Какой мотор лучше выбрать — бензиновый или электрический? Широкий модельный ряд силовых агрегатов Hangkai позволит выбрать вариант по характеристикам и подходящей цене.
После покупки резиновой лодки каждый владелец озадачен выбором мотора, который обеспечит высокую скорость передвижения, маневренность и комфорт во время рыбалки, не потребует регулярного техобслуживания и стабильно прослужит на протяжении нескольких лет. Представленные на рынке силовые агрегаты можно разделить на две категории – электрические и бензиновые.
Каждый вид имеет преимущества, поэтому нельзя сказать однозначно, какой лодочный мотор лучше. При выборе важно учесть режим эксплуатации и индивидуальные пожелания, внимательно изучить технические параметры конкретных моделей и водоемы, в которых будет использоваться двигатель.
- Электрический лодочный мотор: легкость, простота и удобство
- Бензиновый лодочный мотор: скорость, мощность, автономность
- Бензиновый или электрический: параметры удачного выбора
- Электромотор против бензинового мотора! Какой вариант выбрать для небольшой лодки?
- А для начала мы перечислим преимущества бензинового лодочного мотора
- Автономность
- Практичность
- Отсутствие аккумулятора и прочих дополнительных комплектующих
- Минусы бензинового подвесного мотора тоже вполне существенны
- Высокий расход топлива
- Больший вес
- Шум во время работы
- Стоимость
- Экономичность
- Звук работы
- Возможность моментального использования
- Высокая цена полного комплекта
- Суммарный вес полного комплекта
- Лодочный электромотор против бензинового! Какой вариант выбрать для передвижения по водоему?
- 📹 Видео
Видео:Выбор электромотора для надувной лодки ПВХСкачать
Электрический лодочный мотор: легкость, простота и удобство
Электромотор не потребует приготовления масляно-бензиновой смеси. Устройство работает от аккумулятора и заряжается от сети. За счет отсутствия топливного бака размер и вес двигателя значительно меньше – электрический агрегат массой 2-3 кг сравнится по мощности с ДВС, который весит 9-10 кг. Другими преимуществами электромоторов являются:
- экономичность. Электроэнергия дешевле бензина – за час работы ДВС расходует 1.5-2 л топлива, что обходится в 50-60 рублей, а электрический аналог потребляет до 700 Вт, стоимость которых не превышает 10 рублей;
- бесшумность. Даже высокотехнологичные 4-тактные топливные модели работают громче электрических. Тишина – это Ваш комфорт во время прогулок и хороший улов, так как шум часто распугивает рыбу;
- экологическая чистота. Электромотор не образует выхлопа, что важно для использования в заповедных зонах и на водоемах, где действуют жесткие природоохранные ограничения.
Электромотор легко заводится в широком температурном диапазоне, его не нужно консервировать на зиму, а перевозить можно в любом положении, не опасаясь протечек. Устройства стоят дешевле и более неприхотливы в обслуживании, чем бензиновые. Однако для их зарядки нужно от 5 до 9 часов часов, при этом для продолжительных и дальних путешествий по воде они не приспособлены.
Видео:Сравнение бензинового и электрического двигателя для лодок.Скачать
Бензиновый лодочный мотор: скорость, мощность, автономность
Подвесные лодочные двигатели, работающие на бензиново-масляной смеси, появились на рынке первыми и по-прежнему сохраняют популярность среди рыбаков, охотников и любителей активного отдыха. Главные аргументы в пользу ДВС:
- автономная и длительная работа;
- быстрая дозаправки в любом месте;
- тяговый и скоростной потенциал;
- долговечность и ремонтопригодность.
Бензиновые двигатели целесообразно использовать при сильном ветре и интенсивном течении, для скоростного передвижения, доставки пассажиров и мелких грузов, для дальних и продолжительных поездок. Широкий диапазон мощностей ДВС позволяет найти агрегат под разные требования. При этом стоимость большинства бензиновых моторов выше электрических из-за более сложной конструкции.
Видео:Электромотор для лодки. Сравнение электромотора с подвесным бензиновым и объяснение всех нюансов.Скачать
Бензиновый или электрический: параметры удачного выбора
Подвесной электромотор станет отличным решением для рыбаков, отдающих предпочтение неспешному передвижению. Агрегат подойдет для тихого озера, небольшого водохранилища, реки со спокойным течением или водоема, где применение шумных топливных моторов запрещено.
Для быстрого преодоления дальних расстояний на реках с интенсивным течением, продолжительной рыбалки в сложных погодных условиях, многочасового патрулирования акваторий лучше остановить выбор на ДВС, подобрав оптимальный способ крепления, нужное количество передач, желаемый способ регулировки скорости.
Ознакомьтесь с модельным рядом Hangkai – в нем представлены высококачественные бензиновые и электрические двигатели с разными техническими и функциональными характеристиками. Мы поможем Вам избежать распространенных ошибок и необоснованных расходов, предложим модель под конкретные требования и обеспечим быструю доставку.
Видео:Электричка HDX L40 или когда на бензине нельзя!!!Скачать
Электромотор против бензинового мотора! Какой вариант выбрать для небольшой лодки?
Подавляющее число мужчин в нашей стране увлекается рыбалкой. Ведь сильной половине человечества тоже иногда хочется отдохнуть. И здесь на помощь приходят спиннинги, катушки, блесны и прочие рыболовные принадлежности, собрав которые можно отправиться на настоящую увлекательную рыбалку. Но по мере развития рыболовной карьеры каждый мужчина задумывается о приобретении лодки. А так уже и до подвесного лодочного мотора недалеко. Приобретение подобного комплекта становится для рыболова настоящим праздником. Вот только с выбором мотора не всё так просто. Ведь подвесные лодочные моторы для маломерного судна представлены двумя основными классами: это бензиновые и электрические двигатели. Какой же мотор выбрать рыболову для своей лодки? В этой статье мы перечислим основные преимущества и недостатки каждого из этих типов моторов! И попытаемся выбрать лучший лодочный двигатель!
Читайте также: Мотор нагнетателя webasto thermo top
Видео:Электромотор для лодки Minn Kota Endura 30. Обзор, тест на воде. Сравнение с меньшим мотором.Скачать
А для начала мы перечислим преимущества бензинового лодочного мотора
Автономность
Бензиновый лодочный мотор не имеет никаких ограничений в плане радиуса и длительности эксплуатации в течение одной рыбалки. Достаточно только лишь взять с собой необходимое количество бензина и можно плыть на любое расстояние, не опасаясь при этом перспективы возвращения на вёслах. А вот с электромотором такой фокус не пройдёт!
Практичность
Бензиновый мотор более практичен, чем его электрический собрат. Взять хотя бы пример с сильным ветром и большими волнами. Подавляющее большинство электрических моторов сдадутся под напором сильного ветра, а вот бензиновый вариант будет медленно, но верно толкать лодку вперёд. Обусловлено это тем, что моторы разных типов из одной ценовой категории отличаются по мощности. Бензиновый мотор всегда несколько мощнее.
Отсутствие аккумулятора и прочих дополнительных комплектующих
Бензиновый подвесной мотор представляет собой законченный механизм. И это огромный плюс. Ведь как это хорошо! Просто установить мотор на транец, затянуть струбцины и отправиться к рыбным местам. Объёма бензобака обычно вполне хватает на одну рыбалку. В крайнем случае, можно взять небольшую канистру с дополнительным запасом топлива. А вот в случае с электрическим лодочным мотором дела обстоят намного хуже.
Видео:Электромотор для лодки - выбор и опыт 3-х летней эксплуатацииСкачать
Минусы бензинового подвесного мотора тоже вполне существенны
Высокий расход топлива
Если сравнивать затраты на эксплуатацию электрического мотора и затраты на эксплуатацию бензинового подвесного лодочного мотора, то ситуация складывается явно не в пользу последнего! Ведь покупка бензина постоянно требует финансовых затрат. Также в узлах и агрегатах бензинового лодочного мотора используется далеко не самое дешевое масло. А уж если двигатель двухтактный, то здесь и говорить не о чём. На топливную смесь придётся хорошенько раскошелиться. Вот вам и первый минус бензинового мотора.
Больший вес
В сравнении с электрическим мотором, бензиновый двигатель имеет намного больший вес. Здесь всё не так уж и однозначно. К некоторым нюансам мы ещё вернёмся. Но всё же обычный навесной транец может и не выдержать тяжелый бензиновый мотор, а значит подойдёт он далеко не для каждой лодки. Если электромотор можно установить даже на корму надувной весельной лодки, предварительно приклеив соответствующие крепления, то с бензиновым мотором этот фокус не пройдёт. Подобные крепления его не выдержат. Так что в этом пункте речь идёт именно о весе самого мотора, а не полного рабочего комплекта.
Шум во время работы
А вот с чем уж точно не поспоришь, так это с тем, что бензиновый мотор в сотни раз более шумный, чем его электрический собрат. Именно это является огромным минусом на рыбалке. Ведь на рыбалке важна тишина, иначе трофейные экземпляры быстро покинут зону, в которой находится лодка. Для многих именно этот фактор является решающим при отказе от бензинового мотора. Да и куда приятнее слушать пение птиц и всплески рыбы, чем монотонный звук работы двигателя внутреннего сгорания.
Итак, с бензиновым мотором мы определились, а как там обстоят дела у лодочного электромотора? Начнём с положительных сторон!
Стоимость
Сам по себе электромотор стоит намного меньше, чем бензиновый вариант. Вот только это преимущество плавно перетекает в недостаток. Ведь покупка специального тягового аккумулятора сводит это преимущество к нулю. И стоимость полного комплекта зачастую равняется стоимости бюджетного бензинового мотора.
Экономичность
А вот с этим преимуществом электрического лодочного мотора никак не поспоришь! Здесь не нужен бензин. Достаточно только лишь зарядить аккумулятор и можно отправляться в путь. Даже если рассчитать стоимость зарядки, то получаются сущие копейки. Во всяком случае, результат никак нельзя сравнить со стоимостью заправки бензинового навесного лодочного мотора.
Звук работы
Лодочный электромотор абсолютно бесшумен! Это основное его достоинство. Вы можете подойти к месту стоянки рыбы без единого звука. Даже передвижение на вёслах вызывает куда больше шума. А уж с эстетической точки зрения троллинговая рыбалка с электромотором ни с чем несравнима! Пение птиц, постоянно меняющийся пейзаж, трофейные экземпляры и абсолютно никакого шума!
Читайте также: Какие документы нужны при регистрации лодки с мотором
Возможность моментального использования
Лодочный мотор часто также называют моторизированным веслом. И это определение лучше всего подходит именно к электрическому мотору. Ведь иногда нужно сменить место дислокации буквально на десяток метров. Вёсла доставать лень, заводить электромотор очень неудобно, да и вся рыба в округе надолго забудет о желании насыщения. А вот электромотор можно завести, нажав всего одну кнопку. Ну и бесшумность. Куда же без неё!
Впрочем, нельзя не упомянуть и о минусах электрического лодочного мотора! Что же к ним относится?
Высокая цена полного комплекта
Электромотор в сумме с тяговым аккумулятором стоит очень дорого. Цена равняется стоимости бензинового подвесного двигателя. А вот мощность электромотора значительно меньше. Так что не всё в случае с электромотором так хорошо, как может показаться на первый взгляд.
Суммарный вес полного комплекта
Суммарный вес электромотора и аккумулятора может превышать вес маломощного бензинового мотора. Кроме того некоторое внутреннее пространство лодки съедается этим самым аккумулятором. Ну а провода, идущие от аккумулятора к мотору, уж точно никак не добавляют удобства.
Невысокая мощность и ограниченный радиус передвижения
При одинаковой стоимости полного комплекта электромотор будет всегда иметь меньшую мощность, чем его бензиновый собрат. Это сказывается и на скорости передвижения и на устойчивости к воздействию ветра и волн. Так что если хотите мощный мотор, то лучше обратите внимание на бензиновый двигатель.
Каждый из двух типов представленных лодочных моторов имеет свои плюсы и минусы. Единого мнения в отношении выбора мотора просто не существует. Впрочем, тенденция такова, что для небольших закрытых водоёмов выбирают электромотор. А вот для более обширных акваторий лучше выбрать подвесной бензиновый двигатель!
Видео:Электромотор для лодки. Как выбрать?Скачать
Лодочный электромотор против бензинового! Какой вариант выбрать для передвижения по водоему?
С появлением альтернативы бензиновым лодочным моторам резонно стали возникать вопросы, о том, что же лучше, что же выбрать, какой из моторов более надежен, практичен, а главное экономичен как в эксплуатационном плане, так и в ценовом. Помимо этого, при сравнении совершенно разных конструкций появляется ряд других вопросов, ответы на которые вы найдете в этой статье. Но перед началом сравнения мы позволим себе поставить во главу угла не вопрос -«какой лодочный мотор выбрать? Бензиновый или электрический», а -«для каких целей тому или иному рыболову нужен лодочный мотор?».
Очевидно, что электрический лодочный мотор обладает рядом преимуществ перед своим бензиновым «конкурентом», это:
Читайте также: Мотор редуктор с тормозом принцип работы
Теперь пора взглянуть на недостатки данного девайса, а затем уже вернуться к вопросу – «для чего собаке хвост?(с)».
Итак, при сравнении мы видим семь плюсов против трех минусов, но не перекрывают ли эти три минуса большую часть плюсов для конкретных условий ловли? Где и при каких обстоятельствах электрический лодочный мотор окажется нужнее?
При всех достоинствах ЭПЛМ круг его применения в качестве основного транцевого движителя лодки сводится лишь к позициям:
И самое основное, что надо помнить перед покупкой — всегда существует ограничение по дальности поездки, которое вытекает из малой скорости передвижения + электрозависимость. Поэтому применение электрических лодочных моторов целесообразно там, где территория ловли не будет превышать пару километров общего пути.
На этом, наверное, разбор окончен. По сути, сравнивать два совершенно разных агрегата — это все равно что сравнивать осла, который вечно плетётся —
и скакуна, который экономит ваше время, доставляя в нужный квадрат за считанные минуты-
Но так или иначе, лодочные электромоторы имеют свою область применения, и как движители плавсредств, и как якоря.
Напоследок совет. Если желание купить ЭктроПЛМ только усилилось, то он лучше подойдет для небольшой лодки ПВХ с навесным транцем или встроенным (длина лодки 2.5-2.9 м.). Выбирайте штангу 75 см., потому что с более длинной штангой придется либо сильно топить винт под лодку, что может привести к зацепу на мелководье, либо задирать румпель вверх, что крайне неудобно при рулении.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Mercury 2,5 против Watersnake 30Lb #батл #лодка #рыбалка #2021Скачать
Лодочные моторы от 2 до 15 для лодки ПВХ. Выбираем ПЛМ для лодки пвх под моторСкачать
ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?Скачать
Разница установки бензинового и электрического двигателяСкачать
Поедет ли самый слабый электромотор с катером 5,6 м?Скачать
ЛОДКИ ПВХ под мотор от 280 до 420. ЧТО ВЫБИРАЮТ ПОКУПАТЕЛИ? Какой размер лодки ПВХ нужен ВАМ?Скачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0Скачать
Самый бюджетный лодочный моторСкачать
ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать
НА ЧТО СПОСОБЕН КОМПЛЕКТ? Самый дешевый электромотор HDX и аккумулятор LiFePO4 от NETER. Тест водой!Скачать
ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ NISUS 36 LBS (HDX 36L). ЗАМЕР СКОРОСТИ/краткий обзор.Скачать