С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Классический мотор дросселя+ компрессор? или. , доработка мотора
- #1 yo-yo
- Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессора.
- Kompressor
- Arsen95
- Kompressor
- Arsen95
- классик
- Orakool
- maclein
- ilkari
- что такое дроссель и чем он отличается от турбины. что лучше поставить на ваз 2111 8 клп. карбич.
- supercharger — приводной нагнетатель
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Дросель до или после?
- Сообщений 1 страница 16 из 16
- Поделиться12011-08-03 03:26:32
- Поделиться22011-08-04 09:12:15
- Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ
- 💥 Видео
Видео:Дросселя! Один или Много! Что ЛучшеСкачать
Классический мотор дросселя+ компрессор? или. , доработка мотора
Автор темы yo-yo, 3.11.2014, 14:23
#1 yo-yo
Сообщение добавлено 3.11.2014, 14:23
Всем привет! Интересует вопрос по эффективности вложений в классический мотор! Ниже приведу несколько конфигураций и что сейчас есть в гараже.
Конфигурация 1:
Блок 21213 80×82,8
легкие шатуны
гбц 21213 каналы 35×32
легкие клапана
направляющие 08
доработанная камера сгорания
распредвал окб 680
ресивер стингер
дроссель 54мм
компрессор sc14 со шкивом 93мм
степень сжатия необходимо снизить до 8
Блок 21213 80×82,8
легкие шатуны
гбц 21213 каналы 35×32
легкие клапана
направляющие 08
доработанная камера сгорания
распредвал ??
Сж получается 10,5
4х дроссельный впуск на базе 46 вазовских заслонок
Конфигурация 3:
блок 2130
коленвал 84
шатуны облегченные
поршни 82,8
гбц 21213 доработанная
распредвал 680 окб
4х дроссельный впуск
рессивер с центральным входом
компрессор sc14
Конфигурация 4:
блок 2106 низ оставить сток либо точнуть в 1 ремонтный
доработанная гбц 21213
компрессор сц14
+
4х дроссельный впуск?
Что сейчас имеем:
блок 2106 1.6
гбц 21213 сток
ресивер стингер с дроссельной заслонкой 54мм
компрессор сц 14 с комплектом на классический мотор.
либо все продать и свапнуть 16ве на дросселях?
что будет на всех конфигурациях:
гп 4.3 (блок)
ряд р1
легкий маховик 2123
сцепление 2123
двойные лепестки на корзине 2123
От машины хочу отличной городской динамики (
6с до 100)
Машина для покатушек ( драг, дрифт) для души)
Нужны советы от бывалых, кто ставил что-то подобное, ощущения, разгонные характеристики. Максимальные лс выжать не пытаюсь, смысл от них не велик, нужен максимальный крутящий момент.
Видео:Турбонаддув или компрессор или индивидуальные дроссели: ГОНКАСкачать
Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессора.
Kompressor
Абориген
Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессора.
Вообщем перерыл весь интернет,интересует правильное решение по установке дроселя перед мех.компрессором или после него,непосредственно на ресивере.
Интересуют доводы.почему так или не так. Ставят все по разному,кто только перед,кто только после него,какие могут быть проблемы и чем это всё черевато,приимущества допустим перед компрессором,от того что если поставить перед ресивером.
кто что думает,отпешитесь,спасибо.
Arsen95
Старожил
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор
пендоссы перед компрессором ставят.
Kompressor
Абориген
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор
Arsen95
Старожил
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор
Ну а почему не сделать хотяб вот как шведы на старой 4 цилиндровой М3, там стоит компрессор, а после дросселя, так ище интересней.
Абориген
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор
Ну да наверно лудше ставить дросель после компрессора, так меньше нагрузки будет на компрессор, ему не придется сасать воздух через регулятор.
Модератор
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор
классик
Абориген
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор
Orakool
Местный
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор
Я ставил дросселя после компрессора, прикольно все получилось кроме одного у меня не нашлось огромного блуофа чтоб он смог сбрасывать давление скажем на 8000 а так в вакууме крутиться легче чем в среде газов.
maclein
Абориген
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор
если после ставить, то компрессор может на хх надувать и блоу буит постоянно травить шипеть как гадюка сука
Читайте также: Безмасляный компрессор metabo power 280 20 w of 601545000
Абориген
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор
Прикольно, я правда не знал )). А у нас в городе есть 14 с компрессором от Ватотурбо, ну и там получается дросель стоит после компрессора
ilkari
Модератор
Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор
производительность компрессора так высока, что при установке дросселя после компрессора потребуется очень большой клапан сброса. чем меньше клапан — тем выше нагрузка на компрессор, который будет вынужден дуть много воздуха через маленькое отверстие сброса.
установка дросселя после компрессора снижает требования к дросселю, ибо сжатый воздух можно пропускать и через маленькую заслонку.
троттл респонз лучше если заслонка после компрессора. ибо меньше объем воздуха между заслонкой и двигателем.
если дроссель стоит перед компрессором:
нагрузка на компрессор снижается, так как максимальная нагрузка появляется только при полностью открытой дроссельной заслонке когда в компрессор поступает макс. количество воздуха.
на холостом ходу например компрессор вообще свободно вращается почти в вакууме. без потерь и затрат.
при таком положении дросселя не требуется клапан сброса воздуха.
троттл респонз хуже, так как больше мертвый объем.
и последнее: ставить интеркулер в таком случае между компрессором и двигателем почти нереально. огромный объем воздуха приведет к запаздыванию на нажатие или закрытие дросселя.
решение последней проблемы:
1 ставить дроссель после компрессора.
2 между компрессором и дросселем интеркулер
3 между интеркулером и компрессором ставим клапан сброса в виде байпас, блоуофф, либо вторая дроссельная заслонка которая будет открываться обратно основному дросселю.
(основная открыта, дополнительная полностью закрыта, давая полный наддув двигателю.
основная закрыта, дополнительная полностью открыта, давая свободный выход воздуху из компрессора)
кстати, вторая дроссельная заслонка должна быть больше первой (основной) так как первая заслонка пропускает воздух под давлением (расход воздуха ограничен двигателем, а не заслонкой)
а вторая заслонка должна пропускать воздуха так, чтобы не создавать помех потоку.
Видео:ЧТО ДАЮТ ДУДКИ И ДРОССЕЛЯ? ДЕЛАЕМ БЫСТРЫЙ ОТКЛИК МОТОРАСкачать
что такое дроссель и чем он отличается от турбины. что лучше поставить на ваз 2111 8 клп. карбич.
1. Если ты повышаешь мощность и собираешся использовать эту прибавку — о расходе просто забудь. Ехать можно или быстро или экономно.
2. Что понимается под дросселем? Если речь о тюнерских дроссельных патрубках диаметром более 56 мм — дохлый номер во-первых дроссель на 2111 и так переразмерен и никакого эффекта его замена на стандартном двигателе не даст, во-вторых это можно провернуть только с впрыскным двигателем. Если речь о четырехдроссельном впуске — то его опять же можно установить только на впрыскной двигатель.
3. Турбина, точнее турбокомпрессор или механический компрессор — это устройство для нагнетания в цилиндры дополнительного свежего заряда. Чем больше заряда в цилиндры затолкаешь — тем больше мощности получишь. Поставить ее на карбюраторный двигатель сложно, но можно. Но это не устройство типа прикрутил и поехал, двигатель придется основательно перетряхнуть, двигатель с турбонаддувом построить сложно, а настроить еще сложнее. С твоим уровнем знаний — это просто невыполнимо и даже немыслимо.
4. Атмокомпрессор — это несуществующий агрегат с неизвестным принципом действия. Атмо или атмосферниками на слэнге тюнеров/инжнеров/механиков называют двигателе работающие при атмосферном давлении перед дросселем, т. е. не оснащенные агрегатами наддува (турбокомпрессорами или механическими компрессорами/нагнетателями) , компрессорниками, турбодвигателями, или комбинированными двигателями (если речь идет о турбокомпрессоре) называют, соответственно, двигатели оснащенные агрегатами наддува.
Так-то сынок, а ты думал купишь хреновину за 500 рублей, прикрутишь на саморезах и станешь королем дороги?
Видео:Ваз 2115 компрессор. Стоит ли эффект вложений? Часть 2Скачать
supercharger — приводной нагнетатель
Видео:Разгон 100-180 ВАЗ 2113 8v на дросселяхСкачать
Меню навигации
Видео:Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!Скачать
Пользовательские ссылки
Видео:Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать
Информация о пользователе
Видео:Турбина или компрессор - что лучше? В чем разница? Просто о сложномСкачать
Дросель до или после?
Видео:Теория ДВС, Обзор: ресивер Stinger 8V круглый 3.7LСкачать
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12011-08-03 03:26:32
- Автор: mityass
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2011-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 50
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
7 часов 28 минут - Последний визит:
2012-03-22 07:48:37
Давно избитая тема на форумах,фообщем турбоводы пишут что дросель должен быть там где ему положено,а точнее на ресивере,но много инфо по компрессорам где дросель стоит перед компрессорм. В чем различия такой системы. Ребята говорят что могут быть проблемы в ХХ,так как очень большая воздушеая система получается,говорят еше что запаздывание на педаль газа? и так далее?
Вообщем вопрос в том как правильнее будет. Хочу дросель перед компрессором. Но пугают лагами ХХ и так далее. Хочу поставить дросель с ауди 2.3 турбо 66мм перед компрессором,закольцевать всю систему.Конечно будет стоять блой офф или бай пас. И по поводу шума тоже проблемы могут быть? Подскажите кто имеет опыт в этом.
Мой конфиг 1.6 16кл давляк 1-1.3бар,интеркулер,и так далее.
Читайте также: Замена масла в компрессоре кондиционера своими руками
Поделиться22011-08-04 09:12:15
- Автор: drummer
- модератор
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2010-02-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 913
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-04-01]
- Провел на форуме:
7 дней 3 часа - Последний визит:
2020-03-13 10:03:58
Давно избитая тема на форумах,фообщем турбоводы пишут что дросель должен быть там где ему положено,а точнее на ресивере,но много инфо по компрессорам где дросель стоит перед компрессорм. В чем различия такой системы. Ребята говорят что могут быть проблемы в ХХ,так как очень большая воздушеая система получается,говорят еше что запаздывание на педаль газа? и так далее?
Вообщем вопрос в том как правильнее будет. Хочу дросель перед компрессором. Но пугают лагами ХХ и так далее. Хочу поставить дросель с ауди 2.3 турбо 66мм перед компрессором,закольцевать всю систему.Конечно будет стоять блой офф или бай пас. И по поводу шума тоже проблемы могут быть? Подскажите кто имеет опыт в этом.
Мой конфиг 1.6 16кл давляк 1-1.3бар,интеркулер,и так далее.
При установке дросселя перед компрессором проблем с шумом не будет, но будет проблема с подвисанием оборотов при сбросе газа из-за большого объёма после дросселя, особенно с интеркуллером.
Как вариант — установка нагнетателя прямо на впускной ресивер и сразу дроссель. Охлаждать впрыском водно-спиртовой смеси или жидкостной интеркуллер интегрированный в рессивер.
Видео:Зачем ставят дудки на двигателях. Многодроссельный впускСкачать
Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.
Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около 8000 об./мин. каждый несбалансированный грамм может привести к выходу из строя всей системы. Для лучшей отдачи придётся поменять и выхлопную систему. В идеале, увеличить впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров и установить увеличенные клапана. Если вас это не пугает, то стоит изучить черырёхдроссельный впуск более подробно. Поэтому сначала рассмотрим существующие системы.
На обычных автомобилях впускная система включает в себя воздушный фильтр, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывает доступ воздуха в цилиндры двигателя. Всасывание воздуха происходит в определённой последовательности, в зависимости от того, какой в данный момент цилиндр работает на впуск. Такой тип впускных коллекторов используется на серийных инжекторных автомобилях. Здесь важна длина впускных труб коллектора, от которых зависит режим работы двигателя. Длинные впускные трубы улучшают работу на низких и средних оборотах, тогда как использование короткого впуска ведёт к повышению мощности на высоких оборотах двигателя.
На рисунке изображена конструкция обычного впускного коллектора. Основным его недостатком является то, что воздух поступает быстрее в первый цилиндр от дроссельной заслонки. Количество воздуха тоже пропорционально расстоянию от дросселя, поэтому в последний цилиндр его поступает намного меньше.
В высокооборотистых двигателях находит применение ресивер типа «банка», который оснащается короткими патрубками внутри («мегафоны» или «диффузоры»), что хорошо видно на приведенном рисунке.
Читайте также: Компрессор камминз 4isbe 185
При высоких оборотах двигателя он уменьшает колебания воздуха и приводит к увеличению наполнения цилиндров. К сожалению, он тоже имеет недостатки, присущие впускному коллектору. Поэтому, в основном, применяется в двигателях с турбонаддувом, и когда требуется объединить все впускные каналы.
Идеальным вариантом для двигателя является четырёхдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащён независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом, во всём диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее.
В автомобили ВАЗ со спортивными двигателями устанавливается четырёхдроссельный впуск или — в простонародье — «дудки», которые обеспечивают раздельный впуск воздуха. При этом они объединены общим каналом для вакуумного усилителя тормозов, датчика абсолютного давления (ДАД), регулятора давления топлива (РДТ) и регулятора холостого хода (РХХ). Учтите, что при установке четырёхдроссельного впуска расчёт воздуха берётся не по датчику массового расхода воздуха (ДМРВ), а по ДАДу и длительным замерам расхода воздуха двигателя при разных режимах работы. Так что установка четырёхдроссельного впуска не так проста, как кажется со стороны.
Четырёхдроссельный впуск «TEAM80»
Система четырёхдроссельного впуска «TEAM80» предназначена для установки на 8-ми клапанные двигатели производства «АвтоВАЗ». Такой впуск является лучшей альтернативой стандартному впускному коллектору, так как обеспечивает оптимальную передачу топливной смеси в двигатель.
Существуют варианты исполнения для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных моделей ВАЗ, а также и для мотора «классики». Отличительной особенностью дросселей от компании «TEAM80» является то, что дроссельный модуль накрыт воздухосборным коробом максимально увеличенного объёма (по типу спортивного ресивера). Это позволяет производить установку узла без доработок кузова (за исключением установки на «Самару» и «Самару-2» с двигателем 16V) и использовать один стандартный «нулевик». Также короб позволяет сохранить в системе ДМРВ и облегчает подключение РХХ.
Четырёхдроссельный впуск приводит к уменьшению длины впускного тракта, уменьшая количество поворотов. Вследствие этого мы получаем облегчённую тягу воздушной смеси в цилиндры мотора, а значит, заметно повышается КПД двигателя ВАЗ, также увеличивается его мощность и крутящий момент. «Дудки» впуска изготавливаются из прочного металла, что позволяет использовать этот вид впускного коллектора на автомобилях с ранним зажиганием. Взрывы во впускном тракте не приведут к остаточным деформациям элементов конструкции.
Система выполнена таким образом, что все четыре дроссельных заслонки приводятся в действие одним соосным механизмом, имеющим стандартное крепление тросика. С противоположной стороны от «колеса управления» устанавливается стандартный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Четырёхдроссельный впуск «TEAM80» оснащается трубкой, объединяющей все четыре цилиндра, которая обеспечивает работоспособность вакуумного усилителя тормозов.
Четырёхдроссельный впуск «PROSPORT»
Система четырёхдроссельного впуска «PROSPORT» представлена в следующих вариантах исполнения:
Многодроссельные узлы «PROSPORT» являются «бюджетной» альтернативой дросселям «TEAM80». В основе их конструкции применены стандартные дроссельные патрубки ВАЗ 2112. Все четыре заслонки диаметром 46 мм объединены одной внешней осью и приводятся в движение при помощи стандартного крепления троса газа, размещённого на одном из дроссельных патрубков.
Как и в случае с дросселями от компании «TEAM80», вертикальное исполнение системы четырёхдроссельного впуска не требует для установки какие-либо доработки кузова (за тем же исключением установки на 16-ти клапанную «Самару» и «Самару-2»). Однако, для установки горизонтальной системы потребуется произвести определённые работы, направленные на обеспечение необходимого пространства и прямого попадания воздуха в «дудки». Как правило, для этих целей стандартный радиатор охлаждения заменяют на другую, более подходящую по габаритам модель. Также может потребоваться доработка рамки радиатора.
Четырёхдроссельный впуск «33S»
Ещё одна отлично зарекомендовавшая себя бюджетная линейка многодроссельных узлов, выпускаемая под брендом «33S». Конструкция абсолютно аналогична той, что описана выше в статье. В настоящее время это самый популярный вариант недорогих и при этом высокоэффективных «дросселей».
Две наиболее востребованные модели представлены в нашем магазине:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
ваз 2114 на дросселях, разгонСкачать
Компрессор вместо Турбо! 150лс в Ваз 2107!Скачать
Компрессор на вазСкачать
РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
работа дросселейСкачать
8 клоп против 16-рей! 2113 8v vs Приора 16v 1.8 vs 2108 16v на ресивереСкачать
Боевая классика.Дросселя. 2106 на дросселях!!!Скачать
Тюнинг: Ваз 2170 Приора (атмо) 150 л.с. 4х дроссельный впуск.Скачать
КОМПРЕССОР SC-14 на ВАЗ и его СХЕМЫ УСТАНОВКИСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать