Так в чем проблема состыковывай. Но имей ввиду чтобы заменить 4-х ступку на 5-ти нужно приваривать еще и лонжерон.Я тоже хотел 5-ти ставить но узнав это передумал и поставил полусинхру.
421 и 5-ти ступка это лучший вариант,ну и в твоем случае я бы перебрал 417 и поставил на 469.Про 402 ничего сказать не могу т.к н неём не ездил.
Скорее всего, так и поступлю, просто хотелось узнать про опыт эксплуатации 402, как ведёт себя на трассе и в грязюке.
Скорее всего, так и поступлю, просто хотелось узнать про опыт эксплуатации 402, как ведёт себя на трассе и в грязюке.
Про 402 ничего сказать не могу, а 421 вещь харошая и в грязюке молодец и на шоссе или в городе не пасует,у меня уже второй за 8 лет очень даволен,в грязюке тянет хорошо,на шоссе 100-110,и это не предел..417 тоже у меня был на двух предыдущих машинах, если его хорошенько перебрать то тоже будет хороший агрегат.
Про 402 ничего сказать не могу, а 421 вещь харошая и в грязюке молодец и на шоссе или в городе не пасует,у меня уже второй за 8 лет очень даволен,в грязюке тянет хорошо,на шоссе 100-110,и это не предел..417 тоже у меня был на двух предыдущих машинах, если его хорошенько перебрать то тоже будет хороший агрегат.
Спасибо за поддержку, на 417 сам 6 лет откатался, 421 сейчас эксплуатирую. 402 не знаю, не ездил, что в принципе и интересует: 402 ЛУЧШЕ или ХУЖЕ 417.
Значит для машины, которая будет предназначаться для говен лучше остановиться на 417?
Нет. У 421 больше крутящий момент и мощность, чем у 414 и 402. Где ты будешь использовать это не важно. Что в грязи (песке), что на 5 передаче на асфальте, двигатель с большим крутящим моментом и мощностью лучше, чем с меньшим. 417 и 402 монопенисуальные движки. У них одинаковы все геометрические параметры. Отсюда одинаковы все технические параметры. Есть правда один момент. Кроме уаза 402 двигатели шли и на волгу. В этой модификации меньше маховики. Именно такой двигатель более легко набирает обороты. Потому как инерция маховика меньше. Но именно такой двигатель хуже ведет себя по бездорожью (по той же самой причине) и сцепление у него прослужит меньше (опять по той же самой причине). По этому ставить 402 для волги на уаз — глупо. Но можно.:D
Зы. 417 на 32 колесах на 5 передаче по трассе не потянет однозначно. Он и на 4 то тянет так себе. Разгон вяловатый, как струя у больного хроническим простатитом. А на 5 — встречный ветер и все. Туши свет, переходи на 4.
Нет. У 421 больше крутящий момент и мощность, чем у 414 и 402. Где ты будешь использовать это не важно. Что в грязи (песке), что на 5 передаче на асфальте, двигатель с большим крутящим моментом и мощностью лучше, чем с меньшим. 417 и 402 монопенисуальные движки. У них одинаковы все геометрические параметры. Отсюда одинаковы все технические параметры. Есть правда один момент. Кроме уаза 402 двигатели шли и на волгу. В этой модификации меньше маховики. Именно такой двигатель более легко набирает обороты. Потому как инерция маховика меньше. Но именно такой двигатель хуже ведет себя по бездорожью (по той же самой причине) и сцепление у него прослужит меньше (опять по той же самой причине). По этому ставить 402 для волги на уаз — глупо. Но можно.:D
Видео:[Волга] Отличие ГБЦ ЗМЗ 24Д ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402 ЗМЗ 4021Скачать
Зы. 417 на 32 колесах на 5 передаче по трассе не потянет однозначно. Он и на 4 то тянет так себе. Разгон вяловатый, как струя у больного хроническим простатитом. А на 5 — встречный ветер и все. Туши свет, переходи на 4.
