Что лучше 417 или 421 мотор

Всем привет! Приобрел УАЗ 31512 1988 г.в. на нём стоял двс 414, после разборки двс понял что родной, кроме чермета ему уже не чего не поможет (блок до такой степени изъеден ож что установить новые гильзы будет не возможно) Прабрёл двс 417 с помпой на блоке с сальником кв и с 421 гбц, под ремонт. Но на днях дружок сделал босятский подгон в виде двс 421, история его не известна знаю только что он стоял на газельки, пробег на ней был 93612 км но конечно это не настоящий пробег какая то часть накручена так как машина была на предприятии, думаю что любые водилы крутят, причину снятия двс не знаю. Разобрав эти оба двс не нашол не чего интересного в нутри в обоих вкладыши имеют нормальный износ, поршневые тоже в пределах нормы. Вот теперь мучаюсь вопросом какой двс собирать для установки. Кто что может посоветовать в пользу 417 или 421 к какому склоняться? Спасибо за ранее за ваши ответы, буду рад любому коминтарию.

собирай оба. один укатаешь — другой воткнул и дальше попёр. )

Такое ощущение, что поиском никто не хочет пользоваться принципиально.

Причём тут поиск? Просто прошу высказать мнения людей которые имели опыт эксплуатации этих двс, вот и всё. Я же не прошу расказать как поменять масло, перебрать двс, что делать я перегрел движок! Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.

Причём тут поиск? Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.

Просто такая тема уже была и поиском её можно нарыть. Знал бы дал бы ссылку.

двиг прошол 93612 км. это плохой двигатель? вы обоснуйте чем он плохой. да и гильзуется он в легкую.
автору. движки разобрали, теперь промеряйте все зазоры. на глаз можно соли насыпать в кастрюлю, а зазоры так не определишь. если зазоры в норме, овальности нет, собирайте назад и ставте 421

Если он после 93612 км сдох, говорит что движок плохой.
болезни- вылезают шпильки, искривляется постель коленвала, вываливаются седла клапанов, он очень шумный и вибронагруженый из-за тяжеленных поршней и шатунов. Сплав, из которого отлит блок очень мягкий. Официально он имеет 1 ремонтный размер цилиндров. Двигатели 417, если блок советских лет выпуска частично избавлены то недостатков, связанных с качеством изготовления, а также не имеют склонности к выпадению седел клапанов. Меньше вибрируют и лучше крутятся.

двиг прошол 93612 км. это плохой двигатель? вы обоснуйте чем он плохой. да и гильзуется он в легкую.

Ну, гильзуется он, допустим, не в легкую, т.к. гильзы залиты в блок. Рекомендации и метода гильзовки здесь на форуме приводилась, а вот в реальности кто его гильзовал отчетов я не видел. Одна сплошная теория.
Сплав, из которого отлит блок очень мягкий. Официально он имеет 1 ремонтный размер цилиндров.
Ну, конечно. 2 размера: 100,5 и101,0

Причём тут поиск? Просто прошу высказать мнения людей которые имели опыт эксплуатации этих двс, вот и всё. Я же не прошу расказать как поменять масло, перебрать двс, что делать я перегрел движок! Мне нужно просто мнение пользователей! По ремонтопригодности и тд. и тп.

Еще раз для тех кто в бронепоезде. Кнопка поиск позволят просеять весь форум на наличие аналогичных тем. Это во первых позволит вам же не ждать у моря погоды, когда кто нибудь соизволит ответить, а получить информацию по вашему вопросу незамедлительно. А во вторых это позволяет не создавать темы двойники, соответственно сайт меньше обрастает мусором.

Вот например что нашел сразу же. Ссылки вставлять не умею по этому привожу названия тем

1.Выбор двигателя — какой мотор лучше и для чего, сильные и слабые стороны.
2.думаю двигатель заменить в будущем, посоветуйте плюсы минусы пожалуста.

Еще раз для тех кто в бронепоезде. Кнопка поиск позволят просеять весь форум на наличие аналогичных тем. Это во первых позволит вам же не ждать у моря погоды, когда кто нибудь соизволит ответить, а получить информацию по вашему вопросу незамедлительно. А во вторых это позволяет не создавать темы двойники, соответственно сайт меньше обрастает мусором.

Вот например что нашел сразу же. Ссылки вставлять не умею по этому привожу названия тем

1.Выбор двигателя — какой мотор лучше и для чего, сильные и слабые стороны.
2.думаю двигатель заменить в будущем, посоветуйте плюсы минусы пожалуста.

Philip ненадо так раздрожаться, и надо быть спокойней. Если вам не интересна данная тема то не надо её прсматревать проходите мимо! А по поводу бронепоезда чем вам ненравится? Тоже не плохое средство передвижения, попробуйте и вам понравится! Хотя сейчас очень трудно найти бронепоезд на ходу, попробуйте хотябы на манивровом тепловозе прокатится думаю будете в васторге! Я сам работник РЖД, и по этому знаю.

выпадают седла у движка 421? Тогда и у тебя с движком 417 будет выпадать седла. Так что снимается этот вопрос. Далее двигатель 421 мощнее! Тяговая характеристика паровозная. Про что двигатель вибронагруженный это гон! Надо балансировать, подобрать вес поршней шатунов тогда будет работать БЕЗ ВИБРАЦИЙ! Один компот короче. Бежал 98тыков? Если не изношены гильзы ездий дальше еще 200 тыков потом отдай на расточку и еще ездий 300 тыков ну и последний ремонтный 101 и дальше ездий 300 тыков. Не огромный пробег ли?

У 417 клапана поменьше диаметром, и этой бедой не страдает.
Попробуйте поездить на машине с хорошим мотором, на котором в стандарте без всяких переделок может стоять монета на ребре, у которой с того же объема снято в 2.5 раза больше мощности, чем у 421, и с ресурсом под миллион без ремонта. А если тяги паровозной хочется, то ставьте мотор от полуторки или зис 5, у них максимальный момент уже на 1200- 1400 об.
Не видел чтобы 421 проходил столько- обычно тыщ 100-150 и в ремонт с расточкой.

Читайте также: Мотор для ворот nice robus

Philip ненадо так раздрожаться, и надо быть спокойней. Если вам не интересна данная тема то не надо её прсматревать проходите мимо! А по поводу бронепоезда чем вам ненравится? Тоже не плохое средство передвижения, попробуйте и вам понравится! Хотя сейчас очень трудно найти бронепоезд на ходу, попробуйте хотябы на манивровом тепловозе прокатится думаю будете в васторге! Я сам работник РЖД, и по этому знаю.

Я совершенно спокоен.:D Бронепоезд очень нравится. Просто до тех кто в нем находится очень трудно достучаться, как до некоторых уважаемых соуазников.:D В тепловозах катался в 14 лет. Дядька работал помощником машиниста. А поиск все таки очень полезная и нужная вещь.:D

А пройти мимо не могу по причине того, что вам надают кучу неверной информации. А мне по новой вступать в дебаты с ними не охота, а с другой стороны не хочется, что бы вы имели не правильное представление.

Но слава Богу, вы очень правильно сами расставили все приоритеты. Снимаю шляпу. Могу только добавить, что рекомендую поставить распредвал производства ЗМЗ. И вообще, если есть возможность, то для ремонта 417 мотора максимально использовать подходящие детали ЗМЗ. Не пожалеете. Качество на много лучше, чем у УМЗшных запчастей.

Зы. О, уже началось. И ремонта у 421 оказывается уже два и гильзуется вялым членом, и клапана у 417 мотора другие чем у 421, а то что на 417 блоки какие только головы заводом не ставились (в том числе и 421 головки) это все по боку. В общем началось.

У 417 клапана поменьше диаметром, и этой бедой не страдает.
Нда, а то, что у последних 417-х голова от 421 — это мы умолчим ?)
Да одинаковые это моторы по сути, только 421 не гильзуется.
он очень шумный
Как он может быть шумнее 417, если там всё одинаково с 421 ?(точности опустим)

По поводу ремонта. Вы каждый месяц собираетесь новые поршня с гильзами ставить ?
ЗЫ. Я бы собирал 421, мощнее, да и хоть немного современнее.

Приезжаешь в любую контору кто занимается расточкой блоков они тебе его за пол дня перегельзуют. Сейчас гельзуют даже японскиея моторы например 1nz где гильзы влиты в дюралевый блок. и все это ремонтируется. а честно сказать не хватает 417-го движка уазику. и очень не хватает. так что вопрос с ремонтом двигателя в настоящий момент вобще не должен тебя волновать т.к. делается все. даже востанавливают постели коленвалов.

Только ты забыл указать цену на оказанные услуги.

По поводу, того, что у двигателей качество совсем некудышное, то здесь можно поспорить. Кудышное если делать грамотное ТО, сновья лить достойное масло, соблюдать режимы и выдерживать регулировки. Лить бензин нормальный, а не жидкость с псевдонимом А-80.
Если бы за УАЗом так же ухаживали как и за Гелендевагеном, то это были бы вечные машины.
А то купит, человек буханку которая на предприятии мучалась несколько лет, над которой издевался ненавидящий её водитель, дела все, чтобы она скорее умерла и его пересадили на другую машину, и потом новый владелец долгие годы недоумевает, почему машина доставляет так много геммороя, такая да рассякая. А ей еще в молодости подорвали здоровье, которое как и у человека к старости уже не вернуть.
В прошлом году выбирал себе буханку, обьехал машин пятнадцать наверно. Большинство из них это разгонные машины-хозяйки с предприятий. Убитые, с вынутой душой, но напомаженные (перекрашенные) для продажи как покойный в дорогом гробу. С виду — конфетка. Лезем в потроха с приятелем-грамотным человеком, а там без слез на машину смотреть нельзя, что гады с УАЗом делают.
То же и в сервисе отношение. А, УАЗ- уйня. владелец лох, морду бить не будет, всех под автоматы не поставит, не крутой, пойдет ему и так.
А то, что там стращают негильзованным блоком, так тоже страшилка сомнительная. Что 20-30 лет ездить на этом агрегате собрались? Как в СССР на Жигулях? Поди выходи еще на нем эти 150 тыс. км. когда машина только в выходные в движении (у большинства) и то не всегда.

gooamoko, возня с термостатом и контуром в самом деле несложная и занимает под настроение и гаражный алкоголь не более 2-х часов. Какие патрубки и от чего брать не раз описано здесь. От личного опыта замечу, что переделка весьма эффективная.

Видео:Сравнение гбц УМЗ 421 и ЗМЗ 402.Скачать

Сравнение гбц  УМЗ  421 и ЗМЗ 402.

А есть тут люди, кто пробывал УМЗ-417 и УМЗ-421

Есть смысл менять шило на мыло? Мощи хочется мне!

П.С. Про то что ставить надо двиг от Г-53 — я в курсе. пока побалуемся для начала.

Можно и так. А мы садимся на этого верблюда. Во0первых яб не стал мудрить а взял бы кароппку от бимера. Много лючче будет, просто уверен. Есть механика. А мудрить только с раздаткой.
И сцепление там получче.

Но в нами мне грозились любой колокол приделать к любой кароппке — типа говно вопрос. Не знаю так ли это на самом деле.

Не бери — гуано. Тока и радости что не ломается. Но ехать на нем тошнота. ИМХО лучше пусть ломается.

К стати, кто тебе сказал, что к тебе не лезет? Прикидывал?

примерно пока. надо поточнее померять. и если не полезет — кузов резать не хотся..

надо до тебя доползти все ж как-нибудь.. померять заодно.. или до Лава..

не хватаить. то есть конечно еще попробую всякое но даже после этого четверга.. мда..

хотя конечно погляжу что будет когда карб и прочюю шнягу в порядок приведу — но щас пока грустно как-то. хотя конечно перемещаться можно..

Читайте также: Принцип работы лодочного мотора ямаха

Просто в этом вопросе очень много субъективного. Что сравнивать, с чем сравнивать.

Например за те деньги, которые фса впер в свой исуаз, яб такого монстра нагородил. Из 53-го мотора. Мостыб купил от лапалндера, например.

А он слепил гражданский авто и хорошо ему. У каждого свои предпочтения.

Сам уже все написал. Но могу повторить. Во-первых момента у 53-го поболе будет. И еще есть резервы перевода на 93-й бензус.

С турбиной не рассматривался, хотя и у них ничего хорошего.

Аналог — тока 4.2 от тоеты или патруля (да и то заявленного момента меньше — типа 265 против 300). Но тяжелый, длинный и дорогой. Ставить — тоже гимор.

А 53-й я «на кухне» приделал. С помощью дрели, болгарки, сварки и какой-то-матери.
Бюджет типа 500 баксов (из которых двигло 350).

Поскольку я тогда еще не знал, буду ли во все это играть, то вваливать 5000 не хотелось (так оценивалось от тоет-патрулей).

Единственный недостаток — это то, что мотор работает на електричестве, в отличие от дизеля. Но пока не пригодилось. То есть ни разу не встал по причине залива трамблера.

В общем как показал мой небольшой опыт боевой — получилось все очень хорошо. Да! На трассе при скоростях около 90 пихает в жопу биммер типа 316. Но быстрее 100 я боюсь двигатель крутить.

Видео:Выбираем шестерню распредвала для 402, 417, 421, 4216 двигателей.Скачать

Выбираем шестерню распредвала для 402, 417, 421, 4216 двигателей.

Что лучше 417 или 421 мотор

Ставить 421, там и КПД выше (расход ниже), и тяга, и мощность. Более того, в свое время с целью форсировки на 417 и 402 поставили распредвалы с увеличенными фазами. Мощность то подняли на 8-10 лошадей, но тяговая кривая стала совершенно порнографическая: максимум момента (и КПД) на 2700 об/мин при максимальных оборотах 4000 такого низкого отношения этих параметров нет даже на моторах ВАЗ-21083, например (3100 против 5500). Зато для мотора 421 такой распредвал в самый раз — максимальный момент и КПД на 2100.

А в будущем и запчастей будет больше. Сколько лет уже ЗМЗ и УМЗ не выпускают 2.5 литровые моторы? лет 5? значит через 5 лет запчасти тоже исчезнут. Выпуск моторов с помпой на голове и вовсе завершился еще в 1997 или 1998 году, т.е. никто уже выпускать такие помпы и не обязан. И головы на последние 417 ставили от 421, т.е. прежние уже не выпускают, наверное, а я сильно не уверен, что они на 417 лучше работают чем родные (возможно, кривая момента еще больше съехала в сторону высоких оборотов).

Ставить 421, там и КПД выше (расход ниже), и тяга, и мощность. Более того, в свое время с целью форсировки на 417 и 402 поставили распредвалы с увеличенными фазами. Мощность то подняли на 8-10 лошадей, но тяговая кривая стала совершенно порнографическая: максимум момента (и КПД) на 2700 об/мин при максимальных оборотах 4000 такого низкого отношения этих параметров нет даже на моторах ВАЗ-21083, например (3100 против 5500). Зато для мотора 421 такой распредвал в самый раз — максимальный момент и КПД на 2100.

А в будущем и запчастей будет больше. Сколько лет уже ЗМЗ и УМЗ не выпускают 2.5 литровые моторы? лет 5? значит через 5 лет запчасти тоже исчезнут. Выпуск моторов с помпой на голове и вовсе завершился еще в 1997 или 1998 году, т.е. никто уже выпускать такие помпы и не обязан. И головы на последние 417 ставили от 421, т.е. прежние уже не выпускают, наверное, а я сильно не уверен, что они на 417 лучше работают чем родные (возможно, кривая момента еще больше съехала в сторону высоких оборотов).

Извините, но я даже не представляю глубину вашего ИМХО. Не знаю как у вас, а в моей деревне в каждом более менее серьезном магазине стоят движки 4178 и 4218 первой комплектности (со сцеплением, коллекторами, карбюратором, генератором, бензонасосом, траблером, свечами, проводами, датчиками, в общем со всем, только масло залить и в путь) этого года выпуска. Разлетаются как горячие пирожки. Например 4178 движок стоит 55 тык. Организации его хапают партиями. Не хотят заморачиваться с ремонтом. Если мне не верите, найдите в поисковике любой интернет магазин, торгрующий двигателями УМЗ и увидите у них в предложении 417 двигатели.

Извините, но я даже не представляю глубину вашего ИМХО. Не знаю как у вас, а в моей деревне в каждом более менее серьезном магазине стоят движки 4178 и 4218 первой комплектности (со сцеплением, коллекторами, карбюратором, генератором, бензонасосом, траблером, свечами, проводами, датчиками, в общем со всем, только масло залить и в путь) этого года выпуска. Разлетаются как горячие пирожки. Например 4178 движок стоит 55 тык. Организации его хапают партиями. Не хотят заморачиваться с ремонтом. Если мне не верите, найдите в поисковике любой интернет магазин, торгрующий двигателями УМЗ и увидите у них в предложении 417 двигатели.

Сейчас стоят, конечно. А через 5 лет будут стоять? Я вот сильно не уверен. По закону завод должен выпускать запчасти 10 лет после того, как выпущен последний автомобиль с этим узлом. А через 10 лет оно надо будет УМЗ держать на производстве одновременно моторы 2.5 и 3 литра? IMHO вряд ли. Тем более что на любое авто с мотором 2.5 л без переделок втыкается мотор 3 л.

Чем это может помочь в тайге?

Ну это образно сказано. Имелось в виду, что гильзу на 417 мотор, пусть б/у, пусть хреновую, но практически в каждом колхозе найти можно.

Сейчас стоят, конечно. А через 5 лет будут стоять? Я вот сильно не уверен.

Будут. И через 5 и через 15. Потому как уазов старого образца наделали много. А в утиль их сдают мало. Живучие они. А будет спрос на движки, будет и предложение.

Читайте также: Другой мотор в лачетти

По поводу замены 2.5 на 3 литра. Например я директор организации. Надо на бухлобусе поменять движок. Зачем мне покупать на машину (которая разъездная по делам и на которой я лично никогда не езжу) двигатель 4218, который на 10-15% дороже, когда можно купить 417. Перед кем мне — директору гнуть пальцы, что у меня на буханке пихло в 3 литра стоит, а не сраные 2.5?

А в будущем и запчастей будет больше. Сколько лет уже ЗМЗ и УМЗ не выпускают 2.5 литровые моторы? лет 5? значит через 5 лет запчасти тоже исчезнут. Выпуск моторов с помпой на голове и вовсе завершился еще в 1997 или 1998 году, т.е. никто уже выпускать такие помпы и не обязан. И головы на последние 417 ставили от 421, т.е. прежние уже не выпускают, наверное, а я сильно не уверен, что они на 417 лучше работают чем родные (возможно, кривая момента еще больше съехала в сторону высоких оборотов).

Так и 421 мотор тоже с производства снят в связи с кончиной 80-го бенза.
Даже инфа была где-то о распродаже этих движков из запасов, как и 417. Причем вообще нулевых и тех и других. По-моему, даже Дима-УЛН эту инфу где-то выкладывал, если я не ошибаюсь.

Будут. И через 5 и через 15. Потому как уазов старого образца наделали много. А в утиль их сдают мало. Живучие они. А будет спрос на движки, будет и предложение.

По поводу замены 2.5 на 3 литра. Например я директор организации. Надо на бухлобусе поменять движок. Зачем мне покупать на машину (которая разъездная по делам и на которой я лично никогда не езжу) двигатель 4218, который на 10-15% дороже, когда можно купить 417. Перед кем мне — директору гнуть пальцы, что у меня на буханке пихло в 3 литра стоит, а не сраные 2.5?

Заводу держать оснастку совсем не выгодно под гильзы , поршни, блоки и т.д. на 2.5 литра. Это лишние площади и затраты на обслуживание. На этих мощностях можно что-то другое выпускать. Он и так уж изворачивается как может с унификацией: головы уже 421 с 2001 года минимум, помпа на блоке, сальник, шатуны тоже 421 (поршни под них специальные льет 92 мм). Чтобы сделать решение о сохранении 417 рентабельным, надо на него поднять цену, минимум. А прекратит выпуск 417, все будут покупать 421, ибо 10-15% погоды не делают.

А запчасти в цене будут только расти. Я, как окавод, очень хорошо это знаю. машина снята с производства в 2006 году, распредвал уже стоит 3000 р, например, в то время как в 2 раза более длинный и с тем же концами и кулачками 2108 — 1000 р (мотор 11113 — это тот же 21083, только 2 цилиндра вместо 4). Все то же самое касается блоков, головок, и иных уникальных деталей.

P.S. У меня у самого 4178 на машине, и потому сам весьма беспокоюсь.

Заводу держать оснастку совсем не выгодно под гильзы , поршни, блоки и т.д. на 2.5 литра. Это лишние площади и затраты на обслуживание. На этих мощностях можно что-то другое выпускать. Он и так уж изворачивается как может с унификацией: головы уже 421 с 2001 года минимум, помпа на блоке, сальник, шатуны тоже 421 (поршни под них специальные льет 92 мм). Чтобы сделать решение о сохранении 417 рентабельным, надо на него поднять цену, минимум. А прекратит выпуск 417, все будут покупать 421, ибо 10-15% погоды не делают.

А запчасти в цене будут только расти. Я, как окавод, очень хорошо это знаю. машина снята с производства в 2006 году, распредвал уже стоит 3000 р, например, в то время как в 2 раза более длинный и с тем же концами и кулачками 2108 — 1000 р (мотор 11113 — это тот же 21083, только 2 цилиндра вместо 4). Все то же самое касается блоков, головок, и иных уникальных деталей.

P.S. У меня у самого 4178 на машине, и потому сам весьма беспокоюсь.

Вы зря беспокоитесь. Выражаясь вашим же языком 421 блок является более древним, чем 417 нового образца (под сальник и с помпой на блоке). Так что свой новейший и перспективнейший двигатель УМЗ не бросит.:D

Вы зря беспокоитесь. Выражаясь вашим же языком 421 блок является более древним, чем 417 нового образца (под сальник и с помпой на блоке). Так что свой новейший и перспективнейший двигатель УМЗ не бросит.:D

Не, тут иная ситуация. 417 нового образца, это не новейший мотор с перспективами, а адаптация старого под текущую ситуацию на заводе без всяких перспектив. 4128 все же имеет больше общих деталей с 4216, например, да и серийный выпуск машин с ним прекращен не раньше 2006 года (а может и не прекращен еще, для менее распальцованных, чем Россия, стран или военных, скажем). В лбом случае с деталями на него лет через 5 проблем будет меньше, чем на 417

Не, тут иная ситуация. 417 нового образца, это не новейший мотор с перспективами, а адаптация старого под текущую ситуацию на заводе без всяких перспектив. 4128 все же имеет больше общих деталей с 4216, например, да и серийный выпуск машин с ним прекращен не раньше 2006 года (а может и не прекращен еще, для менее распальцованных, чем Россия, стран или военных, скажем). В лбом случае с деталями на него лет через 5 проблем будет меньше, чем на 417

Ну хорошо. Проживем 5 лет и опять поднимем эту тему.:D

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Худший двигатель УМЗ 421. Плюсы и минусы этого двигателяСкачать

    Худший двигатель УМЗ 421. Плюсы и минусы этого двигателя

    Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .Скачать

    Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .

    UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?Скачать

    UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

    УАЗ замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .Скачать

    УАЗ  замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .

    разница между ГБЦ газ21(УАЗ с/о) и ГБЦ умз417н/о и т.п.Скачать

    разница между ГБЦ газ21(УАЗ с/о) и ГБЦ умз417н/о и т.п.

    умз 417, гбц 421Скачать

    умз 417, гбц 421

    Двигатель УМЗ 417 на УАЗСкачать

    Двигатель УМЗ 417 на УАЗ

    Двигатель на УАЗ УМЗ 421 СоткаСкачать

    Двигатель на УАЗ УМЗ 421 Сотка

    Двигатель УМЗ 417 на УАЗСкачать

    Двигатель УМЗ 417 на УАЗ

    417 й двигатель и 35 ые колеса на УАЗЕСкачать

    417 й двигатель и 35 ые колеса на УАЗЕ

    ПОРШНЕВАЯ НА УАЗ. Какую поршневую группу купить и установить?Скачать

    ПОРШНЕВАЯ НА УАЗ. Какую поршневую группу купить и установить?

    Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

    Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

    обзор блоков цилиндров двигателя умз 417 и умз 451Скачать

    обзор блоков цилиндров двигателя умз 417 и умз 451

    Двс 417 головка 421| Купил двс на газ69 | Неудачная покупка Двс в металлолом!Скачать

    Двс 417 головка 421| Купил двс на газ69 | Неудачная покупка Двс в металлолом!

    Умз 417 поршневая на 100Скачать

    Умз 417 поршневая на 100

    Перевод УМЗ-417 на 92 бензин (поверхностный обзор)Скачать

    Перевод УМЗ-417 на 92 бензин (поверхностный обзор)

    Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?Скачать

    Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?

    Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 УАЗ 452 УАЗ 421Скачать

    Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 УАЗ 452 УАЗ 421
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток