- Город: Россия г. Владимир
Добрый день, уважаемые форумчане.
Загудел (немного) у меня редуктор задний. Не смертельно, но неприятно. И решил я капнуть туда присадочки, из тех соображений, что хуже не будет.
Ну и залил присадку OldChip для трансмисий с большим пробегом. А поскольку присадки было 250мл, а надо 60мл\литр, плеснул ее еще и в КПП.
Произошло маленькое чудо Автомобиль стал ехать тихо, ровно, исчезло множество шумов.
Осталось надеятся, что надолго
Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.
Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. — сейчас. Становится любимым.
Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины — W123!
#2 ОФФЛАЙН LAV
- Город: Санкт-Петербург
Добрый день, уважаемые форумчане.
Загудел (немного) у меня редуктор задний. Не смертельно, но неприятно. И решил я капнуть туда присадочки, из тех соображений, что хуже не будет.
Ну и залил присадку OldChip для трансмисий с большим пробегом. А поскольку присадки было 250мл, а надо 60мл\литр, плеснул ее еще и в КПП.
Произошло маленькое чудо Автомобиль стал ехать тихо, ровно, исчезло множество шумов.
Осталось надеятся, что надолго
Сообщение отредактировал LAV: 01 Февраль 2008 — 11:28
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
Видео:Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать
Что лучше добавить в редуктор
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А ты думал хорошую вещь будут продавать?
Двигай на разборку или ищи задний мост с авто до 89 г.в. А в магазин и не суйся — сплошной брак и цена
что добавляют в редуктор заднего моста, чтобы он не гудел
Парафин содержащие сопли, иногда, если производитель не совсем ООО «Говногонимлохамвпарим», то и молибдена плеснут.
А так, все эти присадки только добьют редуктор.
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива». И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?
Можно добавить графитки немного и в мост и коробку.
Может сразу отработки плеснуть? Не?
Добрый день
подскажите, что добавляют в редуктор заднего моста, чтобы он не гудел, слышал, что мелкие опилки, что еще. чисто для информации.
P.S. просто недавно задумался о том что мост у меня загудел именно после замены масла через месяц после покупки авто, ведь при покупке и месяц после до замены масла не гудел, может чё перед продажей засыпали, залили дабы он заткнулся на время.
Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?
И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?
Читайте также: Регулировка редуктора заднего моста зил 130 гипоидный
Видео:Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение экспертаСкачать
Выбор присадок для устранения постороннего шума в редукторе автомобиля
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Причины возникновения шума
Если во время езды вы слышите посторонний шум от ведущего моста и дифференциала, для начала нужно разобраться в причинах такого поведения автомобиля. Выделяют несколько основных факторов, вызывающих посторонний шум и вой:
- дефицит масла в масляном картере,
- загрязнение трансмиссионного масла,
- неисправный редуктор главной передачи,
- износ подшипников, предусмотренных на полуосях,
- износ шлицевых соединений, используемых для полуосевых шестерней,
- деформация или недопустимое биение в полуосях,
- ослабленные крепёжные болты картера редуктора моста или иных креплений.
Всё это встречается не так редко, как хотелось бы многим автомобилистам. Но ничего не поделаешь, приходится принимать соответствующие меры по факту возникновения неисправностей.
Шум от редуктора главной передачи или дифференциала может возникать по нескольким причинам. Это происходит из-за:
- большого зазора в подшипниках ведущих шестерней автомобиля,
- неправильной регулировки шестерёнок,
- износа шестерней,
- тугого вращения сателлитов на осях,
- задиров на рабочих поверхностях осей сателлитов,
- заедания шестерней или полуосей в коробках дифференциалов,
- неправильных зазоров между зубцами шестерней дифференциала.
Если знать причину, справиться с проблемой не составит большого труда. Необязательно деталь подвергается полной замене. Иногда временный эффект могут дать специальные присадки.
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать
Как работают присадки
Планируя приобрести шумодавные присадки к трансмиссионным маслам, чтобы устранить возникающий шум, многие задумываются над целесообразностью и реальной эффективностью их использования. Ведь отзывы довольно противоречивые. Одни указывают на высокую эффективность работы добавок, другие же уверяют, что они бесполезны. Попробуем в этом разобраться. Специальные составы для подавления шума в редукторах, коробках передач и дифференциалах объединяются под общим типом присадок для КПП. Потому их используют при проблемах с коробками, мостами, редукторами и пр.
Сами производители обещают примерно одинаковый эффект от использования их составов. Традиционно всё сводится к:
- восстановлению пар трений, то есть поверхностей, которые при работе авто контактируют между собой,
- защите и поверхностному укреплению трущихся элементов,
- оптимизации геометрии контактных пятен,
- созданию благоприятных условий для работы всех узлов редуктора, КПП и пр.
Этот набор функциональных возможностей формирует определённые характеристики. То есть присадки добавляют, чтобы:
- повысить уровень акустического комфорта при работе узла,
- смягчить процедуру переключения передач,
- улучшить чёткость при работе ручкой механической коробки передач,
- повысить общий ресурс трансмиссии и связанных с ней узлов,
- увеличить надёжность коробки, редуктора и пр.
При использовании для подавления шума присадок, позволяющих справляться с проблемами громкой работы коробки передач и редуктора, многие отмечают наличие отличного эффекта от составов. Это достигается за счёт образования специальной защитной плёнки, которая делает поверхности трущихся деталей более прочными, снижая активность трения, образование абразивных частиц при контакте между ними. Показатели микротвёрдости поверхностного слоя у многих качественных присадок оказываются на высоком уровне, из-за чего растут способности к износоустойчивости элементов.
Меняется геометрия контактных поверхностей, оптимизируются пятна контактов между зубцами шестерней. Из-за этого зубчатые зацепления начинают работать значительно тише. А ведь именно они выступают в роли главного источника шума и гула. Но присадки против шума используются не только в тех ситуациях, когда редуктор или коробка передач, как тесно взаимосвязанные между собой узлы, проявляют признаки неисправностей. Специализированные добавки могут применять на совершенно новых и исправных автомобилях. Тут они пригодятся в качестве профилактического средства. Суть заключается в том, чтобы не ждать, пока редуктор начнёт шуметь, а предотвратить такое развитие сценария за счёт грамотной профилактики возможных неисправностей.
Читайте также: Субару форестер замена масла в редукторе переднего моста
Степень эффективности
Практически каждый автомобилист знает, что производители трансмиссионных масел изначально заливают в них определённый набор присадок. Они позволяют повысить эффективность работы состава, защищать обволакиваемые узлы от износа, образования задиров, повреждений и пр. Если добавлять всевозможные дополнительные составы, баланс компонентов масла меняется. Не всегда это идёт на пользу автомобилю, его коробке передач и редуктору. Потому важно сделать несколько объективных выводов относительно специальных присадок, которые сформированы, исходя из отзывов автовладельцев и специалистов в сфере ремонта автомобилей:
- Присадки способны положительно воздействовать на показатели износостойкости редуктора, КПП, дифференциала и пр. Это на практике доказанный факт.
- При определённых обстоятельствах за счёт одной только присадки избавиться от шума не удаётся. Это обусловлено сильным износом редуктора или незначительной эффективность самой присадки.
- Если использовать качественный состав, соответствующий особенностям конструкции и техническим характеристикам автомобиля, нормализуется работа коробки и редуктора.
Предпочтительнее использовать изначально качественные и дорогие масла синтетического типа с набором всех необходимых присадок, нежели низкосортные масла пытаться разбавить дополнительными присадками. Использование добавок для редуктора актуально тогда, когда износ элементов прогрессирует, а залитое масло постепенно теряет свои заявленные свойства уже спустя несколько месяцев после замены.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Инструкция по применению
При заливке присадок для редуктора нужно исходить из конструктивных особенностей своего автомобиля. Обычно они имеют примерно одинаковое устройство, немного отличаются по расположению. Потому рассматриваемая инструкция приводится на примере автомобилей BMW и их редуктора заднего моста. По аналогии можно выполнить работы со многими другими авто. Но обязательно отталкивайтесь от прилагаемого к машине руководства по эксплуатации.
Чтобы грамотно залить присадку в редуктор, вам нужно соблюдать определённую последовательность и выполнять инструкции:
- Для исключения вероятной поломки или повреждения редуктора заднего моста обязательно используйте только те масла, которые рекомендует завод-изготовитель.
- Если редуктор имеет наклейку Lifetime Oil, тогда менять в нём масло не требуется.
- Смену масла осуществляют только после прогретого до рабочих температурных параметров редуктора заднего моста.
- Открутите крышку сливного отверстия, подставив предварительно под неё пустую ёмкость. Слейте старое масло, а собранную жидкость утилизируйте.
- Пробку сливного отверстия установите на место. Предварительно поменяйте на ней уплотнительное кольцо.
- Через пробку заливного отверстия залейте требуемое количество масла. Это делается до нижнего края заливной горловины.
- Добавьте требуемое количество присадок для редуктора в соответствии с инструкцией производителя.
Для редукторов требуется однократное введение состава, в отличие от других узлов, куда присадки вводят порой в 3 этапа с определённым промежутком между ними. Эффект ревитализации достигается в среднем за 1000 – 1500 километров, если говорить о полном завершении процесса. На положительное воздействие присадок указывает уменьшение интенсивности проявляемого шума уже через несколько десятков километров.
Если механизм перестал возобновлять нормальную работу через некоторое время, это указывает на сильный износ редуктора. Здесь ждать помощи от присадок уже не стоит, поскольку с такой степенью повреждений ревитализанты справиться уже не могут. Потребуется комплексный подход к проблеме. Но при сильном износе элемента от применения присадок отказываться не стоит. Вам необходимо заменить вышедший из строя редуктор, как источник шума, поменять масло и опять же добавить присадку. Это позволит повысить защитные свойства масла, улучшить процессы трения и нормализовать шумность работы узла.
Читайте также: Задний редуктор мотороллера муравей устройство
Видео:Смазка Редуктора Мотокосы. Как? Чем? Как Часто?Скачать
Предлагаемый ассортимент
Теперь вам остаётся только подобрать качественный состав, чтобы восстановить работу редуктора, избавиться от постороннего шума и решить проблему без капитального вмешательства в конструкцию автомобиля. Для начала убедитесь, что повреждения не настолько серьёзные, и присадка действительно даст результат. Чрезмерный уровень шума, другие признаки повышенного износа указывают на то, добавка уже вряд ли чем-то вам поможет. Но отказываться от неё всё равно не стоит, поскольку присадку рационально будет применить после ремонта редуктора или замены.
Касательно ассортимента специальных присадок, то здесь в число лидеров выходят следующие решения:
- RVS Master Tr,
- Xado,
- Супротек (Suprotec),
- Nanoprotec,
- Hi-Gear,
- Liqui Moly,
- EX 120,
- MosTwo Ultra и пр.
Рассмотрим отдельно некоторые составы. Так вы узнаете, чем хороша та или иная присадка для редуктора, и насколько эффективной она окажется в случае возникновения проблемы избыточного шума в узле.
- RVS Master серии Tr. Присадка от известного финского бренда RVS Master. Для неё характерны все преимущества бренда, за которые приходится платить не самые маленькие деньги. Но эффективность полностью оправдывает стоимость. Позволяет предотвратить повышенный износ, увеличить уровень защиты трущихся поверхностей и снизить шумность.
- МКПП 100. Продукт фирмы Nanoprotec, во многом похожий на версию Agrotec МАХ 200 аналогичного производителя. Потому их можно объединить в одном пункте. МКПП 100 и МАХ предназначены для обработки КПП и редукторов на автомобилях импортного и отечественного производства. МКПП 100 рекомендуется заливать в коробки передач, которые ещё не прошли обкатку и не успели притереться друг к другу. Присадка МАХ ориентирована на машины с механическими коробками, но подходит для легковых и грузовых машин. Повышает ресурс обрабатываемых узлов, устраняет шум в редукторе и коробке, образует на поверхностях специальные защитные плёнки, устойчивые к высоким нагрузкам.
- EX 120. Разработка фирмы Xado, которая адаптирована под механические трансмиссии и редукторы. Позволяет справиться с повышенным износом, восстанавливает повреждённые элементы, увеличивает общий эксплуатационный ресурс. В EX 120 входит на 20% больше активных компонентов, чем в стандартные присадки, что во многом объясняет повышенную эффективность работы добавки. Качественно борется с вибрациями и посторонними шумами редукторов и коробок передач.
- MosTwo Ultra. Отечественная разработка, которую специалисты советуют заливать именно в российские автомобили. Компания не даёт завышенных обещаний, но со своими задачами добавка справляется хорошо, что подтверждают отзывы автовладельцев.
Каждая из представленных присадок создана для того, чтобы восстанавливать поверхности и предотвращать повышенный износ контактирующих и трущихся между собой элементов. Достигается это за счёт формирования специальной плёнки повышенной твёрдости. Если вам необходимо сугубо снизить шум в редукторе, использовать только для такой цели присадки не стоит. Добавки позиционируются как средства для восстановления деталей, изнашивающихся по естественным причинам в результате эксплуатации автомобиля. Формируемая плёнка позволяет возобновить геометрию контактного слоя до близкого к оптимальному, что и позволяет снизить уровень шума.
Выбирайте присадки только проверенных, хорошо себя зарекомендовавших и имеющих положительные отзывы производителей. Не всегда можно верить их обещаниям.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать
Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать
Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать
Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDEСкачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Лучшие присадки (ревитализанты) для редуктора моста и рейтинг самых лучших из нихСкачать
Идеальная смазка редуктора болгарки #лайфхак #болгарка #смазка #инструмент #ремонтинструментаСкачать
СДЕЛАЙ ЭТО! и Твоя Болгарка Будет Вечной 5 советов в работе с УШМСкачать
Какое масло лить в редуктор мопеда?Скачать
#Доработка понижающего редуктора на моторе LifanСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Только Так! Замена смазки в редукторе болгарки (УШМ)Скачать
Это Верх Идиотизма!!!! Не Стоит Так Делать с Своей БолгаркойСкачать
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602Скачать