Незаблуждайте человека.Если вы будете ставить 5 ступку то на 31519 полюбому 421,а для говен на 469 полюбому 417.Если 417 в хорошем состоянии то не будет хуже 421 в говнах.
Читайте также: Сколько масла заливается в мотор ока
Нет. У 421 больше крутящий момент и мощность, чем у 414 и 402. Где ты будешь использовать это не важно. Что в грязи (песке), что на 5 передаче на асфальте, двигатель с большим крутящим моментом и мощностью лучше, чем с меньшим. 417 и 402 монопенисуальные движки. У них одинаковы все геометрические параметры. Отсюда одинаковы все технические параметры. Есть правда один момент. Кроме уаза 402 двигатели шли и на волгу. В этой модификации меньше маховики. Именно такой двигатель более легко набирает обороты. Потому как инерция маховика меньше. Но именно такой двигатель хуже ведет себя по бездорожью (по той же самой причине) и сцепление у него прослужит меньше (опять по той же самой причине). По этому ставить 402 для волги на уаз — глупо. Но можно.:D
Зы. 417 на 32 колесах на 5 передаче по трассе не потянет однозначно. Он и на 4 то тянет так себе. Разгон вяловатый, как струя у больного хроническим простатитом. А на 5 — встречный ветер и все. Туши свет, переходи на 4.
32 колёса стоят на машине с 421 движкой на которой катаюсь каждый день, после поездки на Селигер призадумался про установку 5ступки, знаю про геморрой замены, но оно этого стоит. Основная проблема-402 или 417 в каки отправить, судя по советам 417-преобладающий вариант:D
Незаблуждайте человека.Если вы будете ставить 5 ступку то на 31519 полюбому 421,а для говен на 469 полюбому 417.Если 417 в хорошем состоянии то не будет хуже 421 в говнах.
Ну тогда поясните мне заблудшему, почему 421 в говнах будет не лучше 417? Очень хочется узнать, на чем основано такое смелое заявление?
32 колёса стоят на машине с 421 движкой на которой катаюсь каждый день, после поездки на Селигер призадумался про установку 5ступки, знаю про геморрой замены, но оно этого стоит. Основная проблема-402 или 417 в каки отправить, судя по советам 417-преобладающий вариант:D
Сравни маховики 402 и 417. Если диаметр одинаковый, то монопенисуально. По ТТХ эти движки одинаковые. Есть незначительные конструктивные отличия. В чем то предпочтительней 417, а в чем то 402. Но не принципиально. А вот если маховик у 417 больше, чем у 402, то тогда однозначно 417. В какашках сцепление побольше не лишнее, да инерция маховика положительно на бездорожье сказывается.
Думаю, что они (маховики) одинаковые, так как 417 стоит на 469Б, а 402 на полуразобранном 3303
Ну тогда без разницы. Я все таки склоняюсь больше к 417. Но поддон у него, млять, поддон — задница с прокладкой из 4 частей.
+100 Ездил и на одном и на другом и полностью согласен с высказываниями!:p
З.Ы. Не лишне присунуть к ним настроенный выпуск.
Видео:Сравнение гбц УМЗ 421 и ЗМЗ 402.Скачать
Наверное тяжковато будет колохозить 5-ступку к 402-ому.:p
Наверное тяжковато будет колохозить 5-ступку к 402-ому.:p
Так все таки, почему 421 в говнах будет не лучше 417? Вы уж если высказали свое мнение, то потрудитесь его обосновать. А то как то странно получается.
Так все таки, почему 421 в говнах будет не лучше 417? Вы уж если высказали свое мнение, то потрудитесь его обосновать. А то как то странно получается.
Так,еб жешь что тут не понятного.Я же наоборот за 421,но тут в чем вопрос нужно смотреть где будут использоваться машины:31519 для каждодневных поездок(как я понял будет преобладать асфальт, а не говны)и поэтому из всех предложеных вариантов остаётся только 421.Да 421 в говнах лучше 417 но нужен двиг и для асфальта и покатух, поэтому 421 для 31519 лучшайший вариант.А в говнах(Я остаюсь при своем)мне кажется 417 будет получше 402,и мне кажется что 469 и 417 в этом случае созданы друг для друга.
Так,еб жешь что тут не понятного.Я же наоборот за 421,но тут в чем вопрос нужно смотреть где будут использоваться машины:31519 для каждодневных поездок(как я понял будет преобладать асфальт, а не говны)и поэтому из всех предложеных вариантов остаётся только 421.Да 421 в говнах лучше 417 но нужен двиг и для асфальта и покатух, поэтому 421 для 31519 лучшайший вариант.А в говнах(Я остаюсь при своем)мне кажется 417 будет получше 402,и мне кажется что 469 и 417 в этом случае созданы друг для друга.
Читайте также: Моменты затяжки гбц 409 мотор
Ага. Так значит 421 в грязи все таки лучше 417. Ну тогда в чем же я ввел человека в заблуждение, когда написал, что 421 будет лучше и на асфальте и на бездорожье? Вы же об этом говорили. Вот я и хочу понять, что я сказал не так.
Ну вот вы и определились.Так держать. p
Благодарю за поддержку. razz:А 402 оставлю на головастике, может и до него руки дойдут, желание есть:grin:, времени и денег не хватает. (:(:(
Благодарю за поддержку. razz:А 402 оставлю на головастике, может и до него руки дойдут, желание есть:grin:, времени и денег не хватает. (:(:(
Если желание есть то все сделается.А деньги и время дело поправимое. D
Видео:Худший двигатель УМЗ 421. Плюсы и минусы этого двигателяСкачать
Ага. Так значит 421 в грязи все таки лучше 417. Ну тогда в чем же я ввел человека в заблуждение, когда написал, что 421 будет лучше и на асфальте и на бездорожье? Вы же об этом говорили. Вот я и хочу понять, что я сказал не так.
Да всё наверное так может я тебя не так понял или с кем-то перепутал.Все нормально. Мы достигли одной цели:Мы помогли человеку определится в своём вопросе!!
За 402-й никто не написал.
У меня такой на 92-м с плюсовым распредвалом, настроенным выпуском и 421-й ГБЦ. Вояки, 33″ мудричи.
Ни в каках, ни в городе, ни на трассе не обламываюсь с ним.
402-й действительно имеет чуть меньший маховик, чем 417. Но сцепление туда ставится такое же уазовское (больше чем на Волге). Сжечь его у меня не получалось, хотя в покатушках участвовал.
Система охлаждения у него современная — помпа на блоке, как у 421-го.
Заметил, что с вояками завод частенько ставил именно 402-й, как более оборотистый, чтобы компенсировать большее передаточное число редукторного моста.
Разгонялся до 126км/ч по GPS. В районе сотки можно ехать очень долго (ездил в Крым, 5т.км). Если б ещё 3-х точечный подвес, было б совсем комфортно, даже без 5-й передачи.
При одинаковых ТТХ, более инерционный двиг на совсем низких оборотах конечно будет предпочтительней. Вопрос — на сколько. А до грязи ещё доехать надо.
Поподробней пожалуйста про ваш агрегат.
Ничего волшебного. Даже с совмещением каналов головы-коллекторов не занимался в этот раз. Просто была нежадная капиталка руками мастера.
Костромская ЦПГ. Перевтуливал постели распредвала и по такому случаю заказал тюнинговый вал: 02-й на средние обороты (http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=zmz&model=402). Не низовой, чтоб трактором не сделаться.
Голову поменял, т.к. у той 24/402-й, что была у меня, выпускные клапаны были 36мм. А хотелось по максимуму: 47мм — впуск, 39 — выпуск. Подвернулась 421-я с такими седлами. Импортные клапана взял — нет ступеньки при переходе стержня в тарелку, приятно в руках держать.
Для настроенного выпуска купил коллектор от 421-го двигателя на УАЗ-3160. Такой же на Газели с 421-м. Три дырки под шпилки.
Штаны от 3160. Свисают в оригинале. Но поджать их гораздо легче, чем лепить штаны для родного волговского-газелевского 402-го коллектора.
Дальше гофра, резонатор от соболя и глушитель от ПАЗа.
Всё по-человечески балансировалось. Масло синтетика Castrol Edge 10W60. Между заменами не доливаю. «Мерсовская» набивка сейчас, спустя 50 ткм, кажись, подтекает.
Видео:Отличия 402 двигателя волга, уаз, газель.Скачать
Карб 151-й. Даренный, но, сказали, настроенный. Ничё с ним не делал.
Зажигание АТЭ-2, то что с датчиком Холла.
Перед радиатором стоят карлсоны от инжекторной Нивы. На помпе обычно ничего лишнего не крутится.
Вентиляторы включены в четверть мощности, поэтому в суровых условиях прикручиваю газелевскую 6-й лопастную крыльчатку.
Читайте также: Меркури лодочные моторы непокоренных
Больше всего прыти добавляет фрезеровка под 92-й бензин. Настроенный выпуск добавляет в районе 1000-3000 об./мин. Остальные навороты — чтоб за паспортные 110км/ч проще разогнаться.
Чтоб не страшно было на таких скоростях — поменьше люфтов в рулевом. Серьги газелечьи — получается кастор завален в лучшую сторону. И обязательно все рабочие амортизаторы. Задний мост после капремонта, т.к. был неустанимый люфт хвостовика. Передние колеса балансированные. BFGoodrich МТ 33х10,5″, давление около 2-ки, сзади чуть больше.
Барабанные тормоза с самоподводами. После замены барабанов очень радовался прикатавшимся тормозам — торможение равномерное. Но рано или поздно пришлось менять колодки, барабаны все в бороздках, и получились обычные барабанные тормоза — скрипящие, неравномерные и т.д. Мораль — при замене колодок протачивать барабаны.
Ничего волшебного. Даже с совмещением каналов головы-коллекторов не занимался в этот раз. Просто была нежадная капиталка руками мастера.
Костромская ЦПГ. Перевтуливал постели распредвала и по такому случаю заказал тюнинговый вал: 02-й на средние обороты (http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=zmz&model=402). Не низовой, чтоб трактором не сделаться.
Голову поменял, т.к. у той 24/402-й, что была у меня, выпускные клапаны были 36мм. А хотелось по максимуму: 47мм — впуск, 39 — выпуск. Подвернулась 421-я с такими седлами. Импортные клапана взял — нет ступеньки при переходе стержня в тарелку, приятно в руках держать.
Для настроенного выпуска купил коллектор от 421-го двигателя на УАЗ-3160. Такой же на Газели с 421-м. Три дырки под шпилки.
Штаны от 3160. Свисают в оригинале. Но поджать их гораздо легче, чем лепить штаны для родного волговского-газелевского 402-го коллектора.
Дальше гофра, резонатор от соболя и глушитель от ПАЗа.
Всё по-человечески балансировалось. Масло синтетика Castrol Edge 10W60. Между заменами не доливаю. «Мерсовская» набивка сейчас, спустя 50 ткм, кажись, подтекает.
Карб 151-й. Даренный, но, сказали, настроенный. Ничё с ним не делал.
Зажигание АТЭ-2, то что с датчиком Холла.
Перед радиатором стоят карлсоны от инжекторной Нивы. На помпе обычно ничего лишнего не крутится.
Вентиляторы включены в четверть мощности, поэтому в суровых условиях прикручиваю газелевскую 6-й лопастную крыльчатку.
Больше всего прыти добавляет фрезеровка под 92-й бензин. Настроенный выпуск добавляет в районе 1000-3000 об./мин. Остальные навороты — чтоб за паспортные 110км/ч проще разогнаться.
Видео:Основные проблемы двигателя ЗМЗ-402. Плюсы и минусыСкачать
Чтоб не страшно было на таких скоростях — поменьше люфтов в рулевом. Серьги газелечьи — получается кастор завален в лучшую сторону. И обязательно все рабочие амортизаторы. Задний мост после капремонта, т.к. был неустанимый люфт хвостовика. Передние колеса балансированные. BFGoodrich МТ 33х10,5″, давление около 2-ки, сзади чуть больше.
Барабанные тормоза с самоподводами. После замены барабанов очень радовался прикатавшимся тормозам — торможение равномерное. Но рано или поздно пришлось менять колодки, барабаны все в бороздках, и получились обычные барабанные тормоза — скрипящие, неравномерные и т.д. Мораль — при замене колодок протачивать барабаны.
Можно фото двигателя и выпуска.
Можно фото двигателя и выпуска.
Вот тебе сферический ЗМЗ-402 в вакууме :p http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%97%D0%9C%D0%97-402&p=11&img_url=www.zp-avto.ru%2Fcatimages%2F4021_10_4025_10_l.jpg&rpt=simage
Вот приёмная труба http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=www.uazobaza.ru%2Fphotos%2F10746_1.jpg&text=%D0%A3%D0%90%D0%97-3160%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0% D1%8F%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0&p=0
Вот тут есть фотки коллектора http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=108290
Вот так в сборе:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80991&stc=1&d=1311078897
Не шедевр конечно. Зато можно сделать вообще без сварки, только болгаркой лишнее отрезается.
Сейчас ещё внизу пара полосок приварена между банкой резонатора и трубой, так что зацепится совсем не за что.
Глушак ПАЗа — хорошая штука:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80992&stc=1&d=1311078905
Выхлоп тихий и мотор не душит.
Вот тебе сферический ЗМЗ-402 в вакууме :p http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%97%D0%9C%D0%97-402&p=11&img_url=www.zp-avto.ru%2Fcatimages%2F4021_10_4025_10_l.jpg&rpt=simage
Вот приёмная труба http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=www.uazobaza.ru%2Fphotos%2F10746_1.jpg&text=%D0%A3%D0%90%D0%97-3160%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0% D1%8F%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0&p=0
Вот тут есть фотки коллектора http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=108290
Вот так в сборе:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80991&stc=1&d=1311078897
Не шедевр конечно. Зато можно сделать вообще без сварки, только болгаркой лишнее отрезается.
Сейчас ещё внизу пара полосок приварена между банкой резонатора и трубой, так что зацепится совсем не за что.
Глушак ПАЗа — хорошая штука:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=80992&stc=1&d=1311078905
Выхлоп тихий и мотор не душит.
Видео:Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .Скачать
Очень интересный вариант выхлопа.Мжно побробовать себе такой сварганить.А вот ЗМЗ-402 в вакууме вы меня не сколько не удивили.Если вас незатруднит то можно также подробно и про двигатель.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Выбираем шестерню распредвала для 402, 417, 421, 4216 двигателей.Скачать
УАЗ замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .Скачать
Головка под 92 бензин ГБЦ ЗМЗ 402, стоит ли спиливать? Какую выбрать 98 или 94,4? Минусы фрезеровкиСкачать
Двигатель на УАЗ УМЗ 421 СоткаСкачать
UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?Скачать
Умз 4216 Достоин ли? Болезни мотора. Перегрев, трескается коллектор. Можно ли решить?Скачать
С КАКИМ МОТОРОМ БРАТЬ ГАЗЕЛЬ???Скачать
🚛 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ ДЛЯ ГАЗЕЛИ?Скачать
Какой движок установить на Газель? ЗМЗ 402, 406, 405 или Газ-53?Скачать
Самый лучший в Мире Двигатель 2.5 л ЗМЗ 402 плюсы и минусы. Как увеличить мощность двигателя ЗМЗ 402Скачать
Решение заменить 402 двигатель на Газели на двигателе запасной 421, временноСкачать
Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?Скачать
ГБЦ ГАЗ Волга Газель РАФ УАЗ Доработка новой головки 402 421Скачать
Выбираем шестерню распредвала для 402, 417, 421, 4216 двигателей. (часть вторая)Скачать