- Видео: Calling All Cars: The Flaming Tick of Death / The Crimson Riddle / The Cockeyed Killer 2021, Ноябрь
- Как насчет стоимости?
- Последний аргумент касается стоимости
- Что лучше дистрибьютор или медная шина
- Токопроводящие шины: что это и как они устроены
- Виды электротехнических шин
- Типы шин по сферам применения
- Стандарты производства токопроводящих шин
- Медные шины и их использование
- Алюминиевые токопроводящие шины и их особенности
- Заключение
- 📸 Видео
Видео:АЛЮМИНИЕВАЯ ШИНА-400А ТОКАСкачать
Видео: Calling All Cars: The Flaming Tick of Death / The Crimson Riddle / The Cockeyed Killer 2021, Ноябрь
Видео: Calling All Cars: The Flaming Tick of Death / The Crimson Riddle / The Cockeyed Killer 2021, Ноябрь На рисунке Canalis KTA (алюминиевый) шинопроводы 1250A до 3200A — Schneider Electric После многих лет использования меди в производстве силовой сборной шины в Великобритании, но алюминий, царящий в мире во всем мире, Schneider Electric рассматривает корпус алюминиевого профиля по сравнению с шиной из медной шины в то время, когда стоимость материалов оказывает значительное влияние на выбор спецификаций. Компания обращается к ошибочным представлениям отрасли и проливает свет на некоторые распространенные аргументы против ее широкого использования, включая производительность, вес, расширение и стоимость. Когда дело доходит до производительности и сопротивления, многие дизайнеры считают, что медь обеспечивает более высокую производительность, чем алюминий, для одного и того же номинального бара. Однако различия незначительны, поскольку Ли Джонс из Schneider Electric объясняет: «Испытания показывают, что при нагрузке 1400А на 30 метров от 1600A шинного канала Canalis падение напряжения для алюминия составляло всего 0, 32 процента по сравнению с 0, 30 процента для меди. Это эквивалентно разнице в 5 мВ. «На более длинных трассах мы рассчитали 250-метровый прогон алюминиевой шины Canalis 3200A на 2700А, и на этом уровне мы обнаружили, что в системе процент падения напряжения составил 3, 2%. В соответствии с правилами электромонтажа максимальное падение напряжения на силовых цепях в частном секторе составляет 8%. В качестве руководства 40% этих 8% теряется в субраспределении и балансе в проводке окончательной схемы. С помощью кабельной системы стандартная практика с дизайнерами заключается в увеличении размера кабеля для преодоления проблем с повышением напряжения. Однако, похоже, с шинопроводом предпочтительным является использование медного проводника. В расчетах мы использовали систему алюминиевого сплава 4000 А и сравнили ее с медной системой 3200 А ». Испытания показали, что на 250-метровой длине, когда нагрузка составляет 2, 700 А, падение напряжения на алюминиевом канале 4000 А составляет 2, 70%, что является минимальным по сравнению с падением напряжения на 2, 53% на канале медного канала 3, 200 А — приравнивая разницу всего 675 мВ или 0, 17%. Ли добавляет: «Эти примеры на 250 метрах привели к максимальному снижению напряжения в субраспределении. Они были чрезвычайно длинными трассами, но указали длину пробегов, где падение вольта может стать проблемой ». Следуя этому, Ли продолжает: «Установка алюминиевой шины с эквивалентной производительностью означает, что она обычно составляет от 16% до 25% больше по объему, чем медная шина. Тем не менее, он на 40% легче, предлагая контрагентам компромисс, поскольку его легче обрабатывать, более управляемым, требуется меньше людей для его установки, предлагает более быструю установку и может устранить необходимость в специальном подъемном оборудовании — все это экономит время и деньги на подрядчика и заказчика. Кроме того, использование алюминиевой магистрали над медью означает, что электрические несущие конструкции здания могут быть легче ». В ответ на мнение, что алюминий расширяется больше, чем медь, компания Schneider Electric подчеркивает, что для обеспечения надежного соединения необходимо сделать компенсацию расширения и сокращения в точке производства. Например, с диапазоном Canalis от Schneider Electric, суставы между каждой длиной имеют «эластичное соединительное соединение», которое автоматически компенсирует расширение. Кроме того, швы на шинопроводе Schneider Electric покрыты серебристым покрытием, не покрытым оловом, как обычно используется другими производителями. Этот металл обеспечивает лучшую электрическую проводимость и устойчивость к истиранию при движении штанги вдоль шва, обеспечивая долговечность установки. Фактически тесты ASEFA показывают, что покрытие серебром в 12 раз лучше, чем олово. Кроме того, медная и алюминиевая шинопроводы протестированы в соответствии с BS EN 60439-2, поэтому в используемых стандартах нет расхождений.
Читайте также: Шины 84t что это
Видео:КАК НЕ СПАЛИТЬ СВОЮ МАШИНУ АВТОЗВУКОМСкачать
Как насчет стоимости?
Последний аргумент касается стоимости
Даже подойдя к более высокому алюминиевому транкингу по меди, он по-прежнему предлагает экономию средств. При сравнении затрат между 3, 200 А меди и 4000 А алюминия, экономия составляет 23%. Это увеличивается до 35% при сравнении рейтинга 3200 А, как и в материалах. Ли Джонс комментирует: «Существует много преимуществ для выбора алюминиевого шинопровода, что означает, что дизайнеры и подрядчики не должны отвлекаться от его использования. На более коротких тиражах разница в производительности между двумя материалами является маргинальной, а при более длительных прогонах, где падение напряжения может быть проблемой, тогда дизайнеры могут выбрать более высокий алюминиевый профиль. Кроме того, на нашем ассортименте не требуется никаких специальных отводов, поскольку использование серебра на швах. Таким образом, поскольку шинопроводы могут использоваться как альтернатива традиционному кабелю и постепенно становятся все более распространенными на сегодняшнем строительном рынке, подрядчики могут воспользоваться преимуществами более быстрого времени установки, предлагая клиентам систему, которая может быть модернизирована и повторно использована в качестве используемого здания меняется со временем ». ИСТОЧНИК: Schneider Electric Источник
Видео:Почему с....ка нужен дистрибьютор питания!!!Скачать
Что лучше дистрибьютор или медная шина
Рынок медной изолированной шины и проблема выбора. В настоящий момент на Российском рынке существует сравнительно небольшое количество медных изолированных шин, имеющих самое различное происхождение, характеристики и цены. Почему же мы обратились к данной теме — выбора медной изолированной шины для малого и среднего электротехнического бизнеса? Сейчас конец 2015 года и этот сегмент бизнеса является наиболее заинтересованным в приобретение медной изолированной шины с оптимальным показателем цена/качество. Малому и среднему бизнесу нет смысла переплачивать за громкое имя или рисковать довольно дорогостоящим оборудованием и репутацией из-за качества шин. Наш опыт продаж показывает, что в настоящий момент у крупных Российских заказчиков уже изменились критерии выбора медной изолированной шины. На сегодняшний день российский рынок низковольтного оборудования достаточно фрагментирован и структурирован. Изначально широкое распространение на рынке получила продукция таких компаний, как Schneider Electric, Erico, Corex, Rittal и др. Их шина была представлена в ассортименте большинства крупных трейдеров цветного металлопроката и электротехники. Российские производители на начальном этапе полностью отсутствовали и затем долгое время уступали иностранным с точки зрения занимаемого ими места на рынке. Устойчивая динамика развития электротехнической отрасли стала причиной усиления конкуренции на рынке изолированной медной шины, что сопровождалось активным замещением на рынке иностранных производителей продукцией российского производства. Компания ООО «НПЦ Металлург» была первопроходцем на этом поприще, их гибкая изолированная шина http://www.metaenergy.ru/ до сих пор для многих заказчиков привычней как шина с аббревиатурой ШМГИ, применяемой в первые годы. Сегодня наблюдаются структурные сдвиги в сторону расширения рыночного места, занимаемого отечественными производителями. По отношению к 2009 году в 2015г. – доля отечественной шины в потреблении возросла практически в 12 раз (с 7 до 84%). Факторами, способствующими расширению позиций отечественного производителя шины, послужили факторы конкурентного ценового предложения – в 1,5-2 раз ниже зарубежных аналогов и сохранение качества медной изолированной шины. Благодаря этому продукция российского производства занимает все более прочные позиции на рынке сбыта в России и странах Таможенного союза. Доля экспорта в производстве за последние четыре года возросла с 3,7 до 29,4%. 2014 год ознаменовался неожиданным ослаблением курса рубля и трудностями в его прогнозировании, что повлекло удорожание поддержки складских остатков у импортеров и как следствие значительное сокращение предложения импортной шины. Компании, ориентированные на отечественную шину, смогли поддержать наличие на складах ввиду близости производственных мощностей и длинных контактов с поставщиками меди. В ценовом сегменте и логистике отечественный производитель смог предложить лучшие условия, успешно решить вопрос качества и ассортиментного перечня медной изолированной шины. Подводя итог можно уверенно заявить, что проблемы выбора медной изолированной шины в России не существует, а российские компании производители этой продукции уже готовы составить конкуренцию на зарубежных рынках.
Читайте также: Шины в самаре дилеры
Статью подготовил коммерческий директор ООО «НПЦ Металлург» Сергей Нерсесян Источник
Видео:Медные шины и алюминиевая шина АД31Скачать
Токопроводящие шины: что это и как они устроены
Электротехнические шины используют в высоковольтных и низковольтных энергоустановках различных видов и областей назначения. Без этих устройств невозможно представить сборку и установку электрической цепи на предприятии. Шины выполняют роль проводников тока, соединяя элементы установки без потерь энергии. Благодаря им удается оптимизировать работу цепи, уменьшить затраты материалов и сделать монтаж оборудования гораздо проще. Также электроустановка при использовании шин становится меньше по габаритам. Как правило, токопроводящие шины представляют собой вытянутые металлические пластины разной формы. В зависимости от области использования различают несколько видов этих приспособлений. В статье расскажем о них подробно. Чтобы обслуживать оборудование было проще, нужны качественные шины
Видео:Большой выбор дистрибьютеров на медной шине в Модерн!Скачать
Виды электротехнических шин
При помощи токопроводящих шин соединяют выключатели, контакторы, генераторы, разъединители, трансформаторы, компенсаторы и другие части промышленного электрического оборудования. От сечения таких соединительных частей зависит нагрузка, которую они выдерживают. Существуют жесткие шины без изоляции. Это обычные прямоугольные пластины из меди или алюминия, которые устанавливают на крупных узлах. В числе мест установки жестких неизолированных шин входы распределительных устройств, соединения трансформатора с ГРУ или с КРУ и РУ. Также подобные соединения встречаются в закрытых РУ на количество энергии в 6–10 киловатт. Местом применения жестких шин без изоляции являются и трансформаторы, расположенные в шкафах. Помимо прямоугольного сечения таких соединений, существует и коробчатое. Оно рекомендуется для сетей с высокими нагрузками: благодаря коробчатому сечению обеспечивается лучшее охлаждение системы и меньшие потери энергии. Жесткие шины закрепляют в системе при помощи опорных изоляторов. Ко второму стандарту соединений элементов электрического оборудования относят гибкие изолированные шины. Они представляют собой несколько тонких прямоугольных длинных пластин, помещенных друг на друга. Вместе их соединяет плотная изоляция из ПВХ или подобного материала. Гибкие шины легко установить, они не ржавеют со временем, наконец, их, в отличие от жестких аналогов, можно расположить ближе друг к другу – за счет этого экономится место. Устанавливают соединения при помощи контактных шайб и болтов, для чего предварительно пробивают отверстия. Закручивать нужно ключом с ограничителем. Кабельные наконечники не требуются. Гибкие шины используют во всех видах электрического оборудования, вне зависимости от нагрузки сети. Например, это может быть связка ОРУ с блочным трансформатором или РУ на 35 киловатт. Среди гибких токопроводящих шин особое место занимают плетеные. Они обладают наиболее высокой проводимостью и выделяют очень мало тепла. Такие соединения сплетают из полосок меди. В ряде случаев их производят под давлением при помощи диффузионной сварки. Через тонкие медные фрагменты пропускают электрический ток, в результате чего они привариваются друг к другу. Чтобы монтировать такие соединения, возможно придется сверлить установочные площадки, но так бывает не всегда. Плетеные шины соединяют шинные линии с любым оборудованием. Еще одним их достоинством является устойчивость к вибрациям. Поэтому плетеные шины применяют в сейсмоопасных зонах, а также в автовыключателях, токопроводах сварочных аппаратов или печах сопротивления. Современные производители изготавливают большой выбор аксессуаров для шин. Это зажимы, биметаллические пластины, шинодержатели и изоляторы разных видов. Все это делает монтаж соединений разных видов достаточно простым делом.
Видео:ПИТАНИЕ. ч.2 СОЕДИНЕНИЕ, МЕДНЫЕ ШИНЫ И БОЛТЫСкачать
Типы шин по сферам применения
- Силовая шина. Эти соединения применяют в системах с высоким напряжением и плотностью тока. Обычно такая шина является неизолированной жесткой, состоит из алюминия или меди. Существуют варианты, когда ее изготавливают из изолирующих и проводящих слоев, попеременно спрессованных друг с другом. Для силовых шин понадобятся экраны и шинодержатели. Обычно они идут в комплекте с изделиями.
- Шина для реек. Они крепятся на рейки в электрошкафах и щитках. Обычно служат для соединения нулевых и заземляющих проводов. В качестве материала используют медь или латунь. Шины для реек бывают в защитном корпусе. Их также называют распредблоками.
- Сборная шина. Служит для подключения к ней блоков ввода/вывода и шин-распределителей.
- Распределительная шина. Она запитывает устройство вывода за счет подключения к сборной шине. Распространенной разновидностью распределительных соединений является гребенчатое. Это прямоугольная медная пластина в защитном корпусе. С их помощью параллельно включаются УЗО, контакторы и другие части систем. Существуют также ступенчатые распредблоки. Они состоят из четырех медных шин и изоляционных опор, при помощи которых крепятся. Также на них есть отверстия, в которые можно вкрутить болты для установки блока. В его фронтальной части монтируют экран изоляции. Конструкция шины позволяет закреплять блок вертикально или горизонтально в зависимости от расположения и особенностей оборудования.
- Шина заземления. Это основная часть в системах заземления электрооборудования. Такое соединение обычно представляет собой медную или стальную длинную пластину со множеством отверстий, проделанных на одинаковом расстоянии. К заземляющей шине подсоединяют провода внешних заземлений, рабочий ноль и нулевые проводники. Провода крепят при помощи гаек и болтов. Предварительно проволоку нужно опрессовать.
Читайте также: Когда менять зимние шины в казахстане
Если шины подобраны правильно, у электриков будет меньше работы
Видео:Как НЕ НАДО обжимать силовой кабельСкачать
Стандарты производства токопроводящих шин
- ГОСТ 434-78. Это стандарт для медных токопроводящих шин и прямоугольной проволоки. В нем указаны все нормативные параметры данных изделий, изложены требования к их форме, материалам производства и многое другое.
- ТУ 1-5-009-80. Данный норматив разработан для шин из алюминиевых сплавов.
- ГОСТ 15176-89. Прессованные алюминиевые шины и изделия из сплавов алюминия. Подробно прописаны способы изготовления, габариты изделий, их масса, требования к составным материалам. ГОСТ также касается итоговых параметров шин, которые должны быть достигнуты при производстве.
- ГОСТ 8617-81. Норматив для прессованных шин из алюминия и его сплавов. В документе содержится классификация изделий, величины их отклонений. Есть требования к дефектам, маркировкам сплавов, перевозке и хранению.
- ГОСТ 10434-82. Это контактные соединения. В документе приводится их классификация. Также есть требования к особенностям конструкции. Для полноты прописаны отсылки к дополнительным ГОСТам.
- ТУ 16.705.002-77. Это технические условия для производства прямоугольных алюминиевых шин. В документе указаны характеристики готовых изделий и их допустимые габариты.
Видео:АЛЮМИНИЕВЫЕ шины для ТИТАНАТА и ДИСТРИБЬЮТОР ПИТАНИЯСкачать
Медные шины и их использование
Шины из меди широко применяют при сборке и монтаже электрического оборудования разных типов. Они бывают гибкими и жесткими. Те и другие очень популярны. Шины из меди стоят дороже алюминиевых. Все потому, что медь имеет сравнительно более высокую прочность и меньшее сопротивление. Это позволяет соединениям выдерживать высокие нагрузки длительное время, не теряя своих свойств. Медные шины производят следующими способами:
Для изолированных соединений в качестве изоляционного материала используют ПВХ. Его наносят методом экструзии. Благодаря этому слой материала равномерно распределяется по поверхности, остается очень гибким и в то же время устойчивым к механическим нагрузкам. Медные шины могут выполнять свои функции в температурном диапазоне от −45 до 105 °С и при напряжении в сети в 1500 Вольт.
Качественные токопроводящие шины – залог долговечности промышленного оборудования
Видео:Как сверлить отверстия в толстой медной шине?Скачать
Алюминиевые токопроводящие шины и их особенности
Алюминиевые шины производят из сплавов или чистого металла. В обоих случаях нередко применяют алюминий с маркировкой А5, но чаще АД0. Если говорить о прессованных соединениях, то к АД0 добавляется марка АД31, которая имеет небольшую прочность. Однако для поставленных целей такой металл тоже подходит. Производят изделия методом холодного и горячего проката. Если при осмотре поверхность окажется шероховатой, ничего страшного. Это допустимо нормативами.
Алюминиевые токопроводящие шины устойчивы к образованию коррозии, имеют хорошую проводимость, малый вес и, что немаловажно, доступные цены. Кроме того, такие изделия малотоксичны. Это позволяет обеспечить безопасность людей на производстве.
Видео:Медная шинаСкачать
Заключение
При покупке электротехнических шин необходимо учитывать характеристики оборудования, напряжение и сопротивление в сети. Также нужно тщательно выбирать поставщиков и следить за тем, чтобы продукция соответствовала всем принятым стандартам. Так шины прослужат максимально долго и облегчат обслуживание электрооборудования, а также помогут стабилизировать его работу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Как просверлить медную шинуСкачать
МИФЫ АВТОЗВУКА: ЛУЖЕНАЯ МЕДЬ или ОБЫЧНАЯ?Скачать
Кастомные дистрибьюторы питания для аудиосистемыСкачать
Дистрибьютор питания своими руками #magicsound_ntСкачать
УСТАНОВКА ДИСТРИБЬЮТОРА ПИТАНИЯСкачать
Подключение дистрибьютора питания (для новичков)Скачать
Крутейший дистрибьютор питания! [Своими руками]Скачать
Установка медных шинСкачать
МИФЫ АВТОЗВУКА: Силовой кабель: Бренд или КГ???Скачать
Дистрибьютор питания(своими руками)Скачать