPF-II ( 08200-9007 ), с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

6. Гидроусилитель(рулевого управления): объем – 1,0л., замены каждые 2 года. Применяется только оригинальная жидкость Honda Power Steering Fluid – PSF ( 08206-9002 ). НЕ используйте жидкость для АКПП. Изготовитель особо отмечает, что жидкость ATF или жидкости, изготовленные другими производителями, несовместимы с системой гидроусилителя рулевого управления фирмы Honda.

7. Тормозная система: объем – 1,0л., замена раз в 2 года. Желательно использовать оригинальную тормозную жидкость Honda DOT-4 ( 08203-99938 ) или если используется аналог, то он должен соответствовать спецификациям DOT 4, из чистой, герметичной упаковки. Следует избегать применения жидкости, хранившейся открытой более трех месяцев.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Читайте также: Что такое номинальный крутящий момент редуктора

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать

Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012

Хонда СРВ 1, 2, 3, 4, 5 поколения масло в задний мост

Хонда CR-V – первый кроссовер в модельном ряду Honda, выпущенный в 1995 году. В то время машина конкурировала только с Toyota RAV-4. В основе CR-V была конструкция от Civic пятого поколения, а единственным двигателем для CR-V был двухлитровый 130-сильный атмосферник. Привод мог быть передним или полным. В период 2001-2006 гг. было актуально второе поколение CR-V, которое стало мощнее и комфортнее. В 2006 году дебютировала модель 3-го поколения CR-V, которая технически стала более совершенной.

В России эту генерацию предлагали только с полным приводом и автоматом, который сочетался с двигателями 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (166 л. с.). В 2012 году вышел CR-V четвертого поколения, а в 2017 году представлен кроссовер пятого поколения. Эта модель является обновленной версией предшественника. В России кроссовер доступен с модернизированными моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (186 л. с.). В оснащение всех версий также входит полный привод и вариатор.

Самые популярные статьи на сайте:

Видео:Масло в двигатель Honda CR-V, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать

Масло в двигатель Honda CR-V, критерии подбора и ТОП-5 масел

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Видео:HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать

HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil change

Когда надо менять масло в мостах Хонда СРВ

Плановый регламент замены масла в мостах Honda CR-V составляет 30-40 тыс. км. Периодичность замены сокращают, если масло устарело раньше времени. Признаки испорченного масла – низкий уровень, мутная или густая консистенция с осадком и продуктами износа, запах гари, перебои в работе трансмиссии, постоянные вибрации и шумы. Частая эксплуатация на бездорожье, езда в горной или слякотной местности, резкие перегазовки и переключения передач в светофорных пробках – все это отрицательным образом сказывается на сроке службы смазочного материла, который начинает быстро терять свои полезные свойства, и в результате требуется более ранняя замена.

Видео:Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-vСкачать

Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-v

Сколько масла

Первое поколение RD3, 1995-2001

Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение RD5, 2001-2006

Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение RE5, 2006-2012

Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018

Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение RW, 2016-2020

Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать

Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.

Какое масло

В задний мост и раздатку автомобиля Хонда CR-V 2007 г. в. (поколение RE5, RE7) заливают фирменное масло Honda DPS-F, а для моделей 2013 г. в. (поколение RE5, RM4) подойдет Honda DSP-II. Что касается типа масла, то для машин последних лет выпуска подойдет полусинтетика или синтетика. Для российских условий выбирают всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще важное значение имеет допуск API-GL-5, который является наиболее оптимальным с точки зрения набора полезных присадок в масле. Однако такое масло больше подходит более современным моделям Honda CR-V. Для более старых машин рекомендуется GL-4. Ниже представлены подходящие масла для мостов Honda CR-V.

  • Liqui Moly 85W-90 GL-5
  • Motul 75W-85, GL-4/GL-5.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    honda cr-v 4 поколение, небольшое ТО, замена жидкости заднего редуктора и прокачкаСкачать

    honda cr-v 4 поколение, небольшое ТО, замена жидкости заднего редуктора и прокачка

    ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать

    ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1

    Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать

    Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

    Замена масла в редукторе Honda CR V 1Скачать

    Замена масла в редукторе Honda CR V 1

    Выбор Масел для Honda. (мое мнение)Скачать

    Выбор Масел для Honda. (мое мнение)

    Принцип работы полного привода Honda CR-VСкачать

    Принцип работы полного привода Honda CR-V

    Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?Скачать

    Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?

    Тест заднего редуктора CR-V 4Скачать

    Тест заднего редуктора CR-V 4

    Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2Скачать

    Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2

    ТОП проблем Хонда ЦРВ 2 | Самые частые неисправности и недостатки Honda CR-V IIСкачать

    ТОП проблем Хонда ЦРВ 2 | Самые частые неисправности и недостатки Honda CR-V II
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток